Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным.
Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства
Характеристики Renault Megane 2022-2023 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2022-2023 (4). Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль.
Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года
Но как выяснилось позже, подобная информация была неправильно приведена из-за ошибочного токования главного дизайнера Renault в отношении будущего модели Megane. Сама работа над новой моделью будет вестись в течении длительного периода, но в самой компании делают на новый Megane большие ставки. Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации. Хотя и выйдет она позже, чем обычные вариации модели, но она станет прорывным шагом для самой компании, которая считает важнейшим делом переход на экологически чистые силовые агрегаты в ближайшем будущем. А жаль Renault Megane - четвёртое поколение, которое миновало российский рынок. А жаль - Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами. Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет.
Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели.
Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель. Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей , проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.
Длиннее стала база колес, габариты увеличились в ширину. По своим новым возможностям автомобиль третьего поколения превосходит предыдущий Megane. У него появилось много новых функций и опций.
На российский автомобильный рынок поставлялись модели с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0. Кузов Метал кузова Renault Megan 2008-2016 является источником самой неоднозначной информации. Так что безопасность пассажиров на высоте. Кузов Меган 2008-2016 хорошо защищен от воздействия влаги, оцинкован, хотя толщина оцинковки очень тонкая. Постепенно некоторые протертые элементы кузова, особенно те, которые постоянно подвергались воздействию дорожной химии, коррозируют. Еще одна проблема — сколы ЛКП тоже рыжеют, самая серьезная коррозия ожидаема на порогах. Но кузов хорошо держится, не гниет. Главное установить брызговики, чтобы пескоструй не содрал ЛКП и верхний слой металла.
Багажная дверь Накладка из пластика на двери багажного отделения Рено Меган 3 постепенно по периметру протирает краску на крышке. Проблема чисто косметическая. Крышка также начинает покрываться коррозией по силовому каркасу. Фонари задней двери вдруг перестали гореть, это, скорее всего, обрыв проводников в гофрированной оплетке. На многих Renault Megan 3 пришлось заняться уплотнителем заднего дополнительного стоп-сигнала. Он имеет серьезный минус, склонность к рассыханию, и пропусканию внутрь воды. Необходимо демонтировать стоп-сигнал и заменить старый уплотнитель на новый. Дренажи, трещины крыши и ограничители Внизу ближе к крыльям у Меган 2008-2016 предусмотрены отверстия для дренажа, прикрываемые клапанами.
Чтобы их обслужить прочистить , нужно с правой стороны демонтировать жабо из пластика и резиновую накладку. А слева нужно демонтировать поводок водительского стеклоочистителя. Вода, а вместе с ней и мусор с ветрового стекла поступают в желоб и стекают вниз через два дренажных слива. Но иногда мусор закупоривает резиновые клапаны дренажных отверстий и создает проблему. Воде будет некуда деваться, и она найдет другой путь. Может попасть в салонный воздуховод, из него просочиться внутрь. Автовладельцы просто снимают резиновые клапаны с отверстий и сливные каналы осенью и весной. В целом кузов слабоват на кручение, после поездок по кочкам или парковки на бордюре сзади на крыше обязательно появятся трещины.
Они расползаются вдоль по сварным швам и затрагивают и внешний слой краски, и слой герметика под ней. Но не беспокойтесь, ни к каким печальным последствиям это не приводит. Кстати, именно из-за «гибкого» кузова появился такой минус: уплотнители дверей отпечатываются на краске дверных проёмов. Говорят, с 2013 года уплотнения стали мягче и практически не оставляют отпечатков. После множества открываний дверей ограничители начинают издавать щелчки. Для решения проблемы в ограничителях меняют втулки, скользящие по штоку. Салон Для стран с особо холодной зимней эксплуатацией Renault Megan 3 дооснащался тепловым электрическим нагревателем.
Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается. Однако, именно этот автомобиль прекратит свое существование Сили конкретно не подтвердил, что прекращение продаж модели коснется всех мировых рынков, хотя его слова убедительно свидетельствуют об этом. У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года.
Спрос на хот-хэтч в Европе падает.
Другие новости по теме
- SECURITY CAPSULE SIEM
- Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Новый Megane вышел размяться
- Технические характеристики Renault Megane 1.5 DCi 6-мкпп
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года. В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений. Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. Видеотизер "заряженного" хэтчбека Megane RS от французской компании Renault появился в Сети. В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения.
Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»
До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Megane. Российские дилеры начали продажу электрического хэтча Renault Megane E-techne EV60 2023. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback.
Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки
Скажу сразу - Меган, автомобиль приятный во всех отношениях. Меган внутри. Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше как задние так и передние. Внутри авто достаточно просторно как для своего класса. Сидя в Меган я сразу отметил высокий потолок, ето конечно большой плюс, особенно для людей с большим ростом. Также удобное расположение руля, но это как на меня.
Дневные ходовые огни В фарах Renault Megane 4 впечатляющие световые огни, но при пробеге за 200 000 км эти огни либо начинают светить тусклее — стандартный белый свет становится жёлтым, либо целиком перегорают. Что с этим делать? За свечение ходовых огней в каждой фаре отвечают три светодиода. Они светят в так называемые «волноводы» — это трубки, которые распространяют свет.
Почти как оптоволокно с прозрачной оболочкой. Собственно, именно волноводы и заложены в фары по линии вдоль капота и в то ли «слёзы», то ли «клюшки», которые проникают в бампер. Так вот, модули ДХО в виде платы с тремя светодиодами и огромным радиатором, продаются в Китае. Видимо, спрос на них есть. Цены очень приемлемые, установка простая: сняли бампер, сняли нужную фару, перекрутили блок, собрали всё обратно. Либо можно подобрать и купить подходящий светодиод. Они тут двух типов: на 5-ти и пара по 10 Вольт. Но просто так паяльником их не выковырять. Лучше обращаться в специальную мастерскую.
Кстати, сгоревший светодиод может закоптить торец волновода — его следует отшлифовать до просветления. Бесключевой доступ На Megane 4 с бесключевым доступом этот самый доступ плохо работает, когда дверные ручки в первую очередь водительская загрязнена. Когда она чистая, то работает нормально. Поэтому либо протирайте её, либо не сразу дёргайте после касания. Говорят, это тоже помогает открыть дверь, не нажимая кнопок на ключе. Блок управления стеклоподъёмниками Очень редко на Megane 4 перестают работать стеклоподъёмники: ни один из них не работает, какую кнопку не нажимай. Выбрать и купить блок управления стеклоподъемниками для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Мультимедийная система Renault Megane 4 оснащен довольно мощной мультимедией R-Link: у нее много удобных функций, GPS-навигация у нее хорошо работает. Навигация есть не только в богатом исполнении с большим вертикально ориентированным экраном, но и в версии с небольшим «горизонтальным» дисплеем.
Умельцы уже нашли подход к ней: и карты загружают, и добавляют подсказки о камерах-фотофиксации, активируют Android Auto, и что-то улучшают в прошивке. В первые годы выпуска мультимедия R-Link в плане программного обеспечения была глючной, но начиная с ПО 9. Панель приборов Панель приборов может стать жертвой скрутки пробега: она будет самостоятельно сбрасывать суточный пробег, будет менять язык и цвет оформления. Двигатели 1. Поговорим о двигателях. Это мотор из середины 2000-х, с чугунным блоком цилиндров. Мы о нём рассказывали. Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более. Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, то есть под общим лючком.
Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, так как нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк.
Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием.
По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине. В паре с моторами предлагаются механическая трансмиссия, «автомат» с четырьмя ступенями или вариатор. Топовая комплектация Renault Megane 5d обойдется покупателю суммой 810 тысяч рублей.
Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey. Renault Megane 2021 Renault Megane 2021 В салоне изменились экраны и эргономика.