Обзор Тойоты Функарго, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев и расход топлива японского минивена. Все комплектации автомобиля Toyota Funcargo, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание.
Клуб любителей Toyota FunCargo
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов | Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор. |
toyota funcargo | Список проданных лотов toyota funcargo на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации. |
Toyota Funcargo 2002 минивен характеристика Тойота Funcargo цена расход масса
Для поклонников Toyota FunCargo фото данной коллекции будут настоящей находкой. Тойота Функарго выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. 98 объявлений ToyotaFuncargo во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Новости Toyota. Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" (или "микровэн") построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota.
Продажи TOYOTA FUNCARGO ncp20 с аукциона Японии
Предполагалось, что модель будет распространяться не только в Японии, но и на высококонкурентном европейском рынке, где компактные автомобили занимают примерно треть продаж. Проектирование было поручено вновь созданному Европейскому центру разработок Тойота EPOC, Europe Office of Creation в Брюсселе, который получил карт-бланш на разработку автомобиля небольшого размера, но вместительного и комфортабельного[12]. На Франкфуртском автосалоне 1997 года были показаны, созданные в рамках проекта греческим дизайнером Сотирисом Ковосом Sotiris Kovos [13], три концептуальных автомобиля: хэтчбек Funtime, купе Funcoupe и пассажирский фургон Funcargo. Они демонстрировали универсальность предлагаемой платформы и, после проверки на фокус-группах европейских покупателей и одобрения руководством Toyota, были рекомендованы для дальнейшей разработки совместно японской и европейской проектными командами[14]. Готовый Yaris был впервые показан на Парижском автосалоне в октябре 1998 года, в январе 1999 года продажи Vitz начались в Японии.
Автомобиль имел оглушительный успех, разрушив предубеждения многих противников маленьких автомобилей. Он получил множество похвал от автомобильных журналистов и был признан автомобилем года в Японии[15] и Европе[16]. Двигатель Toyota FunCargo 1. Что такое контрактные двигатели?
Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам?
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
На самом деле лиха в нем не на фунт — на маленький такой фунтик. Характерный, между прочим, для большинства представителей данного сегмента. Подвеска не блюдет салонный комфорт и даже на несущественных неровностях допускает пропуск внутрь жестких толчков. Двери хлопают с неподобающей любому импортному автомобилю «озвучкой». Уже не говорю об огромном остеклении, которое лично я не считаю положительной чертой. Но нажимаешь на газ, бодренько разгоняя этот комочек резины, стекла и металла, и весь негатив растворяется в довольно интенсивном для такого несерьезного объема ускорении. И звучит моторчик не натужно, не резко. И шумовой фон на скорости хорошо за сотню слышал я куда более сильный — по ветру, по шинам, по движку. И крены градусом больше.
Могу сказать, что среди своих одноклассников, к которым относятся Honda Capa, Nissan Cube, Mitsubishi Dingo и с некоторой натяжкой Mazda Demio, FunCargo занимает далеко не последнее место. Не благодаря внешности, качеству материалов, простору в салоне здесь он, кстати, если и не лидер, то, во всяком случае, один из них — запас пространства спереди, сзади и в багажнике просто огромный. У него есть характер. Хотя и все вышеозначенные вещи ему не помешают. Несмотря на скромные 1, 3 литра рабочего объема, 2NZ-FE показал себя довольно шустрым. И голос у мотора приятный — басовитый, породистый Несколько лет назад, встретив в Рабочем первый экземпляр FunCargo, я искренне восхитился смелости того, кто намеревался продать этот автомобиль в Иркутске. А заодно и посочувствовал вложенным в это четырехколесное недоразумение финансам, ведь найти покупателя на столь уродливое создание в те времена было ой как не просто! Восхитился, посочувствовал и содрогнулся от мысли: «Неужели такие, с позволения сказать, автомобили в недалеком будущем хлынут к нам массовым потоком? А мы, привыкшие к простору и комфорту полноразмерных седанов, столь же массово пересядем за руль таких вот уродцев?
Бр-р-р, жуть! Этот узел покорится не всякому — мелкий и узкий, с почти лежащими на полу педалями, он потребует соответствующей посадки за рулем Но шло время, рынок second-hand периодически подкидывал на торговые площадки нечто подобное, формы и размеры таких автомобилей в нашем сознании примелькались, и вскоре FunCargo уже перестал казаться самодвижущимся извращением. Более того, сейчас этот компактвэн готов похвастать увеличивающейся день ото дня армией поклонников — продажи FunCargo растут как на дрожжах, и интерес к машине не утихает. Что, однако, никак не повлияло на мое личное отношение к этому автомобилю: несмотря на ряд положительных моментов, FunCargo по-прежнему не вызывает у меня ничего, кроме отторжения. И здесь, вопреки расхожему «никогда не говори никогда», я все-таки позволю себе категоричное отрицание самой возможности стать собственником такого транспортного средства. Никогда я по доброй воле и за собственные деньги не стану владельцем FunCargo! Впрочем, постараюсь чисто теоретически, умозрительно представить себя за рулем собственной Toyota FunCargo и определить, что в этом автомобиле способно меня порадовать, а что может огорчить. Минимализм по-японски: даже внутренние дверные ручки выполнены в виде простых приливов пластиковой обшивки Полезные кармашки присутствуют даже на пятой двери, но для оформления заднего стекла лимит пластмассы оказался исчерпан Всякое бывало, но чтобы релинги располагались не на крыше, а в салоне — такое увидишь не часто. Между тем, именно таким образом в FunCargo решен вопрос с ручками над дверями.
Еще бы! Вот только сделай их более традиционными — глядишь, и на обшивку п Прежде всего, внешность — распространяться на эту тему не буду, скажу лишь, что первым делом и вопреки всем ГОСТам затонирую «пятеркой» стекла, вместе с лобовым. Пусть наглухо тонированная FunCargo смотрится еще более неестественно, пусть придется ежедневно оплачивать штрафы: главное, не ловить на себе сочувственные взгляды окружающих и не думать, что притормозившая рядом Corolla выглядит более естественно и даже стильно. Далее придется вооружиться ломиком или монтировкой и привести педальный узел в более привычное состояние. С узкой щелью между боковиной кузова и основанием центральной консоли, где он спрятался, уже ничего не поделать, так хоть «отлепить» педаль газа от пола попытаюсь. А то переносишь ногу с тормоза и упираешься в кронштейн — сама педаль где-то ниже, приходится постоянно ее нащупывать. Хорошо еще, что на акселератор FunCargo бодро и своевременно откликается, чем иногда компенсирует время, затраченное на поиски педали. Затем неплохо бы приобрести энное количество шумопоглощающих покрытий и основательно проклеить ими все кузовные панели — писк и треск дешевой пластмассы за спиной не добавляет уважения к автомобилю. Между тем, пластик передней панели ведет себя на редкость тихо — никаких посторонних звуков!
А ведь этот гулкий и скользкий материал даже не пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле. Честный и молчаливый, значит. А еще уберу я внутрисалонное зеркало. Толку от него почти никакого, для нормальной пространственной ориентации хватает и двух больших внешних зеркал. Сгоню с плоской скамейки задних пассажиров, спрячу весь второй ряд кресел в ниши под полом и получу в свое распоряжение необъятные закрома японской родины. Жаль, что профессиональной перевозкой габаритных грузов я пока не занимаюсь. Может, имеет смысл начать? Крутиться с ними по городу, воздавая хвалу послушному рулевому управлению и небольшим габаритам FunCargo, разгоняться под басовитое рычание 2NZ-FE, уверенно тормозить с любой разумной скорости? А потом, по окончании трудового дня, идти на прием к окулисту и лечить первые признаки косоглазия, вызванного центральным расположением приборного щитка.
Потому что привыкнуть к такому расположению приборов я не смогу никогда. Как, впрочем, и к самой Toyota FunCargo — автомобиль для меня нечто большее, чем максимальный объем и несметное количество бардачков при минимальных внешних габаритах... А мне он нравится. Не то чтобы я причисляю себя к фанатам этой модели, но и негативной реакции он у меня не вызывает. И этот посетитель «Трибуны» стал пока единственным автомобилем, к которому я, как говорится, стал прицениваться и рассматривать его в качестве замены моей нынешней машине. Внешний вид — злой рок японского автомобильного ширпотреба. Каждую модель «островитяне» пытаются сделать красивой и оригинальной. Но получается далеко не всегда. А поскольку «японцев» на дорогах становится всё больше особенно Toyota , каждый экземпляр успевает намозолить глаза до такой степени, что объективного подхода к оценке внешнего вида не получается.
Вот и «фунтик», типичный экземпляр массового спроса, не в состоянии вызвать каких-либо эмоций. Поэтому взглянем на него с прикладной точки зрения. Как можно облагородить простодушный замыленный передок? Поставить отбойник и реснички на фары? Не думаю, что получится красиво. Боже упаси — и так клиренс маловат. Солидности должна добавить тонировка стёкол, но затянуть плёнкой такой «аквариум» — удовольствие не из дешёвых. Получается, внешний вид какой-то совсем уж заурядный. Нехорошо, хотя и вполне терпимо.
В салоне просторно, уютно и... У моей знакомой есть Vitz — «балалайка» не тише «девятки». А FunCargo, по сути, тот же Vitz, только побольше. Так вот — передняя панель у этого экземпляра, как и у его мелкого сородича, сделана из самого простого и твёрдого пластика, но, в отличие от «Витца», здесь она похвально молчалива. Правда, по закону природного баланса, за тишину спереди здесь сполна отрабатывает «зад» — панельки и полки в багажнике скрипят и бренчат усердно. Как будто к современной и технологичной передней части приклеили допотопную телегу. Впрочем, эти скрипы-стоны будут раздражать по большей части задних седоков ничего, пусть терпят — зато им просторно! Даже центральное расположение приборов не слишком раздражает, хотя и заставляет отрывать взгляд от дороги на лишние доли секунды.
Но после революции 1917 г. Не всем удалось эмигрировать, да и не все хотели. Часть бывших фрейлин императрицы остались в СССР. Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс. Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего! Самое время всё наверстать на новогодних праздниках, которые случатся...
Отзывы о Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Funcargo, среди которых представлены различные варианты сборки Funcargo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Funcargo, которые непременно отразятся в цене Funcargo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Funcargo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Funcargo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Funcargo. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Funcargo, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Funcargo 2002.
Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Funcargo напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Оцениваю только лично свои ощущения. Плюсы и достоинства Toyota Funcargo Оригинальный внешний вид, очень большая вместимость салона, дешевые запчасти и расходники, ремонтоспособность - можно практически на коленке отремонтировать, цепной двигатель, небольшой расход топлива, салон-трансформер, высокая посадка в отличие от витца и платца , водителю в салоне можно ездить не снимая папахи, куча кармашков и бардачков по салону. Простой автомат с "кочергой" - очень удобно. Задние сиденья складываются в пол и образуется ровная площадка объемом 3 куба. Неубиваемая подвеска. Минусы и недостатки Toyota Funcargo Шаровая меняется вместе с рычагом!!! Курганские дороги противопоказаны автомобилям!!!
Тойота функарго. Продажный обзор.
3 июня ночью в Новосибирске полицейские устроили погоню за автомобилем Toyota Funcargo, за рулем которого находился угонщик. Новостей модели Toyota Funcargo в данном разделе еще нет. заказала с аукциона тойоту функарго менеджер Максим из компании тойота трейд со мной стал сотрудничать. Новости с тегом: Toyota Funcargo. Авария на Кондомском шоссе (ФОТО). 98 объявлений ToyotaFuncargo во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP20 2NZ-FE 1999 года в разбор.
Отзыв о Toyota Funcargo, 2004г.
В общем, Toyota Funcargo — это автомобиль, который, если у вас есть задатки хозяйственного и экономного человека, способен завершить ваше перевоспитание в этом направлении. Для поклонников Toyota FunCargo фото данной коллекции будут настоящей находкой. это автомобиль в однообъемном кузове "минивэн" (или "микровэн") построенный на удлиненной платформе автомобиля Toyota. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание. О покупке FunCargo сначала даже и не задумывался, но однажды услышал от друга его намерение поменять свою Toyota Carina 1996 г на автомобиль такого рода как Toyota. — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Funcargo, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Toyota Funcargo Тойота Фанкарго Фунтик Yaris Verso вместимость салона
Передние тормоза AWтомобиля дисковые, задние- барабанные. Все Toyota Funcargo оснащаются четырехдиапазонным AWтоматом. В стандартную комплектацию AWтомобиля обычно входит ABS, CD-плеер, две фронтальных воздушных подушки безопасности, дистанционное управление зеркалами, климат-контроль.
На передние колеса данного автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задние колеса — барабанные. Благодаря возможности сложить задние сидения, в багажник может вместиться довольно габаритный груз. В продажу поступали Toyota Funcargo с полным и передним приводом.
Экстерьер Дизайнеры постарались придать микровэну привлекательный вид.
Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип. Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол. К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров.
Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги.
А бывает, что катушка не успевает накопить нужное количество энергии… Поэтому тот, кто может не прилизанную осциллограмму со вторички, по участкам от момента сработки ключа, до затухающих колебаний описать и объяснить каждый из них, тому показания прибора понятны с первого взгляда. И он не будет путать индуктивность с индукцией. В первом случае это характеристика той же нагрузки или схемного элемента , а во втором случае это явление, открытое давно и положенное в основу принципа действия бесчисленного множества устройств. Так что катушка это исполнительный элемент системы управления индукционного типа, со всеми вытекающими датчиков тоже индуктивных нет в природе, есть индукционного типа. Так что, любителям легкой добычи и хайпануть, покрасоваться, даже перед самим собой…. Думаю надо подумать, выбирая объект. А лучше почитать первоисточники, правильные. Но есть и положительное:- свечи поменяны; заслонка промыта; Форсунки тоже; MAF- чист; топливный фильтр поменян… Из всего что может повлиять на расход не проверен накат автомобиля.
Вдруг направляющие суппортов поржавели колодки полностью не отходят. Я не проверил тоже, но думаю что если даже и так, то увеличить расход на 3 литра им не под силу. Клиент осторожничать начал. А если не уменьшится расход? Я к вам вернусь. Сейчас заправлю полный бак до отсечки… Не надо, проверим быстрее. Заправляй машину, как сказал и в канистру еще литров 5 набери и возвращайся. Сказано сделано. Доливаю бензин до видимого уровня в горловине, делаю риску.
Теперь милок езжай и обратно. Пробег суточный обнули. Открываю бензобак, даю шприц, и воронку, доливай до риски считай, сколько бензина войдет. Сколько проехал км у тебя есть. Доставай гаджет, калькулятор в помощь. Ну, что получилось? Ну, ты уж как на аптекарских весах. Нормальный расход. Вот и катайся дальше.
Пример хайпа. Нормальный вполне ремонтник , работает у себя в гараже, сканер освоил, осциллограф скрипты записывает… Но иногда его заносит. Ну, любит он, рассказывая о поиске неисправности и покрасоваться.
Аукционы Японии - TOYOTA FUNCARGO
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Если убрать задние сиденья, что проделать можно очень легко, появится возможность для перевозки довольно габаритных грузов. Модель имеет две фронтальные подушки безопасности, систему климат-контроля и дистанционное управление боковыми зеркалами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанного типа. Передняя подвеска представляет собой амортизационную стойку, задняя имеет специальную конструкцию Toyota Funcargo Rigid Axle.
В салоне за эти годы появились чехлы, свояк сварганил заднюю полку и бардачек между передних сидений. Был поставлен электроподогрев двигателя, но затем был снят - Фунт заводился в любой мороз! Да и окна поставили пластиковые, не откуда тянуть электричество. Многое уже не припомнится - машина продана больше года. Это была первая машина у моего сына купили в год его рождения. Он все еще вспоминает сказки "маленькую синенькую машинку". И сейчас я всегда при случае пропускаю или уступаю дорогу этим "весёлым грузовичкам" - труженикам уже Наших Российских дорог. Фотографий машины отдельно не осталось, а то что есть - уже семейное.
Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые косвенные признаки пробега. Все работает. Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки. Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький. Владельцем была женщина и капот ,я думаю,не открывался. Это и хорошо. Золотое правило механики:работает-не лезь. Вообщем состояние машины даже превзошло ожидания. Отдал деньги,получил расписку и документы,поехали. В качестве бонуса хозяин отдал топливный фильтр-мелочь,а приятно. На следующий день,после обмытия,поменял масло. На вопрос Стасу какое масло залить он ответил,что он не масло б,у тебя на машине написано toyota поэтому купи "созвучное",залей и мозг не делай. Так и поступил. Жестяная 4-х литровая канистрочка toyota sn gf-5 5w-30. Залил и все отлично. Фильтры поменял. В коробке не сал менять,еще рано. Хотел поменять ремни,посвистывали,особенно при включении нагрузки. Внешний осмотр показал,что ремни нормальные,подтянули и свист ушел,ну что ж будут запасные. Итак-ощущения от авто. Просторное внутреннее пространство. Есть подлокотничек на водительском кресле. Приборная доска по центру,привык быстро. Самое неприятное-это указатель топлива. Вот где ложка дегдя. Совершенно не читаемый столбик.