Новости юля савичева высоко

Юля Савичева: «Сюрпризов в концертной программе будет очень много».

Фото: Юлия Савичева

  • Почему не выступает юлия савичева. Юлия савичева объяснила, почему она год провела в португалии
  • Звезды в тренде
  • С детства у микрофона
  • «Любовь оставляет шрамы»: о чём, с кем и где сейчас поет Юлия Савичева

Юля Савичева показала фабрикантам свой первый альбом "Высоко"

Сегодня Юлия Савичева представила поклонникам свое новое творение. Экспрессивность Савичевой в песне Один из показателей экспрессивности Савичевой в ее высоких вокальных проявлениях, взывающих к истинным эмоциям. Vysoko / Юлия Савичева - Высоко РУССКИЙ ХИТ"? Юля Савичева на «Фабрике звезд» Невзирая на то, что победительницей Савичева не стала, ее песня «Высоко» попала во все хит-парады России и стран ближнего зарубежья.

Детство в Кургане

  • Юля Савичева на «Фабрике звезд». Первая популярность
  • Юлия Савичева – Высоко | «Привет, Андрей!» 2024 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Вадим Автухов
  • Юлия Савичева - Высоко [Фабрика звезд. 20 лет спустя | 30.06.2023] — Video | VK
  • Певица Юлия Савичева сообщила, что попала в аварию
  • «Я зарыдала. Фадеев обнял меня»: Савичева рассказала о записи песни «Высоко» на «Фабрике звезд»

«Я зарыдала. Фадеев обнял меня»: Савичева рассказала о записи песни «Высоко» на «Фабрике звезд»

Особенно трудно, если ты выбираешь творческий путь, который задевает людей музыкой, сердцем, эмоциями. Я помню, как мой муж переживал в тот момент. Спустя некоторое время после моего возвращения с гастролей он показал мне песню «Мой путь», напев текст под игру на пианино. Я была поражена, услышав все те слова, которые хотела бы сказать сама. Мы были удивлены тем, что и мой продюсер Макс Фадеев это почувствовал. Он захотел выпустить эту песню.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Запрещено для детей.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Правда, внутреннее убранство дома мало кто видел.

Юля не приглашает в гости посторонних. Говорит, что слишком часто разочаровывалась и теперь живет в режиме «вынужденной закрытости» «Чем больше веришь людям, тем больше получаешь ударов ножом в спину. В нашей профессии, увы, удары в спину — в порядке вещей. Учусь быть осторожной, не открывать душу нараспашку», — призналась артистка.

Юлия Савичева: "Если мне выпало испытание, я должна его пройти"

Новости личной жизни Юлия Савичева Вся информация о персоне. Хотя Юля ведала Фадеева с трёх лет, а её отец был барабанщиком в курганской команде Макса «Отрой», Савичева считает что это не блат, а кастинги она учила на совместных причинах. Юлия Савичева на радио Русский хит. Юлия Савичева РАСПЛАКАЛАСЬ на шоу Битва Поколений _ PRO-Новости. Юлия Савичева откровенно рассказала о дочери: фото, интервью, последние новости 2020.

Юлия Савичева попала в аварию

2005. Прослушать отрывки. «Высоко» — песня 2003 года и сингл из альбома 2005 года «Высоко» российской певицы Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала в Telegram-канале, что попала в аварию. С «Фабрики» Юля вышла звездой – ее хиты «Высоко» и «Прости за любовь» знали все, и в 2004-м Савичева поехала на «Евровидение» с песней Believe Me. Юлия Савичева и тринадцатилетняя Христина спели дуэтом песню «Высоко».

ИСТОРИЯ ОДНОГО АЛЬБОМА | Юлия Савичева.

Юлия Савичева выпустила новый клип на песню «От его голоса» Высоко (2005) Юля Савичева в новом проекте 7Дней откровенно про знакомство с Максом Фадеевым, свой дебютный альбом "Высоко", |.
«Если в сердце живет любовь»: Юлия Савичева рассказала о главной драме своей жизни Главная» Новости» Юля савичева новости.
Почему Юлия Савичева ушла от Фадеева, перенесла выкидыш и оставила маленькую дочь в Португалии С песней «Высоко» Савичева стала обладательницей «Золотого граммофона» и с этой же песней попала в финал фестиваля «Песня года-2003».
Юлия Савичева пострадала в ДТП: «Я ударилась головой, у меня была паника» Еще спустя год у Юли выходит ее первый альбом «Высоко», начинается время гастрольной жизни.

«Я зарыдала. Фадеев обнял меня»: Савичева рассказала о записи песни «Высоко» на «Фабрике звезд»

С Максом, я думаю, мы поняли друг друга окончательно перед пандемией, когда я продолжила карьеру сама без продюсерского центра. Конечно, тогда были проблемы, но мы их решили и тоже прекрасно сейчас общаемся. Сейчас понимаю, что, кроме своей интуиции и понимания своей аудитории, мне никто не поможет. Все-таки четыре года цельного плавания многому научили, и еще многое впереди. Но главное — это слушать себя и не подпускать к своим видениям и пониманию музыки никого постороннего. Ты можешь выслушать мнение, конечно, ни в коем случае нельзя отгораживаться от всех, а главное — от своей команды, с которой ты работаешь. Но так или иначе всегда ответ внутри тебя. Адское испытание Евровидением — Как «Фабрика звезд» и Евровидение отразились на тебе и на твоем творчестве? Какие кардинальные изменения у тебя произошли? Потому что на «Фабрике» я изменилась.

Я повзрослела, поняла, какую музыку хочу петь, и всему этому способствовали, конечно, учителя, которые приходили к нам в дом, с которыми мы тренировались. Прежде всего Макс, потому что он раскрыл меня на «Фабрике», и появилось два наикрутейших хита — это «Высоко» и «Корабли», которые до сих пор пользуются успехом, до сих пор люди хотят их слышать, поют. Это была всего лишь только одна ступенька, но глобальная. Что касается Евровидения, то это было адское испытание просто! По-другому я сказать не могу, потому что в 17 лет я была абсолютным ребенком, не имеющим за плечами опыта, ни сценического, ни гастрольного, никакого! А тут такие испытания... Я не смогла с собой справиться на финале, я поняла, что моя нога едет по танцору, который был намазан густым слоем краски, я испугалась. Это было видно по моим глазам, и все это отразилось на моем голосе. Я до последнего пыталась с собой бороться, но мне кажется, если бы я реально упала в тот момент, это была бы феерия!

Я думаю, я бы продолжила петь, даже если бы упала. Это же огромный стресс и огромное напряжение, ответственность. Все-таки представлять целую страну, не имея опыта... Как ты с этим справлялась? Ну и плюс мое непонимание всей глобальности этого мероприятия. Это же самое меня выручало и на «Фабрике», такое детское восприятие мира, розовые очки и розовые пони, тогда мне это помогало. Ну, до определенного момента, конечно же. Падения и затишье — Получается, это столкновение с какой-то более жесткой действительностью шоу-бизнеса? В конце концов, ты там уже 20 лет.

Первый момент падения был, конечно, где-то через год после Евровидения, когда нужно было выпускать новые материалы, а их не было. И все пошло на спад. Я понимала, что что-то происходит, а я ничего не могу сделать с этим. Я не понимала, что мне делать. Я была слишком молодая, неопытная, и я стала расстраиваться. Я не понимала, что это так серьезно, потому что возраст еще такой юный. Но рядом со мной уже был мой молодой человек, в будущем муж — Аршинов. Он тоже музыкант, и он наблюдал все это. Я обратилась к нему.

Говорю, пожалуйста, может быть, ты напишешь мне какую-нибудь песню? И он впервые в жизни написал песню, называлась она «Седьмое небо». Эта песня есть в первом альбоме «Высоко», и я помню тот момент, когда он позвонил мне и в трубку ее напевал. Это было что-то удивительное, потому что я начала плакать. Это были искренние слова в песне, красивая музыка... Потом я помню, как пришла с этой песней к Максу, он разрешил ее сделать. Конечно, для нас это было чудом, потому что Макс очень ревностно относится к своему творчеству, к артистам, которые работают у него. Тогда, конечно, я не на 100 процентов чувствовала жестокость шоу-бизнеса, это было всего лишь процентов десять от того, что ждало меня впереди. Далее был период затишья — и раздался звонок, и меня спросили, могу ли спеть для сериала «Не родись красивой», и что у них есть песня.

Я говорю: «Конечно, присылайте, с удовольствием послушаю». Я не забуду тот момент, когда я влюбилась по уши и просто бежала на студию быстрее ее записывать. Я уже была фанаткой этой песни, еще не записав ее. Она до сих пор одна из моих визитных карточек. И тогда начался очень серьезный новый взлет, мой личный успех.

Это было невероятно тяжело, поднимать всю эту машину, сдобрить ее маслицем сначала, чтобы она хоть как-то очнулась и поехала. Я буквально на ходу училась, как делать то или другое задание, потому что, находясь в продюсерском центре, ты ничего этого не знаешь, за тебя делают все. Ты можешь только выйти и на концерте хорошо спеть песни, хорошо выглядеть, хорошо выступить, коллектив подобрать. Все, на этом все твои обязанности заканчиваются. Но представляете, какой большой груз на меня свалился, когда я поняла, что я ничего не знаю в шоу-бизнесе и не знаю, куда мне идти и с какой стороны начать? Я была очень счастлива, что нашелся человек в нашей семье это наш крестный , который помог нам финансово. Без этого мы бы не смогли продвинуться никуда. Наверное, закладывали бы что-нибудь, чтобы деньги были на то, чтобы создать песни, снять клип, который уже можно нести на радио, на телевидение и в интернет. По маленьким крупицам это все восстанавливалось, причем объем работы был невероятно огромен, а результат от этого поначалу был мизерный, потому что для того, чтобы появиться в инфополе в музыкальном пространстве, нужно было как минимум три года успешной адской работы, успешных синглов, успешных альбомов, успешных клипов. Когда тебя начинают приглашать на какие-то интересные проекты, когда тебя просто замечают, видят и оценивают проделанную работу. У нас ушло на это четыре года. Концерт, выступление, когда ты сама все сделала, подготовила репертуар, что это был за концерт? Мы начали делать эту программу, плюс я пела какие-то кавера даже. И один концерт произошел в Турции для отдыхающих. Я так нервничала, вы себе не представляете! Думала, ну все, сейчас люди вообще просто встанут и уйдут. Но нет, все и танцевали, и даже подпевали мне. Конечно, для меня тогда это была большая победа. Один выходной в месяц — Как ты проводишь свое свободное время? В основном один день в месяц — настоящий такой выходной. Если есть этот день, то, конечно же, общаюсь с семьей, а если есть возможность просто полежать и ничего не делать, я это делаю и прошу меня понять, принять и поддержать. Ну, еще выпечка тортов. Пеку дома для своих, если есть на это силы, конечно, и время. Люблю это дело. Что-то, объединяющее всю семью? Это больше нас объединяет, чем обеды и ужины. И за кофе можем подолгу говорить на какие-то интересные темы. Возвращение в поп-рок — Какие у тебя ближайшие проекты? Может быть, ты сейчас работаешь над каким-то новым синглом или клипом? Но, конечно, уже в современном звучании, с современным прочтением. Песня называется «Не до любви», она очень здорово принялась и людьми, и радиостанциями. Я впервые работаю с этими авторами, они прислали мне демо и мне понравился хук, который есть в припеве, он очень запоминается, он эмоциональный. И я поняла что эту поп-песню можно сделать с добавлением рока, это будет классно и по-новому звучать. Не скрою, было сложно, тяжело и волнительно ее выпускать, потому что я думала, ну все, сейчас провал будет, потому что это что-то новое. Но напрасно, моя интуиция опять меня не подвела, поэтому дальнейшие треки и синглы тоже будут в стиле поп-рок. Мы уже несколько песен записали, работаем над ними. Цель — в 2024 году выпустить мини-альбом, и там будет поп-рок. Но я понимаю, что это совсем некоммерческий материал. Когда будет возможность выпустить некоммерческий материал и андеграунд, я это сделаю. Это все по настроению. Никаких летящих тарелок — А ты вообще человек настроения? Можешь психануть, разбить стакан, дать пощечину? Эмоциональные всплески бывают, я с этим борюсь, понимаю, что нужно это контролировать и это не выход из ситуации. В семье, конечно, мы можем повздорить с мужем, но никаких тарелок летящих не будет, просто повышенный голос максимум. В профессии я понимаю, что ни в коем случае нельзя повышать голос, потому что всякие люди попадаются на пути. Они потом берут и пишут всякие гадости. Всегда есть те, которые не любят... И думают, что за это я буду благодарна. Сейчас у тебя есть ощущение брони? Я думаю, что еще десяток лет пройдет, прежде чем я по-настоящему почувствую себя с броней, которую не пробить, а пока я в процессе учебы по наращиванию брони. Самое большое испытание у нас впереди, когда я соберу стадион сама на своих новых песнях.

А что касается вопросов воспитания Ани и творчества, тут мы можем поспорить. Сейчас мы выпускаем мой новый альбом «Стихия», и иногда мнения наши абсолютно не сходятся. В такие моменты я понимаю, что лучше останусь при своем. И я благодарна Саше, что он не настаивает. Умению уступать учишься со временем. Раньше в моменты спора я могла психануть, уйти, хлопнуть дверью, сейчас этого себе не позволяю. Понимаю, что я женщина, мне надо быть мудрее и терпимее. Только с возрастом это стало получаться. Я работаю над собой, над своими эмоциями. И Аня мне в этом очень помогает, показывать все свои чувства ребенку я не хочу, учусь проживать их внутри. Но при этом иногда отойти и поорать тоже очень полезно. Улыбается А что вам с Александром помогает сохранить страсть и интерес в отношениях? Начну издалека. Мы с Сашей росли в очень разных семьях. Мой папа всегда был строгим, ему никто не смел возражать. Такая обстановка породила во мне множество комплексов. А Саша рос в другой обстановке, более свободной. Каждый член семьи мог высказать свою точку зрения и быть уверенным в том, что она будет услышана. Когда мы только начали встречаться, мне порой было страшно озвучить свои мысли. В подростковом возрасте у меня была анорексия, поэтому долгое время мне было достаточно сложно смириться и принять тот факт, что Саша любит меня такой, какая я есть. Моя неуверенность в себе переходила в недоверие к Саше. Поначалу я сомневалась в его верности, постоянно залезала в его телефон, пыталась что-то найти. Но нам удалось пройти этот период. Мне помог психолог, с ним я смогла распутать этот клубок комплексов и стать более уверенной в себе. Поняла, что открыто разговаривать с близкими людьми не страшно, а важно. Стоило мне перестать все время задавать себе вопросы — «а что будет, если я так скажу? Как только ты открываешься человеку, будто заново узнаешь его и себя. Вам становится интересно друг с другом, потому что вы ничего не скрываете. Отвечая на ваш вопрос, скажу: чтобы сохранить интерес, очень важно разобраться в себе и разговаривать с партнером. В том числе на интимные темы. Помните, чем вы будете откровеннее, тем крепче будет ваша связь. Юля, вы открыто рассказали в свое время о выкидыше. Сколько ушло времени на то, чтобы снова решиться на ребенка? Когда это произошло, я лежала в больнице в Сочи, сказала Максу: «Об этом никто не должен узнать! Страшно было даже думать о том, чтобы говорить об этой боли вслух. Мы с Сашей долго шли к появлению малыша, так что очень сложно было вернуть спокойствие в семье, каждый переживал это горе по-своему. В какой-то момент у Саши началась депрессия — он просто лежал и не мог встать с кровати. Никогда его таким не видела. Потом мы оба с головой ушли в работу и вообще перестали понимать и чувствовать друг друга. И однажды мелкая бытовая ссора породила настоящий скандал. Я хлопнула дверью и ушла. Сейчас понимаю, какой же дурой я была.

Обожает сладкое. Но имидж веселой подвижной девушки с кучей мелких косичек показался продюсеру второй фабрики Максу Фадееву то ли неинтересным, то ли невыигрышным. Его решено было кардинально изменить и Савичева начала вдохновенно и статично исполнять свой главный хит "Высоко", написанный Фадеевым. Так или иначе - все получилось. Песня мощно ротируется на радио, у Савичевой свои поклонники, а теперь - и ответственная миссия. Слушали - постановили: 15 мая в Стамбуле выступит Савичева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий