Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. «»: Вы рассказывали уже тысячу раз одно и то же, хочется что-то оригинальное спросить, однако все же начнем с фильма со странным названием — «Ван Гоги».
Любые данные
- Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой»
- 📺 Всем выйти из кадра! Краткое содержание по главам
- На балконе залитом солнцем егэ
- Инсайдер рассказал о возможной дате релиза пятого сезона «Очень странных дел» — Игромания
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса - русский язык, прочее
Записывая номер телефона забылось имя собеседника деепричастный оборот
Мюнхгаузен: Я тебе сейчас всё объясню. Бургомистр: Не надо, не надо! Я старый человек, у меня больное сердце. Мне врачи запретили волноваться. Мюнхгаузен: Томас, ты доволен, что у нас появилось 32 мая? Томас: Вообще-то не очень, господин барон. Первого июня мне платят жалование. Мюнхгаузен: Вы рады новому дню? Музыканты: Смотря на что падает. Если на воскресенье, то это обидно.
А если на понедельник — ну зачем нам два понедельника? Она ведь была согласна. Мюнхгаузен: Но я же сказал правду! Бургомистр: Да чёрт с ней, с правдой! Иногда нужно и соврать. Понимаете, соврать! Господи, такие очевидные вещи мне приходится объяснять барону Мюнхгаузену! Герцог: Смотрите на всё это с присущим вам юмором… С юмором! В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался.
Втайне ты можешь верить. Мюнхгаузен: Я не умею втайне. Я могу только открыто. Мюнхгаузен: «Я не летал на луну». Ну ладно, не летал. Если бы вы знали, дорогие мои, какая она красивая! Мюнхгаузен: Раз лишний день весны никому не нужен, забудем о нём. В такой день трудно жить, но легко умирать. Бургомистр: Во всяком случае, город перестанет смеяться над вами.
Мюнхгаузен: Жаль! Я не боялся казаться смешным.
Есть ли у преступления наказание? В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле».
Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это событие?
Очень волновался, скажу честно, не каждый день Касым-Жомарт Токаев тебе руку пожимает. Конечно, это очень приятно, эмоции переполняют! Сразу после вручения медали Сергей порадовал новостью супругу и отца.
Её глаза закрыты, и когда Джим разрешает Линде их открыть — она поражена. Они стоят на пороге своего собственного нового дома. Четверг Много лет спустя Линда просыпается и к ней в комнату входит младшая дочь Меган, которая осаждает Линду расспросами о том, когда же вернется её отец. Линда отвечает, что папа уехал в командировку и скоро должен вернуться.
Затем в комнату входит старшая дочь Бриджит и поторапливает маму и сестру, потому что рискует опоздать в школу. Линда отвозит детей в школу и разговаривает по телефону с подругой Анной, которая собирается на очередное свидание. Анна интересуется, как обстоят дела у Линды с Джимом, потому что по её мнению, в их браке образовалась трещина. Линда прощается с подругой и занимается домашними делами, уборкой и стиркой, забросив в стиральную машину красивый радужный свитер. На автоответчике обнаруживается одно новое сообщение от Джима. Он говорит, что всё, что накануне им было сказано ей и девочкам — чистая правда и что он был искренен. Линда в недоумении, это сообщение немного смутило её. В дверь раздался звонок и на пороге Линда увидела шерифа, который рассказал ей печальную новость об автокатастрофе с участием грузовика, в которой погиб её муж накануне вечером.
Дальнейшие его слова были для Линды как в тумане. Вечером к ней приехала мать, которая помогла отвлечь девочек собиранием паззла, а Линде рассказала о том, что необходимо заняться организацией похорон и выплатой страховки. Линда говорит, что не понимает, что ей делать. Мать говорит, что никто не ожидал такого исхода событий, но Линда перебивает её и говорит, что не понимает, что ей делать с большим блюдом, которое Джим всегда помогал ей доставать с верхней полки. Джоан укладывает девочек спать и уходит в гостевую комнату, а Линда остаётся спать на диване в гостиной, обняв свадебную фотографию. Понедельник Линда просыпается в своей комнате, в ночной рубашке, и, не понимая, что происходит, идет в гостевую комнату. В ней никого не оказывается. Линда медленно спускается вниз и видит на кухне Джима, который пьет кофе и смотрит телевизор.
Он удивленно на неё смотрит и комментирует её необычный внешний вид. Она бормочет что-то про неприятный сон. Джим просит отвезти детей в школу, потому что опаздывает на работу. Линда отвозит детей, и паркует машину в неудобном месте, чем злит водителей. Затем неудачно разворачивается и попадается на глаза шерифу, который без злобы журит её, но разговаривает с ней так, будто они никогда не виделись. Линда обещает больше не нарушать правила и уезжает домой. Она вновь замечает радужный свитер возле стиральной машины, а когда вешает простыни на верёвки на заднем дворе — Линда падает рукой на труп вороны. Её рука оказывается в крови и она дотрагивается ею до стеклянной двери в доме, оставляя красные разводы, и замечает, что на двери нет никаких наклеек, которые она наклеила накануне.
Вымыв руки, Линда выбрасывает труп вороны в мусорный контейнер. День заканчивается семейным ужином, девочки жалуются на скучный день. Суббота Линда просыпается на следующий день и замечает на тумбочке бутылку вина и стакан. Зайдя в душ, она не находит там Джима, но находит пустую бутылочку от таблеток лития, которые рассыпаны в раковине. Этикетка на бутылочке гласит, что таблетки выписаны доктором Норманом Ротом. Она видит, что зеркала в доме закрыты и спускается вниз, одетая в рубашку мужа. В гостиной она видит друзей и семью, которая при полном трауре. Анна уверяет Линду, что девочки в безопасности, они просто на улице.
Форма поиска
- «Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО
- Мужчина выживает в СТРАННОМ МИРЕ, страдая от множества фобий и страхов [краткий пересказ] - YouTube
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса
- Краткое содержание произведения «Тревожные люди»
Премьера на НТВ: юмор, экшен и любовь в комедийном детективе «Емеля»
Перед первым отчетным концертом он очень волновался, конечно, но все же заметил, что у Лешки из средней группы на куртке оторвана пуговица. Миссия Xiaomi – сделать инновации доступными етайте смартфоны,умные устройства и аксессуары Xiaomi с официальной гарантией. — Чтоб рассказать вам содержание одного аккорда, нужны десятки слов. Он очень волновался и говорил, что самое главное — это позаботиться о жене и дочерях.
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами | Инсайдер Джефф Снейдер поведал о возможной дате релиза заключительного сезона «Очень странных дел», который якобы разделят на две части.|Игромания. |
📺 Всем выйти из кадра! Краткое содержание по главам | Если вы хотите использовать причастие «рассказывающий», предложение изменится на «Рассказывающий содержание фильма сильно волновался». |
Игорь Золотовицкий: «Мерил Стрип можно назвать русской актрисой»
«Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас. его мамка ждёт, волнуется. 1. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Обозреватель рассказал, какие памятники можно ставить в городах Украины.
Краткое содержание произведения «Тревожные люди»
Поэтому недолго работали над этой ролью. Сразу нашли образ. Мне так кажется. Если бы я играл серьезных бандитов... Многие отечественные фильмы по сборам уверенно перешагнули отметку в миллиард — Действие сериала «Зло» разворачивается в 80-е.
В кино — мода на ретро. Как вы относитесь к ностальгии наших людей по СССР? Потому что, с их точки зрения, да и с моей тоже, тогда было лучше. Все мы были моложе.
Нам казалось, что у нас всё еще впереди. И поэтому было замечательно. И с высоты нынешних лет, конечно, кажется, что там было лучше. При Брежневе, конечно, еды не хватало, чего-то еще не было.
Везде дефицит. Но всё равно вспоминается это всё с какой-то полуулыбкой и ностальгией. Я много работал, в отличие от нынешнего времени. Люблю работать.
Я не успевал отсняться в одной картине, уже начинал другую. Делал это с удовольствием. Я был молодым, помоложе во всяком случае улыбается. Мне казалось, что действительно всё впереди.
А сейчас думаешь: «Ай, как хорошо было тогда». Думаю, что я не одинок в этом плане.
Ровный белый свет уличного фонаря 1 наполняя комнату 2 причудливыми бликами 3 придавал зимнему пейзажу 4 поразившее нас 5 очарование. Ответ: 13 31 6. Сова ухнула 1 нарушив тишину ночного леса 2 и 3 захлопав крыльями 4 полетела во тьму. Ответ: 1234 7. Земля 1 размякшая под дождём 2 поддавалась лопате легко, ход получался широким, и в него 3 захватывая с собой кусочки прелых листьев 4 потекла вода. Ответ: 1234 8.
Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Ответ: 1234 9. Я без особого труда дотянулся до перил 1 покрытых слоем пыли 2 и 3 убедившись в их надёжности 4 стал медленно подниматься по лестнице. Ответ: 1234 10. Ребята из нашего класса столпились около школьной ограды 1 что-то обсуждая 2 и я 3 заинтересованный 4 подошёл поближе. Ответ: 1234 11. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд 1 сжимаясь меж громадными уступами скал 2 и затем исчезала 3 в ярко зеленеющих 4 долинах. Ответ: 12 21 12.
Старика радовал и обнадёживал 1 рано проснувшийся в девочке 2 интерес ко всем профессиям 3 входившим 4 в круг отцовских дел и предприятий. Ответ: 3 13. Вокруг одного из столов сбились в кучу 1 следя в жадном молчании за руками банкомёта 2 десять или двенадцать игроков с бледными и измятыми лицами 3 казавшимися совсем мёртвыми 4 при слабом утреннем освещении. Ответ: 123 14. В лучах солнца роща озарялась, словно в ней всё улыбалось, тонкие стволы берёз 1 принимавшие отблеск белого шёлка 2 были ещё влажными от дождя, пестрели и загорались червонным золотом 3 лежавшие на земле 4 листья. Ответ: 12 21 15. Фёдор Иванович вошёл ко мне в кабинет, что-то спросил и тут же 1 не дожидаясь ответа 2 подошёл ко мне и бесцеремонно заглянул в 3 лежавшую передо мной 4 книгу. Ответ: 12 21 16.
Я сидел один в полутёмной комнате 1 погружённый в книгу 2 и вдруг 3 услышав какие-то звуки 4 увидел на пороге знакомую фигуру в распахнутой шубе и высокой бобровой шапке. Ответ: 1234 17. Поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова 1 накопленной веками 2 способен волновать и потрясать души 3 легко и просто сочетая 4 всего несколько слов. Ответ: 123 321 18. Шиповник 1 покрытый множеством острых игл 2 стоял на опушке 3 повернувшись большими цветами 4 к солнцу. Ответ: 123 19. Во время работы над картиной И. Левитан иногда откладывал кисти, вставал 1 и 2 отойдя на несколько шагов 3 смотрел на своё полотно 4 постепенно 5 приобретавшее черты художественной завершённости.
Ответ: 234 20. Вертлявая речушка 1 петлявшая по лугам 2 в это весеннее половодье разлилась необычайно широко 3 затопив 4 рощу и луг. Ответ: 123 21. Плохим лектором считается тот, кто монотонно читает лекцию 1 не отводя взгляда 2 от 3 принесённой из дома 4 рукописи. Ответ: 1 22. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Ответ: 1234 23. Все события 1 обдуманные 2 и пережитые Ф.
Тютчевым 3 облекались им в художественные образы 4 поднимавшиеся на высоту философского обобщения. Ответ: 134 24. Всех птенцов 1 выпавших из гнезда 2 мы поймали и 3 приставив лестницу 4 бережно посадили обратно в гнездо. Ответ: 1234 25. Едва 1 поднявшееся над горизонтом 2 солнце 3 разрывая густую завесу туч 4 пронизывало морские волны золотым сиянием. Ответ: 34 43 26. В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Ответ: 12 21 27.
Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Ответ: 14 41 28.
В «Автодоре» заявили: изменения связаны с «инфляционным процессом». Индексация тарифов на проезд запланирована и является ежегодной.
Больше всего удорожание коснулось дорог М-3 и М-4. На участках М-4 цены поднялись с 230 рублей до 250 рублей. А на 124—194-м км М-3 — на 50 рублей, с 200 до 250. В госкомпании подчеркнули, что доходы от платных трасс направляются на их содержание.
Что же касается М-12, то здесь ничего практически не изменилось. В госкомпании рассказали, что стоимость поездок на легковых автомобилях по некоторым отрезкам трассы останется прежней.
Танцы в филармонии и баскетбольные туриры. Сражения в настолки и экскурсии по театральному закулисью.
А ещё пешие прогулки по городу, блиц-турниры, фестивальные спектакли и вечера хорошей музыки! Выбирайте по душе.
Жизнь Клима Самгина
Вариант 2. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 3. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: У крыльца стояла белая лошадь, запряжённая в коляску; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 4. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 5.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Друзьям хотелось узнать тайну, связанную с этим домом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 6. Вариант 7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: На горизонте появились облака, окаймлённые розовой пеленой; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 8. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Тишина прерывалась звуками песни, долетавшей издалека; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Из-за этого сложнее определить, какое кино твое, найти собственную интонацию, круг тем. В киношколе нас так учили, что все лучше проверять опытным путем. Быстрее всего это проверяется на короткой дистанции. Отсюда короткометражное кино. Как вы пришли в кино? Стать режиссером я хотел с раннего возраста, но жизненные обстоятельства складывались иначе и уводили куда-то в сторону.
У меня есть экономическое образование, ещё одно дополнительное — журналистское. Мне нравилось заниматься кинокритикой, но не покидало ощущение, что занимаю чужое место. Когда «Московская школа кино» объявила, что открывается режиссерский курс под руководством Алексея Попогребского, я подумал, что это сигнал, и подал заявку на конкурс. Как долго велась работа над «Отпуском»? Очень для меня быстро — где-то полгода: от написания сценария до поиска финансирования, и самих съемок. Почему решили снимать кино на плёнку?
Как говорит мой знакомый оператор Евгений Козлов, кино подразумевает работу с пленкой. Потому что по-английски пленка — это film, то есть фильм. Если ты хочешь создать фильм, его необходимо снимать на пленку. Все остальное — это уже цифровое кино, совсем другая история. Вот мне хотелось попробовать сделать film. В российских условиях подобное решение не так просто организовать, но оно того стоило.
Как Вы выбирали актеров для фильма? Уже вторую работу подряд актерский состав складывается благодаря кастинг-директору Елизавете Шмаковой. Она дает очень точные рекомендации, всегда для меня неочевидные. И в ходе нашей с ней работы кино для меня начинает складываться по-новому. Так она предложила для фильма «Тупик» на главную роль Артема Быстрова.
Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых гостеприимство перестали быть значимыми, встречи не являются уже непременными спутниками дружбы. Раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения должны свести потребность в дружбе к минимуму,но это не так.
Вода была тёплая и прозрач.. Каждый камень на дне был отчётливо виден. Ближе к берегу со дна поднимались кора л,лл ы — не подвижно застывшие кусты подводных с.. Мелкие рыбки отл.. Ныряльщик опустился на дно и согнувшись начал быстро соб.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Поставьте знак ударения в следующих словах. Жалюзи, инженеры, звонишь, будьте добры. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Задание №7 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Они что у вас, газет не читают? Главнокомандующий: Вспомнил! Он действительно стрелял в оленя! Но через дымоход! Марта: Ты не забыл, что через полчаса начнётся бракоразводный процесс? Мюнхгаузен: Он начался давно.
С тех пор, как я тебя увидел. Якобина: Развод отвратителен не только потому, что разлучает супругов, но и потому, что мужчину при этом называют свободным, а женщину — брошенной. Мюнхгаузен: О чём это она? Зритель: Барона кроет. Зритель: Ясно чего: «подлец», говорит, «псих ненормальный, врун несчастный»… Мюнхгаузен: И чего хочет?
Зритель: Ясно чего: чтоб не бросал. Мюнхгаузен: Логично. Бургомистр: Карл, почему так поздно? Мюнхгаузен: По-моему, рано: не все глупости ещё сказаны. Судья: Как же так: 20 лет всё хорошо было, и вдруг такая трагедия.
Мюнхгаузен: Извините, господин судья, 20 лет длилась трагедия, и только теперь должно быть всё хорошо. Мюнхгаузен: Есть пары, созданные для любви, мы же были созданы для развода. В церкви на вопрос священника, хотим ли мы стать мужем и женой, мы дружно ответили: «Нет! После венчания мы уехали с супругой в свадебное путешествие: я в Турцию, она в Швейцарию. И три года жили там в любви и согласии.
Рамкопф: Я протестую! Вы оскорбляете мою подзащитную! Мюнхгаузен: Правдой нельзя оскорбить, уважаемый адвокат! Мюнхгаузен: Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе.
Мюнхгаузен: В своё время Сократ как-то мне сказал: «Женись непременно. Попадётся хорошая жена — станешь счастливым, плохая — станешь философом». Не знаю, что лучше. Мюнхгаузен: И да здравствует развод, господа!
Раньше невозможно было представить, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых гостеприимство перестали быть значимыми, встречи не являются уже непременными спутниками дружбы. Раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения.
Генеральным продюсером выступил Михаил Маризов и его компания Spot Films, и я очень благодарен ему за то, что он поверил в мою идею. Спасибо и другим нашим сопродюсером, которые на разных этапах включились в проект — моя подруга Екатерина Телегина, продюсеры Вадим Быркин и Анастасия Пелевина, и мой партнер по жизни Елена Ильюшенок. Компания Елены Location Hunters оказала нам большую поддержку в плане подбора локаций для съемок. Без этой помощи фильм бы едва ли состоялся. Вы в дальнейшем планируете всё-таки больше на режиссуре сосредоточиться или еще будут у вас и продюсерские проекты? В отличие от полнометражного кино, в короткометражном — функция продюсера больше вспомогательная. Помочь режиссеру донести свою идею до экрана. Вот и я помогал своим товарищам. В большом кино все устроено иначе. Мне интересно двигаться в этом направлении, но в ближайшее время я планирую сосредоточиться на своем полнометражном дебюте. Какие режиссеры, писатели, художники, творцы вас вдохновляют? Когда я работал кинокритиком, иногда приходилось смотреть по шесть фильмов за день. Сейчас — фильм в неделю. Иногда получается чаще. Больше смотрю мультфильмы, у меня семилетняя дочь, она и кино любит. Недавно я ей показал «Бумажную луну» Питера Богдановича, ей очень понравилось. На ваш взгляд, с какими вызовами в наше время сталкиваются молодые, начинающие режиссеры, кинематографисты? В кино приходят люди, которые любят смотреть фильмы. Мне кажется, чаще всего происходит так. У тебя много любимых фильмов, и есть соблазн в своем творчестве начать воспроизводить их, а не жизнь вокруг. У меня тоже есть любимые авторы, и я мысленно к ним часто возвращаюсь. А потом порой ловлю себя на мысли, что начинаю думать про свои идеи в контексте этих фильмов, становлюсь их отражением. Важно, все же, быть отражением реальности.
Клим должен был признать, что в роли хроникера Дронов на своем месте. Острый взгляд его беспокойных глаз проникал сквозь стены домов города в микроскопическую пыль буднишной жизни, зорко находя в ней, ловко извлекая из нее наиболее крупные и темненькие пылинки. Места мне мало дают; я мог бы зарабатывать сотни полторы. Все, что Дронов рассказывал о жизни города, отзывалось непрерывно кипевшей злостью и сожалением, что из этой злости нельзя извлечь пользу, невозможно превратить ее в газетные строки. Злая пыль повестей хроникера и отталкивала Самгина, рисуя жизнь медленным потоком скучной пошлости, и привлекала, позволяя ему видеть себя не похожим на людей, создающих эту пошлость. Но все же он раза два заметил Дронову: — Ты слишком тенденциозно фиксируешь темное. Больше всего он любит наблюдать, как корректорша чешет себе ногу под коленом, у нее там всегда чешется, должно быть, подвязка тугая, — рассказывал он не улыбаясь, как о важном. Когда у нее нет работы — пасьянсы раскладывает; я спросил: «О чем гадаете? Врет, конечно, гадает о мужчине. Рассказывал он, что вице-губернатор, обнимая опереточную актрису, уколол руку булавкой; рука распухла, опухоль резали, опасаются заражения крови. Дронов знал изумительно много грязненьких романов, жалких драм, фактов цинического корыстолюбия, мошенничеств, которые невозможно разоблачить. Старик, брюхо по колени, жена — молоденькая, дочь попа, была сестрой милосердия в «Красном Кресте». Теперь ее воспитывает чиновник для особых поручений губернатора, Маевский, недавно подарил ей полдюжины кружевных панталон. В изображении Дронова город был населен людями, которые, единодушно творя всяческую скверну, так же единодушно следят друг за другом в целях взаимного предательства, а Иван Дронов подсматривает за всеми, собирая бесконечный материал для доноса кому-то на всех людей. По субботам в редакции сходились сотрудники и доброжелатели газеты, люди, очевидно, любившие поговорить всюду где можно и о чем угодно. Самгин утверждался в своем взгляде: человек есть система фраз; иногда он замечал, что этот взгляд освещает не всего человека, но ведь «нет правила без исключений». Это изречение дальнозорко предусматривает возможность бытия людей, одетых исключительно ловко и парадно подобранными словами, что приводит их все-таки только к созданию своей системы фраз, не далее. Вероятно, возможны и неглупые люди, которые, стремясь к устойчивости своих мнений, достигают состояния верующих и, останавливаясь в духовном развитии своем, глупеют. Слушая, как в редакции говорят о необходимости политических реформ, разбирают достоинства европейских конституций, утверждают и оспаривают возникновение в России социалистической крестьянской республики, Самгин думал, что эти беседы, всегда горячие, иногда озлобленные, — словесная игра, которой развлекаются скучающие, или ремесло профессионалов, которые зарабатывают хлеб свой тем, что «будят политическое и национальное самосознание общества». Игрою и ремеслом находил Клим и суждения о будущем Великого сибирского пути, о выходе России на берега океана, о политике Европы в Китае, об успехах социализма в Германии и вообще о жизни мира. Странно было видеть, что судьбы мира решают два десятка русских интеллигентов, живущих в захолустном городке среди семидесяти тысяч обывателей, для которых мир был ограничен пределами их мелких интересов. Эти люди возбуждали особенно острое чувство неприязни к ним, когда они начинали говорить о жизни своего города. Тут все они становились похожими на Дронова. Каждый из них тоже как будто обладал невидимым мешочком серой пыли, и все, подобно мальчишкам, играющим на немощеных улицах окраин города, горстями бросали друг в друга эту пыль. Мешок Дронова был объемистее, но пыль была почти у всех одинаково едкой и раздражавшей Самгина. По утрам, читая газету, он видел, что пыль легла на бумагу черненькими пятнышками шрифта и от нее исходит запах жира. Это раздражение не умиротворяли и солидные речи редактора. Вслушиваясь в споры, редактор распускал и поднимал губу, тихонько двигаясь на стуле, усаживался все плотнее, как бы опасаясь, что стул выскочит из-под него. Затем он говорил отчетливо, предостерегающим тоном: — У нас развивается опасная болезнь, которую я назвал бы гипертрофией критического отношения к действительности. Трансплантация политических идей Запада на русскую почву — необходима, это бесспорно. Но мы не должны упускать из виду огромное значение некоторых особенностей национального духа и быта. Говорить он мог долго, говорил не повышая и не понижая голоса, и почти всегда заканчивал речь осторожным пророчеством о возможности «взрыва снизу». Самгину казалось, что редактор говорит умно, но все-таки его словесность похожа на упрямый дождь осени и вызывает желание прикрыться зонтиком. Редактора слушали не очень почтительно, и он находил только одного единомышленника — Томилина, который, с мужеством пожарного, заливал пламень споров струею холодных слов. С Томилиным спорили неохотно, осторожно, только элегантный адвокат Правдин пытался засыпать его пухом слов. Согласны, что интеллигенция и есть орган разума? Клим видел, что Томилина и здесь не любят и даже все, кроме редактора, как будто боятся его, а он, чувствуя это, явно гордился, и казалось, что от гордости медная проволока его волос еще более топырится. Казалось также, что он говорит еретические фразы нарочно, из презрения к людям. Точно так же, как унизительное проклятие пола мы пытаемся прикрыть сладкими стишками, мы хотим прикрыть трагизм нашего одиночества евангелиями от Фурье, Кропоткина, Маркса и других апостолов бессилия и ужаса пред жизнью. Широко улыбаясь, показывая белые зубы, Томилин закончил: — Но — уже поздно. Сумасшедшее развитие техники быстро приведет нас к торжеству грубейшего материализма… Адвокат Правдин возмущенно кричал о противоречиях, о цинизме, Константине Леонтьеве, Победоносцеве, а Робинзон, покашливая, посмеиваясь, шептал Климу: — Ах, рыжая обезьяна! Как дразнит! Томилин удовлетворенно сопел и, вынимая из кармана пиджака платок, большой, как салфетка, крепко вытирал лоб, щеки. Лицо его багровело, глаза выкатывались, под ними вздулись синеватые подушечки опухолей, он часто отдувался, как человек, который слишком плотно покушал. Клим думал, что, если б Томилин сбрил толстоволосую бороду, оказалось бы, что лицо у него твердое, как арбуз. Клима Томилин демонстративно не замечал, если же Самгин здоровался с ним, он молча и небрежно совал ему свою шерстяную руку и смотрел в сторону. У него учеников нет. Он думал, что ты будешь филологом, философом. Юристов он не выносит, считает их невеждами. Он говорит: «Для того, чтоб защищать что-то, надобно знать все». Скосив глаза, Дронов добавил: — От него все, — точно крысы у Гоголя, — понюхают и уходят. Играя ножницами, он прищемил палец, ножницы отшвырнул, а палец сунул в рот, пососал, потом осмотрел его и спрятал в карман жилета, как спрятал бы карандаш. И снова вздохнул: — Он много верного знает, Томилин. Например — о гуманизме. У людей нет никакого основания быть добрыми, никакого, кроме страха. А жена его — бессмысленно добра… как пьяная. Хоть он уже научил ее не верить в бога. В сорок-то шесть лет. Клим Самгин был согласен с Дроновым, что Томилин верно говорит о гуманизме, и Клим чувствовал, что мысли учителя, так же, как мысли редактора, сродны ему. Но оба они не возбуждали симпатий, один — смешной, в другом есть что-то жуткое. В конце концов они, как и все другие в редакции, тоже раздражали его чем-то; иногда он думал, что это «что-то» может быть «избыток мудрости». Его заинтересовал местный историк Василий Еремеевич Козлов, аккуратненький, беловолосый, гладко причесанный старичок с мордочкой хорька и острыми, розовыми ушами. На его желтом, разрисованном красными жилками лице — сильные очки в серебряной оправе, за стеклами очков расплылись мутные глаза. Под большим, уныло опустившимся и синеватым носом коротко подстриженные белые усы, а на дряблых губах постоянно шевелилась вежливая улыбочка. Он казался алкоголиком, но было в нем что-то приятное, игрушечное, его аккуратный сюртучок, белоснежная манишка, выглаженные брючки, ярко начищенные сапоги и уменье молча слушать, необычное для старика, — все это вызывало у Самгина и симпатию к нему и беспокойную мысль: «Может быть, и я в старости буду так же забыто сидеть среди людей, чужих мне…» Козлов приносил в редакцию написанные на квадратных листочках бумаги очень мелким почерком и канцелярским слогом очерки по истории города, но редактор редко печатал его труды, находя их нецензурными или неинтересными. Старик, вежливо улыбаясь, свертывал рукопись трубочкой, скромно садился на стул под картой России и полчаса, а иногда больше, слушал беседу сотрудников, присматривался к людям сквозь толстые стекла очков; а люди единодушно не обращали на него внимания. Местные сотрудники и друзья газеты все знали его, но относились к старику фамильярно и снисходительно, как принято относиться к чудакам и не очень назойливым графоманам. Клим заметил, что историк особенно внимательно рассматривал Томилина и даже как будто боялся его; может быть, это объяснялось лишь тем, что философ, входя в зал редакции, пригибал рыжими ладонями волосы свои, горизонтально торчавшие по бокам черепа, и, не зная Томилина, можно было понять этот жест как выражение отчаяния: «Что я сделал! За это его самого посадили в тюрьму. С той поры он почти сорок лет жил, занимаясь историей города, написал книгу, которую никто не хотел издать, долго работал в «Губернских ведомостях», печатая там отрывки своей истории, но был изгнан из редакции за статью, излагавшую ссору одного из губернаторов с архиереем; светская власть обнаружила в статье что-то нелестное для себя и зачислила автора в ряды людей неблагонадежных. Жил Козлов торговлей старинным серебром и церковными старопечатными книгами. Дронов всегда говорил о людях с кривой усмешечкой, посматривая в сторону и как бы видя там образы других людей, в сравнении с которыми тот, о ком он рассказывал, — негодяй. И почти всегда ему, должно быть, казалось, что он сообщил о человеке мало плохого, поэтому он закреплял конец своей повести узлом особенно резких слов. Клим, давно заметив эту его привычку, на сей раз почувствовал, что Дронов не находит для историка темных красок да и говорит о нем равнодушно, без оживления, характерного во всех тех случаях, когда он мог обильно напудрить человека пылью своей злости. Этим Дронов очень усилил интерес Клима к чистенькому старичку, и Самгин обрадовался, когда историк, выйдя одновременно с ним из редакции на улицу, заговорил, вздохнув: — Удручает старость человека! Вот — слышу: говорят люди слова знакомые, а смысл оных слов уже не внятен мне. И, заглядывая в лицо Самгина, он продолжал странным, упрашивающим тоном: — Вы, кажется, человек внимательного ума и шикарной словесностью не увлечены, молчите все, так — как же, по-вашему: можно ли пренебрегать историей? Старик поднял руку над плечом своим, четыре пальца сжал в кулак, а большим указал за спину: — А они — пренебрегают. Каждый думает, что история началась со дня его рождения. Голосок у него был не старческий, но крепенький и какой-то таинственный. И — торопливость во всем. А ведь вскачь землю не пашут. Особенно в крестьянском-то государстве невозможно галопом жить. А у нас все подхлестывают друг друга либеральным хлыстиком, чтобы Европу догнать. Приостановясь, он дотронулся до локтя Клима. Нет, я допускаю и земский собор и вообще… Но — сомневаюсь, чтоб нам следовало бежать сломя голову тем же путем, как Европа… Козлов оглянулся и сказал потише, как бы сообщая большой секрет: — Европа-то, может быть, Лихо одноглазое для нас, ведь вот что Европа-то! И еще тише, таинственнее он посоветовал: — Вспомните-ко вчерашний день, хотя бы с Двенадцатого года, а после того — Севастополь, а затем — Сан-Стефано и в конце концов гордое слово императора Александра Третьего: «Один у меня друг, князь Николай черногорский». Его, черногорского-то, и не видно на земле, мошка он в Европе, комаришка, да-с! Она, Европа-то, если вспомните все ее грехи против нас, именно — Лихо. Туркам — мирволит, а величайшему народу нашему ножку подставляет. Шли в гору по тихой улице, мимо одноэтажных, уютных домиков в три, в пять окон с кисейными занавесками, с цветами на подоконниках. Ставни окон, стены домов, ворота окрашены зеленой, синей, коричневой, белой краской; иные дома скромно прятались за палисадниками, другие гордо выступали на кирпичную панель. Пенная зелень садов, омытая двухдневным дождем, разъединяла дома, осеняя их крыши; во дворах, в садах кричали и смеялись дети, кое-где в окнах мелькали девичьи лица, в одном доме работал настройщик рояля, с горы и снизу доносился разноголосый благовест ко всенощной; во влажном воздухе серенького дня медь колоколов звучала негромко и томно. Замечательным угощу: Ижень-Серебряные иголки. Козлов остановился у ворот одноэтажного, приземистого дома о пяти окнах и, посмотрев налево, направо, удовлетворенно проговорил: — Самая милая и житейская улица в нашем городе, улица для сосредоточенной жизни, так сказать… Клим никогда еще не был на этой улице, он хотел сообщить об этом историку, но — устыдился. Дверь крыльца открыла высокая, седоволосая женщина в черном, густобровая, усатая, с неподвижным лицом. Клим, почтительно слушая, оглядывал жилище историка. Обширный угол между окнами был тесно заполнен иконами, три лампады горели пред ними: белая, красная, синяя. Блестели золотые, серебряные венчики на иконах и опаловые слезы жемчуга риз. У стены — старинная кровать карельской березы, украшенная бронзой, такие же четыре стула стояли посреди комнаты вокруг стола. Около двери, в темноватом углу, — большой шкаф, с полок его, сквозь стекло, Самгин видел ковши, братины, бокалы и черные кирпичи книг, переплетенных в кожу. Во всем этом было нечто внушительное. В шведскую кампанию дерзкий Егор этот, будучи уличен в измене, был повешен. Рассказывая, старик бережно снял сюртучок, надел полосатый пиджак, похожий на женскую кофту, а затем начал хвастаться сокровищами своими; показал Самгину серебряные, с позолотой, ковши, один царя Федора, другой — Алексея: — Ковши эти жалованы были целовальникам за успешную торговлю вином в царевых кабаках, — объяснял он, любовно поглаживая пальцем чеканную вязь надписей. Похвастался отлично переплетенной в зеленый сафьян, тисненный золотом, книжкой Шишкова «Рассуждение о старом и новом слоге» с автографом Дениса Давыдова и чьей-то подписью угловатым почерком, начало подписи было густо зачеркнуто, остались только слова: «…за сие и был достойно наказан удалением в армию тысяча восемьсот четвертого году».
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
- Погода в Туле
- Краткое содержание произведения «Тревожные люди»
- Xiaomi Россия
- Похожие файлы
Сериал "Отдай свою жизнь" (2020). Чем закончится? Что будет в конце?
1) Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Естественно, во время фильма он очень волновался и пытался угадать мнение Сталина. Если вы хотите использовать причастие «рассказывающий», предложение изменится на «Рассказывающий содержание фильма сильно волновался». Инсайдер Джефф Снейдер поведал о возможной дате релиза заключительного сезона «Очень странных дел», который якобы разделят на две части.|Игромания. Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин ежедневно.
Автодор повысил плату за проезд по трассам. Что с М-12, проходящей через Нижегородскую область
И не обедал. А под вечер оделся потеплее, хотя на дворе стояла совсем летняя погода, и поплелся к Коваленкам. Вареньки не было дома, застал он только брата. Беликов посидел молча минут десять и начал: — Я к вам пришел, чтоб облегчить душу. Мне очень, очень тяжело. Какой-то пасквилянт нарисовал в смешном виде меня и еще одну особу, нам обоим близкую. Считаю долгом уверить вас, что я тут ни при чем... Я не подавал никакого повода к такой насмешке, — напротив же, всё время вел себя как вполне порядочный человек.
Коваленко сидел, надувшись, и молчал. Беликов подождал немного и продолжал тихо, печальным голосом: — И еще я имею кое-что сказать вам. Я давно служу, вы же только еще начинаете службу, и я считаю долгом, как старший товарищ, предостеречь вас. Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совершенно неприлична для воспитателя юношества. Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах! И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя.
Я вчера ужаснулся! Когда я увидел вашу сестрицу, то у меня помутилось в глазах. Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно! Вы — человек молодой, у вас впереди будущее, надо вести себя очень, очень осторожно, вы же так манкируете, ох, как манкируете! Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот еще велосипед. О том, что вы и ваша сестрица катаетесь на велосипеде, узнает директор, потом дойдет до попечителя... Что же хорошего?
Беликов побледнел и встал. Вы должны с уважением относиться к властям. Я честный человек и с таким господином, как вы, не желаю разговаривать. Я не люблю фискалов. Беликов нервно засуетился и стал одеваться быстро, с выражением ужаса на лице. Ведь это первый раз в жизни он слышал такие грубости. Я обязан это сделать.
Ступай, докладывай! Коваленко схватил его сзади за воротник и пихнул, и Беликов покатился вниз по лестнице, гремя своими калошами. Лестница была высокая, крутая, но он докатился донизу благополучно; встал и потрогал себя за нос: целы ли очки? Но как раз в то время, когда он катился по лестнице, вошла Варенька и с нею две дамы; они стояли внизу и глядели — и для Беликова это было ужаснее всего. Лучше бы, кажется, сломать себе шею, обе ноги, чем стать посмешищем; ведь теперь узнает весь город, дойдет до директора, попечителя, — ах, как бы чего не вышло! Когда он поднялся, Варенька узнала его и, глядя на его смешное лицо, помятое пальто, калоши, не понимая, в чем дело, полагая, что это он упал сам нечаянно, не удержалась и захохотала на весь дом: — Ха-ха-ха! И этим раскатистым, заливчатым «ха-ха-ха» завершилось всё: и сватовство, и земное существование Беликова.
Уже он не слышал, что говорила Варенька, и ничего не видел. Вернувшись к себе домой, он прежде всего убрал со стола портрет, а потом лег и уже больше не вставал. Дня через три пришел ко мне Афанасий и спросил, не надо ли послать за доктором, так как-де с барином что-то делается. Я пошел к Беликову. Он лежал под пологом, укрытый одеялом, и молчал; спросишь его, а он только да или нет — и больше ни звука. Он лежит, а возле бродит Афанасий, мрачный, нахмуренный, и вздыхает глубоко; а от него водкой, как из кабака. Через месяц Беликов умер.
Хоронили мы его все, то есть обе гимназии и семинария. Теперь, когда он лежал в гробу, выражение у него было кроткое, приятное, даже веселое, точно он был рад, что наконец его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет. Да, он достиг своего идеала! И как бы в честь его во время похорон была пасмурная, дождливая погода, и все мы были в калошах и с зонтами. Варенька тоже была на похоронах и, когда гроб опускали в могилу, всплакнула. Я заметил, что хохлушки только плачут или хохочут, среднего же настроения у них не бывает. Признаюсь, хоронить таких людей, как Беликов, это большое удовольствие.
Когда мы возвращались с кладбища, то у нас были скромные постные физиономии; никому не хотелось обнаружить этого чувства удовольствия, — чувства, похожего на то, какое мы испытывали давно-давно, еще в детстве, когда старшие уезжали из дому и мы бегали по саду час-другой, наслаждаясь полною свободой.
Она хватает страницу и звонит в офис, но слышит сообщение, что клиника работает только в будние дни. Когда она возвращается вниз, то видит, что несколько мужчин пришли к ней в дом. Один из них представляется доктором Норманом Ротом, а также вместе с ним шериф Рейли. Анна отводит детей в кровать, в то время как Линду схватывают и связывают.
Мужчины высказывают мнение, что у Линды проблемы с психикой, потому что она не может вспомнить о том, каким образом на лице Бриджит появились эти порезы. Для всех остальных хронология дней не нарушена и они знают, что Бриджит врезалась в стеклянную дверь и Линда отвозила её в больницу, но сама Линда не помнит этого. Джоан извиняется и говорит, что Линде необходима срочная помощь и Линду отводят в психиатрическую лечебницу. Шериф говорит врачу, что сообщил о смерти Джима в четверг. Врач рассказывает о визите Линды во вторник, когда она утверждала, что её муж умер.
Линде делают укол снотворного и она засыпает. Вторник Линда просыпается в своей кровати. Она не видит следов инъекций на руках. Линда слышит, как работает душ, и бежит в ванную. Она идет в душ прямо в ночной рубашке и обнимает Джима.
За завтраком она с радостью видит, что на лице Бриджит нет ран. Оставив девочек в школе, она открывает мусорный бак и обнаруживает там трупик вороны. Вернувшись в дом, она листает телефонную книгу, находит адрес доктора Рота, вырывает страницу и приезжает к нему. Он не узнает её, но приглашает на прием, на котором она рассказывает ему о своем видении. В конце сессии он предписывает ей прием лития.
Линда приезжает в офис своего мужа. Она обнимает его и просит поговорить наедине. Она предлагает уехать в отпуск на некоторое время, но Джим отвергает идею. Раздаётся в стук в дверь кабинета, и на пороге возникает Клэр, блондинка с похорон. Она выполняет функции нового помощника менеджера компании и работает с Джимом.
Они уходят на заседание, и Линда замечает, что Джим кладет руку на поясницу Клэр, когда они уходят. Вечером того же дня дети играют во дворе, а Линда в ванной принимает литий. Она вытряхивает сначала две таблетки, потом шесть, а затем всю пачку прямо в раковину. Линда кричит, что начинается дождь, и просит девочек снять белье с верёвки на заднем дворе. Спускаясь по лестнице, она видит, что Бриджит бежит к стеклянным дверям, и кричит ей, чтобы та остановилась.
Бриджит не видит, что дверь закрыта, и наталкивается на неё. Стекло разбивается и ранит ей лицо и руки. Линда спешит отвезти девочек в отделение неотложной помощи; туда же приезжает Джим. Вернувшись домой, Линда кладет девочек в постель, прикрывает зеркала в доме так, что Бриджит не может увидеть свои шрамы, и рассказывает девочкам, какая Бриджит красивая и что у нее нет никаких шрамов, и они обе красивые, как принцессы. Тем временем Джим подметает стекло от падения Бриджит.
Он спрашивает её, почему она не наклеила наклейки на дверь, и Линда говорит, что она наклеила. Он говорит ей, что он попросил мать Линды приехать жить с ними, пока Линда не почувствует себя лучше.
Предполагается, что первую половину из шести эпизодов выпустят ко Дню Благодарения, который пройдёт 28 ноября. Вторую якобы выпустят под Рождество. Кроме того, за постановку двух эпизодов первой половины истории 3 и 5 якобы отвечает режиссёр Фрэнк Дарабонт «Зелёная Миля» , который ради этого вернулся к профессии. Последний раз он работал в роли режиссёра на ТВ на сериале «Город гангстеров» в 2013 году, а самым свежим фильмом в карьере автора на данный момент до сих пор остаётся «Мгла» 2007 года.
Постановщиками других эпизодов выступили авторы сериала братья Даффер и Шон Леви «Дэдпул и Росомаха» , которые снимали серии шоу и в прошлых сезонах. Заодно инсайдер раскрыл и названия шести эпизодов сезона: 1.
Кстати, на нашу магистерскую программу тоже приезжали американцы. Они уже несколько лет играли на Бродвее, но записывались на наши двухгодичные курсы совместно с Гарвардским университетом и школой-студией. Я разговаривал с одной девушкой, которая играла на Бродвее мюзикл Mamma Mia!
Взрослый человек, красивая молодая женщина. Я спросил, зачем ей это нужно? Она ответила, что у них знания достаточно обрывочные и нет структуры. Золотовицкий уверен, что «мы относимся к нашему образованию как к само собой разумеющемуся». А что сделал Станиславский?
Он систематизировал обучение среднего драматического артиста. То есть он не вывел законы какие-то, но его тренинги, разборы, подходы к театру очень важны. Станиславский первый закрепил за драматическим театром профессию режиссёра. Раньше же режиссёров не было, кто-нибудь из антрепренеров или актёр какой-то очень хороший ставили спектакли. Станиславский сказал: "Нет, ребята, должен быть человек, который поймёт, про что мы сегодня с вами ставим "Гамлета".
Мы можем сегодня поставить пьесу про самого Гамлета, можем про Клавдия, а можем про Гертруду или Офелию. Этим занимается режиссёр. Почему каждое историческое время мир сходит с ума по "Гамлету" или по "Чайке"? Везде, во всем мире ставится чеховская "Чайка". В воздухе витает эта востребованность гениев.
Что-то они нам такое передали, что мы никак не можем разгадать, но все время пытаемся. И это так прекрасно, так здорово. Актер отмечает, что «Голливуд сделали наши ребята». Да, это все наши прекрасные, талантливые люди. Станиславского в Америке тоже знают.
Эта школа - абсолютный адепт нашего русского драматического театра. Ее можно назвать русской актрисой, она просто невероятная. Это нам объяснял великий Евстигнеев. Он был настолько велик, что даже его однокурсник Олег Табаков говорил: "Идёт Евстигнеев, потом большая пауза, а потом мы все". Так он выделял Евгения Александровича, хотя в "Современнике" все были очень неслабые ребята.
Евстигнеев не был интеллектуалом, мог не очень хорошо что-то формулировать. Он нам, 17-летним, говорил: "Ты играй так, что у тебя пузырьки от шампанского". Какие пузырьки? И почему если пузырьки, то это значит, что ты как-то по-другому играешь? А он имел ввиду остроту пузырьков!
У него был один закон, который я всегда рассказываю на встречах с молодым поколением. И это главный закон на самом деле. Он говорил: "Не режиссёр, а мы, актёры, должны понимать, почему ты с партнером здесь, а не там и почему я не ухожу куда-то". И в этом есть вся наша профессия. Я себя поймал на том, что, когда хоронил маму, запоминал то, что я делаю.
Я запоминал, как мне плохо, какие проблемы, как мне надо показывать, чтобы пожилому папе этого не было видно. Я запоминал также и радости взрослого мужчины. Например, как рождаются дети. В то время, 36 лет назад, я был в Японии. А здесь, в Москве, родился старший сын Алёша.
Я лежу в гостинице, звонок в номер из посольства Советского Союза и мне говорят: "Мы вас поздравляем, у вас родился сын". Понимаете, прошло уже много времени, а я это запомнил очень хорошо. Теперь я точно знаю, как сыграть рождение ребенка. Запоминайте, коллекционируйте свою психофизику. Когда вы волнуетесь, когда что-то с вами происходит - эти моменты надо коллекционировать обязательно.
Другой формулы, к сожалению, нет. Ни Станиславский не придумал формулу, ни Мейерхольд, никто ее не придумал. Каждый раз выходят на сцену народные артисты, волнуются и думают "про что я тут буду играть"? Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка". У Чехова ничего случайного нет.
Мне кажется, что у Чехова и в рассказах, и в пьесах название относится ко всем персонажам. Оно даёт нам маячок к раскрытию каких-то тайн, которые заложены в произведении. Почему "Чайка"? Чайка вблизи - это мерзкая тварь с клювом, которая на пляже все у тебя ворует. А когда ты плывешь на корабле, то вдали прекрасные чайки, а вокруг запах моря и сосны, понимаете?
И точно также люди могут быть прекрасными и могут быть мерзейшими.