Народного фронта журналисты сообщают о том, что неравнодушная жительница Волгограда Елена Харченко передала в зону проведения почти 100 окопных свечей.
Светская премьера фильма Алексея Германа – младшего «Дело»
Именно они шьют одежду, плетут маскировочные сети, льют окопные свечи. «Именно окопная свеча стала символом добровольческой помощи. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. по костюмам в фильме Алексея Германа-младшего «Довлатов» Елена Окопная получила «Серебряного медведя» за выдающийся художественный вклад, сообщает РИА «Новости».
Интерьер из фильма: «Довлатов». Интервью с Еленой Окопной
Художник по костюмам в фильме Алексея Германа-младшего "Довлатов" Елена Окопная получила "Серебряного медведя" за вклад в кинематограф 68-го Берлинского кинофестиваля. Елена Окопная установила фотографию профиля. Кстати, для изготовления одной окопной свечи необходимо 250-300 граммов парафина, так что из 50 кг может получиться две сотни свечей.
Рязанцы пообщались с Алексеем Германом-младшим и Еленой Окопной
Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. В 2015 году Елена Окопная дебютировала как художник-постановщик в драме своего мужа сценариста и режиссера Алексей Германа-младшего «Под электрическими облаками». Мастер — класс по изготовлению окопной свечи и лент для маскировочных сетей провела учитель обществознания, классный руководитель Елена Николаевна Осьмак.
«Реставрировали каждую мелочь»: екатеринбурженка — о работе над фильмом «Довлатов»
Елена Окопная (@elenaokopnaya) в TikTok (тикток) |7.1K лайк.2.5K те новое видео пользователя Елена Окопная (@elenaokopnaya). Елена Опря была вынуждена покинуть свой родной город Одессу из-за событий 2 мая 2014 года. Шоу «Кино в деталях» новый выпуск «В гостях Алексей Герман-мл. и Елена Окопная» смотреть онлайн на СТС в хорошем качестве. Вместо традиционного дайджеста новостей редакция "Царьград Армения" собрала последние новости по протестам в селе Киранц и в Тавушской области на утро, 27 апреля 2024 года. Во время встречи Алексей Герман-младший и Елена Окопная обсудят совместную работу над проектами.
Онлайн встреча с режиссером А. Германом-младшим и художником-постановщиком Е. Окопной
Сложность ситуации в том, что съемки будущего блокбастера из-за пандемии пришлось остановить. Вот что писал об этом режиссер на своей странице в социальной сети Facebook: "Благодаря постоянным переносам съемок по причине сложностей не совсем творческого порядка, переходом летней картины в зимнюю, февральским штормам, ковиду, закрытию границ, иным серьезным проблемам "Воздух" значительно задерживается, впереди еще съемки зимой, а основная опасность вновь вирус и погода, если опять будут шторма и аномально теплая погода в феврале, то все декорации снова начнут тонуть в грязи, если не будет снега, то как снимать Сталинград? Если вторая волна вируса, то как снимать массовые сцены? Когда откроют границы для съемок настоящих самолетов или их будут то открывать, то закрывать, что будет с графиками множества артистов, как планировать? Будет ли монтажен по многим параметрам уже отснятый материал с новым, ведь картина остановилась моментально, то есть часть сцен, которые шли подряд сняты, а часть нет. Погода, артисты, объекты могут быть чуть иными, грим не всегда решает проблему, удастся ли восстановить команду или придется работать с новым составом, что, наверное, было бы печально. Как поступать со световым днем?
Лучше начинать позже, так как дольше съемочный день, но может сойти снег, который, нужен, хотя его может и не быть. А если поехать в экспедицию, но бюджета нет, тогда искусственный снег, а если пойдет дождь, то его смоет. Миллионы вопросов... Это как построить завод, остановить, снести и начать строить заново... Но Герман и его команда не теряют надежды Фото: Photoxpress На недавно завершимся кинофестивале на Патриарших прудах Patriki Film Featival обозреватель "РГ" провела публичную беседу с Алексеем Германом-младшим и Еленой Окопной, где подробно расспросила их о фильме. И вот что они рассказали: Алексей Герман: "Этот фильм - история выдуманного авиаполка.
Молодых девочек, которые в 1942 году пришли на фронт. Не только летчиц, но и механиков. То есть была женская эскадрилья, и это история их взросления, их отношений, их потерь, их первых побед. История, которая начинается в блокадном Ленинграде, затрагивает победу в Сталинградской битве и возвращается обратно в Ленинград. Рассказ про то, как те, кто выжил, стали прекрасными летчицами. На самом деле это аллегорическая история нашего пути к победе: как удалось остановить эту машину и путем каких жертв это далось народу....
Мы же понимаем, как это тяжело давалось для страны и для каждого человека.
Елена Колесникова работает преподавателем изобразительного искусства. С декабря, после того, как местные жители простились с погибшим в СВО земляком Сергеем Голиковым, Елена занимается изготовлением окопных свечей для военных.
Девушка нашла в мессенджере группу единомышленников, с тех пор работа не останавливается. Нужно банки помыть, почистить, этикетки снять, зазубренки загладить, высушить, а потом приступаем к другому этапу — мы их «заряжаем». Заряд состоит из полосок картона, которые закладываются в банку определенным способом, чтобы была определенная высота».
За месяц многие жители Кочковского района стали союзниками местной художницы. Помощников с каждым днем становится все больше и больше, признается девушка.
О кино Алексей Герман: «Я убеждён, что «золотой век» кинематографа пришёлся на 60-е — 70-е годы прошлого века. Так как снимали советские, итальянские, французские мастера никто больше не снимет». Елена Окопная: «Соглашусь, сейчас нет таких работ, которые можно было бы причислить к шедеврам и ставить в пример».
Мы старались максимально точно воссоздать Ленинград той эпохи, передать дух творческой жизни города». Алексей Герман: «То, что фильм вышел — это чудо. Сейчас без труда получают поддержку и продаются фильмы про спортсменов и космонавтов — я с уважением отношусь к тем и другим. Но фильм о личности писателя в Ленинграде — большой риск. Если бы нас тогда не поддержали Константин Эрнст и Никита Михалков, фильм бы, скорее всего, не вышел».
О творческих планах Алексей и Елена: «Сейчас мы готовимся снимать фильм о лётчиках в начале Великой Отечественной войны. Работаем в каком-то сумасшедшем режиме.
Детям-инвалидам показали ядерный щит, антитеррористическую операцию и музей СМЕРШа 30:56 «Основа национальной культуры». Изготовление окопных свечей — в школьной программе 34:50 «Предатели» — это не начало дискуссии о 90-х, это попытка ее закрыть 51:23 Театр на Таганке. Shenderovich если вы ещё этого не сделали!
Светлана Ходченкова, Саша Бортич, Елена Лядова и другие артисты на премьере фильма «ДЕЛО»
И пусть эта миссия летит дальше, объединяя все больше людей», — сказала замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова. В эту работу сегодня включились миллионы людей — от детей, которые пишут письма солдатам, до уже серьёзных общественных организаций. Они шьют одежду, плетут маскировочные сети, льют окопные свечи. Именно окопная свеча сегодня стала символом этой добровольческой помощи.
Коллаж VN. Около месяца назад преподаватель школы искусств из села Кочки Елена Колесникова занялась изготовлением окопных свечей. Елена Колесникова работает преподавателем изобразительного искусства. С декабря, после того, как местные жители простились с погибшим в СВО земляком Сергеем Голиковым, Елена занимается изготовлением окопных свечей для военных. Девушка нашла в мессенджере группу единомышленников, с тех пор работа не останавливается. Нужно банки помыть, почистить, этикетки снять, зазубренки загладить, высушить, а потом приступаем к другому этапу — мы их «заряжаем». Заряд состоит из полосок картона, которые закладываются в банку определенным способом, чтобы была определенная высота».
Глава Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов отметил, что награда художнику Окопной была ожидаемой. Обладателем главной награды Берлинского кинофестиваля стал румынский фильм «Не прикасайся» режиссера Адины Пинтилие. Награда вручается на основе голосования читателей газеты. Режиссер отметил важность победы: теперь о русских людях за рубежом будут знать немного лучше.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Супруга Германа-младшего Елена Окопная: «Я снимаю документальный фильм о жертвах Беслана»
Речь пойдет о роли художника-постановщика и художника по костюмам в кино. Елена Окопная — художник-постановщик и художник по костюмам, обладатель приза «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля «За выдающиеся художественные достижения» «Довлатов» — 2018, лауреат премии «Ника» в номинации «Лучшая работа художника» «Довлатов» — 2019, лауреат премии «Восток-Запад. Золотая арка»: «Лучшая работа художника-постановщика» «Довлатов» — 2019.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».
Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG.
Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах.
Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники.
В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом.
Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
Фаддеева СПбГУ и др. В режиме видео-конференц-связи вопросы известным российским кинодеятелям могли задать любители кино из Саранска, Новосибирска, Карелии, Кемерово, Калининграда, Владимира и других регионов. Хронометраж — 2 ч.
Потом к нам привозили, и мы уже шили в Санкт-Петербурге. Целая история, потому что технологи во многом потеряны. Каждый раз это особенное путешествие. Осталось мало людей, которые хранили эти знания. Я не уверена, что получилось в результате так, как мне хотелось - это риск делать то, чем никогда не занимался, но, надеюсь, энергия наших стараний в работе передастся зрителям". Сергей Безруков играет в фильме "Воздух" главную мужскую роль. Наши намерения состояли в том, чтобы сделать русский военный фильм, который пройдет широко не только в России, но и в мире. Он очень сложно устроен, потому что мы снимаем настоящие самолеты. Мы показали отрывки на фестивале, где были самолеты Як 52 - они у нас второплановые. Те самолеты времен войны, в России, к сожалению, не найти - они есть только за границей. Такие, как Як 3, например, или Мессершмит. Мы не делаем в фильме ставку на компьютерную графику. Мы полагаем, что она даст ощущение мультфильма. И, как ни странно, это будет дороже. У нас много артистов и насыщенная картина, у нас сложнейшая система съемки полетов, мы построили достаточно много сложнейшей машинерии, которая может в любых плоскостях вращать полноразмерные модели самолетов. Причем не один такой девайс - он огромный как многоэтажный дом. А их несколько. С одновременной работой на больших экранах - это новая ступень технологии которая в России в кино еще не использовалась. У нас сложные съемки сцен боев, как на земле, так и в воздухе. Пришлось самим строить легендарные самолеты, на которых мы воевали.
Трудовой фронт
«Это и печка, и лампочка». Как в Новосибирске делают окопные свечи для СВО | АиФ Новосибирск | Share your videos with friends, family, and the world. |
«Бюро добрых дел» и его помощники | Елена Боровикова готовит окопные свечи для передовой в крупных объемах. |
Под кинооблаками | Среди гостей премьеры были Елена Лядова и Владимир Вдовиченков, Муся Тотибадзе, Алиса Хазанова, Сергей Сельянов, Павел Лунгин, Роман Васьянов, Юрий Быков и многие другие. |
Супруга Германа-младшего Елена Окопная: «Я снимаю документальный фильм о жертвах Беслана»
И работа закипела. На помощь пришла подруга. В четыре руки они делали в день более сотни заготовок. Потом банки собирали, что называется, с миру по нитке. Кинули клич по сёлам Нижнедевицкого района Антонина Папина оттуда родом.
В процесс поиска своеобразных подсвечников включилась и местная администрация. Эта партия, показывает Антонина Степановна фото в группе, уже готова к отправке. Время горения таких свечек — около 8 часов. Их можно потушить и потом зажечь снова.
К тому же они не дымят, зато дают хорошее тепло.
И это трагедия современности, не только наша, а глобальная». О кино Алексей Герман: «Я убеждён, что «золотой век» кинематографа пришёлся на 60-е — 70-е годы прошлого века. Так как снимали советские, итальянские, французские мастера никто больше не снимет». Елена Окопная: «Соглашусь, сейчас нет таких работ, которые можно было бы причислить к шедеврам и ставить в пример». Мы старались максимально точно воссоздать Ленинград той эпохи, передать дух творческой жизни города». Алексей Герман: «То, что фильм вышел — это чудо. Сейчас без труда получают поддержку и продаются фильмы про спортсменов и космонавтов — я с уважением отношусь к тем и другим. Но фильм о личности писателя в Ленинграде — большой риск.
Если бы нас тогда не поддержали Константин Эрнст и Никита Михалков, фильм бы, скорее всего, не вышел». О творческих планах Алексей и Елена: «Сейчас мы готовимся снимать фильм о лётчиках в начале Великой Отечественной войны.
Опираться, прежде всего, на свое внутреннее чутье. Иногда вещи, которые стоят буквально две копейки, смотрятся гораздо выигрышнее тех, что представлены в каталогах. Лично меня всегда интересовали предметы, в которых есть харизма — они несут собой заряд энергии. Конечно, очень важно найти антиквара со вкусом и влюбленного в свое дело.
Для интерьера одного из помещений «Довлатова» я присмотрела очень необычную старинную пепельницу на кресло — она стоила дорого, и не была особо нужна, но через нее я познакомилась с продавцом, через которого я нашла огромное количество любопытных вещей. Были совершенно невероятные находки — например, крышечки от молочных бутылок того времени, купленные за 20 рублей штука, или рубашка из 18 века, которую удалось найти на одном складе, где коробки и чемоданы с вещами располагались среди крысиного помета. Работает только интуиция, все остальное — вторично. Вы рассказывали, что многие предметы декора, которые вы так тщательно собирали, так и не попали в кадр. Это не важно. Художник-постановщик отличается от декоратора тем, что создает не интерьер, а отдельный мир.
Я воспринимаю предметы, как мазки в живописи, с помощью которых можно задать глубину кадра или добавить ему объем — даже если зритель их не заметит, нужный эффект будет достигнут. У меня особенные отношения с предметами — я очень тщательно прорабатываю драматургию интерьера.
Я подружилась с антикварными магазинами, остальные костюмы нашли на московских, питерских, армянских и грузинских барахолках. Были очень интересные вещи, которые, что обидно, даже не попали в кадр. Например, у брюк Данилы Козловского, играющего художника, который зарабатывает фарцовкой, по краю штанин были прикреплены пополам согнутые пятикопеечные монеты. Вот вам китч и вызов от питерского неофициального художника. Еще очень помогли частные архивы. Я однажды для «Под электрическими облаками» обставляла профессорскую квартиру 1991 года, и один художник мне сказал: «Но ведь этого в 1991-м уже не было».
Мне кажется, что в том-то и штука — в квартире есть вся твоя жизнь, которую ты прожил и которая говорит о тебе очень многое. Книги на вашей полке ведь не все в один год вышли. Если соблюдать принцип эпохи как сумму вещей одного года, получается стерильно, и ты как зритель не поверишь. Я использую в работе очень много вещей, не обозначенных в сценарии. Если там написано, что человек пьет кофе, это не значит, что в кадре должна быть только чашка и, может быть, ложка. Меня иногда спрашивают: «Откуда ты это знаешь? Ты же в то время не жила». Да, я родилась в 1985-м, но нельзя ведь сказать, что эпохи заканчиваются резко.
Скажем, в 1991-м Екатеринбург, где я жила, был еще вполне советским городом. Манту делали и шапки на резинках были. Например, в квартире Довлатова можно увидеть проросший лук на подоконнике, хотя он, казалось бы, не имеет прямого отношения к сюжету — потому что я помню этот лук из своего детства, и он в том числе создает атмосферу, в которой жил герой фильма. Многие носили исторические костюмы — на костюме одного из героев, например, есть элементы XIX века. Они фантазировали. Советские люди вообще одевались гораздо более разнообразно, чем про них часто принято думать. Женщины, выбиравшие партийную или административную карьеру, старались подражать министру культуры Фурцевой, их стиль был сдержанным, потому что положение обязывало. Вообще интересно, как люди сейчас воспринимают моду 40-летней давности.
Например, наряжаешь манекен, и может зайти человек и сказать: «Вы знаете, а ведь именно такое пальто носила моя бабушка», а второй подходит: «Вы что, так не одевались». Почему именно к этому десятилетию? Конечно, эстетически совпало, потому что 1970-е сейчас в моде. Я вообще против острых обозначений, мне, наоборот, хотелось, чтобы фильм «выглядел» по-разному. Но ткани, цвет и настроение — конечно, чистые 1970-е и перекликаются с нынешним увлечением ими. Герой Данилы Козловского — собирательный персонаж, один из них даже ныне живущий. Старые вещи вообще вызывают в актерах генетическую память и влияют на манеру игры. В одной массовой сцене в «Довлатове» из-за платья одна актриса начала держать сигарету тем самым особым образом, как это делали женщины в 1970-х.