Новости священный алтарь яви мне свое могущество

«Священный алтарь, яви мне своё могущество» — второе прохождение Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил?».

Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать

  • Genshin Impact: Мировые квесты Инадзумы – квестгиверы, локации, награды [4.6]
  • Прохождение Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: что поднести
  • Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact Database - Honey Hunter World
  • Священный алтарь, яви мне своё могущество! | Genshin Impact
  • Как начать поручение «Услышь меня, Архонт!»
  • Сундук в каменном лесу Гу Юнь

Священный алтарь яви мне свое могущество в Геншин Импакт: как открыть квест, как пройти, достижение

Священный алтарь, яви мне своё могущество! Svyashchennyy altar', yavi mne svoyo mogushchestvo! «Священный алтарь, яви мне своё могущество» — второе прохождение Прохождение задания «О, Архонт, правильно ли я поступил?». Если вам все же повезло то на следущий день у вас появиться задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» выберите вариант святилище у чайного дома затем выберите вариант конфеты компэйто. Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact!

Священный алтарь яви мне свое могущество

Яви свое могущество геншин - 85 фото Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact это ежедневное задания Инадзумы, в нём вам нужно помогать Сете с решением его проблем.
Алтарь яви свое могущество О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Священный алтарь яви мне свое могущество Сегодня поговорим про квест cвященный алтарь яви мне свое могущество в Геншин Импакт: как открыть квест, как пройти, достижение.

О, Архонт! Правильно ли я поступил: в Genshin Impact

Шаг 2: Проведите расследование возле святилища на следующий день Рядом со святилищем будет опция «Исследовать», которая откроет еще несколько диалогов, позволяющих продолжить квест. Данная опция ограничена по времени и открывается на следующий день после выполнения квеста «Послушай меня, Архонт! Шаг 3: Завершите задание «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Это задание может появиться на следующий день, а может и не появиться, поэтому необходимо убедиться, что все предыдущие шаги выполнены. В задании «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Игрокам будет предоставлено два варианта выбора места расположения святыни: Чайный домик Коморе; На окраине города. Выбранное в этой миссии блюдо не влияет на квестовую линию, поэтому вы можете выбрать любой предмет.

В течении задания просто разговариваем с ним и выполняем его просьбы, а в конце квеста будет выбор что стоит преподнести - трехцветные данго или пакетик лепестков. Обязательно выбираем трехцветные данго.

На следующий день навещаем это святилище и подбираем таинственный предмет. Следующее ежедневное задание - «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Подстегнуть это дело не получится никак. Мне, например, три раза выпадала первая ежедневка, и только потом, с большим отрывом, дважды выпала нужная вторая. Первая ежедневка «Услышь меня, Архонт! Парнишка мечтает положить собственноручно сделанную посуду в святилище, чтобы загадать желание Архонту, но в одиночку он не решается спросить мастера, как изготовить лакированные изделия. Все метки задания есть на карте, и вы без труда его выполните. Никаких условий соблюдать не нужно. Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество! Не забывайте включать «Отслеживание задания».

Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города. Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза. Святилище у чайного дома «Коморэ». Посетите алтарь, выбрав в качестве подношения «Конфеты компэйо».

Прохождение поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

Он расскажет вам о своей проблеме и спросит вас, в какое святилище ему следует пойти, чтобы оставить подношения: возле чайного дома «Коморэ» или в то, которое находится на окраине города. Если вы проходите данную миссию в первый раз, то ваш выбор здесь не имеет значения , так как, в конечном итоге, вам все равно придется посетить оба святилища. Поэтому укажите любой храм. Святилище рядом с чайным домом «Коморэ» Выбрав данную святыню, направляйтесь в локацию, которая будет отмечена квестовым маркером. Подойдите к святящейся точке и снова поговорите с Сетой.

Теперь вам нужно будет решить, что именно преподнести архонту: Конфеты компэйто Обязательно выберите конфеты , если вы хотите потом открыть квест «О, Архонт! После еще одного непродолжительного разговора с мальчиком поручение будет выполнено.

О, Архонт! Правильно ли я поступил? Секретный квест Инадзумы. Genshin Impact

В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами. 3 Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». дневной квест СВЯЩЕННЫЙ АЛТАРЬ ЯВИ МНЕ СВОЕ МОГУЩЕСТВО Сета намекает.

Загадочная земля тысячи камней в genshin impact: прохождение

2) Священный алтарь, яви мне своё могущество! В Genshin Impact Священный алтарь, яви мне свое могущество! является ежедневным поручением Инадзумы, в котором вам снова необходимо будет помочь Сете с его проблемами. Также в видео подробно объясняется как нужно действовать при прохождении ежедневных поручений, которые предшествуют данному квесту, а именно: 1) Услышь меня, Архонт! 2) Священный алтарь, яви мне своё могущество!

Genshin Impact: Мировые квесты Инадзумы – квестгиверы, локации, награды [4.6]

Священный алтарь яви мне свое Получив ответ от божества, Сета надеется, что алтарь снова сможет проявить свою силу.
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать и пройти Прохождение ежедневного поручения «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» в Genshin Impact.
Священный алтарь, яви мне свое могущество в Genshin Impact: как начать Святой алтарь, яви мне свою силу с помощью прохождения Hara Shen Impact!
Геншин священный алтарь яви мне свое могущество Необходимо будет два раза выполнить ежедневное задание «Священный алтарь, яви мне своё могущество!», посетив разные святилища.

Загадочная земля тысячи камней в genshin impact: прохождение

При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума. Статуя кицунэ — статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний». Якорная стоянка — устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде. Электро-фея — аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро. Электрические булыжники — аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства — поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов — подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок. Пушка Камуйдзима — большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум. Курган священного камня и Зеркало громовержца — механические устройства для снятия поля Татаригами.

При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле. Игра Кудзирай в тэмари — при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время. Литературная дружба Направляйтесь в издательский дом Яэ. Посмотрите очередной непродолжительный ролик. На месте подачи заявок послушайте, что нравится читателям Направляйтесь в отмеченную область.

Здесь вам нужно будет поговорить с тремя персонажами: Кетой, Осукэ и Тэцуо. Все они находятся на площадке возле святилища. Получив нужную информацию, идите в ресторан «Призрачная беседка» для завершения романа. Опять идите в издательство и пообщайтесь с Куродой. Вам необходимо передать рукопись на месте подачи заявок. Идите в указанную зону и поговорите с Накано Сино. Теперь вам следует подождать 3 игровых дня.

Можете пока заняться другими делами или просто прокрутить время в меню Паймон. Примечание: На таймере можно максимум пропустить 2 дня, поэтому вам придется снова использовать эту функцию, чтобы прождать трое суток. Если вы остались на том же месте, то почти сразу же стартует новая кат-сцена. Вы узнаете, что новелла прекрасно продается. На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений , 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления. Как начать «Сквозь дым и темные леса» Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно: Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше.

Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье. Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов. После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий клавиша «J» по умолчанию. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Путь сквозь шторм Начало задания недалеко от гавани Ли Юэ, прямо на точке телепорта, идем туда и смотрим мультики. Нужно найти способ попасть в Инадзуму и для начала нам нужен человек оттуда. Подходящий вариант — Ацуко в порту Ли Юэ.

После разговора с ней идем в каменный лес Гуюнь и находим там корабль Бэй Доу. Добраться до него можно спланировав на глайдере с ближайшей скалы. Можно конечно использовать и вариант с Кэйа, но путь займет гораздо больше времени. У нас появился шанс попасть в Инадзуму, но для этого нужно победить в бойцовском турнире, идем на арену. Здесь знакомимся с соперниками и готовимся к первому бою. Как начать задание легенд «Великое подношение Наруками» Чтобы взяться за выполнение этой миссии, вам предстоит вначале открыть ее, разобравшись с рядом требований, а именно: Достигните, как минимум, 40-го ранга приключений. Мы рассказали о том, как можно ускорить рост данного параметра в отдельном материале.

Завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», относящееся ко 2-му тому сюжетной линии. Выполните 2-ю главу задания легенд Сегун Райдэн под названием «Мимолетные сны». Добудьте хотя бы 1 ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений. Отметим, что в день вы сможете выполнить не больше 4 таких заданий, а держать при себе можно только 3 ключика. Если вы соответствуете всем условиям, то войдите в журнал миссий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь вам нужно будет просто выбрать нужную линейку квестов. Как найти дорогу домой Направляйтесь к воротам Сумеру Отправляйтесь в южную часть города.

Здесь вы встретите Нахиду. Архонт покажет вам некий предмет, о котором ничего не может вспомнить. В разговор вмешается Гидро плесенник, неожиданно появившийся в городе. Следуйте за плесенником Монстр приведет вас к своей семье — одному из его родственников стало плохо, и плесенник решил позвать на помощь. Оказывается, больной плесенник отличается от других и создан из элементальной силы. После помощи Нахиды вылечившееся существо поблагодарит вас и расскажет историю своего происхождения. Направляйтесь туда, где ждет «конец» Нужное место находится на западном берегу пруда Язадаха, недалеко от вашего местоположения.

После разговора идите за существом, попутно сражаясь с Пустынниками и хиличурлами. В результате существо приведет вас к зоне Увядания — месту, куда его сородичи приходят в конце жизни. Устраните зону Увядания На этом этапе задания вы получите Нахиду как пробного персонажа. Дендрогранумы окажутся прямо рядом с вами, но сперва советуем расправиться с руинными механизмами. Первый цветок Увядания растет недалеко от дендрогранумов, второй и третий — на другом конце зоны, после свечи жизни.

Обязательно выбираем трехцветные данго. На следующий день навещаем это святилище и подбираем таинственный предмет. Следующее ежедневное задание - «Священный алтарь, яви мне свое могущество!

К первому святилищу у чайного дома «Коморэ» подносим конфеты компэйто.

Игра Кудзирай в тэмари — при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время. Литературная дружба Направляйтесь в издательский дом Яэ.

Посмотрите очередной непродолжительный ролик. На месте подачи заявок послушайте, что нравится читателям Направляйтесь в отмеченную область. Здесь вам нужно будет поговорить с тремя персонажами: Кетой, Осукэ и Тэцуо.

Все они находятся на площадке возле святилища. Получив нужную информацию, идите в ресторан «Призрачная беседка» для завершения романа. Опять идите в издательство и пообщайтесь с Куродой.

Вам необходимо передать рукопись на месте подачи заявок. Идите в указанную зону и поговорите с Накано Сино. Теперь вам следует подождать 3 игровых дня.

Можете пока заняться другими делами или просто прокрутить время в меню Паймон. Примечание: На таймере можно максимум пропустить 2 дня, поэтому вам придется снова использовать эту функцию, чтобы прождать трое суток. Если вы остались на том же месте, то почти сразу же стартует новая кат-сцена.

Вы узнаете, что новелла прекрасно продается. На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений , 38 100 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Как начать «Сквозь дым и темные леса» Прежде чем вам удастся взяться за прохождение этого задания, вы должны будете выполнить парочку условий, а именно: Увеличьте свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по повышению этого показателя в отдельной статье. Пройдите задание архонтов «Реквием гулких глубин», являющееся четвертой главой второго тома сюжетной цепочки квестов.

После выполнения указанных требований новая миссия должна автоматически появиться в вашем журнале заданий клавиша «J» по умолчанию. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Путь сквозь шторм Начало задания недалеко от гавани Ли Юэ, прямо на точке телепорта, идем туда и смотрим мультики.

Нужно найти способ попасть в Инадзуму и для начала нам нужен человек оттуда. Подходящий вариант — Ацуко в порту Ли Юэ. После разговора с ней идем в каменный лес Гуюнь и находим там корабль Бэй Доу.

Добраться до него можно спланировав на глайдере с ближайшей скалы. Можно конечно использовать и вариант с Кэйа, но путь займет гораздо больше времени. У нас появился шанс попасть в Инадзуму, но для этого нужно победить в бойцовском турнире, идем на арену.

Здесь знакомимся с соперниками и готовимся к первому бою. Как начать задание легенд «Великое подношение Наруками» Чтобы взяться за выполнение этой миссии, вам предстоит вначале открыть ее, разобравшись с рядом требований, а именно: Достигните, как минимум, 40-го ранга приключений. Мы рассказали о том, как можно ускорить рост данного параметра в отдельном материале.

Завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», относящееся ко 2-му тому сюжетной линии. Выполните 2-ю главу задания легенд Сегун Райдэн под названием «Мимолетные сны». Добудьте хотя бы 1 ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений.

Отметим, что в день вы сможете выполнить не больше 4 таких заданий, а держать при себе можно только 3 ключика. Если вы соответствуете всем условиям, то войдите в журнал миссий и перейдите на вкладку «Задания легенд». Здесь вам нужно будет просто выбрать нужную линейку квестов.

Как найти дорогу домой Направляйтесь к воротам Сумеру Отправляйтесь в южную часть города. Здесь вы встретите Нахиду. Архонт покажет вам некий предмет, о котором ничего не может вспомнить.

В разговор вмешается Гидро плесенник, неожиданно появившийся в городе. Следуйте за плесенником Монстр приведет вас к своей семье — одному из его родственников стало плохо, и плесенник решил позвать на помощь. Оказывается, больной плесенник отличается от других и создан из элементальной силы.

После помощи Нахиды вылечившееся существо поблагодарит вас и расскажет историю своего происхождения. Направляйтесь туда, где ждет «конец» Нужное место находится на западном берегу пруда Язадаха, недалеко от вашего местоположения. После разговора идите за существом, попутно сражаясь с Пустынниками и хиличурлами.

В результате существо приведет вас к зоне Увядания — месту, куда его сородичи приходят в конце жизни. Устраните зону Увядания На этом этапе задания вы получите Нахиду как пробного персонажа. Дендрогранумы окажутся прямо рядом с вами, но сперва советуем расправиться с руинными механизмами.

Первый цветок Увядания растет недалеко от дендрогранумов, второй и третий — на другом конце зоны, после свечи жизни. После уничтожения цветков сразитесь с драконом руин и устраните опухоль. Отправляйтесь на поиски другого элементального существа От своих помощников Нахида узнает о еще одном «плесеннике».

Вы найдете его в лесу Мотиймы, к северу от телепорта. Вам дадут пройти путь Нахиды-плесенника от ее лица. В один момент появится выбор — идти направо или налево — но он ни на что не влияет, так что выбирайте любой вариант.

После точка зрения вновь поменяется, и вы сможете играть от лица главного героя. Подойдите к указанному месту и с помощью чувства стихий найдите нужного плесенника. После помощи Нахиды очнувшийся плесенник скажет, что их дом — Апеп, Дендро дракон.

Помогите обработать землю Пока ждете информацию от помощников Архонта, помогите семье плесенников. Пройдите на север и посадите семечко, выбрав в инвентаре нужный предмет. Теперь используйте Гидро навык и полейте землю.

Наконец, устраните растения-вредители. Пройдите немного на северо-запад и сорвите два цветка-сахарка, а после убейте двух Пиро попрыгуний. Однако вы не спешите отчаиваться.

Однако логово защищено ветряными барьерами, и тёмные силы не намерены просто так пропускать вас через эти барьеры. Чтобы пробраться в логово Ужаса бури вас придётся проявить храбрость и сообразительность. Вам предстоит пройти очередное испытание.

Вы возвращаетесь к логову, чтобы покончить с этим раз и навсегда.

От седьмого анемокула бегу назад и вправо — на гору. Там немного поодаль еще один анемокул восьмой. Следите за тем, как они появляются, на мини-карте. За девятым анемокулом бежим в сторону каньона. Он висит там около горы. Прыгаем вниз, собираем и сразу перелетаем на другую сторону.

По ней мы побежим за десятым анемокулом. Вообще, там рядом висит еще один анемокул, но я решила собрать те, которые ближе всего к Долине Ветров и те, что на утесе Звездолова. Анемокул 10 Десятый анемокул висит рядом с колонной у реки. Если вы перелетели на ту сторону при сборе девятого, бегите вперед до обрыва и прыгайте вниз не забудьте про выносливость! Вот куда вам нужно долететь. Если не получится — ничего страшного. К анемокулу можно просто взобраться по колонне.

За ними идем с телепорта в центре Утеса Звездолова. Одиннадцатый анемокул находится на колоннах вокруг озера. Чтобы не позти снизу, прыгайте с горки на другую колонну. А потом уже собирайте анемокул. Вот он же, вид получше. За двенадцатым анемокулом нужно идти в сторону большой колонны. Он находится на соседней колонне, на самом верху.

Забраться можно по любой стороне. Ну и последний, тринадцатый, за Утесом Звездолова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий