Sinomach — китайский государственный конгломерат, который специализируется на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, коммерческих автомобилей, станков и различного промышленного оборудования. В Москве в конце ноября 2023 года китайская компания Sinomach Automobile объявила о намерениях продавать автомобили в России под брендом Oting и организовала презентацию своего внедорожника Paladin.
Правила комментирования
- Навигация по записям
- Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
- Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
- "Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin - Российская газета
Внедорожник на базе Nissan Terra на российский рынок выйдет под именем Oting Паладин
Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании. В Россию прибыла партия внедорожников Dongfeng Paladin, которые продают за 3 900 000 руб. Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan. Актуальные статьи > Авто > В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin. Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором. двухлитровый Mitsubishi 4K31.
Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan
Oting Паладин - плюсы, минусы, фото, характеристики и цена | Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае. |
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой | В феврале 2024 года китайский автомобиль Oting Paladin выйдет на российский рынок. Известный в Китае как Dongfeng Paladin, он является аналогом Nissan Terra, сообщает autonews. |
На российском рынке появится новый внедорожник Paladin | Новости авто | Известия | 23.11.2023 | Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на |
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin | В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник. |
"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin
Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании. Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. В России стартовали продажи рамного внедорожника из Китая Oting Paladin (марка принадлежит концерну Sinomach Auto). На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин», говорится в сообщении компании.
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
Oting Paladin/Паладин — это копия выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan рамного внедорожника Nissan Terra. Новинка появится в России под русифицированным названием "Паладин" с написанием на кириллице, сообщает РИА "Новости". Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей.
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin. Новости компаний Тулы и области - На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется. Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью.
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
Oting Paladin Фото: Oting Стоимость кроссовера Новинку предложат российским клиентам в четырех версиях. Топовая модификация Paladin обойдется в 4 499 000 руб. Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе. Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию.
Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке.
Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех.
Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм.
Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм.
Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками.
А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея.
Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось.
То есть этот автомобиль оказался немногим крупнее Toyota Land Cruiser Prado. Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota. Под капотом у этого автомобиля находится 2.
Вкупе все это позволяет внедорожнику показывать хорошие результаты на бездорожье. При этом модель получила отличное оснащение.
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить. Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега.
В российском представительстве подчеркивают, что склад для запчастей уже найден и он будет постепенно наполняться, поэтому с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно. Следом в местной гамме появится пикап и новый полноразмерный внедорожник — их дебют намечен на 2024 год. Потом ожидается пикап «на новых источниках энергии» и другие новинки: ежегодно в компании планируют привозить на российский рынок две-три новых модели.
Задача на следующий год — пять тысяч проданных машин, на 2025-й — 20 тысяч, а на 2026-й — все 50 тысяч! Если этих объемов продаж удастся достичь, то китайский Nissan через несколько лет обретет российскую прописку. Кирилл Кадощук.
Базовая версия Paladin — полноприводная. В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.
Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. Привод — жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300.
Внедорожник получает радиаторную решетку в форме трапеции и рисунком в виде сот, хром в отделке и спойлер на корме. Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная.
Кресла с отделкой из экокожи, есть виртуальная приборка, мультимедиа на 12 дюймов, системы помощи водителю ADAS и многое другое. Водителю на выбор предлагается сразу семь режимов вождения, а под днищем есть место для запаски.