Специально выпущенная для Калуги транспортная карта посвящена юбилею города. "город Обнинск" по регулярным муниципальным маршрутам с использованием бесконтактных электронных карт (Транспортная карта), регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров. «Калужские новости» подготовили утренний дайджест. Рассказываем о произошедших накануне, но по-прежнему актуальных событиях, которые вы могли пропустить Последние новости Калуги: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы.
Срок действия транспортных карт для льготников продлен до ноября
В троллейбусах Калуги тестируют транспортную карту «Тройка» | электронных карт (Транспортная карта), регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров. |
В троллейбусах и автобусах Калуги установят валидаторы | Стоимость проезда изменится как по маршрутам, полностью находящимся в границах Калужской области, так и по межсубъектным маршрутам, затрагивающим территорию этого региона. |
Новости - Транспортная карта Калужской области | В Калужской области ведется работа по внедрению единой социальной «карты калужанина». |
Подорожания стоимости проезда в автобусах и троллейбусах Калуги в 2023 году не будет | Обращается внимание, что выдача новой транспортной карты, ее замена в случае порчи или утери производится в Управлении калужского троллейбуса по адресу ул. Московская, 258. |
Купить проездной на калужский транспорт теперь можно в МФЦ
Обращается внимание, что выдача новой транспортной карты, ее замена в случае порчи или утери производится в Управлении калужского троллейбуса по адресу ул. Московская, 258. 30.06.2023 № 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 24.03.2005 № 75 "О введении на территории Калужской области для отдельных категорий граждан единого социального проездного билета" (в ред. постановлений Правительства. Марс" для меня - выгодная находка. Власти Калуги не планируют менять тарифы Управления калужского троллейбуса.
Проездные билеты и транспортные карты в Калужской области
Тут вопрос только в «дельте» этой убыточности, потому что общественный транспорт формирует добавленную стоимость в других секторах за счёт экономии свободного времени населения. Троллейбусы, безусловно, могут быть прибыльными. Тут стоит вопрос в насыщении троллейбусных маршрутов пассажиропотоком. В этом случае единственное правильное решение — это качественное планирование маршрутной сети с вписыванием в неё троллейбусных перевозок. Те автобусы, которые будут поставлены в Калугу, необходимо таким образом вписать в маршрутную сеть, чтобы они в минимальной степени конкурировали с троллейбусными перевозками. На данный момент калужское троллейбусное управление может обслуживать 2-3 ключевых направления перевозок с интервалом интенсивности в 3-5 минут в часы пик, не более. Какие-то периферийные направления могли бы сейчас закрыть и автобусники. То есть распределение между ними ниш, как это реализовано, например, в Брянске, позволяет троллейбусникам сохранить пассажиропоток, чтобы они в дальнейшем могли сохранить больше ресурсов и не требовать больше средств из бюджета. Тогда можно будет приступить к модернизации троллейбусной инфраструктуры. Это должно быть направлено на повышение энергоэффективности троллейбусного хозяйства. У них сейчас очень высокие затраты на электроэнергию.
Поэтому есть поля для маневров, где они смогли бы снизить свою убыточность по коммунальным платежам. Автобусы и троллейбусы в Калуге могут быть разнесены по своим территориальным зонам обслуживания. Повышение цен за проезд обосновано экономической целесообразностью, так как у нас наблюдается рост расходов на обслуживание техники, на топливо. Если не производить индексацию тарифов, то это приведёт только к снижению выпуска автобусов и троллейбусов на маршруты. Таким образом, пассажир ничего не приобретёт точно. А транспортники не смогут выполнять те контрактные обязательства, которые перед ними стоят по обслуживанию маршрутов. Поэтому периодическая индексация тарифов — это вынужденная мера. Повышение стоимости проезда не связано с закупкой транспорта напрямую. Прежде всего это связано с расходами на эксплуатацию подвижного состава, который есть сейчас, и того, который будет введён в эксплуатацию. Тарифы на проезд в Калуге не самые высокие, как среди городов в ЦФО, так и среди остальных городов нашей страны.
Здесь есть очень чёткое понимание, что транспорт должен поддерживаться в части финансирования на определённом уровне. К сожалению, мы вынуждены постоянно индексировать тарифы в связи с удорожанием расходных материалов. Так же, как это делают, к примеру, коммунальщики. Каждый пассажир должен понимать, что если не повышать тарифы, то это приведёт к устареванию материально-технической базы, дополнительному износу расходников, например шин. Рано или поздно определённая часть парка просто не сможет быть выпущена на маршрут из-за своего технического состояния. Пассажиры могут просто не дождаться автобуса или троллейбуса.
Увидев прописку, гражданина задерживать не стали.
Вскоре заёмщику поступил звонок от кредиторов — ему предложили 250 000 рублей, если он перестанет писать заявления и выпишется. Вместо этого мужчина обратился в прокуратуру. Жильё к тому времени оказалось на торгах. Новая хозяйка уверяет суд, что завладела квартирой законно, а сделка зарегистрирована в МФЦ. В микрофинансовой организации заявили: «Квартира была перепродана. Никто из наших коллег ему замки не менял. Сам заёмщик, насколько мне известно, писал обращения в различные инстанции, но ничего в суде не обжаловал.
Это говорит о том, что предъявить ему нечего. Доказать он ничего не может. В договоре том никаких нарушений нет». Фото: maximonline.
Гибель парня Недавно в калужской малиновке утонул молодой человек. Позже выяснилось, что это был 22-летний выпускник техникума. Друзья пытались ему помочь, но им не удалось спасти парня. Отставка Артамоновой В Калуге начальник управления социальной защиты Зоя Артамонова покинула свой пост.
Она проработала 50 лет.
Калуги от 31. Стоимость: Первичная выдача карты — тариф 585 руб. При утрате транспортной карты — 100 руб. Оформить «транспортную карту пенсионера по выслуге лет» можно по адресу: ул. Московская д.
В какой срок и где калужанину необходимо продлить льготный талон на проезд?
Как сообщает столичный департамент транспорта в Telegram-канале, в августе билетная система на базе «Тройки» объединит всю Калужскую область. Проездные билеты / Транспортные карты: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. В Калуге к августу-сентябрю подорожает проезд на общественном транспорте. В Обнинске стартует фестиваль уличного искусства. Почему жители наукограда против росписи первой локации? Проверка знаний истории Великой Отечественной войны. Калужане написали "Диктант Победы". О разных мирах, любви и дружбе В широкий прокат вышел фильм "Сто. Обращается внимание, что выдача новой транспортной карты, ее замена в случае порчи или утери производится в Управлении калужского троллейбуса по адресу ул. Московская, 258. Власти Калуги приняли решение не поднимать стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году.
Стоимость проезда в общественном транспорте Калуги не изменится
Калужская область карта транспортной инфраструктуры. Транспортная карта Калуга. Калуга проездной на троллейбус. Теперь в четырех отделениях многофункционального центра можно приобрести проездной билет и продлить транспортную карту. От коронавируса за последние сутки в Калужской области умерли три человека, а лечиться продолжают 1 333 калужанина. Специально выпущенная для Калуги транспортная карта посвящена юбилею города. 69 компаний в Калуге; удобный поиск организаций Калуги, адреса, районы и рейтинг.
Уважаемые пассажиры!
Автобусы из Калуги на Воротынск и Бабынино вернулись на прежние маршруты, сообщил министр транспорта Калужской области Александр Шпиренко. Жители Обнинска уже оценили перемены к лучшему в транспортной сфере, Калуга на очереди. Власти Калуги не планируют менять тарифы Управления калужского троллейбуса. Как сообщает управление калужского троллейбуса, владельцы таких карт смогут воспользоваться одним из существующих тарифов. Калужская область карта транспортной инфраструктуры.
Проездные и транспортные карты в Калуге
Калуга, ул Никитина, дом 41 Название Транспортная карта Калуга и Калужская область Статус Автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте Калужской области Страна.
Тогда это коснулось в основном северной части областного центра. В прошлом году вопрос модернизации транспортной инфраструктуры губернатор обсудил с главой федерального Агентства автомобильного транспорта Валерием Куликовым. Шапша назвал общественный транспорт одной из чувствительных тем, особенно для жителей областной столицы. По аналогии с подобным проектом в Обнинске.
Для наукограда с помощью инфраструктурного бюджетного кредита закупили 92 автобуса. Люди видят изменения к лучшему", - написал на своей странице в соцсети глава региона Владислав Шапша. Как рассказали в администрации Обнинска, масштабная модернизация транспортной инфраструктуры в наукограде началась в прошлом году после того, как была одобрена заявка на получение федерального инфраструктурного бюджетного кредита. На эти средства был существенно обновлен автопарк муниципального пассажирского автотранспортного предприятия. Все новые автобусы вместительные и комфортные, адаптированные для маломобильных категорий граждан.
В будущем году министерство труда и социальной защиты Калужской области планирует отменить бумажные ЕСПБ, и для этого почти ничего не нужно делать. Точнее, ничего не нужно делать только тем владельцам ЕСПБ, номера транспортных карт которых начинаются с 000 315 000.
Рабочий день подходит к концу, а значит пришло время нашего традиционного обзора новостей. Гибель парня Недавно в калужской малиновке утонул молодой человек. Позже выяснилось, что это был 22-летний выпускник техникума. Друзья пытались ему помочь, но им не удалось спасти парня. Отставка Артамоновой В Калуге начальник управления социальной защиты Зоя Артамонова покинула свой пост.
Электронные проездные заменят на транспортные карты
И удаленно сделать это сложно, — пояснил он. Для того, чтобы не создавалось очереди, УКТ привлекло дополнительных сотрудников и технику, а также объявило субботу и воскресенье рабочими днями. Первыми карты получат льготники. Размещено 31 января 2022 в 16:20 Количество показов: 472.
Теперь на платежных терминалах и банкоматах ПАО «Сбербанк» доступна функция прямого пополнения... На данный момент к нашей системе подключены... На данный момент чат-боты могут ответить на... Электронный кошелек можно... Единственное отличие на картах — закрашенная область того района,... С июля 2018 года к системе АСОП подключился и город Обнинск В соответствии с ранее обнародованными планами администрации Калужской области в рамках реализации проекта внедрения автоматизированной... Оператор данной системы — калужская...
Жиздра г. Козельск п.... Бетлица С 1 января 2020 года на пригородных маршрутах п. Думиничи с января 2019 присоединились к автоматической системой оплаты проезда. Оплатить проезд...
Напоминаем, что тариф не менялся на протяжении более четырех лет и в настоящее время оставляет 22 рубля. Калужские перевозчики находятся на грани забастовки Калужане в последнее время крайне недовольны работой общественного транспорта. Жалобы поступают постоянно: долгое время ожидания, длинные очереди и толкучка в автобусах. А частные перевозчики находятся на грани забастовки, о чем сообщили 8 октября в пресс-службе городской управы Калуги. Дмитрий Денисов лично пообщался с двумя компаниями и выяснил, почему частный общественный транспорт может уйти с улиц города. Как мы писали ранее, основными проблемами транспортников являются следующие: автобусы в сильно изношенном состоянии, а средств на топливо, запчасти и обслуживание подвижного состава не хватает. Руководитель предприятия «Эгоном» Елена Тюлюш отметила, что экономическая ситуация компании вовсе не утешительна. Экономически обоснованный тариф, на наш взгляд, должен составлять 30 рублей. А если бы цены поднимали каждый год на один рубль, то это было бы идеальным решением: и перевозчикам поддержка, и населению не заметно бы было такое повышение»,— заявила она. Городской голова сообщил, что совместно с Управлением городского хозяйства были произведены необходимые расчеты. Все будет обсуждаться с перевозчиками и депутатами гордумы, так как окончательный вердикт будет вынесен депутатским корпусом. Калужане, по мнению мэра, должны отнестись с пониманием к этому решению. Выход из сложившейся ситуации видят такой: нужно найти такой тариф, который в это кризисное время обеспечит «выживаемость» перевозчиков, а в перспективе — развитие всей системы. Перевозчики же в свою очередь предупреждают о скором возврате времен, когда автобусы и маршрутки были битком всегда. Об этом сообщил гендиректор Александр Шемонаев. Тарифы уже более четырех лет не поднимали. Поэтому транспортная инфраструктура вся больна. Нам не хватает средств на дизтопливо. Кроме этого, очень здорово увеличились цены на запчасти, на обслуживание подвижного состава. С учетом инфляции мы им повышаем заработную плату, а поднимать уже не из чего. Тариф очень низкий»,— поделился гендиректор. Со слов руководителей предприятий-перевозчиков, при нынешней стоимости проезда в настоящее время сложно обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта. Краевед Юрий Юрьев: «Забытых достопримечательностей в Калуге полно на каждом шагу» Юрий Юрьев, калужский блогер и краевед, модератор группы «Старая Калуга» в Фейсбуке, согласился дать интервью КН о той Калуге, которую мы почти потеряли. И продолжаем терять прямо сейчас. Юрий, помимо прочего, известен своими интересными инициативами — например, переименовать Комсомольскую рощу в Лаврентьевскую или восстановить большой макет Калужской крепости. По большей части изменения уже не обратимые. И случилось это не вдруг, в последние десятилетия, а давным-давно. Мы практически утратили деревянный город вместе с Калужской крепостью. Потом мы потеряли большинство каменных палат 17-го века, а единицы оставшихся, включая палаты Коробовых, Макаровых, Кольцовых, сохраняем как попало. В советское время было снесено несколько десятков объектов культурного наследия, которыми можно было бы блеснуть.
Это дети до 14 лет, родители и дети из многодетных семей, пенсионеры. Как сообщил сегодня на планёрке в городской управе Калуги начальник управления городского хозяйства Андрей Лыпарев, полную замену бумажных талонов на электронные карты у льготников в Калуге намерены завершить до 1 января 2017 года. Это станет первым шагом по введению в муниципальном общественном транспорте областного центра автоматизированной системы оплаты проезда.