Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 выдвинули ультиматум — извиниться перед россиянами и белорусами, вернуть русскую локализацию и разбанить админа паблика «Вестник "Того Самого. Российские хакеры и администраторы сообщества «ВКонтакте» «Вестник Того Самого Сталкера» (известные под псевдонимами Nick Frost и Danil Nexus). Новости по игре Сталкер-2. Разработка игры, дата выхода, скриншоты и дневники разработчиков. Разработчики игры STALKER 2: Сердце Чернобыля из студии GSC Game World снова вышли на связь в своем официальном Discord-канале, где им задали несколько вопросов про их проект.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали бесплатный мультиплеер
это MMORPG с элементами шутера, в основу которого лег дух сталкерства - исследования таинственных, забытых и заброшенных человечеством, участков планеты. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube
Игры, фильмы и интересные события S. Для начала авторы рассказали о том, что неделю назад монтировали новое видео по игре. Затем разработчики постарались ответить на вопрос фанатов «как ваши дела?
Сейчас студию заботит лишь безопасность своих сотрудников, а также их семей. Надеюсь этот ужас скоро закончится», «Оставайтесь в безопасности, мои друзья», «Искренне верю в благополучный исход всего этого безумия. Держитесь там!
Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать.
На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S.
Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху".
Также авторы улучшили искусственный интеллект. Благодаря этому животные-одиночки, например, будут вести себя совсем иначе, чем в стае.
Большая утечка данных S. Хакеры украли у студии GSC Game World около 9 ГБ данных, включая детали сюжета игры, информацию о будущих дополнениях, карту мира и скриншоты. Также в публичный доступ попали материалы, связанные с разработкой шутера — дизайн-документы, концепты и артбуки. Авторы отрицают обвинения в преследовании российских стримеров Открыть оригинал 1 из 1 Студия GSC Game World весьма негативно относится к утечкам данных из S.
Сейчас на главной
- «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
- Сомневаетесь?
- В зоне СВО под Бахмутом погиб один из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Ежов - МК
- Cкачать игру сталкер - STALKER портал: новости, патчи, спавнеры сталкер скачать
- 5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
Комментарии
- Другие новости
- STALKER на Unreal Engine 5 – STALKER on UE
- Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
- GSC Game World представила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и показала скриншоты геймплея
- В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - Афиша Daily
- Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины»
Разработчик «Сталкера» остановит продажи игр в России
Действительно, когда погибают люди особенно мирные жители, никак не причастные к конфликту , то об играх даже не хочется говорить… Печальней всего то, … Релиз «Сталкер 2» переносится на неопределённый срок Печальная новость для всех фанатов, уже купивших игру по предзаказу, а также тем, кто собирался её приобрести в декабре 2022-го в первые дни после релиза. По информации от разработчиков на сегодня все работы по игре «Сталкер 2» прекращены из-за военных действий на территории Украины. В условиях всеобщей мобилизации, потоков беженцев, … Релиз «Сталкер-2» перенесён на конец 2022 года Слухи о переносе легендарной и всеми ожидаемой игры давно витали в воздухе. Каждый день из «надёжных источников» сообщали об утечках информации по будущему проекту.
И особенно основателя компании Сергея Григоровича, который в соцсетях "воевал с Россией" после переворота на Украине. В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами. Отдаю себе отчёт, что в современном мире коллаборационизм — норма, а отношения между людьми важнее, чем политика, но придерживаюсь традиционных, консервативных взглядов по этому вопросу", — признавался Григорович. После переезда в Чехию страсти утихли — девелоперы продолжали корпеть над игрой, изредка публикуя материалы и трейлеры. Фанаты были недовольны, что их продолжают кормить "моделями батона" и намекали, что игра может находиться в куда более сыром виде, чем заверяют авторы.
Утечка сценария и материалов по S. Администрация группы "Вестник "Того Самого Сталкера" заявила, что в их распоряжении оказалось внушительное количество материалов по S. Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию. На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность.
Ожидается, что в текущем месяце разработчики перейдут к полноценному закрытому бета-тестированию. После успешного ЗБТ намерены выпустить S. Беларусь, но конкретных сроков пока нет.
Опубликовали скриншоты с тестов и не только.
Уж и правда им не хватает сейчас на разработку или просто нужен новая дача в Европе. Черт его знает. И так или иначе они эти деньги получат. Либо нфт, токенами, либо платной косметикой для мультиплеера, либо продажей длс. Может ещё что придумают Ezra Только зачем любиться с этим NFT, когда для предлагаемого контента можно было собрать краудфандинг, или просто сказать — N-денег и мы тебя отсканируем и засунем в игру? Этот ход все бы поняли, приняли и GSC получили бы свой бюджет. А эти заигрывания с блокчейном пока выглядят нелепо. Old Saladin Дело как раз в том что это не доп.
Заплативший не получает никакой эксклюзив. Если это будет нпс, то он будет у всех.
Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
Угадайте, что? Правильно, уже ранее опубликованный трейлер с мероприятия Gamescom. Это произошло на пятом часу трансляции. После этого создатели дали интервью. И, такое поведение со стороны студии заставляет задаться вопросом, почему они не смогли показать нам новый геймплейный ролик, или хотя бы сделать новый трейлер. Какой смысл было говорить фанатам о том, что будет показан красивый трейлер на трансляции, если он уже был опубликован ранее, да и делать это всё в конце стрима... В общем, сомнений об игре много.
Сейчас студию заботит лишь безопасность своих сотрудников, а также их семей. Надеюсь этот ужас скоро закончится», «Оставайтесь в безопасности, мои друзья», «Искренне верю в благополучный исход всего этого безумия. Держитесь там!
Но нет, классная оказалась игра! Так получилось, что S. Благодаря ему я начал разбираться в том, как создаются игры. Начал изучать структуру видеоигр, сделал даже мод в свое время. А пока делал мод, учился писать сценарии, работать со звуком, изучал гармонию в геймдизайне. Когда одно изменение работает в синергии с другим, и все это формирует единую цельную картину. Было очень интересно, но это я к тому, что благодаря S. Все свои полезные навыки. Если б не было S. Сдох бы, наверное, в канаве от передоза. На фото — Ахмед Габдрахманов — Да не, я думаю, что творческий человек себе в любом случае прибежище найдет где-то. Не было бы S. Но, в любом случае, интересно другое. Вот ты рассказал про такую историю симпатии к игре, а сейчас известен как самый рьяный хейтер рунета... Интересно вот что: именно после 24 февраля все изменилось или это просто стало катализатором, точкой кипения? Может быть, ты еще до этого обращал внимание, что компания вот прям что-то вообще не то делает? У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Но я старался не замечать этого, быть ближе к студии. Потому что понимал: ну окей, мне кажется, что там работают недостаточно профессиональные люди, но это приходит с опытом. Это все понимаемо. Я писал комьюнити-менеджеру одному из GSC Game World, мол, ребят, что у вас происходит, все живы-здоровы? Я искренне переживал за них, за то, что происходит. Никогда об этом не говорил, но я даже хотел отправить денег русским разработчикам, чтобы они на них эвакуировались как-нибудь, если с бабками туго. Писал даже одному из них, чтобы после ответа предложить эту идею, только сообщение не прочитали. А потом... Шли дни, и все больше агрессии чувствовалось от GSC. По отношению к людям. Если честно, я и сам был ослеплен этой агрессией. Я захотел ответить им тем же. Подробнее — После 24 февраля и некоторых поступков со стороны GSC, сбора средств на армию ВСУ и всего такого, пресса старалась скорее сгладить углы. Мы, в том числе, эту историю нейтрально подавали. Прессу часто обвиняют, что она очень нейтральная, но это наша работа на самом деле, соблюдать этику максимально. Так-то и так-то, а выводы сами сделаете, люди неглупые нас читают все-таки. Мы поджигать не можем, чтобы профессионализм соблюдать, но ты вот прям натурально с двух ног влетел в лицо. Как ты пришел к решению, что, мол, все, это уже полная херня, против этого надо высказаться как можно громче? А потом, когда я написал в студию, там один комьюнити-менеджер есть… В общем, не буду его называть, кто знает, тот знает, все скриншоты его ответов в сети есть. Я ему говорю: «Пожалуйста, предупредите людей на сайте, что за донаты ВСУ уголовная ответственность есть, это некрасиво, это неправильно, зачем вы подставляете тех, кто вообще ни в чем не виноват, тех, кто просто вам верит, вам сочувствует и делает то, что вы говорите? Фанаты не воюют на Украине, они вам помочь хотят, лично вам». На что мне был дан ответ: «Мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, вы сами должны знать законы своей страны» — и вообще нам, типа, плевать, что с вами за это будет. Ответ комьюнити-менеджера, о котором идет речь. Ахмед очень просил отметить, что закон существует порядка 30 лет, а не был введен 24 февраля, как говорит КМ — Я помню это, я тоже удивленно так бровку поднял, когда это сообщение увидел. Хотя в Украине 111 статья точно такая же. Меня просто возмутило именно это, до глубины души. Такой дерзкий, нечеловечески циничный ответ. Мы не обязаны, это ваши проблемы. Я понял, что это и в мою сторону тоже обращение. Российские фанаты для них просто разменная монета. Фанаты просто верят тем, кого любили 15 лет, а потом к ним приходят из МВД или еще откуда-нибудь. За это могут посадить, человек в тюрьме будет сидеть, это особо тяжкое преступление. Боролись бы за его свободу? Я не готов ответить на этот вопрос. Они готовы сломать судьбы невинных, чтобы помочь своей армии бороться против тех, кто пришел на их землю с оружием. Это неправильно, с моей точки зрения. Даже не призывы донатить ВСУ, а именно этот ответ комьюнити-менеджера послужил для меня причиной тому, что произошло. Пять месяцев это все происходит из-за одного человека по сути. Как ты говоришь, студия сама своими действиями вообще всех россиян в мировое зло записала. На самом деле могла взвешеннее как-то подойти к этому, хоть тема и очень болезненная. Все-таки у нас с этой студией долгие отношения, мы очень любим ее творчество, она ценила своих полонников из России. И это перебор уже, скажем так, немного.
На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S. Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный.
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва. Узнайте больше о предстоящем выпуске Stalker 2 от Xbox. Испытайте комбинацию шутера от первого лица, симулятора погружения и ужастика. Фанаты STALKER 2 шантажируют разработчиков и требуют вернуть русский язык Слитые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2 / Источник: VK. В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) погиб один из разработчиков серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Главная» Новости» Новости stalker 2.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Вдобавок к плотному выживанию, разработчики обещают нелинейный сюжет с как минимум тремя главными фракциями: Свободой, Монолитом и Стражами. Вдобавок к плотному выживанию, разработчики обещают нелинейный сюжет с как минимум тремя главными фракциями: Свободой, Монолитом и Стражами. Российские хакеры выложили в интернет ранний билд видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинского разработчика GSC Game World. Подобные новости вокруг производства новой части «Сталкера» появляются уже более десяти лет. Новости по игре Сталкер-2. Разработка игры, дата выхода, скриншоты и дневники разработчиков.
GSC Game World: хороший русский - мертвый русский
Вчера прошла презентация Fear Fest 2023. Порядка шести часов мы могли наблюдать за интересными проектами и разработчики второго "сталкера" тоже пришли на показ. Однако вопреки ожиданиям, они появились со своей игрой лишь в конце стрима и показали... Угадайте, что? Правильно, уже ранее опубликованный трейлер с мероприятия Gamescom.
Это произошло на пятом часу трансляции. После этого создатели дали интервью.
Sincerely, Постараюсь связаться с автором канала. Апелляции надо писать, и писать срочно.
Если верить XGTV, руководители студии знали о необходимости переноса даты релиза игры задолго до того, как объявили об этом публично, но рядовых сотрудников в планы предпочитают обычно не посвящать. Канал также отмечает, что в GSC Game World серьезная текучка кадров — новичков-фрилансеров принимают на работу ради выполнения определенных задач, вскоре после чего прощаются с ними. В сентябре 2021 года студию временно расширили на 40 человек. К счастью, многие прошедшие через команду разработчиков второго "Сталкера" специалисты не остаются совсем "на улице" — их принимают в ряды 4A Games, еще одной украинской студии, известной по созданию серии шутеров "Метро".
Они зависят от разных факторов: заработанных денег, поддержки определённых фракций, восстановления памяти героя.
Скачать Вторая игра серии, приквел к оригинальной игре «S. Игрок принимает роль Шрама — наёмника-ветерана. Во время сопровождения учёных в Зоне его настигает выброс.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Сюжетный трейлер S. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Сюжет Действие второй S. Чернобыльская зона отчуждения за это время сильно изменилась: на полях появились цветы, на деревьях выросли листья, а солнечных дней стало больше. Но опасности никуда не делись, ведь в Зоне всё ещё есть смертоносные аномалии и мутанты вроде кровососов и заражённых собак. Главный герой — сталкер по кличке Скиф.
Его втягивают в большой конфликт, связанный с ноосферой — информационным полем Земли — и неким Сердцем Чернобыля. Неназванный персонаж в конце первого геймплейного трейлера заявлял, что Зону нужно было освободить. Возможно, местности угрожает полное исчезновение, что не нравится отдельным сталкерам и группировкам вроде «Монолита». Судя по описанию на официальном сайте, Скифу суждено решить судьбу Зоны. В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта».
Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Цифровые версии игр будут доступны пользователям, успевшим приобрести продукцию ранее, новые заказы приниматься не будут. Об этом создатели игр сообщили на странице сообщества во «ВКонтакте». И вы также столкнетесь с невозможностью покупки.
Microsoft обладает трехмесячным консольным эксклюзивом, что потенциально может привести к выпуску на PlayStation 5 к концу года в оптимальном сценарии.
Разработчики утверждают, что игра представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица, иммерсивного геймплея и хоррора. Полная радиации, мутантов и аномалий, она продолжает привлекать искателей приключений издалека.
Как и в прошлых играх франшизы, артефакты будут накладывать на главного героя различные положительные и отрицательные бонусы. Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов.
Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей.
Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite.
В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру.
В зоне СВО под Бахмутом погиб один из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Ежов
Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World, известный по игре Stalker отказался от продаж в России. фото сборник. Хакеры «слили» скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и потребовали у разработчиков извиниться. После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре.