в международный день освобождения узников фашистских лагерей - для учащихся 7-11 классов был организован просмотр документального фильма "Освенцим: дорога в ад" с последующим обсуждением сюжета! Освенцим смотреть онлайн (фильм 2011) бесплатно в хорошем качестве HD 1080p с озвучкой на русском языке. Проваливается как исторический фильм И как кино. Этот фильм имеет большое историческое значение. В нём повествуется о десятом блоке Освенцима I (Аушвиц I), в котором располагался медицинский комплекс. Описание и рейтинг фильма Освенцим (Германия, Канада, 2011) длительностью 71 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Освенцим.
Фильм «Освенцим» возмутил Германию
Авторизация | Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек. |
"Неизвестный Освенцим" (В школах фильм показывать надо - Чтобы помнили!): iov75 — LiveJournal | больше интересного в проекте Кино |
Освенцим / Auschwitz (2011) HDRip | Все о фильме Освенцим, Ji keung hei si 2011, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. |
Освенцим (2010) — смотреть фильм — Военная хроника | Кино фильмы онлайн. |
Вся правда про Освенцим
Отзывы › Фильмы, видео и ТВ › Фильмы и видео › Документальные фильмы. Фильм «Освенцим», релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. Рецензия на фильм Ове Болла "Освенцим" (2011г.). Новости. Равенсбрюк, Бухенвальд, Дахау, Майданек, Освенцим. Страшные названия, как и надписи над воротами. Отзывы к фильму "Освенцим" (2011). Фильмы: Освенцим / Auschwitz (2011) Подробнее. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- возможно история нас ни чему не учит .. но я в первые вижу
- Освенцим (2010) - Auschwitz - фильм - отзывы - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Освенцим (2011)
- Д/с «Освенцим». Восстание
- возможно история нас ни чем... Отзывы и оценки о Освенцим (2011) во...
- Рекомендуемые сообщения
Освенцим / Auschwitz (Канада, Германия, 2010 г.)
Но нельзя забывать о той трагедии Шоа, о Холокосте, который сотворили нацисты над нашим еврейским народом.
Как теперь ваши ощущения, о чём вы думаете, что чувствуете? Поделиться ссылкой:.
Глейзер отстранен, но не безучастен.
И его холодный, но внимательный взгляд идеально подходит для рассказа этой страшной истории без пафосного драматизма. Поэтому «Зона интересов» напоминает арт-объект. Ближе к концу фильм в каком-то смысле и сам превращается в инсталляцию. После просмотра становится понятно, что есть уроки истории, которые нужно проходить снова и снова.
К четвертому фильму режиссер, похоже, окончательно освоился с техниками манипуляции зрительскими эмоциями, так что на сей раз ограничился тем, что бросил публике здоровенную кость в виде жуткой темы. При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание. Быт Хессов разыгран блестящими актерами Фриделем и Хюллер, а хроникальная манера съемки ничуть не умаляет стараний съемочной группы по воссозданию идиллического дачного участка. На выращивание здешнего сада ушло четыре года — даже больше, чем понадобилось Тарковскому на травку в «Зеркале». Домашние хлопоты, обыденно показанные зловещие детали дети играют с железными зубами , прогулки по речке — если подбирать сравнения, то получится, что здесь «Утомленные солнцем» встречают «Белую ленту» Михаэля Ханеке. Ближе к концу меняется время года и добавляется несколько новых декораций, но интонация почти не меняется. Режиссер, разумеется, заботится о зрительском внимании, позволяя нам под занавес провести несколько тяжких минут наедине с каждым из центральных персонажей. Впрочем, ни одна из этих эффектных сцен включая финал не разрушает общей динамики. Глейзер ничуть не отрицает, что хотел поговорить не о конкретном эпизоде, а о человеческой природе вообще.
Освенцим - фильм Уве Болла 2011 года
Из-за стены иногда доносятся звуки. Не сразу понимаешь, что это. Потом различаешь: крики, плач, выстрелы и глубокий гул работающих печей крематория. Это Аушвиц. Господин в белом костюме — комендант концлагеря Рудольф Хёсс. Британец Джонатан Глейзер в 90-е снимал клипы для Radiohead и Massive Attack, в нулевые скандализировал общественность своими фильмами с Беном Кингсли и Николь Кидман — но настоящую большую славу, пожалуй, заработал в 2013-м, когда вышла его картина «Побудь в моей шкуре». Та, где Скарлетт Йоханссон сыграла инопланетянку в женском обличье, пожирающую мужчин. Было, правда, в народе какое-то недоумение: для нормальной фантастики слишком раздумчиво и дэвид-линчевато. Не то притча, не то очередной клип.
Теперь, кажется, прояснилось. Глейзер снова просит нас нацепить чужую шкуру. Только на этот раз эксперимент, пожалуй, куда экстремальней. Вместо довольно гуманной инопланетянки пожалуйте внутрь того, кто ушёл намного дальше, оставаясь при этом по всем формальным признакам — человеком. От переработанных остаётся полезное: одежда, ценности. И немного пепла. Под чутким руководством Хёсса Аушвиц, самый крупный из всех концлагерей, перемолол более миллиона человек: евреев, цыган, поляков, советских пленных. Это здесь был впервые испытан «Циклон-Б», эффектом от которого Хёсс остался очень доволен.
Устал от Спилберга и Полански. Всё что происходит на экране за час с небольшим, напоминает какую-то документалистику. Режиссёр задаёт вопросы подросткам старших классов, об истории Германии, с пристрастием расспрашивает о Гитлере и о холокосте, о геноциде и о Евреях. В промежутках между интервью демонстрируется сам фильм. Граничащий на грани арт-хауса и документального кино, фильм призван показать нам всю грязь и чернуху, которая происходила в те мрачные годы. Демонстрируются 2 натуралистичные до мозга костей, сцены с умерщвлением людей в газовых камерах.
Вот и всё. Намеренно или не намеренно, Болл нет-нет, да и захватит какой-нибудь интересный ракурс, дабы намекнуть нам на символизм происходящего. Получается или не получается - решать вам. Болл снял фильм, повествующий именно об ужасах лагерного быта заключенных. Он показал все так, как это и происходило в те годы. Пусть это и ничтожно малая часть всего происходящего, но идея снять такое кино - отличная.
Фильм действительно жуткий, но ведь не всегда же нужно снимать кино, к примеру, об американских копах, полностью преданных своей работе, о том, как они узнают о заложенной бомбе в торговом центре, и спешат обезвредить народ. Когда время на таймере 00:01, полицейскому удается разминировать бомбу. Ура, к копу возвращается жена, он получает награду, у всех слезы счастья. Подобных фильмов и так достаточно. Банальные сюжеты настолько наскучили. Особенно интересен он будет тем, кто увлекается историей Третьего Рейха и концлагерями.
Это фильм про один из чудовищных лагерей на территории Польши, об ужасах фашизма. Об этом просто нельзя умалчивать. Вопрос таков, почему после всего того что он наснимал, вдруг появляется данный фильм, который ну ни капли не имеет отношения к его прошедшим работам? Перед нами абсолютно иной Болл, наверное, самый нестандартный. Но что еще более не ясно, как относиться к картине, сказать тяжко. Довольно, неоднозначно, хвалить из-за реалистичности и серьезности, или раскритиковать, с каким он подходом отнеся к задумке.
Не очередной провал, хотя даже с первой точки зрения насчет реалистичности и серьезности, вышло то еще недоумение. Хронометраж в час с лишним минут, что ни минуту то вызывает удивление. Так как вышло не совсем то, что хотелось ожидать. Пойдем по порядку. Первые минут 5 или семь «Освенцима» мы видим на весь экран самого Уве Болла, который нам рассказывает, что вообще это за место такое, и, говоря коротко, что там происходило, о чем действительно вспоминать нелегко. Дальше вроде как должен был начаться фильм, но еще где-то минут пять мы видим, насколько подростки знают о существовании места.
Видимо Болл собирался доказать какое будущее поколение сейчас растет. Возможно, это актеры, правда это маловероятно, учитывая с какой серьезностью Болл подошел к проекту. Дальнейший просмотр, а это где-то минут 40 или 35 а это не считая разговоров с малолетками весь фильм считаются куда более тяжелыми, даже чем трёхчасовой «Список Шиндлера». Хотя нет, что-то я переоцениваю фильм. Говоря грубо, в плане шедевральности Спилберг побеждает, а в плане жесткости Спилберг также побеждает, но то, как её показывает Болл, хочется одновременно встать с аплодисментами, но и одновременно высказать негативную реакцию. Или просто закрывать глаза, когда эмоции достигают предела, и становится противно, однако кровопускания и мяса нет.
Тогда бы вышел очередной трэш. Просто смотреть на внутренности действующей газовой камеры не очень то и легко а это основная суть , даже любителю подобного не стерпеть, больно уж по живому вышло. Несомненно, Болл всякого наснимал, это самый странный его выбор для дальнейшего фильма. Если он и задумывал, не совсем стандартную полу-художественную полу-документалку без сюжета, а лишь с действиями, то без запинок это успех. А если нет, то дальше извините уже, без комментариев. Единственное, что портит весь просмотр и атмосферу, но, тем не менее, и делает убийственную улыбку на лице, это сам Болл в одной из ролей.
И сам «Освенцим» видеть необязательно из-за него, так как всё появление его было в трейлере. Учитывая, какой он режиссер, конечно же, нет, для подобного фильма тем более. Но в чем кино, несомненно, обгоняет прошедшие его горе-проекты, это в плане картинки. Она приятная, а криворукая работа оператора ну не знаю я научного тому слова , стоит признаться, была к месту. По идее, о такой картине больше и нечего сказать. Игра актеров понятно, что убедительна, декорации и костюмы не могут быть ужасными здесь.
Правдоподобно ли показано, скажут лишь историки. И все-таки почему-то хочется считать, что Болл фанател от Гитлера, достаточно вспомнить «Блюбареллу». Почему отзыв красный? Не потому что фильм плохой, он хороший, просто неописуемо тяжелый, от чего это говоря иначе «не моё кино». Отнюдь не бездарное, без переоценки даже мастерское. Даже когда большую часть «Освенцима» на экране тупые подростки, не знающие как ответить на легкие вопросы Болла.
Может быть, фильм и маленький, может быть и практически вся его половина одни разговоры, моментами смотреть настолько больно мозгам не в плохом смысле , что хочется побыстрее покончить с ним. Для Болла это шедевр и большой шаг в кино, для зрителей не скрывая также будет своеобразный шедевр, и я этого не отрицаю, так как сильно бросается на глаза одним словом качество, а это слово для режиссера редкость. Картина мощная, правда определенно на любителя и не для кого-либо другого. Вы тоже будете считать картину хорошей, и в то же время эмоции будут не настолько положительными. И это не в плане сценария или режиссуры. Это тот момент, где тяжесть в мозгах стоит на пределе.
Итог: Для документалки слишком не документальный.
Я этим просто хотел показать, что автор фильма живет где-то в ином от нас с вами мире, или снимает фильм только для дебилов, которые только и могут принять подобную халтуру за правду. Ну, хорошо, скажет зритель, газовые камеры — реконструкция, а иными словами подделка, но крематорий ведь имеется реально?!! В фильме достаточно душещипательно показан процесс сожжения тел в печах Освенцима.
А это значит, что вся душещипательность процесса сжигания в этом фильме лжива, ибо мы все, когда учились в школе, имели возможность увидеть конструкцию муфельной печи в лабораториях на уроках химии. В такой печи НЕТ прямого контакта сжигаемого объекта с горящим топливом, именно потому они и муфельные, что «Муфельная печь — нагревательное устройство, предназначенное для нагрева разнообразных материалов до определенной температуры. Главной особенностью этой печи является наличие т. Я не являюсь специалистом по кремации тел, а потому мне не известны: ни возможная длительность эксплуатации муфелей в непрерывном режиме; ни возможная производительность печей при приводимом автором статьи способе загрузки.
Но я могу обратить внимание читателя на то, что и автор фильма, и автор данной статьи, уже не ведут речи о ЧЕТЫРЕХ миллионах уничтоженных причем, только евреев!!! А это, как вы видите, В четыре раза меньше!!! Однако и данный фильм нам продолжает утверждать, что немцы в результате геноцида евреев уничтожили их ШЕСТЬ миллионов. Простите: у нас что в процессе Холокоста перестают действовать законы математики, которые изучаются еще в начальной школе и потому должны быть известны ВСЕМ?!!
И мне, как достаточно прилежному ученику начальной школы учился сам, учил детей, а теперь и внука не понятно, какие законы какой математики приводят к подобному результату вычислений?!! Его считают главным центром уничтожения евреев. Хотя до сих пор нет единства мнений насчет того, сколько там наубивали. Часто называют цифру в 4 млн.
До 1990 года эта цифра значилась и на памятном мемориале Освенцима. Потом польский государственный Музей Освенцим и израильское агентство мемориала Холокоста Яд Вашем стеснительно признались, что 4 миллиона — это большое преувеличение, другими словами — брехня. Количество «убиенных» в Освенциме уменьшили до 1,1 млн. Мемориал «переписали».
В 1998, под давлением фактов польские и еврейские «официальные лица» снизили цифру до 900 тысяч. В 1999 году свет увидела книга «Аушвиц — окончательный расчет» Auschwitz - the Final Count. Ее автор, известный исследователь холокоста Вивиан Берд, утверждает, что цифра погибших в Аушвице — 73 тысячи человек. Причем погибли они от разных причин старость, болезни, казнь за неповиновение.
И не за время Второй мировой, а за десять лет существования лагеря — с 1935 по 1945. Из 73 000 евреями были 38 тысяч. Всего в немецких лагерях с 1935 по 1945 погибли 403 тысячи человек, уверен Берд. Он получил эти цифры из архивов системы немецких концлагерей, захваченных Советской армией в лагере Oranienburg в апреле 1945 году.
Их полноту и аутентичность оспорить просто невозможно. Посмотреть хронологию уменьшения цифр жертв холокоста можно здесь. С 4 миллионов до 38 тысяч — как вам такая «инфляция»? До «гласности» доступ к этим документам, согласно российским источникам, предоставлялся только еврейским исследователям по причинам, которые вскоре станут очевидны.
Эти документы, полноту и аутентичность которых никто не оспаривает, утверждают, что общее число всех лиц, погибших во всей системе немецких лагерей, заключённых от её создания в 1935 г. Повторяю: общее число жертв в 403. Из этих 403. Сами документы представляют собой захватывающий образец прославленной «немецкой деловитости» — но в то же время они опровергают утверждения о том, что концентрационные лагеря были машинами убийств.
Каждый месяц, без исключений, коменданты каждого лагеря и каждого лагеря-сателлита были обязаны присылать аккуратную отчётность о своих заключённых коменданту [всех. По этим документам очень просто определить число заключённых в каждом лагере в любой день, откуда они были привезены, их пол и объявленные им наказания. Смертность также указывалась в этих ежемесячных отчётах. Всем лагерникам присваивались номера по их приезде в лагерь, и они регистрировались.
Этот порядок соблюдался весьма строго, так как пайки и одежда для заключённых основывались на точных цифрах. В отчётах также приводились списки заключённых, попавших в лагерь в течение предыдущих 30 дней, равно как и убывших по случаю окончания срока или переведенных в другой лагерь системы. Оставляя в стороне данные о других лагерях, цифры для довольно большого аушвицкого комплекса отражают количество умерших заключённых, кто они были и причину их смерти — казнь или по естественной причине. Однако, думается, что, как это часто делается, сам текст взят из более авторитетного источника, коего я, к сожалению, в Инете уже не нашел.
Но нашел подтверждение приводимым в предыдущей цитате цифрам. Напомню, цифры смертности из приведенной выше цитаты «Из этих 403. А вот цифры из другого источника. В послеперестроечной статье «Пять дней в особом архиве» в номере 49 за 1990 год в «Известиях» журналистка Э.
Максимова «успела сообщить: «Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения». Как видите, цифры между собой коррелируют. А вот вам еще одна информация к размышлению: израильский музей Холокоста Яд-ва-Шем за 65 послевоенных лет сумел наскрести сведений о как-то погибших от рук немцев лишь на ТРИ миллиона человек.
И этот результат получен за счет никем не проверяемых и подаваемых кем угодно сведений. То есть я, Вася Пупкин, могу совершенно бесстыже заявить, что мои родственники Пупкоберги были умерщвлены немцами там-то и тогда-то, а их прах был употреблен на мыловарение и потому о Пупкобергах не сохранилось нигде и никаких сведений. И ведь вот что удивляет. Ветеранов и узников с каждым годом становится с годами все меньше и меньше, но не у евреев.
Этот народ оказался живуч, даже не смотря на Холокост. Ибо по данным приводимым защитниками Холокоста Гитлер уничтожил почти всех евреев Европы, а они вдруг воскресли и стали предъявлять счета, как бывшие узники лагерей правительству Германии. Нет, я не собираюсь здесь изничтожать миф о Холокосте. Для русских людей этот миф не хуже и не лучше других мифов от исТории.
Есть мифы более опасные для нас. Например, миф о Сталине. А здесь, если немцам нравится тратить свои деньги — пусть тратят! Я вообще-то о фильме взялся писать.
Часть «художественная» и того хуже. Практически нет действующих лиц, все и всё заменила невнятная массовка, которую наняли на фильм, но не рассказали даже не «что играть», но и «что делать». В общем все получилось неожиданно плохо.... К счастью, этой картиной заинтереловасить только в четырех странах в этом листе тоже к счастью, нет России ; Я полагаю, что совсем непочетное звание «худшего режиссера всех времен и народов» современности можно смело присуждать немцу Уве Боллу , который не может похвастаться ни одним хорошим в привычном понимании этого слова фильмом. Вокруг режиссера и его фильмов бушуют в Европе самые настоящие cтрасти, ненавистники подписывают петиции с просьбой прекратить снимать фильмы, фанаты же наоборот ратуют за то, что бы Болл снимал как можно больше — ««Шедевры» Уве Болла дают нам полтора или два часа здорового, радостного и истерического смеха.
На телевидении выходит документальный фильм «Освенцим»
Рассказывать он ее будет глазами семьи Хёсс. Отца Рудольфа — коменданта концентрационного лагеря Освенцим, его жены Хедвиг и их пятерых детей. Вот и весь сюжет. Но дьявол, как вы знаете, всегда кроется в деталях. Дом Хёссов, уютное двухэтажное здание, их сад, выполненный в лучших традициях ландшафтного дизайна, с бассейном, с вымощенными дорожками, стриженным газоном, посаженными овощами и фруктами, все это напоминают идиллию для любого любителя спокойной жизни. Вдалеке от городской суеты, от шума автомобилей и беспокойных соседей. Есть лишь один нюанс. За невысокой стеной, что огораживает участок Хёссов, находится тот самый Освенцим, в котором 24 часа в сутки сжигают людей.
Первое время так сильно в это вживалась, что по ночам мне снились все мучения , страх, ужас который творился там. Читала много книг, была в Польше, смотрела документационные фильмы, общалась с ветеранами ВОВ которые могли мне рассказать что либо о людях которые туда попадали к сожалению не смогла встретить людей переживших Освенцим. Но я прочитала замечательную книгу Кристины Живульской -одной из тех кому посчастливилось выжить в Освенциме. Так вот теперь о фильме. Не смогу перечислить достоинства-их просто нет!!! Недостатки: 1 Актеры- Все упитанные, чистенькие, с ярко выраженным целлюлитом, вот ведь какие пленники были в конц.
Что люди не ели и не пили.
Однако, по мнению критиков, «Освенцим» для зрителей может стать невыносимой реальностью. Немецкие критики призвали бойкотировать выход фильма немецкого режиссера Уве Болла «Освенцим», релиз которого запланирован на 2011 год. Многие критики считают трейлер к фильму, насыщенный кадрами гибели узников концлагеря в газовых камерах, вырывания зубов и в сожжения в крематории детских тел, «отвратительным и возмутительным». Немецкий журнал Stern отмечает, что трейлер вызывает «возмущение, смятение и панический ужас».
Обозреватель журнала Escapist Том Голдман заявил, что фильм показался ему отвратительным. По его мнению, для зрителей просмотр может оказаться слишком болезненным, сообщает ctv. По его мнению, зрители должны увидеть «настоящую, повседневную действительность» Третьего рейха.
В основном же фильм повествует о буднях концлагеря. Болл надеется, что «Освенцим» будет включен в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году. Уве Болл считается мастером натурализма.
Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима
Афиша Plus - 4 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Освенцим (2011) / Auschwitz. Оставляйте свое мнение кинокритика на сайте. Всё в одном месте! больше интересного в проекте Кино Фильм не рассказал о том, что евреи, уничтоженые всех больше в концлагерях, это первый шаг. Фильм снимали в Освенциме, а декорации дома Хёсса попытались сделать максимально близкими к реальному зданию. «Зона интересов» почти никак не дополняет тему холокоста новыми смыслами.
Освенцим (фильм 2011)
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Описание: Фильм о нацистском концлагере Освенцим ***. Фильм "Освенцим", релиз которого намечен на 2011 год, посвящен страданиям узников концлагеря. Еще не вышедший на экраны фильм об ужасах Холокоста?Освенцим? уже вызвал скандал и шокировал кинокритиков.
Освенцим (2011)
Это отголосок нашей кровавой истории, который должен услышать каждый! Не смотря на то, что в фильме приведены ужасные факты нашей эпохи, его должен посмотреть каждый. Посмотреть и осмыслить. Осмыслить и посмотреть. Да, это тяжело.
Драма о Холокосте. Сам Уве Болл сыграл офицера-охранника, отвечающего за работу газовых камер.
Трейлер фильма, насыщенный кадрами выдирания зубов, сжигания в крематории детских тел и подробных сцен в газовой камере вызывает, по словам обозревателей журнала Stern, «возмущение, отвращение и панический ужас». Сам режиссер утверждает, что это — документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино: «Я взял множество интервью у школьников по поводу Холокоста, именно они легли в основу картины.
Мы просто не способны прожить и почувствовать весь этот ужас, происходивший на земле. От большого числа убийств трупов скапливалось так много, что уже негде было их всех хоронить, отравлять землю руководство не хотело, поэтому решили использовать крематорий и газовые камеры. Немецкому режиссеру Уве Боллу от части удалось показать события, происходившие в одном из таких концлагерей.
Мировая премьера: 13 февраля 2011 Фильм, рассказывающий об одном рядовом дне в самом страшном концлагере Европы времен Второй мировой войны. Картина состоит из кадров документальной съемки и шокирующей художественной части, снятой Уве Боллом. Сам режиссер играет в фильме роль одного из надзирателей.
На телевидении выходит документальный фильм «Освенцим»
Многие критики посчитали трейлер фильма, в котором показаны гибель узников в газовых камерах и сожжение в печах, "отвратительным и возмутительным". По мнению обозревателей журнала "Штерн", трейлер вызывает "возмущение, смятение и панический ужас". Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха.
При этом аранжирован разговор о Холокосте и экзистенциальных ужасах нацизма с подчеркнутой отстраненностью — такова плата за максимальный угол обзора. На общих планах видно больше деталей, однако каждая из них выглядит мельче — «Зона интереса» заслуживает того, чтобы всматриваться в то, что остается на периферии зрения. Кадр: фильм «Зона интересов» Первый план, впрочем, здорово притягивает внимание. Быт Хессов разыгран блестящими актерами Фриделем и Хюллер, а хроникальная манера съемки ничуть не умаляет стараний съемочной группы по воссозданию идиллического дачного участка.
На выращивание здешнего сада ушло четыре года — даже больше, чем понадобилось Тарковскому на травку в «Зеркале». Домашние хлопоты, обыденно показанные зловещие детали дети играют с железными зубами , прогулки по речке — если подбирать сравнения, то получится, что здесь «Утомленные солнцем» встречают «Белую ленту» Михаэля Ханеке. Ближе к концу меняется время года и добавляется несколько новых декораций, но интонация почти не меняется. Режиссер, разумеется, заботится о зрительском внимании, позволяя нам под занавес провести несколько тяжких минут наедине с каждым из центральных персонажей. Впрочем, ни одна из этих эффектных сцен включая финал не разрушает общей динамики. Глейзер ничуть не отрицает, что хотел поговорить не о конкретном эпизоде, а о человеческой природе вообще.
Убедиться в том, что мы не слишком сильно изменились за восемьдесят лет, действительно можно, ознакомившись с новостями из любой части света.
В фильме даже нет сюжета, это скорее набор сцен,показывающих разные методы убийства невинных людей. В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ. Первая часть фильма посвящена современному времени.
В любом случае от Болла уже давно никто не ждал чуда, даже когда он объявил, что снимает фильм о… Холокосте. В начале фильма режиссер около десяти минут рассказывает мотивы, почему он решил снять свой фильм, убеждая, что все либо преувеличивали, либо недосказывали об ужасах, творящихся в концентрационных лагерях гитлеровской Германии, а снятый Спилбергом «Список Шиндлера» слишком, цитирую, «эпичен». Так же режиссер отметил очень плохую осведомленность людей обо всех геноцидах, происходивших в 20 веке и в наше время. Потом зритель наблюдает репортаж с немецкими школьниками, которые явно пропускали уроки истории, не смотрели телевизор и не читали книг по истории и пытаются объяснить что они знают про Вторую мировую, Холокост и концлагеря. И вот когда больше четверти фильма прошло за разговорами, Уве Болл начинает показывать бессюжетную историю об Аушвице он же Освенцим и про то, как СС убивало евреев в газовых камерах. Кстати, не пропустите, в одной из ролей немецкого офицера снимается сам Уве Болл.
Как такового классического сюжета со всеми необходимыми повествовательному произведению элементами в фильме нет. При этом фильм не является документальным, так как в практически нет архивных хроник и прочих атрибутов документального кино. С натяжкой это можно назвать полудокументальным фильмом. Я не спорю, что сама идея рассказать об ужасах войны и гитлеровского режима достойна похвалы. Но я не сторонник того, что бы это делать как попало. Как заметил Болл, многие знаменитые фильмы про Холокост, сняты с эпическим размахом. Болл же нарочито ушел от эпического повествования, при этом на деле все выглядит очень дешево в буквальном смысле.
Неизвестный Освенцим
- Освенцим - отзывы и рецензии
- Освенцим (2011)
- Описание фильма «Освенцим»:
- Неизвестный Освенцим
Трейлер «Зоны интересов»
- Создатели и актеры
- Рецензия на фильм Ове Болла "Освенцим" (2011г.)
- Это необычное кино про холокост
- Лента новостей
Освенцим / Auschwitz (2011) HDRip
Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн с хорошим качеством HD на русском языке. Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой. Рецензия на фильм Ове Болла "Освенцим" (2011г.).