Новости тик так реклама

миньоны онлайн которое загрузил rusreklama 05 мая 2023 длительностью 00 ч 00 мин 15 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 337 раз. Для настройки и запуска рекламы вам необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт Тик Ток на странице TikTok For Business, создать кампанию и группу объявлений, настроить таргетинг ЦА, добавить способ оплаты и запустить кампанию. Реклама в Тик Ток, как один из способов продвижения своего бизнеса в соцсетях. Пошаговая инструкция, как запустить свою РК в Tik Tok.

Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета

21.12.2023 Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин. Маркетологов интересует, насколько эффективна реклама в TikTok, а мы разбираемся в этом вопросе и убеждаемся на примере рекламной кампании Vivienne Sabó. 0/92. Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании. Плейлист «Speed Up» Треки Из Тик Ток. 21.12.2023 Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин. Как запустить рекламу в TikTok? Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи и полезные материалы о Digital Маркетинге.

Реклама в TikTok: все, что нужно знать о маркетинге в TikTok

Новости, статьи, обзоры История, особенности и эффективность рекламы тик так 90 Реклама тик так 90-х годов оставила незабываемый след в истории маркетинга и рекламы. Это было время, когда телевизионные ролики и печатные объявления играли ключевую роль в продвижении товаров и услуг. Реклама тик так того времени отличалась яркими цветами, заразительной музыкой и запоминающимися слоганами, которые до сих пор живут в памяти многих.

Поэтому вряд ли реклама локального бизнеса в Тик Токе будет эффективной. Впрочем, как всегда, точный ответ даст только тестирование. Ограничение: в ТикТоке нет возможностей для настройки точного таргетинга.

Алгоритм больше ориентируется на поведение и реакции на другие публикации досмотрели до конца, лайкнули, дизлайкнули пользователей соцсети. Таргетинг по интересам и поведению Вы также можете уточнить, по каким интересам, поведению и категории отбирать целевую аудиторию для показов рекламы, либо не ограничивать, если нужен больше охват: Поведение можно учитывать за 7 или 15 дней. Наконец, задайте параметры устройства, с которого пользователи заходят в соцсеть: По цене устройства можно нацеливаться на более платежеспособную аудиторию, или наоборот. Для обобщения, в TikTok аудиторию можно подбирать по следующим типам сегментов: 1 Интересы — по увлечениям пользователей соцсети. Определяются по лайкам, комментариям, просмотрам роликов и репостам.

Этот метод позволяет собрать более узкую специфическую аудиторию. На её основе можно настроить ретаргетинг, создать похожую аудиторию. Размер сегмента зависит от выбранного применения накопленной по вовлечению аудитории. Могут использоваться для ретаргетинга, создания похожих аудиторий или исключения из показа других объявлений. Рекомендуем смешивать только те аудитории, которые сработали ранее.

То есть после проверки в отдельности каждой из аудиторий по одному признаку.

В СМИ были сведения о том, что работу возобновят в сентябре, но этого не произошло. Маркетологи по-прежнему ждут, что площадка будет разблокирована, чтобы продолжить свою деятельность. Что касается ГЕО России в рекламном кабинете, то здесь аналогичные проблемы — регион заблокирован. С марта запустить таргет на RU пользователей через рекламный кабинет нельзя.

Некоторые вебы юзали для обхода агентские кабинеты, но и этот способ уже не работает. Тем, кто хочет юзать TT как источник трафика, лучше выбирать мультилокальные или worldwide офферы. И прежде чем пополнять баланс кабинета, проверьте настройки таргетинга на предмет наличия нужных регионов. Как зарегистрировать рекламный кабинет Новичкам, которые не лили с этого источника, важно знать, что список доступных регионов в кабинете рекламодателя зависит от страны регистрации аккаунта. Поэтому для работы с некоторыми ГЕО лучше покупать готовые профили.

У селлеров можно найти старые аккаунты, которые регистрировались на данные компаний. Например, на скрине ниже магазин продает акки Нидерландов без НДС и с валютой евро. Кроме специфических особенностей с регионами в TT реализована и привязка к платежным средствам. Внести депозит с виртуалки Qiwi или Яндекс. Денег не получится.

Если появится необходимость создать аккаунт самостоятельно, особое внимание стоит уделить региону регистрации. Рекламный кабинет саморега в TT надо создавать на прокси релевантной страны и данные локальной кампании. Для начала необходимо ввести электронную почту и пароль. Дальше подтвердить создание профиля с помощью кода, который придет на email. В конце система попросит ввести данные о рекламодателе: название, страна, номер телефона.

При необходимости можно зарегистрировать бизнес-менеджер, который позволит управлять несколькими кабинетами в одном интерфейсе. БМ в TT работает по аналогии с бизнес-менеджером в Фейсбуке. Для создания БМ необходимо заполнить название, установить часовой пояс и загрузить фото. Имя должно быть уникальным. После успешной регистрации бизнес-менеджера появится возможность привязки рекламных аккаунтов.

Можно добавить в БМ профили своих клиентов или членов команды по ID. В интерфейсе Business Manager много настроек. В него можно пригласить других участников, сохранять сегменты аудиторий, управлять пикселями и выполнять другие важные задачи. Как настроить рекламу в Тик Ток — пошаговая инструкция Подход к работе с разными вертикалями в TikTok отличается. Например, гемблу и другие запрещенные офферы сложно продвигать из-за ограничений.

Поэтому процесс настройки рекламы варьируется в зависимости от тематики. Некоторые вебы говорят, что слив с TikTok на крипту и другие серые ниши в принципе невозможен, но это заблуждение. При правильном подходе вполне реально получить лиды и на крипто офферы. Разобраться в рекламном кабинете TT смогут даже новички, но важно не спешить. Система на старте предлагает упрощенный режим и формат настройки для тех, кто хочет разобраться в нюансах.

Выбор цели TikTok Ads предоставляет рекламодателям возможность выбрать подходящий тип цели для рекламных кампаний. У каждой модели свои особенности, поэтому необходимо заранее спланировать действия. В большинстве случаев арбитражники используют цели: трафик, лидогенерация, установки приложений и конверсия на сайте.

Именно по этой причине стоит показывать ускоренные ролики с динамическими игрушками или быстро меняющимися изображениями. А вот аналитики Datareportal утверждают, что последнее время заметный прирост демонстрируют Европа и Азия. Основная аудитория площадки — люди в возрасте до 35 лет, заинтересованные и платежеспособные. Следовательно, стоит рекламить офферы, которые потенциально могут вызвать интерес у данной категории лиц. Особенности залива на мобильные подписки в «Тик-Ток» Подписки на онлайн-продукты по состоянию на момент написания данного материала являются лучшими офферами для быстрорастущих ГЕО.

Они находятся в тренде в этом году и будут оставаться там в следующем. Заработать с их помощью смогут и новички, и арбитражники с опытом. Главное для местной аудитории — игрушки и фоторедакторы. Здесь мало пользователей, которые не любят играть или возиться с фильтрами для фото, а затем выкладывать их в социальных сетях. Плюс игр в том, что они быстро окупают трафик, преимущество вторых заключается в оперативности выплат, которые можно быстро пустить в оборот. Мобильные подписки популярны по всему миру. Если отсутствуют ограничения по ГЕО, можно пользоваться моментом, ведь возможности для масштабирования здесь широчайшие. Весьма актуальной на сегодняшний день является связка, когда пользователь вначале смотрит видео, затем переходит в приложение, откуда уже через вебью попадает на оффер.

Так вот необходимо позаботиться о том, чтобы дизайн прелендинга и лендинга был одинаковым. Это позволит человеку получить заинтересовавший его контент, а арбитражнику обеспечит неплохой профит. Автор TraffNews Traffnews фокусирует внимание на самом сочном и полезном контенте. Мы предлагаем интересные публикации о трафике, арбитраже и заработке в интернете.

Что рекламировать в TikTok в 2023 году? Анализируем вертикали

11 примеров Тик Ток для бизнеса + 17 фишек от топ-блогера Updated Сегодня, 11:28. Казанцы потребовали наказать танцующую на фоне Кул Шарифа «звезду Tik-Tok».
Реклама Tic Tac | Тик Так Банан - Миньоны Заходите на сайт и Подписывайтесь в Инстаграм на @ – следите за новостями бренда! «Мы все любим и знаем Тик Так еще с 90-х.

Похожие статьи

  • Рекламная структура TikTok
  • Реклама в Тик Ток, и какой она бывает
  • Освежи музыку с Tic Tac®
  • Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке - Блог об email и интернет-маркетинге

Цены на рекламу в Тик Ток

Реклама в Тик Ток – как сделать и запустить (TikTok Ads) Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024.
Реклама в Тик Ток. Как запустить свою РК? Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее.
Реклама у блогеров в Тик Ток: сколько стоит, как заказать | TikTok Tool Настройка рекламы в TikTok: пошаговая инструкция. Как правильно настроить и запустить рекламу черед TikTok Ads.
Реклама в ТикТоке: сколько стоит и как запустить Реклама у блогеров в Тик Ток. Стоимость рекламы у тиктокеров, как найти блогера, договориться о сотрудничестве и заказать рекламную интеграцию.
Реклама в TikTok в 2020 году Реклама у блогеров в Тик Ток. Стоимость рекламы у тиктокеров, как найти блогера, договориться о сотрудничестве и заказать рекламную интеграцию.

Реклама Tic Tac Тик Так мята - Освежи настроение rusreklama

Используйте вертикальное видео с максимальным разрешением; Вовлечение. Рассказывайте об офферах на первых секундах рекламного ролика, чтобы мгновенно зацепить внимание пользователей; Субтитры. Публикуйте субтитры поверх фото или видео. Это поможет сконцентрировать внимание на ключевых фразах или призвать к целевому действию; Выгоды. Покажите, какие выгоды получит аудитория, если воспользуется Вашим предложением; Призыв. Используйте яркий призыв к действию. Это мотивирует к нажатию на объявление и повысит конверсию; Безопасная зона. Учитывайте её при создании роликов. Это участок экрана, на котором контент хорошо просматривается с разных устройств и не перекрывается другими элементами интерфейса.

Открою секрет, первые лайки можно подкрутить через Tiktopfree. Так Вы покажете, что Ваш контент интересный и другие пользователи его точно заценят и залайкают. Результаты нужно отслеживать — по статистике в TikTok Ads. Ниже я покажу основные способы получить данные для аналитики. Анализируйте этот раздел для того, чтобы найти инсайты для будущих запусков рекламы. Срез по интересам Срез по полу Советую строить такие отчеты не только на уровне кампании, но и на уровне объявлений. Так Вы сможете анализировать не только общий исход рекламной кампании и определить теплые сегменты ЦА, но и детально просмотреть каждое запущенное объявление и выявить самые актуальные темы и продающие видео. Вы знали, что автоматизировать работу с контентом поможет сервис отложенного постинга.

Просто загружаете весь контент, а сервис сам опубликует видео в нужное время. Однако сделать это внутри интерфейса кабинета не выйдет, зато получится выгрузить отчет на компьютер в формате таблицы. Отчет по рекламе Выгружайте его после завершения каждой кампании, чтобы оценить её результаты и сделать выводы. Готовые объявления можно перезапускать повторно, предварительно исключив неработающие креативы. Запускать новые объявления после анализа стоит раз в две-три недели. Это предотвратит выгорание аудитории и повысит эффективность кампании. Заходите сюда даже в процессе действия рекламы, чтобы проследить динамику и оценить текущие траты. На самом деле, все просто, если воспользоваться нашей пошаговой инструкцией.

В заключение скажу, какие плюсы и минусы дает таргетированная реклама в тик ток: Ставки. Вы можете устанавливать их сами за выполнение целевых действий.

Вам предлагается заработать «поинты», на которые можно приобрести показатели. Так же ресурс разработал бота, позволяющего выполнять задания в автоматическом режиме. Получить таргетированную рекламу видео в Тик Ток на подобных площадках не получится, но целесообразно использовать их для первого роста счётчиков. Взаимовыгодное сотрудничество Привлечение других пользователей, которые так же ищут способы как сделать рекламу в Тик Ток без заданий и регистрации, станет отличным решением для обеих сторон. Чем это выгодно: разнообразит контент; произойдёт «перелив» аудитории с одного канала на другой; можно привлекать неограниченное количество участников.

Важным условием при подборе блогера для проведения коллабораций, является схожесть тематики и приблизительно одинаковые показатели статистики. Вы можете выбрать абсолютно любой формат взаимодействия: дуэт; запуск челленджа; «реакции» на материал друг друга; мини-сериал один ролик с незаконченным сюжетом выкладываете на своём профиле, следующий — на канале партнёра, и т. Не забывайте про авторский контент!

Ильмуллах Аймад заявил, что подобные танцы являются оскорблением веры. По словам Славы, нормальный человек не сделает облик церкви, мечети и места духовного толка фоном для увеселительного контента. Вместе с этим граждане не знают, чем именно прославился Айталиев.

Установка приложения. Обычно рекламируются игры и приложения. Просмотры видео. Минимальный бюджет — 50 долларов для всей рекламной кампании, для группы объявлений — 20 долларов. Установить лимит вы можете позже. Выбор площадки размещения Выбираем площадки, на которых будут показываться рекламные объявления: TikTok. Helo доступна только в Индии. Настройка рекламных объявлений Сама система будет вам подсказывать, как и что нужно заполнить: Сегментация целевой аудитории Существует два вида аудитории: пользователи, которых вы определите с помощью таргетинга или заранее сформированная вами аудитория. Пользовательские или похожие аудитории создаются сначала отдельно, а уже потом при настройке рекламы мы можем их выбирать. При настройке таргетинга площадка предлагает широкий выбор различных параметров для сегментации целевой аудитории по следующим критериям: пол;.

Реклама Tic Tac Клубничный Микс | Тик Так - Освежи настроение

Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Tic Tac "Арбузный микс" (2022)? Что за парень из рекламы? Открой для себя свежесть. Tic Tac Fresh+ Так звучит свежесть. Размещение рекламы в Тик-Ток, свежая аналитика и статистика платформы, российская аудитория Тик-Ток 2021. Купите вы рекламу через TikTok Ads, сделаете канал самостоятельно или начнете сотрудничать с блогерами, все эти функции имеют огромный потенциал для того, чтобы бренды начали продвижение на этой платформе. В этой статье поделимся простыми способами получения клиентов, с помощью рекламы в Тик Ток.

Реклама Tic Tac - Попробуй новинку Tic Tac Арбузный микс

Маркетологов интересует, насколько эффективна реклама в TikTok, а мы разбираемся в этом вопросе и убеждаемся на примере рекламной кампании Vivienne Sabó. Эта полноэкранная реклама с включенным звуком длятся до 60 секунд, максимизируя видимость и узнаваемость бренда, и появляется в тот момент, как только пользователь открывает Тик Ток. Главная › Новости отрасли › "СВОБОДА" представляет новую линию "ТИК-ТАК". Узнайте последние новости из мира рекламы и маркетинга: скандальные рекламные кампании, рассекреченные прайсы на рекламу в Tik Tok и другие интересные события digital-мира за минувшую неделю. Реклама в Telegram Продвижение на Авито Реклама у блогеров Полный курс по Яндекс Директу 2023 Полный курс по VK Рекламе 2024.

Реклама в TikTok в 2020 году

На сайте компании истории успеха удобно отсортированы по брендам. Изначально маркетологи пророчили ТикТоку рекламное фиаско. Ну какие продажи могут быть на платформе для подростков? К тому же, у платформы рекордные показатели вовлеченности пользователей. Исследовательский бренд Neuro-Insight измерил реакцию TikTok на мозг пользователя. При помощи специального оборудования исследовались реакции внимания и эмоций испытуемых. Эксперимент проводился в равных условиях для группы людей от 18 до 35 лет.

Результаты исследования оказались весьма впечатляющими: Благодаря тому, что лента четко адаптирована под желания пользователя — он доверяет контенту и становится более восприимчив к рекламе. Запоминаемость такой рекламы тоже выше. А вовлеченность коррелирует с действиями пользователей после просмотра рекламы. Чем она выше — тем больше вероятность, что пользователь будет доверять рекламодателю. Таким образом, реклама в TikTok работает в основном за счёт плотного и интересного контента. Самые впечатляющие результаты в продвижении дают, конечно же, челленджи.

Это путь, при помощи которого можно получить дополнительных амбассадоров для своего бренда. Только совершенно бесплатно. Если вы придумаете, как завлечь пользователя в свою игру, — результат не заставит себя ждать. Форматы рекламы TikTok Рекламодатель в TikTok может пойти тремя путями: Связаться с популярным блогером напрямую и заказать рекламу у него. Большинство крупных инфлюенсеров размещают свои контакты для связи по вопросам рекламы в профиле. Предложите блогеру рассказать о вашем бренде одежды при помощи его личного мнения.

Например, пусть он восхитится своей новой худи. Важно совпасть с лидером мнений аудиториями и не предлагать рекламу косметики автомобильному блогеру. Сделать большой челлендж при помощи рекламной команды TikTok. Такой вариант подходит для крупных компаний с бюджетом на рекламу более 1 млн руб.

TopView TopView — это рекламный формат TikTok на основе видео, предназначенный для охвата и привлечения большой аудитории с помощью визуально привлекательной рекламы.

Эта полноэкранная реклама с включенным звуком длятся до 60 секунд, максимизируя видимость и узнаваемость бренда, и появляется в тот момент, как только пользователь открывает Тик Ток. Объявления TopView могут быть связаны как с внешней, так и с внутренней целевой страницей. Brand Takeover Brand Takeover — это объявления, которые появляются, как только вы открываете приложение. Поскольку реклама появляется в тот момент, когда вы открываете приложение, вы можете быть уверены, что ваша реклама достигает своей аудитории. Эти объявления ограничены одним рекламодателем в день, что имеет смысл, поскольку объявления могут использоваться для немедленной отправки платного трафика из приложения.

Объявления Brand Takeover имеют высокий барьер для входа и намного дороже, чем объявления со ставками. Hashtag Challenge TikTok любит проводить челленджи с хештегами. Благодаря им бренды сотрудничают с представителями рекламы TikTok, чтобы создать уникальный и увлекательный челлендж с тегом, побуждая пользователей TikTok присоединиться к кампании, создавая связанные видео, при этом используя данный тег в своем контенте. Различные задания с хэштегами — отличный способ привлечь внимание к пользовательскому контенту, поскольку пользователи TikTok естественным образом тянутся к созданию и обмену видео. Также есть Hashtag Challenge Plus, предназначенный для розничных продавцов электронной коммерции.

Этот тип рекламы позволяет пользователям просматривать и даже покупать продукты, относящиеся к спонсируемой задаче. Первым брендом, протестировавшим покупки в TikTok, был Kroger. Рекламная кампания TransformUrDorm дала несколько положительных результатов: Значительное увеличение запоминаемости рекламы; Увеличение вероятности совершения покупок в ближайшие три месяца; KPI просмотров и уровень вовлеченности стал заметно выше. Фирменные эффекты TikTok также предлагает фирменные фильтры и эффекты, похожие на те, что есть в Запретgram и Snapchat. Бренды разрабатывают собственные фильтры, 3D-объекты и другие интерактивные элементы, после чего они становятся доступными для пользователей TikTok.

Пользователи, используя их в своих роликах, способны увеличить узнаваемость вашего бренда. Как TikTok ранжирует рекламу Сейчас, когда вы знаете немного больше о рекламной структуре и рекламных вариантах площадки, предлагаем взглянуть, как Тик Ток ранжирует объявления. Хоть и площадка не выставляет свои алгоритмы на показ, мы можем обратиться к опыту тех, кто уже продвигался в ТТ и знаком с платформой, чтобы выяснить, как ТТ выдает объявлениям приортитет. На высоком уровне рейтинг рекламы в ТикТок определяется сочетанием релевантности объявления, качества рекламы и цены предложения. Это похоже на многие другие рекламные платформы, где, хотя ставки и важны, более качественная и релевантная реклама будет демонстрироваться чаще.

Идея заключается в том, что лучшая реклама будет привлекать больше внимания и приносить рекламной платформе больше денег. Рекламодатели TikTok также называют вовлеченность фактором ранжирования рекламы.

Учитывая формат видеопотока с возможностью прокрутки и тот факт, что пользователи смотрят видео со звуком, TikTok предлагает немного другой опыт, чем новостной канал Запретbook или страницы результатов поисковых систем. TikTok — это новая платформа, которая предлагает меньшую конкуренцию на своих аукционах, более низкую стоимость за 1000 демонстраций по сравнению с другими площадками и больше возможностей для рекламного объявления, чтобы влиять на рейтинг снижая затраты на торги. Поэтапный мануал: как работать с TikTok Ads рекламой 1. Tik Tok Ads: как зарегистрироваться Для начала зайдите на основную страницу Тик Ток Ads и зарегистрируйте себе аккаунт, если у вас его еще нет. Рекламодатели на TikTok должны пройти через рекламного представителя платформы, поэтому вам нужно будет заполнить форму с запросом информации о вашей компании. На верхней панельке кликните по разделу «Кампания», после чего жмете «Создать». Здесь вам потребуется указать цель РК. Вот перечень доступных целей т.

Теперь переходим к этапу создания группы объявлений. Здесь вы выбираете место, в котором будет крутиться ваше объявление, определяете различные нюансы рекламы, выбираете ЦА, уточняете средства, которые вы готовы потратить, часы показа, способ ставок и вид показа. Установите место продвижения и детали рекламы. Места размещения — это места, где появляются ваши объявления. TikTok рекомендует выбирать те места, которые он вам предлагает, чтобы его система оптимизировала демонстрацию вашего объявления, при этом охватив больше людей. Пункт «Выбрать место размещения» позволит вам вручную указать, где будет крутиться ваша реклама. TikTok также предлагает японским рекламодателям вариант черного списка Pangle. Вы можете внести нежелательные места размещения в свой черный список, чтобы ваше рекламное видео не появлялось в этих местах. В разделе «Сведения об объявлении» вам нужно указать то, что вы продвигаете. Вот детали, которые обязательны к заполнению: Вид рекламы: все зависит от цели РК, которую вы установили для своего объявления в Тик Ток.

Тут можно выбрать один из двух типов продвижения: инсталл прилы и ресурс в интернете. Показываемое название: добавьте свой бренд или название прилки. Оно будет показываться пользователям, на которых вы настроили таргет. Фото аккаунта: загрузите изображение профиля, которое будет отображено вашей аудитории как часть объявления не более 50 КБ, соотношение сторон 1:1. Ниша: установите нишу рекламы, которая больше всего подходит под то, что вы продвигаете.

Если ее не учитывать, часть информации может теряться от того, что она обрезалась. После того, как объявление готово, загружено, рекламу нужно отправить на модерацию. Конструктор креативов в TikTok Можно взять ролик из опубликованных ранее видео на Тик Токе или создать новый с помощью встроенного конструктора соцсети. Конструктор позволяет снабдить ролик «Умным текстом» — опцией, которая соберет рекламное сообщение и оптимизирует его для алгоритмов Тик Тока. В конструкторе также есть готовые шаблоны, их можно адаптировать под свой оффер. В конструкторе можно создать видео: на основе шаблона; задать интеллектуальный подбор трека; создать интеллектуальный ролик. Последняя опция предполагает загрузку до 10 роликов и до 20 изображений, из которых будут сгенерированы несколько разных видео. Для создания интеллектуального видео нужно выбрать соотношение сторон и указать продолжительность итогового видео. Есть возможность выбрать стиль креатива: спокойный; динамический; соответствующий звуковой дорожке. Лучше загружать трендовую музыку из самого приложения TikTok. Такая музыка будет разрешена к использованию в рекламе и не будет нарушать ничьих авторских прав. Пользовались встроенным конструктором креативов в TikTok Ads? Она должна соответствовать гео аккаунта и тому гео, где откручивается реклама. Платежки привязываются в разделе «Настройки» — «Оплата». Сейчас можно воспользоваться альтернативными сервисами по выпуску карт, например: Anybill — удобный сервис, который занимается выпуском виртуальных карт. Основное преимущество этой платформы в том, что можно за раз выпустить до десяти виртуальных карт — можно выбрать тип карты с индивидуальным BIN, установить лимиты и дать доступ к карте коллегам. Что касается условий Anybill , они довольно интересные — пополнение счета производится переводом Swift или Sepa, а также при помощи крипто-кошелька. Карты по тарифу Advertisement заточены под привязку к рекламным кабинетам. Их можно пополнить при помощи BTC. Платежки подходят под TikTok, есть возможность выпуска под разные гео. Узнать о других альтернативных сервисах и платежках можно из нашей статьи Актуальные платежки для залива , а также зайдя в наш раздел с Виртуальными картами. Для этого понадобится завести аккаунт той страны, где нет дополнительных налогов на оплату рекламы — например, Израиль, Корея, многие европейские страны. Нужно: настроить прокси и антидетект-браузер с тем, чтобы IP-адрес соответствовал гео аккаунта; привязать платежку того же самого гео. Как анализировать кампанию в TikTok Следить за эффективностью рекламы можно в разделах: «Кампании»: там показываются срезы по демографии, интересам ЦА. Все отчеты выгружаются в Excel. Желательно строить отчеты на уровне кампаний, объявлений, групп объявлений. Так можно получить информацию по каждому креативу, определить, какие видео продают лучше. Желательно установить счетчик Яндекс. Метрики, Google Analytics на сайт и ключевые страницы. Настроенные utm-метки помогут определять, сколько трафика и конверсий пришло с TikTok. Также полезно воспользоваться сервисами для аналитики и управления рекламой. Оптимизация креативов и кампании в TikTok На этапе подготовки и запуска кампании нужно продумывать стратегию относительно креативов: в Тик Ток креативы долго не живут, максимум 2-3 недели. Это связано с быстро меняющимися трендами. Подходы к роликам, креативы необходимо постоянно менять, если кампания предполагается долгосрочная. Некоторые креативы выгорают уже через 3 дня. О выгорании можно судить по снижению показателей в статистике. Это происходит от того, что платежеспособные пользователи, которых Тик Ток нашел по офферу, закончились, то есть были охвачены. Оптимизатор рекламной кампании уже не может найти похожую аудиторию. Нужно задавать реалистичное значение целевой стоимости за конверсию, не слишком занижать ее. Дневной бюджет тоже не стоит занижать: он должен быть примерно в 10 раз выше целевого значения стоимости конверсии. Чтобы алгоритмы обучились, нужно накопить 50 конверсий. Пока идет это обучение, лучше не вносить глобальные изменения в кампанию. Если прошло 10 дней, а системе не удалось привлечь больше чем 20 конверсий, скорее всего алгоритм обучиться не сможет. Поэтому креативы нужно поменять, установить новые таргетинги и стратегии. Офферы каких вертикалей лучше рекламировать в TikTok Тик Ток — новый и часто недооцененный источник трафика. В связи с этим конкуренция здесь пока не очень большая. Офферы, подходящие для продвижения в TikTok, можно взять нашем Каталоге. Игры Геймеры меньше подвержены баннерной слепоте и лучше воспринимают рекламу игр-новинок, чем не-геймеры. В топе успешных креативов, согласно исследованиям рекламных агентств — геймплеи, ролики с полезными лайфхаками и вырезки из киберспортивных турниров. Игроки ждут, чтобы им рассказали про персонажей, настройки, истории игры и ее создателей. Инсталлы: мобильные приложения, утилиты Помимо мобильных игр, в Тик Ток хорошо продвигаются приложения, связанные с покупками, утилитами, музыкой и социальными сервисами. Поэтому продвигать средства от гипертонии, преждевременного старения, суставов лучше на других площадках. Тик Ток отлично подходит для продвижения товаров для здоровья кожи от прыщей , похудалок. Понадобится использовать клоакинг. Лучше заходят новые свежие офферы , которые TikTok еще не успел заблокировать: соцсеть имеет черные списки определенных нутра-офферов, и те офферы, которые в них пока не попали, лучше пропускаются модерацией.

Подробно о рекламе в ТикТок

Реклама Tic Tac Fresh+ — Открой свежесть (2021) Пациент использует зелёные тик-так, чтобы замаскировать запах изо рта.
Акция Tic Tac 2023 – «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью» Реклама в Тик Ток, как новый источник продаж: обзор возможностей рекламного кабинета.

Реклама в TikTok: руководство по применению

Скачать клипы Тик Так В НОВОСТЯХ НА НТВ бесплатно и без регистрации. Новости и СМИ. Обучение. Итак, мы выяснили, что получить рекламу Тик Ток канала и аккаунта в реальном времени под силу каждому пользователю, достаточно обладать некоторыми знаниями и большим стремлением к успеху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий