Новости рено дастер автомат отзывы

Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала.

Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев

Больше по теме Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов. В 2021 году кроссовер обновили, он получил обновленный дизайн, новые опции и мотор, к сожалению выросла цена, но несмотря на это кроссовер продолжает пользоваться популярностью, кроссовер уважают Российские автомобилисты за хорошую для своего класса проходимость. В этой статье я хочу рассказать о надежности кроссовера, на примере Renault Duster одно из клиентов и партнеров нашего сервиса. Эксплуатируется кроссовер в одном из крупных Уральским городов, условия достаточно суровые, летом жара, зимой мороз, который нередко сменяется оттепелью. На дорогах половину зимы снежная мяша из грязи и реагентов, это естественно не самым лучшим образом сказывается на состоянии кузова. Возможно благодаря бережной эксплуатации и уходу за автомобилем, все сколы владелец подкрашивает, все проблемные места, подверженные пескоструй заклеены защитной пленкой, также пленка наклеена в дверных проемах.

Дополнительный антикор проводился дважды, сразу после покупки и спустя пять лет эксплуатации.

Старая система без навигации и с маленьким монохромным дисплеем стоит... Там, правда, есть CD-привод, так что если вы не можете жить без любимого сборника песен «Шоферской 2005» , новую систему не берите. Факт третий. Трансмиссию проектировали специально для нас На вопрос про курицу и яйцо в контексте "Дастера" с "автоматом" существует вполне конкретный ответ. Renault Duster 2. Потому что межосевая муфта здесь точно такая же, как у полноприводной машины с «механикой» и такая же, как у Nissan Murano — электромагнитная, с возможностью принудительной блокировки. А вот коробка передач новая. Точнее, это основательно доработанная «четырехступка» с индексом DP2, знакомая по Logan, Sandero и тому же переднеприводному Duster, которую модернизировали специально для российского рынка. Проектировали ее сообща французский и российский филиалы Renault, ходовые испытания проходили на наших дорогах, да и вообще — гордитесь: ни в одной другой стране мира полноприводных двухпедальных «Дастеров» пока не водится.

К "автомату" переднеприводного "Дастера" инженеры приделали отдельный контур охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась от пробуксовок в грязи, песке и снегу, увеличили передаточное отношение главной пары скорость меньше, зато тяги больше , переписали управляющий софт и присвоили отдельный индекс — величать сей агрегат теперь надлежит DP8. Межосевая муфта и система охлаждения трансмиссии утяжеляют Duster на центнер с хвостиком: снаряженная масса составляет 1475 килограммов, а у переднеприводной машины с «автоматом» — 1374 килограммов Факт четвертый. Этот Duster едет как… Duster На ходу полноприводная версия с автоматической коробкой передач не приносит никаких откровений. Гениальная подвеска, не знающая термина «пробой» и при этом сносно ведущая себя в поворотах — присутствует как и прежде. Неторопливый, особенно для своих 135 сил, двухлитровый движок, возможностей которого хватает только до 120 километров в час, — есть. Ностальгически тупящая при переходе в кик-даун коробка — тоже в наличии. Кстати, укороченные передачи ничем таким себя не проявляют, хоть по паспорту полноприводная машина и быстрее моноприводной: 10,4 секунды до сотни против 11,2. По факту же преимущество в динамике можно будет почувствовать, если быстро-быстро пересаживаться из одной версии в другую.

Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить.

Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая. Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал. С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят. Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии - такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника. На что еще жалуются владельцы: запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность - и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает; выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке - спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке; слабое ЛКП - краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес; сбой ЭБУ, проблема с полным приводом - многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка DF-13 , а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается.

Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года; неприятный стук тормозов - проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. Решается заменой детали - вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф; плохие показатели безопасности - три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году - причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать. Итого Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster - более элегантный и комфортный Renault Kaptur. Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы - даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем. Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник - и выбирать маршрут соответственно.

В декабре катался примерно на 2800 за трое суток в снегопад. Но у меня мнение предвзятое, а так наверное нормальная машинка. Если не убивать.

Кстати по приезду рядом с жыпом поставить не смог. Какойто полный привод не полный.

Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.

Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Белорусам Renault Duster особо представлять нет смысла: практичный и выносливый кроссовер, не имевший предшественников, за 10 лет создал себе репутацию «неубиваемого». Когда-то Renault Duster был самым популярным кроссовером на рынке, но Hyundai Creta скинула его с пьедестала.

Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев

Не любит грязь на боках и мороженное топливо. Греет зимой шо надо, но только прогревшись сама. Воняет пока не привыкнешь к ней, а она к тебе первые месяцы. Потом стерпится - слюбится! Езжу 4 года на Рено Мегане 2, вот задумываюсь о кочкапереезжателе дороги ужасные , снегопреодолевателе зимой чистят только центральные улицы и т. Недавно попросил знакомых дать прокатиться за рулем на Дастере по городу. Скажу сразу - машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л.

Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец. И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. Совет покупателю: смотря для чего машина. В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно.

Бензиновые: 1,6, 114 л. Ниже приведён пример нескольких отзывов: Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.

Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП. Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность. Отзыв Renault Duster 2. Здравствуйте, други! Уже почти 1. Может, кому будет полезно. Забегая вперед напишу, что машину специально ни восхвалять, ни хаять не собираюсь: Дастер был куплен, как и все мои предыдущие машины, в соответствии с бюджетом, души не было. Мне не очень важно будет ли одобрен читателем выбор именно этой машины, — как говориться за ваши деньги согласен ездить на любой.

Теперь по существу. Сначала о том, что радует. За гарантийный год с машиной ничего не случилось, т-т-т, как я указывал выше, заводится каждый день и возит, куда я хочу. Я тут думал, почему так популярны кроссоверы в России? Ответ можно легко найти на участке автомобильной дороги Котельниково — Волгоград. Я расслабился на региональных и федеральных трассах Кубани и уже в душе прикидывал, что в перспективе можно было бы присмотреть седанчик какой интересный, но дорога Котельниково — Волгоград и обратно отрезвляет от дурных мыслей, такое ощущение, что дорогу и строили, и не строили… Тысячу благодарностей подвеске и высокопрофильным шинам — даже сложилось ощущение, что чем выше скорость, тем лучше Дастер стелет. В общем, все седанчики были опережены, так как участок весьма длительный. Если это был бы единственный участок, а так и в центре Краснодара, в квартале от центральной улицы Северной такие бывают ямы, что и на Дастере быстро ехать не рекомендую. Подвеска продолжает радовать. С появлением Дастера существенно расширился круг интересов, в частности включена рыбалка и все, что с этим связано.

Можно долго рассказывать про покатушки, в интернете много всяких видео. Я год езжу на штатных Конти Кросс Контакт, они типа всесезонки, поэтому не покупал ни зимних, ни летних. В Краснодаре смысла не вижу: зимой хватает полного привода, да и зима на юге еще та.

Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя.

Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема. Видео отзыв Владелец Отзыв о Renault Duster 1. MT 4WD 2021 года Двигатель. Он действительно едет. Нет, не так. K7M со своими 135 л. Прям как на дизеле. Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет.

На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах.

Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором.

Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.

«Автомат – не для России»: Почему не стоит покупать Renault Duster с АКПП – сеть

Renault Duster 1-го поколения встречается с 4-мя моторами. Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Тест-драйв популярного компактного кроссовера Renault Duster с автоматической коробкой передач от Авто@ До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы владельцев Renault Duster Renault Duster 5 дв. кроссовер 2017 –. Раньше был классический 4-ступенчатый автомат, а теперь в новых Дастерах будет стоять вариатора CVT X-Tronic 8-го поколения. Отзывы Renault Renault Duster.

Отзывы про Renault Duster

Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1. Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1. Ну и главное: в бензиновый мотор 1. Если владелец дизельного "Дастера" платит 50 рублей за литр солярки, то владелец бензинового отныне - 44 рубля, учитывая, что реальный расход дизеля 1. Собственно, опять же косвенно, сомнения подтвердили представители Renault, когда заявили, что достаточно долго согласовывали моторную гамму, решив пока оставить для Duster вообще все двигатели. Но очевидно, что это временное явление. В Renault будут ждать статистику продаж по модификациям. Если спрос на дорогие версии с турбомотором TCe 150 оправдает ожидания, то первым под нож отправится, конечно, древний 2.

Компромиссы оснащения Фото: Пресс-служба Renault Да, салон нового Duster хоть и остался бюджетным по материалам и с мрачным цветовым решением, все-таки теперь обитель современности - и выглядит свежо, и функциональностью радует, и по эргономике вопросов почти не имеет. Однако, как ни крути, стоит помнить, что кроссовер все-таки бюджетной направленности, а потому даже в самых дорогих версиях у машины немало компромиссов. Duster оставили галогенные фары: да, они заметно дешевле, например, при замене, но светят соответствующе по современным меркам, особенно что касается дальнего света. Есть вопросы к зимнему пакету: например, подогрев лобового стекла недоступен для дизельной версии.

Вот, допустим, еще совсем свеженький Renault Duster , который недавно появился в продаже. Перед нами — дизельная модификация. И хоть вылазки на бездорожье я особо не практикую, полный привод точно не будет лишним зимой. К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости.

Но в таком случае, было бы логичным завезти в Россию для нового «Дастера» 130-сильный дизелек, который был бы интересен россиянам. Ценник вырастет Не только новым мотором может похвастать новый Renault Duster. Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности. Это может серьезно повлиять на ценник — в начальной комплектации стоимость «Дастера» может превысить 1,2 млн рублей. Но осмелимся предположить, что найдутся люди, которые купят второй «Дастер» и в таком виде.

Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема. Видео отзыв Владелец Отзыв о Renault Duster 1. MT 4WD 2021 года Двигатель. Он действительно едет. Нет, не так. K7M со своими 135 л. Прям как на дизеле. Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором.

Рено Дастер автомат

Отзывы Renault Renault Duster. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Посмотреть сообщение. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий