Новости восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.02.2023 №№ 18АП-12652/2022, А76-44341/2021. Документ открыт для зарегистрированных пользователей. Постановлением Восемнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 14 января 2013 г. решение суда было оставлено без изменений. Крашенинников назначен председателем Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, расположенного в Челябинске, – соответствующий указ подписал президент Владимир Путин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на документ. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе. В тот же день Апелляционный суд оставил жалобу ОАО «ММК» без удовлетворения, определение об обеспечении иска миноритарного акционера без изменения, производство по апелляционной жалобе компании Flinders Mining Limited прекратил.

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 № 18АП-5632/2022. Первый арбитражный апелляционный суд 24 апреля 2024 года оставил без изменения принятое по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) определение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте в пределах 18. Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный Суд (ИНН 7453156217) Челябинск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Социальная ответственность. Новости. Законность и обоснованность судебного акта проверены Восемнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД

1 февраля 2024 года председатель Арбитражного суда Оренбургской области Штырник Валентина Михайловна приняла участие в расширенном заседании президиума Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, на котором были подведены итоги. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (18 ААС). Семнадцатый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Пермского края, Свердловской области, Удмуртской Республики; судебных актов, принятых арбитражными судами. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал бывшим владельцам Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК) о передаче в суд общей юрисдикции дела по взысканию в бюджет РФ 105 млрд рублей. Всего в базе данных судебного органа «Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд» находится 13150 документов.

Краткая справка

  • Главой Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда назначен племянник депутата Госдумы
  • Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД
  • Постановление № 18АП-11758/2022 от 04.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
  • Экс-владельцам ЧЭМК отказали о передаче дела о взыскании 105 млрд в другой суд
  • Популярные запросы
  • Суд отказал экс-владельцам ЧЭМК в апелляции на решение о взыскании с них 105 млрд рублей

Арбитражные суды

  • Навигация по записям
  • Постановление № 18АП-11758/2022 от 04.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
  • Главой Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда назначен племянник депутата Госдумы
  • Онлайн-заседания стали доступны в 18-м ААС
  • Арбитражные суды

Главой Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда назначен племянник депутата Госдумы

В 2007-м году на одного судью Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда в месяц приходилось 39 дел, что является большой нагрузкой. Кроме того, каждый из судей участвовал в принятии 78-ми постановлений, находясь в коллегиальном составе. В прошлом году Федеральный арбитражный суд Уральского округа отменил или изменил 425 решений Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, что составляет 5,2 процента от всех рассмотренных дел. В настоящее время судейский состав Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, включая председателя суда и заместителя председателя, составляет 21 человек.

С ноября 2011 года по ноябрь 2014 года — судья Федерального арбитражного суда Уральского округа, переименованного в Арбитражный суд Уральского округа. С ноября 2014 года занимал пост заместителя председателя Арбитражного суда Свердловской области. Племянник депутата Госдумы Павла Крашенинникова.

Налоговым органом вынесено постановление по делу об административном правонарушении 19. Назначено административное наказание в виде штрафа в размере 253 208 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводам о наличии состава административного правонарушения, об отсутствии нарушений порядка привлечения к административной ответственности и отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным. Оценив повторно в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству. Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. В силу положений части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. В соответствии с частью 2 статьи 14. Исходя из буквального прочтения статьи 14. Следовательно, лицо может быть привлечено к административной ответственности по статье 14.

Федеральным законом N 54-ФЗ установлены правила применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации в целях обеспечения интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей, обеспечения установленного порядка осуществления расчетов, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе в целях налогообложения и обеспечения установленного порядка оборота товаров. На основании статьи 7 Федерального закона N 54-ФЗ налоговые органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, проводят проверки оформления и или выдачи направления организацией и индивидуальным предпринимателем кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем клиентом , в том числе путем приобретения товаров работ, услуг , оплаты этих товаров работ, услуг , совершения платежей получения выплат с использованием наличных денег и или в безналичном порядке, — контрольные закупки, запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, в том числе через кабинет контрольно-кассовой техники. Выносят предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, взаимодействуют с органами внутренних дел и органами федеральной службы безопасности при осуществлении функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Согласно статье 1. Под расчетами понимаются также прием получение и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и или авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и или авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги. Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом пункт 1 статьи 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1. Согласно пункту 2 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ пользователи ККТ обязаны применять контрольно-кассовую технику с установленным внутри корпуса фискальным накопителем, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники; выдавать направлять покупателям клиентам при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров работ, услуг кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

На основании пункта 1 статьи 4. В пункте 4 Постановления 16 разъясняется, что в случае невыдачи документов строгой отчетности соответствующие юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность за осуществление наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой машины. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов настоящего дела, основным видом деятельности ООО «МКК «КМК» является «Предоставление займов и прочих видов кредита» код 64. Крупской 61 «Б» в 136 случаях на общую сумму 341 681 руб. Доводы апелляционной жалобы о том, что ККТ применяется в случае выдачи и погашения займа и то при условии, что заем выдан или погашен в целях оплаты товаров, работ, предоставление денежных средств по договору займа не является реализацией услуг, рассмотрены надлежащим образом судом первой инстанции. Правовых и фактических оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции судебная коллегия не находит. Как указывалось ранее, законодатель напрямую связал обязанность применять ККТ в случаях приема получения и выплаты денежных средств наличными деньгами и или в безналичном порядке при продаже товаров, выполнения работ или оказания услуг. В ходе проведения проверки установлено, что заявитель предоставлял физическим лицам услуги по выдаче денежных средств, за пользование денежными средствами начислялись проценты.

По условиям договоров между клиентом и микрофинансовой организацией проценты и иные вознаграждения по займам отделены непосредственно от суммы займа, размер процентов установлен в договорах и графиках платежей к ним. В бухгалтерском учете организация также ведет раздельный учет поступающих сумм займа основного долга и процентов по займам. В кассовой книге по счету 76. В ходе выборочной проверки в проверяемом периоде установлено, что заемщики вносят в кассу ООО «МКК «КМК» денежные средства в виде уплаты процентов за услуги по предоставленным займам раздельно от суммы основного долга. Согласно приходным кассовым ордерам и кассовой книге оплачиваемая сумма процентов отделена непосредственно от суммы займа. По приходным кассовым ордерам в кассу ООО «МКК «КМК» в качестве погашения процентов за услуги по предоставлению займов поступили наличные денежные средства в общей сумме 341 681 руб. Наличные расчеты по уплате процентов за указанные услуги осуществлялись без применения ККТ в течение длительного времени по адресам обособленных подразделений: Оренбургская область Тюльганский район п.

Тюльган ул. Саракташ ул. Крупской, 61Б. Результаты проверки отражены административным органом в акте проверки от 22. Налоговым органом в присутствии законного представителя общества составлен протокол от 22. Налоговым органом вынесено постановление по делу об административном правонарушении 19. Назначено административное наказание в виде штрафа в размере 253 208 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводам о наличии состава административного правонарушения, об отсутствии нарушений порядка привлечения к административной ответственности и отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным. Оценив повторно в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству. Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. В силу положений части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. В соответствии с частью 2 статьи 14. Исходя из буквального прочтения статьи 14.

Следовательно, лицо может быть привлечено к административной ответственности по статье 14. Федеральным законом N 54-ФЗ установлены правила применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации в целях обеспечения интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей, обеспечения установленного порядка осуществления расчетов, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе в целях налогообложения и обеспечения установленного порядка оборота товаров. На основании статьи 7 Федерального закона N 54-ФЗ налоговые органы осуществляют контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, проводят проверки оформления и или выдачи направления организацией и индивидуальным предпринимателем кассовых чеков, бланков строгой отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и подтверждающих факт расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем клиентом , в том числе путем приобретения товаров работ, услуг , оплаты этих товаров работ, услуг , совершения платежей получения выплат с использованием наличных денег и или в безналичном порядке, — контрольные закупки, запрашивают необходимые пояснения, справки, сведения и документы, в том числе через кабинет контрольно-кассовой техники. Выносят предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, взаимодействуют с органами внутренних дел и органами федеральной службы безопасности при осуществлении функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Согласно статье 1.

Главой Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда назначен племянник депутата Госдумы

сказ о Четвёртом арбитражном апелляционном суде - YouTube Арбитражные дела ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД. Вернуться в карточку ЮЛ. Всего найдено: 153.
Апелляционный суд утвердил решение о возврате акций БСК государству - Стерлитамак онлайн Председатель Четвёртого арбитражного апелляционного суда в в стихотворной форме рассказывает об истории суда на праздновании 15-летия со дня его об.

Племянник депутата Госдумы стал председателем Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

Для этого необходима учётная запись, которая подтверждена в Единой системе идентификации и аутентификации. Присоединиться непосредственно к заседанию участники процесса смогут по ссылке через сервис «Картотека арбитражных дел».

А еще пара претендентов получила отказ. Переезд из-за семьи Диана Мындря из Суда по интеллектуальным правам просила о рекомендации в судьи Арбитражного суда Уральского округа. Свою карьеру она начала в 2003 году помощником судьи. Позже стала помощником председателя Арбитражного суда Уральского округа , с 2008-го была там судьей, а в 2013-м ушла в Суд по интеллектуальным правам. Моя цель — воссоединение с семьей, — объяснила кандидат. Верховный суд одобрил кандидатуру, а ВККС рекомендовала ее на должность. Члены Высшей квалифколлегии спросили у нее про мотивы перехода.

Бычихина объяснила, что муж работает судьей одного из районных судов Кировской области. А 2-й ААС расположен как раз в Кирове. Сначала была секретарем, потом помощником председателя. Вопросы к родственникам Председатель судебного состава АС Челябинской области Елена Белякович получила рекомендацию в судьи Арбитражного суда Центрального округа. Вопросов к ней было немного. У претендента уточнили, кто из ее родственников проживает в Республике Беларусь. Первый кандидат до этого не работал в суде, только возглавлял юридические отделы в различных компаниях.

Антиповы и компания «Эталон» также пытались обжаловать еще одно определение Арбитражного суда Свердловской области. Речь идет об отказе в передаче дела на рассмотрение другого суда. С таким требованием представители ЧЭМК обращались в середине февраля. Однако арбитражный суд отказался удовлетворять ходатайство.

В ходе драки за эффективный бизнес «Конструкт Урала» Иван Рябченко попробовал себя еще и в несколько неожиданном для себя амплуа журналиста. Он подготовил оригинальный текст «Достучаться до Москвы: челябинские предприниматели обратились за помощью к уполномоченному по правам человека в РФ». В этом материале сын своего отца прямо обвинял своих оппонентов Кауца, Федотова и Борохова в совершении ими целого ряда противоправных действий и рейдерских операциях… Уверял, что на стороне соперников в драке за предприятие неправомерно выступает даже прокуратура Челябинской области. Выступавшая на стороне Кауца, Федотова и Борохова арбитражный адвокат Вера Софронова, которая, как известно, представляет уже несколько лет и интересы Владимира Филичкина, в очередной раз доказала, что весьма серьезные обвинения выдвинутые Иваном Рябченко являются голословными и не соответствуют действительности. Это ли не показатель того, кто боится публичности и что пытались утаить.

Постановление № 18АП-11758/2022 от 04.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда

Медицинская организация является участником обязательного медицинского страхования часть 2 статьи 9 Закона N 326-ФЗ , осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования часть 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ. В силу статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом пункт 1 части 1. Медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования пункт 5 части 2. В соответствии со статьей 21 Закона N 326-ФЗ, средства обязательного медицинского страхования формируются за счет различных источников, в том числе за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Федерального фонда в случаях, установленных федеральными законами, в части компенсации выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное медицинское страхование, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых в бюджеты территориальных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Частью 5 статьи 26 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что расходы бюджетов территориальных фондов осуществляются в целях финансового обеспечения: выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования; исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и или нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан; исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в результате принятия законов и или нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями; выполнения функций органа управления территориального фонда. Данный перечень расходов является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Статьей 34 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, а также решения иных задач, установленных данным Федеральным законом, положением о территориальном фонде, законом о бюджете территориального фонда часть 2.

Территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии пункт 12 части 7. В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ, медицинская организация обязана возвратить в течение 10 рабочих дней со дня предъявления Фондом соответствующего требования средства, использованные не по целевому назначению. Как установлено судом первой инстанции, проведенной Фондом проверкой зафиксированы факты выплаты учреждением в 2018-2019 годах за счет средств обязательного медицинского страхования 211357,99 руб.

В соответствии со статьей 30 Закона N 326-ФЗ, на территории субъекта Российской Федерации между уполномоченными организациями заключается тарифное соглашение. Тарифное соглашение по оплате медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования Курганской области на 2018 год содержит структуру тарифа на оплату медицинской помощи, соответствующую пункту 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ. Приказом Минздравсоцразвития России от 28.

В силу пункта 158 Правил ОМС в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи медицинской услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые; для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги. Перечень соответствующих затрат указан в пунктах 158. Проверкой установлено, что заявитель за счет средств ОМС по договору от 23.

Вместе с тем, как обоснованно указано Фондом, расходы за изготовление информационных материалов не относятся к затратам на общехозяйственные нужны и соответственно в структуру тарифа на оплату медицинской помощи по ОМС, не включены. Такие расходы, произведенные в целях проведения врачебной научно-практической конференции, являются представительскими расходами в соответствии с приказом Минфина России от 01. Само по себе отнесение расходов на статью КОСГУ 290 "Прочие расходы" в рамках финансового учета на что указывает заявитель , не свидетельствует о том, что эти расходы включены в состав тарифа по оплате медицинской помощи по ОМС.

В силу пункта 7 части 1 статьи 79 Федерального закона от 21. Исходя из содержания информации, размещенной на спорных визитках, календарях, блокнотах об участии в мероприятии в круглом столе с целью обмена опытом и повышением профессионального уровня врачебного персонала, Фонд пришел к обоснованному выводу о том, что расходы на печать данных информационных материалов не связанны с оказанием медицинской помощи по территориальной программе ОМС, а потому израсходованные на изготовление этих материалов средства ОМС правомерно признаны использованными не по целевому назначению. В этой связи суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности и обоснованности содержащегося в оспоренном акте требования о возврате истраченных на изготовление визитных карточек, календарей карманных, блокнотов средств ОМС на общую сумму 5720 руб.

Медицинская профилактика включена в раздел VIII Территориальной программы обязательного медицинского страхования Курганской области, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29. В перечень мероприятий медицинской профилактики включено информирование граждан о факторах риска для их здоровья, включая разработку и издание информационных материалов для населения по факторам риска развития заболевания, по мотивированию к здоровому образу жизни включая вопросы рационального питания, увеличения двигательной активности, предупреждения потребления психоактивных веществ, в том числе алкоголя, табака, наркотических веществ. Проверкой установлено, что за счет средств ОМС, по договору от 02.

Как установлено Фондом, статья, опубликованная в газете, является изложением информации о профилактике и лечении микоза. Вместе с тем, как обоснованно указывает Фонд, анализ договора от 02. При этом, положения Закона N 326-ФЗ не предусматривают обязательное распространение либо доведение до потребителя какой-либо информации.

При этом предприятия «Арианта» уже сменили собственника. Теперь ими владеет государство.

Труда внесенное распоряжением Администрации города Челябинска от 30. Северо-Крымская в ул.

Труда, уже ограниченную пределами ул. Северо - Крымской не отвечает требованиям корректности. Следовательно, как и виды, так и объемы работ по ул. Северо - Крымской и ул. Энгельса включало участок ул.

Северо-Крымская не обоснован, оснований полагать данное обстоятельство установленным у суда не имелось. Данный вывод подтверждается также объяснением Председателя Комитета Кучитарова Р. Труда, а не ул. При этом, измененным местом выполнения работ является участок ул. Северо-Крымская и ул.

Также апеллянт обращает внимание, что нарушение совершено 09. Кроме того, в решении суда не отражено о восстановлении пропущенного Комитетом срока на обжалование представления. Представление получено Комитетом 02. Следовательно, последним днем срока для направления заявления об обжаловании Представления является 02. При этом заявление об признании незаконным Представления поступило в Арбитражный суд Челябинской области 20.

Комитет 20. Судом, в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, отзывы приобщены к материалам дела. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьями 123 , 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц. Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Управлением Федерального казначейства по Челябинской области в соответствии с Приказом от 30. По итогам рассмотрения заявления, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что некорректная формулировка, в частности оспариваемых работ «по ремонту ул. Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам. Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий бездействия и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия бездействие , а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия бездействие права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность по доказыванию обоснованности решений или действий государственного органа и их соответствия закону и иному нормативному правовому акту возлагается на соответствующий орган. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65 , 198 , 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. Из взаимосвязанного анализа положений части 1 статьи 198 , части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу положений части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий бездействия незаконными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Статьей 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность восстановления процессуального срока по ходатайству лица, участвующего в деле, в случае признания арбитражным судом причин пропуска уважительными.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 18. Вопрос о причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании.

Надлежащее исполнение обязанности по уплате налога обеспечивается пенями, рассчитываемыми в соответствии со статьей 75 НК РФ. В силу пункта 1 статьи 122 НК РФ налоговым правонарушением является неуплата или неполная уплата сумм налога сбора в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога сбора или других неправомерных действий бездействия , если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.

Санкцией этой нормы предусмотрен штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога сбора, страховых взносов. В соответствии со статьей 419 НК РФ , плательщиками страховых взносов признаются в том числе индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Подпунктом 1 пункта 1 статьи 420 НК РФ предусмотрено, что объектом обложения страховыми взносами для организаций и индивидуальных предпринимателей признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ , в частности, в рамках трудовых отношений. Согласно пункту 1 статьи 421 НК РФ , база для исчисления страховых взносов определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 420 НК РФ, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 НК РФ.

Проведенной инспекцией камеральной налоговой проверкой представленного заявителем расчета по страховым взносам за 12 месяцев 2020 года установлены обстоятельства, свидетельствующие о занижении предпринимателем базы для исчисления страховых взносов в отношении 5 застрахованных лиц: Делан С. На указанные суммы налоговым органом начислены страховые взносы в соответствии с пунктом 2 статьи 425 НК РФ исходя из тарифов: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду [A4] страхования — 22 процента; на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования — 2,9 процента; на обязательное медицинское страхование — 5,1 процента. С учетом пункта 2. Также, на указанные суммы страховых взносов начислены пени и штраф по пункту 1 статьи 122 НК РФ.

Основанием для доначисления указанных обязательных платежей послужил вывод о направленности действий предпринимателя на получение необоснованной налоговой выгоды ввиду искусственного уменьшения указанным работником заработной платы для занижения базы по страховым взносам. В частности, инспекцией установлены следующие обстоятельства: - ИП Катынкиной О. В представленном ИП Катынкиной О. По требованию инспекции предпринимателем представлены трудовые договоры с указанными работниками из которых следует, что работникам установлен оклад в размере 5600 руб.

По отраженным в тетради сведениям Делан С. При этом, сведения расчетной ведомости по заработной плате Делан С. Таким образом, проверкой установлено, что предпринимателем в расчетах по страховым взносам у всех работников отражена одинаковая зарплата в размере 5600 руб. При этом, факт выплаты зарплаты в большем размере подтверждается показаниями работников, подтвержденными фотографией неофициальной ведомости выплаты заработной платы за октябрь 2020 года, с подписями всех сотрудников о получении денежных средств в большем размере, а также тетради продаж, данные которой совпадают с указанной ведомостью.

Заявитель полагает приведенные выше доказательства копии тетради продаж, зарплатной ведомости и показания свидетелей ненадлежащими. Позиции заявителя в этой части суд первой инстанции дал надлежащую оценку. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, консультации специалистов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.

Экс-владельцам ЧЭМК отказали о передаче дела о взыскании 105 млрд в другой суд

Использование заявителем нежилого объекта по адресу г. Пичугина, 8 в целях оказания медицинской помощи либо его необходимость для обеспечения деятельности медицинской организации, не представлено. В соответствии с пунктом 158. Согласно Правилам ОМС, расходы на помещение, которое не эксплуатируется в процессе оказания медицинской помощи и не является необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации, не включаются в структуру тарифа и соответственно не подлежат оплате за счет средств ОМС. Проверкой установлено, что по всем платежным поручениям заявителя оплата была произведена со счета 224436Х75310, который в соответствии с действующим законодательством является лицевым счетом учреждения для учета операций со средствами ОМС. То есть, оплата коммунальных услуг в том числе за спорное помещение произведена за счет средств Фонда. Определением Арбитражного суда Курганской области от 16. На разрешение эксперта судом поставлены вопросы: 1 Произведен ли расход денежных средств в сумме 187437 руб. В соответствии с заключением эксперта: первоначально расход денежных средств в сумме 187437,99 руб.

Оценивая выводы эксперта, суд первой инстанции отметил следующее: - указанный экспертом факт оплаты спорной суммы расходов в размере 187 437,99 руб. Приказом Минфина России от 30. В частности, утверждена форма бухгалтерской справки и методические рекомендации по ее заполнению, в том числе при отражении в бухгалтерском учете операций, связанных с исправлением ошибки. Бухгалтерская справка применяется в зависимости от ситуации либо как бухгалтерский документ дополнительно к иному первичному документу, в качестве подтверждения проведенной бухгалтерской операции , либо как самостоятельный первичный документ подтверждающий факт хозяйственной жизни. Бухгалтерскую справку используют как первичную в случаях, когда по операции не предусмотрено оформлять иные первичные документы. В качестве бухгалтерского документа форму применяют, как правило, только при исправлении ошибок. В спорном случае составленная в целях исправления ошибок бухгалтерская справка не является первичным учетным документом, подтверждающим факт хозяйственной жизни, так как носит вторичный характер и исправляет ошибки первичных учетных документов, а именно счетов и платежных поручений; - исходя из представленных бухгалтерских справок за 2018 и 2019 годы, исправление ошибок в части сторнирования средств областного бюджета и средств ОМС при оплате коммунальных услуг по спорному помещению носит систематический характер. Справки сделаны на конец года и в нее включены исправления по всему текущему году, исправление спорных платежей осуществлялось "сторнированием", "перекидыванием" с одного счета на другой, что подтверждает то обстоятельство, что первичными учетными документами, подтверждающими расходование средств ОМС, являются именно платежные поручения, а не представленные эксперту бухгалтерские справки; - согласно пункту 6 статьи 15 Закона N 326-ФЗ, медицинские организации ведут раздельный учет по операциям со ОМС.

С учетом указанных обстоятельств суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что произведенная заявителем и подтвержденная экспертом корректировка не меняет первоначальной природы происхождения денежных средств в сумме 187437,99 руб. Само по себе перераспределение расходов по кодам финансового обеспечения не отменяет факта нецелевого использования средств ОМС. Таким образом, отражение в акте проверки требований о возврате суммы нецелевого расходования средств Фонда в размере 187437,99 руб. Пичугина, 8, является законным и обоснованным, а приведенные в апелляционной жалобе возражения в этой части основанные на мнении о произведенном учреждением фактическом восстановлении указанных средств подлежат отклонению, как не основанные на материалах дела. Частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ помимо прочего предусмотрено, что за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Руководствуясь этой нормой, Фонд правомерно начислил заявителю штраф в общей сумме 21135,8 руб. При таких обстоятельствах основания для признания акта проверки в оспоренной заявителем части несоответствующим закону отсутствуют. Законность и обоснованность оспоренной части акта проверки исключает возможность удовлетворения заявленных требований о признании акта в этой части недействительным.

Таким образом, решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, приведенные в апелляционной жалобе возражения судом апелляционной инстанции не принимаются. Процессуальных нарушений, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловными основаниями для отмены судебного акта, не установлено. С учетом изложенного, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.

Предметом стало решение о передаче 95,7 процента акций Башкирской содовой компании БСК у «Регионального фонда», «Башкирской химии» и «Торгового дома «Башкирская химия» в пользу Росимущества. Решение было принято 4 декабря и должно было вступить в силу по истечении месяца. Иск был подан Генпрокуратурой России.

Об этом сообщает пресс-служба суда. Самые крупные активы «Арианта» перешли Росимуществу. По мнению Генпрокуратуры, незаконное акционирование предприятий группы ЧЭМК позволило вывести деньги и использовать их для приобретения Аристовым иных активов и акций.

Помимо племянника депутата Госдумы Павла Крашенинникова на эту должность претендовали также председатель судебного состава арбитражного суда Челябинской области Николай Котляров и Елена Бояршинова, которая сейчас исполняет обязанности председателя Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда.

Дмитрий Крашенинников родился в 1973 году в Магнитогорске. В 1997-м окончил Уральскую государственную юридическую академию. С сентября 2005 года по ноябрь 2011 года — судья арбитражного суда Свердловской области, с ноября 2011-го по ноябрь 2014-го — судья Федерального арбитражного суда Уральского округа, с ноября 2014 года по настоящее время — заместитель председателя арбитражного суда Свердловской области.

Уфимскому застройщику вернули 124,7 млн рублей пени по НДС

Заместителем председателя Верховного суда Татарстана стал уроженец Бавлинского района Айдар Галиакберов. Рейтинг Арбитражных судов Рейтинг Арбитражных судов ещё. ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ИНН 7453156217, ОГРН 1067453011097 зарегистрировано 13.02.2006 в регионе Челябинская Область по адресу: 454080, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Челябинский, вн.р-н Центральный, г Челябинск, пр-кт Ленина, д. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2023 N 18АП-16580/2022 по делу N. Восемнадцатый арбитражный суд отказал экс-владельцам ЧЭМК о передаче в суд общей юрисдикции дела по взысканию в 105 млрд рублей.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Баканова В.В., судей Бабиной О.Е. и. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал решение челябинского арбитража о сносе самовольной постройки, размещенной на земельном участке в границах охранных зон озера Увильды, являющегося памятником природы. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (18 ААС).

Апелляция отклонила жалобу холдинга «Ариант» на изъятие активов

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подвел итоги года | Урал-пресс-информ Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд: Постановление № 18АП-8369/2023 от 17.07.2023 Федеральные законы, региональные законы, нормативно-правовые документы различных органов власти, судебная практика.
Постановление № 18АП-11758/2022 от 04.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда предлагает участие в торгах.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 № 18АП-5632/2022

Новости валютного рынка. Пресс-служба 18-го ААС напомнила, что для участия в дистанционном судебном заседании нужно воспользоваться сервисами «Мой Арбитр» и «Картотека арбитражных дел». Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе Председательствующего судьи Арямова А.А. Председатель Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда : "Запрет на пересмотр дел, минуя кассацию, значительно увеличит нагрузку на апелляционные суды". Крашенинников назначен председателем Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда, расположенного в Челябинске, – соответствующий указ подписал президент Владимир Путин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на документ. Арбитражные дела ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД. Вернуться в карточку ЮЛ. Всего найдено: 153.

18 арбитражный апелляционный суд

В середине апреля следствие приостановило деятельность по оказанию ряда услуг в клинике известного хирурга после смерти продюсера и бизнесмена Петра Гаврилова. Следователи установили, что 16 февраля в медучреждении пациенту провели операцию. После выписки из больницы мужчина почувствовал себя плохо и вновь обратился к врачам. В клинике его снова прооперировали, но мужчине стало хуже.

Данное приобретение позволит повысить самообеспеченность компании углем дефецитных марок. Добавим также, что и в текущем году компанией ожидается высокая инвестиционная активность на фоне начала строительства паровоздуховой электростанции, а также реализации инвестиционных проектов в области машиностроения. Отметим, что совет директоров компании планирует дать рекомендации по дивидендам за 2023 год. По результатам вышедшей отчетности прогнозы по чистой прибыли на текущий год были несколько сокращены на фоне более высоких затрат на сырьевые ресурсы и расширение социальных гарантий для работников. На последующие годы прогнозы по прибыли были несколько увеличены на фоне ожидаемого роста объема продаж.

Указом президента Дмитрий Крашенинников вступит в должность на шесть лет Источник: Олег Каргаполов Председателем Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в Челябинске стал Дмитрий Крашенинников, который до последнего времени был заместителем председателя арбитражного суда Свердловской области. Указ о его назначении на шестилетний срок президент России Владимир Путин подписал 3 апреля. Высшая квалификационная коллегия судей ВККС рекомендовала Дмитрия Крашенинникова на пост председателя Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в конце ноября прошлого года. Помимо племянника депутата Госдумы Павла Крашенинникова на эту должность претендовали также председатель судебного состава арбитражного суда Челябинской области Николай Котляров и Елена Бояршинова, которая сейчас исполняет обязанности председателя Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда.

Кроме того, нарушение было совершено впервые. Но суд, изучив договоры с контрагентами, счёл доводы истца доказанными. Напомним, Останкинский районный суд Москвы признал виновным в даче взятки в особо крупном размере бенефициара группы компаний «СУ-10» Валерия Мансурова. Предпринимателю назначен штраф в 3,8 млн рублей. Его уличили в создании схемы по уходу от налогов с помощью подложных документов о выполнении работ по нацпроектам «Образование», «Демография» и «Здравоохранение».

Нормативно-правовые акты

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд 2024 | ВКонтакте Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.08.2022 № А76-8343/2022 Об отмене решения Арбитражного суда Челябинской области в части изменения вынесенного Уральской оперативной таможней в отношении ИП Умарова постановления о.
Нормативно-правовые акты Как сообщили в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ), первый апелляционный суд поддержал решение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте 18,9 млн евро и 2 млн долларов.
Постановление 18 ААС от 31.08.2022 N 18АП-10114/2022 Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд: Постановление № 18АП-8369/2023 от 17.07.2023 Федеральные законы, региональные законы, нормативно-правовые документы различных органов власти, судебная практика.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подвел итоги года | Урал-пресс-информ Не согласившись с этим, «АК ВНМЗ» обратилось с кассационной жалобой в Арбитражный суд Уральского округа, указав на ошибки апелляционного суда.
Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2023 N 18АП-16580/2022 по делу N.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий