коровнике, чтобы послужить своему Спасителю - Христу и своему земному Отечеству - России. Куплет: В Хлеву Родился Младенец Божий Он был рождён, чтоб нас спасти Глядя с надеждой качая нежно Прижала мать к своей груди. Умрешь — начнешь опять сначала, родился Сын Божий — и он с рождения оказывается подданным той же земной власти, которой все нет и нет конца.
В Хлеву родился младенец Божий 🎶 | Ансамбль Е.Н Пушкова
Согласно Библии Иисус действительно родился в хлеву, или яслях — крытом загоне для животных. В хлеву родился • Композиторы: Перебиковский Самуил • Инструментовка: Шевченко Павел • Инструменты: Валторна, Тромбон, Туба • МХО МСЦ ЕХБ. В Хлеву Родился Младенец Божий и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. 12/24/2023 Служение мужского хора:"В хлеву родился, младенец Божий". это в яслях младенец прекрасный.
"В хлеву родился, младенец Божий"...12/24/2023
Гистограмма просмотров видео «В Хлеву Родился Младенец Божий» в сравнении с последними загруженными видео. Почему Иисус родился в хлеву (яслях) — что говорит Библия об этом? В хлеву родился.
Не случайно Христос родился в хлеву!
Ясли в пещере Рождества Многие задаются вопросом, почему Иисус родился в хлеву — что об этом говорит Библия? Для начала важно отметить, что самого слова «хлев» в Библии нет. Хлев — это закрытое помещение для крупных домашних животных, таких как крупный рогатый скот, овцы, ослы, коровы и т. В Библии используется слово «ясли». Евангельский рассказ О яслях упоминает в своём Евангелии апостол Лука: Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. Когда Мария и Иосиф были в Вифлееме, Марии пришло время рожать, и она родила своего первого сына. Она запеленала Его и положила в ясли, так как для них не было места на постоялом дворе.
Они представляют собой 5 оливковых досок, соединенных железными полосами. Точное время досок не установлено и считается, что они моложе деревянных дощечек того же возраста, найденных в Вифлеемской пещере, когда родился Христос.
Но Бог ничего не делает просто так. Вот, что говорится об Иисусе в книге пророка Исайи: Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Исаия 53:2-5 Иисус был презираем, в Нем не было ни вида, ни величия.
Он был мужем скорбей и болезней. От Него отвращали взор. Он ни разу не согрешил, но был обвинен во многих грехах. Он был распят на кресте вместе с преступниками.
Удивительно ли, что Он родился в хлеву? Читайте также: Зачем Бог создал и ангелов и людей - с какой целью? Всю свою жизнь Иисус стремился угождать Богу, показывая нам пример того, как следует жить эту жизнь.
Из всех женщин Бог избрал тебя. Он благословил тебя родить Сына, которого ты назовешь Иисусом, Он будет вечно царствовать над Израилем, и называть Его будут Сыном Божьим». В те времена император Август приказал устроить перепись населения. Для этого каждый житель Иудеи должен был явиться в то место, откуда он был родом.
Родным городом Иосифа был Вифлеем. И вот Иосифу и Марии которой уже вот-вот пора было родить пришлось отправиться туда. Но когда они прибыли в Вифлеем, оказалось, что свободных мест в городской гостинице уже нет.
А значит это то, что многие, как и Иосиф с Марией, приехали в Вифлеем, и комната для гостей уже была занята родственниками, пришедшими ранее. И родители Господа остались ночевать вместе с семьей, в главной комнате дома, и именно там Мария родила Иисуса. Самым естественным местом в доме для рождения ребенка и были эти заполненные сеном углубления в полу. Там, где кормили животных.
А идея о том, что они были в хлеву, отверженные и одинокие, не выдерживает критики ни с точки зрения грамматики, ни с точки зрения культурной ситуации того времени. Бэйли с восхищением цитирует одного раннего исследователя: «Тот, кто хотя бы раз был в палестинской деревне, знает, что гостеприимство их настолько велико, что вам до боли будет не хватать возможности побыть одному. Там вообще невозможно избавиться от постоянного присутствия кого-нибудь рядом. Мне приходилось сбегать в поля, чтобы хоть чуток побыть наедине с собой и подумать». В рождественской истории Иисусу не грустно и одиноко вдали от всех в хлеву, поэтому не надо ему выказывать сочувствие. Иисус родился посреди своих родственников, со всеми вытекающими из этого последствиями и вниманием. Зная это, мы должны в корне изменить свой подход в проповеди истории Рождества.
Остается лишь один вопрос. Точной интерпретации истории прихода Спасителя в мир не слышно уже очень давно. Бэйли цитирует Уильяма Томсона, пресвитерианского миссионера в Ливан, Сирию и Палестину, который в 1857 году пишет: «Мне кажется, что рождение Христа случилось в обычном доме обычного крестьянина, и ребенок лежал в хлеву, который по сей день можно встретить в домах фермеров этого региона». Бэйли также приводит слова Альфреда Пламмера, сказанные еще в 19 веке, которые подтверждают идею Томсона. Так почему же это ошибочное мнение так долго просуществовало? На мой взгляд, причин две. Во-первых, мы совсем не привыкли читать истории в их оригинальном культурном контексте, постоянно привязывая текст к нашему понимаю реальности и жизни.
Сказ про то, как Иисус… в хлеву не рождался
Сейчас смотрят. В хлеву родился, младенец Божий 12/24/2023 00:04:20 Портлендская Славянская Баптистская Церковь "СЛОВО ЖИЗНИ". Скачать Василий Перебиковский – В Хлеву Родился Младенец Божий в mp3. Рекомендуем скачать первую песню В Хлеву Родился Младенец Божий размером 9.19 MB. Многие задаются вопросом, почему Иисус родился в хлеву — что об этом говорит Библия? В Хлеву Родился Младенец Божий. Просмотров: 11,091 | Время: 05:01 | Голосов: +1 +1 | Скачать. это в яслях младенец прекрасный.
Псалом: "В хлеву родился Младенец Божий..."
Здесь есть и социальный контекст, который, как считает преподобный Пол, современные читатели не улавливают. Он пишет: «Во-первых, Иосифа, вернувшегося на родину, где жили его предки, обязательно должны были приютить родственники, пусть даже не близкие». По его словам, в те времена в жилых домах было два помещения — одно для семьи, а второе для гостей и животных — либо же это было место на крыше. Так что, скорее всего, гостевая комната в доме уже была занята. А что касается фразы о том, что младенца положили в ясли, это тоже можно легко объяснить.
Получив ключевую пророческую фразу: Спаситель Израиля появится среди двух животных». Ну и что было делать редакторам христианства? Придумать пещеру, в ней — хлев, а там построить кормушку для скота — ясли. Потому что Лука написал, передавая разговор Ангела с пастухами: «И вот вам знак: вы найдете младенца в пеленах, лежащего в яслях». Это ещё не всё, маразм фантазий ширился. Дело дошло до того, что в 400 году новой эры при императоре Константине в Вифлееме специально нашли «пещеру рождения»! Она по сей час собирает миллионные прибыли с паломников. Никого не смущает, что давно выявленные две ошибки буйная фантазия Луки в Евангелии и неверный перевод в Септуагинте — всего лишь вопиющее невежество. А вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой — антисемитский поклёп на традиции Иудеи. Тем более, археологи тоже готовы присоединиться к веселью. Сообщили: в «Вифлеемской пещере» на протяжении многих веков был храм, посвященный богу Таммузу. Сирийско-финикийскому божеству тождественному с Адонисом из древнегреческой мифологии. Это был главный «Спаситель Мира», бог растительности, воды и плодородия. Два Спасителя в одном месте... Дальше распутываем историю от Луки. Читаем сенсационные новости древней географии: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень... Фраза «в той стране» — это как? Правильный ответ: автор не жил в Иудее тех лет, на автомате описал крайне далёкое от него событие. А редколлегия не поправила. После явления ангела пастухи бросив боевой пост устремились полюбоваться на агукающее чудо, лежащее в яслях, «кормушке для скота». Зачем Луке вообще понадобились эти пастухи, низшая ступень иерархии еврейского социума, полностью невежественные люди? Почему ангелу не посетить любую синагогу, а то Синедрион с первосвященником… рассказать о рождении Царя Израиля еврейским законоучителям? Неудивительно, что народ столь долго «оставался в неверии». Но это не главное… Ангел заявляется к пастухам в полностью невменяемом состоянии, такое впечатление. Наобум Лазаря выпалив: «…ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Мессия, Господь». Термина «Спаситель» никогда не было в лексиконе иудейского христианства — так писали только поздние языческие авторы-эллины. А как небесное создание перепутало Мессию с Господом — вообще загадка тысячелетий. Это несовместимые понятия. Что тогда, что сейчас. Читаем дальше: «... Любой историк религий вам сообщит: это абсолютно иная концепция Явления, полностью чуждая христианству. Ангелы всегда наведывались к шизофреникам этого вероучения в человекоподобном образе, удобном для узнавания. У язычников-мистиков наоборот — боги Олимпа появлялись в громе и шуме грандиозного парада духов, либо оборачивались обычными людьми. Так или иначе, для иудаизма этот приём с «множеством небесных духов» тоже был полностью чужд. Как этот оркестр посмел устроить концерт перед какими-то безграмотными пастухами, «духи небесные» по всем инструкциям имеют право славословить только перед ликом божиим, а весь репертуар — во славу его. Либо к пророкам приходить в абстрактных обликах. Пастухи после убытия небесного ансамбля… пожимают плечами и решают сбегать, посмотреть на чудо-чудное, диво-дивное. И что? Ну вот… нашли Марию и Иосифа с ребёнком, лежащим в яслях. Ну рассказали, что им ангел с духами сообщил. И всё? Никто не проникся божественностью момента, не пошёл за богочеловеком по пятам или проповедовать о чуде всему миру? Сюжет не раскрыт вообще, драматургу — жирный «кол»! Рождение богочеловека девственницей в пещере — тоже крайне избитый сюжет многих культов, это раз. Как нелепость ситуации, когда «пастухи» сообщают семейству: «... И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем». Почему родители Иисуса так удивлены, разве не было сказано им священником Захарией нечто подобное? Разве Мария и Иосиф не знают, что случилось «непорочное зачатие», а младенец будет — «особенный»? Хотя… вообще хочется спросить всех верующих: вас не смущает сам термин «непорочное зачатие»? Может пора его немного поправить? А то обычное зачатие в семье, между любящими мужем и женой… подразумевает его порочность. Хотя эпизод расшифровывается легко. Если бы ортодоксальные евреи писали Новый Завет — обязательно поместили рождение Машиаха Мессии в праведную и благочестивую семью. С нормальным отцом из царского «колена Давидова». Сказки о беременности от «духа святого» — это знакомая для язычников история, у них вся мифология этими «полубогами» битком набита. Но эллин Лука опять ведёт себя странно, сообщая: факт «очищения роженицы и искупления первенца» происходит строго по еврейской Торе. А у Матфея «святое семейство» бежит в Египет, подгоняемое приказом «ангела господня». В его логике… Мария и Иосиф нарушают Тору. Как и ангел. Чудеса на грани полной шизофрении... Первый миф о матери Иисуса её девственном или непорочном зачатии у материалистов и последователей конкурирующих конфесиий вызывает насмешки. Впервые хихикать начали в IV веке, кстати, указывая на неуклюжую попытку украсть греко-римскую религиозную традицию, где каждый уважающий себя бог обзаводился на земле Гераклом, Орфеем, Персеем, Тезеем, Ахиллом, Александром Македонским и т. В христианстве «непорочное зачатие» появилось крайне поздно, его автором в 374 году стал богослов Епифаний. Что с Рождеством чегой-то не тогой, уже признали католики. Десять лет назад в 2012 году грянуло нешуточно по всему христианскому миру, Бенедикт XVI в своей книге «Иисус из Назарета: рассказы о детстве» написал: «Исчисление точки отсчёта в нашем календаре,основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет. Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать». Действительно, римский аббат Дионисий Малый, живший в VI веке, — по праву считается основоположником современного христианского летоисчисления. Мало того — автором самого понятия «от Рождества Христова». В 525 году этот учёный муж составлял по поручению папы римского Иоанна I пасхальные таблицы, стремясь избавиться от наследия махрового язычника, гонителя христиан императора Диоклетиана, который повелел летоисчисление вести от первого года своего правления. Дионисий предложил новую систему счёта годов, взяв за основу сообщения Евангелия от Луки, который говорил: свою проповедническую деятельность Христос начал в 30 лет, распят был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии. Прикинув на счётах даты, с учётом солнечного и лунного календарей , Дионисий Малый сказал, что Воскресение Иисуса приходится на 25 марта 31 года от его Рождества. Так и повелось. Хотя подозрения возникли сразу, некоторые восточные христианские ортодоксальные секты возмутились: как можно праздновать Его Рождество во время самой «тёмной» части года, на языческий праздник зимнего солнцестояния! Когда в Писании нет никаких указаний даже на время года, когда событие произошло! Действительно, Библия не знает даты рождения Христа, это полностью условная дата. Отмечать Рождество 25 декабря отцы Церкви постановили лишь в 431 году, чтобы не отвращать язычников, которые тысячелетиями праздновали «рождение ежегодного круговорота Солнца, нового круга жизни» самыми разными способами по всей Ойкумене. Только не нужно в комментариях устраивать порку аффтару, который решил украсть у детишек Рождество. Давайте будем спокойны и взвешены. Люди любят сказки, что две тысячи лет назад, что сегодня. Будут любить, пока земля вертится. Уверен, со временем неправдоподобные небылицы с корыстной целью о Христе постигнет участь историй о Деде Морозе. Дети будут вырастать и избавляться от невинной лжи взрослых… А возвращаясь к теме статьи… тонкий еврейский анекдот. Любимый персонаж этих историй «мадам Розенберг» пытается заселиться в гостиницу. На дворе 30-ые годы, в Германии лютый разгул антисемитизма. Разговор за стойкой с портье: — Добрый день. Я госпожа Ита Розенберг, приехала в ваш город час назад и очень устала. Я хотела бы снять комнату на ночь. Служащий смерил даму тяжёлым взглядом и процедил сквозь зубы: «Сожалею, но отель совершенно переполнен».
В древности, по словам св. Иеронима, Ясли Христовы делали из глины, затем из золота и серебра. Средневековые паломники прикладывались к Яслям Христовым через три круглых отверстия в мраморной обрамлении. В XIX веке Михаил Скабаланович описывал Ясли Христовы как мраморные «дно из белого мрамора, а боковые стенки из коричневого мрамора, внутри находилось восковое изображение Младенца Христа, лежащего внутри». Михаил Николаевич Скабалланович — российский православный богослов, экзегет и литургист. Магистр богословия, доктор церковной истории. В католическое Рождество фигурка Иисуса, из церкви Св. Екатерины, переносится в этот придел.
Вот она ушла от своей семьи на восток 17. Мы же послали к ней Нашего Духа Джибриля , и он предстал перед ней в облике прекрасно сложенного человека. Она сказала: «Я прибегаю к Милостивому, чтобы Он защитил меня от тебя, если только ты богобоязнен». Он сказал: «Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика». Она сказала: «Как у меня может быть мальчик, если меня не касался мужчина, и я не была блудницей? Он сказал: «Вот так! Мы сделаем его знамением для людей и милостью от Нас. Это дело уже решено! Она понесла его забеременела и отправилась с ним в отдаленное место. Родовые схватки привели ее к стволу пальмы, и она сказала: «Лучше бы я умерла до этого и была навсегда забытой! Тогда он Иса или Джибриль воззвал к ней из-под нее: «Не печалься! Господь твой создал под тобой ручей. Потряси на себя ствол пальмы, и на тебя попадают свежие финики. Ешь, пей и радуйся! Она пришла к своим родным, неся его.
Ясли Христовы
Их дураков , к сожалению , много. Ваши отзывы об этих блогерах читаю с удовольствием. Вы воспитаны , речь интеллигентна и дипломатична. Еще раз повторю : " Вы умница "! Не позволим им оскорблять... Плечи и спина , а попы нет и ноги мужского типа. Младшие детки прелесть, Данила молодец.
За то, что Он сошёл с небес, чтоб принести благую весть, Чтоб зло и смерть навеки победить! Он достоин поклоненья, мы склоняемся пред Ним, Пусть Он слышит наше пенье — мы Его благодарим! Тебя мы прославляем, и жизни доверяем, Спаситель наш — Иисус Христос!
Согласно утверждению Пола, такое неправильное представление появилось из-за ошибочного перевода греческого слова «kataluma», поскольку традиционно считалось, что его значение — «гостиница». Но во всех других местах в Библии оно означает «отдельную комнату на верхнем этаже», или «горницу», где Иисус и его ученики собрались на Тайную Вечерю, как сообщает нам Евангелие от Марка. Лука же называет гостиницу другим словом — pandocheion, что означает место сбора путников на ночлег, то есть, постоялый двор. Здесь есть и социальный контекст, который, как считает преподобный Пол, современные читатели не улавливают. Он пишет: «Во-первых, Иосифа, вернувшегося на родину, где жили его предки, обязательно должны были приютить родственники, пусть даже не близкие».
Родным городом Иосифа был Вифлеем. И вот Иосифу и Марии которой уже вот-вот пора было родить пришлось отправиться туда. Но когда они прибыли в Вифлеем, оказалось, что свободных мест в городской гостинице уже нет. Одна за другой закрывались перед ними двери — никто не хотел пускать их на ночлег. Лишь в хлеву нашлось для них место. И вот холодной зимней ночью в хлеву родился Божественный Младенец. В ту ночь по окрестным полям ходили пастухи, охраняя свои стада.
Иисус не родился в хлеву
Лука же называет… 8 Понравилось? Поделись информацией с друзьями в соцсетях. Кликни: Главная » Проповеди » Добродетели верующего » Христос — путь кротости Христос — путь кротости Цель проповеди: на примере жизни Иисуса Христа показать, когда нужно, а когда не нужно быть кротким. Главное качество Христа Я хочу предложить сегодня церкви совершить путешествие по времени: от момента рождения, до момента смерти Спасителя. Цель нашего путешествия — исследовать одно определённое качество характера Иисуса Христа в разных обстоятельствах… Но прежде я хочу спросить вас об этом человеческом качестве: кротость — это хорошее качество человека?
Январь богат на праздники, и сегодня мы рады поздравить всех с Рождеством! Пусть мир, тепло и уют царят в ваших домах, а любовь будет вашей путеводной звездой. Если предположить, что появление на небе новой звезды связано с рождением необыкновенного человека, то вероятно по Земле их ходит немало. Рождество Христово — праздник светлый и радостный, но вокруг него витает множество мифов и легенд.
Попробуем развеять некоторые из них. Рождество отмечали не всегда. Это факт. Долгое время Рождество не отмечали вообще, поскольку считалось, что рождение — это начало пути скорби и боли.
А уж как один из членов всем известного дома Давида, он имел право воспользоваться гостеприимством большинства людей, которые «ради Давида» были бы рады распахнуть двери своего дома. Еще в копилку доводов: дизайн палестинских домов того да и даже настоящего времени помогает понять всю эту историю. Как утверждает Бэйли, большинство семей жили в однокомнатных домах с небольшим закутком для загона животных на ночь, а также с комнатой-пристройкой или пространством на крыше для гостей. Комната, в которой жила семья, обычно имела несколько ямок на полу, заполненных соломой, чтоб животным было чем питаться, когда их запускали в дом. Такое однокомнатное проживание вместе с животными, запущенными на ночь, можно прочитать в нескольких отрывках Евангелия. И это бессмыслица, если только не все живут в одной комнате. А в Евангелии от Луки Иисус говорит об исцелении женщины в субботу Лк. Кстати, о «ведет ли попить» говорит один из поздних манускриптов. В более ранних фразы о «попить» нет. Итак, что же тогда значит не было места в «каталуме»?
А значит это то, что многие, как и Иосиф с Марией, приехали в Вифлеем, и комната для гостей уже была занята родственниками, пришедшими ранее. И родители Господа остались ночевать вместе с семьей, в главной комнате дома, и именно там Мария родила Иисуса. Самым естественным местом в доме для рождения ребенка и были эти заполненные сеном углубления в полу. Там, где кормили животных. А идея о том, что они были в хлеву, отверженные и одинокие, не выдерживает критики ни с точки зрения грамматики, ни с точки зрения культурной ситуации того времени. Бэйли с восхищением цитирует одного раннего исследователя: «Тот, кто хотя бы раз был в палестинской деревне, знает, что гостеприимство их настолько велико, что вам до боли будет не хватать возможности побыть одному. Там вообще невозможно избавиться от постоянного присутствия кого-нибудь рядом. Мне приходилось сбегать в поля, чтобы хоть чуток побыть наедине с собой и подумать».
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Почему Иисус родился в хлеву — как Библия объясняет это?
Почему Иисус Христос родился в хлеву? | В хлеву родился • Композиторы: Перебиковский Самуил • Инструментовка: Шевченко Павел • Инструменты: Валторна, Тромбон, Туба • МХО МСЦ ЕХБ. |
Василий Перебиковский - В хлеву родился Младенец Божий | Слова | Аккорды | Ребенок, который родится, будет назван святым, Сыном Божьим”. |
Levites Voice - В Хлеву Родился Младенец Божий | Родился родился Спаситель Христос Ноты. |
В хлеву родился младенец божий ноты
Тем более, археологи тоже готовы присоединиться к веселью. Сообщили: в «Вифлеемской пещере» на протяжении многих веков был храм, посвященный богу Таммузу. Сирийско-финикийскому божеству тождественному с Адонисом из древнегреческой мифологии. Это был главный «Спаситель Мира», бог растительности, воды и плодородия.
Два Спасителя в одном месте... Дальше распутываем историю от Луки. Читаем сенсационные новости древней географии: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
Вдруг предстал им Ангел Господень... Фраза «в той стране» — это как? Правильный ответ: автор не жил в Иудее тех лет, на автомате описал крайне далёкое от него событие.
А редколлегия не поправила. После явления ангела пастухи бросив боевой пост устремились полюбоваться на агукающее чудо, лежащее в яслях, «кормушке для скота». Зачем Луке вообще понадобились эти пастухи, низшая ступень иерархии еврейского социума, полностью невежественные люди?
Почему ангелу не посетить любую синагогу, а то Синедрион с первосвященником… рассказать о рождении Царя Израиля еврейским законоучителям? Неудивительно, что народ столь долго «оставался в неверии». Но это не главное… Ангел заявляется к пастухам в полностью невменяемом состоянии, такое впечатление.
Наобум Лазаря выпалив: «…ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Мессия, Господь». Термина «Спаситель» никогда не было в лексиконе иудейского христианства — так писали только поздние языческие авторы-эллины. А как небесное создание перепутало Мессию с Господом — вообще загадка тысячелетий.
Это несовместимые понятия. Что тогда, что сейчас. Читаем дальше: «...
Иллюстрация из открытых источников Иллюстрация из открытых источников Любой историк религий вам сообщит: это абсолютно иная концепция Явления, полностью чуждая христианству. Ангелы всегда наведывались к шизофреникам этого вероучения в человекоподобном образе, удобном для узнавания. У язычников-мистиков наоборот — боги Олимпа появлялись в громе и шуме грандиозного парада духов, либо оборачивались обычными людьми.
Так или иначе, для иудаизма этот приём с «множеством небесных духов» тоже был полностью чужд. Как этот оркестр посмел устроить концерт перед какими-то безграмотными пастухами, «духи небесные» по всем инструкциям имеют право славословить только перед ликом божиим, а весь репертуар — во славу его. Либо к пророкам приходить в абстрактных обликах.
Пастухи после убытия небесного ансамбля… пожимают плечами и решают сбегать, посмотреть на чудо-чудное, диво-дивное. И что? Ну вот… нашли Марию и Иосифа с ребёнком, лежащим в яслях.
Ну рассказали, что им ангел с духами сообщил. И всё? Никто не проникся божественностью момента, не пошёл за богочеловеком по пятам или проповедовать о чуде всему миру?
Сюжет не раскрыт вообще, драматургу — жирный «кол»! Рождение богочеловека девственницей в пещере — тоже крайне избитый сюжет многих культов, это раз. Как нелепость ситуации, когда «пастухи» сообщают семейству: «...
И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем». Почему родители Иисуса так удивлены, разве не было сказано им священником Захарией нечто подобное?
Разве Мария и Иосиф не знают, что случилось «непорочное зачатие», а младенец будет — «особенный»? Хотя… вообще хочется спросить всех верующих: вас не смущает сам термин «непорочное зачатие»? Может пора его немного поправить?
А то обычное зачатие в семье, между любящими мужем и женой… подразумевает его порочность. Хотя эпизод расшифровывается легко.
Не буду погружать Читателя во всё многообразие запутанных смыслов, связанных с ведическими либо индуистскими верованиями о Черепахе, там шайтан копыта себе обломает… ну и фантазий у народа, моё почтение. Или волшебной травы немерено, как вариант. Есть даже восьмиэтажные конструкции с несколькими черепахами и слоями… Главное, что нужно знать — это оплот и фундамент всего, четыре лапы — стороны света.
Черепаха хорошо знакома и космогониям неарийских народов — дравидов и особенно мунда. Там мир, как в представлении народов бхуйя и сантал — покоится на Черепахе. Есть несущественные разночтения, непринципиальные. В одном случае лапы черепахи скованы, в другом она творит всё сущее из снесённого яйца, в третьих поверьях — держится за хвост первородного Змея, обитающего в первозданном океане. Индейцы Северной Америки… не столь много потребляли запрещённых сегодня веществ, как в Индии или Китае… создали наиболее простую и понятную модель Мироздания.
Черепаха у них — сакральная великая сила, которая собрала все космические, земные и небесные стихии. Земляную Женщину, её супруга — Солнце, Туман и Луну. Всё укладывается в два десятка шаманских песен и молитв. Смысл такой: был хаос, Солнце не находило себе места то слишком отдаляясь, то слишком близко приближаясь к Земле. Пока Святые Духи не решили навести порядок, дать возможность людям выжить.
Они взяли Тёмное Облако и назначили его Ночью. Сотворили Белое Облако — назвали Рассветом. А чтобы Солнце знало свое место… «Святые растянули четыре угла неба, и это подняло светило выше. После того, как они проделали это четыре раза, оно оказалось на такой высоте, как сейчас. На земле стало много места для всех, тепло солнца было подходящим для растений, животных и людей.
После пришёл черед Земли. Они сделали её лик белым, с глазами, носом и ртом. Они сделали серёжки из бирюзы для её ушей; в качестве границы поместили чёрное кольцо, синее кольцо, желтое кольцо и белое кольцо, что является краем земли. Эти кольца защищают землю; никакая сила не повредит ей». Так появился связующий символ Мировой Черепахи во многих шаманских обрядах.
Это тент — небесный панцирь, растянутый на четырёх лапах-шестах. Второй тент растянут на земле, символизирует нижний пластрон рептилии. Внутри находятся люди и всё сущее. А чтобы Черепаха могла плыть в космосе, на восточной стороне сооружения вешают шаманскую голову-маску. Просто и изящно!
Некоторые антропологи уверены: этот обряд является самой древней попыткой объяснить всё происходящее в мире. Евразия развила представления о Черепахе-прародителе, неимоверно усложнив смысл религиозными частностями. Но индейцы сохранили Миф первозданным. Такие вот дела. До одного Великого праздника ещё почти десять дней, а до другого — две недели.
Поскольку 13-го января будем отмечать «Великую Мать» в зимней ипостаси, а 18-го — Всемирный день Снеговика. Лепить придётся из снега совсем разные фигуры, строго следуя совершенно противоположным по своей сути языческим традициям, которые были популярны в среде славянских народов вплоть до середины XIX века. Но для разогрева три убойных и крайне забавных факта… Первый. Сооружать эти снежные фигуры, понимая глубокий смысл происходящего, в России-матушке прекратили только после Революций. Горожане бездумно лепили «европского Снеговика» из трёх разно-размерных шаров ради развлечения как милый атрибут Рождества , сельская же патриархальная глубинка больше любила Снежных Баб.
Одну сооружали после первого снега, вторую — на «солнцеворот» 25 декабря, третью — на Масленицу нисколько не отказываясь от кремируемого соломенного чучела. Второй факт. Лужицкие сербы, северная Румыния и русский Север наиболее полно сохранили древние традиции «снеговиковщины» до начала ХХ века, исполняя эти «обереги» в виде столбов или антропоморфных монстров из горячечного кошмара. А жители Уэльса Великобритания и монахи-синтоисты Японии их лепят из двух сфер, напрочь забыв прежний древний символизм. Традиция-с… Третье.
В декабре 2017 года американское агентство НАСА предъявило мировому сообществу изображение поверхности астероида Веста, избитую космическими столкновениями. Уникальный снимок демонстрировал три рядом лежащих кратера, удивительно похожих на Снеговика. На сегодняшний день несколько сот тысяч землян с тяжелыми «инопланетными» поражениями головного мозга считают это доказательством существования сверх-цивилизации, которая научила нас праздновать Новый Год и Рождество. Само собой, когда первые люди начали испытывать непреодолимую тягу к искусству и впервые познакомились со снегом, идея с материалом лежала на поверхности. В Африке такому не научат, понятно.
Поэтому первые изготовители Снеговика должны были появиться в более прохладных Европах 35-44 тысяч лет назад. Изготавливая из камня и глины первые фигурки оленей, медведей, бизонов и себе подобных… трудно не обратить внимание на столь пластичный материал, как подтаявший снег. Вторым фактором, который мог обеспечить мистическое прочтение зимних месяцев, — наступающая за ними бурная весна, когда свежая трава рвётся наружу, зеленеют деревья, наступает сытая и благодатная жизнь после снежной безмолвной смерти природы. Вне всякого сомнения, это было «женское начало»: метель, снег, вьюга или туман. Комплексное сравнение всех евразийских древних мифов бесстрастно: зима олицетворяла собой некую небесную «нимфу» или богиню.
Она каждый год пытается захватить власть на горних престолах, но проигрывает раз за разом божеству грома и туч, который нокаутирует амбициозную тётку и сбрасывает на землю замертво. А весной зимняя нимфа опять возвращается на Небо в виде пара, чтобы вновь проиграть свою битву с богом Грома, вернувшись обратно уже благодатным дождем. Но её гибель никогда не бывает полной, «зимняя богиня» найдёт способ сбежать в закатное царство снегов и льда. Или на горные вершины. Подробно об этом — в следующей статье… Мужики-снеговики.
Именно поэтому земледельческие культуры начинают лепить сначала Снежных Баб. С несоразмерно огромной нижней частью скульптуры, как зримый символ плодовитости. Но неподалёку всегда за ними приглядывало… «мужское начало». Духи зимы. У славян это были снежные столбы с небольшой головой и двумя крохотными комочками-руками по бокам, полная копия деревянных идолов из их Пантеона.
Что они держали… неизвестно, в заговорах и сказаниях говорится всякое: от оружия — до сетей. Западные народы те же германцы пошли другим путём в символизме — их снеговики были антропоморфными чудищами «snowman» снежный человек весьма впечатляющих размеров. Эти монстры вбирали в себя все людские страхи, а падающий мертвящий снег очень скоро стал ассоциироваться с тёмными силами природы. Чтобы их отпугнуть — лепились жуткие человекоподобные существа-обереги. Это трансформировалось в христианстве Запада очень любопытным образом: век от века снеговики-страшилы становились все более реалистичными, похожими на людей.
Да чтобы привлечь бесов. Нечистая сила близорука и тупа, легко может спутать человека со снеговиком и вселиться в него. Растаяв по весне или будучи обложена соломой — сожжена. Но с Х века наступает полная символическая путаница с этими европскими снеговиками, даже внутри одного народа их изготовление толкуют по-разному. А монашеские католические ордена хаос в вопрос добавляют по-своему.
Например, последователи Франциска Ассизского говорили: лепите-лепите, это отпугивает демонов. Доминиканцы в своих белоснежных хабитах продвигали другое церковное предание, говоря: снеговикам необходимо придавать… ангельские черты, белоснежный снег — это божий дар с неба. Нищенствующие цистерцианцы бернардинцы принесли на Балканы другое поверье — лепить маленьких снеговиков, шепча своё желание. Весной фигурка таяла, просьба отправлялась по инстанции в Небесную канцелярию. А полностью белоснежные гилбертинцы до 1545 года в своих домах под Рождество делали целые ледяные и снежные инсталляции, изображая трёх волхвов поклонившихся царскими дарами младенцу Иисусу реалистичными старцами.
Паства втыкала в них мелкие монетки, присоединяясь к библейской истории… Так Снеговик рассыпался почти на сотню верований-предназначений. То болезни прогоняет, то отпугивает Ледяную Даму, Стылую Смерть и т. Даже в маленькой Швейцарии каждая деревня что-то своё сооружала, не похожее на то, что слепили соседи. А в Норвегии и Швеции на ночь своих снеговиков накрывали тряпьём, чтобы они не начали шастать по округе. Единственной общей чертой для верований всех германских народов осталось незыблемое правило: не лепить снеговика в фазу полной луны.
Первое достоверное изображение Снеговика относится к 1380 году. Было найдено в Гаагской библиотеке, в так называемой «Книге часов» молитвенник для рядовых грамотных прихожан и путешественников. Полюбуйтесь… Это… сжигаемый еврей в образе снеговика, судя по характерному головному убору. Так благочестивые христиане символически боролись с народом, убившим Иисуса. Без комментариев… От святых до порнографии… Позднее Средневековье и Ренессанс уже мало вкладывали древнего и символического в снеговиков, полностью став христианской традицией, потом — светской.
Наступление «малого ледникового периода» в XIV веке зимние фантазии подстегнуло, снежные скульптуры стали обыденностью. Если раньше это был «общественный атрибут» всего селения, то теперь фигуры сооружаются практически возле каждого дома силами ребятни.
Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.
И это случилось, он позвонил и мы опять... Это гадание одно из самых любимых, которое я встречал в интернете. Оно довольно простое.
Хлев — это закрытое помещение для крупных домашних животных, таких как крупный рогатый скот, овцы, ослы, коровы и т. В Библии используется слово «ясли».
Евангельский рассказ О яслях упоминает в своём Евангелии апостол Лука: Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. Когда Мария и Иосиф были в Вифлееме, Марии пришло время рожать, и она родила своего первого сына. Она запеленала Его и положила в ясли, так как для них не было места на постоялом дворе. Они представляют собой 5 оливковых досок, соединенных железными полосами. Точное время досок не установлено и считается, что они моложе деревянных дощечек того же возраста, найденных в Вифлеемской пещере, когда родился Христос.
Возможно в первые века, эту реликвию поместили в пещеру вместо первой настоящей кормушки для животных, которые верующие разобрали как святыню. Иосиф и Мария не могли найти места в гостинице, чтобы родить будущего Спасителя - Иисуса Христа.