О недавней премьере Театра музкомедии – масштабном мюзикле «Петр I» уже снято несколько видеосюжетов федеральными каналами. Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы мюзикла проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво. Домой Север Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора.
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
- Поднимается ветер
- Рубрикатор
- В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем - Обзорник
- Пётр Первый: заглянуть за горизонт
Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора
В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый». Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый». 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Популярные материалы
- Мюзикл «Пётр I» (16+).
- Каким видят Петра Великого в новом мюзикле Театра музкомедии
- ДОТЯНУТЬСЯ ДО МЕЧТЫ
Пётр I, Театр Музыкальной комедии
Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. Билеты на мюзикл «Пётр I» продаются онлайн на сайте мюзикла «Петр и Феврония», на которую были приглашены и студенты группы 4(9). Мюзикл «Пётр I» в Санкт-Петербургcком государственном театре музыкальной комедии — первая постановка о жизни российского императора Петра Великого, над которой совместно работали отечественные и американские авторы.
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
Театр музыкальной комедии приглашает 29 октября в 19:00 на мировую премьеру первого русско-американского мюзикла «Петр I». Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле.
Поднимается ветер
Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта. В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый». Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте. Исторический мюзикл «Пётр Первый» впервые увидят в пятницу, 2 декабря, зрители в петербургском Театре музыкальной комедии, сообщает ТАСС. В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый».
Петербург готовит мировую премьеру мюзикла в честь 350-летия Петра I
Авторы мюзикла "Петр I" - один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский, сообщает fontanka. Авторы спектакля заявляют противоречивую концепцию. Одновременно они стремятся рассказать биографию Петра I от 10-летнего возраста до основания Санкт-Петербурга и показать своеобразную легенду о Петре, увиденную глазами людей из XXI века. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем?
Как царь Петр любил музыку - Петра Первого можно назвать отцом-прародителем нашей Капеллы, - сообщила генеральный директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Ольга Хомова. В допетровскую эпоху в стране было меньше музыкального искусства и не было концертной деятельности, которая появилась потом. Петр Первый привлек европейских музыкантов, а также перевел в Петербург Хор государевых певчих дьяков, сделал его светским, любил его, пел в нем баритональным басом, играл с певчими в бирюльки. У нас есть квест "300 шагов императора", где мы рассказываем об этом. В 2021 году Капелла провела фестиваль "Александр Невский. Ратная история Руси", и один из концертов-спектаклей был посвящен Петру Первому, великому императору, человеку, прославившему Россию. К его 350-летию этот спектакль повторят. Также Капелла примет участие 9 июня в городских торжествах, которые пройдут на площади около Александринского театра. Готовится фестиваль "Музыкальное приношение Петру Первому детских хоровых коллективов России". Инсталляции посвящены признанию в любви городу, основанному Петром Великим. Недавно Капелла осуществила совместно с комитетом по развитию туризма интересный проект - "Императорский полдень". Каждое воскресенье в 12 часов дня, когда раздается выстрел пушки с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, в парадный двор Капеллы выходят музыканты в исторических костюмах. Звучит барабанная дробь, распахивается окно царской ложи Капеллы, исполняется гимн города.
Но, пожалуй, я бы сконцентрировал внимание на его отношении с сыном, с царевичем Алексеем - перед глазами встает знаменитая картина Репина, хотя и о трагедии другого царя, Ивана Грозного. Может быть, я бы сделал "записки сумасшедшего" на эту тему… Фото: театр "Санктъ-Петербургъ Опера" Вообще, это любопытно - о царе-реформаторе на Западе создано не меньше 16 опер. Писали и об Иване Грозном - начиная с Жоржа Бизе и заканчивая композицией американского композитора Роба Грайса 2014 года издания. Юрий Александров: Действительно, на Западе написано много музыки на русскую тему Значит, их манит наша история, наша страна. Россия всегда будоражила фантазию своей "экзотичностью": медведи бегают по улицам, цыгане какие-то. Другое дело, как они нас видят. Мы для них всегда были чужими - мы мыслим иначе, и мы для них остаемся непонятными даже после того, как были открыты все границы. Если говорить о Доницетти и Бизе, то, конечно, в их операх взгляд на Россию достаточно наивный, но все же в них есть искорки правды, за которые можно зацепиться. У Доницетти Петр - царь с большой буквы, который может оказаться в комической ситуации, но не быть смешным. В опере Бизе мы видим Ивана молодым, но уже очевидным лидером нации… Хотя, казалось бы, от французского автора скорее было ожидать "русского Нерона", как называли царя. Юрий Александров: И тем не менее, Иван у Бизе еще не интриган, не деспот, а молодой романтик, который настолько погружен в состояние любви, что падает в обморок, узнав о предательстве любимой. Но при этом в опере есть замечательная фраза. В конце, после всех драматичных перипетий царь задает сакраментальный вопрос: "Вы хотели Грозного? Вы его получили"... Юрий Александров: Прежде ее давали отрывками, в концертном исполнении. Была однажды театральная версия, но не полная. А мы ставим спектакль с дописанным пятым актом - английский дирижер Говард Уильямс подготовил полное исполнительское издание оперы, используя собственную версию незавершенной финальной сцены, переработанную на основании материалов Жоржа Бизе. Опера оказалась забыта совершенно несправедливо - Бизе написал прекрасную утонченную, изумительную по своей мелодике музыку, в ней море шлягеров. При этом музыка очень сложная! Тот же Иван Грозный - это драматический баритон, в нем есть что-то от сатанинской темы, но при этом легчайшее звукоизвлечение в любовных сценах. К тому же опера ансамблевая - и это тоже привносит определенные трудности, особенно когда речь идет о мужском дуэте тенора и баса. Это совершенно разные психологии, а их надо связать, и это непростая задача. Но артисты с огромным увлечением занимаются этой музыкой, признаюсь, я даже не ожидал этого. Ну а я, когда мне нравится музыка, когда она меня греет, готов подключить все свои резервы человеческие и душевные, чтобы вернуть ее к жизни. Юрий Александров: В мюзикле про Петра слышен безусловный отзвук русской музыки и передан ее дух Фото: предоставлено театром СПб-опера Бизе, конечно, настрадался. Поставили клеймо неудачи на "Ивана Грозного", провалили премьеру "Кармен". Пришли клакеры: "Давай деньги, иначе не будет успеха". Он отказался, и в итоге зал был полон свистунов, зрителей, которые храпели, делая вид, что засыпают от скуки. Так Бизе успеха своей гениальной "Кармен" и не увидел. Возрождение забытых опер дело, конечно, благодарное. Но не хотелось бы заказать "свою" оперу?
Может быть, покажется только время здесь стандартным — исторические костюмы, декорации. Интересны ассоциации с «потешным театром» - потешные войска и все то, что так любил царь Петр I. Сам спектакль о России, о ее привычках, нравах, в нем показана любовная линия арапа и Наташи Ртищевой. Он о наших людях, о мечте Петра построить Россию сильной державой, с крепким флотом, с людьми, которые любят эту страну. Это самое главное», - рассказал постановщик Николай Андросов. Замечательно чувствую себя в этой роли.
Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Мать Петра Наталья Нарышкина поет всего одну арию-колыбельную, но ее сцена становится в спектакле одной из самых пронзительных и человечных прежде всего в исполнении Марии Лагацкой-Зиминой. Не скатывается в лубок и словно сошедшая с картины царевна Софья, помыкающая стрельцами и вполне способная дать отпор своему амбициозному брату Агата Вавилова в этой роли особенно хороша. Евдокию Лопухину подкупающе недалекая героиня Марии Плужниковой, определенно, выигрывает у Юлии Дякиной, которая пока не нашла баланс между трагедией и комедией никто не считает за человека, да она и сама согласна видеть себя вещью — и от этого-то персонаж болезненно выбивается из стереотипа. В отличие, к сожалению, от Екатерины Первой, типовой сильной женщины возможно, впрочем, дело в том, что ничего сложнее с партией пока не удалось сделать ни Анастасии Вишневской, ни Наталии Быстровой, хотя драматургия, кажется, позволяет. Зато огромная удача спектакля — дети, особенно Александр Дьяконов-Дьяченков Петр в детстве.
Словом, здесь есть все, чего можно ожидать от мюзикла об историческом персонаже: дайджест биографии героя по самым узнаваемым реперам; мистический антагонист, почти диснеевский Распутин; танцы страдающей и гибнущей массовки балетмейстер Надежда Калинина ; гимн великому городу; высокая и чистая любовь; анахронизмы, шутки, лирика… Нет только великого императора, символа нашей великой истории — равно как нет ни пушкинского «нетерпеливого самовластного помещика», ни недалекого низкопоклонца перед Западом. Есть, как ни странно, человек. На афишах сначала написали «Петр Великий» — а потом передумали. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна на либретто Константина Рубинского вышел в свет под названием «Петр Первый», и это решение верное, что бы за ним ни стояло.
Интересны ассоциации с «потешным театром» - потешные войска и все то, что так любил царь Петр I. Сам спектакль о России, о ее привычках, нравах, в нем показана любовная линия арапа и Наташи Ртищевой. Он о наших людях, о мечте Петра построить Россию сильной державой, с крепким флотом, с людьми, которые любят эту страну. Это самое главное», - рассказал постановщик Николай Андросов. Замечательно чувствую себя в этой роли. Когда интересуешься историей, знаешь — он же разный.
При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках, говорят организаторы мюзикла. Создатели постановки показали жизненный путь Петра Великого с 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания новой на тот момент столицы России — Санкт-Петербурга. Зрители увидели не монументальную политическую фигуру, а земного человека с его мечтами и сомнениями. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.