В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ.
МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
ПРИКАЗ. от 15 октября 2021 г. N 700. Об утверждении методик. Расчета численности и технической оснащенности. Данным приказом восстановлено действие приказа МЧС России от 28.12.2009г. № 743, согласно которому в системе МЧС России был принят на снабжение программно-аппаратный комплекс с условным наименованием ПАК «Стрелец-Мониторинг». Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса. Приказы МЧС РФ. В данном разделе представлена подборка нормативных документов в области обеспечения пожарной безопасности. 13 июля 2021 г. вступил в силу Приказ МЧС России от 09.06.2021 № 372 «О признании утратившим силу приказа МЧС России от 30 ноября 2016 г. № 644» отменивший Административный регламент МЧС России по надзору за выполнением требований пожарной. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 3.
Приказ МЧС России, Минкомсвязи РФ от 31.07.2020 № 579/366
Вы можете скачать, прочитать или распечатать проект приказа МЧС РФ (Министерства по Чрезвычайным Ситуациям России) который будет принят и вступит в силу вместо № 700 от. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 07.12.2005 № 877/138/597 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения". — Приказ МЧС России от 24.05.2022 N 517 «Об определении Требований, предъявляемых к спасателям для присвоения (подтверждения) классов квалификации»; — Приказ МЧС России от. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России, Мининформсвязи России, Минкультуры России от 07.12.2005 № 877/138/597 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения". 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 23.06.2006 N 375 «Об утверждении и введении в действие Руководства по радиосвязи МЧС России». Новости и мероприятия.
Приказ по связи МЧС России новый вместо 700
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 9 января 2013 г. № 3 «Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной службы Государственной противопожарной службы. В NormaCS опубликован Приказ 700 Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны. приказами МЧС России (директивами) при разработке и утверждении штатных перечней (штатов). Вы можете скачать, прочитать или распечатать проект приказа МЧС РФ (Министерства по Чрезвычайным Ситуациям России) который будет принят и вступит в силу вместо № 700 от. Рассмотрим основные положения этого ведомственного акта в части, касающейся порядка обеспечения ГСМ учреждений МЧС.
Типовые формы документов при осуществлении федерального государственного пожарного надзора
Опубликован приказ МЧС России 571, изданный взамен отменяемого с 2021 года приказа МЧС № 478. Приложение № 1 к приказу МЧС России от 28 декабря 2015 г. № 700. Размеры должностных окладов (тарифных ставок) работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС россии и гражданского персонала. ПРИКАЗ. от 15 октября 2021 г. N 700. Об утверждении методик. Расчета численности и технической оснащенности.
Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
Состав Комиссии МЧС России определяется приказом МЧС России. Приказ № 700 от 15.10.2021 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Признать утратившим силу приказ МЧС России от 9 января 2013 г. № 3 «Об утверждении Правил проведения личным составом федеральной службы Государственной противопожарной службы. Статья автора «Дружелюбный пожарный» в Дзене: Введение 7 апреля 2023 года в МинЮст`е РФ был зарегистрирован новый приказ МЧС России № 640 "Об утверждении Правил использования средств индивидуальной. — Приказ МЧС России от 24.05.2022 N 517 «Об определении Требований, предъявляемых к спасателям для присвоения (подтверждения) классов квалификации»; — Приказ МЧС России от. Приказ МЧС России от 31.07.2020 прошел регистрацию в Минюсте.
Учения МЧС по подготовке к пожароопасному сезону
В данной статье я решил отобразить основные изменения и нововведения нынешнего приказа и постарался объяснить всё простым языком. Данный материал можно использовать для ознакомления личного состава подразделений с текущим положением дел в газодымозащитной службе. Если раньше аттестация на право использования СИЗОД проводилась: Для лиц среднего и старшего начальствующего состава - один раз в 5 лет; для лиц рядового и младшего начальствующего состава, курсантов и слушателей - один раз в 3 года после истечения срока с момента предыдущей аттестации То сейчас аттестация заменена зачетами для ВСЕХ газодымозащитников раз в 2 года после проведения семинарских занятий в количестве 6 часов как правило, в конце учебного года Также из нового приказа исчезли такие понятия как: Оценка контроля тепловой адаптации к физическим нагрузкам; Оценка уровня физической работоспособности. Спасательное устройство перешло в раздел дополнительного снаряжения Имеется ввиду, что его отныне можно не брать в НДС, если есть точная информация об отсутствии пострадавших в задымленной зоне. Мое мнение таково: хотя бы 1 спасательное устройство у звена должно быть с собой даже при отсутствии пострадавших в НДС Раньше лом легкий и инструмент для проведения специальных работ на пожаре были отдельными пунктами.
Для систем оповещения регионального и муниципального уровней функционирования РСЧС, в целях обеспечения постоянной готовности и непрерывности их функционирования, при необходимости перед началом ЭТО производится подготовка и проверка резервных ТСО и линий связи. Для проведения ТО-1 ТО-2 техническое средство оповещения выключается. На данных направлениях оповещения должно быть заранее организовано и обеспечено оповещение населения с использованием резервных ТСО. Выключение ТСО осуществляется по согласованию с дежурными дежурно-диспетчерскими службами органов повседневного управления РСЧС, уполномоченными на включение запуск ТСО, на которых должно проводиться техническое обслуживание, и уведомлением дежурно-диспетчерских служб органов повседневного управления РСЧС вышестоящего уровня функционирования не позднее чем за два часа до начала проведения ТО-1 ТО-2 ТСО.
Техническое обслуживание считается завершенным при выполнении следующих условий: на ТСО выполнен перечень работ, предписанных ЭТД; устранены все выявленные неисправности; внесены соответствующие записи в книгу учета ТСО при проведении текущего ремонта и формуляры паспорта ТСО при проведении ТО-2. Техническое обслуживание ТСО должно быть завершено досрочно либо перенесено на другой срок, а ТСО приведены в готовность к задействованию в случае установления режимов функционирования РСЧС повышенной готовности и или чрезвычайной ситуации на территории, на которой размещены обслуживаемые ТСО. Формуляр паспорт ТСО является документом, в котором ведутся записи о поступлении, ходе эксплуатации и выбытии оборудования. Текущий ремонт ТСО является неплановым и включает в себя работы по восстановлению работоспособности после отказов и повреждений путем замены и или восстановления функциональных блоков, узлов и элементов. К текущему ремонту относятся работы по поиску и замене отказавших легкосъемных функциональных блоков, узлов и элементов, а также другие восстановительные работы, не требующие использования специального ремонтного оборудования. Текущий ремонт производится специалистами организации, осуществляющей ЭТО. Результаты проведения текущего ремонта заносятся в формуляр паспорт ТСО. Для текущего ремонта ТСО используются одиночные и групповые комплекты ЗИП, а также запасные части, приобретаемые отдельно.
Организация, осуществляющая ЭТО, заблаговременно направляет заявки на восполнение ЗИП органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям, в ведении или собственности которых находится система оповещения населения.
Оконечные средства оповещения населения используются для подачи сигналов оповещения и или речевой информации. ТСО, выполняющие заданные функции, сохраняя значения параметров в пределах, установленных эксплуатационно-технической документацией далее - ЭТД , являются работоспособными. Работоспособное состояние ТСО подразумевает его исправность. Задачами ЭТО являются: предупреждение преждевременного износа механических элементов и отклонения электрических параметров ТСО от норм, установленных ЭТД; устранение неисправностей путем проведения текущего ремонта ТСО; доведение параметров и характеристик ТСО до норм, установленных ЭТД; анализ и устранение причин возникновения неисправностей; продление сроков службы ТСО. На региональном, муниципальном и объектовом уровнях функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций далее - РСЧС ЭТО организуют органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, соответственно. ЭТО систем оповещения населения регионального и муниципального уровней функционирования РСЧС осуществляется подведомственными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями учреждениями, подразделениями либо другими юридическими лицами сторонними организациями , определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации далее - организации, осуществляющие ЭТО.
ЭТО систем оповещения населения объектового уровня функционирования РСЧС проводится организациями, в ведении или собственности которых находятся локальные системы оповещения населения, либо сторонними организациями, осуществляющими ЭТО. Организациям, осуществляющим ЭТО, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в ведении или собственности которых находятся системы оповещения населения, ТСО, а также запасные части, инструмент и принадлежности далее - ЗИП к ним передаются по договорам в работоспособном состоянии в комплекте, поставленном производителями. Продление эксплуатационного ресурса ТСО, установленного ЭТД, осуществляется ежегодно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в ведении или собственности которых находятся системы оповещения населения, с участием представителей территориального органа МЧС России и организации, осуществляющей ЭТО. Взамен ТСО, выводимых из эксплуатации для проведения ремонта или замены , без снижения готовности действующей системы оповещения населения, должны быть установлены и введены в эксплуатацию новые резервные ТСО. Выводу из эксплуатации подлежат ТСО, у которых по совокупности: выработан установленный техническими условиями ЭТД эксплуатационный ресурс, а также достигнут предельный срок продления; производителями завершено серийное производство, в том числе ЗИП, и восстановление неисправных ТСО экономически нецелесообразно; эксплуатация технически невозможна в действующих сетях связи. Планирование эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения 9. Эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения планируется организацией, осуществляющей ЭТО.
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28. Регистрационный N 41006 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. Утвердить: размеры должностных окладов тарифных ставок работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России приложение N 1 ; условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России приложение N 2 ; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России приложение N 3 ; порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России приложение N 4. Руководителям бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России, обеспечить установление подчиненным работникам: окладов тарифных ставок в размерах, установленных в соответствии с приложением N 1; компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложениями NN 2, 3. Министр В. N 700 Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России 1. Настоящие условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России определяют условия, размеры и правила осуществления выплат компенсационного характера работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России далее - работники , устанавливаемые коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Работникам учреждений МЧС России далее - учреждений устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера: занятым на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда; за работу в местностях с особыми климатическими условиями; за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий должностей , сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных ; за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выплаты компенсационного характера ежегодно устанавливаются к окладам тарифным ставкам в виде надбавок, доплат, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые за фактическое время выполнения работ: 4. За проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях выездному составу учреждений: без применения изолирующих средств - из расчета пятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы; с применением изолирующих средств - из расчета десятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы. Перечни аварийно-спасательных работ, относящихся к особо сложным и особо опасным условиям, и изолирующих средств, при работе в которых за проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и в особо опасных условиях, производится оплата из расчета десятикратной ставки оклада за каждый час работы, приведены в приложении к настоящему подпункту. За тушение пожаров 2-й и более высокой категории сложности работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы: без применения изолирующих средств - из расчета пятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы; с применением изолирующих средств - из расчета десятикратной часовой тарифной ставки за каждый час работы.
За выполнение работ спуска и подъема на борт вертолета на специальных спусковых и подъемных устройствах работникам поисково-спасательных служб, Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда, членам экипажей воздушных судов - до 5 процентов оклада спасателя. За выполнение трудовых служебных обязанностей, которые связаны с систематическим выполнением прыжков с парашютом и беспарашютным десантированием, в соответствии с условиями и размерами согласно приложению к настоящему подпункту. Надбавка пожарным, водолазам и водителям автомобилей при выполнении особо важных и особо ответственных работ работа по тушению пожаров с использованием специальных агрегатов, механизмов и изолирующих аппаратов; управление пожарным автомобилем, оборудованным выдвижной автолестницей, коленчатым подъемником; обследование, локализация и ликвидация потенциально опасных объектов и др. За перевозку взрывоопасных веществ и сжиженного газа членам экипажей морских и воздушных судов - до 25 процентов оклада. За время работы за пределами открытых морских рейдов; морских рейдовых водолазных судов катеров и других плавсредств за время выполнения работ в опасных условиях; дноуглубительных судов за время выполнения дноуглубительных работ на участках с выделением вредных газов и в опасных условиях; ассенизационных рейдовых речных судов и нефтемусоросборщиков, непосредственно участвующим в работах по сбору фекалий с судов, сбору нефти, нефтепродуктов и мусора и перекачке передаче их в приемные береговые пункты, а также в разборке, ремонте и сборке фекальных насосов и систем членам экипажей рейдовых водолазных судов катеров - до 12 процентов оклада. За уничтожение отходов радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ и их захоронение - до 15 процентов оклада. За обследование, локализацию и ликвидацию подводных потенциально опасных объектов затопленные бомбы, снаряды, мины и другие боеприпасы в опасных и особо опасных условиях предельной и средней степени коррозии металла корпусов боеприпасов - из расчета четырехкратной тарифной ставки за каждый час работы. За выполнение технических работ мероприятий на опасных производственных объектах выездному составу военизированных горноспасательных частей: без применения изолирующих средств - из расчета двойной часовой тарифной ставки за каждый час работы; с применением изолирующих средств - из расчета четырехкратной часовой тарифной ставки за каждый час работы.
Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые на постоянной основе. За работу на пораженных радиацией территориях работникам управлений по вопросам Чернобыля и по радиационной реабилитации - 25 процентов оклада. Личному составу региональных поисково-спасательных отрядов спасатели , чья основная деятельность связана с выездным характером работы - 15 процентов оклада. Государственным инспекторам по маломерным судам в том числе старшим , чья основная деятельность связана с выездным характером работы - 15 процентов оклада. За работу личному составу караула начальник караула, командир отделения, пожарный , чья деятельность связана с тушением пожаров в зависимости от численности населения в охраняемых населенных пунктах городах Российской Федерации, в которых дислоцированы подразделения: до 100 тысяч населения - 15 процентов оклада; более 100 тысяч населения - 20 процентов оклада; г. Москва, г. Санкт-Петербург, Московская область, Ленинградская область - 25 процентов оклада. За работу в тяжелых и вредных условиях труда - 12 процентов оклада; за работу в особо тяжелых и особо вредных условиях труда - 24 процента оклада.
Перечень работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда приведен в приложении к настоящему подпункту. Порядок оценки условий труда на рабочих местах при проведении аттестации рабочих мест и применения перечней работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, по которым могут устанавливаться надбавки и доплаты за условия труда, а также размеры этих надбавок, доплат в зависимости от фактического состояния условий труда определяются в установленном порядке на основе соответствующих нормативных правовых актов и утверждаются приказом руководителя начальника учреждения МЧС России. Конкретные размеры доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест и оценке условий труда в соответствии с перечнями работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда и утверждаются приказом руководителя. Работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и или опасными и иными особыми условиями труда, могут устанавливаться иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Медицинским работникам в соответствии с перечнем подразделений и должностей, работа в которых дает право на компенсационную выплату в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда - 15-60 процентов оклада в соответствии с приложением к настоящему подпункту. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. К заработной плате работников учреждений, дислоцированных в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, устанавливаются коэффициенты районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях и выплачиваются процентные надбавки к заработной плате в порядке и размерах, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для граждан, работающих и проживающих в указанных районах и местностях. К заработной плате работников учреждений могут быть применены повышенные размеры районных коэффициентов в пределах размеров коэффициентов, установленных для соответствующих территорий.
Размеры районных коэффициентов к заработной плате работников учреждений, установленные законодательными и иными нормативными актами бывшего СССР и действующие на территории Российской Федерации, применяются в пределах и порядке, не противоречащих законодательству Российской Федерации приложение к настоящему пункту. При этом расходы на указанные цели производятся в пределах фонда оплаты труда, утвержденного соответствующим распорядителем средств федерального бюджета. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий должностей , сверхурочной работе, в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые за фактическое время выполнения работ. За работу в ночное время производится доплата в следующих размерах: работникам за непосредственное участие по ликвидации чрезвычайных ситуаций, медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и неотложной медицинской помощи, выездному персоналу дежурных частей и выездному персоналу реанимационных бригад - из расчета 50 процентов часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время; работникам учреждений здравоохранения, в том числе водителям санитарного автотранспорта, медицинскому персоналу - из расчета 40 процентов часовой ставки за каждый час работы в ночное время; остальным работникам - из расчета 35 процентов часовой тарифной ставки за каждый час работы в ночное время. За время вождения и обслуживания безэкипажных несамоходных судов боцманам, матросам 1 и 2 классов - до 25 процентов оклада. За фактическое время перевозки или хранения нефтепродуктов первой категории членам экипажей судов - до 15 процентов оклада. За проведение тренировок в изолирующих средствах выездному составу учреждений с применением изолирующих средств - из расчета двойной часовой тарифной ставки за каждый час тренировки.
Водолазам 6 и 7 разряда и другим работникам, чьи должностные обязанности связаны непосредственно с погружением под воду водолазными спусками за время пребывания под водой не менее 1500 часов, производится дополнительная ежемесячная выплата в размере 5 процентов к установленному окладу. За время пребывания под водой на глубинах свыше 20 метров указанная выплата производится: за 1200 часов пребывания под водой, из них не менее 100 часов на глубинах свыше 20 метров; за 1000 часов пребывания под водой, из них не менее 100 часов на глубинах свыше 60 метров. Водолазам 4, 5, 6 и 7 разряда и другим работникам, спускающимся под воду для выполнения трудовых служебных обязанностей, при общей продолжительности пребывания под водой, в том числе под повышенным давлением, с начала водолазной практики не менее 500 часов производится единовременная выплата равная 5 минимальным размерам оплаты труда. За каждые последующие 500 часов пребывания под водой единовременная выплата увеличивается на 5 минимальных размеров оплаты труда, при этом максимальная единовременная выплата, произведенная за каждые последующие 500 часов, не может превышать 25 минимальных размеров оплаты труда. Часы пребывания под водой за время учебной подготовки и переподготовки для выплаты единовременной выплаты не учитываются. Нештатным водолазам морских рейдовых судов обеспечения за время пребывания под водой с целью выполнения водолазных работ для глубин погружения до 20 метров к окладу, установленному по его основной должности, производится дополнительная почасовая оплата, как для штатных водолазов. За тренировочные и квалификационные спуски почасовая оплата производится в половинном размере. Организация водолазных спусков и работы нештатных водолазов должна соответствовать правилам водолазной службы Военно-морского флота Российской Федерации, а учет их работы производится в журнале водолазных работ в порядке, установленном для штатных водолазов.
За ненормированный рабочий день водителям автомобилей - до 25 процентов оклада. За выполнение обязанностей артельщика членам экипажа морского рейдового судна - до 50 процентов оклада. Рабочим, не освобожденным от основной работы, за руководство бригадой звеном , иным подразделением: с численностью до 10 человек - 15 процентов оклада; с численностью 10 человек и более - 25 процентов оклада. Водителям: на автомобилях с прицепами - до 20 процентов оклада; работающим в г. Москве и Санкт-Петербурге - 10 процентов оклада; обслуживающим медицинские учреждения - 20 процентов оклада; за трехсменный и особый режим работы, на оперативных и персональных автомобилях обслуживающим центральный аппарат МЧС России - до 30 процентов оклада; при работе на автомобилях, оборудованных аппаратурой связи "РОСА" и "КАВКАЗ", - до 25 процентов оклада. Работникам медицинских учреждений подразделений , расположенных на территории г. Москвы - до 30 процентов оклада. Работникам производятся иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами. Работникам структурных подразделений по защите государственной тайны выплачивается ежемесячная процентная надбавка к окладу за стаж работы в указанных структурных подразделениях. Порядок, условия и размеры выплат компенсационного характера определяются руководителем учреждения с участием профсоюзного органа или иного представительного органа работников за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на оплату труда в соответствующем году. Порядок, условия и размеры выплат компенсационного характера руководителям учреждений определяются коллективным договором применительно к условиям оплаты труда, действующим для учреждения в целом. N 573 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. Работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности обрушения конструкций этих зданий плит, блоков, камней и т. Работа в зоне разрушенных зданий и сооружений в условиях опасности повторных толчков землетрясения, взрывов газа и горючих жидкостей паров. Работа в условиях лесных, степных пожаров в населенной зоне, отнесенных к III и более сложной категории.
Работа в условиях опасности схода снежных лавин и селей, прорыва плотин и дамб. Работа в горах на высоте свыше 3000 м или в лавиноопасной зоне с применением альпинистского снаряжения для преодоления сложных участков горного рельефа. Работа в условиях глубоких пещер с применением спелеоснаряжения. Работа по эвакуации из очагов чрезвычайных ситуаций трупов погибших людей и животных. Работа с сильнодействующими ядовитыми и взрывчатыми веществами агрессивными жидкостями и газами , в задымленных, загазованных и запыленных помещениях, в колодцах и замкнутых емкостях. Работа в условиях ионизирующих излучений с интенсивностью выше предельно допустимой. Работа в зоне ведения боевых действий. Работа в зонах эпидемий эпизоотии , радиоактивного, химического и бактериологического заражения местности.
Перечень изолирующих средств, при работе в которых за проведение аварийно-спасательных работ в особо сложных и особо опасных условиях производится оплата из расчета десятикратной ставки оклада за каждый час работы 1. За каждый усложненный прыжок с парашютом, но не более чем за два фактора усложнения, а выпускающему, совершившему прыжок с парашютом, но не более чем за три фактора усложнения, установленный размер оплаты труда, исчисленный в установленном порядке, увеличивается на 1,0 процент от оклада спасателя. За прыжки с парашютом, совершенные способом катапультирования и на воду в водолазном снаряжении, установленный размер оплаты труда за каждый прыжок увеличивается на 2 процента от оклада спасателя. За десантирование внутри техники или совместно с ней выплачивается 10 процентов от оклада спасателя каждому работнику. При совершении экспериментальных прыжков установленный размер оплаты труда за каждый прыжок увеличивается дополнительно на 1,5 - 5 процентов оклада спасателя в зависимости от сложности прыжков. Конкретный размер оплаты труда по каждому экспериментальному прыжку определяется при утверждении отчета о произведенных прыжках. Оплата труда за прыжки с парашютом производится на основании приказа руководителя с указанием в нем даты совершения каждого прыжка, факторов усложнения и каким по счету является прыжок. При определении размера оплаты труда учитываются все подтвержденные документами прыжки с парашютом, совершенные работниками.
Работы с тяжелыми и вредными условиями труда Обслуживание, ремонт и хранение вооружения, военной техники и военного имущества 1. Обслуживание, ремонт и хранение авиационной техники. Дробление, загрузка и распыление высокоопасных химреагентов на аэродромные покрытия, очистка и мойка емкостей из-под них. Заправка самолетов и вертолетов горючими и смазочными материалами. Зарядка систем и съемного оборудования самолетов и вертолетов газами и огнетушащими жидкостями. Испытание авиационных и турбовинтовых двигателей и двигателей внутреннего сгорания дизельных, карбюраторных в помещениях. Испытание агрегатов реактивных самолетов и газотурбинных двигателей в помещениях. Мойка самолетов и вертолетов с применением химических реагентов и растворителей, содержащих вредные химические вещества 2-4 классов опасности.
Наземные испытания систем самолетов и вертолетов кроме вертолетов легких типов , авиационных двигателей, вооружения, авиационного и радиоэлектронного оборудования на летно контрольно -испытательных станциях. Обработка деталей авиационных двигателей с применением материалов, содержащих толуол, ацетон и другие вредные химические вещества 2-4 классов опасности. Обработка материалов полетной информации на электрохимической импульсной бумаге вручную. Обслуживание и ремонт реактивной кроме сверхзвуковой и турбовинтовой авиационной техники и вертолетов. Очистка аэродромных покрытий от льдообразования, снега, воды, посторонних предметов машинами и установками с использованием авиационных двигателей. Работа аварийно-спасательных расчетов на старте при взлете и посадке самолетов и вертолетов не менее 5 в час , при воздействии вредных производственных факторов, превышающих предельно допустимые нормы. Разборка и сборка арматуры внутри мягких топливных баков самолетов при их ремонте. Ремонт агрегатов, оборудования, сельхозаппаратуры и авиадвигателей самолетов и вертолетов после авиационно-химических работ с применением химических средств, а также авиадвигателей, работающих на этилированном бензине.
Техническое обслуживание самолетов и вертолетов с газотурбинными двигателями кроме вертолетов 4 класса и на авиационно-химических работах с применением ядохимикатов. Обслуживание, ремонт и эксплуатация кораблей, судов и подводных лодок. Гибка труб на станках и вручную с подогревом при изготовлении и монтаже судов. Изготовление, раскрой и фасовка деталей и корпусов стеклопластиковых судов. Изоляционные работы на кораблях и судах с применением стекловаты и стекловолокна. Очистка корпусов и надстроек кораблей, судов и подводных лодок, резервуаров, цистерн, понтонов, находящихся на плаву, в доках и на открытых площадках, от ракушек, краски, ржавчины и резинопокрытий. Работы по монтажу электрооборудования и радиотелевизионной аппаратуры на корабельных и береговых мачтах и антеннах. Ремонт конструкций, систем, механизмов и оборудования непосредственно в отсеках кораблей и судов, находящихся в доках, открытых эллингах и на плаву.
Ремонт корпусов кораблей и судов на плаву. Обслуживание, ремонт и хранение отдельных видов военной техники, вооружения, боеприпасов боезапасов. Работа с порохами и взрывчатыми веществами. Дефектация, изготовление, отгрузка, погрузка, подготовка к испытаниям и испытания анализы , приготовление, приемка, производство, разборка, разливка, расснаряжение разделка , ремонт; сборка комплектация , транспортировка, хранение всех видов боеприпасов боезапасов , порохов, взрывчатых веществ, зарядов, твердых и жидких топлив, пиротехнических составов и воспламенителей, а также ракет, торпед, оружия вооружения , снаряжении и их элементов, снаряженных этими веществами. Уничтожение всех видов боеприпасов боезапасов и их взрывоопасных элементов подрывом и сжиганием. Хранение и ремонт вооружения, боеприпасов и военной техники под землей. Работы с радиоактивными веществами и источниками ионизирующего излучения. Зарядка и перезарядка аппаратов, приборов и установок источниками ионизирующего излучения.
Осуществление систематического дозиметрического или радиометрического государственного надзора или ведомственного контроля. Применение переносных радиоизотопных и рентгеновских дефектоскопических аппаратов. Работы по наладке и эксплуатации лазеров 4 класса опасности. Работы с применением источников ионизирующего излучения. Снятие радиоактивной светомассы постоянного действия со шкал приборов. Нанесение и смывка вручную проникающей жидкости и проявляющей краски, содержащих ксилол, толуол и другие вредные химические вещества 2-4 классов опасности. Работы по обслуживанию и ремонту нефтепродуктопроводов, газопроводов, паропроводов в тоннелях, шахтах и потернах сухих доков. Работа в фортификационных сооружениях 1-6 классов защиты от средств поражения.
Работа с применением металлизированных горючих суспензий , специальных горючих ТГ-02, ТМ, ГИМ и других , окислителей на основе азотной кислоты и других окислителей, а также унитарных топлив. Ремонт средств химической защиты на участках расснаряжения, засыпки и дозировки угля, испытания по масляному туману на сопротивление дыханию, а также на участках сушки средств химзащиты после окраски. Машиностроение и металлообработка 10. Варка различных смолок, мастик, лаков, селена, содержащих вредные химические вещества 2-4 классов опасности; приготовление паст, мастик, эмульсий, клея, опрыскивающих жидкостей и смазок, содержащих вредные химические вещества 2-4 классов опасности, для литейных работ; приготовление изоляционного состава или массы для пропитки проводов и заливки кабельных муфт с применением материалов, содержащих вредные химические вещества 2-4 классов опасности. Ведение процесса мойки и сушки изделий, окрашенных нитрокрасками, нитролаками и свинцовыми красками вручную; смывка лакокрасочных покрытий с деталей и агрегатов с помощью различных смывок и растворителей, содержащих вредные химические вещества 2-4 классов опасности. Гравирование и градуирование с применением плавиковой кислоты. Изготовление химических полуфабрикатов и приготовление растворов с применением вредных химических веществ 2-4 классов опасности. Изготовление размеднителей из свинцовой проволоки.
Мойка вручную деталей узлов , емкостей, изделий, посуды, тары и материалов в бензине, дихлорэтане, ацетоне, эфире и щелочных растворах, содержащих вредные химические вещества 2-4 классов опасности. Обслуживание и ремонт: двигателей внутреннего сгорания в помещении; компрессорных и холодильных установок, работающих на аммиаке, ацетилене. Обработка обточка резиновых изделий и изделий из стекловолокна и стеклотекстолита на станках и вручную. Окраска приборов, деталей и лакирование с применением нитрокрасок, нитролаков и лаков, содержащих бензол, толуол, сложные спирты и другие вредные химические вещества 2-4 классов опасности вручную, методом окунания и пульверизатором; окраска приборов и деталей светящимися красками. Очистка от шлака и золы топок и бункеров в литейных цехах, газогенераторных станциях и производственных котельных. Очистка отливок, поковок в гидравлических камерах, пескогидравлических установках при помощи гидромонитора и брандспойта. Очистка металла, отливок, изделий и деталей в галтовочных и очистных барабанах, дробеструйными машинами, наждачными кругами и в дробеструйных камерах. Очистка промышленных котлов кроме указанной в разделе Б : очистка резервуаров, цистерн, емкостей от сажи, шлака, остатков продуктов и смолы.
Очистка пылеулавливающих циклонов, фильтров и камер вентиляционных систем; очистка дымовых труб, дымоходов и боровов отопительных печей; очистка топок, газоходов и дымоходов производственных печей, плавильных, калильных, термических печей и установок малярных камер, каналов производственной вентиляции. Пайка деталей и изделий свинцом и его сплавами.
Приказ МЧС РФ от 28.12.2015 № 700
Вводятся взамен пожарных автоцистерн, автомобилей пожарно-спасательных легкого класса, автомобилей первой помощи при тех же основаниях Не более одной единицы автомобиля быстрого реагирования Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на автомобиль быстрого реагирования в боевом расчете 25. В районе выезда объектового или специального подразделения ФПС находятся парки для хранения ЛВЖ и ПК Не более одного пожарного пеноподъемника Не более одной единицы специальной высотной пожарной техники любой марки в одном из подразделений ФПС местного пожарно-спасательного гарнизона на каждые две единицы специальной высотной пожарной техники любого типа в боевом расчете подразделений ФПС 28. Пожарные автомобили-базы газодымозащитной службы Для административных центров субъектов Российской Федерации, а также населенных пунктов с населением более 300 тыс. В районе выезда подразделения ФПС проживает до 100 тыс. Пожарные автомобили газодымозащитной службы многоцелевые Для специализированных пожарно-спасательных частей специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров в населенных пунктах с численностью населения более 1 млн. В местном пожарно-спасательном гарнизоне создана служба пожаротушения ФПС Не более одного пожарного автомобиля связи и освещения Не более одной единицы в одном из подразделений ФПС местного пожарно-спасательного гарнизона на каждые две единицы пожарного автомобиля связи и освещения в боевом расчете подразделений ФПС 34.
Согласно резолюции на письме Б. Схема организации проводной связи приведена в Приложении N 3. Организация радиосвязи 21. При этом «предпринимательская деятельность» транслирующих организаций заключается только в получении денежных средств от бюджетных учреждений за передачу сигнала о пожаре, в то время как вызов экстренных оперативных служб на территории РФ осуществляется бесплатно. Отменен 700 приказ, приказом номер на память не знаю отменяющим действие руководящих документов МВД в МЧС, причем уже год или более. Нового приказа федерального значения по связи пока нет, пользуются местными, у кого они есть. По поводу отмены старого и введения нового — это только на практике, а официально все приказы,введеные в действие из МВД сейчас отменены. Отсутствие ответственности у транслирующей организации порождает возможность не тратить средства на поддержание работоспособности указанного оборудования. If you make it public, the attachments will also be available to everyone. Продление эксплуатационного ресурса ТСО, установленного ЭТД, осуществляется ежегодно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в ведении или собственности которых находятся системы оповещения населения, с участием представителей территориального органа МЧС России и организации, осуществляющей ЭТО. Приказ по связи МЧС России новый 2021 При использовании штабом пожаротушения абонентской телефонной сети необходимо переключить телефонную линию абонента на телефонный аппарат штаба пожаротушения. Настоящее Наставление по службе связи Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации[1] определяет назначение, основы организации и порядок деятельности службы связи в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации[2]. Технические средства оповещения далее — ТСО осуществляют прием, обработку и или передачу сигналов оповещения и или экстренной информации. Для обеспечения управления используются радиостанции и громкоговорящие установки автомобилей связи и освещения, а также носимые радиостанции, полевые телефонные аппараты, переговорные устройства, электромегафоны. Вид применяемых позывных в каждой радиосети и радионаправлении определяется распоряжением начальника, организующего связь.
Для организации управления объектовыми подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей. В объектовых подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности. Численность личного состава отделения, необходимая для работы на ПА, определяется исходя из нормативов положенности личного состава на пожарных автомобилях, находящихся на вооружении подразделения пожаротушения, согласно приложению N 2 к настоящей Методике далее - нормативы положенности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси. При наличии в боевом расчете подразделения пожаротушения двух и более отделений на основных и специальных ПА в указанных подразделениях предусматриваются должности начальников караулов руководителей смен или приравненные к ним должности.
Регистрационный N 66107 На период с 1 марта 2022 г. В частности, указаны данные для расчета. Урегулированы вопросы определения мест дислокации подразделений, видов и количества средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения.
Приказ МЧС России от 14.12.2019 г. №747 "Вопросы оплаты труда работников МЧС России"
Порядок проведения смотра-конкурса 5. Участие в смотре-конкурсе является добровольным. Смотр-конкурс организовывается и проводится в отношении убежищ с учетом их вместимости, разделенных на следующие группы: 1 I группа - убежища вместимостью до 150 человек; 2 II группа - убежища вместимостью от 150 до 600 человек; 3 III группа - убежища вместимостью от 600 человек и более. В каждой группе присуждаются три призовых места. Смотр-конкурс проводится ежегодно в сроки, установленные настоящим Положением в четыре этапа: 1 На первом этапе муниципальными комиссиями по проведению смотра-конкурса в муниципальных образованиях далее - муниципальная комиссия проверяется состояние и документация всех убежищ, имеющихся в районе, городе городском округе , муниципальном образовании, заявленных для участия в конкурсе и определяются лучшие убежища, которые представляются на второй этап смотра-конкурса. Срок проведения - январь-май.
Составы муниципальных комиссий по проведению смотра-конкурса утверждаются соответствующими руководителями органов местного самоуправления по согласованию с начальниками главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации далее - ГУ МЧС России.
Определение численности личного состава объектовых подразделений пожарной охраны 11. Для организации управления объектовыми подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей.
В объектовых подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения - структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности.
Численность личного состава отделения, необходимая для работы на ПА, определяется исходя из нормативов положенности личного состава на пожарных автомобилях, находящихся на вооружении подразделения пожаротушения, согласно приложению N 2 к настоящей Методике далее - нормативы положенности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси.
Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения рабочих станций по должностям приведены в приложении N 31 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зпм определяются по формуле: , где: Qiпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники по i-й должности; Piпм - цена 1-го i-го типа принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности.
Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники.
Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил.
Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Высвободившиеся при этом средства направлены на меры соцподдержки сотрудников МЧС России, повышение эффективности деятельности органов управления и подразделений, модернизацию пожарно-спасательных и других подразделений, реагирующих на ЧС, пожары и бедствия. Выделяются дополнительные лимиты бюджетных обязательств на поощрение личного состава территориальных органов и казенных учреждений МЧС России в связи с празднованием 85 годовщины Гражданской обороны России и по итогам 2017 г. Нужно обеспечить ежемесячное материальное стимулирование госслужащих. Производятся выплаты сотрудникам, имеющим четверых и более детей, единовременные социальные выплаты.
В 2017 г. Даны организационные поручения. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Приказ мчс по связи вместо 700 Приказ мчс россии от 11 декабря 2019 г. Допуск на места несения оперативного дежурства посты должностных лиц, назначенных для проверки, осуществляется только с разрешения старшего оперативного дежурного.
Каталог документов NormaCS
Общие положения 1. Методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности далее - Методика устанавливает порядок определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках далее - здание классов функциональной пожарной опасности Ф1-Ф4, класса Ф5 - в части стоянок легковых автомобилей в том числе отдельно стоящих без технического обслуживания и ремонта, а также помещений класса функциональной пожарной опасности Ф5 за исключением помещений категорий А и Б по взрывопожарной и пожарной опасности , входящих в состав зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1-Ф4. Класс функциональной пожарной опасности зданий определяется в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 22 июля 2008 г. Определение расчетных величин пожарного риска может осуществляться для отдельных частей зданий при одновременном выполнении следующих условий: часть здания выделена глухими противопожарными преградами в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности; пути эвакуации из указанной части здания обособлены от путей эвакуации из других частей здания не имеют общих участков. Определение расчетных величин пожарного риска осуществляется на основании: а анализа пожарной опасности зданий; б определения частоты возникновения пожара частоты реализации пожароопасных ситуаций ; в построения полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития; г оценки последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития; д учета состава системы обеспечения пожарной безопасности зданий. Определение расчетной величины пожарного риска заключается в расчете индивидуального пожарного риска для людей, находящихся в здании.
Численным выражением индивидуального пожарного риска является частота воздействия опасных факторов пожара далее - ОФП на человека, находящегося в здании. Частота воздействия ОФП определяется для пожароопасной ситуации, которая характеризуется наибольшей опасностью для жизни и здоровья людей, находящихся в здании.
Принципиально, приказ очень схож с ранее применявшимся приказом МЧС от 9 января 2013 г. N 3,однако отличия есть, существенные в мелочах. Изменены некоторые определения, понятия, описание действий, использующиеся в приказе.
N 313 Об утверждении правил тушения лесных пожаров 1. Настоящие Правила тушения лесных пожаров далее - Правила разработаны в соответствии со статьей 53.
Александра, я ходила на работу справку заказать, смотрю кругом шпоры висят «Пожарно-спасательная служба»!!! Теперь точно все будут доставать: вы же спасательная служба, так что спасайте давайте. Моей жене вручили уведомление об увольнении по сокращению штатов, а так же представление о прохождении ВК. Она является офицером МЧС России, экспертом в пожарной лаборатории. О сокращении в рядах МЧС объявили в декабре 2014. Согласно резолюции на письме Б. Схема организации проводной связи приведена в Приложении N 3. Организация радиосвязи 21. При этом «предпринимательская деятельность» транслирующих организаций заключается только в получении денежных средств от бюджетных учреждений за передачу сигнала о пожаре, в то время как вызов экстренных оперативных служб на территории РФ осуществляется бесплатно. Отменен 700 приказ, приказом номер на память не знаю отменяющим действие руководящих документов МВД в МЧС, причем уже год или более. Нового приказа федерального значения по связи пока нет, пользуются местными, у кого они есть. По поводу отмены старого и введения нового — это только на практике, а официально все приказы,введеные в действие из МВД сейчас отменены. Отсутствие ответственности у транслирующей организации порождает возможность не тратить средства на поддержание работоспособности указанного оборудования. If you make it public, the attachments will also be available to everyone. Продление эксплуатационного ресурса ТСО, установленного ЭТД, осуществляется ежегодно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в ведении или собственности которых находятся системы оповещения населения, с участием представителей территориального органа МЧС России и организации, осуществляющей ЭТО.