Директор Инженерно-математической школы НИУ ВШЭ Федор Иванов добавил, что у такого подхода большое будущее. В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов. Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира.
Проект Data Culture
- Кафедра СП НИУ ВШЭ
- Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ
- Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию
- ВШЭ начнет интегрировать ИИ во все образовательные программы начиная с 2025 года
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта. Три студента факультета компьютерных наук Высшей школы экономики выиграли чемпионат мира по программированию 2022-2023 годов. Распоряжение о назначении Анисимова ректором Высшей школы экономики 2 июля подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
В составе команды компании Biocad работал наш цифровой ученик Александр Р. Ребята разработали систему для автоматического контроля качества производства медицинских препаратов на основе компьютерного зрения.
Они забрали кубок олимпиады и золотые медали. Ребята забрали заслуженные золотые медали.
Всего в международной олимпиаде по программированию приняло участие около 840 человек из более чем 170 университетов и 50 стран мира.
Новый формат взаимодействия с вузами позволит Яндексу масштабировать его подход к преподаванию IT-дисциплин и усилить программистские кафедры в университетах экспертизой от индустрии. В 2024—2025 годах количество вузов — партнёров Яндекса вырастет до 20. Об образовательных проектах Яндекса Яндекс более 15 лет реализует проекты, которые открывают доступ к качественному IT-образованию по разным направлениям для всех желающих вне зависимости от опыта и возраста. Яндекс сотрудничает с университетами с 2007 года.
К участию приглашают программистов 13-18 лет. RU в Telegram Участников ждет смесь интенсива и работы над проектами из самых разных областей: от низкоуровневого программирования до машинного обучения. Кураторы помогут доработать идеи или предложат свои.
Итоги школы по практическому программированию и анализу данных
Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.
Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.
Please open Telegram to view this post.
Об этом сообщается на сайте учебного заведения.
С 14 по 19 апреля в Египте состоялся финал сразу двух сезонов Международной студенческой олимпиады по программированию — 46-го и 47-го. В событии приняли участие более 840 студентов из 50 стран. На третьем месте в зачете также оказались россияне — студенты МФТИ.
Ранее стало известно о возможностях, которые наш город предоставляет школьникам в сфере обучения программированию. Как сообщал «Петербургский дневник», ученики 8-11-х классов могут пройти бесплатные двухлетние IT-курсы в рамках проекта «Код будущего». Заявки на участие в проекте можно подать на портале «Госуслуги».
Студенты ВШЭ победили на чемпионате мира по программированию
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Российские студенты факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по. Иллюстрация к новости: Команды ФКН НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC.
Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию
ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Официальный канал бакалаврской программы "Прикладная математика и информатика" в ВШЭ СПб Сайт программы: FAQ: https. Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи. Триумф российских команд в Египте на чемпионате мира по программированию.
VK и ВШЭ запустят платформу образовательных онлайн-курсов
В нем участвовали сразу три команды из петербургских вузов. Не остались без награды и участники из ИТМО. Абсолютным победителем, занявшим первое место в чемпионате мира по программированию, стала команда Массачусетского технологического института.
В Петербурге завершилась всероссийская проектная школа по практическому программированию и анализу данных Высшей Школы Экономики В Петербурге завершилась всероссийская проектная школа по практическому программированию и анализу данных Высшей Школы Экономики 10. В Петербурге завершилась всероссийская проектная школа по практическому программированию и анализу данных Высшей Школы Экономики В рамках недельного буткемпа 10 команд школьников-программистов разрабатывали комплексные решения с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для крупных технологических компаний: VK, 1С, Тинькофф, BioCad и другие.
Об этом он заявил в рамках Международного Кантовского конгресса в Калининграде. В настоящее время ВШЭ также проводит конкурс среди студентов на лучшее использование технологий ИИ при написании дипломных работ.
Евгений Ивашкевич, ректор Центрального университета: «Сегодня, с одной стороны, на рынке труда мы наблюдаем чрезвычайно высокий спрос на ИТ-специалистов. В то же время, с другой стороны, мы не видим адекватного роста количества поступающих на обучение по ИТ-специальностям , который мог бы удовлетворить растущий спрос. Олимпиада PROD призвана решить эту проблему, вовлекая ребят в сферу ИТ и предоставляя им возможность получить гранты и скидки на обучение в престижных университетах России. В рамках этой олимпиады предлагается практико-ориентированный подход, который позволит школьникам лучше понять, как работает ИТ-индустрия , а работодатели предоставят реальные кейсы, на которых участники олимпиады могут изучать особенности работы в индустрии». Инициатива направлена на укрепление интереса молодых талантов к сфере ИТ, она станет полезным опытом для тех, кто хочет попробовать себя в роли начинающего разработчика.
Успех совместной олимпиады DANO позволяет надеяться, что и здесь мы получим востребованное, качественное и по-настоящему яркое мероприятие. Вячеслав Цыганов, директор по информационным технологиям, вице-президент Тинькофф: «В Тинькофф работает много совсем молодых специалистов, для кого компания является первым местом работы. Именно поэтому для нас образование — это вклад прежде всего в кадровый потенциал.
Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»
Все скидки будут предоставлены за счет пожертвования индустриального партнера «Тинькофф». Студенты могут взять образовательный кредит для обучения на данной программе. На время обучения ежемесячный платеж будет включать только проценты по кредиту, а погашение основного долга начнется через несколько месяцев после получения диплома и может длиться до 15 лет. Это повышает доступность образования и потенциально увеличивает количество квалифицированных кадров во всех сферах экономики. В этом учебном году будет запущена новая олимпиада от НИУ ВШЭ , Центрального университета и Тинькофф для школьников 9-11 классов, которая познакомит абитуриентов в том числе с новым бакалавриатом. Олимпиада акцентируется на промышленной разработке: умении самостоятельно находить решения прикладных задач и навыках работы в команде с другими программистами. Это позволяет нам передавать студентам самые современные знания и навыки в этой области. Сотрудничество с «Тинькофф» и открытие на ФКН в июле 2022 г.
Российские студенты выиграли финал 2023 года, опередив команду Пекинского университета, которая, в свою очередь, оставила за собой победу в финале 2022 года. Успешно выступила и команда МФТИ, ставшая третьей в финале-2023 опередили студентов из Барселоны и пятой в финале-2022. Высшая школа экономики создана в 1992 году.
Студенты опередили Пекинский университет, который, в свою очередь, выиграл финал 2022-го. Российские студенты из МФТИ заняли третье место в финале 2023-го и пятое — в финале 2022-го. Тренером обеих российских команд стал директор Центра студенческих олимпиад Михаил Густокашин.
А 3 июля он подписал распоряжение об освобождении Ярослава Кузьминова от должности ректора вуза. Что известно о новом ректоре Никита Анисимов родился в 1978 году в подмосковных Химках. В 15 лет поступил в МГУ им. Ломоносова, а в 24 года защитил кандидатскую диссертацию в области физико-математических наук. В 2002—2013 годах он работал на различных должностях в МГУ, а с 2011-го по 2013-й занимал там пост проректора. Кроме того, в 2007—2009 годах Анисимов был ответственным секретарём Российского совета олимпиад школьников. В 2013-м он перешёл в столичный Университет машиностроения, где стал проректором по учебной работе, первым проректором и исполняющим обязанности ректора. С августа 2016-го он руководил Дальневосточным федеральным университетом. Учёному совету «Вышки» Анисимова представили 2 июля. В мероприятии приняли участие глава Минобрнауки Валерий Фальков и экс-ректор вуза а теперь его научный руководитель Ярослав Кузьминов.