При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти. укажите предложение с ошибкой в употреблении имя числительного 1) в сарае стояли двое саней2) в зоопарке был вольер с ч. в склонении числительных, оканчивающихся на -СТА,-СТО,-СОТ. -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. ответ: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: а) У меня нет восемьдесят рублей. б) К ста прибавить пятьдесят., 1321781420210501, Задание: Приведите свои примеры того, как поют разные звери и птицы и : Волк воет.
Укажите ошибки в употреблении числительных:
Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. Укажите ошибки в употреблении количественных числительных; отредактируйте предложения. 1. В митинге участвовало более 4,5 тысячи горожан. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении. Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят? Вопрос теста: Укажите предложение, с грамматической ошибкой в употреблении числительных.
Задание МЭШ
5. Ошибка в употреблении собирательного числительного допущена в словосочетании. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении числительного. 1. От нуля целых пяти десятых нужно отнять две целых семь десятых. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного, запишите его правильно А) У меня нет восьмидесяти рублей. Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.
Тесты по культуре речи (подготовка к ЕГЭ)
И все они работают под руководством головного мозга». Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым.
Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину».
В каком ряду во всех словах пишется буква Е 1 на вечер.. Укажите ряд, в котором все местоимения определительные. В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква?
Вопрос id:925449 Сколько порядковых числительных в предложении: Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли.
Вопрос id:925449 Сколько порядковых числительных в предложении: Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли.
Контрольная работа по теме "Имя числительное"
Ответ: А). Объяснение: У меня нет восьмидесяти рублей. 3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 5. Ошибка в употреблении собирательного числительного допущена в словосочетании.
Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы
Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. 3. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число. имя числительное. Найдите предложение(-я) с ошибкой, которая связана с неправильным употреблением числительного. 9) Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число или порядок предметов при счёте. е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма.
Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…
Пять автобусов не вышло на трассу. Сегодня было потрачено около шестисот рублей. Похожие вопросы.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного.
Если из 2791,5 вычесть 1456,2 то останется 1335,3. Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности. Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия. Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные. Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные. Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников.
Укажите ошибку в образовании слова. В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного? Укажите дробное числительное. В каком слове пишется два мягких знака? Укажите слово, которое соответствует схеме: 1 четырьмя 3 двух 16. Укажите слово, в котором нет двойных согласных. Укажите вариант, в котором знаки препинания в предложении поставлены верно. Укажите слово, которое является числительным. Укажите предложение, в котором числительные являются грамматической основой.
Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…
Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. укажи количество предикативных основ в предложении. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. 3. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число. В каких из них допущены ошибки при употреблении числительных?