Новости открытый бюджет московской области

В Московской областной Думе прошли публичные слушания по проекту бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. molcentr@ 143103, Московская область, , Микрорайон, д.10.

Проект бюджета Подмосковья на следующий год внесен в Мособлдуму

Дополнительное внимание будет уделено развитию взаимоотношений с общественными советами других министерств по обсуждению наиболее значимых вопросов, связанных с исполнением бюджета, формированием доходной базы и других", - отметила член Совета Любовь Корешкова.

В течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок организаторами будет определено их соответствие установленным критериям. Претенденты получат возможность исправить и, по желанию, направить доработанные, с учетом замечаний, проекты не позднее 13 июня 2024 года. Конкурсная комиссия рассмотрит работы и определит победителей. Критериями оценки станут: перспективность внедрения в практику, реалистичность выбранной тематике и оригинальность идеи. Победят работы, которые суммарно наберут больше баллов по каждому критерию оценки в разрезе номинаций.

В ходе рассмотрения проекта депутаты Мособлдумы уточили расходную часть бюджета с учетом финансирования приоритетных для Подмосковья направлений, а также его софинансирование по трансфертам из федерального бюджета. Кроме того, были скорректированы объемы нецелевой финансовой помощи местным бюджетам. С учетом доработок были рассчитаны расходы бюджета за счет собственных средств региона на 2023 год — они составят 866 млрд рублей.

Подавляющее большинство, а именно — 64, мы сегодня поддержали на заседании», — рассказал Игорь Брынцалов.

По словам депутатам Мособлдумы, члена фракции «Единая Россия Владимира Жука, основные параметры бюджета Московской области на 2024 год: Доходы — 1 трлн рублей; Общие расходы на государственные программы составят 963 млрд рублей. Основные расходы бюджета Московской области в разрезе госпрограмм в 2024 году: Здравоохранение — 156 млрд рублей; Социальная защита — 114 млрд рублей; Строительство объектов социальной инфраструктуры — 85 млрд рублей; Образование — 188 млрд рублей.

Подведены оперативные итоги исполнения бюджета Московской области за 2023 год

Как рассказали в министерстве, проект бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов внесен в Мособлдуму губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Министерство экономики и финансов Московской области открывает прием заявок на участие в ежегодном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан на территории региона. Закон Московской области от 15.12.2023 № 241/2023-ОЗ "О бюджете Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Информацию о всех номинациях и условиях участия можно найти на портале «Открытый бюджет Московской области». Рейтинг организаций эксплуатирующих системы наружного освещения в Московской области. министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Бюджет Подмосковья получил более 8 млрд рублей от распоряжения землей и имуществом

В документе прописаны основные показатели доходов и расходов бюджета по государственным программам, по которым планируется финансирование таких сфер, как образование, здравоохранение, культура, промышленность, сельское хозяйство, градостроительная и социальная политика и другие. Владимир Шапкин сообщил, что доходы бюджета Московской области в 2023, 2024 и 2025 годах впервые приблизятся к триллиону рублей. На пресс-конференции прозвучало, что в 2022 году в Московской области построено 66 школ, а по президентской программе, в которой использовались федеральные субсидии, в учебных заведениях выполнен большой объём работ по капитальному ремонту. В следующем году в приоритетных направлениях финансирование будет увеличено.

Дефицит местного бюджета на 2024 год в результате корректировки в суммовом выражении увеличивается на 15 083,1 тыс. Предлагаемый проектом решения размер дефицита местного бюджета не превышает ограничений, установленных ч.

Основные расходы бюджета Московской области в разрезе госпрограмм в 2024 году: Здравоохранение — 156 млрд рублей; Социальная защита — 114 млрд рублей; Строительство объектов социальной инфраструктуры — 85 млрд рублей; Образование — 188 млрд рублей. Работа над главным финансовым документом региона будет продолжена. Планируется рассмотреть проект в окончательном чтении 7 декабря.

Увеличены статьи расходов на работу скорой помощи, они составят 8 млрд рублей. Объём финансирования первичной медпомощи вырастет на 5 млрд и составит 50,2 млрд рублей. На медицинскую реабилитацию граждан в 2023 году будет выделено 3 млрд, что на 1 млрд рублей больше чем в 2022 году. Ко второму чтению к документу поступило 96 замечаний, из них 83 предложено поддержать. В ходе слушаний порядка 60 вопросов направили жители Подмосковья. Все озвученные в ходе обсуждения предложения найдут свое отражение в проекте бюджета вместе с уже учтенными наказами избирателей.

Подмосковье сохранило лидирующие позиции по открытости бюджетных данных

Безвозмездные поступления - 69 миллиардов рублей. Наибольший объем средств планируют направить на образование - 158,3 миллиардов рублей, здравоохранение - 125,8 миллиардов рублей, развитие дорожно-транспортного комплекса региона - 112 миллиардов рублей. Также депутаты приняли изменения в бюджет 2021 года.

Высокая ставка надолго? Какой будет курс рубля? Что будет со стройкой?

Волна дефолтов? Продолжительсность: 36 минут 4 секунды Антон Табах управляющий директор по макроэкономическому анализу и прогнозированию «Эксперт РА» отвечает на... Обсуждение макроэкономической ситуации Продолжительсность: 13 минут 46 секунд Работа Из дома! Без опыта! Консультант Тинькофф Бизнес в твоем городе!!!

В целях регулирования в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов взаимоотношений бюджета Московской области с бюджетами городских округов Московской области утвердить Методику определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Установить на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов Московской области - 1,0. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год в размере 80 737 272 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 10 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. Утвердить нераспределенный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2025 год в размере 12 221 486 тыс. Утвердить: распределение и объемы иных дотаций бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; распределение и объемы субсидий бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; распределение и объемы субвенций бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 14 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону; распределение и объемы иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

Статья 19 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 18 981 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области и проводящему государственную политику в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий, гражданской обороны, в сфере обеспечения пожарной безопасности, а также осуществления поиска и спасания людей на водных объектах. Статья 20 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем иных межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2024 год в сумме 1 809 081 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере охраны здоровья населения Московской области.

Предоставление средств, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Московской области. Статья 21 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2024 год в сумме 26 691 151 тыс. Расходы, определенные частью 1 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах социальной защиты, труда, охраны труда и занятости населения Московской области. Статья 22 1.

Для участия в Конкурсе претенденты представляют в электронном виде одним пакетом заявку на участие в Конкурсе в форматах word и pdf с приложением Конкурсного проекта с приложением презентаций, статей, буклетов в формате, обеспечивающем открытость и доступность информации для граждан, а так же отдельный документ файл , содержащий описание конкретных предложений по реализации Конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации в рамках процедур бюджетного процесса и реализации полномочий субъектов бюджетного процесса на адрес электронной почты: ShatohinaLA mosreg. Время и дата окончания приема заявок: 18:00 время московское 03.

За полгода доходы бюджета Московской области выросли на 14%

В номинации «Лучший видеоролик о бюджете» победителем стал проект «Роль областного бюджета Московской области в снижении уровня бедности» от А.И. Иванова. (24.04.2024 – 07.05.2024) «О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в государственную программу Московской области «Сельское хозяйство Подмосковья»». Приём заявок на конкурс проектов «Бюджет для граждан» стартовал в Московской области, стать участниками конкурса могут как физические, так и юридические лица, сообщает пресс-служба регионального министерства экономики и финансов. Московский Комсомолец Московская область.

Бюджет Московской области приблизится к триллиону рублей

При создании новой версии сайта разработчики учли актуальные технологические и дизайнерские решения, рекомендации пользователей и участников московского конкурса проектов «Бюджет для граждан». Информация об исполнении отраслевого бюджета Главным архивным управлением Московской области в первом полугодии 2022 года. Мособлдума приняла за основу проекты бюджета Московской области на 2024 год. Форум открытого бюджета Московской области. В номинации «Лучший видеоролик о бюджете» победителем стал проект «Роль областного бюджета Московской области в снижении уровня бедности» от А.И. Иванова.

Подмосковье сохранило лидирующие позиции по открытости бюджетных данных

Депутаты фракции КПРФ приняли активное участие в пленарном заседании Московской областной Думы и голосовали в соответствии с принятыми решениями. По проекту бюджета Московской области на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов депутаты-коммунисты проголосовали против предложенного проекта бюджета, как не соответствующего потребностям развития области. По вопросу о согласовании проекта Федерального закона «О внесении изменений в статью 1. Уважаемые коллеги! На Донбассе и других территориях нашей страны фашистские упыри проводят политику геноцида против нашего народа. От постоянных массированных обстрелов снарядами, ракетами и бомбами городов и сел гибнут мирные жители, в том числе - дети. Нацисты не гнушаются забрасывать населенные пункты противопехотными минами, расстреливают мирных граждан. В нашей стране дети являются, согласно Конституции Российской Федерации, приоритетом государственной политики. В период с 2014 года по 1 сентября 2023 года в Донецкой Народной Республике погибли 232 ребенка, ранено 523 ребенка. В Луганской Народной Республике погибли 64 ребенка, ранено 187 детей. Гибнут и получают увечья дети в Запорожской и Херсонской областях.

От преступных действий Киевского режима пострадали дети в Белгородской, Брянской, Воронежской и Курской областях. Конечно, федеральное правительство, правительство ДНР много делают для спасения детей.

Предоставление субсидий, предусмотренных частями 1, 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с порядками, установленными Правительством Московской области. Установить, что в бюджете Московской области предусматриваются субсидии профсоюзным организациям, созданным в органах государственной власти Московской области и в государственных органах Московской области, на проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для работников, ветеранов и пенсионеров органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области и членов семей работников, а также на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей указанных работников. Расходы, определенные абзацем первым настоящей части настоящей статьи, предусматриваются органам государственной власти Московской области и государственным органам Московской области. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящей части настоящей статьи, устанавливается Правительством Московской области.

Статья 14 1. Предоставление средств из бюджета Московской области на реализацию мероприятий государственных программ Московской области, предусматривающих наличие адресных перечней перечней объектов, осуществляется при условии утверждения указанных адресных перечней перечней в порядке, установленном Правительством Московской области. Предоставление средств из бюджета Московской области на реализацию мероприятий государственных программ Московской области, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в объеме, распределенном адресными перечнями перечнями между объектами, за исключением нераспределенных остатков, включенных в адресные перечни перечни. Действие части 1 настоящей статьи не распространяется на объекты, мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств субвенций, предоставляемых бюджету Московской области из федерального бюджета, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых бюджету Московской области из федерального бюджета, бюджета города Москвы, средств бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов и бюджетного кредита за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, полученных из федерального бюджета, мероприятия, финансирование которых осуществляется в рамках финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг выполнение работ государственными бюджетными и автономными учреждениями Московской области, объемы средств, не подлежащие включению в адресный перечень перечень в рамках одного мероприятия государственной программы Московской области. Статья 15 Установить, что предоставление средств на возмещение недополученных доходов хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере перевозок пассажиров, возникающих в связи с предоставлением права бесплатного проезда на территории Московской области для отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве, осуществляется на основании заключенного соглашения между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2024-2026 годах. Статья 16 Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из бюджета Московской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов не предоставляются.

Статья 17 Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год в сумме 337 350 060 тыс. Статья 18 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, объем межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов Московской области на 2024 год в сумме 304 264 672 тыс. В целях регулирования в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов взаимоотношений бюджета Московской области с бюджетами городских округов Московской области утвердить Методику определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Установить на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов Московской области - 1,0. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год в размере 80 737 272 тыс.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2024 год согласно приложению 10 к настоящему Закону и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

Также на портале есть сервис "Конструктор данных", в котором с помощью запросов, фильтров и специальной настройки можно выгрузить интересующие данные в табличном виде.

Володин заявил, что федеральный бюджет на 2023-2025 годы стал самым сложным 24 ноября 2022, 12:56 "С учётом тех предложений, и замечаний, и поправок, которые у нас поступили, были своевременно рассмотрены в комитете и отработаны… По собственным налоговым и неналоговым доходам — прим. Составит он в итоге 786 миллиардов рублей… с учётом уточнённых параметров дохода, расходная часть также доработана и составит 866 миллиардов рублей", — сказала на заседании Мособлдумы министр экономики и финансов Московской области Наталия Масленкина. Она подчеркнула, что в структуре расходов кроме изменения объёма также учтены правки по первоочередным социальным задачам.

За полгода доходы бюджета Московской области выросли на 14%

Для участия в Конкурсе претенденты представляют в электронном виде одним пакетом заявку на участие в Конкурсе в форматах word и pdf с приложением Конкурсного проекта с приложением презентаций, статей, буклетов в формате, обеспечивающем открытость и доступность информации для граждан, а так же отдельный документ файл , содержащий описание конкретных предложений по реализации Конкурсного проекта и практическому применению результатов его реализации в рамках процедур бюджетного процесса и реализации полномочий субъектов бюджетного процесса на адрес электронной почты: ShatohinaLA mosreg. Время и дата окончания приема заявок: 18:00 время московское 03.

Предлагаемый проектом решения размер дефицита местного бюджета не превышает ограничений, установленных ч. Контрольно-счетной палатой по результатам экспертизы подготовлено и направлено в Совет депутатов городского округа Дзержинский Московской области и в Администрацию городского округа положительное заключение на проект решения о внесении изменений в бюджет.

Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля.

Согласно проекту, доходы бюджета Подмосковья на 2024 год планируются в объеме 1 трлн рублей, в 2025 году — 1,1 трлн рублей, в 2026 году — 1,2 трлн рублей. Объемы доходов определены на основании показателей развития экономики Московской области, изменений налогового и бюджетного законодательства, развития налогового потенциала в текущем году, а также прогноза поступлений в бюджет.

Расходы бюджета региона на следующий год прогнозируются в сумме 1 трлн рублей, на 2025 год — 1,1 трлн рублей, на 2026 год — 1,2 трлн рублей. Летом 2023 года в Подмосковье были скорректированы параметры бюджета региона на 2023 год. Так, доходы бюджета запланированы в объеме 892 млрд рублей, расходы — 992 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий