5 студенток Школы Дизайна НИУ ВШЭ стали соавторами новой капсульной коллекции российского бренда обуви Portal.
День открытых дверей — в Высшей школе экономики
Архивы Школа дизайна НИУ ВШЭ - artflash | Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 27 апреля совместно с Аспирантской школой по искусству и дизайну проведет конференцию «Экранные искусства». |
Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт HSE Fashion Days в Москве и Санкт-Петербурге | Официальная страница Школы дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузом в категории. |
Детская школа дизайна НИУ ВШЭ в Москве
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 15:00 — Презентация Школы дизайна НИУ ВШЭ. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыт первый в России академический бакалавриат по саунд-арту и саунд-дизайну, предлагающий фундаментальное образование в области работы с музыкой, звуком и междисциплинарными формами искусства. Официальная страница Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Ниу вшэ дизайн
Это отличный шанс получить ценный опыт обучения в иностранных университетах, познакомиться с образовательными системами других стран, приобрести массу ярких впечатлений от общения с зарубежными коллегами, повысить уровень владения языками и открыть для себя новые профессиональные перспективы. Контакты: Контакты: design hse.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.
С 2020 года Школа дизайна предлагает также онлайн-обучение. Наши выпускники — обладатели международных наград, сотрудники успешных компаний, высококлассные профессионалы в сферах дизайна, моды, современного искусства, фотографии, театра, программирования, гейм-дизайна, медиа, рекламы, кино, анимации, саунд-арта и визуальных эффектов. Задача — придумать новую идею для контейнера с ненужной одеждой.
В 2024 году абитуриенты петербургского кампуса Школы дизайна смогут выбрать новый образовательный профиль «Дизайн одежды». Поговорили с руководителем профиля, дизайнером одежды и основателем бренда House of Leo Леонидом Алексеевым о петербургском стиле, фэшн-индустрии, запуске собственного бренда, сотрудничестве с Мариинским театром и о том, чему научится студенты за четыре года обучения. Первой образовательной программой в его рамках станет совместный с Российско-Армянским Славянским Университетом бакалавриат «Коммуникационный дизайн» — он откроется в Ереване.
Цель программы — объединить в одном пространстве всех, кто хочет получить актуальное дизайн-образование на русском языке.
Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе.
Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа. Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы.
В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России.
Я начала ходить на выставки современных художников, сама поступила в художественную школу для взрослых, параллельно делала стрит-арт-проекты, старалась развиваться. Когда встал вопрос о поступлении в магистратуру, я знала, что хочу заниматься современным искусством. Я просмотрела все программы в области современного искусства, которые нашла.
Большая их часть была теоретической, а мне хотелось получить практические навыки и попробовать себя в разных медиумах. Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда. Обучение в Школе дизайна ориентировано на проектную работу, поэтому мои первые художественные проекты были учебными. Еще студенткой я участвовала в групповых и персональных выставках с работами, созданными в «Вышке». Обучение дало мне опору, необходимую для творчества.
Заниматься современным искусством сложно: ты постоянно сталкиваешься с обесцениванием своего труда, но, попадая в профильное сообщество, ты понимаешь, что не один. Еще один важный аспект — социальные связи. Заходя в мир искусства через институцию, ты заводишь полезные связи намного быстрее. Если ты открыт к новому опыту, тебя ждет сильная трансформация. Работы из личного архива Елены Сейчас я совмещаю художественную практику и работу специалистом в музее-заповеднике «Архангельское».
В искусстве я исследую темы феминизма, личной и коллективной травмы, поиска персональной идентичности и ее стирания. В данный момент я работаю над живописной серией, посвященной женской ярости. Работы из личного архива Елены В «Архангельском» я веду цикл лекций по истории современного искусства и книжный клуб, занимаюсь координацией выставочных проектов и разработкой параллельных программ. В будущем я бы хотела сосредоточиться на своих художественных проектах и преподавании, попробовать себя в зарубежной творческой резиденции, узнать, как выглядит сообщество художников в других странах. С этим направлением у меня вс е очень даже срослось — использую полученные знания как на работе, так и в творческой деятельности каждый день.
После окончания бакалавриата я работал и продолжаю работать в организации, занимающейся разработкой и производством точного металлообрабатывающего оборудования. Занимал должность менеджера по продажам и развитию, а сейчас работаю с иностранными поставщиками. Меня всегда интересовала электронная музыка.
Школа дизайна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение в составе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ Высшей школы экономики[1][2]. Готовит специалистов в области дизайна, моды и современного искусства, есть бакалавриат и магистратура[3], аспирантура. Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта. Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает новый сезон открытых лекций, посвященный теме «Phygital в контексте развития городской среды». Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), созданное для подготовки специалистов в области дизайна, моды и современного искусства.
Высшая школа экономики
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций. Официальная страница Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Школа дизайна НИУ ВШЭ — часть одного из крупнейших университетов страны — Высшей школы экономики, созданная для подготовки специалистов в области современного дизайна. Предоставляемые услуги. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE Art and Design School
Высшая школа дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. Учебные курсы направлены на повышение профессионального уровня дизайнеров и переподготовку специалистов с базовыми знаниями из других областей. Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL.
Высшая школа позора
Даша Дрямина Даша Дрямина — трансдисциплинарная художница. В своей практике создает сказочные нарративы из переплетения культурных кодов. Занималась фортепиано и живописью с ранних лет, однако в подростковом возрасте переключилась на биологию. Смена специальностей выработала стратегию дальнейшей трансдисциплинарности и экспериментальной работы со звуковыми проектами. В музыкальной практике в основном не привязана к жанру, а заинтересована в аффективных возможностях звука. Работает с полевыми записями, а также поп-культурными приемами. Мирон Чернышев Мирон Чернышев, работающий под сценическим псевдонимом Qulur Tadel, является мультижанровым саунд-продюссером, композитором, диджеем и исследователем, базируется в Москве.
Форум времени Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок.
Почему в итоговой оценке комиссия решила снизить балл с учётом всех вышеперечисленных оценок? Комиссия никаких комментариев после защиты на этот счёт также не давала; в Аристова утверждает: «У нас есть такой критерий, который связан с особым мнением» таймкод аудио — 27:45. Данный критерий не прописан ни на одном электронном ресурсе ВШД, однако за данный критерий Члены комиссии ВКР могут поставить 3 дополнительных балла студенту. Получается, что итоговый балл может быть равен 13, что противоречит десятибальной системе оценивания. Таким образом, максимальный балл при оценивании ВКР не определён; г Аристова утверждает, что таймкод аудио — 19:25 «Комиссия имеет право вопросы не задавать, если проект визуальный и говорит сам за себя». Также было сказано, что «Оценка выставляется коллегиально всеми членами комиссии, и это процесс внутреннего обсуждения», то есть комиссия не даёт никаких комментариев после защиты по поводу работы, что является прямым нарушением процедуры проведения ВКР пункт 3. Таким образом, работа может претендовать на отличный балл, однако комиссия не берёт это в расчёт. У многих проектов, которым выставлены отличные оценки 8, 9, 10 баллов , данных компетенций в работах нет, однако на решение комиссии это никак не повлияло. В процедуру защиты магистратуры не входит оппонент и рецензент таймкод аудио — 18:30. Она вкладывается в диплом, она принимается во внимание» таймкод аудио — 20:40 ; б И Аристова, и Палей предлагали отправить мне мою работу на профессиональные конкурсы, международные и российские, чтобы я получил другую оценку от коллег-дизайнеров таймкод аудио — 31:03 : «Существуют различные профессиональные конкурсы. У нас сейчас открывается новый профессиональный конкурс, и вы можете загрузить туда свой проект» комментарий Аристовой. Почему в рамках обучения в ВШД я не могу получить объективную оценку и для этого меня вынуждают участвовать в платных конкурсах? При этом если мой проект отправляют на конкурс, то уровень моей работы может претендовать на отличную оценку, потому что на победу в конкурсе могут претендовать проекты только с отличной оценкой; в С точки зрения Аристовой как профессора Факультета медиа, коммуникаций и дизайна, единственный вопрос к моему проекту — это цветовое решение: «У меня там были вопросы и к цветовому решению проекта… мне кажется, в выставленном балле нет ничего обидного» таймкод аудио — 26:23. По словам Палей, при оценивании ВКР главную роль играет концепция работы: «В основном оценивается концептуальная составляющая, и на это обращают внимание все члены комиссии» таймкод аудио — 43:55 , однако Аристова указывает не на концепцию, а на цветовое решение работы — тезисы апелляционной комиссии противоречат друг другу; г Палей рекламирует конкурсы по дизайну и говорит, что мой проект могут оценить другие дизайнеры: «Если вам кажется, что вас как-то необъективно оценили, то отправьте проект на Среду, там сидят другие профессионалы» таймкод аудио — 44:12.
Спикеры поговорят о новых подходах и решениях, обусловленных переходом к циркулярной экономике и реализацией целей устойчивого развития, — от применения переработанных и биоразлагаемых материалов до стратегического влияния дизайна на преобразование бизнес-моделей и общества. Дискуссионная площадка будет дополнена онлайн-трансляцией.
Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт HSE Fashion Days в Москве и Санкт-Петербурге
Моя одногруппница училась до перепоступления в Вышку дизайну в Вильнюсе. По ее словам, наше образование более прогрессивное, чем в других странах Восточной Европы. О перспективах На третьем курсе студентам дают брифы техническое задание : реальные или придуманные заказы, которые мы выполняем в рамках практики. На четвертом курсе моя практика — преподавание, многие мои однокурсники занимаются в мастерских фарфором, печатью и т.
С третьего курса все начинают работать. Если преподаватели видят активных и талантливых студентов, то помогают устраиваться в хорошие места. Сама я работаю со второго курса.
Довольно легко совмещаю это с учебой. Обычно студенты-дизайнеры берут фрилансы. Я работаю в Skillbox, беру заказы на фриланс, а еще у меня своя небольшая тату-студия.
После выпуска многие дизайнеры работают в студиях, одни уходят в художественную деятельность, другие занимаются дизайном в неспециализированных местах. Бабушка с дедушкой часто спрашивают, что же я буду делать после выпуска, как зарабатывать. Но я не делю свою жизнь на до и после вуза, моя карьера дизайнера началась несколько лет назад, есть портфолио, поэтому я точно не останусь без работы.
В будущем мне бы хотелось и дальше заниматься татуировками и своей студией, а еще брать более творческие задачи на аутсорсе. Сейчас большая часть моего фриланса — заказы, связанные с иллюстрацией стикеры, мерч. Мне бы хотелось создавать принты, рисовать для съемок, в общем, работать без строгих рамок.
У меня довольно быстро пошло дело со своим салоном — вовлеченность в коммьюнити подарила мне первых клиентов. Дизайнерские знания применяются не только в дизайне, они мощно расширяет кругозор. Необязательно после дизайна идти в студию, вы можете стать художником, ювелиром, кем угодно.
В университете не дадут всех необходимых знаний, нужно добирать самому и постоянно учиться. Фото: личный архив.
Format Курс состоит из 13 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources Бхаскаран Л. Дизайн и время. Каплан Р. С помощью дизайна.
Ковешникова Н. Дизайн: история и теория. Лаврентьев А. История дизайна. М, 2008. Михайлов С. В 2-х томах. Рунге В. История дизайна, науки и техники.
Программа инновационная, не стоит на месте. Студентов расхватывают корпорации с руками и ногами. На моем направлении "дизайн и программирование" программу вообще каждый год переписывают, уже даже внедрили блок изучения ИИ image generator :D Минусы: контингент, преподаватели, программа. Да, опять Так как направлений внутри программы дизайна просто туча, стоит учитывать специфику каждой из них, это реально важно. На дизайне и программировании более ценится результат, а не процесс профессионального роста. Сюда приходят люди не строить комьюнити и помогать друг другу, а проводить месяцы тет-а-тет со своими ноутбуками и грызть глотки за скидку по студенческому рейтингу, ибо стоимость обучения просто заоблачная. Преподаватели в преобладающем большинстве не учат ни работе в программах, ни креативной практике, ни АЗАМ теории от слова совсем.
Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты, а также вопросы по иллюстрациям. Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме. Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО. Format Курс состоит из 13 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources Бхаскаран Л. Дизайн и время. Каплан Р. С помощью дизайна. Ковешникова Н. Дизайн: история и теория. Лаврентьев А. История дизайна. М, 2008. Михайлов С.