В Москве совершен крупный теракт в метро. Новости. Первый канал. Ровно восемь лет назад — 29 марта 2010 года — в московском метро в утренний час пик прогремели два взрыва. Последствия взрыва в московском метро в 1977 году. Первый взрыв потряс состав электропоезда в метро на перегоне между станциями Измайловская и Первомайская в 17:31. По последним данным МЧС России, в результате двух взрывов в московском метро, по предварительным данным, погибли 34 человека.
Четверо человек ранены взрывом на строящейся станции метро в Москве
Вначале в 7:56 бомба сработала на станции метро «Лубянка», а в 8:39 — на «Парке культуры». Тогда пострадали более сотни человек, погибли 39, а также обе террористки-смертницы — Марьям Шарипова и Дженнет Абдулаева. По версии обвинения, в 2009—2010 годы Гази Исаев, являясь должностным лицом в то время он был заместителем начальника отдела криминальной милиции Кизлярского района Дагестана разделял идеологию радикального ислама и вошел в состав преступного сообщества. Речь идет о признанной террористической и запрещенной на территории РФ организации «Имарат Кавказ», а точнее о ее структурном подразделении «Новокостекский джамаат» деятельность организации запрещена в РФ , которое возглавил Магомедали Вагабов уничтожен в августе 2010 года.
Подсудимый разглашал бандитам служебную информацию об охране общественного порядка, а также о контртеррористической операции против боевиков, благодаря чему им удавалось скрываться. Последние ставили своей целью создание шариатского государства на территории Северо-Кавказского региона. Следствие установило, что Исаев не раз лично возил бандитов по территории Дагестана.
Считается, что именно он подвез одну из смертниц, Марьям Шарипову, с «поясом шахида» из неустановленного домовладения на территории Кизлярского района Дагестана до автостанции в районе Кизляра, чтобы оттуда она отправилась в Москву для совершения терактов. В ходе судебного процесса, который начался 19 декабря 2022 года, Исаев свою вину не признал. В суде фигурант озвучил версию о том, что попал на скамью подсудимых благодаря бывшему главе Кизлярского района Александру Погорелову скончался в 2021 году.
Короткая ссылка 29 марта 2020, 10:00 29 марта 2010 года произошёл двойной теракт в московском метро. Взрывы прогремели на станциях «Лубянка» и «Парк культуры». Погибли 40 человек, ещё около 160 получили ранения различной степени тяжести.
Затем начали спасатели прибывать. Практически все знают меня в лицо.
Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь? Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел». Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс. Слабый, но живой. Они убрали всех.
Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор. Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили.
Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают. Сотрудники бдительность не теряют.
Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой. Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника». В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера. Ужасы тех лет он оставил в прошлом.
За все 20 лет после теракта он практически не дал ни одного интервью. А о трагедии вовсе пытается забыть. Но на службу в Московский метрополитен вернулся и работает там до сих пор. Когда на «Автозаводской» произошел взрыв, стекла в кабине машиниста рассыпались бисером. Перед глазами за секунды промелькнуло лицо сына.
А потом крик по спецсвязи вывел из оцепенения: «У нас пожар». Вагон плавится примерно за 7 минут, значит, меньше чем через час от него ничего не останется. От заблокированных в нем пассажиров — тоже. Горелов сообщает диспетчеру о нештатной ситуации и просит отключить рельсы от напряжения. RU машинист говорил неохотно, будто страшась нарушать какую-то клятву, которую дал себе много лет назад.
Ничего принципиально с того дня не изменилось. Понятия не имею, как сейчас изменилась безопасность. Я к ней никакого отношения не имею. Он пытается сделать так, чтобы общественность и жаждущие эксклюзивов журналисты забыли о его существовании. Бывший машинист ведет тихую жизнь в Подмосковье.
Но я не хочу никак и ни с кем связываться. Чем я меньше вспоминаю об этом, тем мне легче, — рассказывает Горелов. Этот день я не считаю своим вторым днем рождения. Мне кажется, это было везение. Самолеты разбиваются, некоторым пассажирам удается выжить.
Некоторым нет. Это случайность. Мне работа нравилась. А как водители, которые попадают в аварию. Для меня это была случайность, и в эту случайность очень мало вероятности попасть снова.
Среди них был прокурор-криминалист Лев Бертовский. Он работал с теми пассажирами, чьи тела остались на месте взрыва. В основном люди умерли от баротравм физическое взрывание органов тела, вызванное разницей давления между внешней средой — газ или жидкость — и внутренней полостью. Естественно, всё это надо было доставить в морг. Мы тащили их в сторону «Автозаводской» и там сортировали: отдельно женские и мужские руки, ноги, головы.
Милиция всё оцепила, работали технические службы, — вспоминает спустя годы криминалист. По ступенькам подземного перехода мельтешат работники прокуратуры, ФСБ, спасатели, пожарные. У бордюра — носилки все в крови. Врачи и милиционеры уносят вниз бутылки с питьевой водой, столы и брезентовые носилки — штук 50, не меньше. В вагоне поезда он увидел девять трупов, фрагменты тел.
Они принимают огромное количество пострадавших и направляют их в больницы, где медики уже борются за их жизни. Скорые ходили вереницами. Полное непонимание, кто и что и делает, — суматоха. Такого не было даже при взрывах домов на Каширском шоссе. Постепенно работа приходит в русло.
А с другой, нужно создавать такую среду, чтобы она была безопасна.
Мощность взрыва на станции метро "Лубянка" составила около двух килограммов в тротиловом эквиваленте. Основная версия произошедшего — действие террориски-смертницы. Уголовное дело возбуждено по статье 205 УК РФ «терроризм». Представитель МЧС сообщил "Интерфаксу", что на станции метро "Лубянка" погибло 23 человека, 20 раненых, на "Парке культуры" погибли 12 человек, 20 раненых. По данным источника в медицинских кругах, в момент взрыва на "Лубянке" погиб 21 человек, еще двое позже скончались в больницах.
На станции "Парк культуры" погибли 12 человек, 21 пострадавший доставлен в больницы. Около 12.
Первый взрыв в московском метро: Открытый террор и закрытый суд
Серия взрывов в метро Москвы (РИА Новости, Россия) | 07.10.2022, ИноСМИ | «В результате теракта в московском метро в феврале 2004 года погибли 42 и пострадали 250 человек. |
Последние новости: Взрыв в метро сегодня 2023 - все подробности - Самые свежие новости мира | Утром 11 октября в Москве столкнулись два поезда на станции метро "Печатники". Корреспонденту удалось пообщаться с очевидцем Александром Копыловым, который оказался на станции метро в тот самый злополучный момент. |
Полковник МВД получил пожизненный срок за причастность к взрывам в московском метро | 11 июня 1996 г. произошел взрыв в вагоне метро на перегоне между станциями "Тульская" и "Нагатинская". |
Опубликованы СПИСКИ пострадавших при взрывах в московском метро | Взрыв в московском метро вызвал глубокое потрясение и негодование у международного сообщества. |
Взрывы в московском метро (2010)
Взрывы на станциях московского метро прогремели 29 марта 2010 года с разницей в 40 минут. Последствия взрыва в московском метро в 1977 году. Первый взрыв потряс состав электропоезда в метро на перегоне между станциями Измайловская и Первомайская в 17:31. сообщил представитель метрополитена, передает РИА Новости. Сегодня в московском метро на Арбатско-Покровской линии возник серьезный сбой в движении поездов.
20 лет теракту в московском метро: как живут пострадавшие сейчас
Пассажиров второго вагона, находившихся неподалеку от эпицентра взрыва, разорвало на куски и разметало по путям. Многие скончались от баротравм и ранений. Мощность взрывного устройства специалисты оценивают в 2—5 кг в тротиловом эквиваленте». Мы просто перешагивали через тела и шли дальше А вот свидетельства пассажирки этого поезда: «Мы долго шли, а может, и быстро, я не знаю. Время словно остановилось. Я ехала с Каширки в третьем вагоне с конца. Много народу было. Мы только разгоняться начали, и тут раздался громкий хлопок. Затем скрежет, свет замигал и погас. Сразу гарью запахло.
Кто-то по переговорному устройству кричал машинисту, чтобы он дверь открыл. Двери открылись, и дыма еще больше стало. Затем я услышала, что надо выходить и идти назад. Первыми спустились парень и девушка. Они мне помогли вниз слезть, и я пошла вперед. Впереди меня тоже люди шли. Все молчали. Только иногда кто-то предупреждал: «Осторожнее». Это значит, под ногами лежит человек.
Сразу после трагедии кинологами были обследованы все станции метро, чтобы исключить возможность продолжения серии терактов. Как в московском метро становится безопаснее Каждые несколько лет в метро усиливают меры безопасности. На тот момент в подземке ежедневно проверяли более ста тысяч человек. Общее число камер превысило пять тысяч. Функционально они разделены на два типа. Система отслеживает передвижение такого человека в подземке и, если необходимо, передает дежурным на станции информацию. Ежегодно полиция может выявить от 70 до 200 тысяч потенциально опасных предметов, среди которых — садовые инструменты, газовые баллоны и даже птицы без клеток.
Металлодетекторы также помогают в обнаружении опасных предметов. Эффективность этого способа проверки нередко ставится под вопрос: в условиях большого пассажиропотока сложно проконтролировать, чтобы все прошли через металлодетектор.
Через 3 года случатся Олимпийские игры, приближение которых уже ясно ощущалось. В такой расслабленной обстановке в субботу 8 января 1977 года в Москве в течение менее чем за один час прогремело три взрыва… Последствия взрыва в московском метро в 1977 году Первый взрыв потряс состав электропоезда в метро на перегоне между станциями Измайловская и Первомайская в 17:31. Через полчаса в 18:05 в другом районе Москвы в магазине на ул. Дзержинского ул. Большая Лубянка под прилавком прогремел второй взрыв.
Еще спустя 5 минут в 18:10 на ул. Никольская на улице в урне раздался третий взрыв. Жертвами взрывов стали 44 человека, 7 из которых погибли. Основные жертвы принес взрыв в метро, взрыв в магазине привел к нескольким раненым, в то время как разрушительные последствия третьего взрыва предотвратила монолитная конструкция урны. Последствия взрыва в магазине на ул. Дзержинского в 1977 году Уже тогда самого начала случившиеся события стали называть терактами. Стало понятно, что взрывы имеют много общего и, по всей видимости, совершены одними и теми же людьми.
Следствие по объединенному делу обозначили кодовым названием «Взрывники». Работу по делу возглавили следователи КГБ. Первой зацепкой послужила емкость, которую преступники использовали для наполнения поражающей начинкой. Обнаруженные осколки показали, что для производства бомбы использовалась чугунная утятница.
Четверо человек ранены взрывом на строящейся станции метро в Москве Москва , 21 декабря, 2022, 13:30 — ИА Регнум. Следственный комитет начал проверку по факту взрыва в Москве, в результате которого пострадали три человека. Взрыв Взрыв прогремел около девяти часов вечера в понедельник, 19 декабря. По предварительным данным из-за несоблюдения техники безопасности взорвался баллон с пропаном.
До атаки на «Крокус»: самые громкие теракты в России
По последним данным МЧС России, в результате двух взрывов в московском метро, по предварительным данным, погибли 34 человека. 1. 11 июня 1996 года: взрыв самодельного взрывного устройства на перегоне между станциями «Тульская» и «Нагатинская» московского метро. Жительница Москвы сообщила, что находилась на станции метро «Коньково» и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы.
Последние новости: Взрыв в метро сегодня 2023 — все подробности
В результате теракта погиб 41 человек. Более 200 пассажиров получили ожоги, осколочные ранения и травмы. Как и кого будут защищать новые профессионалы в этой области Теракт в метро 6 февраля 2004 года — спасательная операция Первые спасательные подразделения начали прибывать на станцию спустя 15—20 минут. В ликвидации последствий взрыва участвовали 15 расчетов спасателей, свыше 60 бригад скорой помощи и медицины катастроф, а также три бригады психологов. В здании Павелецкого вокзала был организован медпункт, где врачи оказывали помощь жертвам. Спасатели на протяжении нескольких часов поднимали на поверхность фрагменты тел погибших, а эксперты-криминалисты занимались поисками остатков взрывного устройства.
Спасательные работы завершились в полдень. Спустя некоторое время после их окончания недалеко от места взрыва нашелся еще один пострадавший. По факту взрыва прокуратура возбудила уголовное дело по статьям «Терроризм» и «Убийство». В связи с тем, что основной версией являлся теракт, расследование уголовного дела было передано Федеральной службе безопасности ФСБ России. В Москве 9 февраля было объявлено днем траура по погибшим.
Теракт в метро 6 февраля 2004 года — исполнители Поначалу ответственность за теракт взяла на себя малоизвестная террористическая организация из Чечни, по заявлению которой взрыв в метро был местью российским военным.
Собрав все эти доказательства, оперативно-следственная группа в октябре 1977 года отправилась в Армению, чтобы искать «взрывников» там. Прибыв на Курский вокзал, злоумышленники поняли, что передвигаться с таким багажом по Москве им не следует: в связи с приближающимся юбилеем Октябрьской Революции в городе были серьезно усилены меры безопасности, улицы и вагоны метро постоянно патрулировались. Чтобы не рисковать, они оставили сумку там же, на Курском вокзале, поспешив сесть на обратный поезд до Еревана.
Бомба имела двусторонний тумблер и лампочку: преступники рассчитывали, что тот, кто обнаружит взрывное устройство с включённой лампочкой, повернет тумблер в обратную сторону и тем самым приведёт адскую машину в действие. Однако расчёт не оправдался. Группа пассажиров, приметив бесхозную сумку, решила присвоить её, незаметно спрятав среди собственных вещей. Рассмотреть опасное содержимое «находки» и отнести её в милицию эти люди удосужились только на следующий день.
К тому времени батарея успела сесть, и переключение тумблера, которое должно было спровоцировать взрыв, ни к чему не привело. В сумке с бомбами остались личные вещи, которые помогли милиционерам составить портрет подозреваемого. Это были синяя спортивная куртка и шапка, в которой остались несколько волос владельца — чёрных, слегка вьющихся. Ориентировку составили на черноволосого мужчину без шапки и багажа, вероятная одежда — синие брюки от спортивного костюма.
Личные вещи подозреваемого: Проверке подверглись все пассажиры, которые следовали любым транспортом в республики Закавказья — Азербайджан, Грузию и Армению. В поезде Москва — Ереван, который отправился с Курского вокзала, уже на подъезде к Армении оперативники обнаружили подозреваемого: под брюками у него были поддеты синие тренировочные штаны, но ни куртки от костюма, ни багажа, ни шапки не было. Пассажира, 28-летнего сварщика Акопа Степаняна, задержали вместе с попутчиком — им оказался родственник Степаняна, 23-летний художник Завен Багдасарян. Акоп Степанян в суде: В Ереване обоих допросили.
Степанян выдал себя сам: на вопрос, где он оставил сумку, задержанный поспешил ответить, что сумка не его, — и тем самым продемонстрировал свою осведомлённость. Багдасарян же легко попался на уловку оперативников — выбрал из кучи курток и шапок вещи Акопа, чтобы передать другу в холодную камеру отдела милиции. Таким образом и куртку, и шапку удалось связать со Степаняном. Мать Степаняна сообщила, что сын несколько дней назад отправился кататься на лыжах — с той самой сумкой, которую нашли на Курском вокзале со взрывным устройством внутри.
Завен Багдасарян в суде: В Армении возникли сложные моменты юридического характера. Прокуратура отказывалась давать санкцию на обыск. В квартире подозреваемых была обнаружена взрывчатка. Расследование осложняла позиция следственных органов Армении.
Тогда буквально вся страна помогала, слала образцы, а армяне разродились только к октябрю. Они с января не удосужились ничего проверить у себя, надеясь на авось. Поэтому в Ереван сразу выехала бригада. Если бы они проанализировали свои же данные, то они бы вышли на это дело.
Кроме того, политическое руководство Армении попыталось вмешаться в расследование. Поэтому нам пришлось в срочном порядке этапировать подозреваемых в Лефортово, чтобы их не успели перехватить, — отмечает Александр Михайлов, говоря о расследовании дела «взрывников». Степан Затикян: Затикян был известен советским спецслужбам как сооснователь сепаратистской организации — Национальной объединительной партии Армении НОП , которая провозглашала своей целью «независимость Армении в её исторических границах».
Состав просто стоял подолгу в перегонах между станциями. Никаких советов или сведений о необходимости эвакуации никто не давал.
Врачей и пожарных я увидел лишь наверху. До этого где-то вдалеке мелькала милицейская форма, но реальной помощи или хотя бы информации люди в погонах не давали». Интересно, что за день до терактов метрополитен был буквально наводнён милицией. Из-за дерби двух столичных футбольных клубов - «Локомотива» и «Спартака» - в подземке могли вспыхнуть драки между болельщиками, поэтому патрули вышли на экстренные дежурства на станциях и в вагонах. С фанатскими стычками всё обошлось, но как опытные постовые могли проморгать гораздо более опасный объект - шахидок, одетых в смертоносные пояса?
Как смогли они беспрепятственно проникнуть на важнейший транспортный объект столицы?! А ведь накануне вечером в службу «02» звонила женщина, слышавшая, как группа приезжих с Кавказа обсуждала подготовку теракта в метро! Однако наряд обследовал лишь одну станцию. Омерзительным моментом стало поведение стервятников, постаравшихся поживиться на чужой беде. Быстро сориентировавшиеся в обстановке таксисты и «бомбилы» заломили после терактов цены на свои услуги в среднем в десять раз выше.
И люди были готовы платить по 3-5 тыс. В будущем, полагаю, такие меры должны вводиться автоматически. Кроме этого необходимо установить на всех станциях газоанализаторы взрывчатых веществ, которые есть в столичных аэропортах. Эти приборы распознают взрывчатку в радиусе 10 м - вполне достаточно, чтобы перекрыть проход шахидам, которые в основном используют безоболочные взрывные устройства». Почему милиционеры, спасатели, пожарные и медики в первые же часы не имели инструкций, как обеспечить наиболее эффективную работу на месте катастрофы, и не могли организовать хотя бы нормальное взаимодействие между собой?
Лишь через несколько часов между службами появилась скоординированность и пострадавших стали эвакуировать, автомобильные потоки перенаправлялись, и спасатели и спецслужбы смогли заняться своей работой. Почему пассажирам, уже не раз становившимся мишенью террористов в метрополитене, не давали чётких и легковыполнимых команд, как необходимо вести себя на подвергшихся нападению станциях? Месть боевиков «Страшно, что существует социальная база для вербовки смертников и есть технологии такой вербовки, психологической обработки людей, - считает Игорь Баринов, 1-й зампред Комитета Госдумы по обороне. Ведь первые взрывы шахидов произошли в начале 2000-х годов. До этого мы с такой формой терактов вообще не сталкивались.
И сохраняться подобная угроза может не один год, потому что ситуация на Северном Кавказе, где планируются и организуются все эти теракты, пока далека от стабилизации. Скорее всего, данные взрывы послужили ответом на серию успешных операций по ликвидации боевиков в регионе». Бандиты хотят показать федеральным властям, что они существуют, что их надо бояться! А заодно и доказать зарубежным спонсорам, что по-прежнему в состоянии проводить такие масштабные операции в сердце страны. Последний теракт в Москве случился шесть лет назад.
За это время достаточно серьёзные деньги были выделены государством на борьбу с терроризмом, на оснащение оперативно-розыскных, специальных и следственных подразделений. Всех исполнителей и заказчиков теракта на «Невском экспрессе» выявили в течение нескольких месяцев. Это говорит о том, что сейчас мы более мобилизованы: есть агентура, есть кому работать. Конечно, до лучших мировых образцов и по оснащению, и по методам работы ещё далеко, но значительный шаг вперёд уже сделан». Георгий Александров, Сергей Осипов, Юлия Экарева Деньги на крови У древних германцев было понятие «вергельд» - буквально: «цена крови».
Сумма, за которую можно было избежать кровной мести от заинтересованных лиц. Современность нам преподносит новую трактовку этого термина. В этом можно было убедиться, подежурив у больниц, куда поступили пострадавшие от теракта в московском метро 29 марта 2010 г. Нет, к нам таких не поступало. Вот списки на двери - читать умеете?
Его собеседницы, две растерянные женщины, в который раз принялись изучать список пострадавших при взрывах в метро.
Система вентиляции и электрические провода были повреждены. Подземные туннели заполнились пылью и обломками, делая спасательные работы чрезвычайно сложными и опасными. Пожарные и спасатели сразу выехали на место происшествия.
Они работали круглосуточно, чтобы эвакуировать пострадавших и найти людей, заблокированных на станции. Их усилия были направлены на ликвидацию последствий взрыва и восстановление работы метро. Масштаб разрушений в метро Бауманская был огромным. Люди потеряли свои дома, бизнесы были разрушены, все, что было внутри станции, превратилось в груду обломков.
Этот трагический день оставил глубокие раны в сердцах москвичей и всей страны. Проведение расследования После трагического инцидента, произошедшего 27 января 2024 года на станции метро Бауманская, было начато расследование для выяснения причин и обстоятельств происшедшего. Расследование вела специально созданная комиссия, которая включала представителей местной полиции, службы безопасности и городских властей. Основной задачей расследования было установить, каким образом произошла катастрофа и кто несет ответственность за случившееся.
Комиссия провела масштабную работу по сбору доказательств, а также провела допросы очевидцев и свидетелей событий. В ходе расследования были выявлены ряд нарушений и проблем в системе безопасности станции метро Бауманская. Одной из основных причин трагедии стало отсутствие регулярных проверок и технического обслуживания эскалатора, на котором произошло обрушение. Также было установлено, что сигнализация и система аварийного отключения вагонов не сработали должным образом.
Комиссия рекомендовала внести ряд изменений в систему обслуживания и безопасности метро, включая ужесточение требований к проверкам и регулярному обслуживанию оборудования, усиление контроля за состоянием эскалаторов, сигнализацией и системами безопасности. Причины трагедии Отсутствие регулярных проверок и обслуживания эскалатора Ужесточение требований к проверкам и обслуживанию оборудования Несработавшая сигнализация и система аварийного отключения вагонов Усиление контроля за состоянием эскалаторов, сигнализации и систем безопасности Результаты расследования были переданы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер по привлечению виновных лиц к ответственности и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Подозреваемый в теракте По данным следствия, инцидент на станции метро Бауманская, произошедший 27 января 2024 года, был вызван взрывом вагона поезда.
Двери открылись — и произошел взрыв. 10 лет со дня терактов на станциях «Лубянка» и «Парк культуры»
29 марта 2010 года в московском метро произошли два взрыва, унёсшие жизни более 40 человек. Согласно официальным данным, после теракта в 2004 году власти Москвы приняли решение установить камеры наблюдения во всех вагонах поездов и на платформах станций столичного метро. Утром в понедельник, 29 марта, в московском метро прогремели взрывы. Первый теракт произошёл в 07.56 во въехавшем на станцию «Лубянка» составе. ↑ Очевидцы о терактах в московском метро: перед взрывом поезд задержали, но никого не эвакуировали. Последний крупный теракт произошел в московском метрополитене 10 лет назад на станциях «Лубянка» и «Парк Культуры».
Четверо человек ранены взрывом на строящейся станции метро в Москве
Утром 11 октября в Москве столкнулись два поезда на станции метро "Печатники". Корреспонденту удалось пообщаться с очевидцем Александром Копыловым, который оказался на станции метро в тот самый злополучный момент. ↑ Очевидцы о терактах в московском метро: перед взрывом поезд задержали, но никого не эвакуировали. Примерно через 48 часов после взрывов в московском метро двойной взрыв смертника прогремел в Кавказской Республике Дагестан, в результате чего среди прочих погиб начальник городской полиции.
Полковник МВД получил пожизненный срок за причастность к взрывам в московском метро
На совести шахидок – 37 жизней пассажиров московского метро - Экспресс газета | Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро «Лубянка». |
Новости по теме Теракт в московском метро | В Москве совершен крупный теракт в метро. Новости. Первый канал. Ровно восемь лет назад — 29 марта 2010 года — в московском метро в утренний час пик прогремели два взрыва. |
Теракт в московском метро - | 29 марта 2010 года в московском метро прогремели два взрыва с разницей в сорок пять минут. |
Два взрыва прогремело в московском метро: более 30 погибших | Сегодня в утренний час пик произошел взрыв в электропоезде столичного метро. |
Хроника московских терактов
В 2011 году взрыв прогремел в московском аэропорту Домодедово: бомба, начиненная шариками от подшипников, сдетонировала в зоне прилета международных рейсов. Теракт в метро российской столицы 8 августа 2000 года — факты о трагедии в московской подземке под Пушкинской площадью, ход событий и расследование. В московском метро в понедельник утром произошли два взрыва, передает 20 лет назад на станции московского метро «Автозаводская» произошел один из самых крупных терактов. Взрывы в московском метро унесли жизни 39 человек [Фото] [Видео] [Update 6]. Утром в понедельник, 29 марта, в московском метро прогремели взрывы. Первый теракт произошёл в 07.56 во въехавшем на станцию «Лубянка» составе.