Сообщение художественного руководителя Нового Театра Эдуарда Боякова. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. Здесь комфортно и завзятым театралам, и ценителям безупречного отдыха. Новый театр (он так и называется) открылся в Москве 12 сентября 2022 года. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание поиска и служения традиции, сегодняшних авторов и классики».
Режиссер Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
Об этом сообщил ТАСС. Труппа покажет иммерсивную постановку «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Позднее в текущем сезоне театр представит еще по меньшей мере две премьеры — «Лавр» по роману Евгения Водолазкина и «Скупой» по Жан-Батисту Мольеру. Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках.
В репертуаре Нового Театра спектакли: «Лубянский гримёр», «Скупой» по комедии Мольера, «Государев венец» с участием протоиерей о. Артемия Владимирова, «У премьер-министра мало друзей.
Мэр выразил надежду на то, что театр вернёт себе статус одного из лучших, любимых и популярных в стране. Театр отреставрирован с соблюдением исторической точности.
Учредителями Нового театра стала группа российских меценатов, которым не безразлична судьба русской культуры. Художественная программа театра ориентирована на классику, а также на современную русскую литературу и драматургию. Первой премьерой Нового театра стал иммерсивный спектакль «Лубянский гример», поставленный по мотивам рассказа Николая Лескова «Тупейный художник». Спектакль повествует о жизни крепостных артистов, о любви, чести, подвиге, а еще об истории возникновения русского профессионального театра. Спектакль «Лубянский гример» ежедневно играется в усадьбе Черткова. Для его постановки был объявлен открытый кастинг. В результате сложилась труппа Нового театра, в которую вошли 20 молодых талантливых актеров, которые играют в ансамбле с признанными мастерами сцены.
Эдуард Бояков заявил о создании нового театра
Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках. Мы так решили назвать наш проект. И не придумывать ярких, богатых метафор, а указать на то, что этот театр будет строить новую театральную реальность», — рассказал Бояков. Худрук «Нового театра» отметил, что проект будет негосударственным.
Тэги: новый театр , премьера , лубянский гример , эдуард бояков , иммерсивный театр , лесков , тупейный художник Профессиональные отношения гримера и актрисы перерастут в любовные. Фото со страницы «Нового театра» в «ВКонтакте» Эдуард Бояков выпустил первую премьеру «Нового театра», который заработал в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Усадьба находится в хорошем состоянии по исторической сохранности и недавней реставрации и все последнее время была открыта как арендная площадка, так что Бояков подготовил пространство всего за два месяца, да и немалые спонсорские вливания скорый процесс открытия поддержали. Название «Лубянский гример» покоробило театральную среду еще на объявлении Бояковым планов на сезон. Соседство с бывшим ведомством Дзержинского навевает недвусмысленные ассоциации, особенно в руках «работника» идеологического фронта. Но скандальный продюсер нимало не затрагивает советской истории, которой посвящена хроника усадьбы Салтыковых-Чертковых в ХХ веке.
И представляет свой театральный продукт якобы о временах дореформенных. Так обозначен жанр постановки, которую играют в усадьбе, принадлежавшей русскому дворянству и купечеству и выстроенной по европейской архитектурной моде. Весь спектакль лодка между Россией и Европой так и будет многозначительно раскачиваться через те или иные реплики персонажей — тема противостояния Боякова беспокоит страстно. Жанр иммерсивного театра придуман британцами лет 20 назад. И даже в Москве обкатан за последнее десятилетие изрядно. Но в руках экс-команды МХАТ им. Горького режиссеры при Боякове теперь Валентин Клементьев и Рената Сотириади, «придворный» драматург — Алексей Зензинов иммерсивный театр — нечто оскопленное, понятое примитивно.
Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра.
В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта».
А Люба, озаренная светом, словно ангел стоит на авансцене с дарственной грамотой от графа… Нужны ли сейчас, когда развлечений вокруг пруд пруди, такие необычные иммерсивные спектакли? На мой взгляд, очень нужны. И именно в шикарных интерьерах, чудесно сочетающих такие архитектурные стили, как рококо, модерн, готику, и даже мавританский!
Перечитке или прочтению «Тупейного художника» Лескова, а может быть, даже и знакомству с «Шакунталой» Калидаса. И это прекрасно. Чтение — вот лучшее учение! А ваши любимые гаджеты пускай немного отдохнут. Полезно Татьяна Федорова 9 февраля 2023, 08:35 Зритель сейчас пошел искушенный, много чего уже повидал и прочувствовал, тем сложнее становится завлечь его в театр. Поэтому, формат иммерсивных спектаклей, когда границы между зрителями и актерами стираются, и зрители, активно вовлекаются в действие, становится очень популярным.
А, что же будет, если устроить этакую «матрешку» и расположить в исторической усадьбе 18 в. А получился очень необычный спектакль «Лубянский гример», который поставил Эдуард Бояков, руководитель Нового театра, по мотивам рассказа Н. Лескова «Тупейный художник». Уже поднимаясь по ступенькам усадьбы, хочется приосаниться, ведь когда-то здесь собиралось высшее общество, устраивались балы и сейчас нас радушно приветствуют при входе сотрудники театра, облаченные в черные мантии и в париках. В руки так и просится веер, но нам выдают разноцветные браслеты, это - своего рода навигаторы маршрута, по которому мы сегодня и отправимся. Зрители поделены на 4 группы, каждая из которых наблюдает общее действие, но со своей стороны.
Организовано грамотно и группы не пересекаются. Хитрый ход, пройдя по 1 маршруту, становится любопытно, а что же было на оставшихся трех? И захочется вернуться, чтобы воссоздать полную картину. Я стала обладательницей красного браслета, и мой путь лежал через изящный готический зал, каминный зал с причудливым камином Врубеля, дубовую гостиную, кухню, «крестьянский двор» с настоящими козочкой и курами, поющими работниками, мужичком навеселе и даже через морг. В первой части спектакля мы перемещались по залам усадьбы, следуя за актерами и сюжетом, знакомились с крепостным театром графа К. Наблюдали за расцветом чистого и светлого чувства, в условиях полного бесправия и подчинения.
Имейте в виду, что практически весь 1 час вы проведете на ногах. Удобная обувь, без каблуков, точно не помешает, все тяжелые вещи стоит сдать в гардероб. Людям с ограничением в движениях будет не просто, лифтов здесь нет. Во 2 части постановки, все 4 маршрута соединяются в зале, где крепостные актеры покажут индийскую интермедию «Прекрасная Саконтала». Зрители занимают места, согласно купленным билетам и увидят, чем же закончилась история любви крепостной актрисы и гримера. Очень понравилось живое музыкальное сопровождение, звучат клавишные, скрипка и виолончель.
После спектакля нас ожидала экскурсия по особняку и чаепитие, те при покупке билетов, мы получаем 3 в 1. И хорошо бы, об этом знать заранее, чтобы во время действия, не терять нить повествования и не отвлекаться на интерьеры этого красивого особняка. Оригинально оформленные под старину программки, выдают бесплатно. Вроде бы мелочь, а приятно. Здесь не только подробная информация о создателях спектакля и актерах даже козочке и курочкам уделено внимание! Позабавило, как перемещается гардероб за время спектакля, вы сдаете одежду на 1 этаже, а получаете ее на втором.
Жаль только, что выход не через центральный, парадный вход, одеваться на узкой лестнице не очень удобно. Не зря в спектакле указано «Лубянский гример», усадьба Салтыковых-Чертковых, в которой происходит действие, находится на Мясницкой улице, недалеко от м. Отличная возможность побывать в стенах исторической усадьбы и проникнуться непростой историей любви. Полезно Андрей Травин 7 февраля 2023, 08:50 «Лубянский гример» — спектакль, на который выходят четырьмя маршрутами: красным, коричневым, синим и зеленым. Тем, кто принимает свой выбор вслепую, обычно дают красный «базовый». Между тем это спектакль, на котором не только можно снимать фото и видео, но это даже рекомендуется организаторами.
В результате по тегу спектакля во вконташечке скопилось такое масштабное полотно из зрительских фото и видео, что по нему можно было определиться с пожеланиями. Я в итоге выбрал зеленый маршрут. И мне немедленно его дали, хотя по правилам спектакля театр гарантирует выбор цвета браслета только повторным посетителям. Однако есть известный секрет, как получить искомый браслет — придти в театр не позднее 18. Нам дают спектакль по страшному без преувеличения рассказу Лескова «Тупейный художник». Изменено не только название — финал тоже немного изменен.
И я даже догадываюсь зачем. А в остальном — всё на удивление близко к тексту. Но это — во второй час представления, когда все зрители собираются в Театральном зале. А до этого целый час мы идем залами особняка. Свой маршрут я выбрал главным образом из-за будуара. В него заходят дважды, сначала там крутится актриса на шесте для стриптиза, а во второй раз — в ванне как бы с пеной лежит актриса.
Но не только снимать, но и смотреть как она раздевается, не дозволяют. Ну и центральная сцена маршрута — предсмертная исповедь примадонны, раздавленной упавшей декорацией, тоже у нас была. События спектакля происходят в крепостном театре орловского графа, известного своей жестокостью. Салтычиху он, конечно, не превзошел, но всё же пытки и изнасилования имели место. Историю гримера и парикмахера крепостного театра Аркадия рассказывает бывшая актриса, а сейчас нянька Любовь Онисимовна. В свое время она получила «камариновые» серьги, то есть серьги с камнем аквамарином, который считался символом юности и чистоты.
Этот переходной приз был и знаком признания ведущей актрисой, и знаком скорого лишения невинности графом. Однако пересказывать что-либо нет смысла, так как текст Лескова легко доступен. Скажу лишь важную информацию для тех, кто придет смотреть. Во-первых, посещение данного спектакля относится к способам буржуазного времяпровождения. Это означает, что вы смешаетесь и будете целый час ходить по особняку в стиле рококо вместе с публикой в вечерних нарядах. Дресс-код — не препятствие к просмотру, но он подразумевается.
Во-вторых, цена билета в среднем 5 тыс. Они раздаются бесплатно, и ее имеет смысл взять, хотя бы для того, чтобы прочитать последнюю фразу, взятую из чудом сохранившейся программки какого-то дореволюционного театра. В-третьих, по окончании спектакля стоит согласиться на экскурсию по особняку, которая номинально — на 20 минут, хотя может затянуться и на 50. По ее окончании — чаепитие с пряниками. Спектакль очень запоминающийся и уже потом хороший. Так бы я расставил приоритеты.
Полезно Анастасия 2 февраля 2023, 08:50 Новый театр переехал в усадьбу Салтыковых-Чертковых, и это одно из важнейших событий в жизни города. Наконец-то интерьеры невероятного дома стали доступны для многих. Да как доступны, постановка "Лубянского гримера" заставляет зрителей не удобно расположиться в кресле и следить за происходящим на сцене, а перемещаться за актерами, практически "врасти" в жизнь крепостного театра. Нет, посидеть в мягком кресле тоже будет время, вторая половина спектакля проходит более привычно. Но все вместе формирует очень положительное впечатление и желание вернуться. Обязательно рекомендую остаться на экскурсию по прекрасному дому после спектакля.
Полезно Елена Шмырева 31 января 2023, 11:13 Как и большинству женщин отломилось моему характеру от любопытных Евы и Пандоры, вот и пошла смотреть на иную сюжетную линию иммерсивного спектакля "Лубянский гример". После первого просмотра было интересно: а что же за действие происходит в тех залах и комнатах, в которых мы не задерживались, но которые совершенно точно являются частью истории Лескова о тупейном художнике. И конечно проверить, что новый вариант не будет разочаровывающе смазан предыдущими впечатлениями, ведь финальные сцены собирают зрителей всех четырёх возможных маршрутов.
Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
«Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. Здесь комфортно и завзятым театралам, и ценителям безупречного отдыха. В Новом театре интересно всё. Прежде всего историческое здание XVIII века на Мясницкой улице, знакомое не только всем москвичам, но и тем, кто хотя бы раз прошёл по Мясницкой. Вчера в главном зале Нового театра на Мясницкой, 7 прошёл концерт-спектакль Ани Долгаревой.
Новый театр в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой
Здесь это поставленная по всем классическим правилам древнеиндийская драма "Прекрасная Саконтала". В этом спектакле перед нами разыгрывается полновесная, очень красочная восточная сказка, наполненная танцами, музыкой, яркими костюмами художник Алиса Меликова. И нельзя не поверить, что древнеиндийская мифология использована здесь вполне аутентично. Авторы спектакля вообще как-то очень ловко держат баланс между документальной достоверностью и театральной условностью.
Например, перед тем как окунуть зрителей в сцену, где крепостную актрису ссылают "на телятник", их проведут через темноватые "сени": банные веники под потолком, крики петуха, а в загончике под лестницей - натуральный кусок хлева, с живой козой и курами... И этот натурализм вовсе не выглядит неким китчем, чужеродным элементом среди барского великолепия спектакля. Возможно, одна из причин - очень естественные, живые образы, создаваемые актерами.
Наверное, строгий критик придрался бы к финалу спектакля: к трагическому рассказу Лескова постановщики приписали свой, пафосный хеппи-энд. Но укорять авторов за это не хочется.
Участники активно поддерживали авторов идеи: конечно — это надо ставить и именно сегодня, когда вопросы выживания человека стоят остро как никогда. Пока проект находится в стадии старта. Мы будем рассказывать о том, как он развивается. А для начала — можно почитать роман Андрея Рубанова «Хлорофилия».
Из-за этих хождений туда-сюда действие рвется и теряются смысл и атмосфера. Актерский состав из звезд заявлены Евдокия Германова и Леонид Якубович очень неровный, рекламная фраза про «первоклассную драматическую труппу» — пока лишь выдача желаемого за действительное, ну а цена на билеты от 2 до 15 тыс. Однако бандиты, отбиравшие у девочки выручку, находят ее, отнимают и возвращают обратно.
Для постановки выбрали известнейший рассказ Николая Лескова «Тупейный художник» 1883 — про трагическую любовь крепостной актрисы и графского парикмахера, переименовав его в «Лубянского гримера», а место действия перенеся из Орловской губернии в Москву. Еще недавно эта троица работала во МХАТ имени Горького, но на радость труппе и театральной общественности была оттуда релоцирована другой вопрос — кто пришел на их место. По сути, каждая видит немного иной спектакль ведь действие в залах и комнатах проходит одновременно.
Спектакль о Столыпине откроет сезон Нового Театра на Мясницкой
Новый Театр 14 сентября 2023 года Новый Театр Мясницкая ул. Пьесу Святослава Рыбаса поставил режиссер Эдуард Бояков. Месяц назад стало известно, что Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. В роскошном особняке ХVIII века сейчас заканчивается ремонт. Москва, Мясницкая ул., 7, стр. 2. Новый театр — негосударственный российский драматический театр, созданный в Москве в 2022 году по инициативе известного продюсера и режиссера Эдуарда Боякова при поддержке. 25 октября в Новом театре на Мясницкой второй раз играли премьерный спектакль «Столыпин. Новый театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре. усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой - открыло свои двери для посетителей. В интерьерах старинного дворянского особняка теперь поселился "Новый театр" под руководством Эдуарда Боякова.
Эдуард Бояков открыл в Москве Новый театр
Атмосфера и стилистика спектакля помогла учащимся окунуться в неоднозначную и противоречивую эпоху России начала 20 века, узнать новые детали из жизни деятелей прошлого и, надеемся, сделать верные выводы. Автор: Турчина Анна Валерьевна.
Главными принципами театра он назвал традиционализм, современный язык и новую актерскую антропологию. Горького с декабря 2018 по ноябрь 2021 года. Также Бояков выступал основателем театра «Практика», создателем Московского Пасхального фестиваля, директором фестиваля «Золотая маска».
У спектакля сразу три режиссера: вместе с Бояковым над ним работали выходец из театра на Таганке Рената Сатириади, а также артист Вячеслав Климентьев. Постановка о парикмахере из крепостного театра станет, видимо, программной для Боякова. Кроме нее, к перенесению в новый театр готовится хит «Лавр» по роману Евгения Водолазкина с Дмитрием Певцовым в главной роли. Правда, сама площадка для этого спектакля еще не найдена. А мы не будем фрондой государству — сейчас руководители государства говорят о том, о чем мы говорили несколько лет. Другое дело — как оно отнесется к тому, что на его поле появится новый игрок», — пояснил Бояков.
Он — театральный художник, парикмахер и гример. Она — «звезда» графского театра, спектакли которого посещает сам император. Но они — не свободны, их судьбы и жизни в руках хозяина — бессердечного графа, которому приглянулась юная красавица.
Публика разделена на группы, каждая из которых в течение первых 40 минут перемещается по усадьбе своим маршрутом, встречая на пути героев и становясь свидетелем репетиций, свиданий, любовных клятв, исповеди, приготовления трапезы и быта крестьян на скотном дворе, где обитают живые куры и козочка. Звучит музыка в исполнении камерного ансамбля, в каминах «танцует» пламя, танцовщицы оттачивают мастерство в балетном классе. Вторая часть представления собирает зрителей в театральном зале. Здесь публика увидит представление из индийской жизни с песнями и танцами в лучших традициях Болливуда, а также узнает финал истории.
Собянин и Хазанов открыли новое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной
«Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание. представление репертуарного плана на 2023-2024 год. Рейтинг 4,6 на основе 567 оценок и 293 отзывов о театре «Новый театр», Лубянка, Москва, Мясницкая улица, 7, стр. 2. Посетителям нравятся спектакль, атмосфера и персонал. Эдуард Бояков открывает новый театр на Мясницкой. Новый Театр Боякова – современное театральное пространство в исторической усадьбе XIX века в центре Москвы. 14 сентября 2023 года Новый Театр (Мясницкая ул., дом 7 стр.2) представляет премьеру спектакля «У премьер-министра мало друзей.1911».
"Новый театр" Боякова открылся иммерсивным спектаклем: фото премьеры
14 сентября 2023 года Новый Театр (Мясницкая ул., дом 7 стр.2) представляет премьеру спектакля «У премьер-министра мало друзей.1911». Пьесу Святослава Рыбаса поставил режиссер Эдуард Бояков. Название театра официально не объявлено, но, скорее всего, он будет называться «Новый». Он расположится в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице в Москве и будет работать без государственного финансирования – все расходы возьмут на себя попечители, которые уже. Здание Нового театра — московская усадьба в стиле рококо XVIII-XIX веков. спектакль-бродилка по великолепному особняку Салтыковых-Чертковых, что на Мясницкой.
Новый Театр
Это художественное высказывание, в котором огромную роль играет сценографическое решение Алисы Меликовой и исторические костюмы, выполненные Еленой Ярочкиной. Меликова интегрировала документальные кадры хроники и фото в метафорическое, поэтическое пространство, дающее прочувствовать атмосферу эпохи и эмоциональное состояние персонажей. Работая в жанре документально-художественного театра, авторы спектакля стремятся следовать лучшим традициям документального кинематографа от Дзиги Вертова и Михаила Ромма до Герца Франка и Вима Вендерса. Главную роль в спектакле играет известный артист театра и кино Эдуард Флеров, который задолго до участия в этой постановке, заинтересовался личностью Столыпина и изучал его биографию. Эдуард Флеров: Мне всегда импонировала личность Петра Аркадьевича, его отношение к жизни, к жене, к семье, его православная сущность. Поэтому мне был очень близок этот человек. Он никогда не преследовал никакой личной выгоды. Был настоящим бессребреником, пассионарием, абсолютно преданным своему делу, служению, государю, стране.
Я, к сожалению, не такой волевой человек, не так силен духом, как Петр Аркадьевич, но по возможности старался передать эти его качества. Сегодня абсолютно своевременно поставить вопрос о политической реабилитации Петра Столыпина. В наши дни не просто стоит вернуться к его реформаторским предложениям, а следует их тщательно и глубоко изучать. В его наследии много идей, которые он продвигал, пытался внедрить. Они заслуживают того, чтобы их воплотить в жизнь. Было бы здорово, если бы наш спектакль прозвучал еще одним голосом, привлекающим внимание к этой выдающейся исторической фигуре, чьи идеи нисколько не утратили своей актуальности. Премьера состоится 14 сентября.
Эдуард Бояков сообщил, что новый театр продолжит "дело театра "Практика" каким я его создавал , дело "Политеатра", наших мхатовских премьер прежде всего "Лавра" , наших театральных проектов на фестивалях "Традиция", "Новая драма", "Текстура" и других". Также он отметил, что скоро будут объявлены подробности о репертуаре и премьерах. Я достаточно много высказываюсь о сегодняшней культурной политике и ситуации на Украине, я езжу и буду ездить на Донбасс, я убежден в плодотворности и актуальности идей Традиционализма, я убежден, что православная культура может быть современной, живой, обращенной и к молодежи и к старшим поколениям.
Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего.
Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому. Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина. В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов. Ему суждено было стать последним великим управленцем Российской империи на посту председателя совета министров.
О жизни этого неординарного человека, отца шестерых детей, фигуры сложной и не однозначной, написана книга крупного историка Святослава Рыбаса, вышедшая в серии Жизнь замечательных людей и его же пьеса «У премьер-министра мало друзей», которая легла в основу одноименного спектакля. Название спектакля отражает печальный факт: у Столыпина было не просто мало друзей - у него было много врагов. Его критиковали «слева» и «справа», консерваторы и либералы, демократы и реакционеры. Он и на самом деле был фигурой противоречивой — так, к примеру, однажды, внеся в повестку Совета министров вопрос об отмене черты оседлости, сам проголосовал против.
Он метался между семейным очагом и кабинетом министра, между желанием быть счастливым мужем и необходимостью быть общественным деятелем, его совесть входила в противоречие с долгом, ему, родовитому дворянину отказывал в поддержке русский император Николай II, считая его реформы слишком радикальными, а застрелил его — анархист-еврей Богров, бывший агент охранки, увидев в нем вдохновителя политической реакции. Эдуард Бояков: - Столыпин был по-настоящему русским человеком, чувствующим и понимающим свой народ. И именно этот мотив определял суть его реформ, которые так и не были реализованы. Аналогия с сегодняшнем днем слишком очевидна: политикообразующие элиты России накануне Первой мировой войны буквально раздирали страну.
Но скандальный продюсер нимало не затрагивает советской истории, которой посвящена хроника усадьбы Салтыковых-Чертковых в ХХ веке. И представляет свой театральный продукт якобы о временах дореформенных. Так обозначен жанр постановки, которую играют в усадьбе, принадлежавшей русскому дворянству и купечеству и выстроенной по европейской архитектурной моде. Весь спектакль лодка между Россией и Европой так и будет многозначительно раскачиваться через те или иные реплики персонажей — тема противостояния Боякова беспокоит страстно. Жанр иммерсивного театра придуман британцами лет 20 назад. И даже в Москве обкатан за последнее десятилетие изрядно. Но в руках экс-команды МХАТ им.
Горького режиссеры при Боякове теперь Валентин Клементьев и Рената Сотириади, «придворный» драматург — Алексей Зензинов иммерсивный театр — нечто оскопленное, понятое примитивно. Не сидеть зритель должен, а ходить, — вот зрителя и водят группами по парадным залам, показывая сценки. Водят как на автобусной экскурсии: проходим, не задерживаемся, вот здесь нельзя стоять, девушка, отойдите — загораживаете. Тотальная глухота к жанру коробит с первых минут. Зритель должен чувствовать саспенс — подвешенного актера по другую сторону окна можно разок показать в бутафорской петле под красным лучом софита. Удивиться зритель должен — танцы живота изобразить вдруг или сработать наверняка — живую козу под лестницу загнать.
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу
Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII–XIX вв. Новый спектакль, пожалуй, самого амбициозного и модного театра Москвы имеет все шансы стать бестселлером: крепкая пьеса американца Эдварда Олби, сильнейший состав исполнителей, впечатляющая технологичная декорация Максима Обрезкова. «Новый Театр» – репертуарный театр с несколькими площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Купить билеты в Новый театр ул. Мясницкая 7, стр. 2, Усадьба Салтыковых-Чертковых. Месяц назад стало известно, что Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. В роскошном особняке ХVIII века сейчас заканчивается ремонт.