Новости витькина гайка изложение сжатое

Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение

Помогите написать изложение "витькина гайка""от первого лица — Школьные Скачать презентацию на тему Изложение «Витькина гайка» можно ниже.
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485) Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому.

Напешите сжатое изложение витькина гайка?

Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. Ход работы:  1. Повторить способы сжатия текста.  2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116.  3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка».  Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому. Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.

Слайды и текст этой презентации

  • Смотрите также
  • Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
  • Условие 2015 г.
  • Напешите сжатое изложение витькина гайка
  • Подготовка к сжатому изложению. Учим находить ключевые слова

помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица

А я не испорчу машину? Подал он мне инструмент. И машина двигается быстро. Трудно приспособиться. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Вдруг услышал,что меня зовут.

Учитель: Первая группа сильные учащиеся , у вас на столах карточки с заданиями. Составьте связные предложения, используя слова: автозавод, конвейер, сходить, машина, блестящий, новенький, самосвал. Вторая группа слабые учащиеся пишет словарный диктант под диктовку консультанта. На обратной стороне доски записаны эти слова для самопроверки. Консультанты помогают проверять и сообщают оценки. Вторая группа занимается самопроверкой вместе с консультантом. Учитель: Слово просит консультант. Консультант у доски составляет схему "Рассказ с обрамлением". Ученица: Да нет его! Учитель: Опять, ребята, подвел он нас? Раздается стук в дверь. Вбегает Витька. Ученик-Витька: Извините, опять опоздал. История со мной приключилась. Вчера опоздал на экскурсию на автозавод. Можно объясниться? Играли мы с ребятами во дворе в прятки. Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся.

Русский язык Развитие навыков письменной речи, обучение приемам сжатия текста, формирование представления о написании сжатого изложения. Тип урока: урок самостоятельного приобретения знаний по развитию речи. Планируемые образовательные результаты уметь создавать сжатый текст в устной и письменной форме; знать приемы сжатия текста и уметь ими пользоваться Метапредметные: умение извлекать информацию, применять её на практике; развитие умений по извлечению и применению нужной информации,; планирование собственной деятельности; развитие навыков выделения главного в тексте и пересказа. Личностные: знание и соблюдение правил этикета, понимание их значимости; оценка собственной деятельности. Используемые образовательные технологии: Актуализация знаний: проверка домашнего задания беседа по тексту упражнения : В чём заключается основная мысль текста? Предложите свои варианты названия текста. Аргументируйте свой ответ. Постановка учебной задачи. Вам предстоит написать сжатое изложение Сегодня на уроке я хочу научиться Сегодня на уроке я должен научиться Сегодня на уроке я попробую Сегодня на уроке я буду Выполнение самостоятельной работы по предложенному алгоритму. Просмотр отрывка видеоролика от начала посмотреть 3минуты 40 секунд. Изучите теоретический материал Написать сжатое изложение — это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла.

Как потом эти слова соединить друг с другом и получить нормальные предложения, девятиклассники не понимают. Поэтому считать изложение конспектированием в корне неправильно. Изложение - это особый, достаточно сложный вид работы, готовиться к которому надо заранее. И лучше всего начинать это делать с поиска ключевых слов. Но обо всем по порядку. Предлагаю фрагмент занятия, на котором учитель объясняет ученикам, что такое ключевые слова и как с ними работать. Известный поэт Александр Блок писал: "Всякое стихотворение — покрывало, растянутое на остриях нескольких слов. Эти слова светятся, как звезды". То же самое можно сказать о любом тексте. В каждом тексте есть главные слова, в которых заключается его суть, и второстепенные слова, дополняющие эту суть. Эти главные слова называются ключевыми. Их необходимо уметь выделять в тексте, чтобы справиться с написанием изложения на ОГЭ. Проведем небольшое наблюдение. Прочитайте слова в обеих группах и определите, по каким из них можно догадаться, о какой сказке идёт речь. Какие из этих слов можно назвать ключевыми?

Напешите сжатое изложение витькина гайка?

Трудно приспособиться. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Вдруг услышал,что меня зовут. Я поблагодарил мастера и побежал к ребятам. Учитель волновался,что меня нет вместе со всеми. Но тут я увидел,что движется мимо нашей группы "моя" машина,и я закричал:"Смотрите, я гайку закрутил вот здесь!

И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным. Они зажаты, тщеславны, равнодушны.

Иметь такие негативные качества, значит быть отчуждённым от этого мира, так как на планете должно царить добро.

Шли возле конвейера, по которому части машины едут, а в самом конце собранная машина сходит. Мастер нам все объяснял. Засмотрелся я на то, как ловко рабочие детали соединяют и отстал от всех. Вдруг один обернулся ко мне и говорит:"Хочешь гайку на колесе закрутить?

Сжатое изложение "Витькина гайка" advertisement Двадцать четвёртое апреля. Сжатое изложение. Витькина гайка. Повторить способы сжатия текста. Устная работа текстом упражнения 541, стр. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр.

35. Человек совершил проступок или даже преступление (сжатое изложение)

ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.
Витькина гайка (изложение в 6-м классе) Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе.
Ответ на Номер №541 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. Сжатое Изложение Витькина гайка.
Помогите написать изложение по теме Витькина гайка от 1-ого... - Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца".
Написать сжатое изложение Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.

Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)

"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение: Изложение. Иванович предлагает мне завинтить гайку. План витькина гайка 6 класс.

Написать сжатое изложение

Заходи и смотри, ответил 1 человек: Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. Прослушайте и напишите сжатое изложение. Вопрос школьника по предмету Русский язык Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Ответ учителя по предмету Русский язык Однажды пошел наш класс. Сжатое Изложение Витькина гайка. Изложение. Витькина гайка" План. 1. Экскурсия на завод. 2. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. 3. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.

Витькина гайка (изложение в 6-м классе)

Работа со словарём. Выяснение происхождения и лексического значения слова "конвейер". Какой словарь помог нам в этой работе? Это слово иноязычного происхождения, его лексическое значение лучше узнать из "Словаря иностранных слов". Зачитывает словарную статью. Конвейер, -а, м.

Устройство для непрерывного перемещения обрабатываемого изделия от одной операции к другой, а также для транспортировки грузов.

Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Гляжу, а с конвейера новенькие машины сходят. Захотелось и мне что-то привинтить в этих автомобилях. Я подхожу к одному рабочему и спрашиваю: - Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам помочь? Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ.

Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка

Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами.

Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего.

Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения.

Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку.

Ребята ищут меня. Рассказ рабочего.

За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъём. Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова.

Сравним слова дом и дом-ик суффикс обозначает размер — «маленький», а корень — сам предмет , бежать и при-бежать. Но так бывает не всегда. Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- вариант приставки о и раз- сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками.

Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит.

Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте чтобы оставить ответ на вопрос.

Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе.

Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера.

Что нужно выполнить?

  • Похожие презентации
  • Вопрос школьника по предмету Русский язык
  • Сжатое изложение "Витькина гайка"
  • Комментарии

Крюкова Сергея Дмитриевича

  • Смотрите также
  • САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
  • Аннотация к презентации
  • О произведении

Презентация к изложению "Витькина гайка" (русский язык, 6 класс)

Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460. Витькина гайка изложение план. Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий