Холодильники автомобильные.
Счетчик времени наработки СМ 12в ( моточасы)
Счетчики времени наработки предназначены для автоматического учета времени наработки машин и механизмов. Холодильники автомобильные. 66650P Счетчик моточасов, белый циферблат/хромированный ободок, 12/24V, Ø52мм (UFLEX. Видео автора «motomoroz» в Дзене: Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов.
Простой счётчик моточасов автомобиля
Сменил масло раньше времени — выкинул часть его ресурса и стоимости впустую. Заменил позже, не очистил вовремя фильтр, не проконтролировал состояние узлов, — сократил жизнь своему стальному другу, получил неожиданный отказ в работе, потратился на замену испорченных деталей. Чтобы в обслуживании моторной техники не действовать по наитию и не утруждаться учетом времени наработки, применяются счётчики моточасов. Статья описывает схему, конструкцию и прошивку авторского счётчика моточасов, легкую для повторения любителями с небольшим опытом, и не содержащую сколько-нибудь дорогих или дефицитных деталей. Счётчик не содержит элементов питания и не нуждается в них, работает с любым карбюраторным, дизельным, инжекторным или компрессионным двигателем внутреннего сгорания, имеющим генератор, зарядную или осветительную катушку, а также может быть использован для учёта рабочего времени любых имеющих электропитание устройств.
Не проще ли было купить китайский? Существует 2 подхода к учету времени наработки. Первый — по количеству оборотов, совершённых двигателем за время работы, второй — по самому времени работы в астрономических часах. Каждый подход имеет свои достоинства и недостатки.
При преимущественно низкой частоте вращения значение расхода моторесурса, рассчитанное по числу оборотов, будет ниже фактического, а при форсированной работе двигателя на высоких оборотах заниженным окажется результат, определённый по астрономическим часам. В случае мотовездехода и бензогенератора более адекватным является учёт астрономических часов работы мотора, который и осуществляется нашим цифровым счётчиком.
Данные о работе двигателя берутся в виде импульсов с куска провода, наматываемого на высоковольтный провод свечи зажигания дизелю и компрессионнику не годится. Корпуса таких изделий герметичны или не очень, причём воду в себя вбирают, а обратно не отдают , и после разряда элементов питания прибор либо выбрасывается, либо его владельца ждёт «увлекательная» работа по вскрытию корпуса, разрушению слоя эпоксидной заливки, установке новых элементов и восстановлению корпуса, либо перестановке устройства в новый. Цена китайского устройства также представляется завышенной, особенно при покупке в российских магазинах. Данных недостатков лишен самодельный счётчик времени наработки, собранный автором для своего мотоцикла-вездехода «Атаман» с двигателем-аналогом Honda GX200.
Такие стоят в сотнях моделей самых распространённых мотоблоков, миниэлектростанций, помп и иной бензотехники, и для адекватного обслуживания каждого из чудесных стальных помощников весьма желателен счётчик моточасов. Схема и конструкция Схема предельно проста и экономна. Мощности выходов микроконтроллера PIC16F630 или 676 вполне достаточно для прямого питания светодиодов трёхразрядного семисегментного индикатора SP420361. Питание МК осуществляется от конденсатора, заряжаемого через общеизвестный интегральный стабилизатор 7805 и диод, в качестве которого сойдёт любой маломощный выпрямительный. Конденсатор столь значительной ёмкости нужен для обеспечения сохранения данных о времени наработки в энергонезависимую память МК после отключения питания устройства, о котором МК узнаёт благодаря входу RA3, подключенному к выходу стабилизатора до диода. Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы.
Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя.
Потребляемый прибором ток невелик, поэтому цепь не будет перегружена. Есть вопросы к экспертам «За рулем»? Пишите на [email protected] Подпишитесь на «За рулем» в.
При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час. Как рассчитать моточасы Многие задаются целью вычислений, выясняя чему равен моточас для осуществления подсчёта, на сколько хватит потенциала двигателя. Реализовать это непросто и в любом случае полученные показатели будут относительны. Способы расчёта моточасов могут быть различными — от подсчёта вручную с записыванием показателей работы мотора до применения счётчиков механического или электрического типов, предназначенных для этого, что даёт более точные данные, позволяя осуществить контроль степени износа. Зависимо от способа учёта параметр может быть равен или нет стандартному часу. Моточасы считаются по оборотам номинальной мощности, то есть моточас приравнивается к часу работы на номинальных оборотах. На холостом ходу износ меньше, а значение моточаса выше. При тяжёлых эксплуатационных условиях всё наоборот, износ повышается по этой причине при необходимости замены масел и прочих расходников и не стоит дожидаться срока, рекомендованного производителем.
|Все что нужно знать о СЧЁТЧИКЕ МОТОЧАСОВ|
Цена китайского устройства также представляется завышенной, особенно при покупке в российских магазинах. Данных недостатков лишен самодельный счётчик времени наработки, собранный автором для своего мотоцикла-вездехода «Атаман» с двигателем-аналогом Honda GX200. Такие стоят в сотнях моделей самых распространённых мотоблоков, миниэлектростанций, помп и иной бензотехники, и для адекватного обслуживания каждого из чудесных стальных помощников весьма желателен счётчик моточасов. Схема и конструкция Схема предельно проста и экономна. Мощности выходов микроконтроллера PIC16F630 или 676 вполне достаточно для прямого питания светодиодов трёхразрядного семисегментного индикатора SP420361.
Питание МК осуществляется от конденсатора, заряжаемого через общеизвестный интегральный стабилизатор 7805 и диод, в качестве которого сойдёт любой маломощный выпрямительный. Конденсатор столь значительной ёмкости нужен для обеспечения сохранения данных о времени наработки в энергонезависимую память МК после отключения питания устройства, о котором МК узнаёт благодаря входу RA3, подключенному к выходу стабилизатора до диода. Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы. Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя.
Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается. Резистор на выходе стабилизатора нужен для быстрого разряда конденсаторов фильтра и правильного формирования сигнала об остановке двигателя.
И автоматические, выполняемые специализированными устройствами. Эти приборы используются разных типов — механические, электромеханические, электронные, программируемые. В основе расчёта лежат обороты двигателя, снятые автоматическим тахометром. В формуле учитываются общий и часовой расход топлива, реальная скорость и другие параметры работы. За 1 моточас принимают 1 час работы машины, развивающей номинальную мощность. Моточас приравнен к астрономическому часу работы в номинальных условиях. На холостом ходу значение моточаса выше, при увеличенной нагрузке ниже.
Эти показатели используются при определении сроков замены расходников и проведения техобслуживания. Контроль моточасов в автомобиле ФОТО: drivertip. С повышением мощности и, соответственно, оборотов коленвала, количество моточасов в одном астрономическом часе увеличивают на треть умеренный режим и на две трети интенсивный режим. Этот метод даёт приблизительную, но практически полезную оценку загрузки механизма и его износа. Многофункциональный датчик контроля ресурсов ФОТО: drivertip. Но у практиков чаще используются всем единицы расстояния. К ним и привязывают все графики техобслуживания. На практике используют специальную усреднённую таблицу, предполагающую, что 1 моточас для колёсных тракторов составляет 10 км, для гусеничных — 5 км. При этом, более точные расчёты требуют учёта и оценки других показателей условий эксплуатации.
Как перевести моточасы в километры Поскольку технари не имеют строгой однозначной формулировки понятия «моточас», то эти идеологические разногласия регулируются обязательными для исполнения документами. Он будет равняться следующему пробегу: для автомобилей — 25 км; для колёсных тракторов — 10 км; для гусеничных тракторов — 5 км. Если езда происходит в тяжёлых условиях движение на высоких оборотах, в пробках и пр. Рекомендации по проведению техобслуживания, указанные в километрах например, 15-20000 км надо сокращать. Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации. Практические способы подсчёта моточасов ФОТО: youtube.
Мы можем разработать нестандартные модели счетчиков моточасов под заказ.
Написано AC DC и и клеммы плюс и минус. И всё.
Тахометр обычно подключается к генератору и дополнительно есть постоянка ,плюс и минус. Как в моём понимании он должен подключаться так же и считать часы в зависимости от оборотов двигателя ,больше оборотов ,больше часов.....
Счетчик моточасов: ресурс двигателя - под контролем
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля - | Статья описывает схему, конструкцию и прошивку авторского счётчика моточасов, легкую для повторения любителями с небольшим опытом, и не содержащую сколько-нибудь дорогих или дефицитных деталей. |
Счетчики моточасов (времени наработки) | везде стояли внешние кварцы, даже на китайском счетчике собранном на безкорпусной мс залитой компаундом("сопля") стоял часовой рые "разгоняются" даже очень не плохо. |
Счетчик моточасов низковольтный СМ-1-НУС | Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. |
Счетчик моточасов низковольтный СМ-1-НУС | узнать цену и купить | Нет, счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) не предназначен для отслеживания времени работы автомобильного двигателя. |
Моточасы , счетчик моточасов двигателя
Все это дедовский метод. Проблема в наличии или отсутствии высоковольтного провода? Можно намотать на свечной наконечник. Если стоим, то расстояние неизменно, а время растет, поэтому средняя скорость становится меньше. Ничего никуда не пропадает.
Мы поделимся с вами полезными советами по выбору и установке счетчика моточасов. Про счетчики моточасов Перед покупкой счетчика моточасов обратите внимание на его совместимость с автомобилем на 12 вольт. Проверьте также функционал и возможности счетчика, чтобы он полностью удовлетворял вашим потребностям.
Иначе быть беде… При установке счетчика моточасов следуйте инструкции производителя и подключайте его к аккумулятору автомобиля с помощью указанных клемм.
Тахометр — устройство, принцип работы, как выбрать На шкалу тахометра выводится сигнал от датчиков контроля оборотов коленчатого вала или вращающегося тросика. Аналоговые механические тахометры позволяют определить количество оборотов в минуту по отклонению стрелки, цифровые электронные — показывают аналогичную величину на дисплее в числовом выражении. Наиболее распространенная единица измерения — тысяча оборотов в минуту. В отличие от спидометра, показывающего скорость движения автомобиля, тахометр работает даже при стационарном положении машины, если двигатель запущен.
Если стоим, то расстояние неизменно, а время растет, поэтому средняя скорость становится меньше. Ничего никуда не пропадает. Как считать? Зимой в сильный мороз прогреваю двигатель, но никуда не езжу. Как посчитать моточасы?
счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт
Вопрос-как работает счётчик моточасов.? Говорят что он считает часы в зависимости от нагрузки двигателя. Типа ,нет нагрузки ,нет часов. Такое слышал ещё на старых счётчиках которые приводились чисто механически.
Машина эксплуатируется в зимнее время - завелся в теплом гараже и до заезда в гараж не глушится это по городу и, иногда, до 10 часов в день , а на охоте не глушится сутками. При этом для замены масла и прочего ТО приходится ориентироваться по счетчику пройденных километров. Что есть в моих условиях не совсем правильно и поэтому пытаюсь пораньше поменять и т.
Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов.
Счетчик моточасов 12V ДЗ-98В. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе. При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата.
Включение счетчика осуществляется различными способами: Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу. По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа.
В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны. Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Они имеют в своем составе электромеханический блок индикации барабанного типа, индикация осуществляется цифровыми барабанами, привод барабанов выполнен на основе шагового двигателя. Отсчет времени в данном счетчике осуществляется с помощью электронного блока на основе кварцевого резонатора.
Благодаря отказу от барабанного индикатора электронные счетчики имеют компактные габариты и высокую надежность. Однако в этих счетчиках приходится прибегать к различным средствам энергонезависимого хранения данных и защиты от несанкционированного сброса показаний. Цифровые счетчики моточасов — это наиболее современное решение, позволяющее не только вести регистрацию времени наработки двигателя, но и контролировать многое другие его параметры. Цифровые устройства обычно построены на микроконтроллерах, их можно программировать под решение конкретных задач и т.
Однако эти счетчики также нуждаются в дополнительной защите от сброса показаний. По применимости счетчики можно условно разделить на несколько групп: Счетчики могут иметь различный функционал: Базовый функционал имеют механические и электромеханические счетчики моточасов, электронные и цифровые счетчики могут иметь как указанные здесь, так и многие другие дополнительные функции. Из ключевых характеристик счетчиков следует отметить: В целом, сегодня доступно большое разнообразие счетчиков времени наработки, которые позволяют решать самый широкий круг задач в различных сферах. Применение счетчика моточасов Счетчики времени наработки следует эксплуатировать согласно инструкции и рекомендациям производителя.
Счетчики профессионального уровня должны монтироваться и настраиваться только специалистами с соответствующей квалификацией. Бытовые счетчики рассчитаны на неспециалистов, поэтому их использование более простое и доступно каждому. Но в любом случае, перед началом работы следует ознакомиться с инструкцией. Счетчик необходимо периодически проверять, в случае обнаружения неисправности проводится ремонт или полная замена прибора.
При эксплуатации счетчиков необходимо избегать механических воздействий, ударов, падения на них тяжелых предметов и т.
Что такое счетчик времени наработки. Счетчики времени наработки, также называемые счетчиками моточасов — это устройства, которые регистрируют время работы двигателей различных машин или механизмов для контроля и учета выработки ресурса.
Счетчики времени наработки предназначаются для учета времени работы оборудования и учитывают количество рабочих часов, начиная с момента включения счетчика до момента его выключения. Причем включение и отключение счетчика моточасов происходит одновременно с включением в работу двигателя и его выключением. Счетчик времени наработки СВН-1 Подсчет количества отработанных часов имеет огромное значение для контроля оставшегося ресурса оборудования и используется для своевременного проведения ремонта и обслуживания механизмов и машин.
Основными узлами счетчика времени наработки являются: - индикатор режима работы двигателя, который фиксирует, в зависимости от модели, частоту вращения вала, крутящий момент, температуру выпускаемых газов и другие параметры. Такой механизм характерен для счетчиков времени наработки, применяемых в авиационных двигателях.
Счётчик моточасов 12в
Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов. это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла. В интернет-магазине «Электродруг» вы можете купить счетчики моточасов по доступным для вас ценам. Предлагаемый вниманию читателей счётчик моточасов встроен в корпус обычного автомобильного зарядного устройства с USB-разъёмом и отсчитывает время работы двигателя в зависимости от напряжения в бортовой сети.
Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель
Тахометры и счетчики моточасов на автомобили ГАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ и другие в наличии. Дело в том,что счетчик моточасов свн-2 представляет собой обыкновенные часы с питанием 24 вольта. Счетчик моточасов 12 вольт. 12 февраля 2021. Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей специальных транспортных машин, технические характеристики, параметры, описание.
Как установить на автомобиль счетчик моточасов?
Счетчик моточасов 12В. купить не дорого на нашем складе. Моточасы должны быть привязаны к оборотам двигателя, а это просто часы. Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. Счетчик Моточасов СВН-2-01, 12В фото. Счетчик Моточасов для Авто – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Приборы могут применяться в качестве счётчика моточасов различных электроустановок, автотракторной и другой техники.
Счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) и СВН 2-02 (24В) для спецтехники: запчасти
Разные способы дают разные результаты. Но как первичная оценка они всё равно полезны. Известно, что с увеличением скорости вращения коленвала, увеличивается трение в соприкасающихся парах, и растёт износ металла. При переменных оборотах получение объективного результата значительно усложняется. Расчёты могут быть полностью ручные, выполненные по записям снятых с приборов показаний. И автоматические, выполняемые специализированными устройствами. Эти приборы используются разных типов — механические, электромеханические, электронные, программируемые. В основе расчёта лежат обороты двигателя, снятые автоматическим тахометром.
В формуле учитываются общий и часовой расход топлива, реальная скорость и другие параметры работы. За 1 моточас принимают 1 час работы машины, развивающей номинальную мощность. Моточас приравнен к астрономическому часу работы в номинальных условиях. На холостом ходу значение моточаса выше, при увеличенной нагрузке ниже. Эти показатели используются при определении сроков замены расходников и проведения техобслуживания. Контроль моточасов в автомобиле ФОТО: drivertip. С повышением мощности и, соответственно, оборотов коленвала, количество моточасов в одном астрономическом часе увеличивают на треть умеренный режим и на две трети интенсивный режим.
Этот метод даёт приблизительную, но практически полезную оценку загрузки механизма и его износа. Многофункциональный датчик контроля ресурсов ФОТО: drivertip. Но у практиков чаще используются всем единицы расстояния. К ним и привязывают все графики техобслуживания. На практике используют специальную усреднённую таблицу, предполагающую, что 1 моточас для колёсных тракторов составляет 10 км, для гусеничных — 5 км. При этом, более точные расчёты требуют учёта и оценки других показателей условий эксплуатации. Как перевести моточасы в километры Поскольку технари не имеют строгой однозначной формулировки понятия «моточас», то эти идеологические разногласия регулируются обязательными для исполнения документами.
Еще есть счетчики с механическими барабанами, совсем как в одометрах старых автомобилей, только отсчитывают они не километры, а моточасы. Подключение у всех одинаковое: «минус» — на «массу», а «плюс» — к любой цепи, на которой напряжение появляется после включения зажигания. Потребляемый прибором ток невелик, поэтому цепь не будет перегружена. Есть вопросы к экспертам «За рулем»?
Давайте подробно разберемся, как устроены и работают эти полезные приборы. Назначение счетчиков моточасов Счетчик моточасов - это специальное устройство для измерения времени работы двигателя внутреннего сгорания. В отличие от обычных часов, счетчик моточасов регистрирует время только при включенном двигателе. Основное назначение счетчика моточасов - контроль остаточного ресурса и наработки двигателя.
По показаниям счетчика определяют сроки проведения технического обслуживания, ремонта или полной замены двигателя. Кроме того, данные счетчика моточасов используются для: расчета амортизационных отчислений; нормирования расхода запасных частей и топлива; анализа интенсивности эксплуатации техники. Счетчики моточасов применяются на различных видах техники, оснащенной дизельными двигателями: грузовиках, автобусах, тракторах, комбайнах, экскаваторах, бульдозерах, катерах, судах, локомотивах, дизель-генераторах и многом другом. Принцип работы счетчика моточасов Принцип действия счетчика моточасов основан на подсчете количества оборотов коленчатого вала двигателя. При этом пегистрируется не астрономическое время, а моточасы - условная единица измерения времени работы двигателя. Однако на практике частота вращения меняется, что вносит погрешность в показания счетчика. Типы и конструкции счетчиков моточасов По принципу работы и конструкции счетчики моточасов разделяют на несколько основных типов: Механические - с часовым механизмом и механической связью с двигателем; Электромеханические - электронный блок и электромеханический индикатор; Электронные - электронный блок и цифровой дисплей; Цифровые - на базе микроконтроллера с дополнительными функциями. Механические счетчики моточасов устроены как механические часы с автоподзаводом.
Имеют привод от распредвала двигателя. Считывание показаний - по шкале барабанных циферблатов. Сегодня применяются редко из-за низкой надежности. Электромеханические счетчики состоят из электронного блока отсчета времени и электромеханического 6-разрядного индикатора.
Аналогично, если мотор работает на 6000 вместо номинала, то часы, как и при 1500, должны идти в два раза быстрее. Это было предположение.
Порыв интернет нашел статью, в которой проводились работы по измерению степени износа двигателя в зависимости от оборотов. График зеркально отражается относительно номинальных оборотов. Правда он больше похож на квадратиную зависимость, но в первом приближении можно применить линейную апроксимацию. Таким образом. Вырисовывается алгоритм работы двигателя. Если обороты ниже 1200 - считаем это холостым ходом без нагрузки с минимальным износом, коэффициент ускорения хода счетчика равен 1.
Если обороты больше 3000 - считаем коэффициент. Для этого измеряем частоту вращения коленвала двигателя и делим на номинальные обороты. Умножаем астрономические часы наработки на поправочный коэффициент. Если обороты лежат от 1200 до 3000 - считаем коэффициент, как в пункте 2 и затем зеркалим его. Суммируем показания.
Датчик моточасов в Москве
Счетчик моточасов-вольтметр УК34.2 12/24В Резонанс. Для того, чтобы заказать (купить) счетчик моточасов СМ-1-АС, СМ-1-IP65, нужно сделать заявку по электронной почте или телефонам отдела продаж, указанным в разделе сайта Контакты. около 2 000 рублей. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла.