Новости проходить между расцепленными вагонами локомотивами сспс

проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальным самоходным подвижным составом (ССПС) строго посередине разрыва, при расстоянии между их автосцепками не менее 10 м. Человеку разрешено проходить между расцепленными вагонами, когда там есть достаточное расстояние, а также обходить их с противоположных сторон. Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС разрешается, если расстояние между автосцепками не менее 10 м., при этом идти следует посередине разрыва.  Обходить подвижной состав, группу вагонов, локомотив на расстоянии не.

Нормативные документы

Человеку разрешено проходить между расцепленными вагонами, когда там есть достаточное расстояние, а также обходить их с противоположных сторон. проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками составляет не менее 10 м. Проходить посередине между расцепленными вагонами (локомотивами) допускается, если расстояние между автосцепками не менее.

Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми мужчина погиб, оказавшись между двумя вагонами. Как сообщает Государственная инспекция труда в Коми, происшествие случилось 19 апреля около 19 часов. проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками составляет не менее 10 м. При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м.

Первый слайд презентации

  • Законодательство
  • Распоряжение ОАО РЖД от 09.01.2017 N 8р
  • Что будет если вагоны поезда на ходу расцепятся? | Трещев Владислав | Дзен
  • Действия работников при выявлении нарушений со стороны локомотивных бригад (бригад ССПС)

Регламент переговоров между машинистом и составителем поездов

Обходить подвижной состав, стоящий на пути следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается, пользоваться переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек и пола площадки. Подниматься на состав и сходить следует лицом к нему, держась за поручни, при этом руки должны быть свободны. Запрещается сходить и подниматься с подвижной единицы до полной остановки. Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть это место, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. Запрещается наступать на рельсы , концы железобетонных шпал и масляные пятна.

ТУ-152 и изъятию тормозных башмаков из под колесных пар локомотива. Маневровый машинист локомотивная бригада при осмотре локомотива перед перемещением со смотрового стойла сервисного депо ПТОЛ, путей эксплуатационного депо производит отметку в бортовом журнале ф.

ТУ-152 о готовности локомотива и проверяет наличие на Пой странице журнала ф. ТУ-152 Акта технического состояния локомотива, составляемого уполномоченным работником эксплуатационного локомотивного депо, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г. В случае проведения уборки кабины машиниста и технологических проходов локомотива Маневровый машинист локомотивная бригада совместно с представителем аутсорсинговой компании принимает качество выполненной влажной уборки кабины машиниста и технологических проходов, при отсутствии претензий к качеству уборки расписывается в акте выполненных работ или указывает на недостатки для устранения. Порядок приемки локомотивов приемщиками локомотивов установлен в соответствии с приказом Дирекции тяги от 25 ноября 2011 г. Перед вводом и выводом на смотровые стойла сервисного депо ПТОЛ машинисту локомотивной бригаде необходимо убедиться в открытии и фиксации створок ворот, отсутствии препятствия для движения и подать соответствующий звуковой сигнал. Управление локомотивом производится только из головной кабины по ходу движения! При необходимости расцепки сцепки 2-х и более секций локомотива обеспечивается следующий порядок работы: маневровый машинист локомотивная бригада в соответствии с указанием от дежурного по эксплуатационному депо передислоцирует локомотив к месту, на котором планируется его расцепка сцепка.

После прибытия локомотива к месту расцепки сцепки всеми операциями, связанными с расцепкой сцепкой локомотива, руководит старший сменный мастер сервисного депо разъединение соединение межсекционных соединений, тормозной и питательной магистрали. Укладку и изъятие тормозных башмаков выполняет локомотивная бригада. Порядок пропуска локомотивов в депо, из депо, маршруты их следования на ПТОЛ и на контрольный пост 5. Въезд и выезд на пути эксплуатационного депо осуществляется в соответствии с настоящей инструкцией, в которой указывается порядок следования со всех возможных путей примыкания. Выезд на контрольный пост станции название станции осуществляется. При выдаче из эксплуатационного депо локомотива дежурный по эксплуатационному депо, после доклада машиниста о приемке локомотива и готовности выезда на контрольный пост, указывает маршрут следования и при централизации стрелок готовит маршрут выезда, сообщает машинисту готовность маршрута и дает разрешение на подъезд к маневровому сигналу «М», ограничивающему пути эксплуатационного депо. Дежурный по эксплуатационному депо докладывает дежурному по станции о готовности выезда локомотива на станцию, с указанием серии и номера локомотива, времени явки, фамилии и табельного номера машиниста, депо приписки локомотивной бригады.

Машинист локомотива локомотивная бригада после получения разрешения от дежурного по эксплуатационного депо на выезд из эксплуатационного депо на контрольный пост осуществляет передислокацию локомотива к маневровому сигналу «М» ограничивающему пути эксплуатационного депо. После остановки на контрольном посту машинист локомотива локомотивная бригада докладывает дежурному по станции о готовности выезда локомотива на станцию, с указанием серии и номера локомотива, времени явки, фамилии и табельного номера машиниста, депо приписки локомотивной бригады. При открытии сигнала «М» и получении команды от дежурного по станции о маршруте проследования на станционные пути станции, машинист локомотивная бригада повторяет дублирует команду и после подтверждения от дежурного по станции словами «верно выполняйте», осуществляет выезд с путей эксплуатационного депо. Порядок следования локомотивов на экипировку и ПТОЛ со станции. После прибытия локомотива поезда на станцию, последующего закрепления состава и отцепки локомотива, дежурный по станции осуществляет запрос у дежурного по эксплуатационному депо о направлении локомотива в депо. Дежурный по эксплуатационному депо указывает маршрут следования и при централизации стрелок готовит маршрут приема и дает согласие дежурному по станции на прием локомотива на пути эксплуатационного депо. Машинист локомотива после получения команды дежурного по станции на выезд с путей или от светофора в депо при соблюдении установленного регламента переговоров согласно приложения 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г.

После заезда на пути эксплуатационного депо, при проследовании контрольного поста, машинист локомотива запрашивает у дежурного по эксплуатационному депо по поездной или маневровой радиосвязи маршрут приема следования и докладывает техническое состояние локомотива. Маршруты передвижения локомотивов на контрольный пост станции и следования локомотивов на экипировку и ТО-2 со станции являются приоритетными для передвижений. Передвижение локомотивов и других подвижных единиц на путях эксплуатационного депо, против установленного порядка, может быть допущено в исключительных случаях, по разрешению дежурного по эксплуатационному депо. Маневровые передвижения локомотивов и подвижного состава на путях эксплуатационного депо должны производиться только под руководством одного работника — дежурного по эксплуатационному депо с соблюдением лицами, участвующими в производстве маневровой работы, требований Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. План работы по перестановке локомотивов для ремонта технического обслуживания, экипировки и д. Допустимые скорости движения по путям эксплуатационного локомотивного депо Допустимые скорости движения подвижного состава по путям эксплуатационного депо по свободным деповским путям, по поворотному кругу и путям ПТОЛ, по стрелочным переводам и др. Порядок закрепления подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо 7.

Тормозные башмаки укладываются с обязательным накатом на полоз в зависимости от величины уклона и количества осей подвижного состава. Порядок закрепления, исходя из местных условий, устанавливается настоящей инструкцией для каждого пути эксплуатационного депо предназначенного для отстоя подвижного состава в ожидании работы и ремонта. ТУ-152, а так же: — привести в действие ручной тормоз локомотива в зависимости о местных условий , методом постановки рукоятки крана вспомогательного тормоза локомотива в 1-ое тормозное положение с последующей фиксацией «штурвала» ручного тормоза, после фиксации ручного тормоза производится отпуск тормозов локомотива с постановкой ручки крана вспомогательного тормоза в поездное торможение. Машинист локомотива должен лично убедиться, что тормозные колодки колесных пар, на которых распространяется действие ручного тормоза, находятся в заторможенном состоянии; — рукоятку крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение и зафиксировать специальным фиксатором. Порядок хранения тормозных башмаков 8. Порядок хранения, учет и ответственные лица за хранение тормозных башмаков и их утилизацию устанавливается приказом по эксплуатационному депо в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г. Дежурный по эксплуатационному депо или назначенный приказом начальника эксплуатационного депо работник, при приемке и сдаче дежурства, производит запись в журнале учета закрепления и хранения тормозных башмаков, об их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров, которая заверяется подписями работников принимающих сдающих дежурство.

Обеспечение безопасности движения и сохранности подвижного состава 9. Дежурный по эксплуатационному депо осуществляет постоянный контроль передвижений локомотивов и других подвижных единиц по путям эксплуатационного депо — является распорядителем работ, а также обеспечивает и контролирует работу дежурной смены. Дежурный по эксплуатационному депо, при необходимости пропуска подвижного состава по путям эксплуатационного депо со встречным движением, обязан задавать только один маршрут и после пропуска подвижного состава по этому маршруту, может задавать следующий. Поездной или маневровый машинист приводит локомотив в движение, только после получения разрешения от дежурного по эксплуатационному депо. Маневровому машинисту локомотивной бригаде запрещается приводить в движение локомотив, не зная плана предстоящей работы и без получения указания от дежурного по эксплуатационному депо. Подаваемые сигналы и команды маневровый машинист обязан повторять при работе с помощником или составителем. Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или команды, он должен остановить локомотив и выяснить план маневровых передвижений у руководителя маневров при работе с составителем или назначенного приказом начальника эксплуатационного депо работника.

При выполнении маневровой работы в эксплуатационном депо двумя маневровыми машинистами локомотивными бригадами руководителем передвижений является машинист ведущего локомотива. Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом хвостового локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе эксплуатационного депо, последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по эксплуатационному депо или лицо, установленное настоящей Инструкции. Локомотивы, к которым для прицепки подходит другой локомотив, должны быть закреплены в соответствии с разделом 7 настоящей инструкции. По окончании работы маневровый машинист локомотивная бригада при депо обязан на закрепить локомотив в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции. Маневровому машинисту локомотивной бригаде запрещается отцеплять локомотив от подвижного состава сплотки локомотивов предварительно не убедившись в их закреплении в соответствии с разделом 7 настоящей инструкции с докладом дежурному по эксплуатационному депо или назначенному приказом начальника эксплуатационного депо работнику. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых не требует наличия смотрового стойла и затрат рабочего времени более 30 минут, производится в присутствии маневрового машиниста локомотивной бригады после согласования неплановых работ с дежурным эксплуатационного депо, с обязательным закреплением локомотива, в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции.

Работы по сбору электрической схемы локомотива или проверка приборов безопасности на шлейфе находящимся вне смотрового стойла могут производиться ремонтным персоналом только в присутствии машиниста локомотивной бригады. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых требует наличия смотрового стойла и затрат рабочего времени более 30 минут, производится после постановки локомотива на смотровое стойло сервисного депо под личным контролем старшего сменного мастера сервисного депо с последующей записью в журналах ф. ТУ-28 и ТУ-29. Категорически запрещается дежурному по эксплуатационному депо передавать ключи с реверсивной рукояткой от локомотива лицам, не связанным с планом маневровой работы, кроме локомотивных бригад, принимающих локомотивы в депо или назначенному приказом начальника эксплуатационного депо работнику. Ключи и реверсивные рукоятки от локомотивов хранятся у дежурного по эксплуатационному депо в специально отведенного для этого месте с передачей их по смене. За сохранность ключей несет ответственность дежурный по эксплуатационному депо или назначенный приказом начальника эксплуатационного депо работник. Подача и снятие напряжения в контактной сети для осмотра крышевого оборудования на электрифицированных путях за пределами смотрового стойла производится в соответствии с Инструкцией от 9 октября 2001 г.

Передвижение тягового подвижного состава без включения тормозов производить в два лица, при условии нахождения маневровых машинистов в кабине локомотива в голове и в хвосте сплотки с исправным действием автоматического тормоза. При невозможности нахождения локомотива с противоположной стороны перестановка из тупика, ремонтного стойла передвижение сплотки не более 2-х локомотивов без включения тормозов, допускается с запорным устройством автосцепки предотвращающим саморасцеп, только для вывода из тупика или ремонтного стойла с последующей постановкой локомотива с включенными тормозами.

При не обнаружения неисправностей вагонов, приводящих к срабатыванию устройств контроля, осмотреть по два смежных вагона с каждой стороны от зафиксированного с обоих сторон поезда. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах или наличии информации о сбое средств контроля в счёте вагонов произвести осмотр всех вагонов с обоих сторон поезда. Выполнить требования п. Локомотивной бригаде бригаде ССПС выполнить требования п. В случае обнаружения причин срабатывания дальнейший порядок действий определяет машинист локомотива, ССПС или электропоезда. При не обнаружении причин срабатывания напольного оборудования продолжить движение с установленной скоростью без остановки на станции.

В случае обнаружения неисправности на локомотиве, ССПС или вагоне электропоезда дальнейший порядок действий определяет машинист.

При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям. Изображение слайда Слайд 12: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Работникам запрещается переходить или перебегать ж. Во время производства работ ж. При проходе по месту работ следует обходить предельные столбики, желоба, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ, связи и другие устройства, расположенные на междупутье. Запрещается переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и крестовин, ставить ногу между рамным рельсом и остряком, подвижным сердечником и усовиком, в желоб на стрелочном переводе. Сидеть на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, на концах шпал, пирамидах покилометрового запаса рельсов запрещается. С приближением грозы ж. Изображение слайда Слайд 13: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Во избежание поражения молнией нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам на расстояние не ближе 10 м. Запрещается находиться во время грозы на возвышенных местах и открытых равнинах.

Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или склонах откосах насыпей или выемок. При грозе нельзя держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Изображение слайда Слайд 14: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Информацией о приближении подвижного состава для работающих на ж. Изображение слайда Слайд 15: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Для предотвращения наезда подвижного состава на станции составитель поездов или работник, выполняющий его функции, осуществляющий маневры должен: четко и своевременно подавать сигналы и передавать машинисту локомотива указания, касающиеся маневровых передвижений; при движении по станционным путям вагонами вперед находиться, на первой по движению специальной подножке переходной площадке, тамбуре , а при невозможности - идти по междупутью или обочине пути впереди осаживаемых вагонов, следить за показаниями маневровых светофоров, подаваемыми сигналами, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути, при необходимости принимать меры к остановке маневрового состава. При неблагоприятных условиях погоды сильный ветер, туман, метель , а также на неосвещаемых путях в темное время суток маневровая работа должна производиться с особой осторожностью, а в необходимых случаях - с пониженной скоростью. В случае отсутствия радиосвязи составитель поездов должен прекратить работу и сообщить о случившемся ДСП и далее выполнять его указания по предупреждению несчастных случаев и обеспечению безопасности движения поездов. При производстве маневров в местах производства работ, с пересечением переездов, около пассажирских платформ, на путях грузовых складов, производственных баз составительские и локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении подвижного состава к находящимся около пути или на платформах людям, а также предупреждать о движении состава людей, работающих непосредственно на ж. Изображение слайда Слайд 17: Меры электробезопасности при нахождении на железнодорожных путях Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода контактной сети или воздушных линий электропередач представляют опасность для жизни. Их следует считать находящимися под напряжением. Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы.

Изображение слайда Слайд 18: Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении работников на железнодорожных путях 1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда , в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки. Расположение работников сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, а также на концах шпал и пирамидах покилометрового запаса рельсов. Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье.

Новости Республики Коми | Комиинформ

При следовании по территории станции необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать сигналы оповещения и объявления по громкоговорящей связи. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: - переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом локомотивом, ССПС и другими подвижными единицами или сразу же вслед за прошедшим составом, не убедившись, что по соседнему железнодорожному пути не движется встречный поезд; - пролезать под стоящим, не ограждённым установленным порядком, подвижным составом вагонами, цистернами и др. Билет 23 1. Причины саморасцепа. Допускаемся высота автосцепки над уровнем головки рельса. Правила замера высоты автосцепки. Типы колесных пар, применяемых в пассажирских тележках - Колесные пары для роликовых подшипников унифицированы, т.

При разливе дизельного топлива, масла и прочих опасных веществ аварийно-восстановительная бригада обязана принять все меры по предотвращению разлива, выполнить обваловку места разлива. После окончания аварийно-восстановительных работ на путях эксплуатационного депо, руководитель группы докладывает начальнику эксплуатационного депо и его заместителям об окончании работ и ставит в известность дежурного по эксплуатационному депо, которой в свою очередь вызывает дорожного мастера или бригадира пути для устранения неисправности пути. Инструмент, материал и сигнальные принадлежности убираются в отведенное место для хранения. Каждый случай аварийно-восстановительных работ должен быть разобран у начальника эксплуатационного депо. Работники из числа локомотивных бригад и ремонтного персонала для выполнения аварийно-восстановительных работ, должна пройти целевой инструктаж, который проводит старший группы, быть одета в светосигнальные жилеты, в момент производства работ должен быть выставлен сигналист для наблюдения передвижения других подвижных единиц по путям эксплуатационного депо. За соблюдение правил техники безопасности, при производстве аварийно — восстановительных работ, ответственность несет руководитель группы аварийно-восстановительных работ. Список лиц группы бригады для выполнения аварийновосстановительных работ указывается в местной инструкции и находится у дежурного по эксплуатационному депо и у ответственного работника ремонтного депо. Порядок взаимодействия между работниками дистанции электроснабжения, эксплуатационного локомотивного депо и сервисных предприятий производится в соответствии с Инструкцией МПС России от 9 октября 2001 г. Расследование обстоятельств и причин допущенного происшествия, производится в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. Порядок прогрева локомотивов Прогрев локомотивов, находящихся в отстое, ремонте и ожидании работы, производится маневровым машинистом локомотивной бригадой эксплуатационного депо в соответствии с нормативными документами: «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20 января 2012 г. Прогрев локомотивов при пониженных температурах наружного воздуха производится порядком указанным в местной инструкции. Обязанности машиниста маневрового движения локомотивной бригады в течение смены и при облуживании стрелочных переводов и их содержании, на путях эксплуатационного локомотивного депо 15. Маневровый машинист локомотивная бригада или назначенный приказом начальника эксплуатационного депо работник при депо в сервисных предприятиях назначенный приказом начальника сервисного депо работник обязан а : а закрепленные стрелочные переводы содержать в чистоте и исправном состоянии, использовать переносную радиосвязь, находящуюся в его пользовании; б переводить стрелочные переводы при выполнении маневровых передвижений, а также производить при необходимости, их очистку и проверку; в своевременно удалять со стрелочного перевода грязь, снег, лед, песок, мусор. В течение дежурства следить за состоянием стрелочного перевода и не допускать у стрелочного перевода скопления снега и воды; г о выявленных неисправностях стрелочного перевода в соответствии с пунктом 15 приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. В том числе, в течение смены маневровый машинист локомотивная бригада при депо, обязан а : доводить до поездной локомотивной бригады при необходимости задание на маневровую работу, получаемую от дежурного по эксплуатационному депо; точно и своевременно выполнять все указания задания дежурного по эксплуатационному депо на маневровые передвижения; внимательно следить за передвижениями локомотивов и подвижным составом, в том числе по соседним путям; производить и контролировать закрепление локомотивов на путях эксплуатационного депо, обеспечивать сохранность тягового подвижного состава блокировкой пультов управления ключами КУ и закрытием межкузовных и входных дверей локомотива на ключ; своевременно передавать дежурному по эксплуатационному депо реверсивные рукоятки, ключи КУ и ключи от замков входных дверей локомотивов, с докладом по обеспечению сохранности. Маневровому машинисту локомотивной бригаде или назначенному приказом начальника эксплуатационного депо работнику при депо запрещается: а оставлять неосвещенными в ночное время и в условиях плохой видимости днем стрелочные переводы; б находиться на рабочем месте без сигнального жилета и сигнальных принадлежностей; в отлучаться покидать рабочее место без разрешения дежурного по эксплуатационному депо. В том числе, в течение смены: допускать посторонних лиц в помещение маневрового машиниста локомотивных бригад и на рабочее место при депо; выполнять маневровые передвижения, без приказа задания дежурного по эксплуатационному депо или назначенного приказом начальника эксплуатационного депо работника, не зная плана предстоящих работ; находиться между сцепленными подвижными единицами при отсутствии у них закрепления, в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции. Нормы закрепления подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо 16. Исходными данными для расчета норм закрепления являются продольные профили путей. Запрещается оставлять подвижной состав без маневрового машиниста локомотивной бригады на участках пути, для которых не рассчитаны нормы закрепления. Организация работы дежурного по эксплуатационному локомотивному депо 17. Порядок явки, приемки и сдачи смены. Дежурный по эксплуатационному депо должен: находиться на рабочем месте одетым по форме, иметь удостоверение личности; ознакомиться с планом предстоящей поездной и маневровой работы, наличием и состоянием локомотивов, находящихся на всех видах текущего ремонта, технического обслуживания в сервисных локомотивных депо и пунктах технического осмотра; состоянием средств экипировки, поворотных устройств, водоснабжения; с вновь поступившими приказами и указаниями. Произвести приемку сдачу инвентаря строгого учета, номера и клеймение тормозных башмаков которые должны соответствовать Порядку учета, маркировки клеймения , выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г. Принять локомотивы, сверить их закрепление с фактическим расположением на путях эксплуатационного депо. Сверить соответствие с данными, передаваемыми сдающим дежурным по депо. Ознакомиться с данными о состоянии путей эксплуатационного депо, наличием локомотивов на график или заявку. Знать количественный состав ремонтного персонала ПТОЛ, убедиться в наличие ключей КУ, реверсивных рукояток и ключей от дверей, в соответствии с количеством и нумерацией локомотивов на путях эксплуатационного депо. Ответственным за учет и хранение тормозных башмаков является дежурный по эксплуатационному депо или работник назначенный приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо. Перед началом смены дежурный по эксплуатационному депо должен ознакомить всех работников с планом предстоящей работы, провести инструктаж по вопросам охраны труда и техники безопасности с росписью работников смены в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, обеспечить сохранность локомотивов на путях эксплуатационного депо порядком, установленном в эксплуатационном депо. Состав единой дежурной смены. В единую смену, возглавляемую дежурным по эксплуатационному депо, входят: нарядчики локомотивных бригад; работники, занятые на вызове локомотивных бригад в поездку; локомотивные бригады, занятые на прогреве, экипировке локомотивов, маневровой работе на путях эксплуатационного сервисного депо, а также локомотивные бригады, выполняющие работу по передислокации локомотивов на станцию для их приемки поездными локомотивными бригадами; водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку, в дома отдыха локомотивных бригад; дежурные стрелочных постов; обслуживающий персонал домов отдыха локомотивных бригад; операторы ЭВМ при дежурном по депо или нарядчике. В оперативном подчинении по согласованию с сервисной компанией у дежурного по депо находятся мастер и бригадир смены ремонтного персонала технического обслуживания локомотивов, диспетчер сервисного депо. В каждой смене согласно штатному расписанию назначены постоянные маневровые машинисты локомотивные бригады для производства маневровой работы в эксплуатационном депо. При отсутствии сменного машиниста отпуск, болезнь и т. Вновь назначенный работник обязан пройти инструктаж у начальника эксплуатационного депо или его заместителя по вопросам безопасного производства маневровых работ на путях эксплуатационного депо и иметь заключение для работы при депо. Обязанности и права дежурного по эксплуатационному депо. Обязанности и права дежурного по эксплуатационному депо установлены Типовой должностной инструкцией дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 апреля 2015 г. После выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов в сервисных депо и пунктах технического обслуживания дежурный по эксплуатационному депо обязан: с использованием автоматизированного рабочего места дежурного по эксплуатационному депо АРМ ТЧД автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством АСУТ убедиться в выполнении планового вида ремонта и других видов работ по обслуживанию локомотивов. Готовность локомотивов к выдаче из сервисного депо подтверждается приемщиком локомотивов и должностным лицом сервисного депо по наличию записи, заверенной должностным лицом в Книге учета готовности локомотивов ф. ТУ-150 или ТУ-125 ; с использованием автоматизированной системы АС АВПО убедиться о выдаче локомотивов на хозяйственную работу согласно выданной заявке; через смену маневровых машинистов проконтролировать наличие записей в журнале технического состояния формы ТУ-152 о выполненном ремонте, наличие и исправность инструмента, принадлежностей, в том числе сигнальных принадлежностей и тормозных башмаков, обеспечение локомотива топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком. Дежурному по депо запрещается: выпускать локомотивы в эксплуатацию с превышением норм пробега от технических обслуживаний и ремонтов с учетом допустимых отклонений, а также с неисправностями, указанными в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, глава 12, п. При явке локомотивной бригады на работу дежурный по эксплуатационному депо убеждается в прохождении предрейсового медицинского осмотра, предрейсового инструктажа, проверяет наличие у локомотивной бригады документов и нахождение ее в форменной одежде. Дежурный по депо заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом установленной формы, указывает серию, номер и место приемки локомотива, порядок выезда на станцию, при нахождении локомотива на станции — местонахождение локомотива, выдает машинисту маршрут и ключи от локомотива, служебные формуляры локомотивной бригады, скоростемерную ленту или электронный носитель памяти, картридж РПДА. Наличие связи у оперативных работников эксплуатационного локомотивного депо 18. У дежурного по эксплуатационному депо должны быть в распоряжении следующие виды связи: поездная радиосвязь КВ и УКВ диапазона; прямая телефонная связь с начальником эксплуатационного депо, главным инженером эксплуатационного депо, заместителем начальника депо по эксплуатации, диспетчером сервисного локомотивного депо, со старшим сменным мастером ПТОЛ, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра, дежурным по станции, поездным диспетчером, дежурным по региону, локомотивным диспетчером, энергодиспетчером дистанции электроснабжения; переносная радиостанция для связи со сменными машинистами, работающими при эксплуатационном депо; телефонная связь с выходом на городские номера, операторов сотовой связи и экстренных служб. У начальника, главного инженера и заместителя начальника эксплуатационного депо должны быть в распоряжении следующие виды связи: прямая телефонная связь друг с другом, с начальником ремонтного депо, дежурным по эксплуатационному депо, нарядчиками, дежурным по дому отдыха, пунктом предрейсового медицинского осмотра; средства мобильной связи; телефонная связь с выходом на городские, междугородные, а при необходимости и на международные для начальника эксплуатационного депо , номера и операторов сотовой связи. У маневрового машиниста локомотивной бригады должна быть в распоряжении переносная радиостанция для связи с дежурным по эксплуатационному депо и другими работниками, осуществляющими маневровую работу. Маневровому машинисту локомотивной бригаде запрещается пользоваться сотовой связью при выполнении маневровой работы. Порядок проведения осмотра инфраструктуры эксплуатационного локомотивного депо 19. Главный инженер эксплуатационного депо ежемесячно до 20 числа, комиссионно под своим председательством осматривает сооружения, технические средства, пути, стрелочные переводы, устройства СЦБ, связи, электроснабжения. В состав комиссии включаются представители дистанции пути, автоматики и телемеханики при необходимости , связи и электроснабжения 19. Главный инженер эксплуатационного депо ежеквартально комиссионно под своим председательством совместно с представителями дистанции пути и локомотивного депо сервисного обслуживания осматривают пути, расположенные в зданиях для ремонта технического обслуживания, экипировки и д. По результатам осмотра производится запись в журнале ф. ДУ-46, с определением сроков устранения замечаний и ответственных лиц за их устранение. Порядок подачи, уборки вагонов со станции на пути эксплуатационного локомотивного депо и обратно в котором указывается 20. Порядок обслуживания локомотивами Поездными или маневровыми с указанием их типа. Величина максимального состава По длине в условных и при необходимости — в физических вагонах определенных родов и весу в тоннах. При наличии разной величины максимального состава при подаче и уборке вагонов они указываются отдельно по каждой операции, а также по разным типам локомотивов. Порядок включения автотормозов на станции Кто включает, опробует автотормоза и как убеждается в этом ДСП станции.

При саморасцепе вагонов в поезде локомотивная бригада принимает меры к закреплению хвостовой части поезда. Помощник машиниста осматривает вагоны в месте расцепа. При неисправности ударно-тяговых приборов автосцепки, хомута, хребтовой балки устанавливает неисправность и сообщает машинисту локомотива. Машинист, в свою очередь, сообщает об указанных неисправностях ДНЦ и ДСП, ограничивающим перегон, указав, может ли поезд двигаться дальше или требуется вывод с перегона всего поезда или части поезда. При саморасцепе в поезде помощник машиниста в пассажирском поезде - совместно с начальником механиком-бригадиром поезда и поездным электромехаником обязан проверить действие механизма автосцепки и при его исправности — доложить машинисту и произвести сцепление вагонов. При неисправности механизма автосцепки локомотивная бригада в пассажирском поезде — совместно с поездной бригадой меняет автосцепку за счет снятия с хвостового вагона или с локомотива. При обрыве головки автосцепки локомотивная бригада вместе с поездной бригадой организует её замену за счет снятия головки автосцепки с хвостового вагона или локомотива. Пополнение вагона или локомотива автосцепками производится на ближайшем ПТО. Поезд следует до ближайшего ПТО с установленной скоростью. ДСП, получив сообщение об обрыве автосцепки или саморасцепе на затяжном подъеме или угрозе ухода хвостовой части поезда с перегона на станцию, по согласованию с ДНЦ, должен приготовить станционные пути для приема ушедших вагонов или приготовить маршрут в улавливающий тупик и оповестить причастных работников станции и смежных служб о возможном уходе вагонов с перегона. Порядок действий при уходе хвостовой части поезда аналогичен изложенному в пункте 18 настоящего приложения. При обнаружении локомотивной бригадой вмешательства посторонних лиц, либо нахождении посторонних лиц на железнодорожных путях и в полосе отвода, а так же на подвижном составе, машинист информирует ДСП ближайшей станции. ДСП осуществляет обращение к нарядам транспортной полиции и ведомственной охраны. В случаях, когда действия посторонних лиц вызвали нарушения в графике движения поездов, отказы технических средств или более тяжелые последствия, локомотивная бригада и ДСП оказывают содействие для проведения расследования нарядами транспортной полиции и ведомственной охраны. Порядок взаимодействия работников при сходе подвижного состава с нарушением габарита: 21. После остановки поезда маневрового состава, локомотива, ССПС по причине схода подвижного состава машинист водитель ССПС обязан немедленно сообщить по радиосвязи или по любому из имеющихся видов связи при отсутствии связи — через работников, находящихся на путях по форме: «Внимание все, внимание все! Я, машинист …. Габарит нарушен. Будьте бдительны». Сообщение передается по радиосвязи машинистам следующих по перегону поездов, ДНЦ и ДСП, ограничивающим перегон, до получения ответа. Помощник машиниста главный кондуктор поездов, составитель поездов, проводник вагона, другой работник по указанию машиниста остановившегося поезда ограждает место схода подвижного состава порядком, предусмотренным ИСИ. Все машинисты поездов, находящиеся в зоне действия радиосвязи на данном перегоне, услышав, сообщение, начатое словами «Внимание, внимание! Слушайте все! ДСП, ограничивающим перегон, и машинисты поездов должны ответить машинисту, передавшему сообщение, и немедленно доложить о случившемся ДНЦ. ДНЦ немедленно вызывает машиниста вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути и дополнительно сообщает об остановке поезда вследствие схода подвижного состава. При сходе подвижного состава на станции ДСП прекращает прием, отправление, пропуск поездов и маневровую работу по смежным путям, делает запись в журнале осмотра формы ДУ-46, информирует начальника станции заместителя , диспетчеров или других работников причастных служб. Движение по смежным путям возобновляется только после получения ДСП ДНЦ уведомления о наличии габарита с оформлением в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 и записью в настольном журнале ДСП формы ДУ-2 установленным порядком. Машинист остановившегося на перегоне поезда при появлении встречного поезда по смежному пути вызывает его по радиосвязи и сообщает об опасности. Одновременно подает сигнал кратковременным миганием прожектора до получения аналогичного сигнала. Машинист встречного поезда при обнаружении подаваемых сигналов прожектором или вызова по радиосвязи применяет экстренное торможение, подает ответный сигнал прожектором, дальнейшие свои действия согласовывает с машинистом остановившегося поезда. Порядок действий при поступлении информации о развале груза в поезде на перегоне на станции или его обнаружении в проходящем поезде по станции: 22. При поступлении данной информации любой работник , обнаруживший развал груза, немедленно подает машинисту сигнал остановки согласно пункту 12 раздела 3 ПТЭ, информирует ДСП при развале груза на перегоне — ДСП, ограничивающим перегон. ДСП, получив сообщение, дает машинисту команду остановки, перекрывает если был открыт входной выходной, маршрутный светофор данному поезду, информирует по радиосвязи машинистов поездов всех направлений, находящихся на перегоне, ДНЦ, прекращает отправление поездов на указанный перегон в том числе по неправильному пути. При развале груза на станции ДСП прекращает движение по смежным путям. Машинист поезда после остановки поезда направляет помощника машиниста для осмотра состава. Помощник машиниста осматривает состав до хвостового вагона, определяет нарушен или нет габарит, а также возможно ли устранение неисправности силами локомотивной бригады. Помощник машиниста докладывает результаты осмотра машинисту. Машинист окончательно определяет возможность устранения нарушения силами локомотивной бригады, а также возможность дальнейшего движения поезда до ближайшей по ходу станции, уведомляет ДНЦ, ДСП, ограничивающим перегон. Если неисправность устранена силами локомотивной бригады, то поезд следует до ближайшего ПТО ПКО, КПБ , где вагоны с нарушениями осматриваются работниками грузового и вагонного хозяйства и окончательно определяется возможность их следования на станцию назначения. Если неисправность силами локомотивной бригады устранить невозможно, то она устраняется с выездом на перегон работников ближайших ПТО или другого подразделения вагонного хозяйства и ПКО или другого подразделения грузового хозяйства , после чего поезд следует до ближайшей станции, где имеются работники хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, которые определяют возможность и порядок следования вагонов на станцию назначения или необходимость перегруза или исправления. Если в результате развала груза нарушен габарит, то действия работников аналогичны установленным в пункте 21 данного приложения. Порядок взаимодействия работников при повреждении контактной сети и устройств электроснабжения: 23. Машинист поезда, остановившегося на перегоне из-за повреждения контактной сети или других устройств электроснабжения обязан немедленно сообщить по радиосвязи по форме: «Внимание все, внимание все! При нарушении габарита соседнего пути машинист дополнительно сообщает: «Габарит нарушен.

Запрещается использование мобильных телефонов или других портативных мультимедийных устройств, а также наушников во время следования к месту работ и обратно и во время работы. При нахождении работников на путях станций допускается отойти на середину междупутья, обеспечивающего указанные выше минимально допустимые безопасные расстояния. При этом нужно следить за отсутствием препятствий на пути передвижения: предельных столбиков, лотков, водоотводных канав и других препятствий. Запрещается находиться работникам впереди и сзади рабочих органов работающего путевого струга на расстоянии ближе 10 м, однопутных снегоочистителей - не менее 25 м. Запрещается находиться работникам впереди и сзади рабочих органов работающего путевого струга на расстоянии ближе 10 м. Во время работы питателя или боковых щеток снегоуборочного поезда запрещается находиться перед этими органами на расстоянии ближе 15 м; Запрещается находиться впереди работающих роторных снегоочистителей на расстоянии менее 30 м. Путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поезда, материалы и инструмент убраны с пути и не менее чем за 10 минут до прохода поезда обходчики должны отойти на расстояние не менее чем 5 метров от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд. Возобновление работ разрешается только после прохода поезда. При приближении поезда сигналист обязан подавать сигналы бригаде до тех пор, пока работники не сойдут с пути. В случае, если работники своевременно не сошла с пути, сигналист должен сойти с пути на безопасное расстояние не менее чем за 400 м от приближающегося поезда и подавать поезду сигнал остановки. На время перерыва в работе сигналист должен сойти с железнодорожного пути на безопасное расстояние согласно п. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов. Во избежание поражения молнией с приближением грозы необходимо прекратить производство работ и уйти с пути. Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам, деревьям на расстояние менее 10 м. Опасно находиться во время грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. Во время грозы рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или откосах насыпей или выемок. При грозе нельзя держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Сигналист, не должен участвовать в работе. Он должен наблюдать за движением поездов, следить за объявлениями по парковой связи или подачей специального звукового сигнала о предстоящих передвижениях через зону работ, следить за показаниями светофоров. При работах на стрелочных переводах по очистке их от снега пневматической обдувкой сигналист, должен находиться у места присоединения воздушного шланга к запорному вентилю воздухопроводной сети воздухоразборной колонке и быть готовым в любой момент прекратить подачу сжатого воздуха, дать команду о прекращении работы и уходе в безопасное место. Требования охраны труда в аварийных ситуациях и по оказанию первой помощи пострадавшим 4. Действия работников в аварийных ситуациях. Сигналист, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с дежурным диспетчером дистанции пути руководителем работ. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. Сигналист должен подать сигнал общей тревоги духовым рожком группами из одного длинного и трех коротких звуков, в случае, если требуется помощь. При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом дежурному диспетчеру дистанции пути руководителю работ. Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом. При обнаружении проникновения в служебные помещения посторонних лиц, угрожающих безопасности работников, а также нападения на работников, либо осуществления противоправных действий сигналист должен немедленно доложить об этом руководителю работ. Запрещается вступать в контакт с посторонними, в случае нападения - по возможности избегать борьбы с нападающими. При возникновении ситуации, угрожающей жизни людей или безопасности движения поездов, сигналист обязан подать сигнал остановки поезду, маневровому составу, локомотиву или специальному самоходному подвижному составу при возможности , немедленно принять меры к ограждению опасного места и доложить дежурному диспетчеру по дистанции пути руководителю работ. При отсутствии заградительной сигнализации ее неисправности сигналист должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с красным огнем в обе стороны , закрыть шлагбаумы и известить о препятствии дежурного по станции поездного диспетчера. Одновременно следует выяснить, отправлен или нет со станции на перегон поезд. Получив уведомление от дежурного по станции поездного диспетчера об отправление поезда на перегон, необходимо как можно быстрее идти навстречу поезду, подавая сигнал остановки и уложить петарды в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ. Затем вернуться к месту препятствия и принять возможные меры к его устранению. В случае пожара или его признаков в подвижном составе, полосе отвода, на охраняемых переездах и реальной угрозе движению поездов, безопасности окружающих работников железнодорожного транспорта, сигналист должен действовать в соответствии с местной инструкцией по мерам пожарной безопасности. Тушить водой горящий бензин, керосин, масла и другие легковоспламеняющиеся и горючие жидкости запрещается. При тушении очагов загорания огнетушителями струю огнетушащего вещества направлять в сторону от людей. При попадании пены, эмульсии, порошка на незащищенные участки тела необходимо стереть их платком или какой-либо мягкой тканью и тщательно смыть водой.

Сдо проходить между расцепленными вагонами локомотивами

При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить между расцепленными вагонами. когда между локомотивом (специальным самоходным подвижным составом, специальным подвижным составом на комбинированном ходу, моторвагонным подвижным составом) и первым попутным светофором имеются остряки стрелочных переводов. При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м. При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, следует переходить путь на расстоянии не менее 5 м от крайнего вагона или локомотива и проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м.

Правила по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных — презентация

Такими работами заняты монтёры контактной сети СЦБ и связи, монтёры пути. Для работников ряда профессий представляет опасность касание контактной подвески, находящейся под рабочим или наведённым напряжением. Прежде всего, это возможно на работах по погрузке и выгрузке вагонов. Опасность поражения наведёнными потенциалами имеет место при ремонте пути, особенно бесстыкового, когда длина рельсовой плети составляет сотни метров. При производстве путевых работ, помимо угрозы наезда подвижного состава, имеется ряд опасностей, связанных с применением грузоподъёмных механизмов, гидравлических приспособлений, электрифицированного инструмента.

Орудия труда, применяемые монтёрами, как правило, имеют большую массу, что кроме опасности механических травм, создаёт большие физические нагрузки. В локомотивных и вагонных депо, на заводах по ремонту подвижного состава, щебёночных, железнодорожных конструкций могут возникнуть производственные вредности из—за невыполнения санитарных норм по параметрам воздушной среды, шума и вибрации на рабочих местах. Воздействие климатических факторов вносит ряд дополнительных трудностей. В зимний период ухудшается состояние производственной территории.

Из—за снежных заносов усложняются условия переходов путей, передвижения по междупутьям. В гололёд резко увеличивается опасность падений. В холодное время года приходится пользоваться тёплой спецодеждой, затрудняющей движения, ухудшающей восприятия звуковых сигналов. Длительная работа на открытом воздухе в сильные морозы может привести к обморожению.

Особую актуальность вопросы обеспечения безопасности приобретают в конце августа — начале сентября, когда заканчиваются школьные и студенческие каникулы, сезон летних отпусков, и колоссальный людской поток заполняет пригородные и дальние поезда. Очевидно, что в вопросах безопасности движения самое главное — понимание того факта, что железная дорога в силу своих технических особенностей — зона повышенного внимания. При нахождении на путях, необходимо постоянно проявлять осторожность и бдительность.

Если нет возможности пройти в стороне от пути или по обочине, то допускается проход по пути с соблюдением следующих требований: — на двух путных участках необходимо идти навстречу движению поездов, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению; — на многопутных участках и перегонах, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, направление движения поездов следует определять по показаниям светофоров; — при движении группой впереди должен идти специально выделенный работник, ограждая группу развернутым красным флагом ночью фонарем с красным огнем ; в конце группу должен ограждать производитель работ в указанном выше порядке. При плохой видимости, в крутых кривых, глубоких выемках, во время тумана или метели, а также в случаях, когда нет возможности двигаться по обочине пути, обходы с осмотром контактной сети, ВЛ необходимо осуществлять в 2 лица. При этом один из работников должен идти с развернутым красным флагом и следить за приближающимися поездами.

Осмотр ВЛ и связанного с ней оборудования при наличии однофазного замыкания на землю, а также отыскание места замыкания путем поочередного отключения разъединителей необходимо производить в два лица. Запрещается при нахождении на железнодорожных путях с целью осмотра устройств или выполнения работы прослушивание аудио видео записей. Рулон ОбоевОракул 63760 9 месяцев назад 3. Перед началом прохода по железнодорожному мосту или тоннелю необходимо убедиться в том, что к нему не приближается поезд. По мостам и тоннелям длиной менее 50 м разрешается проходить только тогда, когда не видно приближающегося поезда. На мостах и тоннелях длиной более 50 м при приближении поезда необходимо укрываться на специальных площадках или в нишах-укрытиях.

При подъеме на автомотрису, в вагон необходимо убедиться в исправности подножек и поручней и подниматься, держась обеими руками за поручни. Сходить с автомотрисы, вагона можно только после полной остановки, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к автомотрисе, предварительно внимательно осмотрев место остановки. Запрещается сходить с автомотрисы, вагона со стороны проходящего поезда. Во время работы быть внимательным, осторожным и не отвлекаться на посторонние разговоры.

При проходе по пассажирским платформам запрещается подходить к краю платформы ближе 0,5 метра, а при наличии вдоль края платформы ограничительной черты не заходить за нее. Изображение слайда Слайд 11: Порядок пропуска подвижного состава При приближении поездов по обоим соседним путям необходимо заблаговременно сойти на обочину или другое свободное междупутье, чтобы не оказаться между движущимися поездами.

При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям. Изображение слайда Слайд 12: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Работникам запрещается переходить или перебегать ж. Во время производства работ ж. При проходе по месту работ следует обходить предельные столбики, желоба, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ, связи и другие устройства, расположенные на междупутье. Запрещается переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и крестовин, ставить ногу между рамным рельсом и остряком, подвижным сердечником и усовиком, в желоб на стрелочном переводе. Сидеть на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, на концах шпал, пирамидах покилометрового запаса рельсов запрещается.

С приближением грозы ж. Изображение слайда Слайд 13: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Во избежание поражения молнией нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам на расстояние не ближе 10 м. Запрещается находиться во время грозы на возвышенных местах и открытых равнинах. Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или склонах откосах насыпей или выемок. При грозе нельзя держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Изображение слайда Слайд 14: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Информацией о приближении подвижного состава для работающих на ж.

Изображение слайда Слайд 15: Требования безопасности при работах на железнодорожных путях Для предотвращения наезда подвижного состава на станции составитель поездов или работник, выполняющий его функции, осуществляющий маневры должен: четко и своевременно подавать сигналы и передавать машинисту локомотива указания, касающиеся маневровых передвижений; при движении по станционным путям вагонами вперед находиться, на первой по движению специальной подножке переходной площадке, тамбуре , а при невозможности - идти по междупутью или обочине пути впереди осаживаемых вагонов, следить за показаниями маневровых светофоров, подаваемыми сигналами, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути, при необходимости принимать меры к остановке маневрового состава. При неблагоприятных условиях погоды сильный ветер, туман, метель , а также на неосвещаемых путях в темное время суток маневровая работа должна производиться с особой осторожностью, а в необходимых случаях - с пониженной скоростью. В случае отсутствия радиосвязи составитель поездов должен прекратить работу и сообщить о случившемся ДСП и далее выполнять его указания по предупреждению несчастных случаев и обеспечению безопасности движения поездов. При производстве маневров в местах производства работ, с пересечением переездов, около пассажирских платформ, на путях грузовых складов, производственных баз составительские и локомотивные бригады должны проявлять особую бдительность, своевременно подавать звуковые сигналы при приближении подвижного состава к находящимся около пути или на платформах людям, а также предупреждать о движении состава людей, работающих непосредственно на ж. Изображение слайда Слайд 17: Меры электробезопасности при нахождении на железнодорожных путях Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода контактной сети или воздушных линий электропередач представляют опасность для жизни. Их следует считать находящимися под напряжением.

Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы. Изображение слайда Слайд 18: Перечень основных нарушений требований безопасности при нахождении работников на железнодорожных путях 1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда , в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки.

При следовании по тоннелю руководитель работ должен следить, чтобы работники шли по одному друг за другом или рядами по два человека, не допуская отставания. В тоннелях должны быть устроены ниши или камеры. Ниши должны быть во всех тоннелях длиной более 50 м, а камеры - в тоннелях длиной более 300 м. Руководитель работ должен иметь выписку из действующего на текущий период расписания движения поездов по участку нахождения тоннеля, знать протяженность объекта и время, необходимое бригаде для его прохождения. Начинать движение по тоннелю разрешается только в том случае, когда время, оставшееся до прохождения поезда по данному месту, превышает время, необходимое для прохода всего тоннеля, увеличенное на 10 минут. Перед порталом тоннеля протяженностью более 300 м должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, который следит за приближением поездов и своевременно информирует об этом руководителя работ, а при необходимости принимает меры по остановке поезда установленным порядком. Руководитель работ, получив информацию о приближении поезда от сигналиста, расположенного у входа в тоннель, должен уточнить на каком расстоянии от тоннеля находится поезд и принять решение о возможности скорейшего вывода бригады из тоннеля или укрытии ее в безопасном месте.

Приняв решение, он доводит его до работников и обеспечивает его выполнение. В случае отсутствия тротуаров проход через мосты с выше указанными характеристиками, а также по железнодорожному пути расположенному по верху водопропускных труб должен осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2. На мостах протяженностью более 50 м должны быть устроены площадки - убежища с перилами. Убежища должны располагаться через 50 м с каждой стороны пути в шахматном порядке. Стоять на тротуаре у перил моста вне площадки убежища во время прохода поезда запрещается. При проходе по пассажирским платформам запрещается подходить к краю платформы ближе 0,5 метра, а при наличии вдоль края платформы ограничительной черты не заходить за нее. Во время прибытия и отправления поезда следует заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением. Порядок пропуска подвижного состава. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям. При пропуске подвижного состава все работники должны находиться по одну сторону от железнодорожного пути.

Работникам запрещается для пропуска поезда переходить на соседний путь и находиться на нем. Работникам запрещается переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущемся подвижным составом, когда расстояние до него менее 400 м. В случае передачи станции на резервное управление их функции возлагаются на работников других железнодорожных станций. Работники должны заблаговременно отойти от железнодорожного пути на безопасное расстояние, указанное в пункте 2. Виды таможенного контроля. Зоны таможенного контроля. Организация таможенного досмотра и таможенного осмотра товаров и транспортных средств ст. Ответственность перевозчика за нарушение таможенного законодательства ст. Основание: п. Проведение таможенного контроля В соответствии со ст.

От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными функциональными обязанностями. Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении: 1 товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и или подлежащих декларированию; 2 таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза; 3 деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур; 4 лиц, пересекающих таможенную границу. Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме. Товары, находящиеся под таможенным контролем В соответствии со ст.

Слайд 3: Общие положения

  • Новости Республики Коми | Комиинформ
  • Авторизация
  • Экзамен охрана труда для работников организаций ржд - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Защита документов
  • Правила по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях. Тема 5
  • Инструкция по охране труда для монтера пути в ОАО «РЖД»

Search Results for: с компьютером

  • Основные требования по технике безопасности при нахождении на путях.
  • Содержание
  • Проекты по теме:
  • Проходить между расцепленными вагонами локомотивами сспс
  • Проходить между расцепленными вагонами локомотивами сспс
  • Можно ли вам въехать на железнодорожный переезд

Что будет если вагоны поезда на ходу расцепятся?

Распоряжение ОАО РЖД от 04.02.2022 N 232/р  Обходить подвижной состав, группу вагонов, локомотив на расстоянии не.
Действия работников при выявлении нарушений со стороны локомотивных бригад (бригад ССПС) 17-летний зацепер доехал из Санкт-Петербурга в Москву, находясь между вагонами высокоскоросного поезда, об этом сообщают РИА Новости.
Основные требования по технике безопасности при нахождении на путях. Если расстояние между их автосцепками не менее 10 м.
Нормативные документы Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальными самоходными подвижными составами (ССПС) разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Распоряжение ОАО РЖД от 09.01.2017 N 8р (ред. от 22.10.2020) При остановке локомотива, сплотки локомотивов, ССПС на станции машинист обязан доложить о невозможности съезда с запесоченных рельсов дежурному по станции и действовать по его указанию.
Что будет если вагоны поезда на ходу расцепятся? | Трещев Владислав | Дзен 17-летний зацепер доехал из Санкт-Петербурга в Москву, находясь между вагонами высокоскоросного поезда, об этом сообщают РИА Новости.

Действия работников при выявлении нарушений со стороны локомотивных бригад (бригад ССПС)

Подлезание под вагоны стоящего состава. Проходить между расцепленными вагонами локомотивами сспс.  Обходить подвижной состав, группу вагонов, локомотив на расстоянии не. В соответствии с требованиями Правил по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях все работники депо, занятые эксплуатацией и техническим обслуживанием локомотивов.

Инструкция по охране труда для монтера пути в ОАО «РЖД»

Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальными самоходными подвижными составами (ССПС) разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее. Если расстояние между их автосцепками не менее 10 м. Человеку разрешено проходить между расцепленными вагонами, когда там есть достаточное расстояние, а также обходить их с противоположных сторон. Проходить между расцепленными вагонами и локомотивами разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м, при этом идти следует посередине разрыва.

Инструкция по охране труда для монтера пути в ОАО «РЖД»

Сдо проходить между расцепленными вагонами локомотивами проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальным подвижным составом, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров.
Что будет если вагоны поезда на ходу расцепятся? проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м.
Экзамен охрана труда для работников организаций ржд Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС разрешается, если расстояние между автосцепками не менее 10 м., при этом идти следует посередине разрыва.
Распоряжение ОАО РЖД от 09.01.2017 N 8р (ред. от 22.10.2020) Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м. Обходить подвижной состав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий