Тегисколько частей фильма последний богатырь. Peцeнзия и oтзывы нa фильм «Пocлeдний бoгaтыpь». В 2017 году в прокат вышел фильм «Последний богатырь», он довольно быстро получил признание зрителей, и уже в скором времени вышло его продолжение.
Что говорят менделеевцы о фильме «Последний богатырь»
Обзор и впечатления от фильма «Последний богатырь: Посланник тьмы». Последний богатырь: Корень зла (2020). Отзывы про: Фильм "Последний богатырь" (2017). На 2024-й год добавлено 38 отзывов, общий рейтинг: 4.33, а также 77 комментариев. Отзыв о "Фильм "Последний богатырь" (2017)" реальное мнение о фильме: Сходили семьёй на фильм "Последний богатырь" Фильм понравился всем и дочке ей 12 лет. Вся информация по фильму Последний богатырь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Дочь стала активно выступать за просмотр нового фильма «Последний богатырь».
Отзывы о фильме Последний богатырь
«Последний богатырь» — это история москвича Ивана, зарабатывающего на жизнь «магией» и участием в шоу наподобие «Битвы экстрасенсов». Фильм российского офиса компании Disney "Последний богатырь" получил в целом положительные отзывы зрителей и уверенно идет по кассовым сборам. Российская сказка «Последний богатырь» меньше чем за две недели проката преодолела планку в один миллиард рублей и стала самым кассовым отечественным фильмом 2017 года, свидетельствуют данные ЕАИС.
Факты и киноляпы. Последний богатырь
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Последний богатырь» (2017). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Теперь последнему богатырю предстоит сразиться со злом, спасти волшебную страну и встретить свою любовь. Хотя этот фильм вышел в 2017 году, я сумела посмотреть его недавно. Изначально думала, что отечественная киноиндустрия меня уже ничем не удивит. Очень трудно даются мне просмотры новинок. семейная сказка российского Disney.
Фильм "Последний богатырь" (2017) отзывы
В 2017 году в прокат вышел фильм «Последний богатырь», он довольно быстро получил признание зрителей, и уже в скором времени вышло его продолжение. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Последний богатырь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. У зрителей «Последнего богатыря» появится шанс по-новому взглянуть на персонажей, знакомых с детства. Вся информация по фильму Последний богатырь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на "Подведем итоги Фильм «Последний богатырь» (2017), названный своими производителями стратегическим кино, нацеленным на возрождение русских традиций – по своей сути является информационным троянским конем от американской компании «Дисней». то, что "Последний Богатырь" рушит распространённый стереотип, который можно кратко выразить словами: "российское кино — унылое гуано".
Последний богатырь
Так как данный герой имеет внешность, очень схожую Илье Муромцу, подсознание зрителя соотнесет этих двух героев и воспримет их похожими и по своим качествам. Также не стоит забывать, что по версии «Диснея» Илье Муромцу пришлось оставить своего сына Ивана, что благородства его образу тоже не добавляет. Этот идеал мужества русских былин изображается здесь отрицательным персонажем — предателем своего соратника и друга, Ильи Муромца, завистником, бабником, безумным и алчным бандитом. Визуально он также выглядит отталкивающим и неприятным. Герой присутствует в начальной сцене, где его побеждает и обращает в камень Варвара, а позже появляется в иллюстрациях, демонстрирующих воспоминания Кощея.
Как и Илья Муромец, этот богатырь тоже скрыто дискредитирован, но в другом направлении. Неприятно говорить, но Алёша Попович через подтекст представлен… гомосексуалистом. Метафора сформирована следующим образом: — В начальном эпизоде Алеша Попович скачет на белом коне. Чуть погодя оказывается, что это не настоящий конь, а заколдованный чародей Светозар.
Иначе говоря, Алеша ехал верхом на мужчине. В сцене презентации новых доспехов Добрыня говорит, что использовано слишком много золота, он «не баба» для такого, и говорит примерить доспехи этому воину. При этом воин выглядит женственным также и визуально — у него пухлые губы и румянец. После того, как Алёша Попович весело кидает стрелу этому румяному баба-воину в ягодицы, перед ним появляется Варвара.
У каждого направления и пояснения нарисовано по богатырю с «атрибутом». Следовательно, оставшийся третий воин в направлении прямо — это Алеша Попович. На этой картинке, судя по написанным словам, Алеша представлен с конем. Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе.
Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст. Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными.
Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной.
По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени». Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе.
Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный.
Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий. А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей.
Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины.
Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды. Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду.
Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в «Красавице и чудовище» 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона.
Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично. Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей.
Вместо премудрой и прекрасной — агрессивные злодейки-амазонки - В женских образах «Последнего богатыря» также прослеживается манипулирование сознанием зрителей.
Далее в анимированных воспоминаниях Кощея появляется изображение сказочного камня на распутье, на котором традиционно написаны пояснения о дорогах прямо, налево и направо. У каждого направления и пояснения нарисовано по богатырю с «атрибутом». Следовательно, оставшийся третий воин в направлении прямо — это Алеша Попович. На этой картинке, судя по написанным словам, Алеша представлен с конем. Однако реально это изображение не коня, а человека в коленно-локтевой позе. Таким образом, второй раз акцентируется, что Алеша Попович «ездит» на человеке аналогично его поездке верхом на Светозаре в начале фильма. В итоге всё это составляет вполне читаемое сообщение, что данный герой — «активный» педераст.
Тем самым, бинго. Все три русских богатыря оказываются дискредитированными и униженными. Ну, просто слов нет, чтобы описать восхищение данным «возрождением русских традиций» от «Дисней»! Что ж, очевидно, что таким героям — слабым, отталкивающим, завоевателям мужских «спин» — зрителям-мальчикам и парням подражать не захочется. Какие тогда образы предлагаются им как идеалы и примеры для подражания в «Последнем богатыре»? Это три других мужских образа в фильме — главный герой Иван, Кощей Бессмертный и Водяной. По сути, это они — новые «три богатыря» взамен прежних униженных. Иван манипулятивно предлагается зрителю как богатырь и «герой нашего времени».
Это нечестный человек, крупно обогащающийся на обмане, «гопник», циник, трус. Для того чтобы такой герой хоть как-то привлекал зрителя, ему добавили пару положительных черт: смекалку обезвреживание стражника мобильным телефоном, пляски с Тролльшей, идея выпить воду в колодце , а также умение посочувствовать сопереживание мальчику в коме и Василисе. Но, очевидно, негативные стороны в герое являются преобладающими и определяющими. Стоит также добавить, что воспитание детей по образу данного героя облегчит реализацию в обществе описанного в первой главе «алгоритма зла». Именно такие испорченные люди, схожие Ивану из «Последнего богатыря», и являются «богатырями зла», укрепляющими позиции деструктивных явлений и феноменов в мире. И вместе с этим Кощей — благородный и мудрый лидер, умеющий вдохновить на подвиг, готовый к самопожертвованию, визуально привлекательный. Из всех мужских героев он выглядит наиболее достойным. Если «богатыря» Ивана периодически унижают на экране, о чем будет сказано в главе о женских персонажах, то богатырь Кощей предстает исключительно величественным и авторитетным, что определенно притягивает больше зрительских симпатий.
А, значит, и больше стремлений подражать от юной аудитории. Как упоминается, при власти Кощея в Белогорье Водяной регулярно получал в жертву красавиц от людей. Судя по его сладострастному виду и тому, что все красавицы пропали, можно догадаться, что он с ними делал. Визуально представлен отталкивающим существом с зеленой скользкой кожей. На примере Водяного наиболее хорошо заметно, что злодей по определению не может быть добрым. Первую половину истории он работает на общее дело лишь только за извращенную плату — получение красивой женщины. Его характер никак не развивается на протяжении истории, он всё время проявляет себя озабоченным и корыстным. Однако в ключевой момент Водяной из каких-то неизвестных побуждений жертвует собой ради команды.
Выглядит этот поступок Водяного крайне неправдоподобным, неубедительным и нелогичным, противореча его характеру. В целом, такая неправдоподобность мотивов характерна и для Ивана с Кощеем, неизвестно по каким причинам спасающим в финале команду. Стоит также взглянуть и на фоновых второстепенных мужских персонажей. Все они, аналогично трем русским богатырям, выставлены слабыми, малодушными, пугливыми и неприятными. Удивительно, но и в унижении богатырей «Дисней» продолжает уже начатое. Так, в « Красавице и чудовище » 2017 можно увидеть аналогичный очерненный образ воина — Гастона. Получается, что уже как минимум второй фильм «Дисней» целенаправленно отпугивает зрителей от ролевой модели мужественного защитника Отечества, от благородного воинства. Два раза — это уже систематично.
Так что можно сделать вывод, что дискредитация и очернение мужества и защиты Родины — это одна из новых стратегических идей «Диснея» к распространению. Теперь взглянем на образы женских персонажей. Если в сказках-первоисточниках Василиса и Варвара были добрыми, женственными, любящими, нежными кудесницами, то здесь это донельзя омужествленные солдафонки, занятые «раскидыванием» мужчин в многочисленных боях. Показательно, что длинная коса Варвары-красы из сказки Роу здесь представлена оружием! Некой электрической плеткой, которой героиня всю дорогу, отталкивающе оскаливаясь, яростно хлещет мужчин. Важно отметить, что оба центральных женских образа «Последнего богатыря» объединяет не только воинская занятость, но и перестановка их авторами на сторону зла. В русских сказках эти героини были положительными. Здесь же Варвара-краса представлена злодейкой, образ которой завязан на патологическую жажду насилия и власти, а Василиса является «скрытой» злодейкой, ведь она преданно служит Бабе-Яге и Кощею Бессмертному.
В русских сказках Василису спасали от данных отрицательных персонажей, здесь же она спасается ИМИ и в ответ спасает их. Василиса ради своих злых благодетелей даже готова отдаться на «поругание» Водяному. Просто шикарное возрождение русских традиций! Также этот «инновационно-возрожденческий» образ колоритно дополняет скудная, отталкивающая речь. За всю историю Василиса произносит всего около пятнадцати реплик, большинство которых звучит мертво и примитивно «Зачем он нам? Среди этой лексической пресности появляется и парочка сленговых выражений, ещё больше режущих слух «Ну, чё, богатырь? Иди свою силушку покажи», «Дура я, что тебе поверила». Напомню, что персонаж Василисы выдается как положительный, и в отличие от Варвары предлагается как ролевая модель для юной женской аудитории.
Как было бы хорошо поставить на этом месте точку. Но, увы. Специфическая киноинтерпретация ключевых персонажей фильма не дает нам такой возможности. И дело не только в том, что наш герой борется со злом в компании Кощея Бессмертного, Бабы-Яги и Водяного. Принять Бабу-Ягу как положительного персонажа еще можно. Об этом свидетельствуют и отдельные фольклорные сюжеты, да и образ сказочной колдуньи в исполнении Татьяны Пельтцер в детских фильмах советского времени прочно сохранился в нашей памяти. Сложнее принять Кощея, выступающего за правду и справедливость, и уж тем более жертвующего своим бессмертием ради спасения товарищей. Идея сама по себе христианская, евангельская «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин.
Также жертвенность здесь проявляет и другой злодей, замаскированный под положительного персонажа — Водяной. Он жертвует собой ради благополучия Кощея, Ивана, Василисы и Бабы-Яги и укрывает их своим телом от Варвары, в результате чего та обращает его в камень. Ключевой герой, выращенный злодеем, борется вместе с ним против добра Героиня-образец поведения Аврора , взращенная злом, замаскированным под добро Малефисента, Диаваль , и находящаяся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра, замаскированного под зло Король Стефан. Герой-образец поведения Иван , взращенный злом, замаскированным под добро Кощей Бессмертный , и находящийся под его покровительством, в результате выступает на его стороне в борьбе против добра богатырь Добрыня Никитич, Варвара-краса, длинная коса. Ключевой герой наделяет зло силой Ключевым действием для победы зла над добром становится возврат злу его силы героиней-образцом поведения:- Аврора возвращает Малефисенте её могущественные крылья, которые ранее забрал её отец, король Стефан. Вместе со злом против отца Ключевая героиня вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его. Своей помощью силам зла Малефисента, Диаваль героиня-образец поведения Аврора одновременно выступает против своего отца короля Стефана. С помощью действий Авроры Малефисента зло убивает её отца Стефана добро. Ключевой герой вместе со злом выступает против своего отца, который ранее успешно боролся со злом, и побеждает его соратника. Своей помощью силам зла Кощею, Змей Горынычу и пр. Миссия Ильи Муромца и Добрыни Никитича — борьба со злом. Сын Муромца, Иван, напротив усиляет позиции нечисти зла в Белогорье и содействует убийству Добрыни Никитича. С помощью действий Ивана Кощей зло убивает соратника своего отца, Добрыню Никитича добро. Ключевой герой щедро награждается за успешную борьбу на стороне зла В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Демонстрируется выгодность данной позиции. Благодаря предоставленной злу Малефисенте, Диавалю поддержке принцесса Аврора становится правительницей королевства. Принцесса изображается счастливой и богатой. Нахождение рядом принца показывает возможность счастливой любви с ним в дальнейшем. В финале истории подчеркивается правильность нахождения героя-образца на стороне зла и его ключевое содействие злу. Благодаря предоставленной злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному поддержке Иван становится богатырем, совершившим подвиг, обретает мужество и смелость, семью возврат отца , новый дом в Белогорье, любовь и счастье союз с Василисой. Финал: новый мир, где со злом не борются Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героини-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Аврора злу Малефисенте, Диавалю — зло Малефисента, Диаваль, мир волшебных «болот» и добро мир людей объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Представители этого мира — объединенные злые и добрые персонажи — торжественно и радостно празднуют новый порядок. Итоговый результат истории: зло смешивается с добром силами героя-образца поведения. В конце истории благодаря содействию ключевого персонажа-образца поведения Иван злу Кощею, Бабе-Яге, Водяному, Змею Горынычу — зло Баба-Яга, Водяной и добро Илья Муромец, люди Белогорья объединяются в один «прекрасный», «гармоничный» и «счастливый» зло-добрый мир. Итак, а теперь давайте сведем всё воедино и посмотрим на послание «Диснея» в сухом остатке. Данный набор взаимосвязанных идей, зеркально повторяющийся в двух диснеевских фильмах разных лет, передает следующее сообщение юным зрителям: Традиционные добрые герои подаются злыми, а традиционные злые герои — добрыми. То, что известно и общепринято как зло на самом деле является добром, а то, что известно и общепринято как добро является злом. Символика зла у тех, кто подан добрыми героями, а символика добра — у тех, кто подан злыми. То, что выглядит, как зло, на самом деле является добром, а то, что выглядит, как добро, является злом. Традиционные добрые герои, которые подаются злыми, — жалкие, отталкивающие и т. Зло — благородное, самоотверженное, жертвенное, великое. Добро же — жалкое, ничтожное, слабое, предающее. Ваши отцы, семья и общество не дают вам нормальных условий жизни, они мучают вас, они вас бросили. Зло же легко может дать вам заботу и защиту вместо родителей, семьи и общества. Позже злодеи с лихвой искупают свою вину перед героями, рискуя или жертвуя своей жизнью. Зло — это ваш могущественный помощник, на которого можно полностью положиться. Если что-то будет не так, будьте уверены, зло полностью искупит свою вину. В сюжетах происходит противостояние добрых и злых героев, изображенных, как уже было сказано, с подменой. Предполагается победа одних над другими и справедливым ожидается победа зла, изображенного добром, над добром, изображенным злом. Справедливый и правильный ход вещей в мире и обществе — это победа сил зла над силами добра. Зло не может победить добро в сюжетах, пока молодые герои не помогут ему, наделив силой или вернув её, отобранную ранее добром. Чтобы установить этот справедливый и правильный ход вещей, злу нужна ваша помощь — наделение его силой и, если таковое необходимо, возврат отнятой ранее силы, что было совершено добром. После помощи злу в борьбе против добра герои обретают множественные блага и счастливую жизнь. За вашу помощь зло щедро наградит вас — вы получите счастье, величие, благородный статус, богатство, любовь, власть, силу и т. Герои вместе со злом прямо или косвенно борются против своих же отцов, которые боролись ранее против этих злодеев. Не стоит переживать за ваших отцов и их окружение, боровшихся до вас против зла за добро — они все сами злодеи, ничтожные предатели и глупцы. Все их достижения в пользу добра нужно разрушить, а их самих отвергнуть и побороть. В финалах стараниями ключевых молодых героев злые герои принимаются и смешивается с остатками добрых, и все вместе празднуют новый «справедливый» мир. Ваши действия — ключевые и решающие для установления справедливой и правильной власти зла. Победа зла — это его принятие и интеграция в мир, отказ от борьбы с ним. Развлекательное кино? Чудесная сказка? Или информационное оружие, инфицирующее юные умы страшными идеями и установками? Для окончательного понимания происходящего добавлю, что разговоры о зле только поверхностно кажутся какой-то абстракцией или философией.
Корень жанра
- Рецензия на фильм «Последний богатырь»
- Где вы находитесь?
- Главные новости
- Навигация по записям
СКАЗОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. ЗРИТЕЛЬСКИЙ ОТКЛИК НА ДЕТСКИЙ ФИЛЬМ-СКАЗКУ «ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ»
Сложнее принять Кощея, выступающего за правду и справедливость, и уж тем более жертвующего своим бессмертием ради спасения товарищей. Идея сама по себе христианская, евангельская «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. А вот теперь самое фееричное! Кто же главный злодей в фильме? Кто является врагом Ивана, сына Ильи Муромца? Против кого сражается наш герой при помощи очаровательной фольклорной нечисти? Не поверите: главными врагами всего доброго и светлого в фильме являются богатырь Добрыня Никитич и его жена! И если до определенного момента хочется верить, что древнерусская красавица, обладательница яркого макияжа Варвара проворачивает свои интриги за спиною у Добрыни, то к концу фильма становится очевидным справедливость высказывания, что «муж и жена — одна сатана».
Он не живёт в ледяном царстве, в фильме его заморозили — метафорично-иронично воссоздали атмосферу дома. И убить его нельзя, отыскав заветное яйцо. Игла в фильме вообще превратилась в ружьё, которое так и не выстрелило: у Ивана на шее висит кулон с иглой как символ детства без малейшего намёка на Кощея. Откуда она, чем занимается, почему помогает — неизвестно. Единственное — живёт в избушке на курьих ножках. И если в первом фильме хотя бы не упоминают главную задачу героини — быть проводником из мира живых в мир мёртвых — то в сиквеле её открыто отрицают: персонажам требуется отыскать погибшего в первом фильме Кощея, а Баба Яга не знает, как попасть в царство мёртвых. Кажется, Баба Яга — тот самый друг, который просто «за любой движ». Что может разрушить столь симпатичный концепт? Только факт, что изба Бабы Яги — это гроб, символизирующий постройки на сваях, где хоронили умерших. Так как в большинстве сказок Яга — проводник, который позволяет Ивану добраться до его суженой к Кощею в мир мёртвых , то изба — некая таможня на границе. Поэтому и герои сказок постоянно просят её повернуться к лесу задом — обойти здание нереально, ведь по другую сторону — иной мир. Но это больше лирическое отступление в сторону фольклора, которое создатели не обязаны были учитывать. В сиквеле Кощею нужно вспомнить, в какой камень заточили колдуна тот самый Корень зла и как его ликвидировать. Но память возвращается к герою только тогда, когда его бьют чем-то тяжёлым по голове. При этом, у Бабы Яги целый кладезь заклинаний: живая вода, ягоды усилика стань мощным за две секунды! Гэги, основанные на боли, — это, конечно, то, что нужно для доброй сказки. К этому же добавили современность — телефоны, пистолеты и тд. Самое странное, что во вселенной «Последнего богатыря» всё это друг с другом уживается, но выглядит неестественно. Чему-то герои удивлялись, что-то отказывались признавать, а кого-то хотели даже забрать себе как Шамаханскую Царицу. В сиквеле «Последнего богатыря» это всё существует как единая, но шаткая система: будто создатели шли не от поступков и мыслей персонажей, а от метафор и образов, которые им захотелось совместить. Отсюда и непонятные поступки, и герои-функции.
Кто является врагом Ивана, сына Ильи Муромца? Против кого сражается наш герой при помощи очаровательной фольклорной нечисти? Не поверите: главными врагами всего доброго и светлого в фильме являются богатырь Добрыня Никитич и его жена! И если до определенного момента хочется верить, что древнерусская красавица, обладательница яркого макияжа Варвара проворачивает свои интриги за спиною у Добрыни, то к концу фильма становится очевидным справедливость высказывания, что «муж и жена — одна сатана». А теперь представим, что будет твориться в голове у представителей подрастающего поколения, которые былин не читали, картину Васнецова «Три богатыря» не видели, о русском фольклоре имеют весьма смутные представления. Однако же фильм посмотрели и получили явное удовольствие картина же яркая, современная, со спецэффектами. И поймут молодые люди XXI века, что жил такой злодей Добрыня Никитич, враждовал он с другими богатырями, а его супруга превращала молодцев в каменные статуи и сбрасывала в синее море. Но пришли доблестные воины — Кощей Бессмертный, Баба-Яга, Водяной — и спасли мир от вредоносной четы.
Знаем этого режиссера по его замечательным работам "День Радио" и "О чем говорят мужчины" - блестящие смешные, легкие комедии. И ожидали увидеть что-то похожее. Сразу хочу отметить, что ожидания наши оправдались. Такого столпотворения в Синема парк я не видел ни разу. Аншлаг был полный. Народу было не протолкнуться во все кассы. Думали, что это связано с нашумевшим скандалом вокруг "Матильды" и антиреклама фильма превращена была в продвижение очередного киноляпа Учителя. Но все оказалось не так. Весь народ пришел на Дмитрия Дьяченко и его "Последнего богатыря". На ближайший сеанс билеты были раскуплены за полчаса полностью, пришлось брать на сеанс, который начинался через полтора часа. Надо было воспользоваться приложением Синема парк.
Последние рецензии
- Сказка — ложь, да в ней намёк
- Отзывы на Фильм "Последний богатырь" (2021)
- Графика просто ужасна. Это точно снимал Disney?
- От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря»
–Подмена понятий добра и зла
- Стратегия «Диснея» – возрождение русских традиций?
- Отзыв на фильм "Последний богатырь". Или последняя степень деградации.
- От Бурунова зал лежал. Отзывы о новой части «Последнего богатыря»
- "Последний богатырь" - рецензия - Posrednik CG
- Последний богатырь. Отзыв.