Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная Новости Лента новостей Бизнес Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт.
В Петербурге продолжается борьба с огнем на огромном складе интернет-магазина Wildberries
В пригороде Санкт-Петербурга загорелся склад компании-ритейлера Wildberries. Одним из самых громких событий января стал крупный пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары. Одним из самых громких событий января стал крупный пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары. Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Wildberries (Вайлдберриз) проблем мы не обнаружили. Бизнес - 14 января 2024 - Новости Салехарда.
Спасатели МЧС второй день тушат сгоревший склад Wildberries в Петербурге
По предварительным данным, страховщики оценили размер ущерба, причиненного складу в Шушарах огнем, в 10—11 миллиардов рублей. Назвать точную цифру в компании пока затрудняются: для того чтобы подсчитать потери, потребуется время. Есть инвестиции, которые мы затратили на создание этого склада, есть товары продавцов, есть оборудование, есть имущество людей, которые пришли утром на работу, и так далее. Это многокомпонентный этап работы, поэтому надо чуть-чуть подождать, — отметил Александр. По словам представителя Wildberries, пожар не остановит работу компании. Мы перенаправим логистические цепочки на другие склады, они работают в штатном режиме и в состоянии освоить мощности и тот товаропоток, который сейчас существует, — сообщил Александр. Возместят потери поставщикам и клиентам Материальный ущерб поставщикам и покупателям компания намерена возместить в кратчайшие сроки. Всё остальное зависит уже от банка, в котором обслуживается клиент, — говорит представитель интернет-магазина. Товары, которые находились на складе в Шушарах, скрыли с витрины маркетплейса.
Владельцев ПВЗ уже известили, что деньги за утраченный в огне товар им возвратят. Штрафа за неотправку товара клиенту тоже не будет. Сроки пока не оговариваются, — поделилась с «Фонтанкой» собственница пункта выдачи заказов, у которой на складе в Шушарах пропало товара на сумму порядка 500 тысяч рублей. Как пообещали в компании, сотрудников сгоревшего в Шушарах склада без работы не оставят. Склад принимала комиссия Как ранее писала «Фонтанка», за разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в Госстройнадзор представители онлайн-ретейлера не обращались. Однако, по словам Александра, заключение о соответствии склада в Шушарах онлайн-ритейлер получил.
На фото — объявления на дверях ПВЗ в СПб и Иркутске 15 марта 2023 10:30 Татьяна Кондратьева После объявления о забастовке владельцев пунктов выдачи Wildberries «Вайлдберриз» часть точек закрылась до выполнения требований компанией. На фото в Сети собственники из Санкт-Петербурга, Барнаула, Иркутска и других городов сообщают, что не выйдут на работу без выдачи зарплаты. Ранее, как рассказал Medialeaks, собственники объявили протест компании из-за штрафов за брак и подмены товаров.
Многие из владельцев точек ушли в минус после чего не смогли вывести зарплату на карты. После начала забастовки в телеграм-каналах появились фото объявлений о временном закрытии точек. О приостановке работы объявили собственники из многих городов — например, Санкт-Петербурга. Владельцы ПВЗ открыто говорят об массовой забастовке. Массовая забастовка по всей стране!
Чтобы противостоять этому и защитить продавцов, Wildberries ввел систему штрафов. Вскоре новые штрафы вызвали волну негодования. В Telegram появились каналы для менеджеров ПВЗ.
В них критиковали действия руководства маркетплейса и рассказывали, что общая сумма штрафов в некоторых пунктах уже превышает 100-600 тыс. Предприниматели жаловались, что у них нет понимания, за что списываются деньги. По их словам, с представителями маркетплейса нет обратной связи. В Wildberries вести переговоры не стали, вызвали полицию и пригрозили разорвать сотрудничество с "нецивилизованными партнерами". В этот же день новые Telegram-каналы объявили о забастовке: 15 марта должны были прекратить работу 7 тыс. По данным "РГ" больше всего сторонников оказалось в Иркутске. Представители пресс-службы Wildberries и вовсе отрицали забастовку. Гартунг усмотрел в действиях Wildberries признаки злоупотребления доминирующим положением на рынке и нарушением трудового законодательства.
По его словам, владельцы ПВЗ фактически являются наемными работниками, получают небольшие зарплаты, но не имеют правовой защиты. В связи с этим депутат отметил возможность изменения законодательства. Представители маркетплейса на собрание не пришли. Минпромторг призвал Wildberries усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами компании. Министр труда Антон Котяков заявил, что ведомство также разбирается в ситуации. Начала проверки Генпрокуратура. В Telegram-каналах появились сообщения, что Wildberries блокирует аккаунты участвующих в забастовках ПВЗ. В пресс-службе компании это опровергли, сказав, что прекратили сотрудничество только с владельцами ПВЗ, которые приходили в московский офис и "угрожали сотрудникам".
В среду 15 марта сотрудники ПВЗ объявили о создании профсоюза. Переговоры с Wildberries 17 марта топ-менеджмент Wildberries и "Опора России" провели встречу с представителями инициативной группы партнерских пунктов выдачи заказов. Итогом стало создание Согласительной комиссии по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ на базе бизнес-объединения. При рассмотрении штрафов юристы от ПВЗ предложили руководствоваться принципом Гражданского кодекса РФ - презумпцией добросовестности.
Это значит, в спорах нужно исходить из того, что сотрудники ПВЗ действуют добросовестно. Если маркетплейс считает иначе, то должен доказывать обратное. По мнению юристов, должен быть закреплен "технически-правовой механизм". Согласно нему, маркетплейсу следует направлять штрафы только с подтверждением нарушений. У ПВЗ должна быть возможность в течение некоторого времени оспаривать такие претензии. Во время встречи отмечалось, что потребитель имеет право видеть товар, который покупает. Участники переговоров предложили провести правовую экспертизу по этому вопросу. Кроме того, маркетплейсы указывают в офертах, которые заключают с владельцами ПВЗ, что могут их изменять в одностороннем порядке. Об этом написано у Ozon в "Изменение Стандартных Условий 1. Порядок изменения и прекращения Договора". На прошлой неделе первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев объявил, что готовятся поправки в действующее законодательство в части запрета на одностороннее изменение договоров, а также запрета на их изменение задним числом. Понимание позиции Wildberries по перечисленным вопросам ожидается получить на этой неделе. В случае изменения законодательства, нужно будет также учитывать интересы и других участников рынка: "Яндекс Маркета", Ozon, Lamoda, АКИТ, отметили участники встречи. Результаты и новые вопросы Wildberries после переговоров деактивировал 15 пунктов выдачи заказов. Маркетплейс также отменил 10 тыс. Возмещение денежных средств пока коснулось владельцев франшиз, пункты, открытые при помощи приложения WBPoint, только ждут изменений. Уволенных сотрудников Wildberries должна восстановить трудовая инспекция, уверены юристы. Менеджеры партнерских ПВЗ, как правило, работают по договору гражданско-правового характера. Это значит, они подчиняются гражданско-правовым нормам и не защищены трудовым законодательством, которое не предусматривает штрафы. Кроме того, у них нет права на забастовку. Однако если работник приступил к работе и подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, то трудовой договор может считается заключенным с первого рабочего дня. Координаторы в Telegram-каналах, в свою очередь, призывали уволенных сотрудников 20 марта направлять жалобы в прокуратуру. Мы проверяем по документам, а суд рассматривает свидетелей, фото-, видеофиксацию", - пояснили в сотрудники инспекции.
Авдеев рассказал о сложностях строительства центра Wildberries и когда его закончат
Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют | По итогам 2015 года Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином[19][20]. |
Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года | Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был. |
«Дикие ягодки» за 9 млрд. Ваши заказы Wildberries соберут в Ленобласти | Главная Новости Лента новостей Бизнес Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт. |
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - 63.ру | «В Питере до сих пор тушат пожар на крупнейшем складе Wildberries. |
Почему в офисе Wildberries стало жарко в +6?
- Wildberries начал возвращать сотрудникам штрафные деньги. Что изменила забастовка
- Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
- Пожар на складе WIldberries. Что известно к этому часу
- Что известно о пожаре на складе Wildberries в Петербурге
- Wildberries объявил о закрытии нескольких пунктов выдачи на фоне забастовки
- Какими будут последствия пожара для Wildberries
Wildberries начал возвращать сотрудникам штрафные деньги. Что изменила забастовка
Объясняем, из-за чего разгорелся спор, почему его нельзя назвать забастовкой, как можно решить конфликт и что делать покупателю, если он не может получить товар. Что происходит С 14 марта в части пунктов выдачи заказов Wildberries перестали обслуживать клиентов. Недовольство прокатилось по всей стране — наиболее массовые закрытия были в Москве, Екатеринбурге, Барнауле, Иркутске и еще ряде городов. Компания, по их данным, ввела огромные штрафы за возврат покупателями бракованных или не соответствующих заказу товаров. Их стали начислять именно на пункты вывоза, а не на поставщиков. Оферта — это предложение заключить сделку, регулируемое Гражданским кодексом РФ. В ней изложены все условия для заключения договора. Если получатель оферты принимает ее, то договор считается заключенным на оговоренных в ней условиях. Владельцы ПВЗ заявили, что оферту компания регулярно меняла с лета прошлого года и только в своих интересах. Они требуют пересмотра условий, нормального графика работы, своевременных выплат зарплат и снятия штрафов. В Москве они приехали к главному офису компании.
Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается, но в Новосибирске пункты продолжают выдавать товар. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта. Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей.
Для компании я ничего не привезла, ведь товар внутри коробок не был зафиксирован», — поделилась предпринимательница. Продавец Александр Назаренко рассказал , что не рассчитывает быстро получить компенсацию. По его словам, после пожара на складе Ozon в Подмосковье ему пришлось ждать деньги три с половиной месяца. Другой продавец рассказал Forbes , что не рассчитывает на возвращение полной стоимости товаров. Еще один собеседник издания сообщил, что после потопа на складе Wildberries, который произошел в августе 2023 года в Электростали, далеко не все пострадавшие товары ушли в брак.
Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании.
Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев.
Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве.
Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
Поссорились «бомбилы»: гражданин Таджикистана хотел встать у склада «Вайлдберриз», но несколько граждан Азербайджана заявили, что это «их» место и стоять тут запрещено. Началась драка, в ходе которой один из азербайджанцев получил ножевое ранение. Полиция возбудила уголовное дело по статье об умышленном причинении тяжелого вреда здоровью. После драки началась проверка, под которую попали не только водители, но и сотрудники маркетплейса.
Wildberries начал возвращать сотрудникам штрафные деньги. Что изменила забастовка
Среди наиболее значимых корректив в работе площадки в надзорном ведомстве назвали то, что теперь покупатель не обязан проверять качество товара непосредственно при его получении. Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.
Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день.
Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС. Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ. Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках.
Он отметил, что предприятие должны закончить в этом году, если не полностью, то, по крайней мере, запустить первую очередь. В связи с этим глава региона предложил не торопить события и дать возможность компании сделать всё правильно прежде чем вводить здание в эксплуатацию. Губернатор отмечает, что необходимо ещё успеть своевременно начать строительство жилья для потенциальных работников наоборот. Ранее, Александр Авдеев сообщал , что работы идут по графику отметив, что первая очередь должна запуститься уже летом. Однако до этого замгубернатора Александр Ремига рассказал журналистам на пресс-конференции, что логистический центр откроется частично уже к апрелю 2024 года. При этом чиновник отметил, что весь проект будет реализован к концу лета 2024 года. Из 170 тысяч квадратных метров площадей построено уже 45 тысяч.
Мощный пожар на складе Wildberries в Петербурге: хроника событий
Склад маркетплейса Wildberries горит в Санкт-Петербурге, люди эвакуированы. Огонь охватил уже 50 тыс. кв. метров, возгоранию присвоили повышенный ранг сложности, сообщили в МЧС. Пункты Wildberries в Петербурге сегодня работают в штатном режиме. Об этом сообщают корреспонденты Утром 13 января в пригороде Санкт-Петербурга Шушары начался пожар на складе Wildberries. В пригороде Санкт-Петербурга загорелся склад компании-ритейлера Wildberries.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
13 января на складе онлайн-ретейлера Wildberries в Петербурге произошел крупный пожар. Маркетплейс Wildberries пообещал компенсировать покупателям и продавцам потери товаров из-за крупного пожара склада в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. На пляже Ласковом в Санкт-Петербурге довольно много мусорных баков, а значит выбросить отходы, оставшиеся после приготовления шашлыка, не составит труда. Известные онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon приняли новое решение о завершении работы некоторых версий своих мобильных приложений с 24 мая 2023 года. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре. По информации ГУ МЧС по Петербургу, пожар начался в отделе бытовой химии и вскоре распространился по всему складу.
Что известно о пожаре на складе Wildberries в Петербурге
На днях возле комплекса произошла массовая драка мигрантов. Как сообщалось, конфликт перерос в поножовщину, вследствие которой пострадавшего гражданина Азербайджана госпитализировали. В отношении ранившего его выходца из Таджикистана было возбуждено уголовное дело по статье об умышленном причинении тяжелого вреда здоровью. Накануне пожара на складе Wildberries проходили массовые проверки силовиков — вероятно, из-за случившегося между приезжими. По итогам рейдов полиции и Росгвардии несколько человек были задержаны за нарушение миграционного законодательства. Теперь правоохранительным органам придется разобраться, имеют ли эти происшествия какое-то отношение к утреннему пожару. Надо отметить, что к техническому состоянию комплекса и его пожарной безопасности уже есть немалые вопросы. В Госстройнадзоре, в частности, сообщили, что здание так и не было официально введено в эксплуатацию, поэтому соответствующие органы не могли проверять объект. У них заключение о соответствии было выдано в 2022 году, а дальше застройщик сам [подаёт заявку. Вообще с такими бумагами они не должны были работать без разрешения», — говорит врио начальника службы регионального Госстройнадзора Вячеслав Захаров.
Если такие обстоятельства подтвердятся, то пожар на складе Wildberries неминуемо должен поднять вопросы о мерах надзора и безопасности на подобных объектах по всей стране. Нарушения правил пожарной безопасности также могут стать причиной отказа в выплате онлайн-ретейлеру компенсаций страховыми компаниями, но для этого придется дождаться окончания следствия. В свою очередь, в Wildberries сообщили, что комиссия в составе специалистов МЧС, Ростехнадзора и Госстройнадзора, инспекторов по электрическим сетям и пожарной безопасности ранее подтвердила полное соответствие склада проектной документации. В частности, успешно прошли проверку системы оповещения и пожаротушения.
Это больше сортировочный центр, нежели склад, и обслуживает он правый берег Невы в городе и выборгское направление области. Пока что часть товара будет ехать к покупателям из Подмосковья. И только к концу 2024 года площадка рассчитывает построить склад, в индустриальном парке "М10" в Колпино. Эксперты считают, что на возведение такого объекта потребуется от 9 до 14 месяцев. По данным участников, рынок складской недвижимости Петербурга много лет страдает от дефицита вакантных площадей, а спрос на них последние годы только возрастает вслед за развитием электронной коммерции.
Но эта сумма не уменьшается, а только становится больше», — поделился собеседник «Ленты. Если Wildberries продолжит и дальше списывать 100 процентов с сотрудников, то работать никто не будет, все точки закроются. Найти столько менеджеров на место ушедших нереально. Да никто и не захочет работать в таких условиях Денисменеджер ПВЗ Другая сотрудница ПВЗ, Ольга, тоже участвует в забастовке — ее пункт выдачи закрыт с сегодняшнего дня, а на двери записка: «Закрыто, пока не будут выплачены зарплаты сотрудникам». Мы не виноваты ни в браках, ни в подменах — товар уже приходит к нам таким со склада, что мы можем с этим сделать? Как повлиять?
С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта. Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2». Минимальное предложение — 400 тысяч рублей. В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8. Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям. Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями. При этом Wildberries может в одностороннем порядке расторгнуть договор, предупредив ПВЗ об этом за три дня. Это же может сделать и ПВЗ, но возместив все убытки компании. Договор будет считаться расторгнутым через 30 дней. Оферта опубликована на официальном сайте Wildberries и без приложений содержит 22 страницы формата A4. RU Разгоревшийся скандал можно разделить на две части.
Терпение лопнуло: пункты выдачи Wildberries в Петербурге закрылись и бастуют
Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской. То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак. В личном кабинете невозможно что-то посмотреть.
Мимо громкий истории не прошла и Тина Канделаки, которая тоже пребывает в шоке от случившегося. На момент начала пожара там работало 1200 сотрудников. Кажется, всех удалось эвакуировать. Читайте также «Хромая лошадь»: как живут пострадавшие и их близкие спустя 14 лет после пожара Как всегда, после подобных случаев поступает абсолютно противоположная информация: вроде как склад не был введен в эксплуатацию, хотя пожарные инспекторы говорят, что уже проверяли все противопожарные системы и проверили успешно. Полная картина будет ясна через несколько дней. Что точно можно сказать уже сейчас — фиолетовый маркетплейс сегодня потерпел очень большие убытки», — поделилась она.
Огнем было охвачено несколько десятков тысяч квадратных метров. Несмотря на то, что в здании находились больше тысячи человек, никто не пострадал. Огромный склад полыхает уже несколько часов, с самого утра. Первые кадры сняли работники склада. Понимая, что пламя уже огромное, они кричали друг другу о том, что надо бежать. В момент пожара на складе находились более 1200 человек. Но эвакуационных выходов достаточно.
Фото: пресс-служба правительства Ленобласти В соглашении — о строительстве первого распределительного центра компании в Ленобласти. Срок строительства — два года. Он должен стать альтернативой сгоревшему складу в Шушарах и разгрузить единственный склад в Петербурге Уткина Заводь в Невском районе. Открыть распределительный центр Wildberries планировали еще до пожара. Здесь располагается индустриальный парк, где из 218 гектаров свободно 176. Естественно, есть все коммуникации: газ, вода, канализация, электричество. Printscreen карты Новый распредцентр будет на треть больше сгоревшего комплекса в Шушарах - 154 тысячи квадратов против 100 тысяч уничтоженного огнем. Технологически будет возводиться по тому же принципу: внутри будут многоуровневые металлические мезонинные конструкции для размещения максимального количества товаров и обеспечения быстрого доступа. Заявленная мощность центра — складирование 13,8 млн наименований в год. Обработать центр сможет более 115 млн заказов в год.
В Петербурге продолжается борьба с огнем на огромном складе интернет-магазина Wildberries
Маркетплейс Wildberries пообещал компенсировать покупателям и продавцам потери товаров из-за крупного пожара склада в поселке Шушары под Санкт-Петербургом. Площадь пожара на складе Wildberries в Петербурге достигла 50 тыс. кв. м. О том, что сотрудники Wildberries собрались объявить забастовку из-за новой политики российского марктеплейс стало известно 14 марта. Генпрокуратура завершила проверку в отношении Wildberries.