Новости служебная записка о повышении в должности образец

Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Вперед Служебная записка на ремонт автомобиля образец в организации. Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности.

Для чего требуется служебная записка?

  • Как написать обоснование на повышение должности
  • Служебная записка о повышении в должности образец
  • Образец докладной записки о повышении в должности
  • Образцы служебных записок для разных рабочих ситуаций: 15 образцов от экспертов
  • Ответы : как написать служебную записку о повышении заработной платы
  • Топ статей для HR:

Служебная записка о повышении в должности образец

Вперед Служебная записка на ремонт автомобиля образец в организации. Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы. Служебная записка о повышении в должности позволяет сотруднику обратиться к вышестоящему руководству и выразить свою заинтересованность в повышении.

Как повысить сотрудника в должности

Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст. Как написать служебную записку? В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма.

Как правило документ оформляется на листе формата А4. В большинстве крупных организациях форма и порядок составления документа регламентирован локальным актом. Компании для удобства разрабатывают собственный типовой бланк служебной записки, а также устанавливают правила его заполнения.

Обычно документ включает в себя следующие данные: Вам также будет интересно: Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа. Передается записка обычно нарочно адресату или через канцелярию.

В последнем случае документ лучше зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции, это гарантирует, что он попадет к руководителю. Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется. Оформление кадровой документации Если после получения и рассмотрения служебной записки руководитель предприятия ее одобрит, то в дальнейшем будет издан соответствующий приказ.

В нем указываются данные сотрудника, его прежняя и новая должность, основание перевода, а также величина будущего оклада. Кроме приказа сотрудником подписывается допсоглашение к трудовому договору. В отличие от служебной записки, этот документ всегда оформляется в двух экземплярах, один из которых передается рабочему, а другой остается у работодателя.

Причем срок действия допсоглашения будет равен периоду, на который был заключен трудовой договор. Вместе с этим сотрудника, перешедшего на новую позицию, необходимо ознакомить под подпись с новой должностной инструкцией. Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени.

Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа. Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего.

При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения. При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП.

Источник Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. Одним из ее инструментов является служебная записка. Данный документ используется в информационных целях, когда сотрудник, например, имеет необходимость обратиться с просьбой к начальству.

В этой статье будет рассматриваться конкретный вид служебной записки о повышении в должности. Каким сотрудником и с какой целью оформляется? Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия.

В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Если сотрудник самостоятельно пишет главе компании, рекомендуя себя на желаемое место, записка в данном случае будет докладной. Как написать: содержание документа Стандартный вариант выглядит следующим образом: Что касается оформления бланка, то тут тоже применяются общие правила: Как выглядит документ? В качестве примера можно привести «служебку» ассистента отдела маркетинга, претендующего на освободившееся место маркетолога.

Далее: «Служебная записка 18. После этого основной текст: «Еремин Н. При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам.

В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка. В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н. В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е.

После чего, соответственно, ставится подпись. Последующие действия Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре. Оформляется приказ о повышении работника, с которым необходимо ознакомить и самого кандидата.

Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права. В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы занимаемое и будущее , размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода. После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра: Заключение Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека.

Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах.

Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов.

В текст служебной записки на повышение зарплаты стоит включить перечень заданий, выходящих за рамки трудового договора сотрудника, которые он выполнял последнее время, и предложить руководству начислять за них оплату Расширение списка функций по просьбе работника Специалист сам может инициировать увеличение собственной рабочей загрузки в обмен на прибавку к заработку. Тогда размер оплаты будет рассчитываться, исходя из штатного расписания. Самому же заявителю нужно обосновать свою способность выполнять расширенные функции приложить документ о повышении квалификации, получении ученой степени или специализированного образования в ВУЗе, патент на изобретение или свидетельство о прохождении тренингов в указанной области Долгий и добросовестный труд в компании Заведомо не очень сильный аргумент, поскольку ценные сотрудники, как правило, получают от начальства повышения в должности и зарплате регулярно. Если же давно работающий сотрудник не удостоен внимания руководства, то, может быть, отсутствие взысканий — свидетельство нормальной дисциплинированности, а не ценности личных достижений. Вот почему, перед тем, как написать служебную записку на повышение зарплаты, нужно трезво оценить собственные заслуги сотрудника Отсутствие пересмотра окладов в течение долгого времени или несоответствие размера заплаты сотрудника доходам специалистов на аналогичных должностях Если штатное расписание, в части тарификации оплаты труда, не меняется на протяжении нескольких лет, то работник может использовать это как аргумент для подкрепления своей просьбы пересмотреть его зарплату. Повысить ее убедительность можно, если привести еще и инфляционные показатели за это время. А в случае с несправедливым подходом к назначению окладов для аналогичных должностей внутри компании, настаивать нужно на том, что перечень обязанностей и уровень ответственности у таких специалистов одинаков или сопоставим.

Обретение уникальных личных навыков или достижений Если личность работника помогает компании получать дополнительную прибыль, которую не сможет принести другой специалист такой же квалификации, то начальству стоит намекнуть на персональную прибавку. Рассчитывать на нее могут, например, те, кто привлекает большее число клиентов, опираясь на личные связи и знакомства. Как вариант можно рассмотреть повышение зарплаты в виде процента от привлеченного оборота. Ознакомьтесь с примером служебной записки у нас на сайте скачать образец. На усмотрение руководителя Необходимость составлять служебную записку на повышение зарплаты и искать ее образец в отделе кадров или Интернете возникает только, если идея поднять оклады родилась не в голове руководителя предприятия, а у одного из начальников его подразделений. Форма в этом случае не самое главное, лучше сосредоточиться на том, чтобы директор, который, вполне возможно, не знает названного в записке работника лично, не усомнился в необходимости пересмотреть его ежемесячный доход в сторону увеличения. Если коллективным или трудовым договором не прописано, как, когда и за что работник может рассчитывать на повышение зарплаты, то решение об этом остается на усмотрение руководителя, даже если причина в служебной записке более чем уважительная. Подача записки Мысль о повышении окладов подчиненным, хоть и считается важным моментом в разработке системы мотивации сотрудников, редко занимает в сознании директора доминирующую позицию.

Чаще всего толчком для пересмотра зарплатной политики в отношении отдельного работника или коллектива становится служебная записка на повышение оклада от кого-то из руководителей среднего звена. В общем случае процесс проходит в несколько этапов: Проявление инициативы. Сам сотрудник может намекнуть о желании качественно улучшить свое материальное положение или начальник его отдела решит наладить ситуацию. Собственно составление служебной записки с направлением ее на имя выше стоящего руководителя или функционера, имеющего право принимать подобные решения. Регистрация внутреннего послания в журналах входящей корреспонденции либо направление его почтовым отправлением. Рассмотрение предложения и подготовка ответа. Согласие обычно выражается в виде приказа об увеличении зарплаты и изменении штатного расписания. Отказ направляется таким же внутренним документом, часто в форме, утвержденной в положении о документообороте в компании.

Повышенные оклады ждут сотрудников уже со следующего календарного месяца, если иное не установлено в изданном приказе по предприятию. Тем, кто с ожидает быстрой реакции начальства, придется набраться терпения. Закон 59-ФЗ позволяет должностному лицу рассматривать все документы в течение 30 дней, если оно не было направлено особыми категориями лиц. Хорошо другое, на обращение, врученное в письменном виде, руководитель должен дать ответ в той же форме. Это означает, что при наличии оснований изложенный на бумаге отказ можно обжаловать в трудовой инспекции или суде. Естественно, перспективу это дело будет иметь только в том случае, если порядок повышения зарплат утвержден в локальных актах предприятия, а начальство отказывается его выполнять.

Подача записки Мысль о повышении окладов подчиненным, хоть и считается важным моментом в разработке системы мотивации сотрудников, редко занимает в сознании директора доминирующую позицию.

Чаще всего толчком для пересмотра зарплатной политики в отношении отдельного работника или коллектива становится служебная записка на повышение оклада от кого-то из руководителей среднего звена. В общем случае процесс проходит в несколько этапов: Проявление инициативы. Сам сотрудник может намекнуть о желании качественно улучшить свое материальное положение или начальник его отдела решит наладить ситуацию. Собственно составление служебной записки с направлением ее на имя выше стоящего руководителя или функционера, имеющего право принимать подобные решения. Регистрация внутреннего послания в журналах входящей корреспонденции либо направление его почтовым отправлением. Рассмотрение предложения и подготовка ответа. Согласие обычно выражается в виде приказа об увеличении зарплаты и изменении штатного расписания.

Отказ направляется таким же внутренним документом, часто в форме, утвержденной в положении о документообороте в компании. Повышенные оклады ждут сотрудников уже со следующего календарного месяца, если иное не установлено в изданном приказе по предприятию. Тем, кто с ожидает быстрой реакции начальства, придется набраться терпения. Закон 59-ФЗ позволяет должностному лицу рассматривать все документы в течение 30 дней, если оно не было направлено особыми категориями лиц. Хорошо другое, на обращение, врученное в письменном виде, руководитель должен дать ответ в той же форме. Это означает, что при наличии оснований изложенный на бумаге отказ можно обжаловать в трудовой инспекции или суде. Естественно, перспективу это дело будет иметь только в том случае, если порядок повышения зарплат утвержден в локальных актах предприятия, а начальство отказывается его выполнять.

Популярные ошибки в заявлениях Адресат. Самая популярная ошибка при составлении служебной записки на повышение оклада — неправильное определение адресата. Даже если работник считает, что сумма в зарплатной ведомости не сопоставима с потраченными им усилиями и достигнутыми результатами, то ему нужно правильно выстроить маршрут рассмотрения своей просьбы. Не в компетенции руководителя. Не совсем правильно будет требовать доплаты от своего непосредственного начальника, если решение этих вопросов не в его компетенции. Но в то же время, не стоит «прыгать через голову» и писать обращение на генерального директора. Наиболее верный путь — обратить внимание руководителя своего подразделения на финансовое несоответствие и предложить ему ходатайствовать о его пересмотре перед более высоким начальством.

Еще один пример ошибки при составлении служебной записки на повышение зарплаты — неправильная аргументация. Даже если сотрудник оказался в очень трудной жизненной ситуации и остро нуждается в деньгах, это не повод повышать ему зарплату. Эту прописную истину знает каждый мало-мальски опытный руководитель. Проявление сочувствия в виде прибавки к жалованию будет пагубно влиять на производительность труда остальных членов коллектива, поскольку создаст ошибочное представление о приоритетах компании. В данном случае лучше предложить начальству выделить работнику разовую материальную помощь или беспроцентную ссуду. Такая инициатива имеет больше шансов на положительную резолюцию руководства. Стремление сотрудников улучшить свое финансовое положение подталкивает некоторых из них к написанию служебной записки на повышение зарплаты.

Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа. Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего.

При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения. При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП. Источник Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки.

Одним из ее инструментов является служебная записка. Данный документ используется в информационных целях, когда сотрудник, например, имеет необходимость обратиться с просьбой к начальству. В этой статье будет рассматриваться конкретный вид служебной записки о повышении в должности. Каким сотрудником и с какой целью оформляется?

Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Если сотрудник самостоятельно пишет главе компании, рекомендуя себя на желаемое место, записка в данном случае будет докладной. Как написать: содержание документа Стандартный вариант выглядит следующим образом: Что касается оформления бланка, то тут тоже применяются общие правила: Как выглядит документ? В качестве примера можно привести «служебку» ассистента отдела маркетинга, претендующего на освободившееся место маркетолога.

Далее: «Служебная записка 18. После этого основной текст: «Еремин Н. При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам. В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка.

В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н. В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е. После чего, соответственно, ставится подпись. Последующие действия Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре.

Оформляется приказ о повышении работника, с которым необходимо ознакомить и самого кандидата. Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права. В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы занимаемое и будущее , размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода. После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра: Заключение Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека.

Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов.

Источник Служебная записка: как написать, примеры и образцы Во многих компаниях внутренняя коммуникация происходит при помощи служебных записок. Является ли этот документ обязательным, или можно обойтись без письменных «служебок»? Ответ на этот вопрос — в нашей статье. Также поговорим о том, какие бывают разновидности записок, как их правильно оформлять и хранить.

Что такое служебная записка Обычно служебная записка составляется для решения рабочих вопросов различного характера организационного, информационного, технического, хозяйственного и т. Ее автором может быть любой сотрудник компании. Цель составления документа также может быть различной: извещение о каком-либо событии как произошедшем, так и предстоящем , запрос информации, выдача инструкций, согласование действий или решений и т. Исходя из этого, можно дать следующее определение служебной записки.

Это документ внутренней деловой переписки организации, который содержит пояснительную, объяснительную, справочную, аналитическую или иную производственную информацию. Не стоит думать, что «служебка» — ненужная бюрократия, и в век информационных технологий ее может заменить переписка в мессенджерах или телефонный звонок. Зачастую необходимо составить именно официальный документ, который можно будет использовать в общении с контролирующими или судебными органами. Так, правильно оформленная служебная записка поможет отстоять деловую цель тех или иных затрат или обосновать размер расходов.

А в кадровом делопроизводстве «служебка» нужна, например, чтобы начать процедуру применения дисциплинарных взысканий. Виды служебных записок Можно выделить следующие разновидности служебных записок. В ней автор сотрудник, руководитель извещает адресатов руководство, других сотрудников о какой-либо внутренней ситуации, сложившейся в компании. Например, об отзыве сотрудника из отпуска в связи с производственной необходимостью, о самоизоляции после возвращения из неблагополучного региона, о переводе на «удаленку» и проч.

Такая «служебка» содержит сведения о каких-либо внутренних процессах в организации. Например, о введении новой электронной системы работы с рекламациями.

Как составить служебную записку?

Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии. Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров. Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус? Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации.

Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности. Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно. Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников.

Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых. Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец. Но это меня утомляет. Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление? Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся?

Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени. Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов. Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными? Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений.

Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера. В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты! Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения. Это здорово, но где искать таких людей? Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно.

Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур. Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова. Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными.

При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо. Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр. Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр. Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях. Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо к ней адаптироваться. Для создания адаптивной организации необходимо понимать законы и особенности ее функционирования.

Как бороться с неплатежами потребителей? Эта проблема в меньшей степени характерна для розничной торговли и более характерна для сферы услуг. На начальном этапе следует постараться связаться с такими контрагентами и сначала в устной, а потом и в письменной форме заявить о своих претензиях. И в нашей книге мы приводим несколько вариантов таких писем. Необходимо оценить экономический ущерб от высокой текучести кадров Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Мансурова Руслана Евгеньевича. Последние… Работа с фрилансерами: кто прав, кто виноват Фрилансеры - работники, которых нанимают на разовые работы, когда нет необходимости в сотруднике в штате или свои сотрудники заняты на других проектах. Мнения о работе с фрилансерами обычно делится 50 на 50: у некоторых был ужасный опыт, у некоторых весьма положительный.

Как правило, клиенты продолжают обращаться к тем фрилансерам, с которыми не было проблем в сроках и качестве выполненной работы. В статье мы рассмотрим плюсы и минусы фрилансера, а также особенности процесса работы с ним. Медведь и секретарши сказ о секретарях и руководителях Жил-был Медведь по имени Михал Потапыч. Был он владельцем среднего купи-продажного бизнеса, а заодно и директорствовал, ибо справедливо полагал, что без надзора Хозяина офисная челядь весь бизнес по норам и дуплам растащит. Прочтите эту статью внимательно. Возможно, она убережёт вас от страшной опасности и поможет не только пережить первые менеджерские проблемы, но и в дальнейшем состояться в качестве успешного руководителя. Особенности управления персоналом малого предприятия Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок.

Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению конфликтов, выражению личных симпатий и антипатий руководителя к работникам. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела. Синдром Макиавелли. О сопротивлении переменам в организации Перемены всегда вызывали сопротивление. Впервые эту тему обозначил основоположник европейской политологии Николо Макиавелли в трактате «Государь» 1513 г. Используя иронию, с помощью этих советов «от обратного» мы стремились наглядно иллюстрировать «запрещенные приемы» руководства, которые не следует использовать в трудовом коллективе, если вы хотите добиться эффективного управления и результативности действий ваших сотрудников. Знание этих приемов также может быть полезно для диагностики недоброжелательного руководства. Как создать внутрифирменную бюрократию «Без бумажки ты букашка», - гласит русская пословица.

Между прочим, букашки, то есть насекомые, - самый процветающий класс. Маленькие фирмы вполне комфортно себя чувствуют и без лишних бумажек. Но если ваша «букашка» интенсивно растёт, придётся задуматься и о них! Если подчиненные "звезды" Часто в коллективе, которым вы руководите, есть сотрудники более умные, сильные, образованные, чем вы. Это естественный процесс, считают психологи, обычный интеллект, тот, что позволяет нам складывать огромные цифры в уме или разрабатывать конструкцию самого высокотехнологичного лайнера, с возрастом угасает. Пик интеллекта - 25 лет, потом он неуклонно снижается в силу физиологических причин. А вот интеллект этический, дающий нам возможность успешно взаимодействовать с людьми, с возрастом растет.

Рассмотрим некоторые примеры. Первый способ — повышение по инициативе «сверху». Директор компании или кто-то из руководящих лиц могут заметить усердный труд сотрудника, обратиться к нему с вопросом о наличии желания продвижения по карьерной лестнице. Здесь никаких служебных записок не составляется, ведь инициатива исходила от высшего руководства. Второй способ — повышение по факту выработки определенного стажа или достижения иного учетного показателя. Подобная система практикуется крайне редко, также не требует служебной записки. Третий способ — служебная записка от непосредственного начальника сотрудника, претендующего на повышение. Если начальник отдела заметил усердный труд своего подчинённого, он может обратиться со служебкой в адрес директора. В документе руководитель обращается к директору фирмы, выделяет заслуги подчинённого, выдвигает инициативу о повышении его в должности. Четвёртый способ — инициатива от самого сотрудника. Когда человек посчитает, что достаточно хорошо освоил профессию, может занять более высокопоставленную должность, он может самостоятельно обратиться к начальству с подобным запросом. Рекомендуем сначала показать документ своего непосредственному начальнику, заполучить его визу, а лишь потом передавать директору.

Еще ее составляют сотрудники, если они покупают что-то за свой счет, например канцтовары. Тогда на основе служебной записки и авансового отчета компания возместит им расходы на покупку. Завхоз просит, чтобы ему выдали деньги на покупку хозтоваров Спросите у эксперта В разделе «Вопрос-ответ» эксперты Тинькофф разбирают популярные вопросы читателей по налогообложению, законам, трудовым спорам и другим проблемам в бизнесе. Вы можете отправить свой вопрос на почту secrets tinkoff.

В таком документе должны быть отражены основные данные о работнике и дана объективная и всесторонняя оценка его профессиональной деятельности. Работник должен быть ознакомлен с содержанием этого документа не позднее чем за 30 дней до даты проведения аттестации. Периодический контроль профпригодности штата является обязательным условием для получения эффективного бизнес—результата. Выявление перспективных или некомпетентных участников аттестации способствует эффективному развитию предприятия в целом. Контроль профессиональной деятельности сотрудников происходит согласно общеустановленным организацией правилам в определенные сроки. В данном случае участники аттестационной комиссии не располагают возможностью лично оценить, насколько качественно проверяемые кадры выполняют свои обязанности. Принимая решение, проверяющие лица опираются именно на настоящий документ. Поэтому отзыв автора характеристики должен быть предельно непредубеждённым и охватывать достоверные факты. Для формирования более правильной аттестации учитывается мнение коллег, итоги испытаний экспертной комиссией деловых навыков и самооценка сотрудника. Процедура оценки сотрудника — это способ улучшить его реальное производственное поведение и компетентность. Существует целая система аттестации, задачи которой: дать точную оценку результатов профессионализма работника; провести исследование деловых и личностных качеств определенного работника; дать определение соответствия сотрудника занимаемому посту; определить потребность повышения квалификации или необходимость в профессиональной переподготовке кадров; обнаружить вероятные возможности сотрудника при выполнении им функций вышестоящей должности. Определение понятий Перечень обязательных документов при установлении степени соответствия сотрудника, включает его характеристику. Оценку профессиональной деятельности в рамках занимаемого поста, а также культуры поведения и деловых качеств работника, предоставляет его непосредственный начальник. Внешние и внутренние Для исчерпывающего понимания качественного оформления характеристики необходимо знать, для чего она нужна. Обычно данный документ запрашивают для: проведения аттестационных исследований работника; оценки профессиональных качеств, как для предоставления к награде или поощрению, так и для освобождения от занимаемого поста; характеристика для сторонних организаций: получение кредита в банке, усыновление ребенка, судебных разбирательств и т. Характеристика на аттестацию работника не представляет собой единого, общеустановленного стандарта. Обычно руководящий состав организации предъявляет свой определенный перечень требований к тексту документа. В случае, если особые пожелания отсутствуют, то заполнение ее ориентировано общими нормами делопроизводства. Характеристика должна быть написана: в официально-деловом стиле изложения, без экспансивности и речевой экспрессии; заключать ясную, емкую и справедливую информацию; без фрагментов разговорной речи и сокращенной терминологии наименование должностей и соответствующие отделы прописаны целиком ; иметь минимальное количество личных местоимений; без языковых штампов и клише; при отображении личных качеств сотрудника, в тексте документа должны доминировать такие глаголы, как «зарекомендовал», «обнаружил», «достиг» и т. Образец характеристики на сотрудника Порядок заполнения Служебная характеристика обычно оформляется на листах формата А4, желательно, чтобы это были фирменные бланки компании. Данный документ непременно заверяется печатью организации и имеет подпись руководителя. Как правило, структура документа разделена на: Титульная часть документа заголовок Содержит реквизиты компании, название документа и дату составления.

Как написать письмо на повышение должности

Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word). «Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits). Служебная записка о повышении сотрудника в должности. Образец служебной записки о повышении заработной платы Директору ООО «Ромашка» Мацакову Д.

Заявление на повышение в должности образец

Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада. Служебная записка о повышении в должности образец. Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада.

Служебная записка и приказ о повышении заработной платы: образцы 2024 года

И главное: не ищите виноватых и не вините себя в том, что с первой попытки не получили продвижения по службе. Проанализируете ситуацию, определите «узкие места» и устраните их. Подсказки можно найти как в аргументах руководителя, так и в публикации «Как активизировать карьерный рост: о чем молчит менеджмент». Но руководство не всегда знает о нуждах сотрудников. По этому в этой статье поговорим о том, как просить повышения. При разговоре о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице придерживайтесь следующих советов: Подготовьтесь психологически. Подведите итог вашим достижениям за последний период: завершенные проекты, готовые результаты. Не шантажируйте и не ссылайтесь на высокую зарплату коллег. Просите о повышении в кабинете руководителя. Не бойтесь разговора о повышении.

Подготовьтесь заранее. Представьте начальнику неопровержимые аргументы. Некоторые работники боятся получить отказ на свою просьбу. В этом случае уточните причины отказа. Вернитесь к данному разговору через некоторое время. Предложите расширить ваши обязанности, чтобы повысить зарплату. В какой форме просить о повышении Если вы определились, то подумайте над тем, в какой форме лучше просить о повышении. Вы можете оформить свои пожелания письменно или устно. Как просить повышения зарплаты в устной форме?

Для построения эффективного диалога с руководителем придерживайтесь следующих правил: Будьте доброжелательны. Цените время. Лаконичность и последовательность оценит любой руководитель. Конкретизируйте предложения. С просьбой о повышении можно обратиться в письменной форме. Как просить повышения зарплаты в письменной форме? Чтобы грамотно составить письменное уведомление, советуем познакомиться с правилами: Сначала напишите письмо непосредственному руководителю. Начало письма — это доброжелательное обращение к начальнику. Прикрепите файл с вашими достижениями.

В письме пригласите на разговор о пересмотре вашего дохода. Предложите встретиться в ближайшие три дня. По правилам бизнес-этикета ответ ждите сутки. В течение этого времени активно работайте. Ведь за вашей работой могут наблюдать. После получения ответа выполните несколько шагов: Запишите в виде тезисов главные моменты. Будьте спокойны и уверенны. Вначале выясните, согласен ли руководитель с вашими достижениями. Расскажите о своем вкладе.

Например, в инструкции по делопроизводству. Срок хранения служебных записок зависит от срока хранения документов, для которых они составлены. Для информационных и справочных записок используйте тот же подход, что и к письмам: храните их пять лет ст. По истечении срока проведите экспертизу ценности. Служебные записки, которые являются основанием для приказов и распоряжений по личному составу, храните столько же, сколько сами приказы — три года, пять лет, 50—75 лет.

Срок хранения служебок, которые подтверждают расходы, ограничивается сроком хранения бухгалтерских документов. Служебные записки об отсутствии на рабочем месте Чтобы застраховаться от претензий со стороны работника или трудовой инспекции, необходимо четко соблюдать все кадровые процедуры.

Это означает, что при наличии оснований изложенный на бумаге отказ можно обжаловать в трудовой инспекции или суде. Естественно, перспективу это дело будет иметь только в том случае, если порядок повышения зарплат утвержден в локальных актах предприятия, а начальство отказывается его выполнять.

Популярные ошибки в заявлениях Адресат. Самая популярная ошибка при составлении служебной записки на повышение оклада — неправильное определение адресата. Даже если работник считает, что сумма в зарплатной ведомости не сопоставима с потраченными им усилиями и достигнутыми результатами, то ему нужно правильно выстроить маршрут рассмотрения своей просьбы. Не в компетенции руководителя.

Не совсем правильно будет требовать доплаты от своего непосредственного начальника, если решение этих вопросов не в его компетенции. Но в то же время, не стоит «прыгать через голову» и писать обращение на генерального директора. Наиболее верный путь — обратить внимание руководителя своего подразделения на финансовое несоответствие и предложить ему ходатайствовать о его пересмотре перед более высоким начальством. Еще один пример ошибки при составлении служебной записки на повышение зарплаты — неправильная аргументация.

Даже если сотрудник оказался в очень трудной жизненной ситуации и остро нуждается в деньгах, это не повод повышать ему зарплату. Эту прописную истину знает каждый мало-мальски опытный руководитель. Проявление сочувствия в виде прибавки к жалованию будет пагубно влиять на производительность труда остальных членов коллектива, поскольку создаст ошибочное представление о приоритетах компании. В данном случае лучше предложить начальству выделить работнику разовую материальную помощь или беспроцентную ссуду.

Такая инициатива имеет больше шансов на положительную резолюцию руководства. Стремление сотрудников улучшить свое финансовое положение подталкивает некоторых из них к написанию служебной записки на повышение зарплаты. И если до ее отправления человек объективно подошел к оценке собственных позиций и трудовых достижений, то вероятность наступления желаемого результата повышается в разы. Первый может отразить в служебке просьбу о повышении размера заработной платы.

Помимо просьбы, в ней может присутствовать замечание или предложение. Существуют определенные правила, которые должны соблюдаться в процессе оформления документации. Составить служебную записку вправе каждый сотрудник. Необходимость увеличения размера оклада может быть связана с наступлением определенных факторов.

Примеры обоснований для повышения размера заработной платы: достижение отличительных результатов в ходе выполнения должностных обязанностей; повышение объема работ; инфляция, рост цен на потребительские товары и услуги; проведение перерасчета зарплаты всех работников индексация ; аттестация сотрудника. В том числе принятие гражданина на работу по итогам успешного прохождения испытательного срока; расширение должностных полномочий, увеличение обязанностей; прохождение сотрудником аккредитации, в ходе которой повысилась его профессиональная классификация. В основном такое желание появляется у руководителей после того, как работник добивается определенных успехов в процессе осуществления своей трудовой деятельности на конкретном предприятии. Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными.

Не стоит пытаться перехвалить себя — начальство не оценит такого поступка. Перед составлением служебки необходимо еще раз подумать, действительно ли были достигнуты успехи в работе, или нет. Как и когда лучше прочить повышения зарплаты?

Ведь занятость в выходной день имеет свои нюансы. Образец служебной записки о работе в выходной день Служебная записка о командировке на личном транспорте Нередко сотрудники едут в командировку на личном или служебном автомобиле. В этом случае служебная записка потребуется для начисления суточных. Она подтвердит период, за который они полагаются, а также выступит в статусе документа, необходимого для подтверждения расходов при наличии других первичных документов, подтверждающих конкретные траты, — чеков, квитанций и так далее. К служебной записке должны быть приложены документы, подтверждающие использование работником указанного транспорта для проезда к месту командирования обратно к месту работы. А именно: путевой или маршрутный лист, счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта абз. ФНС РФ в письме от 24. Это касается в том числе случаев, когда работник на основании соответствующего договора перевозки направляется в командировку на транспорте сторонней организации.

Служебная записка и приказ о повышении заработной платы: образцы 2024 года

По итогам успешной работы в течение года, в процессе которой Иванов А. Трудовым кодексом РФ не допускается оформление работника на должность в том числе лучше оплачиваемую , которая противопоказана ему по состоянию здоровья ст. Продвижение по службе, как правило, сопровождается повышением квалификации сотрудника прохождением специальных курсов и расширением перечня выполняемых им дел в течение рабочего дня. В соответствии со ст. Порядок оформления Порядок перевода на вышестоящую должность определен трудовым законодательством и предполагает следующие действия со стороны работников кадровой службы предприятия: Непосредственный руководитель пишет служебную записку или ходатайство о повышении, сам работник формирует заявление. Эти документы утверждаются вышестоящим руководством. Составляется дополнительное соглашение к трудовому договору в двух экземплярах. В нем необходимо указать новую должность и оклад, дату перевода, другую информацию, изменившуюся с повышением график труда и отдыха, надбавки, премии, дополнительные дни отпуска и прочие гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и внутренними нормативами предприятия.

Соглашение подписывается обеими сторонами и скрепляется синей печатью организации. Приказ предоставляется работнику для ознакомления и заверяется его подписью. Сведения о повышении в должности вносятся в трудовую книжку работника. Соответствующая запись о перемене должности вносится в личную карточку сотрудника с обязательным заполнением всех граф, включая основание приказ о переводе. Сотруднику предоставляется должностная инструкция для подписи и ознакомления с новыми обязанностями. При необходимости принятые в связи с переводом работника изменения вносятся в штатное расписание. Документы Кроме перечисленных действий специалиста отдела кадров, совершаемых при переводе сотрудника на вышестоящую должность, штатная перестановка предполагает оформление некоторых официальных бумаг, содержание и перечень которых определяется внутренних регламентом предприятия.

За исключением заявления, являющегося обязательным этапом процедуры повышения по службе, составление прочих документов носит рекомендательный характер и призвано ускорить процесс принятия руководством положительного решения о переводе. Личное заявление Не каждый работник будет обрадован увеличением занятости и трудовых обязанностей, возникших после перевода на руководящую должность. Трудовое законодательство обязывает производить кадровые перестановки с согласия работника. Личное заявление является подтверждением воли работника, предусмотренное соответствующим пунктом Трудового кодекса ст. Амбициозный сотрудник, который желает добиться новый должности сам будет инициатором написания заявления. Работник вправе отказаться от повышения в должности, в этом случае он не подписывает указанные документы. Для работника — лучше иметь веские обоснования для отказа, иначе в глазах руководителя он будет выглядеть несерьезно.

Написанное работником заявление заверяется непосредственным руководителем и далее передается сотрудником кадровой службы для ознакомления и визирования вышестоящему руководству согласно порядку, предусмотренному на предприятии. Ходатайство Ходатайство представляет собой вид письменной просьбы, адресованной к вышестоящему начальству, которую при повышении специалиста в должности целесообразно направить первому лицу организации. Целесообразно написание ходатайства непосредственным руководителем сотрудника начальником отдела, цеха и т. Однако составление данного прошения допустимо другим должностным лицом, уполномоченным на это внутренним регламентом предприятия. Часто этим занимается специалист кадровой службы, а также написание ходатайства перепоручается самому заинтересованному в должности работнику. Представление на новую позицию Документ призван выразить обоснованную инициативу в продвижении работника по карьерной лестнице по аналогии с ходатайством. В представлении необходимо указать образование работника, о повышении в должности которого идёт речь, полученную им специальность и квалификацию, трудовой опыт, достижения в ходе выполнения работы, роль в производственных проектах и специальных заданиях, профессиональное мастерство, индивидуальные качества.

Написание документа заканчивается указанием ФИО и должности составителя, проставляется отметка сотрудника отдела кадров и согласие работника на повышение в должности. В том случае, когда передвижение по службе очевидно для руководства и является частью спланированного штатного перемещения, написание представления носит формальный характер и согласовывается в короткие сроки. Характеристика на работника Составляется характеристика специалистом отдела кадров на основании личного дела работника, документов об образовании и записей в трудовой книжке.

Важно быть доброжелательным, но в то же время не навязчивым. Постройте дружеские отношения с коллективом и доброжелательные отношения с начальством. Пусть определенные люди знают, что вы хотите добиться в компании больших успехов. В то же время не жалуйтесь даже самым близким своим коллегам, что ваша работа вам изрядно надоела, рано или поздно это дойдет до начальства. В таком случае они не увидят вашей заинтересованности в карьерном продвижении. Ценность работника определяется значимостью его работы для компании, его реальными и потенциальными навыками и средней рыночной стоимостью специалистов его профиля. Именно поэтому прежде чем просить о повышении в должности, важно оценить себя с точки зрения этих трех составляющих.

Перед ответственным разговором не лишним будет подготовить своеобразный доклад о всех своих достижениях на занимаемой должности: соберите определенные документы, графики, отчеты, которые бы документально подтверждали ваши профессиональные успехи на должности; вспомните ваши инициативы и предложения, которые принесли пользу компании; подумайте, чему вы научились за время работы, какие новые виды деятельности освоили и как расширили свой функционал как специалист. Ответив на все эти вопросы, вы подготовите для разговора с начальником о повышении в должности веские аргументы в свою пользу. Систематизация своих знаний, достижений и других аргументов в свою пользу — это лишь небольшая часть подготовки к разговору о повышении вас в должности. Специалисты уверены, что половина успеха этого вопроса зависит от правильно выбранного времени для разговора. Так, не просите повышения, когда дела компании идут не блестяще или фирма переживает период застоя. Не просите повышения в должности и после совершения какой-то рабочей ошибки или когда уже обращались с таким вопросом менее, чем полгода назад. Неудачным временем для разговора о повышении вас в должности станет и первая половина рабочего дня. Выберите время, когда у руководителя будет достаточно времени для общения, например, после обеда, когда срочных дел станет меньше. Как оформить повышение в должности? Стоит отметить, что просить повышения в должности на корпоративных праздниках категорически не рекомендуется.

Когда удачное время для разговора выбрано, главное, не волноваться, ведь вопрос о повышении в должности — это не вопрос жизни и смерти. Максимально успокойтесь и мысленно постройте план вашей беседы с начальником. Вы уже сможете оперировать подготовленными ранее аргументами в свою пользу, поэтому вместо того, чтобы жаловаться на свою теперешнюю должность, продемонстрируйте начальнику свои достижения на ней. Обсуждая с начальником вопрос о повышении в должности, используйте такие вопросы и фразы: «мне важно понимать, как вы меня оцениваете», «над чем, по вашему мнению, мне еще нужно поработать», «как вы считаете, у меня есть перспективы повышения в должности» и т. То есть не спрашивайте прямо, может ли работодатель вас повысить, а продемонстрируйте ему свои успехи и узнайте о своей перспективе. Если же вы получите отказ, не спешите заранее расстраиваться. Узнайте, что именно в качестве вашей работы не отвечает требованиям руководителя, спросите, как улучшить свои результаты, можно даже составить с руководителем список целей и задач, которые необходимы для преодоления следующей карьерной ступени. Каждому кадровику рано или поздно приходится составлять представление на должность. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом. Что такое представление на должность?

Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность, без чего назначение не может состояться. Каких-либо требований к составлению данного документа нет. Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность. Представления бывают нескольких видов: к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению и т. Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение.

Подробнее об этом см. По вопросу получения лицензии на возможность присвоения и повышения разрядов рабочим на предприятии: В настоящее время существует две точки зрения по данному вопросу. Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения. Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Журнал регистрации не имеет УФ. Но все виды записок обычно регистрируют установленным в организации способом, поскольку их тоже относят к управленческой документации. Внутренние и внешние документы регистрируются отдельно. Устная форма допустима, но у нее нет такой юридической силы, как у письменной. Обязательства объективно возникают, но доказать их затруднительно. Нередко игнорирование письменной формы сделок, предложений и т. Посему лучше предложение подтвердить документально. Докладная предполагает обращение подчиненного работника к вышестоящему должностному лицу, а служебная предназначена для внутренней связи между руководителями одного уровня. Оформление по части повышения зарплаты может продлиться до 30 дней крайний срок , но не более. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Как правило, докладные и относятся к внутренней документации организаций. По отношению к другим организационно-распорядительным документам они носят вспомогательный характер. Чтобы такое сообщение принесло результат, необходимо заранее ознакомиться с правилами составления. Предполагается, что служебными записками пользуются руководители равнозначных должностей для общения друг с другом. В документе есть замечание или предложение, просьба. Но у самой записки отсутствует статус, который можно было бы назвать официальным. В ГОСТах перечислены лишь некоторые и рекомендации, которые могут применяться на практике. Для передачи можно воспользоваться одним из способов, поддерживаемых в организации: в отделе кадров, через секретарей в приемной, лично.

Служебная записка — документ, осуществляющий внутреннюю связь между руководителями сотрудниками с равнозначным положением. Содержит просьбу, предложение, замечание. Тем не менее официального статуса у нее нет, ОКУД такая форма не предусматривается. Рекомендуемые требования по оформлению служебных документов, которые можно взять на вооружение, представлены государственными стандартами ГОСТ Р 6. Служебная о повышении в должности образец Форма написания произвольная, но с учетом вышеописанной структуры служебных документов. Цель ходатайства — показать необходимость повысить размер заработка конкретного работника. Документ о повышении адресуется вышестоящему руководству для согласования. Начальник отдела должен так обосновать предложение об увеличении зарплаты, чтобы ответ руководителя организации был положительным. То есть приводимые доводы должны быть очень вескими. Таким образом, написание записки на увеличение заработной платы и дальнейшие предпринимаемые действия в связи с этим осуществляются с учетом вышеописанных норм по установленному порядку. Вот почему, перед тем, как написать служебную записку на повышение зарплаты, нужно трезво оценить собственные заслуги сотрудника Отсутствие пересмотра окладов в течение долгого времени или несоответствие размера заплаты сотрудника доходам специалистов на аналогичных должностях Если штатное расписание, в части тарификации оплаты труда, не меняется на протяжении нескольких лет, то работник может использовать это как аргумент для подкрепления своей просьбы пересмотреть его зарплату. Повысить ее убедительность можно, если привести еще и инфляционные показатели за это время. А в случае с несправедливым подходом к назначению окладов для аналогичных должностей внутри компании, настаивать нужно на том, что перечень обязанностей и уровень ответственности у таких специалистов одинаков или сопоставим. Отмечается ФИО и занимаемая должность. Запись ведется в дательном падеже. В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата. Далее идет строка заголовка в предложном падеже. Он должен раскрывать основную тему письма. После чего более подробно идет изложение текста документа. Описываются основания и обстоятельства, которые привели к данному предмету обсуждения, а именно положительные качества работника, его приобретенные знания, отличия. Все то, что подтверждает его компетентность для получения новых рабочих функций и заслуживании этого. В качестве заключения выступает конкретное предложение повысить сотрудника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий