Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой.
В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов
Есть целый пласт низвергнутой, угнетенной и забытой по тем или иным причинам музыки. И хорошо бы вернуть ее в историю культуры. Меня восхитила эта мысль, и я начал думать, что под описание угнетенной музыки отлично подходит русская попса. Ее всегда считалось стыдным слушать.
Она была музыкой низшего класса, которая играла фоном у метро. И когда люди делали первые шаги меломана, они перешагивали русскую попсу как нулевой уровень и переходили сразу к следующему. Так отечественная попса стала парадоксальной музыкой.
Ее все слышали, но никто не слушает всерьез. Но даже на самой элитной вечеринке в самый разгар веселья в ход обязательно идет «Руки вверх! У первой серии «Истории поп-музыки» уже более двух миллионов просмотров Конечно, не раз были попытки восстановить попсу в правах.
Однако даже сериал «История российского шоу-бизнеса» Корчевникова и Шнурова, с которым нас часто сравнивают, рассматривал попсу как недоразумение. Огромное количество времени там уделяется рокерам, а попса — это так, фигня. Над ней хихикают, потому что это не очень серьезная музыка.
Помнится, в журнале «Афиша», еще в том, бумажном, был даже отдельный автор про попсу. Он был достоянием музыкального раздела. К сожалению, забыл, как его звали.
И он писал очень кудрявые тексты про всяких банальных попсовых знаменитостей с «Муз-ТВ». И было видно, что человек издевается. Также в «Афише» был целый и совсем не издевательский номер об истории российской поп-музыки, по мотивам которого в настоящий момент Институт музыкальных инициатив в сотрудничестве с нами готовит большую книгу — Прим.
Потому что очень сложно говорить об этом на серьезных щах. Но Игорь Николаев — отличный композитор, он заслуживает нормального разговора о себе. И он совершенно не хуже Depeche Mode.
Эту мысль мне захотелось проговорить. Сначала я решил это делать в виде подкаста, но потом познакомился с Антоном Кораблевым, и так появился сериал. Никакого анализа в «Истории…» по сути все равно нет.
То, что у журналистов называется «найти поворот». К примеру, про ту же группу «Руки вверх! Но мы рассказываем про их несостоявшуюся западную карьеру и историю песни «Песенка».
Об этом мало кто знает, и люди в комментариях пишут, что впервые о таком слышат. У меня нет никаких иллюзий на эту тему. Я понимаю, что никого не просветишь развлекательными фильмами.
Но вызвать в человеке приятное ностальгическое чувство, которое помирит его с вечно ненавистной музыкой детства, — можно. И такие люди есть, они пишут мне. А целью было сделать огромный информационный поток из видеоряда, музыки и фактов, который бы оставил харизматичное впечатление эпохи.
Разделение по годам, к примеру? Но я с детства очень его люблю, и исторические «Намедни» — это, конечно, то, на чем мы все учились. Финальная серия.
Если в первой практически игнорируется музыка с гитарами, то здесь есть и «Мумий Тролль», и Земфира, и «Леприконсы» и концерт RHCP у Кремля С подростковых лет я запомнил передачу «Школа злословия» с его участием , которая не вышла в эфир. Они говорили, что в фильме должна быть иерархия и нельзя через запятую называть важные и проходные вещи. Парфенов отвечал, что можно.
И я с ним согласен. Уж тем более про музыкальные явления точно можно говорить вперемешку. Мозг зрителя сам составит все взаимосвязи.
И запомнит то, что нужно запомнить. Кто принимал решение о включении или невключении в фильм тех или иных героев, песен, событий? И это была серьезная проблема.
Смысл в том, что годы шли, а имена в поп-музыке особо не менялись. Помню, я рисовал каркас сериала, дошел до 1995 года и понял, что почти всех героев уже назвал.
Например, у рэпера Моргенштерна два миллиона просмотров выходит за два часа. Соответственно, это очень странно. Явно тут какие-то политические причины. Лучшая песня года, которую практически не слушали. Получается, можно написать песню к политическому моменту и выиграть «Грэмми».
Это какая-то подмена понятий», — считает он.
Не так важно, какие группы выступали. Хотя выступали, безусловно, самые передовые русские и западные музыканты. Важно, какую публику они притягивали.
И меня притянули — так я скатался в другую жизнь из своего Петербурга, где в то время были только пивные заведения и катера с громкоговорителями. Прошло много лет и "Пикник Афиши" возрождается. Страна другая, мы другие, и фестиваль будет другим. Теперь он больше напоминает мини-собрание инди-музыкантов, для небольшой аудитории любителей музыки.
Может, так даже и лучше. Потому что сохранить тот дух важнее, чем сохранить масштаб.
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Читайте также:
- Самое читаемое
- "The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным – Москва 24, 20.11.2021
- Музыкальный критик Кармунин назвал Инстасамку главной певицей России - | Новости
- Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал список запрещённых артистов и песен для ротации в РФ
- В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов - Подъём
Музыкальный критик Кармунин назвал Инстасамку главной певицей России
Олег Кармунин рассказал в своей новой серии YouTube-шоу “Истории русской попсы” об тайне создания хита группы “На-На” – песни “Фаина”. Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу». Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»). Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми -
«Цитата из турецкой песни»: Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Музыкальный критик также удивился включению в стоп-лист песни Наташи Королевой "Киевский Мальчишка", кавера Агутина "Шаланды полные кефали". Нельзя ставить и песню "Комбинации" "Американ бой, уеду с тобой. Москва, прощай!
Однако попробуем хотя бы подглядеть, какие песни в современных условиях стали неугодными. Всё закономерно: бывшая советская певица поддержала ВСУ, пытаясь, правда, усидеть сразу на двух стульях.
Ей даже простили в 2014-м Крым, который она считала украинским, - и позволили выступать дальше в России. Но всё имеет свой предел. А вот почему под запрет попали, например, совместные композиции Ротару и Баскова, вот это точно любопытно. Песню «Я найду свою любовь» не спас даже патриотично настроенный Николай Викторович.
Если уж запрещать Пугачеву, тогда не только ее персональное соло, но и новогодние музыкальные фильмы, снятые, в том числе ОРТ: «Старые песни о главном», «За двумя зайцами», и т. А еще под каток следует бросить и «Иронию судьбы, или с Легким паром», где весь женский вокал принадлежит Примадонне. Так что странный очень список.
Я пыталась аккуратно его урезонить, но человек же бухает и не всегда отдает себе отчет в своих действиях. Предав это огласке, я бы все равно ничего не добилась. Все это длилось три года, до самого выпуска.
Как-то я в сто первый раз услышала, что я говно и у меня нет будущего, и попросила педагога об индивидуальном занятии: может, вы мне объясните, я готова оплатить. Занятие состоялось — может, даже полезное. Я начинаю собираться, и тут он подходит, поднимает юбку и лезет ко мне в трусы. После такого чувствуешь себя еще большим говном, потому что тебя не видят как творческую единицу вообще. Домой меня отвезешь? Бедные студенты настолько счастливы, что их туда взяли, что готовы мириться с чем угодно.
Наверное, меня зачислили по случайности, но, может, этот прекрасный человек меня чему-то научит? И потом, отношения идут по синусоиде: сейчас тебя мордой в говно, а через полчаса педагог с тобой бухает. Мне кажется, проблема в том, что в театральной педагогике мало состоявшихся актеров и режиссеров. В основном это невостребованные люди, которые самоутверждаются за счет студентов. В здоровой ситуации ты получаешь эти эмоции из своей работы: сыграли, например, спектакль, и зал встал. Второй фактор заключается в том, что эта система воспроизводит сама себя: педагоги обращаются со студентами так же, как их учителя обращались с ними.
Все психотерапевты проходят терапию — почему же педагогов никто не обследует? В актерской профессии ты раскрываешь самое трепетное — душу. Ее сломать — как раз плюнуть. У всех есть индивидуальность, просто показывать ее становится стремно, ведь тебя убеждали, что это никому не интересно. Вот трусы твои интересны, а индивидуальность — нет. Среди выпускников театральных вузов не так много людей остается в профессии.
Это не потому, что они не могут найти работу: я же ее как-то нахожу. Это из-за травмы. Я не бросила профессию, потому что безумно люблю сцену. Никакая другая работа не дает такого адреналина — в первое время после института это и помогало пересилить неуверенность. Но мне понадобился не один год, чтобы собрать себя заново. Я посещала психотерапевта: платила деньги, чтобы понять, что моя индивидуальность прекрасна, что мне надо проявлять себя.
Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче. Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго». Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие.
За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают. На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре.
Этот фильм — настоящее произведение искусства, классика послеперестроечного треш-кино о черном минерале, падающем из космоса в бедную Россию, — цитирует критика « КП «. Бари Алибасов пришел на съемочную площадку фильма и снял клип к «Фаине» в его декорациях, потратив деньги только на пленку, утверждает Кармунин.
Самарская группа Cheese People возглавила топ американского Spotify
Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Вы тут > Новости >. Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита.
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году
Это необъективно — ни по количеству просмотров или прослушиваний, ни по времени, проведенному артистом или его альбомом в чартах и так далее. Это просто частное мнение каких-то людей. Нужно переходить на какую-то действительно объективную систему: по количеству прослушиваний, например», — полагает Олег Кармунин. Среди претендентов на победу в номинации "Лучшая песня года" был сингл Билли Айлиш Everything I Wanted, который набрал более 200 миллионов просмотров на YouTube. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс.
И они на самом деле мечтают получать заветные тарелочки из рук Ксении Собчак. И сегодня они возмущаются, что им не дали или недодали. В этом огромное лицемерие нашего нового шоу-бизнеса. Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям. Почему ему — Моргенштерну — не вручили звание лучшего артиста года? По какому праву? Артист был очень обижен. Моргенштерн получает премию «Человек года» GQ. Вы думаете, он радуется? Нет — он картинно бросает статуэтку под ноги, снимая это в инстаграм, потому что считает подобные призы лоховством. Но сейчас, когда награду ему не вручили — и нечего кидать под ноги, — Моргенштерн первым начинает возмущаться. Как-то не очень последовательно, правда? Но с точки зрения медиа он сделал все правильно и тогда, и сейчас. Потому что цель Моргенштерна — создавать шум.
Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
Александр Горбачев — господи, я вырос на его текстах. Это кумир моей юности. Я был очень рад, когда он редактировал мой текст для «Медузы» про Гречку. Я специально не хочу никаких конфликтов провоцировать. Мне кажется, это людям может быть интересно. Как и чего, как нужно писать, как не нужно писать. Мне интересно об этом рассуждать. Зачем вам этот крестовый поход против артиста? Случилось так, что больше трех лет назад текст про Mewark выстрелил. Я не ожидал, что будет у него такая большая популярность. Это, кстати, доказало, что в телеграме можно писать популярные статьи. Я свой ранний телеграм перечитывал и, надо сказать, очень жестко прикладывал разных персонажей. Мне читатели некоторые даже писали: «Ты раньше был круче, рок-н-ролл устраивал, давил». На самом деле все меняется. Я бы сейчас даже так не написал про Mewark, как тогда. Тогда я пылал эмоцией. Это древнегреческая трагедия на самом деле, это абсолютный катарсис для меня. Я должен был рассказать об [истории Mewark] людям. И я очень рад, что благодаря этой публикации в его группе, где было 300 человек, стало 5000, а через полгода уже вышло переиздание его музыкальных работ. Потом, может быть, у нее мнение опять поменялось. Я понимаю, это тяжелая история. Вот вы сами Кристине [Сарханянц, соавторке материала] говорили, мол, зачем вы вспоминаете пост 4-летней давности, а сами привлекаете музыканта за то, что он делал 22 года назад. Музыканта, который давным-давно изменил уже свое отношение к сущему, так сказать, к реальности. Зачем это надо было делать? Я неграмотный по части истории музыки человек. Я не знал, что в первом альбоме «Мальчишника» есть песня «Секс-контроль». Я не из того поколения. Но надо просто ее послушать, чтобы понять, в чем вообще прикол и в чем соль. А потом бац — в «Акулах пера» спустя 5 лет он в жесткой форме подтверждает тезисы этой песни. Я в абсолютном шоке. На самом деле могут быть разные у людей взгляды, но вот просто интересно: это с человеком все окей, это он считает, что все нормально, или нет? Поймите, что, на мой взгляд, это абсолютная дикость такая. Что он вот то предсказал, это предсказал, что ему пишут вот такие и такие вот отзывы. Зачем это? То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно. Конечно, такие отзывы грех не запостить. Это действительно производит впечатление. А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить. Люди разные, можно к этому серьезно относиться, можно — нет. Вот вы запомните, что это, чтоб человек написал 12 сентября 2020 года. Тут смотрите, в чем дело, Олег. Но я так уже давно не делаю, если честно. Большую часть того, что я писал 3 года назад, я бы написал сейчас просто по-другому. Познер так берет интервью: «А вот вы сказали в таком-то году вот это.
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой
Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми - Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. Музыкальный критик Олег Кармунин высказал свое мнение в отношении того, почему российский хип-хоп перестал пользоваться популярностью у слушателей. Олег Кармунин посвятил очередной выпуск своего YouTube-шоу Бари Алибасову и группе «На-На». Лиза Лазерсон и ее муж Олег Кармунин.
Критик назвал самую депрессивную русскую песню
Сегодня в местных СМИ распространилась новость о задержании одного из депутатов Пензенской городской Думы. Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию. Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Новости. Публичная оферта. Как сообщает Комсомольская правда, музыкальный критик Олег Кармунин назвал историю все еще действующей группы «Пропаганда» жуткой. Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских.
В Пензе задержали депутата городской Думы
Автор тренингов, курсов и индивидуальных программ для артистов. Как не бояться этноинструментов и как правильно бояться этномузыкантов. От идеи «соединение традиции с современностью» до собственного творчества. Методы выбора инструментов и поиск тембра внутри группы инструментов. Вопросы мышления фолк-музыкантов. Особенности и проблемы работы с этномузыкантами в студии звукозаписи. Варианты подходов к выполнению творческих задач на примерах работы с профессиональными и непрофессиональными этномузыкантами. Культурная значимость, место этномузыки в индустрии, возможности развития этноинструментов и продолжения традиций. Профессиональный гусляр, певица и автор песен.
Лауреат более 30-ти международных и всероссийских конкурсов исполнителей на народных инструментах. Дважды Номинант на Премию им. Курехина - 2013 и - 2014 в области современного искусства в номинации «ЭтноМеханика — лучший world music проект». Первый гусляр Аквариума. Как найти себя в музыке и музыку в себе. Многие задаются вопросом, что делает музыку узнаваемой и уникальной, и как сделать так, чтобы слушатель уже с первых нот понимал, кто автор трека. Почему сейчас особенно важно искать свой собственный звук и подход в работе над музыкой? Как и на что опереться в своих поисках и где находится источник вашей уникальности?
Можно ли сегодня создавать уникальный звук и какие инструменты и технологии могут вам в этом помочь? Постараемся ответить на эти вопросы, а также дать простые и понятные советы по поиску своего уникального звучания. Как сейчас работает рынок, перспективы и возможности для артистов. Расскажем, как альтернативная музыка выпускается на виниле, рассмотрим особенности нашего рынка и перспективы развития для артистов за пределами мейнстрима. Разберем кейсы известных артистов, детали выпуска и подводные камни. Поговорим о роли лейбла в этом процессе. Продавец винила со стажем, со-основатель и гитарист группы Архитектурный Оркестр Благодетели 14:00 Границы мейнстрима и андеграунда: Концепции и роль экспериментов в развитии Музыкальной индустрии глазами артиста. На примере трип-хопа рассмотрим, как жанр из глубокого андеграунда смог стать интересным для широкой аудитории.
Поговорим о сложности позиционирования музыкантов не коммерческих жанров. Расскажем, как андеграундные проекты могут превзойти мейнстрим по популярности и монетизации творчества. Рассмотрим факторы, влияющие на прогнозирование интереса к определенному музыкальному стилю и его переходу в мейнстрим, а также обсудим роль экспериментов и инноваций для развития современной музыкальной индустрии. Активно выступают, а также проводят лекции и просветительскими проекты, где рассказывают о стилях и жанрах, выходящих за рамки поп-музыки, с целью расширить музыкальный кругозор слушателей.
По словам Бари Алибасова, это было задумано как совместный проект с Сезен Аксу, с которой у него была долгая дружба. Тем не менее, в официальной записи песни в 1992 году авторство музыки приписано Бари Алибасову и Андрею Потемкину. Кармунин подчеркнул, что в России права на музыку контролирует «Российское авторское общество», и в их каталоге авторами музыки к «Фаине» указаны Бари Алибасов и Андрей Федосцов, но нет упоминания о турецкой стороне.
На фестиваль продаются билеты, но еще мы с ребятами из Дзена сделали небольшой розыгрыш. Два билета получит тот, кто в комментариях первым напишет три имени артистов русской попсы, которые пели не своими голосами. Клип "Каникулы", такое ощущение, крутили чаще Мадонны году в девяносто девятом: www. Группа S. Она, скорее, даже удивилась, с какой легкостью в России можно стать звездой. Ребята посадили в офисное кресло солиста и сняли полную ахинею в трэш-стиле. Получившееся видео они отправили на телеканал MTV до востребования. Шансы попасть в ротацию были примерно один на миллиард. Но харизма коллектива запала в душу сотрудникам канала. Клип пошел в эфир и крутили его на протяжении нескольких месяцев так часто, что абсолютно каждый зритель MTV выучил текст этой странной песни наизусть. Ранний MTV славился тем, что мог себе позволить первое время самостоятельно выбирать, кого раскручивать. Таких, как группа S. T было еще несколько —звезд по выбору сотрудников MTV-Россия. Был такой персонаж Жорик, герой эмтивишного "Шит-парада", чей папа решил переплюнуть Александра Толмацкого. И пошел к Владу Валову с лопатой кэша. Влад Валов вежливо выслушал пожелания спонсора, посмотрел на милого мальчика с щечками и сел придумывать образ. И вот представьте себе эту картину: ночь, луна, 31-летний поэт сочиняет рэп-сценку от первого лица про то, как пухлый оболтус бьет отличника. Буквально: "Эй ботанчик! Иди сюда, сними свои очки! Жорик приготовил тебе злые тумачки! Стопудов в столовке ты останешься без завтрака! Ляг полежи пока — я намну тебе бока! И это был, конечно, перебор. Я не шучу. Над ним смеялась каждая собака и даже равнодушное русское небо плевало Жорику на кепку. Находиться в этой дикой стране стало опасно и отец сослал сына в Америку, где тот прилежно выучился в школе и ВУЗе, как молчаливый ботаник, которого его герой бил после уроков. И стал человеком. Стоишь как мудак у стенки. Музыка орет. Не пообщаться. Не присесть. Все диваны заняты. Что делать? Протискиваешься к барной стойке и надеешься, что бармен пересечется с тобой глазами. К третьему часу выпиваешь и делаешь вид, что тебе весело. Коротко танцуешь. Но все равно чувствуешь себя, как идиот. Уезжаешь на первом поезде метро. Весь следующий день в голове шум... Мощнейший психоделический трип от Юрия Лозы. Лозе — 29 лет. Были, что называется, времена. Голубой, я и сам такой, Пусть голубой, ну и что ж... Пусть голубой, ну и что ж, голубой... Мой приятель - голубой, ну и что ж... Голубой, ну и что ж... Иду я вчера по городу. Машины едут, деревья покачиваются, фонари стоят, и тут вдруг, словно из под земли, начинает играть странная мелодия. Мелодия доносится отовсюду.
Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.
Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс»
Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. Олег Кармунин акцентировал внимание на том, что в описании к видео Татьяна Куртукова извиняется за то, что не переодевается в видеоклипе 190 раз – по числу всех народов. Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин.