Сейчас МБУК «Театр “У Моста”» занимает здание дореволюционной постройки площадью 1,5 тыс. кв. м в центре Перми (ул. Куйбышева, 11).
В Москве произошло слияние Театра имени Моссовета и Театра МОСТ
В апреле Московский открытый студенческий театр («МОСТ») стал частью Театра имени Моссовета, сохранив при этом весь свой репертуар. Художественный руководитель театра МОСТ Евгений Славутин также считает неприемлемой практику отмены Достоевского за рубежом. студии "ПОДМОСТКИ". Театр «У Моста» разместится в здании бывшего ДК ВКИУ по улице Окулова, 5. Сейчас там делают ремонт зала и сцены. Театр МОСТ получил статус государственного профессионального театра в 1999 году.
Юрий Соломин попросил Путина не объединять театр Моссовета и театр МОСТ
Схемы залов О площадке Театр «У Моста» вырос из Нытвенской молодёжной театральной студии, которую в 1983 году создал молодой режиссёр, выпускник Пермского института искусства и культуры Сергей Федотов — ему было всего 22 года, но он уже искал собственный язык и стиль. Через год Федотов попал в армию, но призыв не помешал призванию — в военной части под Хабаровском режиссёр организовал настоящий солдатский театр. Наконец, набравшись опыта и определившись с методом, Федотов открыл театр «У Моста».
Также она отметила, что неясно, в связи с чем принято решение о слиянии двух театров. Но по финансовой эффективности театр МОСТ находится в числе самых успешных театров. В его репертуаре 24 спектакля, многие из которых награждены лауреатскими дипломами различных фестивалей", - уточнила Большакова. Как отметил Соломин, "два театра с абсолютно разной историей, совершенно различными задачами и организацией творческого процесса соединяются совершенно формально".
Проще говоря, не для всех. Если перекладывать данное суждение на театр, в голову невольно приходят сложные по своей структуре работы классиков русской и мировой драматургии. Рваные костюмы, кислотные цвета, музыка, вгоняющая в транс, — явно не такую картину ждет от спектакля публика.
Нестандартный антураж цепляет, поглощает и не отпускает до закрытия кулис.
За 35 лет его существования здесь было поставлено более сотни спектаклей, буквально все из них вызывают интерес зрителей и потому в театре постоянный аншлаг. Сейчас название "У моста", после постановки десятков спектаклей, так или иначе связанных с мистическим, воспринимается как выражение его художественной концепции и метода. Спектакли театра - это мост между реальным и потусторонним, бытовым и мистическим, сознательным и интуитивным. Сергей Федотов организовал и провел пять международных театральных фестивалей МакДонаха.
Новости по тегу: Театр У Моста
Театр «МОСТ», репертуар которого основывается на знаковых произведениях отечественной и мировой литературы, исследуя культуру разных времён, начал подготовку к созданию серии лекций для школьников и студенчества, совместно с ведущими экспертами — журналистами, искусствоведами, создателями молодёжного медиаконтента. Лекции будут сопровождать показы спектаклей о поэтах Серебряного века и писателях-шестидесятниках. Также к своему 25-летнему юбилею Театр «МОСТ» запланировал к выпуску нескольких специальных театрализованных программ и новых спектаклей.
Он актуален, герои его живучи и ныне здравствуют на просторах России. Георгий Долмазян в своем спектакле пошел несколько иным путем - он объединил героев Чеховских пьес и дал возможность... Но не ожидаемый французский шансон, вызывающий сентиментальную слезу, а та музыка, что отзывается трагедией в сердце зрителя. Именно в трагедию большой любви преобразуют создатели спектакля известный сюжет героической комедии Эдмона Ростана... Эпоха в лицах» Режиссер Георгий Долмазян Анна Ахматова Все расхищено, предано, продано, Черной смерти мелькало крыло, Все голодной тоскою изглодано, Отчего же нам стало светло?
Дети приняли участие в мастер-классе по изготовлению пасхального сувенира, выступили вместе с фольклорными коллективами, разучили и исполнили русские народные подпевки. Яркое музыкальное мероприятие было направлено на формирование интереса подрастающего поколения к культуре русского народа.
Творческую встречу украсил коллектив ансамбля русской песни «Астраханские россы». Ранее состоялся квест «Дружная семья».
Ранее состоялся квест «Дружная семья». Его участники узнали много нового и интересного о традициях народов, проживающих на территории России.
В игровой форме дети познакомились с новыми для себя промыслами, национальными костюмами, устройством жилища различных народностей. Основная идея программы — только в мире, согласии и взаимопомощи могут сосуществовать народы нашей страны, развивать свою национальную самобытность и культуру.
Пермский театр "У моста" отметил свое 35-летие
Купить билеты в «Театр «У Моста»»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2023 год с возможностью покупки билета онлайн. Московский открытый студенческий театр (МОСТ) объединят с театром имени Моссовета по решению городского департамента культуры. Загляните на сайт Театра у Моста Перми и ознакомьтесь с расписанием спектаклей на октябрь 2023 года, чтобы найти ту постановку, которая вас заинтригует. свежие новости дня в Москве, России.
Показы спектакля «Есть ли жизнь на Марсе?» состоятся в театре «Мост» 4 и 23 мая
В августе сообщалось, что театр «У Моста» провел первую репетицию в здании бывшего ВКИУ. Скульптурная композиция "Пермяк-Солёные уши" Центр, Ленинский район, Пермь 58.009736°. 4 и 23 мая на Основной сцене Театра "МОСТ" состоятся показы спектакля "Есть ли жизнь на Марсе?". ВНД» Новости Марий Эл» Общество» В Йошкар-Оле приступили к ремонту Театрального моста. В 2021 году Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр получает новое название и становится Музыкально-драматическом театром «Мосты». Театр МОСТ – это репертуарный театр и постоянная работа над новыми постановками.
Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной
Музыкальная искромётная комедия, наполненная грузинскими песнями, танцами и тостами, погрузит в тёплую атмосферу старой Грузии и не оставит никого равнодушным! Продолжительность спектакля: 2 часа 10 минут с антрактом. В спектаклях Сергея Федотова сценография всегда играет главенствующую роль и обязательно соответствует эпохе. Сценография, как ключ в магическое пространство. Мрачная старинная усадьба Головлёвых, суровые костюмы, выцветшие иконы, мистическая атмосфера… На сцене пронзительная история жизни семьи Головлёвых. Но даже самые мрачные картины человеческой жизни показаны так, что после просмотра зритель невольно задумывается о своей жизни. Режиссёр искусно сплетает воедино ужас, радость жизни и «смех сквозь слёзы».
Здесь невозможно не смеяться над порою глупыми, порою странными поступками людей. Но всё это сочетается с леденящими душу событиями, когда становится по-настоящему жутко. И пусть есть инфернальные силы, вторгающиеся в существование героев, и мрак окутывает их души, зритель после просмотра неизменно испытывает катарсис.
Одновременно он открыл завесу тайны о том, что ждёт поклонников единственного в своём роде профессионального студенческого театра в новом сезоне. Хитрое переплетение судеб чеховских героев из знаменитых пьес «Вишнёвый сад», «Три сестры» и «Чайка» — не новинка для зрителей. Но спектакль после паузы был значительно обновлён. Праздник одиночества» будет подарком для тех, кто захочет погрузиться в сознание знаменитого грузинского художника Нико Пиросмани, соприкоснуться с пронизавшей его творчество атмосферой Грузии, ощутить горечь его жизни и прочувствовать непонимание гения современниками.
Также она отметила, что к концу недели должны появиться документы, закрепляющие статус театра и учитывающие пожелания со стороны коллектива МОСТа. Произошло это в рамках так называемой «культурной оптимизации» , которая объединила ещё 8 московских театров.
На фоне трусливых и вечно пьяных соседей Кристофер Мехоун видится ей невероятным смельчаком и «гордостью Запада», посмевшим попрать закон и мораль, и даже его статус отцеубийцы не смущает — скорее, придает ареол романтики. Она не скрывает своей заинтересованности в главном герое, и Кристофер отвечает ей взаимной симпатией. Впрочем, у Пегин Майк есть конкурентка — вдова Куин, овдовевшая вследствие бытового убийства собственного мужа. Уставшая от многолетнего одиночества, соскучившаяся по мужчине в доме, она тоже пытается привлечь внимание молодого Кристофера, намекая на их «общность» — обоим пришлось убить. Но внезапное «воскрешение» убитого отца кардинально меняет отношение жителей деревни к Кристоферу, сменяя вектор с любви и восхищения на насмешки и негодование по поводу «обмана» — несостоявшегося убийства. Далее следует стремительно развивающая, но абсолютно абсурдная цепочка событий: узнав, что убийство оказалось неудачным, и старик Мехоун ранен, но жив, жители деревни разочаровываются в своем кумире, их злые насмешки провоцируют Кристофера Мехоуна на повторную попытку убийства. Полагая, что теперь-то Старик Мехоун «испустил дух», селяне осуждают Кристофа и решают сдать его в полицию. Настроения толпы такие переменчивые! От любви до ненависти — один шаг и вот Пегин Майк, ловко орудуя раскаленной кочергой, уже помогает связать бывшего возлюбленного. Режиссеру и артистам удалось создать захватывающий и, одновременно, глубокий по смыслу спектакль, где трагедия соседствует с комедией и фарсом, а доля черного юмора тщательно выверена до последней унции, балансируя на грани, но не скатываясь в чернуху!
Вечная тема «отцов и детей», поднятая в спектакле, не теряет актуальности в любые времена и в любом возрасте, и, возможно, кого-то заставит переосмыслить свои взаимоотношения с родными и близкими.