Новости швец денис анатольевич кардиолог

Наталья Юрьевна рекомендует организации: «Поликлиника, Орловская областная клиническая больница», «Орловская областная клиническая.

«Я хотела вылечить маму»: как пришла в профессию врач-кардиолог кардиоцентра Кристина Батуева

Кардиолог орлов - фото сборник врач-кардиолог медицинского центра САКАРА, замечательный специалист, профессионал своего дела.
Врач-кардиолог назвал простое упражнение для профилактики диабета и сердечных болезней Кузнецов Владимир Анатольевич 1956.
Кардиолог орлов - фото сборник кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук.
Швецов кардиолог Заведующая диагностическим отделением, врач ультразвуковой диагностики, кардиолог.

Чем известны адвокаты, защищающие экс-замминистра обороны России Иванова

Мечникова кардиология Повышение квалификации 2014 Медицинский институт орловского государственного университета им. Тургенева ультразвуковая диагностика Повышение квалификации 2019 Сибирский государственный медицинский университет кардиология Повышение квалификации Специалисты клиник:.

Я сразу же начал выполнять реанимационные мероприятия в объеме закрытого массажа сердца и дыхания «рот в рот», все это пришлось делать в течение 10-15 минут». Также доктор созвонился с главным внештатным кардиологом регионального минздрава, заведующим отделением кардиологии ОКБ Денисом Язиковым, который организовал срочный выезд на место происшествия реанимационной бригады. Примерно через 15 минут пациент пришел в сознание, появились пульс и сердцебиение, состояние стабилизировалось, хотя оставалась еще дезориентация в пространстве и жалобы на боли в грудной клетке. Прибывшая бригада скорой помощи измерила артериальное давление, выполнила ЭКГ.

По результатам исследований медики диагностировали острый инфаркт миокарда и максимально быстро доставили пациента в кардиологию ОКБ через ее отдельный приемный покой.

Гусаков Сергей Николаевич. Гусаков Сергей Николаевич невролог Орел. Гусаков Сергей Николаевич невролог, вертебролог. Гусаков Сергей Николаевич Орел вертебролог. Кытин Михаил Орел врач. Гриднев Михаил Сакара.

Диксион пульмонолог. Аллерголог в Орле Сакара. Пьявченко Светлана Геннадьевна. Гастроэнтеролог Сакара. Якушкина Наталья Юрьевна дерматолог Орел Сакара. Ковач Ян кардиолог. Кардиолог Яссер Ижевск.

Старцев кардиолог. Писарев кардиолог. Сакара Орел. Диксион на Московской в Орле. Орел врач флеболог Диксион. Хирурги Диксион Орел. Швец Денис Анатольевич кардиолог.

Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Андреев Денис Анатольевич кардиолог. Сакара орёл врачи кардиологи. Сакара кардиолог Меркушина. Виктор Викторович кардиолог. Маринов кардиолог.

Ринчиндоржиева Марина Петровна. Ринчиндоржиева Марина Петровна Улан-Удэ. Диамед гинеколог Улан-Удэ. Сенина Ольга Владимировна. Сакара орёл Наугорское. Диана Шестопалова невролог. Шестопалова Диана Александровна невролог.

Шестопалова Наталья Александровна врач. Эрперт Диана Александровна невролог. Трубина любовь Петровна невролог Орел. Невролог Диксион Орел. Юдович Зинаида Яковлевна невролог. Юдович Зинаида Яковлевна невролог Орел. Баранчикова Ольга Николаевна отоларинголог Орел.

Баранчикова Ольга Орел. Сакара ЛОР врачи Орел. Врачи Марианна Александровна. Врачи центра Сакара в Орле. Медицинский центр Сакара в Орле. Сакара Наугорское шоссе. Г орёл Наугорское шоссе Сакара.

Сакара поликлиники в Орле. Больница Сакара в Орле. Наугорское шоссе 5 Сакара. Сакара Орел Посадская. Наталья Пилипенко Орел Сакара. Филимонов Сергей Александрович. Врач Сергей Филимонов Орел.

Сергей Филимонов стоматолог. Г Орел клиника Диксион врачи. Наугорское шоссе 5 Орел Сакара. Сакара стоматология в Орле. Варикозное расширение вен остеопатия. Сакара в Орле врач флеболог.

Кардиолог в Орле народный рейтинг : 66 врачей, 98 отзывов пациентов, средняя цена руб. Старых Тамара Николаевна, Орёл: кардиолог, отзывы пациентов, высшая категория, стаж 37 лет, запись на приём. Врач- кардиолог Швец Денис Анатольевич. Отзывы о враче, стоимость приема, запись на прием! Швец Денис Анатольевич. Орёл, бульвар Победы, Кардиолог в Орле.

Список лечебных учреждений

  • Аритмолог в нижнем новгороде
  • Кардиолог – кто это и что лечит?
  • Тренды 2022: Медтех в новое время. Денис Швецов, CEO Budu - YouTube
  • Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца | 360°
  • Тренды 2022: Медтех в новое время. Денис Швецов, CEO Budu - YouTube

Денис Швецов возглавил входящий в «Ренессанс страхование» телемедицинский сервис

Лечащий врач кардиолог был Швец Денис Анатольевич. Профессиональный, внимательный, отзывчивый доктор. Врач кардиолог Швец Денис Анатольевич работает в Орле, имеет 2 отзыва пациентов, средняя оценка 5.0. Наталья Юрьевна рекомендует организации: «Поликлиника, Орловская областная клиническая больница», «Орловская областная клиническая. Швец Денис Анатольевич, кардиолог, место работы: Орловская областная клиническая больница в Орле. Врач-кардиолог Швец Денис о враче, стоимость приема, запись на прием! Швец Денис Анатольевич, Орёл: кардиолог, 2 отзыва пациентов, кандидат наук, высшая категория, стаж 19 лет, запись на приём.

Денис Швецов - Первичная медицинская помощь переходит в онлайн

Нынешний день специалиста знаменателен тем, что в этот период подводятся итоги прошлого года, перед кардиологами стоят новые задачи, определяются пути их достижения. В настоящий момент сделан акцент на пациентов с хроническими формами сердечно-сосудистых заболеваний, что является приоритетом в реализации программы «Борьба с болезнями кровообращения». Вопросы ведения пациентов с хронической сердечной недостаточностью активно обсуждаются на областных и российских встречах специалистов. Ольга Леонидовна Барбараш представила доклад «ХСН — разные фенотипы одной проблемы», отметив, что самый главный посыл для кардиологов в клинических рекомендациях по ведению пациентов с ХСН — это назначение квадротерапии. Рассказала об управлении факторами риска у пациентов с сердечной недостаточностью, в частности у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения.

Сделала акцент на том, как как эффективно пользоваться финансовыми ресурсами, в частности льготном лекарственны обеспечением. Тему продолжил Алексей Владимирович Алексеенко, к.

Острый коронарный синдром выявляется у примерно 3 тысяч человек в год. А вот боль в груди проявлялась далеко не у всех. Ещё одна достаточно большая группа — это хронические формы ишемической болезни сердца, нарушения ритма. Наследственных заболеваний тут очень мало, в основном это приобретённые за счёт факторов риска: гипертонии, лишнего веса, нарушения гормонального фона. Другое часто развивающееся явление — это инсульт. Двадцать первый век — это век сосудистых катастроф, когда потихоньку во всём мире растёт количество острых нарушений мозгового кровообращения. Жизнь в городе — это существование в постоянном стрессе, ранняя гипертоническая болезнь. Хронические заболевания в популяции так или иначе накапливаются.

Но и мы, медики, тоже на месте не стоим: учимся раньше выявлять факторы риска, понимаем, как их профилактировать, максимально эффективно лечить. Фармпромышленость очень скакнула за 30 лет — огромное количество групп препаратов появилось, это повысило эффективность лечения гипертонии. Несмотря на дефицит медработников, хорошо работает и первичная помощь. Наш взгляд всё больше устремляется в сторону хронических форм ишемической болезни. На последние мы повлиять не можем: это наследственность, генетический подбор, условия среды, в которой обитаем. Например, экология Калининградской области довольна благоприятная. Умеренно континентальный климат, мягкая зима и нет жёсткого лета — это хорошо, потому что перепады температур несут лишний стресс для человека. А обратимые факторы — это контроль за физическими нагрузками, за уровнем вредных привычек, регулярные осмотры. Профилактика и полезные привычки — Как часто и какие осмотры нужно проходить здоровому человеку? Посещать её ориентировочно раз в четыре года будет достаточно для здорового человека, который нормально себя чувствует и ведёт активную жизнь.

Это поможет отслеживать, есть ли какие-то факторы риска развития хронических заболеваний.

Пациент лечился по адресу ул. Московская, д. Сидит молча на приёме в поликлинике. Ничего не скажет, ни плохого, ни хорошего. К ней лучше и не ходить, по своим анализам её пытать надо. Бывший пациент посещал учреждение по адресу ул.

Кардиологическое отделение, врач Лариса Васильевна Гущина достойна самых теплых слов благодарности. Огромный практический опыт, глубокие знания в своей области медицины, внимание и забота о пациентах, преданность своему делу и клятве Гиппократа вот те качества, которые помогают ей замечательно лечить пациентов! Пациент проходил лечение по адресу бул. Победы, д. Грамотный и ответственный специалист, наблюдаюсь с 2010 года после инфаркта. Назначенные препараты обеспечивают мою жизнедеятельность, работоспособность в течение 6 лет. Спасибо, доктор.

Бывший пациент лечился по адресу ул. Комсомольская, д. Очень понравился этот доктор. По доброму относится к своим пациентам, всегда старается помочь. Ни разу не слышала от него грубости и хамства. Сам делает УЗИ сердца. После лечения у Сергея Валерьевича хочется обратиться к нему ещё и ещё раз.

Мне гораздо стало легче и я ему очень признательна! Хочется, чтобы таких как он было побольше. Больные лежат в коридорах! Неужели нельзя расширить отделение и не создавать очереди на то, чтобы лечь в больницу. Ведь можно и не дождаться.

Все, что входит в тариф Стандарт, с доступом на 12 месяцев. Поэтому, если в течение 14 дней после покупки вы решите, что онлайн-тренер не подошел по каким-либо причинам, мы вернем вам деньги. Читайте отзывы о нашем сервисе на FaceBook , все наши ученики в полном восторге от полученных результатов и работы онлайн-тренера по развитию речи и дикции: Сервис IndigoGO доступен уже сейчас! Количество мест ограничено, потому что мы здраво оцениваем свои силы и работаем на результат каждого ученика.

В Бурятии сократились незаконные заготовки древесины

Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл. Орёл. Врач- кардиолог Швец Денис Анатольевич. Денис Швецов. Генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом». пришла ваша очередь! Экс-руководитель телемедицинского проекта «Доктор рядом» Денис Швецов возглавил медтехсервис по управлению здоровьем Budu, который на 49% принадлежит «Группе Ренессанс Страхование».

Денис Швецов возглавил «СберЗдоровье»

Швец Денис Анатольевич — кандидат медицинских наук, врач кардиолог отделения кардиологии 1 с ПРИТ. Денис уже набил на теле гроб и портреты серийных убийц, а теперь придумал кое-что другое. Швец Денис Анатольевич, кардиолог, Орёл: стаж 23 года, отзывы, стоимость консультации, график работы, где принимает.

Тираспольчанин Денис Швец выступит на европейской арене

Наугорское шоссе, д. Победы, д.

Роман Терещенко врач Орел. Терещенко Орел сосудистый хирург. Плющева Юлия Владимировна.

Плющева Юлия Владимировна орёл. Плющева Юлия Владимировна гастроэнтеролог. Плющева Сакара Орел. Анненкова Жанна Евгеньевна.

Анненкова Жанна Евгеньевна Орел. Анненкова Жанна Евгеньевна кардиолог. Жанна Анненкова Орел. Киртаев Евгений.

Киртаев Евгений Юрьевич. Киртаев Евгений Юрьевич Возраст. Киртаев Евгений Орел. Центр Сакара Ливны телефон.

Сакара гинеколог Ливны. Ливны Сакара ЛОР. Кабина Светлана Викторовна. Кабина Светлана Викторовна офтальмолог Орел.

Кабина Светлана Викторовна Орел. Лесникова Светлана Викторовна. Терещенко Роман Николаевич сосудистый. Роман Терещенко Орел.

Терещенко Роман хирург. Алимичева Елена Александровна. Ситникова Нелли Валерьевна. Эндокринолог Шершнева Дарья Юрьевна.

Алимичева Елена Александровна эндокринолог. Невролог Грохотова Сакара г. Печатникова Татьяна Олеговна невролог. Печатникова ева Александровна.

Наталья Печатникова невролог. Марат Зелимханович онколог. Караев Марат Зелимханович. Доктор Каряев Марат Зелимханович.

Сакара орёл Наугорское шоссе. УЗИ В поликлинике. УЗИ В Орле. Диксион узисты Орел.

Больница Мопра Орел. Детская областная клиническая больница орёл. Главный врач Орловской областной клинической больницы. Клиническая областная больница город Орел.

Отоларингологи Сакара Орел. Сакара Орел нефролог. Врач отоларинголог Сакара Орел. Мухамедзянова Рушана Ибрагимовна.

Дубачева Яха Ибрагимовна врач. Мухаметзянова Рушания Ибрагимовна. Бакаева Элина Ибрагимовна Ханты Мансийск. Донков теню Златкович.

Теню Златкович Донков Орел. Шалимов Анатолий Сакара. Сакара Орел ортопед. Орёл центр Сакара на Наугорском шоссе.

Наугорское шоссе 5 Орел. Сакара орёл Наугорское шоссе 5 услуги. Сакара врачи. Эндокринолог в Сакаре в Орле.

Миргородский Павел Белгород. Миргородский Павел Александрович.

СберЗдоровье — один из форвардов цифровизации медицинской отрасли в нашей стране: сегодня в базе 104 тысячи практикующих врачей, и за все время существования платформы специалисты провели более 2 600 000 online-консультаций. На примере кейсов СберЗдоровья Денис Швецов рассказал, как цифровое взаимодействие сегодня помогает людям с хроническими заболеваниями и как на медицинскую сферу в дальнейшем будут влиять развивающиеся технологии удаленного мониторинга. По мнению эксперта, за последние 3 года систему здравоохранения затронули большие изменения в сфере дистанционной и превентивной медицины, а в ближайшие 3-5 на индустрию окажут положительное влияние ИИ в помощи при постановке диагноза, единый цифровой контур и развитие онлайн-медицины.

Семейный доктор хирург.

Семейный доктор Переславль. Клиника доктор рядом. Доктор рядом клиника лого. Доктор рядом на Павелецкой. Доктор рядом Телемед. Доктор рядом приложение.

Телемедицина доктор рядом Телемед. Доктор рядом реклама. Доктор рядом юных Ленинцев 59к1. Доктор рядом Шарикоподшипниковская. Клиника доктор рядом Кузьминки. Сетевые клиники.

Доктор рядом Кожевническая 10. Доктор рядом Павелецкая Кожевническая. Частная клиника рядом Москва. Администратор клиники доктор рядом. Курган доктор рядом врачи. Программа доктор рядом.

Доктор рядом Томск. Доктор рядом Москва. Логотип для клиники доктор рядом. Доктор рядом с мужчиной. Доктор рядом-3. Ул героев Панфиловцев д 18 корп 2.

Ул юных Ленинцев 59 корп 1 доктор рядом. Клиника доктор рядом Строгино. Доктор рядом Строгино Кулакова 20. Улица юных Ленинцев доктор рядом. Ул юных Ленинцев д 59 доктор рядом. Юных Ленинцев 71 медцентр.

Доктор рядом Кузьминки. Кабинет уролога. Клиника Юный Ленинец. Доктор рядом Телемед официальный сайт. ООО МК доктор рядом официальный сайт. Клиника добрый доктор.

Доктор рядом официальный сайт.

Швец Денис Анатольевич

Большинство сотрудников очень достойно работало и работает по настоящее время на основе клинических рекомендаций и профильных приказов Минздрава РФ, выполняя требования Комитета по здравоохранению города, - говорит Александр Белевитин. Если в 2021 году каждый месяц в Городском консультативно-диагностическом центре фиксировали в среднем чуть более 22. Очередность пациентов большая, но сотрудники Центра стараются полноценно обеспечивать высокое качество оказания консультативно-диагностической помощи онкологическим больным - в пределах трех дней, а соматическим больным и других категорий - в пределах 14 дней. Динамично наблюдая за пациентами во время их многократных посещений, специалисты обучают их мерам предотвращения возникновения острых сосудистых катастроф, контролируют уровень их оптимального состояния. При нем создана уникальная «Школа диабета», в которой обучаются сотни пациентов: им рассказывают правила питания и объясняют, как контролировать свое состояние в бытовых условиях. В настоящее время на базе этого подразделения, по распоряжению Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, формируется Региональный центр эндокринологии.

Вместе с тем в Центре амбулаторной хирургии и малоинвазивной флебологии заведующий - Накопия Валерия Валерьяновна врачи-хирурги и сердечно-сосудистые хирурги выполняют в условиях дневного стационара комбинированные малоинвазивные оперативные вмешательства у больных, страдающих варикозной болезнью. Только за два последних года количество оперативных вмешательств увеличилось почти в двое.

До прихода в страхование занимал руководящие позиции в компаниях «Скайлинк» и «Ростелеком». Занимавший пост руководителя Budu Владимир Тиняков продолжит работу в группе «Спутник» — основном владельце «Группы Ренессанс Страхование», сообщили в компании. Совокупный доход «Группы Ренессанс Страхование» составил в 2021 году 3,5 млрд руб. Нет комментариев.

Budu — medtech-сервис по управлению здоровьем, с собственной командой врачей, современными клиниками и технологичной платформой телемедицины. По итогам 2021 года количество пользователей, которым доступны услуги Budu, превысило 400 тысяч человек, а число онлайн консультаций составило более 80 тысяч. Денис Швецов до назначения генеральным директором Budu возглавлял телемедицинский сервис «Доктор рядом» и являлся его сооснователем.

Залем Ирина Анатольевна кардиолог.

Кардиолог Орел Лаппо. Кардиолог Орлова Екатерина Сергеевна. Тверь кардиологический центр Орлова Екатерина Сергеевна. Янович Елена Альбертовна кардиолог Тверь. Раннева Екатерина Владимировна кардиолог Тверь. Данковцева Елена Николаевна. Чумакова Ольга Сергеевна. Чумакова Ольга Алексеевна. Данковцева Елена Николаевна кардиолог. Виктор Викторович кардиолог.

Маринов кардиолог. Сухачев Юрий Алексеевич. Сухачев Юрий Алексеевич кардиолог. Андрей Алексеевич кардиолог. Федотов Петр Алексеевич кардиолог. Ильина Ольга кардиолог. Ольга Алексеевна Ильина. Ольга Алексеевна Орел. Ильина Ольга Алексеевна кардиолог Орел. Ильина Ольга Алексеевна кардиолог.

Ильина Ольга Алексеевна Орел. Успенская Марина Константиновна. Успенская Марина врач. Кардиолог Попова Нина. Кардиолог Попова Хабаровск. Альянова Мария кардиолог Орел. Сазонова Ольга Александровна Орел кардиолог. Альянова Мария Васильевна Мопра. Шевченко Маргарита Михайловна кардиолог Орел. Кудинова Ирина Анатольевна кардиолог.

Ермолина Елена Владимировна кардиолог. Ермолина кардиолог Орел. Елена Владимировна Орел. Врач Ермолина Елена Владимировна Орел. Кочубеева Екатерина Геннадьевна. Орел кардиолог Екатерина Геннадьевна. Гвоздева Екатерина Геннадьевна врач-кардиолог. Кочубеева Екатерина Геннадьевна Орел. Новосибирск Орлова Надежда Александровна кардиолог. Кардиолог Орлова Надежда.

Орлова Надежда Александровна Москва. Поликарпова Наталья Александровна кардиолог. Клиника Диксион город Орел. Диксион Орел кардиолог. Жарикова Елена Владимировна кардиолог. Диксион орёл официальный. Орлова Марина Алексеевна. Орлова Марина Алексеевна кардиолог. Марина Орлова кардиолог. Остролуцкая Орлова Марина Алексеевна.

Кончиц Наталья Анатольевна Брянск. Печерская 8 Владивосток мой доктор. Мой доктор. Клиника мой доктор Брянск. Орлов Сергей Михайлович ветеринар. Орлов Сергей Михайлович Москва.

Швец Денис Анатольевич

Аритмолог в нижнем новгороде Denis Shvets. В обзоре представлены диагностические возможности спекл-трекинг эхокардиографии (speckle tracking echocardio graphy) для оценки систоло-диастолической функции левого желудочка при ишемической болезни сердца с учетом особенностей строения.
В ритме сердца Где принимает Швец Денис Анатольевич и как записаться на прием, номера телефонов и список клиник.
Денис Швецов возглавил «СберЗдоровье» 19 октября в деловом сообществе ClubFirst в Москве состоялась встреча с генеральным директором медицинской компании «СберЗдоровье» Денисом Швецовым.
Швец Денис - Кардиолог в Орле - , запись к врачам по всей России Лечащий врач кардиолог был Швец Денис Анатольевич. Профессиональный, внимательный, отзывчивый доктор.

Кардиолог в орле лучший отзывы пациентов

Записаться на прием к врачу Швец Денис Анатольевич. Швец Денис Анатольевич кардиолог. Евмененко Артем Анатольевич хирург. Наталья Юрьевна рекомендует организации: «Поликлиника, Орловская областная клиническая больница», «Орловская областная клиническая. Кардиолог, 6 отзывов, Стаж 24 года, Записаться на прием к Врачу.

ШВЕЦ ДЕНИС АНАТОЛЬЕВИЧ КАРДИОЛОГ ОРЕЛ ОТЗЫВЫ

Кроме выписного эпикриза больше ничего не нужно. Также с марта в ОКБ стартовали проекты по «бесшовному обеспечению». Мы ставим пациентов на учёт дистанционно, поэтому в день выписки они получают препараты сразу на максимально возможные сроки от 3 до 6 месяцев. Потом им надо прийти в поликлинику на приём через 3 месяца и получить следующую партию лекарств. Ежегодно это порядка 5-6 тысяч человек в регионе, которых необходимо обеспечить лекарствами, дефицита препаратов нет. Есть и те, кто отказались от льготы, забрав её денежный эквивалент. Сумма совсем небольшая, менее 1 тысячи рублей, но это их выбор. Таких пациентов не очень много, но они есть.

Есть и другой нюанс. Спустя 3-4 месяца человек начинает чувствовать себя лучше. Грубо говоря, молодой 45-летний мужчина перенёс инфаркт, но попил полгода таблетки и решил, что, наверное, хватит. Ещё через полгода он приезжает с повторным инфарктом, увеличивается риск умереть. За это время сосуды станут ещё более изношенными, поэтому необходимости отменять препараты точно нет. Сколько хотите жить — столько их надо принимать, так что можно выбирать. Беседы проводятся и индивидуально: с каждым пациентом всегда общается лечащий врач.

Но всё равно всегда остаются те, кто считают: «меня это не коснётся». Выходить к ним с лекциями, беседами и реальными примерами того, к чему приводит беспечность. С его последствиями нам жить ещё долго. Модифицирующий вирус, который вызвал довольно длительное обострение хронических заболеваний, омолодил многие болезни, в том числе атеросклероз, ишемическую болезнь сердца.

Вывод прост: после 40 лет в любом случае раз в год необходимо проходить осмотр, от этого не уйдешь. Определить инфаркт обычно несложно. Боли зачастую возникают посередине грудной клетки, а также жжение, сдавленность. Боль, слабая или непереносимая, может отдавать в левое плечо, руку или шею. В такие моменты у человека появляются потливость, страх, одышка, учащённое сердцебиение. Если симптомы появились, нужно немедленно прекратить любой вид активности, сесть или лечь.

Впрыснуть под язык аэрозоль с нитросодержащим препаратом. Требуется распылить раствор 1-3 раза с интервалом в полминуты.

Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата.

Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров. Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома».

На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению.

Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению. Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов? Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник.

На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ. Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток.

В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение?

Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем. То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией.

У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику.

Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме.

С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие.

Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП. ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете?

Денис Швецов: Планируем и может быть использована. У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС. Врачи внешних клиник все равно должны вести медицинскую документацию в рамках своих медицинских информационных систем, но всю остальную процессную часть, как получение проведение консультации, ведение расписания, формирование заключения, прикладывание заключения из медицинской информационной системы они могут делать через личный кабинет врача, который мы предоставляем.

Он выглядит в виде веб-интерфейса, может быть как интегрирован в МИС, так и работать без интеграции. Муслим Муслимов: Я уверен, нашу передачу посмотрят наши с вами коллеги, которые занимаются развитием клиник и управления клиниками. Если сейчас кто-то из них захочет, так сажем, дальше вести телемедицинский прием, могут ли они обратиться к вам с просьбой предоставить телемедицинскую платформу и на каких условиях?

Денис Швецов: Мы здесь открыты для партнёрства, но не хотим добавлять врачей ради того, чтобы эти врачи просто появились на платформе. Мы хотим, чтобы был здоровый баланс между количеством врачей, которые присутствуют на платформе, и количеством консультаций. Чтобы не было неким формальным добавлением, когда у врача нет ни одной консультации, а чтобы если врачи добавлялись, у них точно был объём и они не теряли практику, а наоборот, её нарабатывали.

Поэтому у нас есть свои критерии с точки зрения специальностей, которые должны быть на платформе, с точки зрения SLA по доступности каждой из специальностей для записи. У нас есть направления, которые закрыты на текущий момент нашими врачами, но есть направления, в которых мы могли бы поработать с клиниками. Это означает, если к нам обратится клиника-партнёр, то мы можем согласовать специалистов, которые нам интересны.

Мы выдадим инструкции, проведём обучение. После тестирования и одобрения нашим медицинским директором мы этих врачей выведем на платформу, и они смогут консультировать наших пациентов. Какие были основные сложности в рамках взаимодействия, и с чем пришлось столкнуться?

Денис Швецов: Этот проект действительно масштабный и, наверное, аналогичных примеров на рынке сейчас нет. В рамках нашего взаимодействия со Сбербанком и их страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» в общей сложности к нам будет подключено более 4 млн пользователей. Это для нас действительно определённый вызов, потому что необходимо обеспечить и соответствующее качество услуг, необходимое количество врачей для проведения консультаций, и соответствовать высоким требованиям Сбербанка.

Поэтому нам действительно пришлось приложить немалые усилия по всем направлениям: и с точки зрения развития и адаптации нашей IT-платформы, и с точки зрения проработки инструментов взаимодействия с врачами, и контроля их работы, потому что пришлось вывести дополнительно врачей. Но это действительно большой, интересный проект, который позволит, я думаю, нам действительно продвинуть телемедицину в массы. Почти 4 млн пользователей — тут уже можно измерять в процентах от населения страны, можно говорить, что реальное, глобальное покрытие.

Сейчас основная задача для нас и наших коллег из «Сбербанк страхование жизни» это повысить пользование услугами, чтобы максимальное количество людей узнало том, что такой сервис им доступен. Муслим Муслимов: А сейчас какое количество подключено из тех 4-х млн? Денис Швецов: На текущий момент около 1,5 млн уже подключены.

Остальная часть должна быть подключена до конца 2018 года. Муслим Муслимов: Это только те люди, которые оформили страховку в «Сбербанк страхование жизни»? Или это любой клиент Сбербанка?

Денис Швецов: Нет, это определённые категории клиентов. Это либо клиенты, которые оформили кредитное страхование жизни в «Сбербанк страхование жизни», либо клиенты Премьера и Сбербанк Первого, которым мы в сервисный пакет обслуживания включили доступ к телемедицинской консультации. Муслим Муслимов: Есть ли у вас миссия в такого рода деятельности?

Денис Швецов: Мы хотим, чтобы медицина стала пациенто-центричной, и из директивного формата взаимодействия врача и пациента превратилось в некие доверительные отношения. Чтобы всё взаимодействие крутилось не вокруг врача, а вокруг пациента. Мы встраиваем пациенто-центричный подход и стараемся проводить не разовые консультации, а вести комплексную заботу, чтобы пациент, однажды обратившись к нам, решил все свои медицинские проблемы с помощью нашего врача, а мы делали это с эмпатией и желанием помочь.

Муслим Муслимов: Брали ли вы за основу алгоритмы международных систем? В целом, вопрос к вам как к эксперту: какие бы страны выделили в оказании телемедицинских услуг?

Это были не только клиники, а различные компании, которые даже не обладали медицинской лицензией и было совершенно непонятно, кто оказывает консультацию. Закон здесь навёл порядок, чётко определил, кто может проводить телемедицинские консультации, точнее, кто может оказывать медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий, потому что телемедицинские консультации — это не вид услуг, это способ оказания медицинской помощи.

Навел порядок, определил, что это могут делать только клиники, должны делать сертифицированные практикующие врачи, и определил рамки, что можно делать в рамках телемедицинской консультации, а что нельзя. Эти рамки можно обсуждать по-разному; кто-то считает, что они слишком жесткие, кто-то считает приемлемыми для того чтобы начать развитие цифровой медицины, а не упереться в критическую ситуацию, которая поставит крест на развитии цифровой медицины. Я отношусь к этому так, что так или иначе нужно было с чего-то начинать, и это был хороший старт. Дальше будет зависеть от того, как законодатели и контролирующие органы будут относиться к исполнению этого закона.

Если будут всё зажимать, ставить рамки и говорить «Это нельзя», «Тут накажем», «Тут вот так сделаем», тогда, конечно, цифровое здравоохранение пойдёт у нас с трудом, а если будут разумно подходить к тому, что делают компании-пионеры, то, я думаю, в итоге и законодательство будет урегулировано так, что это будет и полезно для пациентов, и интересно для компаний, которые занимаются этим направлением. Муслим Муслимов: Денис, мы с вами не так давно были в «Сколково», и вы говорили об объеме телемедицинских консультаций. Они, безусловно, меня обрадовали в плане своих объёмов. Приятно, что существуют модели, которые сейчас на рынке действительно имеют реализацию.

На ваш взгляд, какой объём рынка телемедицинских услуг в России и как вы планируете в дальнейшем развивать в своей сети телемедицинские услуги? Денис Швецов: Здесь, наверное, важно ввести некий параметр, как мы оцениваем рынок. Можно оценивать в деньгах, можно оценивать в консультациях. В деньгах, наверное, он выглядит достаточно привлекательно, потому что сейчас есть продающие компании, мы к ним тоже относимся, которые продают готовые подписки на доступ к телемедицинским консультациям.

В принципе, не важно, есть консультация или нет, для тебя это выручка, которая превращается в прибыль, если консультации нет. Другое дело, поскольку мы смотрим на этот бизнес в долгосрочной перспективе, то мы не хотим продавать воздух. Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались. Поэтому часть премии, которую мы получаем от продаж наших подписок, мы направляем на то, чтобы просвещать людей относительно того, что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать.

Туда приходят разные игроки, рынок сейчас достаточно маленький, толкаться на этом маленьком пятачке точно не хочется. Хочется, чтобы все собрались и направили свои усилия не на то, чтобы победить друг друга, а скорее развивать рынок. Если говорить про количество консультаций, то я думаю, что сейчас всего по России проводится около 30. Но, всё будет зависеть от усилий, которые будут прилагать компании, которые работают на рынке.

Мы с нашими партнёрами активно развиваем направление использования. Рассчитываем, что наше количество консультаций в ближайшие 3-4-5 месяцев точно увеличится на порядок; если сейчас мы проводим 1500 консультаций в месяц, то рассчитываем выйти на 1000 консультаций в день. Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались, поэтому часть прибыли направляем на просвещение населения: что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать. Муслим Муслимов: То есть у вас сейчас в планах 1000 консультаций в день по 11-ти клиникам?

Денис Швецов: Да. Мы рассчитываем на то, что, по мере того, как будет развиваться рынок, так будет расти количество консультаций. Это станет интересным и клиентам, они начнут обращаться, это станет интересно и клиникам, которые обладают ресурсной базой. Здесь мы точно будем выходить за рамки клиники «Доктор Рядом», будем привлекать к партнёрству другие клиники, которые захотят предоставить своих врачей, для того чтобы проводить медицинские консультации.

Муслим Муслимов: На какой платформе вы работаете? Разработала нам её наша дружественная компания «Медлайнсофт», которая, собственно, поддерживает. Мы с ними очень хорошо работаем, они нам обеспечивают её развитие на текущий момент. Муслим Муслимов: Как слушатели могут использовать эту программу, приложение?

Есть версии и для Андроида, и для айфона? Его можно скачать? Его стоимость зависит от самого продукта, а продукт зависит от того, насколько он пользуется страховкой или пользователи, которые имеют доступ. Условно, есть продукт, который продаётся через банки, их средняя цена для клиента порядка 5 — 8 тысяч рублей.

Есть условия, когда телемедицина включается в сервисные пакеты страховых продуктов. Например, кредитное страхование жизни, или ДМС. Там за эту услугу платит партнёр страховой компании, либо жизни, либо не жизни. У них и условия, конечно, другие, потому что уровень проникновения услуги гораздо ниже.

Муслим Муслимов: В вашем новом госпитальном центре со стационаром возможно проведение как сложных диагностических процедур, например, гастроскопии или колоноскопии, так и оперативного лечения. Почему вы приняли это решение? В концепции программы развития «Доктор Рядом» планировалось развитие сети клиник шаговой доступности, но никак не госпитальный центр. Денис Швецов: Это не изменение стратегии, это, скорее, правильное продолжение развития, органический рост сети клиник.

Мы планируем и дальше развивать клиники небольшого формата в спальных районах. Для полного покрытия потребностей наших пациентов мы будем вокруг клиник небольшого формата «у дома» ставить клинико-диагностический центр, который будет покрывать весь спектр услуг, который недоступен маленькой клинике. Это будет выглядеть как модель звездочки, когда в центре есть клинико-диагностический центр, а вокруг него небольшие клиники «у дома», которые направляют туда пациентов, услуги, которые не могут оказываться в небольших клиниках. Муслим Муслимов: Количество медицинских стартапов сейчас просто невероятное.

Мы каждый день, наверное, видим, что они взлетают, и потом где-то «садятся», их совсем не видно. Как вы считаете, чего им не хватает, и насколько инвесторы заинтересованы в такого рода продуктах? Денис Швецов: Действительно, медицинских стартапов сейчас очень много. Но, с другой стороны, если взглянуть на них чуть глубже, то они все разные.

Кто-то специализируется на электронной медицинской карте, кто-то на записи к врачу, кто-то на лидогенерации, кто-то на телемедицинских консультациях, кто-то на блокчейне и обмене информации. На самом деле, они далеко не все одинаковы. Проблема, наверное, большинства медицинских стартапов в том, что рынок сейчас достаточно маленький. Он уже поделен между основными игроками, и, чтобы на него войти, нужно подвинуть кого-то из существующих игроков.

Поскольку динамика роста количества консультаций не очень высокая, то получается, что нет достаточного рынка, для того чтобы стартап зашел и мог показать быстрый рост. Муслим Муслимов: В 2016 году команда «Доктор Рядом» приняла решение о развитии направления телемедицины. Была ли у вас поддержка в формате взаимодействия ГЧП? Как я понимаю, основной поток составляют пациенты, которые прошли уже страхование и являются пользователями ранних услуг, так скажем, или «Доктор Рядом» или, как вы сказали, пример с банковским страхованием.

То есть основную базу пациентопотока вы собираете или через страховки, или через банки. Денис Швецов: Да, это так. Изначально в 2016 году мы хотели реализовать стратегию гибридной клиники, когда мы предоставляем максимально удобный способ нашим пациентам доступа к нашим врачам. Ближе, чем оказаться у дома в спальном районе, можно было только сделав мобильное приложение и положить его в смартфон нашим пациентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий