это градостроительные ошибки, допущенные в 1990-х годах», - заявил мэр.
САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО
Куюки - Онлайн? (@salmachi_online). Пишет вам Ирина Мишагина, жительница Салмачей Прошу Вашей помощи в вопросе корректировки плана застройки Показать ещё территории между поселками Салмачи и Куюки ЖК Яблоневые сады за улицами 4-я и 5-я Зелёная и далее на 379 га. Главная» Новости» Куюки новости. Группа о Салмачи, Куюки, Привольный, Вишнёвка и не только. Салмачи–Куюки | Онлайн Предложить новость. На минарет строящейся мечети Пестречинского мухтасибата установили полумесяц.
САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО ЧАТ — телеграмм канал
Публикация от Салмачи — Куюки — Онлайн (@salmachi_online). Ранее сообщалось, что с начала года по 20 апреля в Татарстане пожарные службы потушили 375 пожаров, связанных с горением травы, камыша и мусора. Коротать жизнь в пробках по 3-4 часа каждый день? На дороге длиной в 10 км? Могут и практикуют жители поселков Куюки и Салмачи недалеко от Казани. Логотип телеграм канала @kazan_ru — САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО С. куюки. — Жители деревни Куюки встревожены вырубкой березовой рощи, искусственной засыпкой Салмачинского оврага со стороны поселка Новые Салмачи и его дальнейшей застройкой. Как уточнила «ВК» заместитель главврача Станции скорой медицинской помощи Казани Марина Егорова, медики ехали в Салмачи с улицы Карбышева. Как уточнила «ВК» заместитель главврача Станции скорой медицинской помощи Казани Марина Егорова, медики ехали в Салмачи с улицы Карбышева.
В Куюках за полмиллиарда обновят и расширят дорогу
Деятельность над решением проблем для поселков Салмачи и Куюки он начал еще несколько лет назад. Салмачи–Куюки | Онлайн Предложить новость. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Официальный портал деревни Куюки. @salmachi_info Салмачи Куюки Привольный Вишневка. Дорога Куюки — Богородское немного разгрузила въезд со стороны Салмачей, но это минимальное, что она смогла сделать.
Жизнь в пробке: как Салмачи и Куюки под Казанью ежедневно отрезаны от города
Салмачи–Куюки | Онлайн Предложить новость. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Официальный портал деревни Куюки. Транспортные проблемы казанских поселков Салмачи и Куюки остаются актуальными с приходом снегопадов, передает "Реальное время». Общая группа и и и близлежащих посёлков и ЖК. Группа создана для обсуждения новостей района и решения насущных вопросов ‼Реклама и ссылки Запрещены!
Жители поселков Салмачи и Куюки жалуются на транспортные проблемы
Заняться спортом можно будет в четырех спорткомплексов, открытых и закрытых бассейнах. Также для жителей «Яблоневых садов» построят медучреждения, откроют магазины и кафе. Деловой центр расположится 27 гектаров. Планируется построить коммерческие помещения на первых этажах жилых домов, а также отдельно стоящие объекты обслуживания населения. Это позволит трудоустроить свыше 10 тыс. Важнейший вопрос — транспортная доступность. Участникам встречи рассказали, что планируется строительство подъездных дорог со стороны Оренбургского тракта и улицы Рихарда Зорге, которое далее будет продлено на север и соединится со строящимся сейчас Вознесенским трактом.
Однако этого не делается. Мы были на приеме у главы района, тот обещал направить письма собственникам земельных участков под проездами. Но насколько мне известно, этого сделано не было. Мы обратились в прокуратуру, но и там не получили ни помощи, ни поддержки. Формально там нас поддержали — выдали представление администрации Богородского сельского поселения обеспечить нас дорогами. Но та его с легкостью опротестовала в суде, поскольку земля-то не муниципальная! А прокуратура даже ситуацию толком не изучила! Я спрашивала, запрашивали ли они, изучали ли генплан Куюков и новых жилкомплексов — оказалось, нет. И на все наши просьбы разобраться в ситуации досконально нам отвечают, что на проверки наложен мораторий. Но должны же они понимать, что уже несколько лет люди не живут, а мучаются? Что эту проблему нельзя оставлять нерешенной еще на годы? А еще Лысенко дала неутешительный прогноз: — У нас есть несколько заасфальтированных проездов, например, к новой, недавно открытой амбулатории. Но без надлежащего содержания и эти немногочисленные дороги быстро разрушатся. Фото: vk. Самая большая проблема на сегодняшний день — это полное отсутствие освещения и дорог для проезда к нашим домам. При покупке недвижимости застройщики давали пояснения, что домовладения расположены на территории жилого комплекса «Светлый», который застраивает АО «ДК «Антей»… [который] должен обустраивать освещение, дороги и пешеходные тротуары в нашей части застройки, когда улицы будут заселены полностью. Именно с таким условием они приобретали у АО «ДК «Антей» земельные участки для индивидуального жилищного строительства и таунхаусов… но никаких действий по благоустройству не производится… При более детальном анализе ситуации выяснилось, что все существующие проезды от ул. Олимпийской в сторону улиц 23, 24, 25, 27 квартал, а также проезды к домовладениям являются землями для жилищного строительства… и принадлежат Вам как частному лицу и АО «ДК «Антей», где Вы являетесь генеральным директором…» Авторы обращения — более 20 активистов, представляющих интересы всех жителей поселка, просили Владимира Осташко сообщить, где можно ознакомиться с проектом благоустройства, в какие сроки планируется его завершить и кем будет осуществляться содержание поселка. Фото: Максим Платонов «АО «ДК «Антей», — говорится далее, — реализовал физическим лицам по договорам купли-продажи земельные участки с готовыми коммуникациями для дальнейшего водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения в перспективе построенных физическими лицами жилых домов… При покупке дома вам необходимо было убедиться в том, что вы приобрели дом с удовлетворяющим вас благоустройством. По всем вопросам… вам необходимо обратиться к своим застройщикам, с которыми у вас существуют договорные отношения». Еще в ДК «Антей» рекомендовали собственникам домов вступить в ТСН «Светлый», чтобы «все земельные участки, которые отмежеваны для существования возможности подъезда… приобрести в собственность ТСН «Светлый» и организовать все свои пожелания по благоустройству». При этом в компании наотрез отказались «пожертвовать земельные участки муниципальному образованию «Пестречинский муниципальный район»… так как это технически невозможно». Ответ аналогичного содержания пришел активистам на их обращение и из ООО «Полянка-Агро», которому также принадлежит часть земли под проездами. Фото: Максим Платонов «А это законно? Просьбу граждан найти способ забрать частные дороги, а точнее бездорожье, в собственность района районные власти проигнорировали. В других ответах из райисполкома указывалось, что благоустройство территорий в деревне осуществляется на основании разработанного застройщиком проекта планировки и межевания.
Ситуацию усугубляет дорожная обстановка, утренняя пробка, начинающая в Пестречинском районе. И то, что сейчас на больничном находятся три водителя. Мы надеемся, что в ближайшее время водители выйдут с больничного». Сейчас на 90-ом маршруте работают 10 автобусов. Частично решить вопрос, по мнению владельца, поможет еще один дополнительный автобус. Его обещают пустить в ближайшее время. Видимо тогда, жителям в салонах станет чуть легче дышать. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
А у другой случился приступ тошноты ,так она своей рвотной массой и ребенка испачкала и подругу. Это был трэш. Ребята что хотел донести до вас. Мало того что вы любите и кормите своих любимцев, научитесь убирать за ними. А то после зимы беда с этими делами, они просто везде. А кто их будет убирать? Дядя дворник?
Жители посёлка Салмачи и Куюки боятся заразиться коронавирусом в переполненных автобусах
Она рассказала, что в одной части 30-го квартала Куюков жители создали ТСН — в надежде, что, объединившись, сами решат проблему дорог. Решение нашлось, но ненадолго: — Собственники соседнего ЖК на свои средства заасфальтировали свои дороги, но это не выход! Без обслуживания, а его нет, покрытие скоро придет в негодность — выходит, деньги они потратили зря, это не решение проблемы. Решение есть, и жители готовы в нем поучаствовать. Если перевести земельные участки под проездами в статус дорог, а в Куюках создать ТОС, то на условиях самообложения можно построить дороги с тем, чтобы передать их потом муниципалитету для дальнейшего обслуживания. Фото: Максим Платонов «Реальное время» обратилось с запросом в исполком Пестречинского муниципального района. Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус. По получении ответ будет опубликован. Фото: Максим Платонов Стройки без плана Удивительно, но факт: в открытом доступе также не удалось обнаружить генпланы или хотя бы эскизные планы новых ЖК — только фотографии отдельных домов в Новых Салмачах, Восточных Салмачах и Куюках с обозначением их местоположения на карте. Максимум, что удается найти поисковикам на просторах интернета, невнятные схемы ЖК с указанием мест предполагаемого размещения объектов социальной инфраструктуры. К примеру, в разрешении на строительство 18 жилых домов, выданном исполкомом Пестречинского района московскому АО «Девелоперская компания «Антей» 30 марта 2018 года, есть ссылки на утвержденные исполкомом градостроительный план земельного участка ГПЗУ и проекты планировки и межевания территории, но самих документов в открытом доступе нет.
Соответственно, непонятно, кто, где и какие дороги к этим домам обязан проложить. Конечно, можно упрекнуть в безответственности граждан, которые покупают дома у застройщиков либо риелторов, не интересуясь инфраструктурой населенного пункта, в котором собираются жить. Однако возникает вопрос: а много ли шансов найти в Татарстане, да еще в Казанской агломерации — поближе к местам притяжения рабочей силы, такие участки, где дорожная инфраструктура четко «прорисована», да еще с гарантией, что застройщик ее реально построит? Ведь когда застройщика не обязывают обеспечивать свои объекты нормальными проездами и выездами, он это и не делает, а люди вынуждены «брать, что дают». Фото: Максим Платонов Вместо рощи и оврага — новая стройка — А недавно мы узнали, что в Куюках затевается новое строительство, — говорит Елена Лысенко. Строить новое жилье собираются на месте оврага, куда уходят талые воды. Уже сейчас в Куюках паводком затапливает целые улицы, взять хотя бы наш лицей «Алгоритм», на подъезде к которому весной традиционно появляется грязное море. А если засыплют овраг и отток талых вод вообще перекроют, что будет? По официальным данным, на этом участке оврага размежевано порядка 150 участков, на которых планируется построить таунхаусы на 300 семей… Вследствие искусственной засыпки оврага и уничтожения природного ландшафта талая вода, не найдя себе выхода, будет затоплять близлежащие районы». Он также указал, что из-за нового строительства планируется вырубка расположенной на склоне оврага березовой рощи — единственного места отдыха и зеленого массива в западной части Куюков.
Куюки Института пространственного планирования РТ природный ландшафт оврага используется для обустройства зон отдыха, а также соединения двух берегов оврага путем строительства пешеходного моста и велодорожек, что уменьшит расстояние жителей района Новых Салмачей деревни Куюки до основной инфраструктуры — школы, детских садов, амбулатории, — напомнил Рустаму Минниханову автор обращения. Застройщиков хотят обязать «подписываться» на инфраструктуру — Причина всех описанных выше проблем — в хаотичной застройке бывших сельхозземель, — считает Андрей Беляков, директор СК «Бриз», который также возводил объекты в Куюках. После сдачи объектов мы делаем межевой план, дороге присваивается кадастровый номер… Эти дороги по закону — собственность жителей, но они вправе передать их исполкому района — в рабочем состоянии. В целом процедура передачи может занимать от нескольких месяцев до года. Администрация действительно не может принять проезды в таком виде, в каком они находятся сейчас, ведь существуют определенные требования.
Что же делать тем, у кого нет личного автомобиля? Да и с собственной машиной далеко не уедешь - в многокилометровых пробках на узкой дороге водители простаивают часами. Сейчас 90-й маршрут обслуживает 4 микрорайона: Светлый, Куюки, Салмачи и Новые Салмачи - это тысячи пассажиров.
Автобус находится в ведении перевозчика - компании "Республиканский автовокзал". Мы у них спросили, как же пассажирам соблюдать простые санитарные требования в переполненных автобусах? Перевозчик «Республиканский автовокзал» сообщает: «Да, действительно на данный момент есть проблема. Ситуацию усугубляет дорожная обстановка, утренняя пробка, начинающая в Пестречинском районе. И то, что сейчас на больничном находятся три водителя.
Что же делать тем, у кого нет личного автомобиля? Да и с собственной машиной далеко не уедешь - в многокилометровых пробках на узкой дороге водители простаивают часами. Сейчас 90-й маршрут обслуживает 4 микрорайона: Светлый, Куюки, Салмачи и Новые Салмачи - это тысячи пассажиров. Автобус находится в ведении перевозчика - компании "Республиканский автовокзал". Мы у них спросили, как же пассажирам соблюдать простые санитарные требования в переполненных автобусах? Перевозчик «Республиканский автовокзал» сообщает: «Да, действительно на данный момент есть проблема. Ситуацию усугубляет дорожная обстановка, утренняя пробка, начинающая в Пестречинском районе. И то, что сейчас на больничном находятся три водителя.
С главным вопросом жителей: «Когда расширят дорогу и сделают объезд? Что планируют сделать с дорогой власти в 2022 году, смотрите в видео.
Статистика ВК сообщества "САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО"
А в них вода жесткая и содержит сульфат-ионы. Ведомство предложило разработать либо месторождение воды в Сокурах, которое ближе к Волге, и протянуть трубу оттуда, либо провести ее от сетей водоснабжения Казани. Предпочтительным вариантом министерство назвало второй. При этом в бюджете района нет средств для решения вопроса по устройству сетей водопровода, который требует миллиардных вложений. Необходима помощь республики в выделении финансирования для прокладки сети по уже застроенным поселкам Казани, полагают в исполкоме. Однако в этом случае, по расчетам, стоимость кубического метра воды для жителей вырастет в 4 раза — до 100 рублей за кубометр. Главная проблема Куюков — выезд в Казань Основная дорога, которая есть в Пестречинском районе, — внутрипоселковая, за табличкой «Куюки». По другую сторону вывески — казанская дорога с ежеутренними и ежевечерними многокилометровыми пробками. Из «Новых Салмачей» в дорожную воронку города ведет еще один путь — собственник проложил частную дорогу по территории Казани. Какие-то работы на ней муниципалитет производить не может — она частная.
Жители нас просят сделать дорогу. Надо решать проблему, находить какое-то решение с городом», — рассуждает руководитель исполнительного комитета Пестречинского района РТ Альберт Хабибуллин. Въезд в Казань был недавно расширен, но это стало лишь временным решением Фото: metshin. Въезд в Казань был недавно расширен, но это стало лишь временным решением. В этом году планируется начать строительство дороги от Куюков до Богородского. Таким образом, село получит выход на трассу М-7. Стоимость строительства оценивается в 300 млн рублей. Построить ее планируется за два года. Он пройдет от Аметьевской магистрали через Азино до трассы М-7.
Это отдаленная перспектива, еще более далекая — строительство объездной дороги, которая соединит трассы М-7 и М-5 Оренбургский тракт — такая магистраль предусмотрена генпланом Казани до 2040 года. Сколько людей живет в Куюках В целом каждый год район официально прирастает приблизительно на 5 тыс. В «Светлом» около 12,5 тыс. Почему власти руководствуются только оценкой? Люди не торопятся здесь прописываться. Это все растет кратно. Не успеваем мы все это по бюджету обеспечить. В этой ситуации очень сложно прогнозировать что-либо вообще: строительство школ, детсадов, поликлиник, дорог», — говорит Хабибуллин.
Фото: vk. Самая большая проблема на сегодняшний день — это полное отсутствие освещения и дорог для проезда к нашим домам. При покупке недвижимости застройщики давали пояснения, что домовладения расположены на территории жилого комплекса «Светлый», который застраивает АО «ДК «Антей»… [который] должен обустраивать освещение, дороги и пешеходные тротуары в нашей части застройки, когда улицы будут заселены полностью. Именно с таким условием они приобретали у АО «ДК «Антей» земельные участки для индивидуального жилищного строительства и таунхаусов… но никаких действий по благоустройству не производится… При более детальном анализе ситуации выяснилось, что все существующие проезды от ул. Олимпийской в сторону улиц 23, 24, 25, 27 квартал, а также проезды к домовладениям являются землями для жилищного строительства… и принадлежат Вам как частному лицу и АО «ДК «Антей», где Вы являетесь генеральным директором…» Авторы обращения — более 20 активистов, представляющих интересы всех жителей поселка, просили Владимира Осташко сообщить, где можно ознакомиться с проектом благоустройства, в какие сроки планируется его завершить и кем будет осуществляться содержание поселка. Фото: Максим Платонов «АО «ДК «Антей», — говорится далее, — реализовал физическим лицам по договорам купли-продажи земельные участки с готовыми коммуникациями для дальнейшего водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения в перспективе построенных физическими лицами жилых домов… При покупке дома вам необходимо было убедиться в том, что вы приобрели дом с удовлетворяющим вас благоустройством. По всем вопросам… вам необходимо обратиться к своим застройщикам, с которыми у вас существуют договорные отношения». Еще в ДК «Антей» рекомендовали собственникам домов вступить в ТСН «Светлый», чтобы «все земельные участки, которые отмежеваны для существования возможности подъезда… приобрести в собственность ТСН «Светлый» и организовать все свои пожелания по благоустройству». При этом в компании наотрез отказались «пожертвовать земельные участки муниципальному образованию «Пестречинский муниципальный район»… так как это технически невозможно». Ответ аналогичного содержания пришел активистам на их обращение и из ООО «Полянка-Агро», которому также принадлежит часть земли под проездами. Фото: Максим Платонов «А это законно? Просьбу граждан найти способ забрать частные дороги, а точнее бездорожье, в собственность района районные власти проигнорировали. В других ответах из райисполкома указывалось, что благоустройство территорий в деревне осуществляется на основании разработанного застройщиком проекта планировки и межевания. Только вот, как ни просили жители, проект им никто не показал. Не предоставил им действующий генплан Богородского сельского поселения и глава поселения. Только на этом чертеже проезды в той части Куюков, которая строилась на землях сегодняшних их владельцев, обозначены пунктирными линиями — это вроде как и не дороги, получается, а так — непонятные промежутки между земельными участками. Такое вот «генпланирование»… На утвержденном генплане Куюков проезды в новых кварталах обозначены пунктирными линиями — это просто промежутки между земельными участками. Фото: pestreci. Активисты просили министра ответить на вопрос, насколько законно предложение собственников участков, которыми они пользуются как дорогами и других дорог у них нет , выкупить эти участки и обустроить их за свой счет. А еще попросили его «разобраться в сложившейся ситуации и принять возможные меры для решения вопроса». Но в министерстве переслали коллективное письмо в исполком — туда, где жителям Куюков уже отказали в помощи. Она рассказала, что в одной части 30-го квартала Куюков жители создали ТСН — в надежде, что, объединившись, сами решат проблему дорог. Решение нашлось, но ненадолго: — Собственники соседнего ЖК на свои средства заасфальтировали свои дороги, но это не выход! Без обслуживания, а его нет, покрытие скоро придет в негодность — выходит, деньги они потратили зря, это не решение проблемы. Решение есть, и жители готовы в нем поучаствовать. Если перевести земельные участки под проездами в статус дорог, а в Куюках создать ТОС, то на условиях самообложения можно построить дороги с тем, чтобы передать их потом муниципалитету для дальнейшего обслуживания.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Возражения принимались 09. Итог - количество участников слушаний 0, возражений не поступило. Мы сейчас пытаемся привлечь как можно больше внимания со стороны СМИ к этому вопросу, необходимо для снятия сюжета собрать 50-70 неравнодушных человек 26.
Капремонт участка дороги Казань – Салмачи – Куюки обойдется в 509 млн рублей
Мы должны воспитывать детей на примерах таких героев, каким был Петр Гаврилов. Его любовь к Родине, доблесть в боях - достойный пример для молодежи», - заявил Рустам Минниханов. Майор Петр Гаврилов с 22 июня по 23 июля 1941 года руководил обороной Восточного форта Брестской крепости.
Единственная дорога до поселков стала главной проблемой жителей: убитый асфальт, ямы по колено, две полосы и несоизмеримая загруженность легковым, грузовым и общественным транспортом. Водители пожаловались на качество дороги и попросили провести хотя бы ямочный ремонт. С главным вопросом жителей: «Когда расширят дорогу и сделают объезд?
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Однако жаловаться на разлившиеся по дорогам лужи жители Куюков начали намного раньше, многие из них выезжают в Казань на работу в 5 утра, чтобы не опоздать. Так, пользователь с ником Арсен пишет, что около ЖК «Светлый 2» настоящий потоп, лучше ехать через первое КПП, а на низких машинах «вообще не соваться». Другой пользователь подтверждает, что на КПП-2 уже застряла машина — стоит на аварийках. Еще одна жительница Куюков жалуется, что в луже возле школы потеряла госномер своего автомобиля. Позже, со слов жителей, второе КПП и вовсе закрыли. Там на дороге видно стоящую в луже по госномер машину. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» — Это должно было случиться. И притом это знала даже верхушка, то бишь глава. В прошлом году море было, логично, что будет и в следующем году.
Жители Куюков готовы вложиться в постройку дорог, но их некому обслуживать
Разгребать приходится до сих пор. Поэтому теперь в Казанской агломерации строят по принципу «сначала дороги, инфраструктура, детсады и школы, а уже потом жилье».
Они жалуются на постоянные пробки. Весной проблема усугубляется. Люди до дома или работы по несколько часов, простаивая в больших заторах. Феруза Насырова продолжит. Про эту дорогу они уже слагают песни.
Но известность эта — печальная. Трасса знаменита многочасовыми пробками. Движение по транспортной артерии поселка Салмачи и Куюки парализовано. Бесконечная вереница машин тянется на 10 километров.
Перейти к посту Сегодня Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в торжественной церемонии открытия бюста Героя Советского союза, защитника Брестской крепости майора Петра Гаврилова. Бюст установили на родине героя - в селе Авильдино Пестречинского района Татарстана. Подвиг майора Гаврилова - это символ стойкости, бесстрашия и мужества.
Все навигаторы оценивают загруженность дорог ежедневно в 9 баллов. И в выходной день можно встать в пробку на полтора часа, хотя трафик меньше, чем в будние дни», — рассказывает житель поселка Куюки Максим Маскин. Основной причиной появления пробок здесь считается качество дорог, а точнее его отсутствие. Проезжая часть усыпана ямами. По словам людей, администрация района после многочисленных жалоб засыпает неровности щебнем, однако из-за огромного количества машин такие меры — пустая трата денег. Через полдня все опять придавило, и появилась яма.