Главная» Новости» Театр место действия самара афиша. 23 мая в театре "Место действия" пройдет показ спектакля "Вдовы" по пьесе С. Мрожека, польского драматурга. Сегодня театр «Место действия» проводит не только спектакли, но и выставки, видеопоказы, образовательные лектории. — За восемь лет театр «Место действия» стал крупнейшим частным театром Самары, со своим помещением, труппой, цехами.
Театр Место действия
Спектакль театра "Место действия" получил главную награду Межрегионального фестиваля театрального искусства — Гран-при и приз зрительских симпатий, а также четыре диплома лауреата: за лучшее музыкальное оформление спектакля Сергей Бережной , лучшую мужскую и женскую роли второго плана Сергей Бережной, Юлия Ситкина и за воплощение образа ребёнка в драматическом спектакле Елена Ламзина. Самарский спектакль в режиме онлайн посмотрели зрители из Германии, Кипра, Канады и нескольких городов России.
Трогательные и смешные, серьезные и находчивые, как все евреи, наши герои погрузят вас в мир, где о сложном говорят просто, о тяжелом легко, но так искренне и от чистого сердца! Вы посмотрите на мир с той стороны, которую наверняка многие из Вас забыли - глазами ребенка, ведь главный герой — это Мальчик Мотл. В центре спектакля история о простых людях, которые стремятся жить и быть счастливыми. Эта история может случиться с кем и где угодно и от этого она становится еще более трогательной и захватывающей.
Семья Мотла и их друзья встречают всевозможные испытания и преодолевают разные трудности эмиграции.
Он будет расти вместе с участниками и вместе с вами, дорогие наши зрители! Спасибо огромное всем создателям, участникам!
Зрители, уже посетившие спектакль, тоже участники, энергетика зрительного зала может очень многое - она может как вдохновить, так и уничтожить отдельно взятый показ и слава Станиславскому, у нас были и будут только потрясающие зрители! До встречи, "Король Лир"! Впереди нас ждут ещё 3 премьерных показа и дальнее плаванье в репертуаре!
Кто читает? Актёры театра, участники актёрских курсов при театре, студенты театральных училищ и ВУЗов, творческие люди. После прочтения все желающие зрители могут остаться на обсуждение пьесы с актёрами и режиссёром.
Руководитель и режиссёр проекта - Борис Трейбич.
Это не документальный анализ. За девять дней, что драматурги пробыли в Самаре, конечно, нельзя полностью узнать город, но можно составить некое художественное впечатление. Поэтому так интересно обсудить тексты со зрителями. Какими нас увидел драматург? Есть ли это в нас? Будем ли мы этому сопротивляться? Некая рефлексия о нашем городе. В конце апреля на нашей площадке будет играть свои спектакли Самарская актерская мастерская «Доктор Чехов» Аллы Коровкиной.
Очень популярными сейчас становятся онлайн-трансляции. Мы уже работали в таком формате с одним своим спектаклем — «Летние осы кусают нас даже в ноябре». Планируем проводить тренинги, лекции, практикум театра. Художник и искусствовед Сергей Баландин расскажет о теме тела в искусстве. Тренинги по актерскому мастерству предполагаем проводить как вживую, так и онлайн. Хотим устраивать читки современных пьес например, по материалам «Любимовки» , поэтические вечера. Предлагаем зрителям широкий спектр различных мероприятий — в области театра, кино, литературы. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные. Нетипичный формат — Проект спектаклей о своем городе сам по себе не нов.
Есть инициативы типа «ТверьТверь», «Тюмень уехать нельзя остаться». Я не сильно глубоко в теме, но понимаю, что часто это такие спектакли в жанре вербатим, высказывания-монологи актеров, основой для которых стали интервью с местными жителями, успешными и реализовавшимися или неуспешными и не реализовавшимися, но живущими здесь, либо людьми отсюда, но сумевшими чего-то достичь, проживая в других географических точках. Пьесы, которые написаны к самарскому проекту, выбиваются из такой концепции. Это не просто набор интервью, так или иначе смонтированных и оформленных, а сюжетные пьесы с взаимоотношениями героев, с событийным рядом, сфантазированные драматургами, но на основе «нас и нашего». И такой подход применительно к формату «пьеса о городе» нетипичен. Как нетипично и наличие не одного, а нескольких драматургов в рамках проекта. И появление в итоге не одного, а сразу нескольких спектаклей о городе, показанных подряд в три вечера. Я не много знаю проектов о Самаре и про нее. Припоминаются два, так или иначе касающиеся города.
Во-первых, несостоявшееся в силу определенных причин событие на Даче со слонами. Проект, кстати, тоже намечался коллективным и ткался несколькими независимыми театрами: зачинщиками — «Местом действия», «Городом» и «Уместным». Задумали играть отрывки пьес Леонида Андреева, но в антураже самарского памятника архитектуры, на выходе должно было быть что-то не сильно расходящееся с самарской ментальностью, что-то если не о Самаре, то около нее. Во-вторых, совсем недавний проект «Город. В нем преуспевшие в разных социальных областях самарцы рассказывали о себе, своем выживании, становлении здесь. Но такой истории, в самом названии которой фигурирует Самара, не было. Потом Давыдов поменял его на «Летсплей». Но я попросил Сергея оставить за нами право именовать спектакль «Ветер страха». Это название сущностно сплетается с тем, что мы делаем и как решаем материал.
Сошлись на такой афише: спектакль «Уместного театра» «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова «Летсплей». Мы очень сложно искали «свойские» взаимоотношения с ней, она нетипична для нас. Но работа с нетипичным материалом — зона роста для команды.
В последний день каникул ребята 8″А» класса посетили Самарский театр «Место действия»
То, что город расположен на одной ее стороне, а не на двух. В одной пьесе это стало определяющим моментом. Каким образом на нас влияют три эпохи: купеческая, космическая и современная? Что для нас значат районы, которые сейчас появляются, некая многослойность территории? Человек, приезжая из «Кошелева» в центр, может ощутить, что оказался в другом городе. Это вещи, о которых мы не задумываемся, но которые влияют на нашу жизнь. Это не документальный анализ. За девять дней, что драматурги пробыли в Самаре, конечно, нельзя полностью узнать город, но можно составить некое художественное впечатление. Поэтому так интересно обсудить тексты со зрителями.
Какими нас увидел драматург? Есть ли это в нас? Будем ли мы этому сопротивляться? Некая рефлексия о нашем городе. В конце апреля на нашей площадке будет играть свои спектакли Самарская актерская мастерская «Доктор Чехов» Аллы Коровкиной. Очень популярными сейчас становятся онлайн-трансляции. Мы уже работали в таком формате с одним своим спектаклем — «Летние осы кусают нас даже в ноябре». Планируем проводить тренинги, лекции, практикум театра.
Художник и искусствовед Сергей Баландин расскажет о теме тела в искусстве. Тренинги по актерскому мастерству предполагаем проводить как вживую, так и онлайн. Хотим устраивать читки современных пьес например, по материалам «Любимовки» , поэтические вечера. Предлагаем зрителям широкий спектр различных мероприятий — в области театра, кино, литературы. Какие-то из них платные, какие-то бесплатные. Нетипичный формат — Проект спектаклей о своем городе сам по себе не нов. Есть инициативы типа «ТверьТверь», «Тюмень уехать нельзя остаться». Я не сильно глубоко в теме, но понимаю, что часто это такие спектакли в жанре вербатим, высказывания-монологи актеров, основой для которых стали интервью с местными жителями, успешными и реализовавшимися или неуспешными и не реализовавшимися, но живущими здесь, либо людьми отсюда, но сумевшими чего-то достичь, проживая в других географических точках.
Пьесы, которые написаны к самарскому проекту, выбиваются из такой концепции. Это не просто набор интервью, так или иначе смонтированных и оформленных, а сюжетные пьесы с взаимоотношениями героев, с событийным рядом, сфантазированные драматургами, но на основе «нас и нашего». И такой подход применительно к формату «пьеса о городе» нетипичен. Как нетипично и наличие не одного, а нескольких драматургов в рамках проекта. И появление в итоге не одного, а сразу нескольких спектаклей о городе, показанных подряд в три вечера. Я не много знаю проектов о Самаре и про нее. Припоминаются два, так или иначе касающиеся города. Во-первых, несостоявшееся в силу определенных причин событие на Даче со слонами.
Проект, кстати, тоже намечался коллективным и ткался несколькими независимыми театрами: зачинщиками — «Местом действия», «Городом» и «Уместным». Задумали играть отрывки пьес Леонида Андреева, но в антураже самарского памятника архитектуры, на выходе должно было быть что-то не сильно расходящееся с самарской ментальностью, что-то если не о Самаре, то около нее. Во-вторых, совсем недавний проект «Город. В нем преуспевшие в разных социальных областях самарцы рассказывали о себе, своем выживании, становлении здесь. Но такой истории, в самом названии которой фигурирует Самара, не было.
Была попытка решения и через квест, когда главным героем должен был быть один из зрителей, случайно выбранный нами. В итоге от многого отказались, каждый раз приходя к пониманию, что идем по ложной дороге, когда «где-то сшивается, а где-то расходится». Поиск концепта, шатание по лабиринтам пьесы было, с одной стороны, мучительным, с другой — интересным. В какой-то момент интуитивно пришел ход, световой, который заставил работать рацио.
Стерлись разводы со стекла, и все, казавшееся за окном мутным, приобрело четкость очертаний. Стало понятно «что». А «как» — это проще и решается дальнейшими репетиционными пробами. Здесь и там — О чем пьеса? Можно процитировать ее: «Многие из нас хотят свалить с места, на котором находятся, ведь где-то «там» лучше, и мы хотим думать, говорить и мечтать часами о том, как «там» хорошо, и досадовать, на то, что «здесь» не так, как «там», и жалеть, что попасть «туда» нет никакой возможности. А во-вторых, кто-то очень сильно мешает «здесь» делать все таким же, как и «там», и делается все, чтобы ты не смог проводить работу по улучшению «здесь». И вдруг появляется человек — энергичный и волевой. Мы ему верим, идем за ним безотчетно, а опомнившись, с удивлением осознаем, что мы вообще-то проводим работу, чтобы «здесь» стало все так же, как и «там». И радуемся тому, что идем по пути улучшения того, что «здесь», и в конце концов побеждаем на этом пути, и «здесь» становится так же хорошо, как и «там», и даже лучше».
История простая и понятная — Команда будущего спектакля большая. Участвует костяк «Уместного театра» и несколько новых актеров. На время карантина работа заморожена, находится в предэскизной стадии. Многое решено и сделано в черновом варианте. Может быть, понадобятся еще один или два актера, но это не точно. Зритель не увидит что-то из ряда вон выходящее из нашей эстетики. Минимализм, работа почти без реквизита, уход от мелких бытовых деталей и от актерского нажима. Но это будет не тяжеловесная для зрительского восприятия история, в хорошем смысле простая и понятная. Музыки будет больше, чем обычно в наших работах.
Артем Филипповский о трех текстах проекта: 55 — «Слоны плывут по Волге» Маши Конторович — лирическая пьеса о том, как пара рассталась. Герой, Никита, приезжал в Самару учиться, встречался здесь с девушкой, уехал обратно к себе в Оренбург. А потом вновь вернулся сюда. Пьеса чем-то напоминает «Солнечную линию» Ивана Вырыпаева. Это постоянный диалог. Герои ходят по Самаре, все время говорят и никак не могут друг друга понять. Не происходит коммуникативного совпадения. То он к ней расположен — она его не слышит, то вдруг на что-то обижен. Постоянное временное смещение — они никак не могут соприкоснуться.
Действие происходит в самарских местах, которые и для нее, и для него что-то значат. Слоны, которые плывут по Волге, — отсылка к даче со слонами, стоящими над рекой. Текст состоит из монологов — некую историю рассказывают с разных сторон. И зрители собирают все в единую конструкцию, как пазл, чтобы понять, что же на самом деле произошло. В пьесе есть документальные типажи. Например, Илья Саморуков, рассказывающий об исчезнувшей книге, или художник Макс его реальный прототип — Кирилл Флегинский из самарской артгруппы «НуМыЖы». Есть и много других историй, которые в итоге приведут к интересной развязке.
Подопечные центра духовного попечения имени Трех Святителей в городе Самара побывали на спектакле в театре «Место действия». Дата публикации:.
Категория: Самарская область. Процесс выздоровления от алкогольной или наркотической зависимости сложен и многогранен. Он требует времени, усилий, полного изменения личности человека.
Театр Место действия Мы едем в Америку. Театр Место действия Жанр: комедия Режиссер: Артем Филипповский Композитор: Сергей Бережной Повесть "Мальчик Мотл" — одна из трех самых известных произведений еврейского автора Шолом-Алейхема, чей искрометный юмор давно разобран на цитаты. Еврейская семья, Мальчик Мотл, его Мама, и старший брат Эля, живут в местечке под названием Касриловка. Они счастливы в своей родной Касриловке, но война и погромы заставляют их покинуть родину. В поисках лучшей жизни они принимают решение отправиться в Америку.
"Предел любви" П. Рамбер видеообзор премьерного спектакля в Самарском театре "Город"
Театр место действия Самара актёрский состав. Самарский спектакле Левша с Борисовым и Шебуевой. Театр "Самарская площадь". Самара, Садовая улица, 231. Театр Место действия – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Место действия в Самаре – Афиша-Театры. Искренность»: почему стоит посмотреть «5 писем о любви» от театра «Место действия».
«Место действия» – камерный театр без границ
Нет нужды для нас сейчас утяжелять толкование пьесы и разбирать тот сложный философский фундамент, который, несомненно, подведен под нее. Птица всегда улетает, ее не поймать. Что еще улетает, как птица? Улетает счастье.
Ещё мастер и создатель театра "Город" - Виктор Алексеевич Тимофеев - говорил, что высокая классическая драматургия берёт нежно за уши артиста и возвышает его актёрскую игру, улучшает, делает её уровень выше. Вот поэтому в театральных институтах очень много ставят классику - на ней студент растёт, как на дрожжах.
Тоже самое, что и для актёров, можно отнести и к режиссёрам, художникам, хореографам - всем создателям спектакля. Это вызов, это мечта и это рост! Для театра - это выход на новый уровень, рост театра в целом! Кроме пополнения репертуара, что очень важно особенно для частного театра, это заявка - "а не замахнуться ли нам, понимаешь, на Вильяма нашего Шекспира" - раз замахнулся, теперь плыви, держи планку! И мы уверены, спектакль поплывёт и будет держать.
Его ждут дальние дали, много новых открытий и свершений. Будут и рифы, и мели - разного рода трудности.
Венские стулья обнимают наших зрителей, здесь забываешь про снег, дождь и слезы на сердце, а будние мысли обязательно рассеются. На спектакль к нам можно прийти намного заранее, поговорить с друзьями, почитать книгу, послушать музыку и выпить кофе. Уходить сразу тоже не обязательно. После спектакля можно обсудить его прямо у нас в кафе, или поговорить с актерами - мы всегда открыты для беседы!
Кроме пополнения репертуара, что очень важно особенно для частного театра, это заявка - "а не замахнуться ли нам, понимаешь, на Вильяма нашего Шекспира" - раз замахнулся, теперь плыви, держи планку! И мы уверены, спектакль поплывёт и будет держать.
Его ждут дальние дали, много новых открытий и свершений. Будут и рифы, и мели - разного рода трудности. Но будет и свет. Он будет расти вместе с участниками и вместе с вами, дорогие наши зрители! Спасибо огромное всем создателям, участникам! Зрители, уже посетившие спектакль, тоже участники, энергетика зрительного зала может очень многое - она может как вдохновить, так и уничтожить отдельно взятый показ и слава Станиславскому, у нас были и будут только потрясающие зрители! До встречи, "Король Лир"!
Театр Место действия
Театральная афиша самарских театров. Театр "Самарская площадь" Репертуар. Место действия, театр находится в Самаре по адресу Самара, Никитинская, 53. Театр Место Действия на Никитинской, Самара, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Площадка театра "Место Действия". Театр Место действия города Самары приглашает на великолепный спектакль в собственной постановке.
Полный триумф: самарский театр получил 5 наград и Гран-при Межрегионального театрального фестиваля
Свое место необходимо. Долгое время играли в Центре социализации молодежи, но не было возможности проводить репетиции, адаптировать постановки под площадку, сделать нормальный свет. Все время как на пороховой бочке: будет завтра прогон или нет? Даже дырку просверлить нельзя! Благодаря проектам с бизнесменами города нам удалось арендовать помещение. Ремонт вместе с актерами и друзьями театра делали своими руками: два месяца шпаклевали, клали плитку. Сварили помост — теперь есть своя сцена. Пространство зрительного зала небольшое — на 70 мест.
Пока купили только 43 стула. Рефлексия о родном крае… — Проект, на который нам удалось получить президентский грант, длительный, работа над ним началась в ноябре прошлого года. Он состоит из трех частей. Их отбирали по принципиально разным драматургическим школам. Орлова — московская, Давыдов — тольяттинская, Конторович — ученица Николая Коляды. Самарские деятели культуры — театральный критик Ксения Аитова, журналист Армен Арутюнов, научный сотрудник Музея модерна Илья Саморуков, писатель Андрей Олех, искусствовед Валерий Бондаренко рассказывали им про наш город. Драматурги приезжали на восемь дней.
Помимо встреч с экспертами и экскурсий в их распорядке дня были самостоятельные поездки по городу — на Мехзавод, в «Кошелев», по набережной. У каждого автора был свой интерес. У Конторович — космическая и послевоенная Самара: как повлияла Великая Отечественная на наш город, бункер Сталина. Орлова проявляла любопытство относительно городских мифов: Стенька Разин, стояние Зои, Пиня Гофман, культ всего самого большого — крупнейшая в Европе площадь. Потом авторы уехали и до середины января писали пьесы. По идее в итоге должна была получиться одна. Драматургам предстояло сделать каждому свою новеллу, которые затем составят части единого текста.
Наподобие проекта «Париж, я люблю тебя». А в итоге они расписались, и у каждого получилось по пьесе. Когда мы получили материал, встал выбор: взять отрывки или выбрать одну из пьес? Мы решили пойти по иному пути и поставить все три. В помощь пригласили режиссера «Уместного театра» Игоря Катасонова, он поставит пьесу Давыдова «Летсплей». Если зрителям все три спектакля понравятся, то это как некий сценический триптих мы будем играть в три вечера. Заключительный этап — обсуждение постановок со зрителями и культурной общественностью.
Планировали на конец марта, но теперь показ отложили на неопределенный срок. Цель гранта и наша задумка в том, чтобы диалог вокруг этого материала вывел нас на дискуссию об идентичности самарцев. Как на нас влияет наша большая река Волга? То, что она течет перед нами. То, что у нас есть пляж. То, что город расположен на одной ее стороне, а не на двух. В одной пьесе это стало определяющим моментом.
Каким образом на нас влияют три эпохи: купеческая, космическая и современная? Что для нас значат районы, которые сейчас появляются, некая многослойность территории?
Так же штурмуют, кстати, и Вечера современной драматургии, которые раз в месяц проходят в этом сезоне в том же Литмузее. Как бы то ни было, но казавшаяся поначалу "внутренней" история вовлекла в свою орбиту немалую часть самарских театралов. Так что первый фестиваль "Место действия" а все надеются на продолжение в следующем году состоялся и в этом.
Великолепная семерка При этом самарцы смотрели во всех смыслах слова качественный театр. На лаборатории поставлены совсем новые, буквально этого сезона тексты востребованных драматургов так, Иван Вырыпаев впервые читал свою "Солнечную линию" осенью на московской "Любимовке", не старше прошлого года еще половина представленных в Самаре пьес. В читках поучаствовали актеры чуть ли не всех местных театров, режиссеры привлекли к подготовке сценографов в том числе студентов Самарского художественного училища. В общем, уровень большей части эскизов и читок был таким, что жюри, в котором довелось поработать и автору этого текста, было очень непросто выбрать из них всего пять для следующего этапа еще одна квота была у набравшего больше всего зрительских голосов. Все они получат по 10 тысяч рублей фаворитам зрителей придется поделить и средства на создание спектакля с элементами костюмов и декораций.
Показы пройдут 9 и 10 апреля, обсуждать их приедут известные российские театральные критики и продюсеры Олег Лоевский и Павел Руднев. Кроме того, руководитель лаборатории Артем Филипповский договорился о трансляции спектаклей в Интернете и надеется, что интерес к молодой режиссуре проявят и худруки.
Театр Место действия — первый в Самаре частный театр, который имеет душу и свой дом! Победитель международных и всероссийских театральных фестивалей. Основан аж в 2014 году. Контактные данные г.
В том числе и в самарском «Месте действия». Режиссёр Артём Филлиповский признаётся, что посвятил эту постановку родителям: «В 70-е — 80-е годы они встречались, влюблялись, и благодаря их любви мы появились на свет. Мне захотелось перенестись в то время и понять, как и чем тогда жили наши мамы и папы». Режиссеру удается перенести нас в жизнь советской семьи «Итак, представьте.
Все те чувства, которых порой в нашем мире так не хватает». С этих слов режиссёра начинается история главной героини — девочки Лены. В основу сюжета вошли её школьные сочинения: про куклу, которую Лена хочет подарить своей подруге и очень об этом жалеет. Про спасение чести и репутации Фили, талантливого оператора документального кино с маминой работы. Про соседку бабу Раю, которая на войне встретила своего «принца», но так и не смогла быть с ним вместе. Про первую любовь мамы Игоряшку и, наконец, про чувства самой главной героини к мальчику Сереже. Все эти сочинения составляют «книгу жизни» Лены — её роль исполнила актриса Татьяна Стенина.
В последний день каникул ребята 8″А» класса посетили Самарский театр «Место действия»
купить билеты на спектакль в Самаре 2024. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Театр Место Действия на Никитинской, Самара, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Театр место действия Самара актёрский состав. Самарский спектакле Левша с Борисовым и Шебуевой. "Предел любви" Паскаля Рамбера на сцене музея им. Алабина.
Театр "Место действия"
Главная» Новости» Театр место действия самара афиша. Театр «Место действия» готовит показ трех пьес о Самаре — Министерство культуры Самарской области. Театр «Место действия» был создан в 2014 году по инициативе выпускника московского театрального института имени Бориса Щукина. Площадка театра "Место Действия". место действия театр самара 88 фото и видео. Театр Место действия – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Место действия в Самаре – Афиша-Театры.
Все о Самаре и о женщинах. Театр «Место действия» представил три новых спектакля
Впереди нас ждут ещё 3 премьерных показа и дальнее плаванье в репертуаре! Кто читает? Актёры театра, участники актёрских курсов при театре, студенты театральных училищ и ВУЗов, творческие люди. После прочтения все желающие зрители могут остаться на обсуждение пьесы с актёрами и режиссёром. Руководитель и режиссёр проекта - Борис Трейбич.
Подшипниковая, 15 А Театральное пространство "Дом" , подвальный этаж, вход со стороны ул. Вход свободный, но с регистрацией! Ближайшее мероприятие: В пятницу, 1 марта в 18:30 в Театральном пространстве «Дом» представляем читку пьесы "Телеграмма" Олега Михайлова. Пьеса «Телеграмма» написана по мотивам рассказа Аркадия Гайдара «Чук и Гек», однако в ней нет героев с такими именами.
Про первую любовь мамы Игоряшку и, наконец, про чувства самой главной героини к мальчику Сереже. Все эти сочинения составляют «книгу жизни» Лены — её роль исполнила актриса Татьяна Стенина. Зритель веселится, грустит, «взрослеет» вместе с её персонажем. По словам режиссёра Артёма Филлиповского, Лена — собирательный образ.
Давно я не встречал таких женских ролей в современной драматургии». То же самое можно сказать и о маме Лены, которую сыграла актриса Юлия Ситкина. Её кризис среднего возраста случайно совпадает с переходным возрастом дочки-подростка. Но это вовсе не значит, что между героинями возникает недопонимание.
Наоборот, их история про настоящую любовь и взаимопомощь. Ближе к финалу мама с дочкой становятся близкими подругами, хотя вначале героиня Юлии Ситкиной пытается научить Лену жизни, даёт ей наставления, советы. Тем не менее, на протяжении всего спектакля с этими героинями было по-житейски комфортно и уютно, будто находишься у них в гостях и беседуешь вживую.
Как бы то ни было, но казавшаяся поначалу "внутренней" история вовлекла в свою орбиту немалую часть самарских театралов. Так что первый фестиваль "Место действия" а все надеются на продолжение в следующем году состоялся и в этом. Великолепная семерка При этом самарцы смотрели во всех смыслах слова качественный театр. На лаборатории поставлены совсем новые, буквально этого сезона тексты востребованных драматургов так, Иван Вырыпаев впервые читал свою "Солнечную линию" осенью на московской "Любимовке", не старше прошлого года еще половина представленных в Самаре пьес. В читках поучаствовали актеры чуть ли не всех местных театров, режиссеры привлекли к подготовке сценографов в том числе студентов Самарского художественного училища. В общем, уровень большей части эскизов и читок был таким, что жюри, в котором довелось поработать и автору этого текста, было очень непросто выбрать из них всего пять для следующего этапа еще одна квота была у набравшего больше всего зрительских голосов. Все они получат по 10 тысяч рублей фаворитам зрителей придется поделить и средства на создание спектакля с элементами костюмов и декораций.
Показы пройдут 9 и 10 апреля, обсуждать их приедут известные российские театральные критики и продюсеры Олег Лоевский и Павел Руднев. Кроме того, руководитель лаборатории Артем Филипповский договорился о трансляции спектаклей в Интернете и надеется, что интерес к молодой режиссуре проявят и худруки. Фото: Андрей Белянов Геноцид, любовь и меланхолия Придется признать, что режиссеры были в неравных условиях, и больше повезло оказавшимся в Музее модерна.
А «Слоны плывут по Волге» Марии Конторович — спектакль романтический и ироничный. Пьесы в жанре сити вербатима рассказ о городе, основанный на документальных материалах — прим. В тексте «Слонов» много узнаваемых местных меток, на которые реагируют зрители. Например, что у нас в городе самая большая площадь в Европе, что здесь жили Толстой, Аксаков, Ленин. Надеемся, удастся сделать и третью часть проекта — спектакль «Ветер страха» по пьесе Сергея Давыдова, над которым работал режиссер Игорь Катасонов. На протяжении восьми дней они совершали экскурсии и самостоятельные поездки по городу.
Жизненные истории — Спектакль «Все о женщинах» вырос из сценической читки пьесы Миро Гаврана в Музее модерна. Зрителям она очень понравилась. В тексте пять историй: о женской нежности, дружбе, перипетиях в семье, разных периодах жизни. Начинается все с дружбы в детском саду, продолжается рассказом о девушках-тусовщицах.
Театр "Место действия"
— За восемь лет театр «Место действия» стал крупнейшим частным театром Самары, со своим помещением, труппой, цехами. Добрый музыкальный спектакль самарского театра "Место действия" признали лучшим на I Межрегиональном фестивале театрального искусства "Действующие лица". Тегиспектакли самара март, самара театр дом актера, показ настольного театра, театр поэтических действий.