Новости татьяна конюхова актриса биография личная жизнь

Личная жизнь. Первый серьезные чувства, вспыхнувшие между Татьяной и Евгением Дунаевским, закончились расставанием из-за ссоры. Биография актрисы Татьяны Георгиевны Конюховой: личная жизнь в молодости, 3 брака звезды, сын Сергей и внучка Ольга. Актриса Татьяна Конюхова (1931-2024) ушла из кино из-за устаревшего образа, который воплощала на экране, считает киновед Вячеслав Шмыров. Советская звезда кинематографа Татьяна Конюхова поражала своей красотой и восхищала поклонников актерским мастерством.

Ушла из жизни легендарная актриса Татьяна Конюхова, сыгравшая в «Майской ночи» и «Разных судьбах»

Накануне стало известно об уходе из жизни замечательной актрисы, народной артистки РСФСР Татьяны Георгиевны Конюховой. Татьяна Конюхова в фильме «Женитьба Бальзаминова». Татьяна Конюхова родилась 12 ноября 1931 года в Ташкенте. Советская звезда кинематографа Татьяна Конюхова поражала своей красотой и восхищала поклонников актерским мастерством. Татьяна Конюхова – советская и российская актриса, народная артистка РСФСР (1991). Татьяна КОНЮХОВА Как рассказывает сама актриса, она с детства была очень влюбчивой.

Ушла из жизни легендарная актриса Татьяна Конюхова, сыгравшая в «Майской ночи» и «Разных судьбах»

Татьяна Конюхова – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Жизни и карьере актрисы посвящен документальный фильм "Татьяна Конюхова. Татьяна Георгиевна Конюхова появилась на свет 12 ноября 1931 в узбекском Ташкенте, где находился на военной службе ее отец.

Названа причина смерти актрисы из "Москва слезам не верит" Татьяны Конюховой

А здесь такие характеры, такой материал — можно только мечтать!.. Но тут Рошаль надолго заболел. Так уж случилось, что его жена — царствие ей небесное! Ну, не нравилась я ей, что поделаешь?.. И кап-кап жена с подружками ему на мозги… Кап-кап… А меня приглашает Калатозов, собирающийся снимать «Летят журавли», то бишь пьесу Виктора Розова «В поисках радости». Я большая поклонница этого драматурга, видела его пьесы на сцене. И с радостью бы… — но отказываюсь.

Потому что для меня дружба и долг превыше всего на свете, даже собственных интересов и счастья. Я могу поступиться всем самым мне дорогим во имя этого «идиотизма». Вот все жду и жду… И вдруг где-то через полгода узнаю, что Катю, как и было объявлено, играет Нифонтова, а Дашу — Ниночка Веселовская. Я разрыдалась, порвала газетенку с заметкой, и на полтора месяца провалилась в депрессию, чуть не подохла… Вот так ушла от меня роль. Поиски своего пути В том же году, словно компенсация и утешение за ускользнувшую роль Даши, судьба в лице режиссера Владимира Басова послала Конюховой главную роль в фильме с символическим названием «Первые радости», а затем и во второй части кинодилогии — «Необыкновенное лето». Это тоже была экранизация.

Героиня Константина Федина купеческая дочь Лиза Мешкова, сыгранная Конюховой, выгодно отличалась от всего, что она делала раньше. Это была сложная драматическая судьба, показанная в развитии. И молодая актриса доказала, что ее талант далеко выходит за рамки амплуа, в прокрустово ложе которого ее втискивали до этого режиссеры, критики, да и зрители, полюбившие «розовых» героинь Конюховой и нетерпеливо требовавшие продолжения. Меня все время тащило куда-то. Кино — вещь коварная: экран сохраняет и тиражирует и успехи, и провалы. Тем же, кому фимиам зрительской любви не застилает глаз, во сто крат виднее и обиднее собственные промахи.

Татьяна Георгиевна — человек требовательный к себе до мазохизма. Вот и превращаются ее просчеты в растянутые на годы душевные и физические пытки. Хоть и жаль, а ничего исправить нельзя. Тогда рублю с плеча: все! Не буду больше играть такие роли! Я и от «Разных судеб» отказывалась.

А зачем? В «Добром утре» я сыграла точно такую роль. Что еще нового можно сделать в таких же обстоятельствах, в этой психофизике? Это потом она будет благодарна судьбе, что та свела ее с талантливым режиссером и интереснейшим человеком Леонидом Луковым, а тогда все решил случай. Открылась дверь павильона, где режиссер уламывал строптивую молодую артистку, и вошел Георгий Юматов, который уже был утвержден на одну из главных ролей. Так вопрос сам собой и решился.

Проб не было: сегодня утвердили, а назавтра мы уже снимались. А что пробовать? У Леонида Давыдовича все «гениальные»!.. И, шутя, заметила: — Жорик, если бы я взяла мамину фамилию, представляешь, было бы Юманова — Юматов! Тот тут же скаламбурил: «Что ж ты не взяла матерную фамилию?! Все в той картине сложилось счастливо, создав единое целое: талантливая режиссура, прекрасный актерский ансамбль, добротная драматургия и незабываемая музыка Никиты Богословского.

А романс Рощина на стихи Николая Доризо «Видно, встреч нам не праздновать: У нас судьбы разные…», — ставший визитной карточкой фильма, и сегодня включают в свой репертуар молодые исполнители. Вышедший на экраны в 1956 году фильм «Разные судьбы» посмотрели 30,69 миллионов зрителей, что вывело картину на восьмое место среди лидеров проката. Тем не менее, судьба самого фильма через какое-то время оказалась под угрозой: после отъезда за границу актера Юлия Панича, его, как было принято в те времена, не только ошельмовали в прессе, но и положили на полку все картины с его участием. Только перестройка вернула эти фильмы на экраны, дала возможность Паничу приезжать в родную страну и даже заниматься гуманитарными программами. Фильм «Разные судьбы» добавил яркости в «звездное сияние» Конюховой. Ее любовно стали звать «Соней».

А «звезда» ходила ногами по земле: у меня не было ни машины, ни квартиры. Снимаясь в трех картинах одновременно, я ежемесячно посылала хозяйке по пятьсот рублей, чтоб она, — не дай Бог! После «Разных судеб» Татьяна Конюхова продолжает активно сниматься. Но о фильме «Косолапый друг» надо поговорить особо. И не потому, что история о цирке и дрессировщице собак такая уж выдающаяся в творческом плане, — просто он разделил жизнь Татьяны Георгиевны на части: на жизнь до встречи с мужчиной, о котором говорят «единственный и неповторимый», на жизнь в мощном накале любви, а потом и на жизнь с памятью об этом… Единственный и неповторимый Их встрече предшествует интересная история. Однажды Татьяна Конюхова снималась в Киеве, а тогда в гостиницы селили с одним условием: по требованию администрации надо было сразу же освободить номер.

Никого не волновало, что ты, к примеру, Конюхова — звезда кино. Да хоть бы и сам Александр Вертинский! Который однажды по возвращении с концерта нашел свои вещи в закутке бельевой. Там его, сидящего на чемодане, случайно увидели Татьяна с подругой. И та на правах давней знакомой закричала: «Сашенька! Что ты там делаешь?

Они пригласила гордость нашего искусства к себе в номер, напоили чаем, обогрели словом, помогли всем, что было в их силах: ходили к администрации, требовали, просили, добились… А через несколько дней и их ошарашили: срочно требуется освободить номер, потому что приехали на соревнования спортсмены. Так что, товарищи артисты, быстренько вытряхивайтесь! Кое-как собрав чемодан и обвешавшись вещами, Татьяна направилась к новому месту обитания естественно, худшему. Как вдруг из полумрака коридора со словами: «Чем я могу вам помочь? Так ведь могли и разойтись на всю оставшуюся жизнь, даже не поняв, чего лишились! Но судьба к Татьяне Георгиевне, несмотря ни что, была благосклонна и терпелива.

Хоть и будет та по своему Скорпионьему обычаю изо всех сил сопротивляться, все равно предоставит ей второй шанс. Стоял теплый октябрь — «золотой» сезон в Сочи. Там проходили съемки фильма «Косолапый друг». По набережной шла актриса Конюхова с тренером — дрессировщицей Ириной Польди и ее любимым карликовым тойтерьером Тортиком — две «дамы с собачкой», как они себя шутливо называли, и пытались поддерживать вялый разговор ни о чем после длинной репетиции. Как вдруг впереди Татьяна увидела ожившую статую микеланджеловского Давида. Рост, пропорции, даже посадка головы были настолько похожи, что холодок пробежал между лопаток: она вдруг чего-то испугалась.

Рядом с ним шел ее хороший знакомый и весело махал руками в знак приветствия. Тут же какая-то неведомая сила мгновенно развернула ее голову в сторону. Сделав вид, что ничего не видит, она равнодушно прошествовала мимо. Несмотря на то, что рядом с ним была симпатичная девица в бикини. Вечером в дверь ее номера постучали. На пороге стояли приятель с тем самым «Давидом».

Они пригласили ее в ресторан. То ли потому, что в волосах «живописно» красовались бигуди, то ли из въевшейся привычки делать все наперекор, она отказалась, несмотря на настойчивые просьбы. На следующий день съемок не было. Татьяна стояла возле шатра цирка шапито и вполуха слушала Николая Эрдмана, по привычке галантно ухаживающего за молодой дамой. Не успел кавалер куда-то отлучиться, как из-под земли выросли вчерашние приятели. Один, на правах друга, ее расцеловал и познакомил со спутником: «Прошу любить и жаловать!

Едва «Давид», отрекомендованный как Владимир Кузнецов, попытался завести разговор, как наткнулся на неприязненный взгляд вернувшегося мэтра Николай Робертович Эрдман — известный драматург, написавший сценарии ко многим фильмам, в том числе — «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Смелые люди», «Город мастеров» и др. В шутливой пикировке с остроумцем Эрдманом Кузнецов, вряд ли знавший в тот момент, с кем имеет дело, оказался на высоте: «В Испании есть обычай. Если мужчина оставляет даму более чем на пять минут, его место занимает другой». Конюхова рассмеялась. Она не знала тогда, что новый знакомый готов был за это «место» чуть ли не сражаться. Потому что еще задолго до их встречи на вопрос приятеля, какие женщины ему нравятся, ответил: «Ну, такие как атристочка одна — Конюхова».

И, встретив, наконец, материализовавшуюся мечту, был полон решимости своего шанса не упустить. Ради организации знакомства даже посулил их общему приятелю ту самую «девушку в бикини». Получилось, что не зря судьба забросила его в Сочи по пути с одних соревнований в Нальчике на другие — в Тбилиси. Началась планомерная осада «крепости». Обоим в момент встречи было по тридцать лет. Я замужем и со студенческих времен живу в коммуналке.

Мне шипят в уши: «Что ж ты ничего получше не выбрала? Муж — микрофонщик…» Они считали, что он таскает кабель, а гений, оператор Урусевский, не мог снимать без Венгеровского. Это сейчас экономят на всем и «левой пяткой» пишут «черный» звук, который потом сопровождает фильм. А тогда в двенадцать ночи за Венгеровским приезжали, потому что многие не могли без него работать. Вот у меня «Ники» нет, а он имеет. Боречка очень хороший человек, замечательный, умница, из интеллигентной семьи, но я его разлюбила… Я параллельно снималась в нескольких картинах, зарабатывала по полторы-две тысячи… Тогда это были приличные деньги.

Ремонт сделала, мебель купила, книги, — словом, дизайн, как в лучших по тем временам домах: «торшер, тахта, Ремарк»… Как-то от напряжения потеряла сознание на съемочной площадке. Вызвали врача. Он пришел в ужас от низкого давления. Привозят меня домой на «скорой», а мой муженек лежит, в руках томик Евтушенко, рядом тарелка с чашечкой — это мамочка ему завтрак в постельку подавала… Что-то во мне сломалось… Так что по части «брака» у нее был довольно печальный опыт. И Татьяне казалось, что на личной жизни надо поставить крест, иначе — новая боль, новые разочарования. А Владимир ответил ей неожиданное: «Думаю, вы должны выйти за меня замуж.

Знаю, что это не первый ваш брак, но, надеюсь, он будет последним». В тот момент он показался ей самонадеянным нахалом.

Она пережила все, включая феноменальную популярность и почти полное забвение. Артистка из кишлака Я и сейчас в ужасе просыпаюсь оттого, что мне снится сон: нужно выходить на сцену, а текст забыла! Сердце стучит в горле, холодная испарина, через пару минут начинаю соображать, что, слава Богу, это сон. Я вообще артистка от природы и очень азартный человек. Помню, однажды на теплоходе на открытой палубе парохода пела два часа на холодном пронизывающем ветру, перешибая весь шум двигателей...

Мне сказали: «Таня, давай!.. Утром проснулась, а голоса нет. Рот открываю, и рыбье молчанье вместо голоса. Фониаторы Большого театра месяц со мной возились, а мне запретили произносить даже один звук. У меня вообще организм очень восстановимый. Что бы ни случилось, я быстро восстанавливаюсь. Как ящерица.

Знаешь, когда приходит старость? Когда начинаешь детство вспоминать все чаще и чаще. Мое детство прошло в Узбекистане, и сегодня часто вспоминаю эти яркие халаты, зимой и летом разным цветом, в которых ходили узбеки. Они — люди, просто потрясающие, душевно теплые, совершенно бесхитростные — делились последней лепешкой. Я очень хорошо помню, как пошла в школу в узбекском кишлаке, мне было лет пять. Подходило первое сентября, и соседки-узбечки прибегали к моей русской маме с одной и той же просьбой — научить их завязывать банты на головах у своих дочек. Я решила втихаря от всех тоже в школу идти.

В маленький чемоданчик положила кусок кирпича для веса и, едва дождавшись рассвета, вышмыгнула из дома. Мама пошла доить корову, а я следом за ней — и по тротуарчику в сторону школы. Навстречу мне люди шли на завод, на утреннюю смену, и смотрели на меня с полным недоумением. Я шла гордая, задрав нос от величия. С кирпичом в чемоданчике. Вот тогда, думаю, во мне и начинала зарождаться артистка. Потом, в школе, на бессчетных утренниках ни одна снежинка или царевна не обходилась без участия Таньки Конюховой.

Помню, папа играл на гитаре, а я отплясывала так, что мама кричала: «Юра, прекрати, у нее посинели губы! Потом, спустя годы цитировала его Исааку Дунаевскому, он был в шоке. Это все к тому, что артисткой нужно родиться. Кстати, как и журналистом. Я в этом убеждена. Можно, конечно, и зайца научить играть на барабане. Но надо ли?

Мой первый режиссер Александр Роу — дядька добрый и очень хороший. Я, неопытная девочка, не могла даже озвучить свою роль, не попадала в смыкание, и режиссер принял решение, что озвучивать будет другая артистка. После истерики я написала заявление на имя ректора с просьбой оставить меня на второй год. Это единственный случай в истории ВГИКа, клятву даю! Картина «Майская ночь» стала очень популярной, мои портреты висели в центре Москвы, а я, артистка хренова, недоучка и второгодница... На третьем курсе мой экспресс в кино понесся без остановки, за год снималась в трех-четырех картинах. И так без выдоха жила 13 лет.

Одного не могу себе простить — что отказалась от предложения сниматься в главной роли в картине «Летят журавли», режиссер Колотозов звал. Он мне потом говорил, что первый раз видел такую идиотку, которая отказалась от главной роли. Но я была приглашена в фильм «Хождение по мукам», слово дала режиссеру Лукову, что буду у него сниматься. Правда, он потом меня не взял. Веришь, жизнь с той поры прошла, а я его до сих пор простить не могу. Не могу! Хотя к ролям я не завистливая.

Меня Рязанов звал в «Карнавальную ночь». Я же ему и сказала про Люсю Гурченко, говорю, у нас девочка ходит по ВГИКу, просто блестящая артистка, великолепно играет на аккордеоне и на гитаре. Тоненькая, артистичная — это то, что тебе нужно. Я очень горда, что он все-таки Люсю заметил! Ведь до Гурченко Рязанов отснял уже 500 метров пленки, у него играла хорошенькая девочка, но из самодеятельности. Пырьев остановил съемку «Карнавальной ночи», он сказал: «Эрик, ты что, Голливуд хочешь делать? Снимай советскую картину…» Веришь, но у меня внутри сидел какой-то бес, я не хотела быть похожей ни на кого.

Все искала какие-то новые пути и ходы. Наш курс ВГИКовский получился какой-то трагический. Изольда Извицкая спилась. После ее триумфа в картине «Сорок первый» ее, красотку, киноначальники стали таскать по всем банкетам как украшение стола. А женский алкоголизм — вещь коварная. Когда у нее уже разваливалась печень, ее бросил муж и ушел к какой-то буфетчице. Руфина Нифонтова погибла страшной смертью — фактически сварилась в кипятке в собственной ванной накануне долгожданной премьеры в театре.

Она же годами без ролей сидела. А люди думали, что она звезда и примадонна. Меня в молодости всегда пугала популярность и узнаваемость. Моя знаменитая летящая походка родом оттуда. По улице пройти было просто невозможно: со всех сторон неслось «Конюхова, Конюхова... Я ведь видела уже сломанные актерские судьбы. Сегодня ты на коне, а завтра под ногами.

Тогда от одной заметки в газете жизнь могла рухнуть. Аллочка Ларионова красоты была неземной. После картины «Анна на шее» ей вообще проходу не давали. Из квартиры выйти было нельзя. Но что-то кому-то не так сказала, и потом такой грязью облили в прессе. В итоге у нее судьба актерская сложилась неудачно. Ничего доброго и не сыграла.

В начале 1960-х годов также сотрудничала с Государственным академическим Малым театром, исполняла на его сцене роль Саши в спектакле "Иванов" по пьесе Антона Чехова. В 2000-х годах выступала с собственной концертной программой, включавшей чтение поэтических произведений Анны Ахматовой и Марины Цветаевой. Работа в кино Татьяна Конюхова дебютировала в кино в 1952 году, исполнив роль Ганны в экранизации повести Николая Гоголя "Майская ночь, или Утопленница" режиссер Александр Роу. Также снималась в фильмах "Только вдвоем" по мотивам повести Анатолия Тоболяка "История одной любви" 1976, Георгий Кузнецов , "Портрет жены художника" по мотивам рассказа Юрия Нагибина "Берендеев лес" 1981, Александр Панкратов , "На златом крыльце сидели…" по мотивам русских сказок 1986, Борис Рыцарев , "Все впереди" 1990, Николай Бурляев , "Ностальгия по будущему" 2007, Сергей Тарасов и другие. Последнюю роль исполнила в телесериале "Хранимые судьбой" 2011, Валентина Пиманова.

В общей сложности актриса снялась в 60 фильмах и сериалах.

Я решила втихаря от всех тоже в школу идти. В маленький чемоданчик положила кусок кирпича для веса и, едва дождавшись рассвета, вышмыгнула из дома. Мама пошла доить корову, а я следом за ней — и по тротуарчику в сторону школы.

Навстречу мне люди шли на завод, на утреннюю смену, и смотрели на меня с полным недоумением. Я шла гордая, задрав нос от величия. С кирпичом в чемоданчике. Вот тогда, думаю, во мне и начинала зарождаться артистка.

Потом, в школе, на бессчетных утренниках ни одна снежинка или царевна не обходилась без участия Таньки Конюховой. Помню, папа играл на гитаре, а я отплясывала так, что мама кричала: «Юра, прекрати, у нее посинели губы! Потом, спустя годы цитировала его Исааку Дунаевскому, он был в шоке. Это все к тому, что артисткой нужно родиться.

Кстати, как и журналистом. Я в этом убеждена. Можно, конечно, и зайца научить играть на барабане. Но надо ли?

Мой первый режиссер Александр Роу — дядька добрый и очень хороший. Я, неопытная девочка, не могла даже озвучить свою роль, не попадала в смыкание, и режиссер принял решение, что озвучивать будет другая артистка. После истерики я написала заявление на имя ректора с просьбой оставить меня на второй год. Это единственный случай в истории ВГИКа, клятву даю!

Картина «Майская ночь» стала очень популярной, мои портреты висели в центре Москвы, а я, артистка хренова, недоучка и второгодница... На третьем курсе мой экспресс в кино понесся без остановки, за год снималась в трех-четырех картинах. И так без выдоха жила 13 лет. Одного не могу себе простить — что отказалась от предложения сниматься в главной роли в картине «Летят журавли», режиссер Колотозов звал.

Он мне потом говорил, что первый раз видел такую идиотку, которая отказалась от главной роли. Но я была приглашена в фильм «Хождение по мукам», слово дала режиссеру Лукову, что буду у него сниматься. Правда, он потом меня не взял. Веришь, жизнь с той поры прошла, а я его до сих пор простить не могу.

Не могу! Хотя к ролям я не завистливая. Меня Рязанов звал в «Карнавальную ночь». Я же ему и сказала про Люсю Гурченко, говорю, у нас девочка ходит по ВГИКу, просто блестящая артистка, великолепно играет на аккордеоне и на гитаре.

Тоненькая, артистичная — это то, что тебе нужно. Я очень горда, что он все-таки Люсю заметил! Ведь до Гурченко Рязанов отснял уже 500 метров пленки, у него играла хорошенькая девочка, но из самодеятельности. Пырьев остановил съемку «Карнавальной ночи», он сказал: «Эрик, ты что, Голливуд хочешь делать?

Снимай советскую картину…» Веришь, но у меня внутри сидел какой-то бес, я не хотела быть похожей ни на кого. Все искала какие-то новые пути и ходы. Наш курс ВГИКовский получился какой-то трагический. Изольда Извицкая спилась.

После ее триумфа в картине «Сорок первый» ее, красотку, киноначальники стали таскать по всем банкетам как украшение стола. А женский алкоголизм — вещь коварная. Когда у нее уже разваливалась печень, ее бросил муж и ушел к какой-то буфетчице. Руфина Нифонтова погибла страшной смертью — фактически сварилась в кипятке в собственной ванной накануне долгожданной премьеры в театре.

Она же годами без ролей сидела. А люди думали, что она звезда и примадонна. Меня в молодости всегда пугала популярность и узнаваемость. Моя знаменитая летящая походка родом оттуда.

По улице пройти было просто невозможно: со всех сторон неслось «Конюхова, Конюхова... Я ведь видела уже сломанные актерские судьбы. Сегодня ты на коне, а завтра под ногами. Тогда от одной заметки в газете жизнь могла рухнуть.

Аллочка Ларионова красоты была неземной. После картины «Анна на шее» ей вообще проходу не давали. Из квартиры выйти было нельзя. Но что-то кому-то не так сказала, и потом такой грязью облили в прессе.

В итоге у нее судьба актерская сложилась неудачно. Ничего доброго и не сыграла. Счастье, что Колька Рыбников любил ее безумно, так что хоть в семейной жизни она была не просто любима, а обожаема. Вот поэтому я боялась даже взглядом с кем-то незнакомым встретиться.

Я тогда была узнаваемая, и меня везде приглашали. Я этой узнаваемостью тяготилась и все время что-нибудь над собой вытворяла, меняла прически, волосы перекрашивала. Однажды приехала к родителям, звоню в дверь, мама открывает и спрашивает: «Вам кого?.. Ты что, меня не узнаешь?

Таня Конюхова» Татьяна Конюхова на открытии фестиваля кино и театра «Амурская осень» в Благовещенске. Фото: «Амурская правда» Время моей молодости было очень непростое. Помню все эти пленумы, на которых душили Беллу Ахмадулину и Женю Евтушенко. Я сидела в полном недоумении от всего происходящего.

Не выдержала за Беллу, сцепилась с каким-то аппаратчиком по фамилии Ильичев. Удивительно, но пронесло… У меня внутри был протест против всего того, что происходило тогда на всех этих пленумах. Я же читала стихи Ахмадулиной и Евтушенко и понимала их гениальность. В партию не хотела вступать, но уговорили.

Помню, на одном из пленумов даже выступила с пламенной речью, которую закончила словами: «За работу, товарищи! Это было! Не вру ни слова. Дух противоречий меня часто терзал.

Татьяна Конюхова - биография, фото, личная жизнь, мужья, фильмы актрисы

Татьяна Конюхова могла бы сыграть главную роль в «Карнавальной ночи» и получить приз Каннского фестиваля за картину «Летят журавли». Георгий Степанович Конюхов считал, что профессия артистки не для жизни и старался зарубить на корню такие «развлечения» дочери. А в ноябре Татьяне Конюховой исполнится 80 лет. Актриса Татьяна Конюхова на съемочной площадке фильма "Чужое тело в ее постели". Татьяна Конюхова – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Так Конюхова вошла в величественную когорту ведущих советских актрис.

Звезде советского кино 60-ых Татьяне Конюховой уже 88 лет, как сейчас живет и выглядит актриса

Ты знаешь, за минуту до того, как нажал на курок, я почувствовала тот выстрел! Мы сидели, разговаривали с мужем. И вдруг у меня ни с того ни с сего кольнуло сердце, как иглой его прокололи. Я вскрикнула от боли. Потом отпустило. Через пару часов раздался телефонный звонок, сказали, что не стало отца.

Я потом сопоставила время. Все совпало до секунды. Мы зачастую легкомысленны и эгоистичны к чужой смерти. Помню, хоронили одного актера, и на поминках все приходили к одному выводу, что он прожил большую жизнь — целых 78 лет. Играл в академическом театре.

Хорошо, дескать, пожил. Встала одна актриса и сказала: «Ну какую ерунду вы говорите. Он же всего 78 раз встретил весну…» Я теперь часто вспоминаю ее слова. Расставаться со всем этим очень трудно. С вёснами и зимами.

С жизнью. Такой прекрасной и такой короткой. Я не задумываюсь, будет ли у меня 81 весна или 82… Не хочу об этом думать. Просто живу и все. Я знаю, что после этой жизни нет продолжения.

Как это ни страшно, но нет. Я там была. У меня случилась клиническая смерть, и когда врачи меня вернули с того света, я сказала: «Ничего там нет... Это души людей... Но думаю, что ошибался.

Я абсолютно советский человек. И осталась им. Я жила, как все, и видела жизнь такой, какой она есть. Без прикрас и иллюзий. Моего отца репрессировали, и он приехал домой из лагеря полуживой, в струпьях экземы.

Но я никогда не жила в тюрьме. А сегодня так пишут, как будто мы все в тюрьме жили… Нашей семье всегда было достаточно того, что мы имели. Мне стало страшно после распада Союза. В одночасье осталась без работы с копеечной пенсией. Помню, стояла в магазине и судорожно решала: одну мне сосиску купить или две.

В кошельке копейки. В душе ужас. Такое чувство, что меня несколько раз перевернули. Стали убивать в нас чувство достоинства. Гордость за Родину, все патриотические чувства.

Эти чувства были естественным нашим существованием, ничего не было искусственного. Циолковский сказал: «Вы, что, думаете, что облака — это влага? От той нищеты меня спасла моя подруга Лариска Лужина. Пришла в гости, мы с ней поплакались друг дружке на жизнь. И Лариса предложила мне преподавать детям богатых родителей актерское мастерство.

Я согласилась. Ездила на трех маршрутках, с пересадками. Зарабатывала какие-то деньжонки и была счастлива от того, что видела счастливые глаза детей. Я всегда себя вела свободно, и для меня никаких запретов не было. Были запреты внутренние: обидеть человека, не поделиться с человеком, не помочь человеку в беде.

А в радости я радовалась за человека еще больше, чем он сам. Сколько выбила телефонов, квартир, путевок в санатории — никогда не считала. И даже не помню. Могла — помогала. Вот и все.

Мне часто приписывали какую-то гордыню. Думали, что я вся такая «звезда». Однажды приехали за границу с актером Иваном Лапиковым. Устроились в гостиницу, я быстро сделала бутерброды, чаек вскипятила, позвала его к себе в номер. Мы с ним по рюмке выпили, разговорились, и он мне говорит: «Тань, а многие считают вас высокомерной особой...

Я иногда ухожу в себя, замыкаюсь. Такое состояние бывает. Но высокомерие — Боже сохрани! Никогда не разрушу настроение компании. Пусть переругаются все, но без меня.

Это натура. Это нутро и характер. Я из артистов неузнаваемых. Пик популярности в молодости — не в счет. Есть артисты: сыграет одну роль, и его знает вся страна.

Я сыграла сотню ролей, но сегодня мало кто узнает. Бывает, прилетишь в какой-нибудь город, а в аэропорту встречающие спрашивают: «А Зинаида Кириенко прилетела? Потом, после выступления, журналисты бегут ко мне. Вы же меня в упор не видели.

После какое-то время работала в Малом театре, в 1956-1992 годах - в Театре-студии киноактера. Среди сценических работ - "Дурочка" Лопе де Вега, 1971 год , "Чудо" Метерлинк, 1976 , "День приезда - день отъезда" Черных, тот же год , "Комедия ошибок" Шекспира 1979-1984 годы , "Праздник непослушания" Михалкова 1987-1989 годы и другие постановки. Снималась с 1951-го - сначала "Спортивная честь", после - десятки фильмов и сериалов: "Доброе утро" , "Заре навстречу", "Запасной игрок" , "Нежданно-негаданно", "Первые радости", "На златом крыльце сидели" , "Разные судьбы" Соня Орлова , " Олеко Дундич ", "Время летних отпусков". Самая известная работа в дубляже - Элен из трилогии про Фантомаса.

Образование и карьера Будущая актриса появилась на свет 12.

Ее отец был директором завода, а мать — домохозяйкой. Татьяна в детстве любила ходить в кинотеатры, а потом повторяла интересные сценки и музыкальные номера из фильмов. У нее были хорошие танцевальные и вокальные способности и она хотела стать артисткой. Никто не верил в серьезность ее намерений и родители не желали ей такого будущего, но отец позволил поехать в Москву, будучи уверенным, что она вернется. Когда она была второкурсницей, то снялась в главной роли в фильме Александра Роу «Майская ночь, или Утопленница» и этот дебют принес ей первую известность. Она вмиг стала популярной личностью, ей завидовали студенты и актеры, которые тогда были без работы, так как фильмов снималось не так много. Но Татьяна совсем не гордилась, а сомневалась в своих способностях, так как не смогла озвучить свою героиню. Из-за этого она решила остаться в институте на второй год обучения. А потом ее пригласили на пробы к фильму «Хождение по мукам» и утвердили на роль главной героини Даши.

Актриса очень радовалась, так как это было ее мечтой и она с нетерпением ждала начала съемок, отметая все другие предложения режиссеров. Так она лишилась главной роли в картине «Летят журавли», а на роль в «Карнавальной ночи» предложила вместо себя Людмилу Гурченко. Читайте также: Татьяна Агафонова: её типаж «пышки» был востребован в кино, а в жизни она похудела на 50 кг без диет.

Вот тогда, думаю, во мне и начинала зарождаться артистка. Потом, в школе, на бессчетных утренниках ни одна снежинка или царевна не обходилась без участия Таньки Конюховой.

Помню, папа играл на гитаре, а я отплясывала так, что мама кричала: "Юра, прекрати, у нее посинели губы! Потом, спустя годы, цитировала его Исааку Дунаевскому, он был в шоке. Это все к тому, что артисткой нужно родиться. Кстати, как и журналистом. Я в этом убеждена.

Можно, конечно, и зайца научить играть на барабане. Но надо ли? Он мне потом говорил, что первый раз видел такую идиотку, которая отказалась от главной роли. Но я была приглашена в фильм "Хождение по мукам", слово дала режиссеру Рошалю, что буду у него сниматься. Правда, он потом меня не взял.

Веришь, жизнь с той поры прошла, а я его до сих пор простить не могу. Не могу! Хотя к ролям не завистливая, меня Рязанов звал в "Карнавальную ночь". Я же ему и сказала про Люсю Гурченко, говорю, у нас девочка ходит по ВГИКу, просто блестящая артистка, великолепно играет на аккордеоне и на гитаре. Тоненькая, артистичная, это то, что тебе нужно.

Я очень горда, что он все-таки Люсю заметил! Моя знаменитая летящая походка родом оттуда. По улице пройти было просто невозможно: со всех сторон неслось "Конюхова, Конюхова... Я ведь видела уже сломанные актерские судьбы. Сегодня ты на коне, а завтра - под ногами.

Тогда от одной заметки в газете жизнь могла рухнуть. Аллочка Ларионова красоты была неземной. После картины "Анна на шее" ей вообще проходу не давали. Из квартиры выйти было нельзя. Но: что-то кому-то не так сказала, и потом такой грязью облили в прессе.

В итоге у нее судьба актерская сложилась неудачно. Ничего добром и не сыграла. Счастье, что Колька Рыбников любил ее безумно, так что хоть в семейной жизни она была не просто любима, а обожаема… Вот поэтому я боялась даже взглядом с кем-то незнакомым встретиться. Я тогда была узнаваемая, и меня везде приглашали. Я этой узнаваемостью тяготилась и все время что-нибудь над собой вытворяла, меняла прически, волосы перекрашивала.

Однажды приехала к родителям, звоню в дверь, мама открывает и спрашивает: "Вам кого?.. Ты что, меня не узнаешь? Это я так спасалась от славы". Он был ослепительный красавец почти двухметрового роста с фигурой греческого бога.

Татьяна Конюхова — биография, фото, личная жизнь, мужья, фильмы актрисы

Дебютной картиной была «Спортивная честь». Правда, в титрах имени актрисы не оказалось, но это не помешало блестяще исполнить другую роль — в «Майской ночи, или Утопленнице» Александра Роу. Она была неотразима, но режиссеру не понравился ее голос. Так что озвучивала Татьянину работу другая актриса — Нина Крачковская. По словам Конюховой, это едва не стоило ей карьеры. Мысли о своем несовершенстве довели студентку до самобичевания. Взяв академический отпуск, она до изнеможения работала над собой. А вернувшись во ВГИК, поразила переменами: в ней появилась уверенность и тот самый шарм, который стал ее визитной карточкой. В послужном списке Татьяны Конюховой более 60 ролей в кино.

Она играла много и хорошо. Так что упрекнуть актрису в проходных работах, было просто невозможно. На ее пути были «Разные судьбы», «Первые радости», «Карьера Димы Горина», «Женитьба Бальзаминова», «Портрет жены художника», «На златом крыльце сидели» и многие другие фильмы, которые и сейчас их современники смотрят с удовольствием. С 1956 по 1992 год Конюхова работала в Театре-студии киноактера.

Правда, он потом меня не взял. Веришь, жизнь с той поры прошла, а я его до сих пор простить не могу. Не могу! Хотя к ролям я не завистливая. Меня Рязанов звал в «Карнавальную ночь». Я же ему и сказала про Люсю Гурченко, говорю, у нас девочка ходит по ВГИКу, просто блестящая артистка, великолепно играет на аккордеоне и на гитаре. Тоненькая, артистичная — это то, что тебе нужно. Я очень горда, что он все-таки Люсю заметил! Ведь до Гурченко Рязанов отснял уже 500 метров пленки, у него играла хорошенькая девочка, но из самодеятельности. Пырьев остановил съемку «Карнавальной ночи», он сказал: «Эрик, ты что, Голливуд хочешь делать? Снимай советскую картину…» Веришь, но у меня внутри сидел какой-то бес, я не хотела быть похожей ни на кого. Все искала какие-то новые пути и ходы. Наш курс ВГИКовский получился какой-то трагический. Изольда Извицкая спилась. После ее триумфа в картине «Сорок первый» ее, красотку, киноначальники стали таскать по всем банкетам как украшение стола. А женский алкоголизм — вещь коварная. Когда у нее уже разваливалась печень, ее бросил муж и ушел к какой-то буфетчице. Руфина Нифонтова погибла страшной смертью — фактически сварилась в кипятке в собственной ванной накануне долгожданной премьеры в театре. Она же годами без ролей сидела. А люди думали, что она звезда и примадонна. Меня в молодости всегда пугала популярность и узнаваемость. Моя знаменитая летящая походка родом оттуда. По улице пройти было просто невозможно: со всех сторон неслось «Конюхова, Конюхова... Я ведь видела уже сломанные актерские судьбы. Сегодня ты на коне, а завтра под ногами. Тогда от одной заметки в газете жизнь могла рухнуть. Аллочка Ларионова красоты была неземной. После картины «Анна на шее» ей вообще проходу не давали. Из квартиры выйти было нельзя. Но что-то кому-то не так сказала, и потом такой грязью облили в прессе. В итоге у нее судьба актерская сложилась неудачно. Ничего доброго и не сыграла. Счастье, что Колька Рыбников любил ее безумно, так что хоть в семейной жизни она была не просто любима, а обожаема. Вот поэтому я боялась даже взглядом с кем-то незнакомым встретиться. Я тогда была узнаваемая, и меня везде приглашали. Я этой узнаваемостью тяготилась и все время что-нибудь над собой вытворяла, меняла прически, волосы перекрашивала. Однажды приехала к родителям, звоню в дверь, мама открывает и спрашивает: «Вам кого?.. Ты что, меня не узнаешь? Таня Конюхова» Татьяна Конюхова на открытии фестиваля кино и театра «Амурская осень» в Благовещенске. Фото: «Амурская правда» Время моей молодости было очень непростое. Помню все эти пленумы, на которых душили Беллу Ахмадулину и Женю Евтушенко. Я сидела в полном недоумении от всего происходящего. Не выдержала за Беллу, сцепилась с каким-то аппаратчиком по фамилии Ильичев. Удивительно, но пронесло… У меня внутри был протест против всего того, что происходило тогда на всех этих пленумах. Я же читала стихи Ахмадулиной и Евтушенко и понимала их гениальность. В партию не хотела вступать, но уговорили. Помню, на одном из пленумов даже выступила с пламенной речью, которую закончила словами: «За работу, товарищи! Это было! Не вру ни слова. Дух противоречий меня часто терзал. На всех партийных заседаниях, когда седые головы мэтров советского искусства часто склонялись вниз, я могла запросто написать записку в президиум: «Прошу слова. Таня Конюхова». Время моей молодости было очень непростое. Запросто могла возразить секретарю ЦК, что артист — это не карандаш в ваших руках, артист — это огнестрельное оружие. В партию вступила по одной простой причине: потому что верила, что слово коммуниста весомей. Тогда ведь так и было… Да, я была членом комитета по Ленинским премиям и не стыжусь этого по одной простой причине. Я никогда не была подлой и мелочной. Нужно ли состоявшимся артисткам детей рожать? Он был ослепительный красавец почти двухметрового роста с фигурой греческого бога. Бабы мне завидовали страшно. Он такой красавец, на которого вся женская половина Москвы оглядывалась, а у меня это был уже третий брак. Тогда ведь так и было… Каких только гадостей вслед нам не говорили. Рожать или не рожать — никогда такого вопроса в моей жизни не было. Я очнулась: мне тридцать лет, и я беременна. Родила сына. Из съемок и киноэкспедиций не вылезала, но никогда никакая домработница не переступала порог моего дома. Все успевала. Конечно, ребенку нужна мама, а не артистка. Мое счастье в том, что мой сын меня всегда понимал. У других актрис, фамилии называть не хочу, все было в этом плане трагичней. Мы с моим сынком многое что пережили, у него было очень сложное неврологическое заболевание. Конечно, были. Режиссер Петр Тодоровский был в моем плену. Он влюбился в меня, привез маму в Москву, чтобы меня показать. И его мама уехала не солоно хлебавши.

А внезапный уход супруга еще больше усугубил это. Еще несколько лет назад, когда были силы, народная артистка преподавала актерское мастерство для студентов университета культуры и искусств. В этом году Татьяне Георгиевне исполнится 90 лет. Советская артистка живет для себя, единственного сына и его семьи, она регулярно общается с друзьями. Редкие встречи с сыном и внучкой греют душу женщины. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Она поехала в Москву и с первого раза поступила во ВГИК, хотя конкурс был огромен: несколько сот человек на место. Внезапная слава не стала мимолётной Конюхова сразу обратила на себя внимание, и оказалось, что именно такой типаж актуален для советского зрителя. Когда ей предложили роль Ганны в знаменитой картине Роу «Майская ночь, или Утопленница», она была еще студенткой младших курсов. Кадр из фильма Роу. За свою творческую карьеру она сыграла много киноролей, но особенно запомнилась Конюхова советскому зрителю в образе верной и принципиальной Сони Орловой из фильма «Разные судьбы» антипода эгоистичной и надменной главной героини , не менее принципиальной девушки-шофера Кати Головань из «Доброго утра» и в маленькой роли веселой служанки купеческих дочек из «Женитьбы Бальзаминова». Кадр из фильма «Разные судьбы». Актриса в картине «Над Тиссой» Популярность актрисы у советских зрителей красноречиво продемонстрирована в фильме «Москва слезам не верит», когда, стоя в толпе на открытии кинофестиваля, героиня Людмила в исполнении Ирины Муравьевой вскрикивает: «Обожаю Конюхову! В «Москва слезам не верит» она сыграла саму себя. Между тем в карьере актрисы случались и обидные повороты. Так, например, она отказалась с сниматься в фильмах «Карнавальная ночь» и «Летят журавли», потому что пообещала режиссеру Григорию Рошалю сняться в его картине «Хождение по мукам» в роли Даши, о которой мечтала. Рошаль заболел и попросил Конюхову его подождать. А когда выздоровел — передумал и отдал роль другой актрисе. Оказалось, что жена режиссера потребовала от него не снимать Конюхову, потому что испугалась, что муж в нее влюбится. Татьяне, конечно же, было очень обидно — особенно учитывая невероятный успех Самойловой в «Летят журавли», и Гурченко в «Карнавальной ночи». Тогда Татьяна пережила глубокую депрессию, но в итоге поняла, что нужно встать, отряхнуться и идти дальше. А тут и новые интересные предложения посыпались, и снова — всенародный успех. Творческий путь Конюховой был невероятно длинным.

Названа причина смерти актрисы из "Москва слезам не верит" Татьяны Конюховой

Татьяна Конюхова мечтала стать актрисой с самого детства. Биография Татьяны Конюховой, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. В личной жизни у Конюховой тоже не все шло гладко. О подробностях личной жизни Татьяна Конюхова рассказала в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека». 12 ноября исполняется 90 лет народной артистке РСФСР, актрисе и педагогу Татьяне Конюховой. Последний раз Татьяна Конюхова снималась в 2011 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий