Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery.
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Прямой эфир. Новости. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой.
Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max
Отзывы о Chery. Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации. На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит чери тиго 7 про отзывы о машине владельцев. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали.
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного. В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25. В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли.
Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка.
Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче. Евгений, отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1.
Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках.
Ездить надо ооочень аккуратно.
С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден. Автомобиль имеет 4,5 метра длины габарит Tiguan, Sportage, Tucson , повышенный клиренс 190 см и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра 147 л. Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8».
В первую очередь за счет нового дизайна передней части кузова и большой яркой решетки радиатора. Насколько она практична, не знаю, но выглядит «7 Pro» свежо и стильно. Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу. Красиво, модно, стильно, свежо.
Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону. Качество материалов на достаточно высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощупь и самое главное - абсолютно не пахнет. По интерьеру я однозначно поставил бы автомобилю твердую «пятерку». Конечно же «кожаный салон» не натуральный.
Но этим сейчас «грешат» не только китайцы, но и многие производители даже премиальных брендов. Тем не менее, пока еще не все бюджетные автомобили оснащены этой опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базовой комплектации. Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль. Да и вообще, к суровой русской зиме автомобиль подготовлен хорошо.
Есть обогрев всего возможного - всех сидений, лобового стела, форсунок и руля. Машина неплохо едет. Двигатель - 1,5 литра турбо, 147 л. Есть два режима движения - «Эко» и «Спорт». В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом.
А вот режим «Спорт» очень задорный.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.
Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год
Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль.
Проблема была решена "старым" способом - отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно. Аккумулятор сел на третий день использования. При осмотре оказалось, что он явно старый и окисленный. ABS и калибровка рулевого управления со временем начали выдавать ошибки. Задняя арка и нижняя часть задней двери быстро начинают гнить из-за отсутствия уплотнителей лакокрасочное покрытие вздулось.
Приборная панель с селектором коробки передач начинает выпучиваться при сильном солнечном свете.
Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей. Обновленные кроссоверы уже появились у российских дилеров, купить их можно будет с сегодняшнего дня.
Пока есть в наличии и дореформенные машины, их запасы должны закончиться в начале весны. Тем временем в Китае «семерка» уже подверглась второму рестайлингу — премьера обновленной модели Tiggo 7 Plus состоялась в ноябре.
Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Супруга, когда увидела Tiggo 7 Pro, , конечно, начала топить за него, и топила она больше эмоционально, по-девичьи - это и объективно более удобные сидушки, и более "гламурный" салон с глянцевыми сенсорными поверхностями и эргономикой "а-ля" Вольво или около, электропривод багажника уже в базе дверь тяжко закрывать с её ростом и силенками. Я же не топил ни за какую из этих двух машин, но внутренне, неосознанно, всё же больше склонялся к Хавэйлу.
И спустя оба тест-драйва, наконец, понял почему больше склонялся, и смог убедить супругу в этом. Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери. Честнее тем, что у него есть: нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается; вариатор. Китайский вариатор собственной разработки.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Надыма кстати тут есть серый Атлас и красный Кулёк. Единственное что отпугивает, пока, это интеграция выпускного коллектора, видимо горяча часть турбы тоже интегрирована в коллектор, получается своеобразный, пугающий бутерброд ГБЦ, коллектор, выхлопная раковина ТВД.
У прежней версии были крайне неудобные подстаканники. Тесные и могли легко перекрываться регулируемым по вылету подлокотником. Свежая версия регулировки подлокотника лишилась… а на прежнем месте подстаканников ложе под смартфон с беспроводной зарядкой, а подстаканники теперь удобные и под крышкой. Такие вот изменения, всё к лучшему. Любители минимализма оценят, ведь подстаканники закрыты крышкой Перед тем как отправлять в путь, расскажу про новый пункт меню.
Собственно, он про гибридную составляющую, что логично. Раздела всего три. Первый визуализирует работу системы, идёт ли зарядка, едете ли вы на электричестве и так далее. Второе, пожалуй, самое важное. Тут можно выбрать авторежим, когда автомобиль будет сам решать, как использовать электродвигатель, а как ДВС. В последнем третьем разделе можно включить звук оповещения для пешеходов, когда вы движетесь на электротяге.
Вообще, странно, что его можно выключить, крадущийся, особенно на летней резине электромобиль может быть весьма опасным для пешеходов. Об этом многие говорят. Больше в гибридной версии ничего не отличает её от бензиновой. Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой. По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню.
Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto? Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта. Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров. Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности.
Зато можно жить без зарядных станций. Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд.
Приятно, что автопроизводитель не следует моде с полным отказом от физических кнопок, однако считывать информацию о работе «печки» с экрана в солнечную погоду бывает непросто. В целом дизайн интерьера оставляет приятные впечатления: когда впервые садишься в машину, не возникает вопросов, где искать нужную кнопку на руле или центральном тоннеле. В отличие от Omoda C5 и ряда других новых кроссоверов, подиум для зарядки смартфона располагается как можно дальше от руля — прямо у центрального подлокотника, да еще и горизонтально, что уменьшает желание потянуться за гаджетом в пробке. Чем еще может порадовать гибридная «семерка»? Машина доступна только в одной комплектации, в которую входят светодиодные фары, система кругового обзора, открытие двери багажника без помощи рук, сиденья с вентиляцией и панорамная крыша.
Места для запасного колеса в машине, к сожалению, не нашлось. Обновленная «восьмерка» Скорость модернизации моделей китайских автопроизводителей поражает. Казалось бы, еще только в мае Chery начала российские продажи нового гибридного Tiggo 8 Pro с третьим рядом сидений, и «Газета. Ru» протестировала его на горных дорогах Кабардино-Балкарии , как к ноябрю подоспела рестайлинговая версия. Коротко расскажем, что в ней нового. Внутри же изменения масштабнее. Панель сдвоенных экранов стала изогнутой, и считывать информацию с экрана мультимедиа, повернутого к водителю, теперь удобнее. Благодаря проекционному дисплею стало проще следить за скоростью, не опуская взгляд на «приборку».
Кроме того, благодаря камере можно посмотреть, что происходит под днищем автомобиля, — удобная вещь на плохих дорогах. Впрочем, для покорения бездорожья «восьмерке» не хватает полного привода — как и в случае с гибридной «семеркой», поставлять такие модификации в Россию пока не планируется. Минимальная рекомендованная розничная цена Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid — 4 млн рублей, а за Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid нужно заплатить на 1,2 млн рублей больше.
Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя.
Что по итогу. Подытожить можно достаточно просто: автомобиль очень неплох, хорошо проявил себя в российских условиях эксплуатации. Добавить можно широкую сеть дилеров и отсутствие проблем с обслуживанием и запчастями. Сейчас это достаточно важно. Читайте также:.
⚡Эксклюзивно
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 63.ру
- Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
- Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке
- Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 76.ру
- Chery Tiggo 7 pro - Минусы, которые не сделают его ЛЕГЕНДОЙ - YouTube
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
Chery Tiggo 7 Pro Max - отзывы владельцев об автомобиле | Chery Автомир Москва | На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. |
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера | Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. |
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России — Авторевю | Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. |