Новости песни курт кобейн

Курт Дональд Кобейн — американский рок-музыкант, гитарист, автор песен, основатель и солист рок-группы Nirvana. И хоть меньше чем через год Курт Кобейн сдался, застрелившись из ружья, выпотрошенное ангелоподобное создание с обложки третьего альбома Nirvana никуда не улетело. Кобейн ещё не успел пойти в школу, а уже пел композиции The Beatles, а также написал свою собственную песню. Песня Nirvana – You Know You re Right You Know You re Right (последняя незавершённая песня, над которой группа работала незадолго до смерти Курта Кобейна) доступна для скачивания в формате mp3, а также есть возможность прослушать её онлайн. Курт Кобейн из Nirvana выступает вживую в 1990 году.

Послушайте новую песню Курта Кобейна, которую сгенерировал искусственный интеллект

Позже вышло еще несколько сборников. По словам Кортни Лав , Курт Кобейн оставил после себя 109 неизданных, но записанных песен. Самые известные композиции Какие самые известные песни Nirvana? Стала гимном всех подростков. Рассказывает о том, как ожидания общества давят на людей. Журнал Rolling Stone включил ее в список 500 величайших песен всех времен, поставив на 467-е место. Описывает некоторые моменты детства автора и его отношения с матерью. В ней есть сожаление, что фанаты слушают песни и поют их, не понимая истинного смысла. В ней любовь представлена как давящее чувство, от которого невозможно избавиться. Автор описывает отношения, в которых один партнер отдает себя, ничего не получая взамен. Это песня о том, как истинная вера способна подарить новый смысл жизни.

Клип, снятый на композицию, представляет собой нарезку фрагментов концертных выступлений группы. Среди прочего в ней находилась фарфоровая кукла, три засохших розы, чайная чашка и ракушки. Композиция «Heart Shaped Box» описывает их отношения и отсылает к давнему подарку, навеки скрепившему их судьбы. Несмотря на громкий успех, Курт Кобейн неоднозначно воспринял славу и не стремился греться в ее лучах. Творчество Курта Кобейна и Nirvana стало неотъемлемой частью мировой музыкальной культуры. Ранний уход из жизни лидера группы завершил эру гранжа, оставив миру наследие талантливого артиста.

К альбому "Incesticide" прилагался вкладыш с надписью: "Если кто-то из вас ненавидит гомосексуалистов, людей с другим цветом кожи или женщин, пожалуйста, сделайте милость: катитесь отсюда подальше. Не приходите на наши концерты и не покупайте наши пластинки". Но при всем этом у Курта было двоякое отношение к своему же творчеству. Я напишу несколько искренних строк, а потом начинаю дурачиться и насмехаться над ними".

Но сейчас я делаю вывод, что не вправе судить о ком-либо, основываясь лишь на том, что я прочитал в книгах. Я не вправе вообще судить о чем-либо.

Группа просмотрела список доступных лиц и нашла там немало интересных имен, в том числе знаменитых по работе с инди, панк и альтернативными группами. Казалось бы, все отлично, но Курт высказал опасение, что из Nirvana получится копия тех групп, а ему хотелось самобытности. Выбор пал на Энди Уоллеса, инженера группы Slayer: группа единодушно признала его участие гарантией того, что Nevermind зазвучит тяжело. Однако уже после выхода альбома музыканты были слегка разочарованы, так как, по словам самого Курта, получился скорее звук из категории Motley Crue, чем реальный панк. Водные процедуры Как только группа решила, что хочет видеть на обложке подводные роды, работа закипела. Но все фотографии реальных родов в воде смотрелись, мягко говоря, неприятно, поэтому остановились на идее с плывущим младенцем. В фотобанке потребовали 7500 долларов ежегодно! Понятное дело, что всех стала душить жаба, и парни отправили своего фотографа поснимать что-нибудь в бассейне.

Он сделал кучу отличных снимков четырехмесячного ребенка своего друга. Того мальчика зовут Спенсер Элден, и ты можешь увидеть, как он выглядит сейчас. Спенсер 25 лет спустя 7. Безошибочная бесконечная Все эти годы по миру ходит городской миф, будто финальный трек альбома — никак не обозначенная на обложке песня «Endless, Nameless» — попала на диск по ошибке.

Последние слова, произнесенные на сцене, были простыми: «Что ж, спасибо». Борьба Курта с героиновой зависимостью была хорошо задокументирована и усугублялась его продолжающимися проблемами со здоровьем, в результате чего врач приказал отменить оставшуюся часть европейского турне группы. Три дня спустя в Риме, выздоравливая от недуга, фронтмен впал в кому из-за передозировки. Менее чем через месяц, 5 апреля, тело Курта Кобейна было обнаружено в его доме на бульваре Лейк Вашингтон, звезда, как полагают, покончила жизнь самоубийством за три дня до этого в возрасте 27 лет. Понравилась статья и фото? Мы старались!

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Fans pay tribute to Kurt Cobain on 27th anniversary of his death
  • Загадка смерти Курта Кобейна: почему не все верят в самоубийство?
  • Kurt Cobain listen online
  • «MTV Unplugged in New York»: как Курт Кобейн переписал стандарт MTV
  • Послушайте новую песню Курта Кобейна, которую сгенерировал искусственный интеллект
  • Now read these

Загадка смерти Курта Кобейна: почему не все верят в самоубийство?

Столько волнения в воздухе, что можно было его попробовать на вкус Курт Кобейнв книге Эверетта Трю Nirvana: The Biography «Мы были неуправляемы» Nevermind вышел 24 сентября 1991 года, когда Nirvana отправилась в тур по Северной Америке. Первоначальный тираж альбома составил всего чуть больше 46 тысяч копий, и его буквально смели с прилавков. По версии, которой придерживались сами музыканты, в дороге они и не представляли, какой ажиотаж разыгрался вокруг Nevermind; осознавали резкий рост своей известности они лишь тогда, когда MTV принялся почти без остановки крутить клип на Smells Like Teen Spirit, а концертные площадки заполнила ранее невиданная аудитория — металлисты, мажоры и различное быдло, которому Nirvana вроде как себя противопоставляла. Из-за откровенной неприязни к новым фанатам коллектив стал чаще устраивать беспорядки на сцене — ломать гитары и оборудование, уничтожать декорации. Впоследствии такое поведение в массовом сознании станет классическим для Nirvana. Во время тура Nevermind мне становились неприятны люди, которые приходили на концерты, — я не хотел их видеть. Они действовали мне на нервы. Я вел себя просто отвратно, показывал письку, притворялся педиком, танцевал в платьях, просто напивался. Я кричал: «Итак, мажорский рок! Посмотрите на всех мажорчиков здесь! Мы были неуправляемы Курт Кобейнв книге Майкла Азеррада Come as You Are: The Story of Nirvana Вместе с радикально изменившимся статусом группы резко поменялось и их отношение к новому альбому: в многочисленных интервью Кобейн и другие музыканты неоднократно ругали собственную работу, жаловались на ее излишнюю попсовость, обилие постобработки и бессмысленность самых хитовых композиций.

Голдберг, не умаляя любви Курта к контркультуре и его творческого гения, рисует фронтмена Nirvana в период работы над Nevermind как сосредоточенного, знающего свои цели контрол-фрика, который не просто жаждал массового успеха, но долгие годы тщательно планировал путь к нему. Кобейн с головой погружался во все аспекты продвижения альбома — от создания клипов до разработки мерча. Исходя из этого трудно поверить, что когда в октябре 1991-го музыканту объявили, что Nevermind стал золотым, разойдясь тиражом свыше 500 тысяч копий, ему якобы было на это наплевать. Курта также сильно заботил имидж группы; к примеру, когда он увидел, что часть музыкальных критиков в обзорах на Nevermind делает акцент на профемповестке в песнях в частности, в треке Polly, посвященному киднеппингу и изнасилованию , он в беседе с Голдбергом предположил, что в пресс-китах от лейбла этому уделяется особое внимание. Курт, не желавший, чтобы Nirvana представляли в СМИ исключительно политической группой, попросил убрать из пресс-китов объяснение песни. Он был твердо намерен пройти по границе между панковской и мейнстримовой культурами, причем так, как никто раньше не делал Дэнни Голдбергиз книги «Курт Кобейн. Воспоминания менеджера Nirvana» 1. И пели вполне заслуженно — Smells Like Teen Spirit стал не только главным хитом с альбома и не только самой известной песней Nirvana, но и вообще одной из знаменитейших композиций миллениума вот и готов еще один дифирамб — хотя и его, наверное, тоже уже где-нибудь использовали. Только вот автор песни на волне ее бешеной популярности стал отзываться о Smells Like Teen Spirit крайне нелестно: окрестил ее разводом и шуткой, говорил журналистам, что пытался написать универсальную поп-песню, переводил тему разговора на великую, но обделенную массовым успехом уровня Nirvana группу The Pixies Кобейн часто впоследствии использовал внимание прессы и телевидения для продвижения других артистов; и, рассуждая о своем главном хите, заявлял, что его звучание, «смена динамики» украдены с альбома Surfer Rosa. Причина ее популярности — в том, что люди ее миллион раз услышали по MTV.

Ее просто вдолбили им в мозги. Я считаю, что у меня уйма других песен, которые настолько же хороши, если не лучше», — жаловался Кобейн в интервью Rolling Stone. Слова Курта про поп-песню верны на сто процентов: Smells Like Teen Spirit послужила ключевой перемычкой между альтернативной рок-сценой и массовой аудиторией. Трек зазвучал в эфирах крупных коммерческих радиостанций — что для такой «тяжелой» по тем временам музыки казалось редкой удачей. Но так же безошибочен и титул «гимна поколения» — Smells Like Teen Spirit, при всех ее противоречащих друг другу в тексте фразах, а также при строчках, не несущих вообще никакого смысла, стала чуть ли не основой для самоопределения многих молодых людей — причем основой интуитивной, едва ли объяснимой логически. Несмотря на неприязнь Курта к песне, он все же не мог не понимать ее хитового потенциала — она не только вышла как первый сингл с первым клипом, но и стала по решению фронтмена первым треком на альбоме, что было немаловажным для продаж пластинки в магазинах: покупатели зачастую слушали винил перед покупкой, и многие принимали решение уже на первом треке. Курт, как считает его бывший менеджер Голдберг, прекрасно это понимал, и потому расчетливо поставил Teen Spirit в самое начало Nevermind. Первые черновые варианты песни были написаны, когда Кобейн жил в Олимпии, небольшом городе штата Вашингтон, населенном в основном молодыми студентами — предположительно, этому поколению апатичных революционеров и предназначена песня. Название ее появилось, согласно легенде, после пьяного акта вандализма, проведенного Куртом вместе с солисткой женской панк-рок-группы Bikini Kill Кэтлин Ханной коллектив принадлежал к музыкальному радфемдвижению Riot grrrl, а сам Кобейн в то время встречался с барабанщицей Bikini Kill Тоби Вэйл , — молодые люди разрисовали граффити недавно открывшийся в Олимпии центр подростковой беременности открытый консервативными христианами и на деле предназначенный не для проведения абортов, а для запугивания и переубеждения молодых девушек в его необходимости. Ханна написала на стене центра «Подставная клиника абортов», а Кобейн размашистыми красными буквами добавил «Бог — гей».

Кутеж музыкантов закончился у Курта дома, где солистка Bikini Kill написала на стене «Курт пахнет как Teen Spirit» «подростковым духом» — дезодорантом, которым пользовалась Тоби Вэйл. Я думал, что это ее реакция на нашу беседу, а на деле оказалось, что это про дезодорант. Я вообще узнал о его существовании через несколько месяцев после выхода сингла. Сам я им, как и духами, никогда не пользовался», — признавался Кобейн. Забавно, что Ханна совершенно не помнит, как сделала свое судьбоносное граффити: «Я тогда напилась и, видимо, оскорбила почти всех в городе. Блеванула кому-то на ноги… Это была одна из тех ночей, которые ты впоследствии не хочешь вспоминать, а все вокруг это делают». Взяла маркер и написала кучу ерунды на стенах в его спальне. И заснула с маркером в руке. Утром я проснулась с сильным похмельем, и мне казалось, что я сейчас обнаружу какое-нибудь мертвое тело в соседней комнате», — рассказывала Ханна. Полгода спустя Кобейн позвонил подруге и спросил разрешения использовать фразу в песне в итоге, правда, оставив ее лишь в названии трека.

Многие строчки из песни тоже имели корни из личной жизни Курта: фразу Here we are now, entertain us «Вот и мы, развлекайте нас» тот якобы произносил каждый раз, когда появлялся на какой-нибудь скучной тусовке. А строчка а mulatto, an albino, a mosquito, my libido, по словам автора, просто состоит из слов, которые рифмовались. В ретроспективе все же главный хит Nirvana представляет собой вовсе не «квинтэссенцию гранжа» которую скорее следует искать в треках Mudhoney , а исчерпывающую демонстрацию того, что вытворяет масскульт с любыми явлениями, даже если изначально они считывались как контркультурные. Зрелище для кого-то может оказаться весьма болезненным. Подсластим пилюлю предположением, что Курту такое, скорее всего, пришлось бы по нраву: по крайней мере он был в восторге от пародии на Smells Like Teen Spirit, записанного известным американским музыкантом-юмористом Странным Элом Янковичем. Да и сама песня в понимании автора, напомним, была лишь шуткой. In Bloom В тексте In Bloom скрыто ироничное послание, предназначавшееся новой аудитории, которую Nirvana начала привлекать еще после выпуска Bleach а со взрывом популярности Nevermind трек сработал еще лучше , — в припеве Курт высмеивает размахивающего пистолетом мачо, который любит подпевать «всем красивым песням» Nirvana, но «не понимает их смысла» — то есть к людям, пришедшим извне панк-культуры.

Он определенно выступает.

Он выписал эту историю. Он в привычной манере излагает материал тенденциозно — подправил несколько моментов, поменял пару слов. Эту историю делает уникальной именно словесная работа Курта. Он не относился к ней слишком серьезно. Он выплевывал слова, давая ехидные замечания. История «Aberdeen» записывалась в несколько дублей. В итоге можно услышать, как он редактирует текст или переворачивает страницу. Вся его каденция, текстура голоса настолько уникальны в этой истории.

Не думаю, что слышал подобное. Альбом включает несколько не издававшихся песен, потому что Курт никогда не возвращался к «Burn the Rain» или «She Only Lies». Вы не спрашивали Криста Новоселича, слушал ли он эти треки? Почему группа не играла их? У меня не было шанса поговорить с Кристом. Например, «Sappy» — у Курта было около 15 различных версий. Но большая часть неизданного материала на этом альбоме существует лишь в одной версии. Это значит, что существует только одна версия «She Only Lies».

Это интересно, потому что многие из данных песен очень конкретизированы. Трек существует именно в таком контексте. Это взорвало мой мозг. Почти как панк-опера. Мне показалось интересным, что он возвращается к «Burn the Bridges» после «Something in the Way».

Modern modes of art keep true to form, though the work is not always delivered through the conduit of a paintbrush. Sometimes, a guitar can have the same effect as a paintbrush. Kurt Cobain was once called the "spokesman for a generation," though his living presence in the public eye was limited to a very short window of years.

Восстановление репутации В конце августа Кобейн прибыл в Великобританию, где 30 августа было запланировано выступление «Нирваны» на фестивале в Рединге. Предстоящий концерт сопровождался слухами о распаде группы и болезни Кобейна, но музыканты блестяще отыграли сет-лист из 25 песен, подтвердив, что «Нирвана» всё ещё жива. Через несколько дней Курт вернулся в Лос-Анджелес и продолжил лечение в центре «Эксодус». Когда пришло время выступления в прямом эфире, Курт сыграл вступительные аккорды и первые строчки «Rape Me», но через несколько секунд переключился на запланированную «Lithium», чтобы трансляцию не успели прервать. На церемонии награждения Курт сказал зрителям, чтобы те не верили всему, что читают, намекая на статью в Vanity Fair.

Ещё через неделю он дал первое за полгода большое интервью, рассказав журналисту Los Angeles Times о проблемах с героином, возможном распаде группы и рождении ребёнка, уверяя, что все неурядицы остались в прошлом [84] [85]. Осень 1992 года Курт провёл в Сиэтле вместе с женой, дочерью и нянем Кали. Пока шло строительство нового дома Кобейнов, Курт останавливался в местных гостиницах, регистрируясь под именем Саймона Ричи или Билла Бейли. В октябре музыкант узнал, что без его ведома идёт работа над биографией «Нирваны». Курт и Кортни звонили одному из соавторов — Виктории Кларк — и оставили несколько угрожающих сообщений на автоответчике.

Кларк передала записи в полицию, и Курт был вынужден признаться в содеянном. Чтобы сгладить последствия от статьи в Vanity Fair, в журнале Spin вышла публикация «Семейные ценности», в которой Кобейны предстали любящими и заботливыми родителями. Менеджеры «Нирваны» уговорили Курта дать согласие на выпуск авторизированной биографии группы. Также музыкант согласился на фотосессию для журнала Monk и дал интервью гей-изданию Advocate. Третий альбом.

In Utero Рождение ребёнка и последовавшие события наложили отпечаток на творчество Кобейна того периода. Он провёл много времени, придумывая концепцию обложки сборника редких записей Incesticide , планировавшегося к выходу в конце года, и остановился на сюжете, где ребёнок-марионетка держит за руку отца и смотрит на цветы мака. Альбом увидел свет в канун Рождества и попал на 51-е место в чарте Billboard. Несмотря на отсутствие гастролей, за два месяца было продано более 500 000 экземпляров пластинки [88] [89]. Для записи нового студийного альбома была выбрана студия Pachyderm Studios в Миннесоте.

Кобейн стремился уйти от «вылизанного» звучания Nevermind к более сырому и естественному саунду. Запись прошла вдвое быстрее предыдущей студийной сессии, и к 20 февраля 1993 года основные партии были закончены. В марте Кобейн и Лав закончили судебную тяжбу с отделом защиты детей, избавившись от необходимости в опекуне над дочерью и потратив на разбирательства более 240 тысяч долларов. Выпуск альбома задерживался, так как лейблу не нравилось слишком «сырое» звучание. В мае был нанят звукорежиссёр Скотт Литт , который адаптировал песни «Heart-Shaped Box» и « All Apologies » для ротации на радио [90] [91].

Венди и Кортни обнаружили Курта без сознания и пытались привести в чувство, но когда он стал синеть, вызвали полицию и скорую помощь. Кобейн отказывался от помощи, утверждая, что лучше умрёт, чем увидит в газетах новости о передозировке или аресте. В июне Кортни организовала психологическую интервенцию с участием Криста Новоселича, родителей и знакомых Курта, но встреча окончилась безрезультатно. У музыканта началась депрессия, он стал ещё более отчуждённым. Кортни вызвала полицию, и Курта отправили в окружную тюрьму, конфисковав оружие и боеприпасы, находившиеся в доме.

Через несколько часов Кортни внесла залог за Курта, и его освободили, а обвинения в домашнем насилии были сняты [92]. Третий альбом «Нирваны» In Utero вышел 14 сентября 1993 года в Великобритании, а неделей позже — в США, где дебютировал на первом месте хит-парада Billboard. Кобейн не хотел давать концерты, но, оценив недополученную прибыль, неохотно согласился отправиться в тур. Курт посетил Атланту , где записывался очередной альбом Hole, и исполнил партию бэк-вокала для нескольких песен. Музыканты старались избегать хитовой «Smells Like Teen Spirit», отдавая предпочтение новому материалу и кавер-версиям [93].

Курт выбрал для акустического концерта четырнадцать композиций, включая шесть кавер-версий, и сыграл несколько песен с музыкантами Meat Puppets. Несмотря на восторженные отзывы окружающих, Кобейн остался недоволен своей игрой, но позже смягчился и признал, что он был «чертовски хорош» [95] [96]. Концертный тур продолжался до декабря 1993 года. Курт продолжал испытывать боль в желудке, описывая в дневнике все подробности медицинских процедур. Он перестал доверять менеджменту группы и нанял Дилана Карлсона , чтобы перепроверять финансовые отчёты Gold Mountain.

Отношения с родителями были не лучше: выбирая опекунов дочери на случай гибели родителей, его мать Венди была в списке лишь девятой, а родственников Кортни не было в нём вовсе. Подводя итоги 1993 года, Курт написал письмо в Advocate, где назвал своими достижениями новый альбом, который многие считали «коммерческим самоубийством», и рождение дочери Фрэнсис, «научившей меня быть более терпимым ко всему человечеству» [97]. В трёхэтажном здании с пятью спальнями, которое стоило более миллиона долларов, разместились супруги, дочь Фрэнсис и нянь Кали. Курт проводил много времени с Диланом Карлсоном , поставлявшим наркотики и лекарства ему и Кортни. Он не хотел выступать, отказался от участия в фестивале Lollapalooza , но согласился на двухмесячный тур по Европе.

Концерты по Европе начались с выступления во Франции. Курт путешествовал в одиночку в собственном автобусе и выглядел уставшим. На концертах он расстроился, увидев подростков, которые одобрительно кричали «Героин», и уже после трёх концертов из запланированных тридцати восьми начал говорить об отмене тура. Курт терпел несколько недель из-за крупной неустойки, которую пришлось бы выплачивать при срыве гастролей, но после шоу в Мюнхене 1 марта не выдержал и сказал агенту, чтобы тот отменил два концерта, оставшихся до перерыва. Врач подтвердил, что Курту был нужен отдых, и выступления отложили до 11 марта [100] [101].

Когда наутро супруга проснулась, то увидела Курта лежащим на полу. Из носа текла кровь, в одной руке была зажата стопка долларов, а в другой — записка. В предсмертном послании Кобейн цитировал Гамлета , который должен выбирать между жизнью и смертью, и обвинял жену в измене с Билли Корганом. Принявшего смертельную дозу снотворного Кобейна доставили в поликлинику, сделали промывание желудка, и у него появился пульс. К вечеру Курт стал проявлять признаки жизни, и его состояние стабилизировалось.

Лечащий врач сообщил журналистам, что кома Кобейна была связана с действием алкоголя и транквилизаторов , а не наркотиков. Согласно официальному заявлению Gold Mountain, Курт принял большую дозу лекарств случайно; о попытке самоубийства не сообщили даже коллегам Кобейна по «Нирване». Оставшиеся концерты европейского тура были отложены [102]. Кортни надеялась, что после инцидента в Риме Курт образумится и попробует отказаться от наркотиков. Она строго запретила героин в доме, но вместо этого Курт стал подолгу отсутствовать, останавливаясь в дешёвых гостиницах и принимая дозу там.

Знакомые заметили изменения в его поведении и беспокоились, что из-за комы Кобейн мог получить повреждение мозга. Раньше он был сложнее, а после этого стал чёрно-белым», — вспоминал Дилан Карлсон. Курт отказался от работы в группе и перестал посещать репетиции. Единственным музыкальным проектом, который его интересовал, была совместная работа с Майклом Стайпом из R. Курт вернулся к беспорядочному употреблению героина с другими наркоманами, не заботясь о мерах предосторожности.

После очередной передозировки его вынесли на улицу и оставили на заднем сиденье машины. Очнувшись, Курт твёрдо решил прекратить свои душевные и физические страдания, позвонил знакомому психиатру и договорился возобновить лечение. Он также попросил Дилана Карлсона купить ему оружие вместо конфискованного полицией, и тот приобрёл для Кобейна ружьё « Ремингтон » [104] [105]. Побег из клиники и самоубийство Основная статья: Смерть Курта Кобейна В среду 30 марта 1994 года Кобейн прилетел в Лос-Анджелес и зарегистрировался в реабилитационном центре «Эксодус», где ему предстояло пройти четырёхнедельную программу. В пятницу его навестили дочь, знакомые и друзья, обратив внимание на то, что Курт хорошо выглядел; Кортни не рекомендовали приходить к супругу на ранних стадиях лечения, но они недолго поговорили по телефону.

Вечером Курт вышел через чёрный ход, перелез через двухметровую стену, отправился в аэропорт и улетел в Сиэтл. Кобейн прибыл домой в субботу ночью, а наутро отправился в оружейный магазин, где купил патроны для ружья. Следующие два дня Курта видели в городе в нескольких местах. Во время ужина в ресторане его кредитная карта не сработала, так как Кортни заблокировала её, чтобы узнать местонахождение супруга, но Кобейн выписал чек. Во вторник 5 апреля Кортни отправила на поиски Эрика Эрландсона из Hole, и тот обыскал весь дом, обнаружив пропажу винтовки и запасов наркотиков, но не нашёл самого Курта.

В среду и четверг они обошли квартиры знакомых, где мог скрываться Курт, а также местные отели, но не обнаружили следов музыканта. В четверг Кортни легла на стационарное лечение в «Эксодус», так как её попытки пройти детоксикацию в гостинице провалились [106]. В пятницу 8 апреля в дом Кобейнов прибыл электрик Гари Смит, чтобы установить систему безопасности. В 8 часов 40 минут утра он проходил мимо оранжереи , заглянул внутрь и обнаружил лежащее тело. В правом ухе была кровь, а на груди лежало ружьё, направленное в подбородок.

Смит сообщил об этом в полицию и своему работодателю. Уже через двадцать минут в эфире радиостанции KXRX оповестили, что в доме Кобейнов найдено тело мужчины. Родители Кобейна услышали о смерти сына по телевидению или по радио. Кортни узнала об этом в лечебнице от знакомой и, прилетев в Сиэтл, увидела, что дом окружён полицией и журналистами [107] [108]. В ходе судмедэкспертизы было установлено, что Курт Кобейн умер от раны, причинённой выстрелом в голову.

Его голова была изуродована дробью. На оружии обнаружили нечёткие отпечатки, потому что ружьё выпало из рук после окоченения. Наиболее вероятной датой смерти называлось 5 апреля. В организме были обнаружены героин и следы транквилизаторов, концентрация наркотиков была близка к смертельной. Кортни настояла на том, чтобы ей отдали забрызганное кровью пальто мужа, а позже нашла и сохранила кусок его черепа с волосами [109].

Реакция Фотография тела Кобейна, появившаяся в субботнем номере газеты The Seattle Times 9 апреля 1994 года В течение дня местные радиостанции держали слушателей в курсе происходящего. В журнале Time сравнили степень интереса прессы с ажиотажем после убийства Джона Кеннеди , проведя параллели между ведущими Куртом Лодером и Уолтером Кронкайтом [111]. В газете The Seattle Times сначала отделывались общими фразами про обнаруженное неопознанное тело; на следующий день на обложке субботнего номера появилась сделанная Томом Ризом фотография, на которой была видна половина лежащего тела Курта [107] [108]. Трагические события привели к беспрецедентному количеству звонков на телефон доверия в Сиэтле. Линии были перегружены, и ответа приходилось ждать до четверти часа.

По словам главы округа Гэри Лока , «Кобейн был талантливым артистом, но его последние действия подразумевали, что самоубийство — это нормально». После этого в прессе стали появляться предупреждающие сообщения, чтобы предотвратить дальнейшие смерти. Все выходные по радио транслировали песни «Нирваны», называя Кобейна « Джоном Ленноном своего времени». Сотни фанатов звонили на радиостанции и умоляли признаться, что смерть Кобейна — это всего лишь слухи [111]. После обнаружения тела Кобейна к трём часам дня записи «Нирваны» были раскуплены во всех музыкальных магазинах Сиэтла.

Альбомы группы немедленно поднялись в национальном хит-параде: In Utero с 40 тысячами проданных копий за неделю переместился с 72-го места на 27-е, Nevermind 20 тысяч копий со 167-го на 56-е, Incesticide вернулся в чарты на 147-м месте, и даже Bleach был распродан тиражом 9 тысяч экземпляров. Когда альбомы «Нирваны» исчезли из продажи, интерес слушателей переместился на новую работу Hole — альбом Live Through This , вышедший во вторник после смерти Кобейна. Пластинка и так была неплохо встречена критиками, но после смерти Кобейна ажиотаж вокруг неё был огромен, и весь тираж был раскуплен за считанные дни [111]. В воскресенье состоялась публичная церемония прощания в Сиэтл-центре, на которую пришло семь тысяч человек. Крист Новоселич и Кортни Лав не сумели приехать, но записали свои сообщения на плёнку.

Вдова музыканта зачитала часть предсмертной записки Курта, где он обращался к поклонникам и объяснял, что устал быть рок-звездой. Через неделю Кортни передали урну с прахом Курта, часть которого она захоронила под ивой перед домом. В мае Кортни отправилась в буддистский монастырь, где монахи благословили останки и использовали их часть для создания мемориальной скульптуры [112]. Урна с прахом музыканта хранилась в доме Кобейнов до 1997 года, а после продажи здания Кортни забрала её в новый дом в Беверли-Хиллз. В последующие годы несколько раз предлагалось построить в Абердине памятник Кобейну и развеять пепел возле него или под тем мостом, где он, как считалось, провёл много времени в юности.

Шестилетняя Фрэнсис развеяла часть пепла в ручье неподалёку от нового дома Венди в Олимпии в сопровождении пения буддийского монаха [113]. Оставшийся прах Кобейна долгое время хранился у Кортни Лав.

За репост песен Курта Кобейна будут давать пять лет

Однако он слышал, что Nirvana потеряет десятки тысяч долларов, и у него нет такой возможности. Тогда Кобейн сказал: Если бы кто-то умер, нам бы еще пришлось играть эти концерты? Коллеги по группе ответили ему якобы, что исключительно смерть была бы для них единственной приемлемой причиной отказа от концертов. В то время они не понимали, что вскоре они действительно сыграют вместе в последний раз.

Другие новости шоу-бизнеса.

Действительно, репетиции были провальными, и в этом частично виноват сам Дэйв Грол, точнее, его тяжелая манера игры на барабанах. В последний момент продюсеру MTV Unplugged пришла в голову гениальная идея: дать Гролу щетки и другие барабанные палочки вместо тех, которыми он обычно пользовался. В результате он великолепно отыграл свою партию. Многие, конечно, обратили внимание на то, как смешно он выглядел с хвостом и в дурацкой водолазке, но ведь для барабанщика главное не внешний вид, а игра. Популярность Nirvana к тому времени уже была беспрецедентной. Попасть в студию на запись казалось практически невозможным, и те, кому это удалось, считались счастливчиками. И это действительно так, потому что второго такого выступления не было и не могло быть.

Кобейн был крайне озабочен всеми деталями выступления, начиная от звука, заканчивая визуальной составляющей. Например, он попросил принести больше цветов и свечей. У него спросили: «Как на похоронах? Пророческую природу этой шутки сегодня можно вспоминать только с большой грустью. Но особенно удивил публику сет-лист концерта, в котором не было ни «Smells Like Teen Spirit», ни «Rape me». Хотя обычной практикой для шоу было как раз исполнение своих самых хитовых песен.

Он также говорил, что в песне много противоречий. Фанаты видели в композиции описание действия наркотических препаратов. А строчка «нет, у меня нет «пушки…», приобрела особый смысл после смерти музыканта. Клип на песню снял Кевин Керслейк.

А идея видео была взята со знаменитой обложки альбома «Nevermind». Кобейн таким образом пытался привлечь внимание к проблеме мужских издевательств над слабым полом. А сама песня является своего рода призывом. Курт также вкладывал в «Rape Me» и другой смысл. А именно, его взгляд на прессу. По мнению автора, журналисты морально насилуют личность, поливая грязью выдуманных фактов. Она появилась в начале 70-х годов XIX века. Имя автора не сохранилось, но в свой репертуар её с удовольствием включали исполнители из разных жанров. Она серьёзно отличается от первоисточника по смыслу, как это часто бывает с народными песнями.

Это не первый случай, когда нейросеть подражает таланту знаменитых музыкантов.

В 2017 году программисты «Яндекс» создали систему ИИ, которая писала стихи в стиле гранж-идола. При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна Последние аномальные новости.

10 хороших песен Nirvana, которые вы могли не слышать

Modern modes of art keep true to form, though the work is not always delivered through the conduit of a paintbrush. Sometimes, a guitar can have the same effect as a paintbrush. Kurt Cobain was once called the "spokesman for a generation," though his living presence in the public eye was limited to a very short window of years.

С 1977го по 80й они регулярно давали концерты в мельбурнских пабах. В 1978 году к группе присоединился второй гитарист Роланд Ховард - ещё один достойный член сообщества Ник Кейв и его Коммандос, правда, Ховарда уже нет в живых. В 1980 году коллектив сменил название на The Birthday Party и отправился искать успеха в Лондон. В 1982 году группа переехала в Западный Берлин, там Мик был вынужден оставить гитару и пересесть за барабаны. Мик был её участником 25 лет и покинул состав The Bad Seeds в 2008 году, ссылаясь на личные проблемы и профессиональные разногласия.

Дело в том, что Ник Кейв - уникальный автор и творец. Он - творческое сердце группы. Но ему нужен человек рядом, который понимает его с полуслова, а ещё лучше вообще без слов, и способен сформировать его идеи и облечь их в музыкальную форму. С самого начала творческого пути для Ника таким человеком был именно Мик Харви, игравший на гитаре и клавишных и писавшем аранжировки.

Кортни Лав потребовала запретить публикацию снимков с места смерти Кобейна Родные лидера Nirvana Курта Кобейна — его вдова Кортни Лав и дочь Фрэнсис — потребовали запретить публикацию фотографий, сделанных полицией на месте смерти музыканта в 1994 году.

С соответствующим заявлением они обратились в суд Сиэтла, передает The Guardian. При этом женщины признались, что сами этих снимков никогда не видели.

Мы на Disgusting Men все в той или иной мере любим песни Nirvana, — кого из тех, кто родился в восьмидесятые, не задела эта волна? Я уточняю, потому что знакомство с разной музыкой в середине 90-х происходило не так, как в других регионах. Ее просто было больше. Пиратские польские кассеты давали нормальный ассортимент для становления помешанной на музыке личности. У нас была довольно обширная тусовка фанатов Nirvana, нельзя было их заподозрить в прослушивании чего-то еще. Такие искренние подростки в майках с младенцем и долларом, иногда нюхающие клей. Соприкоснуться с данной субкультурой мне мешало то, что я был младше ее представителей, поэтому мне пришлось тусоваться с фанами Offspring, у которой тогда только вышел альбом Smash.

Позже, погружаясь в музыку Сиэтла, я добрался до истоков, при этом всегда игнорируя Nirvana. Глаза у меня открылись на тридцатом году жизни в самолете по пути на концерт Pearl Jam. Я читал новости, анализировал мир вокруг, и меня переполняла злоба, и тут я полностью послушал Bleach. Я просто вдруг понял, почему эти песни появились, почему это звучало так и пелось так. Мне больше не хотелось все это выплеснуть, потому что в мире такой альбом уже был. При этом я послушал к тому времени довольно много старого хардкора, но вынес меня именно Bleach. Вообще, невероятно интересно с каким-то багажом знаний открывать для себя определенное явление. Вспоминаешь, как у себя в группе пытался решить проблему замены одного музыканта на другого. Черт, да Курт и Крис точно так же парились и мялись, и у них были такие же причины, как у меня, такого же мать его землянина.

Однако Bleach, помимо того что очаровательно сырой и с потенциалом, который можно буквально пощупать, еще и нереально музыкальный альбом. Это дальше уже вступила техника, студии и прочие дорогие вещи. Меня всегда поражали стихи Курта с точки зрения формы. Я привык спотыкаться о ритмику текстов западных звезд, но у Курта это именно стихи, с ними песня льется. Как будто это русская классика с неизменным хореем. Но самое главное — это невероятные мелодии. Нет песни, которую не хотелось бы напевать. Все мелодии Курта совершенны; у него был настоящий дар, который, казалось, не проявится ни у кого после распада Beatles. Я слушал много кого, но других мелодистов в песенной музыке, кроме «битлов» и Курта для меня не существует.

Если вы не слышите этого в Кобейне, вы или сноб или не музыкант вообще. Федор Закревский, Barskybeat Пожалуй, основополагающей музыкой для нашего поколения является именно Nirvana. Последней великой группой XX века лично я считаю Radiohead, но важнее Nirvana для нас нет никого. Честно говоря, сам я никогда не был таким уж фанатом этого коллектива. Вернее, таким фанатом, каковым принято быть. Разумеется, многие их песни для меня как Библия, разумеется, в моём гардеробе всегда должна быть фланелевая рубашка, разумеется, Nevermind навсегда в моём сердце и всё такое прочее, но положа руку на это самое сердце, я никогда не боготворил Курта Кобейна, кадры с Unplugged никогда не вышибали у меня слезу, да и вообще мне не особо нравился этот концерт. И в то же время я, как и многие, видел себя в Кобейне. Недавно узнал, что по майянскому календарю он Белое Зеркало. Основное его свойство— отражать.

Вот он и отражал целую эпоху, всех и каждого. Как было написано в одной из книжек: «Курт Кобейн не ставил никаких вопросов и не давал никаких ответов, он просто кричал» за буквальность цитаты не ручаюсь, но ручаюсь за точность передачи смысла. И если уж говорить начистоту, конечно, он ни разу не был воином. А был он жертвой и, как это ни печально, нытиком. Причём и гениальность его тоже была обусловлена исключительно виктимностью и заведомым поражением. Хорошо, назовём его мучеником, если кому-то это кажется красивее, но сути это не меняет. Ещё я хорошо помню, что даже будучи тупым школьником, я прекрасно осознавал — эта музыка выполняет очень большую миссию, но она слишком быстро становится прочитанной книгой. Сегодня я вряд ли способен дослушать хоть одну песню Nirvana до конца. Впрочем, вру: песня Sliver всё-таки одна из самых любимых моих вещей вообще.

Кстати, сегодня я с огромным удивлением встречаю какие-то споры на тему того, что есть музыка гранж, насколько Nirvana является гранжем и всё такое. Ребята, хватит бредить. Гранж — это любой грязный гитарный рок, сыгранный в Сиэтле 90-х, будь он металлическим как Alice In Chains, хард-роковым как Mudhoney, сладжевым месиловом как Melvins или блюзовым панк-роком как The Gits. Сиэтл 90-х, не говоря уже о всяких стрёмных близлежащих местечек по типу Абердина, был мрачной захолустной пердью: лесорубы, маньяки, безотцовщина, героин и регулярные самоубийства на фоне американской мечты с её тошнотворным культом успеха. Мне это что-то очень сильно напоминает, и я думаю, что в нашей стране реальное движение, способное изменить культурный ландшафт, зародится ничерта не в Москве и не в Петербурге. Но спасибо Сиэтлу за то, что мы здесь выросли нормальными пацанами.

Как Курт Кобейн 30 лет назад изменил музыкальный мир: 20 лучших песен группы «Нирвана»

А при чем тут Барлоу? Shark-Hardcore Искусственный Интеллект 117396 12 лет назад музыку он не изменил, просто с появлением "Нирваны" народилисб сотни тысяч поклонников гранжа, которые и "умерли" вместе с К. Источник: ниПорвана Олег ТуровПросветленный 21167 12 лет назад дженезис пиоридж бы вас наверное вообще взбесил бы Shark-Hardcore Искусственный Интеллект 117396 честно, не знаю кто это! Альтернативный рок "ольтернативен" мейнстримовому, но сам стал мейнстримовым.

Хоть семья Ридов и окружила Курта вниманием и заботой, в марте 1985 года его поведение вновь испортилось. Он порезал палец на работе и уволился, перестал играть на гитаре из-за травмы руки, начал пить и принимать наркотики, а также уговаривал Джесси бросить школу. Когда он забыл ключ и выбил окно, чтобы попасть в дом, родители Рида не выдержали и выставили Курта на улицу [24] [25]. Начало музыкального пути 1985—1988 Мечты о карьере В мае 1985 года Курт Кобейн устроился дворником в молодёжную христианскую ассоциацию, иногда подменяя других служащих в роли спасателя на воде или тренера, а также проработал два месяца уборщиком в собственной школе Уэтервакс. Стены захудалого жилища с аскетичной мебелью были выкрашены в розовый цвет, из-за чего его называли «розовой квартирой». Джесси и Курт воровали садовую мебель и надгробия с соседнего кладбища, складируя их в квартире, а по ночам рисовали граффити на стенах зданий. Со временем безобидные дурачества между друзьями стали перерастать в серьёзные разногласия, и из-за этого Курт выгнал Джесси из своей квартиры. Ещё через два месяца владелец квартиры выгнал из неё самого Курта, который не вносил арендную плату [26]. В октябре 1985 года Кобейн поселился в доме семьи учителя Лэмонта Шиллингера, который ранее состоял в церкви мормонов и принял Курта как собственного сына. Кобейн спал в гостиной, исполняя работу по дому вместе с шестью детьми Шиллингера.

Ещё в «розовой квартире» он начал писать собственные песни, мечтая быть похожим на U2 и R. У тёти Мари он записал несколько песен на катушечный магнитофон, а в доме Шиллингеров сделал несколько копий плёнки. Группа распалась, так и нигде не выступив, но у Кобейна осталась кассета — доказательство собственного музыкального таланта. Шиллингер не смог внести залог, и Курту пришлось провести в тюрьме восемь дней. Вскоре он подрался с Эриком Шиллингером, после чего терпению его отца пришёл конец, и он выгнал Курта из дома [27] [28]. Он занял 200 долларов у матери и снял полузаброшенное здание в Абердине. Соседом Курта стал Мэтт Лукин из группы Melvins. Помещение было забито инструментами и аппаратурой, в нём часто проходили джем-сейшены группы. Кобейн много путешествовал с группой Melvins в роли тур-менеджера, однако это не приносило ему ни дохода, ни славы, но позволяло приобщиться к жизни рок-музыкантов. Чтобы оплачивать аренду, Курт подрабатывал уборщиком в отеле Ocean Shores и занимался укладкой ковров.

В свободное время злоупотреблял наркотиками и алкоголем, тратил деньги на пиво, ЛСД, марихуану или вдыхал пары аэрозоля из банок с гелем для бритья. Уже тогда Кобейн беспрестанно говорил о ранней смерти и самоубийстве, повторяя, что вряд ли доживёт до тридцати лет [29]. Вскоре Базз Осборн переехал в Калифорнию, и группа Melvins заявила о своём распаде. Через месяц выяснилось, что так группа избавилась от Мэтта Лукина, соседа Курта по комнате. Кобейн поддержал Лукина в конфликте, впервые заявив о несогласии с мнением Осборна. Это освободило Курта от необходимости подражать Баззу в своём творчестве и раскрепостило его. Когда Курту исполнилось двадцать лет, у него появилась подружка Трейси Марандер, с которой они познакомились в панк-рок-клубе. Они переехали в Олимпию и сняли однокомнатную квартиру. Трейси работала в кафетерии и содержала Кобейна и Карлсона, а сам Кобейн целыми днями смотрел телевизор, играл на гитаре или создавал картины и инсталляции [30] [31]. Собственная группа Переезд в собственный дом послужил толчком для реализации творческих планов Курта Кобейна.

К началу 1987 года образовался постоянный состав музыкантов, репетировавших вместе по выходным, куда, кроме Кобейна и Криста Новоселича, вошёл барабанщик Аарон Буркхард [30] [32]. В марте 1987 года группа дала свой первый концерт, сыграв перед группой незнакомых нетрезвых подростков. Несмотря на проблемы со звуком и творившийся на концерте хаос, Курт был доволен, впервые выступив перед настоящей аудиторией. Группа сыграла ещё на нескольких вечеринках и попала на радиошоу на студенческой радиостанции. Запись передачи очутилась в руках промоутера Джима Мэя, который пригласил музыкантов на выступление в Любительском народном театре в Такоме. Группа выбрала название Skid Row, не зная о существовании одноимённого глэм-рокового коллектива. Помимо собственных песен, в репертуаре появилась кавер-версия композиции Shocking Blue — « Love Buzz », ставшая визитной карточкой группы [33]. В конце 1987 года Курт разместил в сиэтлской газете The Rocket объявление о поиске барабанщика на смену Буркхарду, который устроился на постоянную работу в Абердине и не успевал на репетиции. За ударную установку сел Дейл Кровер из группы Melvins , недавно вернувшийся из Калифорнии. У Курта накопилось много собственных песен, и 23 января 1988 года музыканты отправились в студию Reciprocal, где записывались местные группы — Mudhoney , Soundgarden и Mother Love Bone.

Под руководством начинающего продюсера Джека Эндино они записали и свели девять с половиной песен на десятую не хватило плёнки за шесть часов. В этот же день они впервые согласились взять у Мэя плату за концерт — 10 долларов, компенсирующие затраты на бензин. Для Курта это стало знаковым событием, ведь он стал профессиональным музыкантом, зарабатывающим на жизнь. Он также настоял на том, чтобы очередное выступление в Абердине было снято на видеоплёнку, понимая, что ротация на музыкальном телеканале MTV будет непременным шагом на пути к славе [34] [35]. В апреле «Нирвана» впервые выступила в Сиэтле. Демозапись попала в руки друзьям Джека Эндино, которые заинтересовались группой. Кобейн начал переговоры с лейблом Sub Pop, который стремился стать «северо-западным Motown ». Было решено выпустить сингл , записанный на деньги лейбла. Поскольку Дэйв Фостер попал в тюрьму из-за драки, на его место взяли нового барабанщика Чада Ченнинга. В июне записали четыре песни, а нанятый фотограф сделал снимки группы для обложки пластинки.

Из-за финансовых проблем лейбла релиз задерживался, и Кобейн начал переживать, что связался не с той компанией. Группа не прекращала концертные выступления, держась на сцене всё увереннее. Тремя неделями позже вышел сингл «Love Buzz». Один экземпляр Курт отправил на сиэтлскую радиостанцию KCMU, а через несколько часов позвонил в студию и заказал собственную песню. Сам Курт невысоко ценил эту кавер-версию, считая слишком коммерческой и рассчитывая добиться славы с оригинальным материалом. В новый сборник лейбла Sub Pop 200 была включена песня «Spank Thru». Курт также написал композицию « About a Girl », посвятив её Трейси. Эта романтичная песня отличалась от его предыдущего творчества и была навеяна альбомом Meet the Beatles! Он всё увереннее совмещал в своих песнях панк-рок в стиле Melvins , а также хеви-метал и поп-музыку , которыми увлекался с детства. Курт также изучил литературу о музыкальном бизнесе и согласовал с лейблом проект договора, согласно которому группа получала 6000 долларов за первый год контракта, 12 000 и 24 000 — за второй и третий [39] [40].

Первый альбом. Bleach Плакат с текстом «Дезинфицируйте шприцы перед тем, как колоться», послуживший вдохновением для названия дебютного альбома «Нирваны» В декабре 1988 года «Нирвана» отправилась в студию, чтобы записать песни для дебютного альбома. Во время концерта в Сан-Франциско Курт обратил внимание на плакат «Дезинфицируйте свои шприцы», посвящённый борьбе со СПИДом , после чего принял решение назвать альбом Bleach с англ. Группа находилась в турне по Западному побережью , зачастую выступая перед несколькими десятками зрителей, которые едва слышали о «Нирване». Самые крупные концерты проходили на разогреве у более именитых коллективов, таких как Melvins , Living Colour , Fluid , Skin Yard и Girl Trouble , и всегда сопровождались беспорядками, так как музыка «Нирваны» идеально подходила для слэма. Вторым гитаристом группы временно стал Джейсон Эверман , одолживший Курту 600 долларов для записи Bleach. Взамен имя Эвермана попало в выходные данные альбома, хотя он и не участвовал в записи [42] [43]. В июне 1989 года вышел дебютный альбом «Нирваны» Bleach. В газете The Rocket пластинку назвали неоднородной и противоречивой. Группа на два месяца отправилась в свой первый крупный тур по США.

Музыканты путешествовали в фургоне, выступая перед небольшими группами слушателей, ночуя прямо в автомобиле и пытаясь заработать на бензин продажей футболок. За две недели до окончания турне Кобейн поссорился с Джейсоном Эверманом, отменил оставшиеся выступления и вернулся домой к Трейси [44]. Европейское турне и новый барабанщик Следующей вехой карьеры Кобейна должен был стать тур по Европе. Для продвижения группы решили выпустить новый мини-альбом, и в августе 1989 года на студии Music Source Studio записали пять композиций Кобейна. Песни существенно отличались от предыдущих более сложной музыкальной структурой и нетривиальными текстами, носившими автобиографический характер. Вопреки ожиданиям Курта, турне оказалось очень утомительным 37 концертов за 42 дня , но не прибыльным. К концу тура Кобейн был истощён морально и физически. По возвращении домой Курт решил, что больше не хочет иметь дело с Sub Pop, и собрался сменить лейбл [46] [47]. Известность «Нирваны» росла, и во время концерта с Melvins в январе 1990 года стало очевидно, что группа Кобейна обгоняет в популярности его бывших кумиров, став одним из самых ценных активов Sub Pop, наряду с Tad и Mudhoney [48]. В марте 1990 года Кобейн провёл небольшой тур, по возвращении из которого начал работать над новыми песнями.

В апреле «Нирвана» отправилась в Висконсин , где на студии Smart Studios были записаны демоверсии восьми композиций под руководством продюсера Бутча Вига. Курт хотел назвать новый альбом Sheeps с англ. Вернувшись домой, Кобейн две недели не общался с Ченнингом, а после приехал к нему с Новоселичем и коротко сообщил, что барабанщик исключён из группы [49]. В короткое турне с Sonic Youth они отправились с барабанщиком Дэйлом Кровером. Отыграв несколько репетиций, Курт и Крист поняли, что Грол своей энергичной манерой идеально подходил группе. Через несколько недель Грол отыграл свой первый концерт с «Нирваной» в Олимпии, после чего отправился в тур по Европе [51] [52]. Разрыв с Трейси Марандер После трёх лет совместной жизни отношения Курта с Трейси начали ухудшаться и они начали отдаляться друг от друга. Поведение Кобейна также становилось всё более странным; в дневнике он оставлял записи, совмещающие фантазию и реальность, а по ночам ему снились кошмары [48]. В ходе весенних концертов Кобейн решился позвонить Трейси и сообщить, что им нужно пожить отдельно. Вернувшись из турне, Курт признался, что впервые изменил Трейси и влюбился в другую девушку.

Его избранницей стала участница местной группы Bikini Kill Тоби Вэйл , которая была моложе Курта на два года. Встреча с Тоби впечатлила Курта, и позднее он написал об этом фразу: «Я так тебя люблю, что меня тошнит», попавшую в песню «Aneurysm». Они ходили на концерты и говорили о панк-роке, но не жили вместе, так что многие не подозревали, что они были парой. Трейси оставалась жить с Куртом ещё три месяца, пока не нашла новое жильё в Такоме [53]. После разрыва с Трейси Курт жил один, так как новая подруга Тоби не собиралась переезжать к нему домой. Курт стал замкнутым и молчаливым, «будто ребёнок, переживший серьёзную травму». Его настроение улучшилось после того, как к нему переехал Дэйв Грол. Барабанщик стал убираться в доме, стирать одежду и поддерживал квартиру в сносном состоянии. На одной из таких вечеринок Кэтлин написала на стене фразу: «Курт пахнет подростковым духом» с англ. Курт начал всерьёз задумываться о покупке собственного дома, рассчитывая на выгодный контракт с фирмой звукозаписи.

Всё рухнуло в начале ноября 1990 года, когда Тоби бросила Курта. Разрыв подкосил музыканта, и он возненавидел себя за это. Курт написал о Тоби несколько песен и много рисовал, создавая гневные изображения, пропитанные темами ненависти, секса и насилия [54]. Болезненное расставание с подругой Курт решил преодолеть с помощью героина. Переборов страх уколов, Кобейн попробовал этот наркотик в ноябре 1990 года и обнаружил, что состояние эйфории позволяет уменьшить душевную и физическую боль. Друзья Курта встревожились, узнав о его пристрастии к героину. Кобейна пыталась образумить даже бывшая возлюбленная Трейси, простившая его и изредка проводившая с ним время [55] [56]. Путь к успеху 1990—1992 Контракт с Geffen В мае 1990 года пришло время заключать новый контракт с лейблом Sub Pop. Изучив проект договора, Кобейн понял, что не хочет его подписывать. Его не устраивало отношение лейбла, не обеспечившего дебютный альбом «Нирваны» требуемой раскруткой и не делившегося информацией о продажах.

У группы не было полноценного управляющего, финансовыми вопросами заведовал Крист Новоселич , поэтому Кобейн обратился к менеджеру Soundgarden Сьюзан Сильвер , а та порекомендовала обратиться к адвокату Алану Минцу. Минц попытался уговорить музыкантов остаться на Sub Pop, но, получив категорический отказ, начал искать возможности для сделки с крупным лейблом [57].

Будущий «Голос поколения Х» родился 20 февраля 1967 года в американском городе Абердин, штат Вашингтон. С самого детства Курт был погружён в атмосферу музыки. Его дядя Чак выступал с группой The Beachcombers, а тётя Мэри играла на гитаре в ансамблях. Кобейн ещё не успел пойти в школу, а уже пел композиции The Beatles, а также написал свою собственную песню. Фото: instagram.

Будущий артист испытывал из-за этого сильную неловкость перед одноклассниками. Сначала Кобейн остался жить с матерью, но не поладил с её новым парнем. Тогда будущий певец перебрался к отцу, но и с его новой супругой не смог найти общий язык. В итоге Курт жил то у родителей отца, то у родственников матери. Парню она понравилась, и вскоре он прекратил играть на барабанах, которые ему подарила тётя семью годами ранее. Играя на гитаре, Кобейн начал знакомиться с юными единомышленниками и всё больше загораться идеей создать собственную музыкальную группу. В 17 лет Курт ненадолго вернулся в дом к матери, но она поставила ему ультиматум: либо он устраивается на работу, либо уходит из дома.

The following day, April 8, she checked out when she received word that her husband had been found. Love has denied this. As a result of subsequent media attention, the Cobains were not allowed to be alone with their newborn daughter for one month. In subsequent interviews, Cobain never admitted to using heroin after he and Love had detoxed before Frances Bean was born. In the spring of 1993, after the band had recorded In Utero with producer Steve Albini in Minnesota, another frightening series of events began to unfold. Love called the police.

According to a police report, Cobain had taken heroin. She also gave Cobain a Valium, three Benadryls and four Tylenol tablets with codeine, which caused him to vomit. Love told the police this kind of thing had happened before. She told the police that she and Cobain had been arguing over guns in the house. Cobain was booked for domestic assault he spent three hours in jail , and three guns found at the house were confiscated. One of those weapons, a Taurus.

Cobain picked up the guns a few months later; they were again confiscated in the March 1994 domestic dispute. Seven weeks later, on the morning of July 23, Love heard a thud in the bathroom of the New York hotel where the couple was staying. She opened the door and found Cobain unconscious. He had overdosed again. Nevertheless, Nirvana performed that night at the Roseland Ballroom. Fans never knew the difference.

A few days later, Cobain returned to Seattle. Every time he came back after a tour, he would get more and more reclusive. The only people that saw him a lot were Courtney, Cali and Jackie [Farry, a former baby sitter and assistant manager]. On Sept. According to sources, Cobain detoxed from heroin before the tour. On Jan.

The band then spent the next couple of weeks relaxing in Seattle.

Новости по теме Кобейн Курт

1 марта 1994 года Курт Кобейн, Дэйв Грол, Крист Новоселич и Пэт Смир в последний раз выступили с Nirvana вживую. Курт Кобейн говорил, что всегда старался держаться подальше от того, чтобы использовать известные сюжеты в качестве основы для песни, но в тот момент у музыканта был кризис идей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Осенью в продажу поступит альбом с ранее не издававшимися композициями лидера группы Nirvana Курта Кобейна.

Kurt Cobain

Организаторы запретили это делать, но Курт Кобейн в начале выступления сыграл первые аккорды «Rape Me» и пропел первую строчку песни. Дочь Курта Кобейна дебютировала в музыке 17-летняя Фрэнсис Бин Кобейн приняла участие в записи композиции с альбома группы Evelyn Evelyn. В прошлом году исполнилось 25 лет с того момента, как лидер культовой группы Nirvana, Курт Кобейн (Kurt Cobain), покончил с собой. Курт Кобейн сегодня — Спустя 30 лет после смерти Курта Кобейна опубликован отчет о его вскрытии.

5 апреля 1994 года всех потрясла новость о гибели Курта Кобейна.

  • Неизданные песни Курта Кобейна выпустят в ноябре
  • Fans pay tribute to Kurt Cobain on 27th anniversary of his death
  • Курт Кобейн цитаты (260 цитат) | Цитаты известных личностей
  • Discography

Загадка смерти Курта Кобейна: почему не все верят в самоубийство?

Кажется, что говорить о влиянии Курта Кобейна на современную музыку и музыку нулевых не нужно. Курт До́нальд Кобе́йн — американский рок-музыкант, вокалист, гитарист и автор песен. Наиболее известен как основатель и лидер рок-группы «Нирвана». В сети появилась аудиозапись того, как Курт Кобейн перепел песню Beatles «And I Love Her». был бы кто-нибудь другой на его месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий