Локомотив «Владимир Дергачёв» возглавил состав поезда №1 сообщением Волгоград – Москва, сообщили «Волжской правде» в пресс-службе Приволжской железной дороги. На перегоне Лог-Липки 28 мая в 18-06 произошла вынужденная остановка пассажирского поезда №1 Волгоград-Москва, - пояснили в пресс-службе Приволжской железной дороги. В частности, из Волгограда до Москвы ежедневно ходит два поезда: фирменный №1 и скорый №89. волгоград-москва москва поезда РЖД федеральная пассажирская компания. Отправление из Волгограда — Волгоград-1, прибытие в Москву — Павелецкий вокзал и Восточный вокзал.
Навигация по записям
- Расписание волгоградских пригородных поездов изменится из-за майских праздников
- Без попечения родителей осталась 9-летняя малышка
- В Волгограде стартовал капитальный ремонт на ул. Дорожной
- Отели и квартиры в Москве:
Сообщения об обстреле поезда Волгоград — Адлер оказались недостоверными
Для их перевозки сформировано 14 составов из вагонов последних лет постройки, оборудованных экологически чистыми биотуалетными комплексами, автоматизированными системами питьевого водоснабжения кулерами и системами кондиционирования воздуха. Кроме того, в условиях возросшей нагрузки на железнодорожный транспорт прорабатывается вопрос организации комбинированных маршрутов следования детских групп. Так, детские группы, прибывающие в аэропорты курортов Юга России авиационным транспортом, проследуют железнодорожным транспортом в направлении Черноморского побережья. Руководители холдинга «РЖД» также напомнили сенаторам и депутатам Государственной думы Российской Федерации о вынужденной необходимости ограничить глубину продажи билетов на ряд поездов до 45 суток по причине масштабных ремонтных работ на железнодорожной инфраструктуре в Центральном транспортном узле. В настоящее время после завершения работ по планированию окон и корректировки маршрута следования многим поездам уже возвращена глубина продажи до середины августа. Данный вопрос стоит на постоянном контроле у руководства компании», — подчеркнул начальник департамента пассажирских перевозок холдинга «РЖД» Николай Костенко.
Участников проекта приветствовали заместитель председателя Волгоградского областного комитета по здравоохранению Марина Гаврилова, главный врач регионального центра общественного здоровья и медицинской профилактики Алексей Покатилов, начальник Волгоградского территориального управления Приволжской железной дороги Виталий Латыпов, главный врач клинической больницы «РЖД-Медицина» Волгограда Евгений Крайнов и др. Марина Гаврилова выразила благодарность железнодорожным медикам и организаторам проекта за масштабную инициативу, направленную на привлечение внимания граждан к проблеме сахарного диабета, на информирование о факторах и рисках возникновения данного заболевания. В свою очередь Виталий Латыпов подчеркнул значимость приезда поезда здоровья на волгоградскую землю как для жителей региона, так и для работников магистрали. Евгений Крайнов отметил сплоченность команды коллег, нацеленной на единый результат — быть вместе на страже здоровья граждан.
Другой вопрос, захотим ли мы их брать?
Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить.
Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД.
По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет.
Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он.
Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины".
Причиной эвакуации и временного закрытия здания вокзала стало анонимное сообщение об угрозе взрыва, поступившее, по предварительным данным, с территории Украины. После проведения проверки в здании вокзал вновь полностью открыт для пассажиров. На движение поездов ситуация не повлияла, поскольку доступ на платформы вокзала через автомобильную парковку оставался открытым, отмечали в МЖД.
Об эвакуации сотрудников и посетителей Киевского вокзала объявляли также в ночь на 3 сентября.
Другие популярные ж/д направления
- РЖД запустят прямой поезд Волгоград – Ростов-на-Дону
- Пассажирские поезда под Волгоградом попали в пробку
- РЖД традиционно запускает поезд «Ко Дню Победы» — из Москвы в Волгоград и обратно |
- РЖД запустили на юг дополнительные поезда - Российская газета
- Как поедем: в январе отменяют один из поездов из Волгограда до Москвы -
- Билеты раскупают как пирожки: из Волгограда в Москву пустят дополнительные поезда
Из Волгограда в Москву пойдут новые фирменные поезда
Волгоград" скончался пожилой мужчина. В тепловозе пассажирского поезда сообщением Волгоград — Москва произошел пожар. Об этом в субботу, 28 мая, сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Волгоградской области. Билеты уже в продаже на ж/д-кассах, официальном сайте и в приложении РЖД. #волгоград #волжский #камышин #волгоград34 #волгоградскаяобласть #волжский34 #волжскийру #волгоградновости #vlz #vlg #высота102 #новостиволжского #новостиволгограда. Поезд волгоград москва Медицинская бригада больницы на станции Грязи-Воронежские ОАО «РЖД» и фельдшер медицинского пункта вокзала станции Грязи-Воронежские опросили и осмотрели пассажиров поезда №15 сообщением Волгоград – Москва. Адлер, N 109/110 Москва - Анапа и N 231/232 Москва - Ейск. В центральном офисе холдинга «РЖД» в Москве состоялась рабочая встреча руководителей холдинга с сенаторами и депутатами Государственной думы Российской Федерации от южных регионов России.
Пассажирские поезда под Волгоградом попали в пробку
Купить ЖД билеты на поезд Волгоград - Москва | читать на Лапша Медиа. |
Ко Дню Победы | РЖД снова запускает тематический поезд «Ко Дню Победы» по маршруту Москва — Волгоград — Москва. |
Ко Дню Победы | Ржд — все новости по теме на сайте издания Маршрут одного из белгородских поездов может измениться. |
РЖД откатят назад поезда, застрявшие у Черного моря: всех пересадят на самолеты | РЖД отменяет востребованный пассажирский поезд Волгоград — Астрахань. |
Пожар в тепловозе следовавшего из Волгограда в Москву поезда ликвидировали
ЧП в Липецкой области с пострадавшими пассажирами поезда «Волгоград-Москва» произошло, по предварительным данным, из-за откатившихся при замене локомотива незакрепленных вагонов, сообщила РИА Новости представитель транспортной полиции по ЦФО.В четверг. С 10 декабря 2023 года по 26 апреля 2024 года на маршруте Волгоград – Ростов-на-Дону – Волгоград будет курсировать прямой поезд №559/560. В тепловозе пассажирского поезда сообщением Волгоград — Москва произошел пожар. Об этом в субботу, 28 мая, сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Волгоградской области. Адлер, N 109/110 Москва - Анапа и N 231/232 Москва - Ейск. В тепловозе пассажирского поезда сообщением Волгоград — Москва произошел пожар. Об этом в субботу, 28 мая, сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Волгоградской области. Волгоград решили оставить без целого пассажирского поезда до Москвы.
Поезд №1 из Волгограда в Москву возглавил именной тепловоз «Владимир Дергачёв»
Сразу два пассажирских поезда, направлявшихся из Москвы в Волгоград, накануне задержались из-за внезапной остановки грузового состава. Из-за аварии задержаны два пассажирских поезда из Волгограда в Москву. Билеты уже в продаже на ж/д-кассах, официальном сайте и в приложении РЖД. #волгоград #волжский #камышин #волгоград34 #волгоградскаяобласть #волжский34 #волжскийру #волгоградновости #vlz #vlg #высота102 #новостиволжского #новостиволгограда. «Холдингом «РЖД» назначены дополнительные поезда, курсирующие между Астраханью, Волгоградом и Москвой», – сообщает пресс-служба. Как сообщает пресс-служба ПривЖД, локомотив возглавил состав поезда № 1 сообщением Волгоград — Москва. С 10 декабря 2023 года по 26 апреля 2024 года на маршруте Волгоград – Ростов-на-Дону – Волгоград будет курсировать прямой поезд №559/560.
На место столкновения поезда "Волгоград-Москва" с локомотивом отправилась комиссия ОАО "РЖД"
РЖД запустили на юг дополнительные поезда - Российская газета | – №579/580 Волгоград – Москва отправлением из Волгограда 8 января в 1:00, прибытием в Москву на следующие сутки в 3:10. Время отправления и прибытия поездов – местное, уточнили в Приволжской железной дороге. |
Возбуждено уголовное дело по факту аварии с поездом «Волгоград-Москва» | Центр восстановления и реабилитации «РЖД-Медицина» в Чите принял гостей в рамках «Ёлки здоровых желаний». |
Волгоград — Москва: ж/д билеты от 2285 р., расписание поездов, цены РЖД 2024 | Сумма инвестиций в рамках трехлетнего цикла превысит 49 млрд рублей. Соглашение подписано: Волгоградская область и РЖД интенсивно развивают железнодорожную инфраструктуру региона. |
Поезд здоровья «Вместе против диабета» посетил Волгоград | «Пассажирские поезда дальнего следования № 1 Волгоград – Москва, № 15 Волгоград – Москва направлены измененным обращаем внимание пассажиров, что пригородный поезд № 6805 Волгоград-1 – Урюпино и обратно следует по сокращенному. |
Ко Дню Победы | Волгоград решили оставить без целого пассажирского поезда до Москвы. |
Поезд Волгоград — Москва возглавил именной локомотив «Владимир Дергачёв»
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Об этом URA. RU стало известно в рамках проекта по опровержению фейков вместе с «Лапша Медиа».
Однако эта информация не соответствует действительности. На кадрах из поста на самом деле запечатлен другой состав — пассажирский поезд, направлявшийся из Нижневартовска в Волгоград. В ночь на 27 января он столкнулся с грузовым краном и получил характерные повреждения. Ранее URA.
Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов.
Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить.
Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания.
Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД.
Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens.
Маршрут движения поездов Волгоград - Москва
- Что еще почитать
- Андрей Бочаров принял участие в работе форума РЖД в Волгограде | Волгоградская Правда
- Популярное
- Из Волгограда в Москву отправляется обновлённый фирменный поезд
- РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
Билеты раскупают как пирожки: из Волгограда в Москву пустят дополнительные поезда
Тегипоезд 485 москва волгоград маршрут, как сделать пропуск из волгограда в москву, техникум ржд волгоград официальный сайт, поступление ржд волгоград, расписание поезда волгоград москва 1 маршрут. Каждый год один раз летом ездим с детьми на этом поезде. Всегда выкупаем всё купе. Так как нас 3, берём один билет на другого человека. И всегда всё норм. Но. Передача: Новости. «Дочка» РЖД планирует отменить или сократить периодичность курсирования 44 пассажирских поездов. Итак, временно сокращена периодичность курсирования поезда «Волгоград – Москва» и «Москва – Волгоград». Поезд будет отправляться один раз в четыре дня: из Волгограда с 7 апреля, из Москвы – с 8 апреля.
Как поедем: в январе отменяют один из поездов из Волгограда до Москвы
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Люблю животных и про все на свете - 10.
Вагон завода Аммендорф, качественный вагон, жаль лишили оригинальных коричневых стен. Ответить Ирина - 27. И я купила ещё один билет на себя любимую от Липецка до Алексиково, чтоб никого не подсадили.
Проводница без напоминания после Липецка принесла набор постельного белья. Меня в купе как бы два человека: на 21 и на 23 месте. Я, конечно, не вышла.
В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу.
Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан".
Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить.
Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале.
Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить.
Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику.
Там, где нет спроса, они не могут держать предложение транспортного ресурса. В этом нет ничего радостного и оптимистичного, но это объективная реальность. Падение спроса связанно, конечно же, с ковидом, с замедлением экономического роста и не только на макро уровне, но и на уровне отдельных регионов. Это не то, что некоторый субъект причинил вред Волгоградской области.