Новости рождество иисуса христа

Узнайте больше про Рождество и получите полезные идеи для празднования всей семьёй. Рождество не может быть без Иисуса Христа. Вопрос датировки Рождества Христова Ни Священное Писание, ни Священное Предание не говорят нам о действительной дате рождения Иисуса Христа.

7 января – Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. История. Проповедь. Видео

В пророчестве было сказано, что младенец в будущем станет царем Иудейским, поэтому Ирод приказал найти его и уничтожить. Когда мальчика не смогли обнаружить, Ирод велел избавиться ото всех детей младше двух лет в Вифлееме и окрестностях. Однако ангел предупредил Иосифа, который смог спрятать свою семью. Но до начала XIX века в этот праздник не было массовых гуляний. Обычай организовывать рождественские балы и приемы, устраивать праздничные ярмарки в городах и селах, а также ставить в домах украшенные елки и класть под них подарки пришел из европейских стран.

С приходом советской власти и последовавшими гонениями на религию елки были запрещены — как и все прочие символы Рождества. В послевоенные годы елки вновь появились в домах советских граждан, правда, теперь уже в виде новогоднего атрибута, никак не связанного с религиозным праздником. Рождество официально вернулось в Россию в 1991 году Рождественские традиции сегодня В этот день люди поздравляют друг друга с праздником, желают здоровья и благополучия, дарят подарки и устраивают детские мероприятия.

Именно туда, в город Давида, и отправляются Иосиф и беременная Дева Мария.

Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице Лк. Эти несколько скупых строк у евангелиста Луки и являются, по сути, всем описанием рождения Иисуса Христа. Мария рождает своего Сына в месте, где нет удобств. Сын Божий явился на свет не как царь, а как Человек из простой, подзаконной семьи.

С самого рождения Ему не нашлось места в доме, и Он родился в сарае, где обычно укрывается от непогоды скот. Он и позже скажет о Себе, что Сыну Человеческому негде голову приклонить. Некоторых смущает указание Луки на то, что Иисус был первенцем у Марии. Но из этого необязательно следует, что у Нее должны были быть и другие дети.

Дело в том, что у первенца по закону Моисея были особые привилегии. К тому же первенец посвящался Богу, и тем самым евангелист готовит читателя к скорому переносу действия в Иерусалимский храм. Несмотря на то, что отрывок о рождении Богомладенца скромен, в нем встречаются удивительные, но с первого взгляда незначительные слова. Спеленала — то есть сделала то, что сделала бы любая мать.

Но это слово указывает на полноту воплощения, на то, что Младенец Иисус нуждался в обычной человеческой заботе. Ясли — кормушка для скота, куда клалось сено для животных. Это мог быть обычный ящик. И хотя наша традиционная икона изображает рядом с Богомладенцем животных, о их присутствии Лука не говорит ни слова.

Гостиница — греческое слово «каталюма» может значить «гостиница», «гостевая комната» или вообще любое место, где можно остановиться на ночлег.

Первыми поклониться Иисусу пришли простые пастухи. А за ними явились вавилонские мудрецы, волхвы. Они вручили Младенцу свои дары — ладан, золото и смирну. Это были не просто ценные подарки, а символы.

Золото указывало на царское достоинство Спасителя, ладан означал Божество, а смирна — Его будущее погребение. В те времена смешанной с маслом благовонной смирной помазывали умерших. Узнав о рождении Христа, царь Ирод, правивший тогда Иудеей, задумал убить его. Жестокий тиран приказал избавиться от всех младенцев в Вифлееме и его окрестностях. О планах царя Ирода Святое Семейство предупредил Ангел.

Его праздновали всей семьей — накрывали на стол, пекли пироги и открывали двери своего дома для гостей. К этому светлому дню готовились заранее: наводили порядок в избах, топили баню и готовили новую одежду. В Сочельник было принято колядовать. Дети наряжались в костюмы ангелов, пастухов или животных и ходили из дома в дом. Ряженые пели рождественские песни — колядки — и просили у радушных хозяев угощения и подарков.

Также в Рождество каждый верующий считал за честь накормить и приветить одинокого путника или подать милостыню нищему. На Рождество девушки, по традиции, гадали на любовь, урожай, детей и семью. Для "магических" ритуалов чаще всего использовали зеркала, кольца, иголки, башмаки и воск. Хотя отметим, что любые "магические" ритуалы и гадания в православии считаются грехом. Это дерево имеет большое значение в христианской традиции.

По преданию, когда царь Ирод приказал убить всех младенцев, Дева Мария и Иосиф закрыли вход в пещеру, где родился Иисус, ветками ели. А в Европе существует легенда о том, что, когда деревья приносили Спасителю в дар свои плоды, ели было нечего предложить. Она стояла у подножья пещеры, не решаясь приблизиться. И тогда Младенец сам протянул к ней руку. Еще одним важным символом Рождества считается Вифлеемская звезда.

Она взошла на небо, чтобы возвестить миру о рождении Спасителя. Лучи этой яркой звезды указали путь к пещере волхвам. С тех пор Вифлеемская звезда изображается на многих иконах, а в домах ей украшают верхушку рождественской ели. На Руси символами Рождества также были сочиво и кутья — блюда из пропаренных злаков с медом.

Всё языческое ранним христианам претило. Раннехристианская церковь считала, что отмечать дни рождения — это отвратительно и гнусно. Гораздо более важным считали день смерти человека. Поэтому более важными праздниками всегда были Пасха и Страстная пятница. Позже в христианскую церковь проникли привычки отмечать дни, так называемых, святых.

Первое упоминание о дате рождения Христа относится к 200 году. В древних египетских текстах писалось о том, что это 20 мая. Были и другие тексты, все они указывали разные даты. Дата 25 декабря появилась лишь в 4 веке. Подарил Спасителю день рождения римский альманах. Популярность же к празднику пришла гораздо позже. Дата 25 декабря появилась не сразу. Лишь к 17 веку Рождество приобрело те формы, которые привычны людям сегодня. Все стали дарить друг другу подарки, петь Рождественские гимны, наряжаться, ставить пьесы и заниматься благотворительностью.

Все эти атрибуты по-прежнему отвергались евангельскими христианами, которых именовали пуритане. Делали они так не потому что были столь скучными и мрачными, как считают многие. Просто они опирались на тексты Евангелия, где не было никаких указаний по поводу того, что Рождество нужно праздновать. Пуритане даже смогли добиться официальной отмены этого праздника в середине 17 века. Рождество заменило собой языческий праздник До сих пор христиане празднуют Рождество в разные даты. Дата рождения Христа условна. На самом деле и день празднования один. Просто православные решили отличиться. Большая часть стран мира в числе которых Россия и все бывшие республики СССР живут по Григорианскому календарю, так называемому «новому стилю».

В этом свете логично, что сначала отмечают Рождество, потом наступает Новый год. Но православная церковь решила оставить дату Рождества Христова по «старому стилю», то есть по Юлианскому календарю. На самом деле день один — то же 25 декабря, просто по разным календарям. Живём по одному, а отмечаем Рождество 7 января по другому. Странно, но факт. Римляне придумали дату? Выше уже говорилось о том, что 25 декабря — важный для язычников праздник зимнего солнцестояния. В целях популяризации христианства среди язычников и сохранили его, просто переименовав в Рождество. Получилось и вашим, и нашим.

Язычники стали христианами, при этом сохранили свои привычные праздники. Но есть некие интригующие доказательства, которые в пух и прах разрушают эту идею. Одна из теорий связывает дату с указом римского императора Аврелиана. Он установил праздник для Sol Invictus, или Непокорённого Сына. Только вот праздник это был чисто языческий, да и сам Аврелиан никогда и близко христианином не был. Кроме всего прочего этот указ был издан позже учреждения праздника Рождества. Первые христиане ничего не перенимали у язычников. Напротив, они старались как можно сильнее дистанцироваться от всего языческого. Эти традиции проникли в празднование Рождества спустя века.

Дата 25 декабря вообще была установлена лишь в 12 веке. Sol Invictus. Так откуда всё-таки взялась эта дата? Всё оказалось гораздо проще. Говорят, что Христос был зачат и распят в один день.

Когда отмечают Рождество Христово в России?

  • Правила комментирования
  • 1 Комментарий
  • Об истории праздника
  • От Матфея 1, 18 – 2, 12
  • Традиции Рождества
  • Рождество Христово в 2024 году: суть, история и традиции праздника — 04.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ

Рождество Христово 2025 в России

Богослужения в ночь на Рождество, с 6 на 7 января, проходят почти во всех регионах России. Это один из важнейших христианских праздников и государственный праздник в более чем 100 странах мира. Отметим, в храме Христа Спасителя в Москве проходит рождественская служба.

В России праздник Рождества Христова является государственным выходным и нерабочим днем с 1991 года. В 2023 году Рождество Христово будут праздновать в субботу.

Его рождение произошло в очень необычных обстоятельствах. Оно было предречено. Об этом говорили ветхозаветные пророки. Христиане празднуют этот великий праздник во всем мире многие века.

Мы сохраняем традиции и стараемся подчеркнуть в России религиозный смысл этого праздника. На Западе о нем говорят как о хорошем светском мероприятии с подарками и добрыми хорошими пожеланиями. Это прекрасно, но нельзя забывать об и истории и значении этого дня для христиан. Рождественский пост Рождественский пост готовит православных христиан к самому важному — Рождеству Христову.

Рождественский пост является последним многодневным постом в году. Он начинается 28 ноября и продолжается до 7 января. Он длится сорок дней, поэтому называется в церковном уставе Четыредесятницей, как и Великий пост.

Ранее мы рассказывали о том, как в главном католическом соборе Москвы отметили Рождество. Также на нашем сайте вы можете найти много идей, куда сходить в праздничные дни в Москве. Для владельцев «Пушкинской карты» у нас есть подборка событий, которые можно бесплатно посетить на каникулах. Больше идей, как провести время в столице, мы собрали на нашем сайте в сюжете « Куда сходить в Москве ». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Первыми поклониться Иисусу пришли простые пастухи. А за ними явились вавилонские мудрецы, волхвы. Они вручили Младенцу свои дары — ладан, золото и смирну. Это были не просто ценные подарки, а символы. Золото указывало на царское достоинство Спасителя, ладан означал Божество, а смирна — Его будущее погребение. В те времена смешанной с маслом благовонной смирной помазывали умерших. Узнав о рождении Христа, царь Ирод, правивший тогда Иудеей, задумал убить его. Жестокий тиран приказал избавиться от всех младенцев в Вифлееме и его окрестностях. О планах царя Ирода Святое Семейство предупредил Ангел. Его праздновали всей семьей — накрывали на стол, пекли пироги и открывали двери своего дома для гостей. К этому светлому дню готовились заранее: наводили порядок в избах, топили баню и готовили новую одежду. В Сочельник было принято колядовать. Дети наряжались в костюмы ангелов, пастухов или животных и ходили из дома в дом. Ряженые пели рождественские песни — колядки — и просили у радушных хозяев угощения и подарков. Также в Рождество каждый верующий считал за честь накормить и приветить одинокого путника или подать милостыню нищему. На Рождество девушки, по традиции, гадали на любовь, урожай, детей и семью. Для "магических" ритуалов чаще всего использовали зеркала, кольца, иголки, башмаки и воск. Хотя отметим, что любые "магические" ритуалы и гадания в православии считаются грехом. Это дерево имеет большое значение в христианской традиции. По преданию, когда царь Ирод приказал убить всех младенцев, Дева Мария и Иосиф закрыли вход в пещеру, где родился Иисус, ветками ели. А в Европе существует легенда о том, что, когда деревья приносили Спасителю в дар свои плоды, ели было нечего предложить. Она стояла у подножья пещеры, не решаясь приблизиться. И тогда Младенец сам протянул к ней руку. Еще одним важным символом Рождества считается Вифлеемская звезда. Она взошла на небо, чтобы возвестить миру о рождении Спасителя. Лучи этой яркой звезды указали путь к пещере волхвам. С тех пор Вифлеемская звезда изображается на многих иконах, а в домах ей украшают верхушку рождественской ели. На Руси символами Рождества также были сочиво и кутья — блюда из пропаренных злаков с медом.

О Рождестве Господа нашего Иисуса Христа.

По мнению отцов Церкви, 25 декабря и исторически более соответствует дню самого Рождения Господа Иисуса Христа. Священное Писание Гал. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Церковь в одном из своих песнопений отвечает на этот вопрос так: «Христос раждается прежде падший возставити образ». Иначе, Христос приходит в мир, чтобы возродить падшего человека к новой жизни. Приходит не потому, что люди делами своими заслужили спасение, но исключительно в силу Божественной любви: Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную Ин. Единственная причина того, что Сын Божий уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам... В Вифлееме над местом рождения Иисуса Христа стоит базилика, которая наряду с храмом Гроба Господня является одним из двух главных христианских храмов Святой земли. Она одна из старейших непрерывно действующих церквей в мире. Была заложена св.

Традиции Рождества Рождественское богослужение в храме Христа Спасителя. Она начинается с 40-дневного Филиппова поста. За это время верующие должны очистить тело и душу, чтобы подготовиться к великому празднику. Первые упоминания того, что "Христос рождается", начинают появляться в церковных богослужениях в начале декабря и связаны с праздником Введения Богородицы во храм. Само же празднование Рождества начинается с навечерия Рождества Христова в народе сочельника — вечера накануне появления Христа на свет. Праздник получил своё "народное" название в честь сочива — блюда из варёных злаков, мёда и сухофруктов, которое впоследствии было заменено кутьёй варёным рисом с изюмом. Сочиво принято вкушать после первого этапа богослужения — вечерни, во время которой на середину храма выносят свечу как символ путеводной звезды, освещавшей дорогу волхвам. Первые службы в сочельник начинаются ещё утром. Читают великие часы, которые также называют царскими в честь византийского императора, в древности непременно принимавшего участие в службе. Во время царских часов верующим рассказывают, почему Господь является в виде человека в Вифлееме в результате непорочного зачатия: "Христос рождается, чтобы в нас восстановить прежде падший Свой образ". Если в монастырях служба проходит всю ночь, то для обычных прихожан всенощное бдение, как правило, разделяют на две части. Ближе к вечеру 6 января в храмах начинается праздничная вечерня, а утром 7-го числа служится Божественная литургия. Именно по её окончании можно начать разговляться, то есть принимать в пищу не только постные блюда. Набожные крестьяне соблюдали пост, а потому по-настоящему праздничный стол готовился не к Новому году, а к Рождеству. К этому дню в деревнях был приурочен забой скота. Потому на столе вместо рыбы, которую дозволялось есть в некоторые дни Филиппова поста, появлялся жареный поросёнок, гусь в яблоках, заливное из рыбы, холодец и блины.

Библия не упоминает дату рождения Иисуса Христа. Никто не знает когда родился Иисус Христос. Существует разные версии. Но обычно из всех сведений, которые дошли до нашего времени, выбирают 12 год до нашей эры. Кстати в этот год проходила мимо земли комета Галлея и часто предполагают, что это есть та самая Вифлеемская звезда, озарившая рождения Господа. Другим предположительным периодом считается, 4 год до нашей эры. Также никто не знает точной даты смерти Иисуса Христа. По текстам Библии мы знаем, что Христос был распят в пятницу накануне еврейской Пасхи, которую празднуют с вечера 15 месяца нисан. Наиболее близкими годами жизни годами смерти Иисуса Христа считается 30 - 33 год до нашей эры. Сказать сколько точно лет Иисусу Христу сегодня затрудняется любой живущий на Земле. Как празднуют христиане в России Рождество Христово 6 января последний день Рождественского поста. После праздничного постного ужина прихожане идут в храмы на службы. Весь день есть запрещено. Только с появлением первой звезды в Рождественский сочельник. Тропарь Рождества - основной гимн праздника.

Наши рецепты: Рождественский кекс Рождественское имбирное печенье Накануне Рождества все мы видели в магазинах смешных имбирных человечков и ангелов. Их можно испечь дома! Рецепт вы найдете по ссылке: « Рождественское имбирное печенье » Поздравления с Рождеством Мы составили и подобрали для вас поздравления с Рождеством Христовым на русском, украинском и польском языках. Поздравьте своих родных и близких, прочитав материал « Поздравления с Рождеством Христовым на русском, украинском и польском языках ». Митрополит Антоний Сурожский. Проповедь на Рождество Христово 1979 год Около двух тысяч лет назад, в такую же ночь, как сегодняшняя, Божественная любовь вошла в мир в образе новорожденного Ребенка, со всей его хрупкостью, беззащитностью, которая «поистине» является образом любви, себя отдающей, никогда себя не защищающей, все дающей, на все надеющейся... Один из современных наших духовников, отец Софроний, пишет: «Откровение о Боге говорит: Бог есть любовь, Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы; и как трудно людям согласиться с этим... На самом деле: где же тот свет Любви Отчей, если все мы, подходя к концу своей жизни, вместе с Иовом, в горечи сердца сознаем: Лучшие думы мои, достояние сердца моего — разбиты, дни мои прошли, преисподняя станет домом моим — где же, после этого, надежда моя? И то, что от юности тайно, но сильно искало сердце мое — "кто«увидит?.. И вот жадно ищет душа встречи с Богом, чтобы сказать Ему: Зачем Ты дал мне жизнь? Я пресыщен страданиями, тьма вокруг меня; зачем Ты скрываешься от меня? Я знаю, что Ты благ, но почему, почему Ты так безразличен к страданию моему? Я не могу Тебя понять...

Светлый и семейный праздник. Как отмечают Рождество Христово

В евангельском рассказе говорится о том, как волхвы пришли с востока со своими дарами; но куда нам прийти, и откуда? Они пришли издали, из того места, где не было Христа; и мы можем сейчас устремиться ко Христу, вездесущему, воскресшему, все победившему, из ночи, из тьмы собственной души. Сколько нас, кому темно, сколько нас, кто в потемках; вот из этих потемок пойдем к свету. А свет — это любовь. Из мрака злобы — пойдем к любви! Из греха — пойдем к любви, всепрощающей, исцеляющей! Из холода жизни — пойдем к любви, которая может согреть душу и все изменить в жизни! Из серой скудости житейской — пойдем к любви, потому что где есть любовь, там свет и радость, там нет великого и мелкого, но «все» велико, потому что все может стать знаком любви!..

И Господь зовет нас верить в себя. Вспомните дары этих волхвов. Принесли они злато: в темных недрах заключена его сверкающая слава, звонкая полнозвучность, нержавеющая чистота. И в «каждом» из нас есть эта слава, которая рвется к свету, и нержавеющая чистота души, которая способна на великое — только дали бы ей свободу любить без страха, любить от всей силы мощной души! Золото, о котором здесь говорится, это преображенная земля; откроем темные недра наши, в которых таится сияние света, и пойдем к свету!

О словах "Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение"? О Рождестве, как радости не только земного мира?

О лествице Иакова? От Иоанна- отныне увидите отверстыми Небеса? О том насколько разными были явления ангелов в Ветхом и Новом Заветах.

Праздник Рождества Христова, отмечавшийся 25 декабря, оказался столь убедительным и важным, что в течение IV—V веков он был принят повсеместно не только на Западе, но и на Востоке, включая самые отдаленные страны — Сирию и Армению. Андрей Рублев. Рождестиво Христово Проповеди святителей Григория Богослова и Григория Нисского на два отдельных праздника Рождества и Крещения подтверждают появление данных праздников в Константинопольской Церкви. Так, Григорий Богослов произнес два слова: 25 декабря 380 года — на Рождество и 6 января 381 года — на Крещение. Разделение праздников Рождества и Крещения, утвержденное им в Константинопольской Церкви, впоследствии подтверждается в проповеди святителя Прокла Константинопольского 434—446. В 386—388 годах святитель Иоанн Златоуст произносил проповеди, посвященные празднику Богоявления.

В одной из них, сказанной 20 декабря 386 или 387, или 388 года, приготавливая народ к празднику Рождества, святитель назвал его «самым почитаемым и священным из всех праздников». В другой своей апологии он свидетельствует, что Рождество Христово в Антиохийской Церкви введено во второй половине 70-х годов IV столетия. Александрийская Церковь, как и другие Восточные Церкви, первоначально отмечала только праздник Богоявления — вплоть до первой трети V века. Скорее всего, праздник Рождества был введен в Александрии по инициативе святителя Кирилла Александрийского незадолго до Эфесского Собора. Павел, епископ Эмесский, проповедовал на праздник Рождества Христова 25 декабря 432 года в Великой церкви. Он говорил о рождении Эммануила, «по Божеству бесстрастного, по человечеству страдательного». Но даже не упоминал о Крещении. Иначе говоря, празднование 25 декабря было установлено в Александрии между 418 и 432 годами. Таким образом, отдельный праздник Рождества был установлен в Антиохийской Церкви не ранее 376—377 годов, в конце 370-х годов — в Константинопольской Церкви, вслед за ней в малоазийских Церквах и позднее — в Александрийской в начале 430-х гг.

Введение отдельного дня для празднования Рождества в Иерусалимской Церкви заслуживает самого пристального рассмотрения. Известно, что именно там было оказано наибольшее сопротивление установлению декабрьского праздника. В середине V столетия патриарх Ювеналий 424—458 , вернувшись в Иерусалим после Халкидонского Собора, ввел здесь на короткий срок празднование Рождества 25 декабря — причем с ориентацией не на латинский, а на византийский канон. Однако в скором времени Иерусалимская Церковь вернулась к прежнему обычаю, который, в частности, подтверждается грузинской версией Иерусалимского лекционария конца V века, где говорится о праздновании Рождества и Крещения в Святом городе в один день — 6 января, а также данными, извлекаемыми из двух известнейших агиографических произведений Кирилла Скифопольского VI в. Сославшись на Евангелие от Луки Лк 1: 26—56 , Юстиниан привел также ряд авторитетных мнений отцов: святителей Григория Богослова, Григория Нисского и Иоанна Златоуста, а также текст под именем блаженного Августина Иппонского, пытаясь убедить своих адресатов принять отдельный праздник Рождества. Эти рекомендации, однако, были исполнены уже после смерти Юстиниана. Праздник в православном богослужении Рождество Христово. Фреска монастыря св. Павла, Афон.

Ru День Рождества Христова издревле причислен Церковью к великим двунадесятым праздникам — Господским и непереходящим. Праздник Рождества Христова имеет пять дней предпразднства 20—24 декабря и шесть дней попразднства, отдание бывает 31 декабря. Свидетельством древнего соединения праздников Рождества Христова и Богоявления доныне в Православной Церкви служит совершенное сходство в отправлении этих праздников. Тому и другому предшествует сочельник, когда нужно поститься «до звезды». Чин богослужения в навечериях обоих праздников и в самые праздники также совершенно одинаков [5]. Нужно сделать краткие комментарии по поводу рождественского поста. Он ведет свое начало от древнехристианского обычая поститься накануне великих праздников, чтобы в сам праздник причаститься святых таин. Но благочестивое стремление к подвигу поста не ограничивалось одним днем. Из творений святителя Иоанна Златоуста понятно, что в его время Рождественский пост начинался 20 декабря и, таким образом, уже был пятидневным.

Некоторые же христиане увеличивали пощение до недели и даже до 21 дня. А затем стали поститься, как и в Великий пост, в течение 40 дней, то есть с 14 ноября. Такой срок встречается уже в Ипотипосисе преподобного Феодора Студита [6]. Хронологическая нестабильность рождественского поста была преодолена патриархом Лукой Хризовергом 1156—1169 , когда было установлено, чтобы все христиане постились перед праздником Рождества Христова 40 дней. Святоотеческая экзегеза праздника Согласно с Божественным свидетельством Евангелия, отцы Церкви в своих гомилиях изображают праздник Рождества Христова величайшим, всемирным и радостнейшим, который служит началом и основанием для прочих праздников. Святитель Амвросий Медиоланский подчеркивает: «Чем кто более любит Христа, тем тот усерднее заповеди Его хранити долженствует; да видит Он, что мы истинно в Него веруем, когда так в день Рождества Его блещем; когда тщимся предстать Ему, искушенные верою, убранные милосердием, украшенные благонравием. И да будет Ему тем большая радость, чем приметит нас целомудреннее. И потому за несколько дней прежде очистим сердца наши, уцеломудрим совесть, украсим душу свою; и так очистившись от всякой скверны, встретим пришествие Непорочного Господа — да Коего Рождение от Непорочной Девы происходит, Того Рождество и непорочными рабами праздновано будет. Ибо кто в сей день осквернен и нечист бывает, тот Рождество Христово и пришествие Его праздновать не может.

Они не узнали в Нем Мессию. Он явился в мир не таким, каким они Его себе представляли, и они Его отвергли. Каждый раз, когда мы празднуем Рождество или вступаем в Новый год, мы отчетливее осознаем, что каждый новый Рождественский праздник, приближает нас к событию второго пришествия в этот мир нашего Господа Иисуса Христа. И наверно мы все скажем, что нас очень это волнует. Мы читаем Библию и изучаем те места Священного Писания, где Господь говорит о признаках Своего пришествия. Происходящее в мире мы стараемся понять в контексте библейских писаний и распознать приближение этого дня. В определенном смысле время Advent — время ожидания — продолжается. Церковь Христова живет в период ожидания Его второго пришествия. Но есть ещё один вопрос, к которому мы периодически возвращаемся снова и снова.

А готовы ли мы встретиться со Христом, если Его пришествие наступит сегодня или завтра? В одной из бесед со Своими учениками Господь сказал: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет» Мф. Такие события, как гибель тысяч людей в результате цунами в Юго-Восточной Азии, наверно, должны служить для нас особым знаком. Грандиозные масштабы этой трагедии, да и вес, что происходит с нашей планетой, мы можем рассматривать в контексте пророческих слов Христа Мф. В одной из телевизионных передач показали буддийских монахов, они приютили в своем монастыре многих пострадавших от цунами. И один из них сказал: «Посмотрите, здесь много людей, и большинство из них христиане, но мы всех приняли, потому что должны проявить любовь». Здесь мы можем видеть и для нас пример. Эти монахи говорят, что Будда заповедал им проявлять любовь ко всем людям. Но великая истина состоит в том.

Когда апостол Павел прибыл в Афины, он был поражен набожностью афинян. Он ходил по городу, разглядывал многочисленные храмы и статут! Когда греков спрашивали: «Кто ваш бог? Па вопрос: «А кто главный? Зевс, Афродита. Аполлон, Посейдон и др.

Рождественские литургии в Москве посетили около миллиона прихожан

О Рождестве Господа нашего Иисуса Христа. / Новости прихода / Храм Преподобного Серафима Саровского Главная > О монастыре > Новости обители > Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.
Рождество Христово — 2023: история, традиции и обычаи праздника Господь Иисус Христос, Спаситель мира, родился от Пресвятой Девы Марии в царствование императора Октавиана Августа в городе Вифлееме.

Рождество Христово. Что можно и что нельзя делать 7 января 2024 года

Согласно Писанию, пресвятая Дева Мария родила Иисуса Христа в Вифлееме во время проходившей тогда переписи населения». Подробный рассказ о рождении Иисуса Христа приводится у евангелистов Матфея и Луки. В завершение праздничного богослужения Владыка Алексий обратился с архипастырским словом: «Рождество Христово ожидало человечество весь Ветхий Завет. Рождество Иисуса Христа является одним из главных христианских праздников, который отмечают и католики, и православные, и протестанты.

Рождество Иисуса Христа

Рождество Иисуса Христа является одним из главных христианских праздников, который отмечают и католики, и православные, и протестанты. Праздник Рождества знаменует появление на свет Иисуса Христа в Вифлееме. В этот день Господь Иисус Христос родился на свет от Девы Марии — беззащитным Младенцем, в скромном хлеву в городке Вифлееме. Рождество не может быть без Иисуса Христа. рождество иисуса христа. 1. Вывод номер один: сам Иисус не праздновал свой день рождения, не праздновали его и первые ученики Христа.

О Рождестве Господа нашего Иисуса Христа.

Рождество по плоти Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа — 2024 Для скептиков, относящихся к рождению Иисуса Христа, как к историческому вымыслу, это событие представляет собой просто повод лишний раз отдохнуть и присоединиться к общему празднованию, ни к чему их не обязывающему.
Рождество Христово в 2024 году: суть, история и традиции праздника — 04.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ Иисус Христос родился в Вифлееме, в тот год император велел провести перепись новорожденных.
7 января. Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Главная > О монастыре > Новости обители > Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.
Борисоглебская епархия - Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа В этот день Господь Иисус Христос родился на свет от Девы Марии — беззащитным Младенцем, в скромном хлеву в городке Вифлееме.

Е.С. Гончаренко: Рождение Иисуса чудо, тайна, миссия

В этот великий двунадесятый праздник православные христиане всего мира прославляют Рождество Иисуса Христа от Пресвятой Девы Марии в Вифлиеме Иудейском. Следите за нашими новостями. Рождество Христово – один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения младенца Иисуса Христа в Вифлееме. Рождество не может быть без Иисуса Христа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий