Новости отзывы музей фаберже

7 причин стать членом Клуба друзей Музея Фаберже.

Яйца раздора: как выглядят подделки и «сомнительные» экспонаты выставки Фаберже

Здравствуйте, дорогие форумчане, хочу поделиться отзывом о музее Фаберже, который я посетила с ребёнком 31 октября. В главном музее страны с гордостью напоминают: Фаберже стал тем, кем он стал, благодаря Эрмитажу. только по предварительным заявкам.

Музей Фаберже отзывы

экскурсии по основной экспозиции и экскурсии с творческими занятиями. два интереснейших музея Питера, где мне удалось побывать прошлым летом. Главный хранитель музея Михаил Генералов сказал Би-би-си, что считает выставленную в Эрмитаже фигуру солдата копией, причем сделанной "настолько позорно, что за Фаберже уже обидно".

Яйца раздора: как выглядят подделки и «сомнительные» экспонаты выставки Фаберже

Музей располагается в Шуваловском дворце на набережной реки Фонтанки — одном из красивейших дворцов Санкт-Петербурга. Музей Фаберже просто прекрасен Анонимный пользователь Оценка: 5 Еще один частный музей, расположен в самом центре Питера, на набережной реки Мойки. Музей сравнительно новый, открыт в 2013 году. Экскурсии проводят каждые пол часа. Даже в будни билеты разлетаются как горячие пирожки, когда мы пришли в музей — билетов на ближайшую экскурсию не было, а на следующую было как раз 5 билетов. При музее есть магазин, где можно приобрести тематическую продукцию. Внутри все очень красиво, само здание — бывший дворец четы Шуваловых. По словам экскурсовода в распоряжении музея находятся около 4 тысяч экспонатов, все они выкуплены и привезены из-за границы. Внутри музея около 15 комнат с экспонатами, интерьер просто потрясающий, а фото и видео съемка запрещена. Разрешено снимать только парадную лестницу.

Помимо яиц Фаберже, в музее представлены и различные изделия из камня, предметы интерьера, и даже суперсовременные технологии прошлого века — электрический дверной звонок и лампы. Весь музей суперсовременный, нарядный и красивый, а талантам тогдашний умельцев мы просто поразились: без всяких технологий создавались бесподобные шедевры! Рекомендую к посещению! Анонимный пользователь Оценка: 4 Отличная коллекция, расположение и подсветка экспонатов позволяют отлично рассмотреть мельчайшие детали. Экскурсовод, правда, скорее напоминал робота. Хотя рассказано было хорошо и достаточно подробно. В целом-все прекрасно, кроме охраны. Сначала охранник щелкал клювом, позволяя беспрепятственно пройти через рамку собственно, до рамки контролера не было, в чем проблема так и осталось загадкой , потом чуть ли не выталкивал оттуда. Оставлю без подробностей, но ощущение возникло такое, как будто мы что-то украли.

Наверное, директор музея не в курсе, что хорошая охрана та, которую не видно и не слышно, и что на одной хорошей коллекции и понтах далеко не уедешь. Только за этот момент-хорошо. Кроме шедевральных яиц в коллекции музея представлены и другие предметы Петербургской и Московской мастерских Фаберже. Кстати, их стиль различается. Петербургская ювелирная мастерская работала в более сдержанном ключе, а московская любила яркость и множество украшений в старо-славянском стиле. Также в музее представлены работы знаменитых ювелиров 19 века, не работавших в фирме Фаберже. В начале 2004 года Виктор Вексельберг приобрел множество царских драгоценностей у наследников Малкома Форбса, который в течение 30 лет занимался их поиском. Таким образом, знаменитая, хрестоматийная Forbes collection была спасена от распыления предметы из нее сначала планировали продавать на аукционе и, по сути дела, от окончательной ликвидации. Ювелирные шедевры, некоторые из которых большевики продали за границу в 1920—1930 гг.

В музее также представлена коллекция русских эмалей, созданных ведущими русскими ювелирными фирмами второй половины девятнадцатого — начала двадцатого века — Овчинникова, И. Хлебникова, Кузмичёва, братьев Грачёвых и многими другими. Вы осмотрите крупнейшую, насчитывающая более 100 предметов, музейную коллекцию изделий Федора Рюкерта — выдающегося московского мастера художественной эмали, сотрудничавшего с фирмой Фаберже.

Спасибо огромное Ирине за удивительную экскурсию. Интересная и оригинальная подача огромного материала! В музее Фаберже бывала не один раз, но после рассказа Ирины многие вещи и детали стали восприниматься с иного ракурса. Наш чудесный гид сумела окунуть нас в жизнь царской России.

Благодаря Ирине мы побывали в сказке. Обязательно буду рекомендовать друзьям и гостям города эту экскурсию. С уважением.

Да, там действительно есть красивые вещи. Да и яйца тоже есть Говорят, они специально делали яйца уникальными, каждое не похоже на другое... Posted by.

Яйца раздора: как выглядят подделки и «сомнительные» экспонаты выставки Фаберже

Музей Фаберже – это музей, который набирает все большую популярность. Жемчужиной коллекции являются ювелирные шедевры фирмы Фаберже. Частный музей, основанный фондом “Связь времен”, с великолепной коллекцией работ всемирно признанного ювелира Карла Фаберже. На прошлой неделе с младшим сыном сходили в Исторический музей на выставку "Фаберже и придворные ювелиры".

Музей Фаберже в Петербурге. Мозаика ювелирных шедевров

Александр III обратился к Карлу Густаву Фаберже не случайно: в 1882 году император остался под впечатлением от увиденных им на Всероссийской художественно-промышленной выставке работ ювелирного гения. В процессе создания яйца «Курочка» Фаберже ориентировался на аналогичные европейские ювелирные изделия. Пасхальное яйцо Курочка Пасхальный подарок настолько пришелся императрице по душе, что в том же году Карл Густав Фаберже получил звание Придворного поставщика, а выполнение заказов императора стало его ежегодной обязанностью. Самостоятельно посещение или экскурсии в музеи Фаберже в Санкт Петербурге непремено начинаются с подъёма по шикарной парадной лестнице. Парадная лестница И думаю, что Вам будет интересное узнать, что эта лестница появилась на месте проезда к реке Фонтанка. Да когда здесь ездили кареты и ходили люди. Музей Фаберже залы Рыцарский зал В Рыцарском зале размещены кубки, посуда, шкатулки и другие предметы из серебра и фарфора, которыми одаривали победителей военных кампаний. Стены зала обрамляет барельеф, изображающий рыцарский поединок.

Красная гостиная В Красной гостиной, во втором выставочном зале, собраны лучшие образцы русского художественного серебра XVIII — начала XX веков, изготовленные ювелирами Фаберже и других мастерских. Синяя гостиная Синяя гостиная — это главный выставочный зал музея, где выставлены всемирно известные пасхальные яйца Фаберже. Каждый из экспонатов — это подлинный шедевр ювелирного дела со своей историей. Золотая гостиная В Золотой гостиной, бывшей столовой, а ныне хранилище императорских подарков. Основа экспозиции — сувениры от фирмы Фаберже, золотые табакерки с государственной символикой и портретами русских императоров. Аванзал В аванзале представлены ювелирные украшения и аксессуары, а так же предметы быта. Особенность коллекции заключается в утраченной технологии мастеров Фаберже — покрытии эмалью-гильоше с богатейшей цветовой палитрой.

Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» организаторами Чтобы получить собственное фамильное яйцо, необходимо подписаться на сообщество музея «ВКонтакте» fabergemuseum, написать в личные сообщения, и бот Фаберже поможет создать ваш уникальный предмет цифрового искусства. Нейросеть генерирует изображения на основе ответов пользователя, поэтому повторить результат невозможно. Новая история великого Фаберже пишется с вашим непосредственным участием. Он позволяет каждому попробовать себя в роли заказчика фирмы Фаберже, акцентируя внимание на индивидуальности подхода к созданию каждого произведения — основе философии фирмы Фаберже. Мы надеемся, что проект даст возможность как можно большему количеству людей познакомиться с коллекцией пасхальных шедевров Музея Фаберже и почувствовать себя причастным к его истории,» — отметил президент фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко.

В музее собрана самая большая коллекция знаменитых пасхальных изделий. У вас есть возможность насладиться работами Карла Фаберже и рассмотреть их в деталях! Шедевры ювелирного искусства Вы прогуляетесь по залам музея и увидите знаменитые пасхальные яйца. Вы познакомитесь с историей жизни Карла Фаберже и узнаете как он сумел превратить маленькую мастерскую в крупную фабрику.

Мастерская Ф. Дерево, левкас, темпера; серебро, фольга, расписная и полихромная эмаль по скани, живопись по эмали, золочение. Живопись — вторая половина XVI в. Фабрика Д. Дерево, левкас, темпера; серебро, драгоценные, ювелирные и ювелирно-поделочные камни, расписная эмаль по скани, чеканка, гравировка, золочение. Собрание семьи Карисаловых «Икону по праву называют душой русского народа. Лишь в России иконопись занимала столь важное место в жизни общества — не только в Средние века, когда сложился ее художественный язык, но и в XVIII-XIX столетиях, вплоть до революции 1917 года.

Эрмитаж представляет выставку ювелирных шедевров Фаберже

К сожалению, технология покрытия была утрачена. Голубая и Белая гостиные Многочисленные мастерские Овчинникова славились изделиями из эмали в исконно русском стиле. Дополняет коллекцию российский старинный фарфор тончайшей работы. Выставочный зал музея Фаберже Множество изделий из камня, мастерски обработанного работниками фирмы Фаберже и имеющего резные витиеватые узоры, а также полотна художников 19-го столетия, среди которых и пара картин гения Айвазовского. Верхняя буфетная приглашает посетителей приобщиться к импрессионизму с помощью созерцания полотен, выполненных в этом стиле. Солнечный свет, струящийся сверху, освещает и одновременно оживляет картины. Готический зал Столько бесценных икон, собранных в одном зале, вы наверняка нигде не видели.

А тут есть, украшенные роскошными ризами, гениальные творения 16-го века. Весь музей Фаберже отлично гармонирует с богатым убранством дворца Шуваловых. Экспонаты, представленные зрителю, вызывают благоговейный трепет и чувство гордости за Россию.

Выставочное пространство сделано просто, без дизайнерских наворотов. Для того, чтобы смотреть живопись и рисунки, оно удобно. И со светом для Григорьева, на мой взгляд, попали. Выбор «Города 812» «Устюг. Разодрались Настюха с Настюхой». Иллюстрация к «Народным присловиям» для «Полного собрания этнографических трудов Александра Евгеньевича Бурцева».

Частное собрание. Улица в Париже. Из цикла «Лики России».

И что они вытворяют сегодня!.. Одно имя, много споров История споров о правах на наследие Фаберже и Faberge сейчас насчитывает несколько эпизодов. В 2009 г. Дело Faberge проиграла: немецкий суд постановил, что права на торговую марку и история — разные вещи.

Но коммуникации должны идти из одного источника, чтобы не было недопонимания, — говорил в интервью «Ведомостям» в 2016 г. Йэн Хэрботтл, гендиректор Gemfields, которой сейчас принадлежат права на товарный знак Faberge. И мы обсуждали, как мы можем делать это вместе. Мы должны идти не в прошлое, а в будущее. Но мысли некоторых людей только о прошлом. Бренд должен жить; чтобы обеспечить это, нужно знать и уважать его прошлое, но нельзя отрицать будущее. Мне хотелось бы открыть музей Faberge — нашими собственными силами или в партнерстве с кем-то.

На мой взгляд, там должны быть представлены три эпохи: великие изделия Faberge прошлого, продукты черного периода, когда брендом владела Unilever, и замечательные вещи Faberge будущего». В свою очередь, подачу иска к Иванову Воронченко называет нелепостью, но очевидно, что теплых чувств к конкуренту не питает, а идею Иванова объединить все наследие Фаберже в едином музее комментирует как «непонятную». Вероятность появления музея «трех эпох» Воронченко также оценивает скептически. Но они, самые популярные, роскошные и умные компании мира, не видят для себя другого пути. Потому что прежние клиенты, становясь старше, часто теряют интерес к моде, интерес к жизни. А дальше что? Где бизнес, где развитие для компании?

Если прийти и провести два часа на экспозиции, в каждом человеке останется хоть какая-то часть искусства, и не важна причина, по которой он пришел. Вы ставите правильный вопрос, но не нужно относиться снисходительно к тем, кто приходит, потому что «модно»: это очень хорошо. Главное, чтобы человек пришел. А дальше уже наша работа. Что-то покажем, чему-то научим — и человек вынесет какие-то знания, что-то послушает, может, у него проснутся какие-то эмоции, интерес к искусству. Вот что должен делать музей и как должна работать выставка. Как сложилось, что вы возглавили музей и фонд?

Очень давно друг друга знаем, дружим с детства. На какое-то время нас жизнь разъединила, потом снова стали общаться и много лет уже дружим. Я давно занимаюсь коллекционированием, Виктор тоже серьезный коллекционер, поэтому у нас родилась идея арт-фонда. И музей — это детище, которое мы сделали с Виктором Вексельбергом, он учредитель и нашего фонда «Связь времен», и нашего музея. Я потратил на этот проект 15 лет своей жизни, а коллекцию, которая сейчас представлена в музее, я собирал 10 лет. Когда мы увидели, что у нас в руках уникальная коллекция, которую жалко держать в хранилище, я пришел к Виктору с идеей музея и он эту идею поддержал. Затем последовали пять лет реставрации Шуваловского дворца, и в итоге у нас все получилось.

Поэтому музей и стал возможен. Затем у нас сформировалась еще и лучшая коллекция русской эмали, такой нет ни в России, ни за рубежом, лучшая коллекция золотых императорских подносных коробок. Я уже не говорю о фарфоре, о живописи. Причем мы ни одного предмета из 4000 [которые есть в музее сейчас] не купили на территории СНГ. Все эти предметы были утеряны для русского искусства, истории. Везде, кроме России: здесь не было ничего такого, что нас могло бы серьезно заинтересовать. Я не хочу сказать, что этого нет вообще, но мы не нашли.

Вот это, по-моему, самое главное из того, что мы сделали. Мы собрали со всего мира значимый пласт российской культуры, искусства и вернули его в страну. С другой — не так много того, что можно было бы купить. Понятно, что ни Музеи Кремля, ни английская королева, ни американские музеи никогда не расстанутся с тем, что у них есть. Поэтому, если бы вы спросили, нуждается ли коллекция в улучшении, я бы сказал, что, наверное, нет: она самодостаточна. Сегодня мы стараемся докупать лишь уникальные по качеству и выдающиеся с исторической точки зрения предметы. Недавно купили уникальный по размерам и качеству ковш, который когда-то Императорское общество поощрения коннозаводства подарило американцу — Корнелию Биллингсу, который привез в Россию своих рысаков, взявших все возможные призы.

Этот ковш был изготовлен для фирмы Фаберже в мастерской Федора Рюкерта — лучшего московского мастера художественной эмали. Иными словами, мы по-прежнему покупаем отдельные предметы, чтобы расширить коллекцию. Но острой необходимости в пополнении нет. Наверное, мы единственный молодой музей в мире, который за какие-то несколько лет получил мировое признание. Сегодня нет ни одной иностранной туристической группы из любой страны мира, у которой в обязательном плане посещения Петербурга не стоял бы Музей Фаберже. А горячо любимый мною музей «Гараж» — прекрасная институция. Но давайте вспомним, что такое музей?

Это организация, которая собирает, хранит, изучает и демонстрирует предметы своей коллекции. Помимо этого она еще может делать все, что угодно: заниматься просветительской деятельностью, издавать книги и т. У «Гаража» нет своей коллекции, и поэтому его можно называть центром современного искусства, но, чтобы называться музеем, надо все же отвечать другим признакам. Например, Еврейский музей — великий музей. Они очень умно совместили его с центром толерантности. Красиво, правильно и умно, однако у них есть, конечно же, и своя коллекция, и постоянная экспозиция, соответствующая их теме. На открытии выставки Дали вы говорили, что это его любимый художник.

Мы с ним ежегодно посещаем множество выставок по всему миру, его это искренне интересует. Но он учредитель, который абсолютно не вмешивается в политику фонда и музея, он предоставляет право вести, работать и развивать людям, которым доверяет. Обсуждаем ли мы с ним выставки? Да, мы друзья, много общаемся, очень много времени проводим вместе, поэтому, конечно же, обсуждаем. Он очень любит Сальвадора Дали, наверное, это его любимый художник, у него даже есть свои произведения Дали.

Кроме того, здесь можно увидеть работы и других известных русских ювелиров Овчинникова, Хлебникова и других.

Выставочные залы дворца Шувалова Музей Фаберже располагается во дворце Нарышкиных-Шуваловых, строительство которого завершилось в 1780 году. Перед тем, как здесь открылись выставки в 2006 году, была проведена первая масштабная реконструкция. Первое, что видят гости — парадная лестница, возведенная в первой половине XIX века. Главные экспонаты расположены на 2 этаже — они занимают целых 10 залов. Рыцарский зал. Здесь гости смогут увидеть кубки, посуду, шкатулки и другие произведения искусства, выполненные из серебра и фарфора, которые становились трофеями и наградами за военные заслуги.

На стенах залах изображен рыцарский турнир. Красная гостиная. В этом помещении демонстрируются лучшие экспонаты русского художественного серебра XVIII — начала XX веков, выполненные ювелирами фирмы Фаберже и прочих мастерских. Синяя гостиная. Именно здесь выставлены жемчужины музея — драгоценные пасхальные яйца. Золотая гостиная.

Когда-то это комната была столовой, а в настоящее время здесь хранятся подарки императорской семьи. Главное внимание уделено сувенирам, изготовленных мастерами фирмы Фаберже, можно увидеть табакерки с государственной символикой и портретами русских императоров, выполненных из золота. В этом зале собраны ювелирные украшения и предметы быта.

Три причины идти на Бориса Григорьева в Музей Фаберже

В музее есть подвески в виде пасхальных яиц. Удивительно, как их сделали, ведь они очень маленькие. В другом зале можно полюбоваться красивой утварью. Некоторые сервизы сделаны из серебра. Музей также предлагает вниманию гостей коллекцию табакерок и гобеленов, а кроме того, ряд икон в красивых окладах. В полутемном зале находится коллекция картин таких известных мастеров кисти как Айвазовский, Харламов, Семирадский, Маковский, а также зарубежных художников. К сожалению, недостаточное освещение этого требуют условия хранения произведений живописи не позволяет рассмотреть картины более подробно. Гости музея могут воспользоваться путеводителем они есть на разных языках , но после того, как вы ознакомитесь с музеем, путеводитель придется вернуть. Также в музее Фаберже проводятся временные выставки и экскурсии для желающих.

Неисчерпаемая творческая фантазия ювелиров увлекает зрителя и поражает утончённостью художественного вкуса. Особо хочу отметить тематическую организацию залов и информационные пособия-путеводители. В этих вопросах чувствуется серьёзный научный подход, направленный на наиболее полное и благоприятное восприятие коллекции зрителем. Сам Шуваловский дворец тоже является экспонатом. Каждый зал произведение интерьерного искусства. Рыцарский зал, красный, синий и белые залы посвящены определённой теме. К последнему Готическому залу, где находится собрание икон, мы подошли совсем обессиленные от впечатлений. Муж собрал волю в кулак и стал предпринимать попытки увести меня от Фаберже.

Саше пришлось долго и настойчиво приводить меня в осознание того, что надо уйти из дворца и вернуться домой в наше гнёздышко. Несколько раз я обещала ему оторваться от витрин со шкатулками, брошками, часами, но останавливалась по ходу у другой витрины, примагниченная взглядом к сумочке, к театральному биноклю, к фоторамке, к медальону. Саше было жалко меня, мне пришлось смириться.

Внутри каждое помещение - шедевр, каждое в своем стиле. Шикарная лестница появилась здесь после перестройки здания новыми хозяевами первоначально дворец принадлежал Воронцовым , а до этого здесь был двор для проезда карет. В Музее Фаберже В парадной синей гостиной размещены главные экспонаты музея - пасхальные яйца Фаберже. Всего было создано 50 яиц, но на текущий момент найдено только 42.

В санкт-петербургском музее выставлена самая большая их коллекция в количестве девяти штук после Оружейной палаты Кремля. Яйца Фаберже Далее каждый год Фаберже лично привозил царю пасхальное яйцо, обязательно непохожее на предыдущее. Целый год шла работа по созданию шедевра, каждое изделие демонстрировало гениальность русских мастеров. Бла бла Помимо пасхальных яиц царская семья заказывала Фаберже яйца к годовщине коронации и другим важным событиям. Например, вот это Георгиевское яйцо было выполнено после получения Николаем II ордена. Яйца Фаберже Около витрин музея толпилось довольно много людей с фотоаппаратами в 2016 году в музее разрешили фотосъемку без вспышки. Портреты на ювелирных изделиях были выполнены художником акварелью, а сверху покрыты тончайщим пластом хрусталя.

Яйцо Фаберже Яйца Фаберже Со временем яйца Фаберже становились все сложнее и сложнее, в них были добавлены механические сюрпризы. Из такого яйца появлялась райская птичка.

Именно так императору Александру III пришла в голову идея поручить создание специального пасхального яйца в качестве сюрприза для императрицы. И вот в 1885 году было создано первое Императорское пасхальное яйцо. Это первое яйцо было совершенно белым снаружи, как яйцо курицы, но внутри оно содержало золотой желток. Императрице так понравился этот подарок, что ее муж решил поручить Фаберже каждый год делать новое яйцо, но только с одним условием: чтобы внутри яйца был сюрприз.

Эти яйца были посвящены важным событиям в жизни и царствовании семьи Романовых. Они были настолько сложны в изготовлении, что их изготовление могло занять 1 год с командой высококвалифицированных мастеров, которые должны были хранить содержимое яиц как самый большой секрет. Когда Александр III умер, традиция была продолжена с 1895 года его сыном Николаем II, который каждый год дарил яйцо своей жене, императрице Александре Федоровне, и своей матери, вдовствующей императрице Марии Федоровне. Традиция императорских яиц закончилась в 1917 году с русской революцией и убийством всей семьи Романовых. Дворцы были разграблены, а их сокровища перевезены в Кремлевскую Оружейную палату по приказу Владимира Ленина. В попытке заработать больше иностранной валюты Иосиф Сталин продал многие яйца в 1927 году.

Начиная со времен Второй мировой войны, они стали выставляться на аукционы в разных местах за пределами Советского Союза. Сколько было изготовлено яиц Фаберже и где они находятся в настоящее время? Существует каталог из 69 яиц, созданных между 1885 и 1917 годами годом Русской Революции , 8 из которых отсутствуют. Из 69 яиц 52 были заказаны императорской семьей, поэтому их и называют императорскими яйцами. Кстати, королеве Англии принадлежат три императорских яйца. Остальные разбросаны по разным музеям и частным коллекциям.

В двадцатом веке цены на яйца Фаберже начали расти астрономически. Некоторые из яиц Фаберже могут быть оценены в 30 миллионов евро за штуку в сегодняшней валюте. Несколько лет назад одно из этих пропавших яиц обнаружилось в Соединенных Штатах. Торговец металлоломом купил яйцо на блошином рынке в городке на американском Среднем Западе за 13 300 долларов, намереваясь получить хорошие деньги, выплавляя металл. Никто не покупал у него эту вещь, думая, что она переоценена, и торговец металлоломом оставил ее в своем доме на долгие годы, думая о том, что с ней делать. Музей Фаберже Частный Музей Фаберже был официально открыт в Шуваловском дворце 19 ноября 2013 года фондом «Связь времен» — культурно-исторической организацией, созданной российским миллиардером Виктором Вексельбергом.

Малькольм Форбс, миллиардер и редактор журнала Forbes, сумел собрать самую большую коллекцию яиц Фаберже за всю свою жизнь 1919-1990 : 9 яиц и около 180 других предметов Фаберже. Его наследники собирались выставить коллекцию на аукцион в феврале 2004 года. Однако еще до начала аукциона вся коллекция была приобретена Виктором Вексельбергом. В документальном фильме Би-би-си 2013 года Вексельберг рассказал, что потратил чуть более 100 миллионов долларов на покупку девяти яиц Фаберже.

Отзывы туристов

  • МУЗЕЙ ФАБЕРЖЕ отзывы - развод или правда?
  • Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.
  • Экскурсия в Музей Фаберже
  • Музей Фаберже в Санкт-Петербурге - время работы, цена билета, история

Музей Фаберже в Санкт-Петербурге график часы работы 2022

  • Музей Фаберже в Санкт-Петербурге — Википедия
  • Музей Фаберже - отзывы о знаменитом музее Санкт-Петербурга
  • Музей Фаберже. Отзывы туристов. 8 отзывов.
  • Отзывы о Музей Фаберже, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 21
  • Все отзывы Фаберже
  • Музей Фаберже в Санкт Петербурге: связь времен | myDecor

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий