Новости новые самолеты россии гражданские

Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года. ОАК назвала сроки начала поставок нового российского пассажирского самолета Ил-114-300. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Почему в России нужны дешёвые самолёты и наземная инфраструктура для местных линий. Какие новые российские самолеты появятся в стране? - Через два года ожидаются модели МС-21, Superjet, ТУ-214 и малые самолеты взамен Ан-2 – «Байкал».

Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"

Несмотря на эпидемиологическую обстановку, Объединенная авиастроительная корпорация продолжает работу над новыми гражданскими самолетами. Из-за санкций Запада Россия потеряла около 10% иностранных самолётов, некоторые из них были задержаны из-за требований лизинговых компаний. Российские самолеты теперь способны наносить удары из-за пределов досягаемости украинских средств ПВО и добиваться разрушительного эффекта, пишет The Telegraph. YouTube. • Новости SSJ New, авиалайнер, мантуров, первый полет, Самолет. "Начинал с боевых самолетов, проработал лет пять-шесть, потом перешел на гражданские самолеты, – рассказывает сборщик-клепальщик 5 разряда Сергей Юдин. Российские авиаперевозчики получат новые самолеты уже в текущем году.

В России делают новый самолет на замену чешскому L-410

Почему в России нужны дешёвые самолёты и наземная инфраструктура для местных линий. Разработку российского авиадвигателя ПД-35 для гражданских самолетов отсрочили на пару лет. Авиалинии в РФ, вопреки многим негативным убеждениям, успешно продолжают использование самолетов отечественного производства, запущенных на серийное производство еще в Советском Союзе, когда наши авиалайнеры считались одними из лучших в мире. В авиакомпании Россия эксплуатируются самолеты: Superjet 100, Airbus А319, Airbus А320, Boeing 737, Boeing 777 и Boeing 747. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета.

Гражданских самолетов отечественного производства в России станет больше

Начало эксплуатации — 1967-й год. Всего произведено 289 единиц. На самолёт устанавливались двигатели НК-8, а позже модернизированные НК-8-4 тягой 9500 кгс. На борт самолёта могли подняться 168 пассажиров. Дальность перелёта — 10. Всего произведено 106 единиц данной авиатехники. Первый полёт машина совершила в 1976 году. Эксплуатироваться же начала с 1980 года по 2011-й год. Пассажировместимость составляла: 350 человек при эконом варианте, 234 человека при 2-х классной компоновке и 314 человек при 3-х классной компоновке. Дальность перелёта — 5250км.

ИЛ-96 Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом. Производится с 1988 года по настоящее время. Первый полёт лайнер совершил в 1988 году, а начал эксплуатироваться с 1993 года. На май 2021 года произведен 31 самолёт. Поднимают в воздух самолёт 4 двигателя ПС-90А тягой 16000 кгс каждый. Вмещает в себя от 300 до 435 пассажиров в зависимости от компоновки классов. Дальность полёта 9000 км. За всё время было произведено 1026 единиц. Первый раз ТУ-154 поднялся в небо в 1968-м году.

Начало эксплуатации — 1972-й год. На самолёт устанавливались два двигателя НК-8-2 с тягой 9500 кгс, которые в результате модернизации были заменены на более мощные НК-8-2У.

Поднимают в воздух самолёт 4 двигателя ПС-90А тягой 16000 кгс каждый. Вмещает в себя от 300 до 435 пассажиров в зависимости от компоновки классов. Дальность полёта 9000 км. За всё время было произведено 1026 единиц. Первый раз ТУ-154 поднялся в небо в 1968-м году. Начало эксплуатации — 1972-й год.

На самолёт устанавливались два двигателя НК-8-2 с тягой 9500 кгс, которые в результате модернизации были заменены на более мощные НК-8-2У. Советский лайнер мог разместить на борту от 152-х до 180 пассажиров, в зависимости от компоновки салона. Производится с 1989 года по настоящее время. На май 2021 года произведено 89 единиц техники. Первый полёт ТУ-204 совершил в 1989 году. Начало эксплуатации — 1996 год. Самолёт оснащается двумя двигателями ПС-90А тягой 16000 кгс каждый. На базе ТУ-204 создано около 20 модификаций.

Пассажирские, специальные, грузовые, VIP и другие модификации. Пассажирский вариант самолёта может разместить от 164 до 215 пассажиров. Дальность полёта 5920 км. Грузовая модификация самолёта позволяет перевозить до 30 тонн коммерчески полезных грузов на дальность от 2300км до 3900км в зависимости от модификации. Грузовая версия ТУ-204С также оснащается погрузочно-разгрузочной системой. Самолёт имеет герметичный салон и предназначен для перевозки 30 пассажиров или до 3300 кг груза на расстояние до 1300 километров. Силовая установка — два два двигателя СТ7-9В по 1750 л.

Что касается «Авроры», то после заключения твердого контракта с государственной транспортной лизинговой компанией мы получили деньги ФНБ, и воздушные суда находятся на различных стадиях производства. Мы изготавливаем первые серийные машины. Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: шесть из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации. Говоря о перспективах и дальнейших проектах, Андрей Богинский отметил, что не исключается возможность сотрудничества по проектам МС-21 и SJ-100 с Индией.

Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

На этот март в РФ насчитывалось 9163 гражданских самолета. Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации. Мы собрали последние новости о крушении самолета с Евгением Пригожиным в Тверской области на 24 августа 2023 года. Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года.

Сделано в России

Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие. Отдельного внимания заслуживают двигатели ПД-8, летные испытания которых начались в декабре 2022 года. Для ускорения программы испытаний нового "Суперджета" на опытном образце используются "старые" франко-российские двигатели SaM146. Российские двигатели SJ-100 получит буквально через неделю. Российский цифровой "Суперджет" нового поколения — технологический прорыв в будущее. Двигатель — важнейший и сложнейший компонент самолета. Классический двухконтурный турбореактивный ПД-8 с тягой на форсаже до 8000 кг создан с учетом опыта работы над двигателем ПД-14 для МС-21 , с привлечением специалистов и космических технологий НПО "Энергомаш". ПД-8 успешно прошел стендовые испытания в мае 2022 года, и завершает летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76. Турбореактивные двигатели ПД-8, предназначенные для новых самолетов SSJ-100, Бе-200, Ил-112В и тяжелого вертолета Ми-26 планируется сертифицировать и запустить в серийное производство до конца 2023 года.

Санкциям вопреки Ближнемагистральный реактивный самолет нового поколения SJ-100 гармонично сочетает дальность полета — до 4320 км, вместимость — до 103 пассажиров максимальная коммерческая нагрузка — 10860 кг и комфорт.

Для сравнения, в 2022 году выпустили 199 вертолётов, 18 малых самолетов и 10 больших. Модификации включают укороченный фюзеляж и замену крыльев на более длинные и тонкие варианты. Двигатели также были перенесены из хвостовой части в подкрылья и заменены на газоэлектрические модели. Конечная цель этого проекта — предоставить новое поколение экологичных узкофюзеляжных самолетов, которые используются наиболее часто в международных авиаперевозках.

Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно. Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации.

В салоне можно установить медицинские модули, чтобы задействовать судно при оказании помощи людям или в санитарной авиации. Самолет сможет приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы, работать на аэродромах со слабой инфраструктурой, и в целом он обладает высоким уровнем автономности, рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Гани Конструктивные решения, заложенные в самолёте, позволят сделать его безопасным и неприхотливым, своего рода «воздушной маршруткой» для регионов нашей страны, в том числе труднодоступных. А пассажиры, к примеру, Дальнего Востока или Сибири получат возможность быстрых и комфортных перелетов в масштабах своего региона. Сергей Ганин Главный конструктор ПАО «Ил» Фото: Объединенная авиастроительная корпорация Как отметил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, сейчас перед корпорацией стоит масштабная задача — в сжатые сроки осуществить импортозамещение и запустить в серийное производство новые российские гражданские самолеты. В России есть для этого необходимый потенциал. Мы формируем полноценную линейку комфортных, безопасных и эффективных пассажирских самолетов различной вместимости — от региональных до дальнемагистральных лайнеров. Это даст возможность авиакомпаниям покрыть все основные сегменты рынка российскими самолетами. Ипортозамещенные Суперджет и МС-21, Ил-114-300 и Ту-214 в ближайшие годы будут наполнять российское небо. Юрий Слюсарь Генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Фото: Объединенная авиастроительная корпорация Подпишитесь на нас в социальных сетях и будьте в курсе последних новостей Подпишитесь на нашу рассылку новостей Мы будем отправлять вам только одно сообщение в неделю с самыми актуальными новостями Мультиязычный каталог российских брендов, компаний, экспортеров и экспертов.

Воздушные суда

Для этого необходима политика аэрофикации страны. С этого надо начинать. Где-нибудь в Швейцарии или Бельгии такая политика не нужна, там от одного города до другого можно пешком дойти или доехать на велосипеде. А с нашими 17 млн кв. Произойдет ли оно? Я думаю, что к этому вопросу придут, но позже. Что правительство может предпринять в этом вопросе? Дорогие билеты - это не капризы перевозчиков.

В этом вопросе нужна государственная политика и отказ от рыночных цен на авиакеросин для внутреннего потребления. Там правительство для внутренних перевозок сделало копеечные цены на авиатопливо. А ведь мы нефти добываем больше, чем Иран. Что нам мешает, как это было в СССР сделать символическую цену на авиакеросин для внутренних перевозок. Только в этом случае билеты на самолеты станут доступны всем. Все дело в позиции государства. Как государство будет строить политику, так и будет развиваться отечественная авиация.

Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива.

Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство.

Что же еще противопоставит российский авиапром «Боингам» и «Аэрбасам»? Но сначала стоит рассказать о том, как обстоят дела с флагманом. МС-21 Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». Лайнер обладает самым широким фюзеляжем в своем классе. Отличается более высоким комфортом, уменьшенным временем посадки и высадки пассажиров. Крылья машины изготовлены из композита. При этом стоимость отечественного лайнера ниже конкурентов в своей нише на 10 млн. Производство МС-21 в 2024 станет полномасштабным. К концу текущего года начнется контрольная эксплуатация двух самолетов.

Полномасштабное производство развернется в 2024-м. По словам авиационных инженеров, самолет практически полностью состоит из российских узлов, систем и деталей, проработка касается некоторых второстепенных вопросов. Единственный «мешающий» фактор — время: оно нужно, чтобы полностью убедиться в летных характеристиках лайнера и его безопасности. Вся авионика в серийном МС-21 будет российского производства. Первый, несмотря на проблемы с обслуживанием, доставкой запасных частей, показал себя с лучшей стороны. К сегодняшнему дню произведено почти 200 машин. В марте этого года модернизировали кабину пилотов: вместо пяти мониторов установили широкоформатные дисплеи типа тех, что стоят в МС-21.

То есть работа есть. Предприятие в принципе одно из самых стабильных». В Воронеже планируется запустить производство модернизированного широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М. Но сами работники, похоже, ничего об этом не знают. Сотрудник авиапредприятия, попросивший не называть его имени, прислал письменный ответ на вопросы редакции: «Про импортозамещение — вроде многие инструменты удалось заменить. Про остальное не знаю. Руководство само не в курсе, что будет дальше. Наваливают на мастеров — делай это, потом — бросай, делай другое. Плана конкретного нет. Уровень оклада — от 18 тысяч до 22 тысяч, это технологи, конструкторы. Мастера — 22 тысячи. Контролеры — от 14 тысяч до 16 тысяч оклады. Молодежь вряд ли за такие копейки будет работать». Сейчас в России серийно выпускается только ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, в котором используются импортные узлы и комплектующие, в том числе двигатели российско-французского СП PowerJet. Полностью импортозамещенный Superjet обещают сделать в следующем году. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, осталось заменить 27 импортных систем. В 2024 году корпорация «Иркут» планирует запустить серийное производство новейшего российского самолета МС-21 с отечественными комплектующими. Ну а пока решено восстановить производство разработанных ранее пассажирских самолетов: регионального турбовинтового Ил-114, среднемагистрального Ту-214 и дальнемагистрального Ил-96. Об этих машинах рассказывает авиаэксперт, главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко авиаэксперт, главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» «Что касается Ил-114, действительно, это старая советская разработка. Но песня продолжается уже много лет, а самолет такого класса — турбовинтовой, экономичный, на региональных линиях — нужен. Что касается Ту-214, тут вопрос нужно отнести к неавиастроительной корпорации — Минпромторгу. В конце концов, люди за это получают деньги, и они должны просчитывать эффективность возобновления производства. Что касается дальнемагистрального широкофюзеляжного Ил-96, с Китаем у нас есть совместный проект по разработке и производству подобного самолета.

Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации

Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год. А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно.

ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами.

Он базируется на SSJ-100, однако отличается от него максимальным импортозамещением иностранных комплектующих. Его кабина модернизирована и содержит дисплеи, унифицированные с МС-21. В целом конструкция не менялась — речь идет только о замене импортных узлов на отечественные аналоги и об улучшениях, которые требуются по итогам эксплуатации предыдущей модели. Максимальный посадочный вес самолета вырос с 41 тонны до 42 тонн.

Он имеет высокую пассажировместимость и может перевозить от 165 до 211 пассажиров на расстояние до 5100 километров. Это современный турбореактивный двигатель, который обладает высокой эффективностью и экономичностью. После начала процесса импортозамещения самолет получил российские двигатели ПД-14, разработанные компанией «Пермские моторы».

Это турбореактивный двигатель с форсажной камерой, который также обладает высокой эффективностью. Его разработка началась в 1980 году. От своего предшественника Ту-214 отличался высокой экономичностью, комфортом и повышенным уровнем безопасности. Он может перевозить до 210 пассажиров на расстояние до 4500 км. Самолеты этого типа оснащаются современными двигателями ПС-90А. Это турбовентиляторный двухконтурный двигатель со смешением воздуха и газов и общим реактивным соплом. Двигатель имеет высокую степень сжатия, что позволяет ему работать на больших высотах и скоростях. Он также имеет высокую экономичность и надежность, что делает его одним из самых популярных двигателей в России. Вместимость Ту-214 составляет до 300 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона.

Задача — проверить все системы самолета — выполнена на "отлично". Системы самолета и двигателя работали нормально", — отрапортовал пилот. Поделиться Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Леонид Чикунов, Дмитрий Деменев и Денис Велижанин — экипаж летчиков-испытателей, как и планировалось, поднял самолет на высоту в три тысячи метров. Полет проходил штатно, со скоростью более 340 километров в час. Все это время экипаж тщательно тестировал, насколько новый Superjet устойчив и управляем в воздухе. А также выполнил сложные маневры — посадку с уходом на второй круг и так называемую посадку на облако. Заодно проверили и систему регулирования давления в кабине. По всем параметрам — полный порядок. Надеюсь, что мы с честью пройдем программу испытаний, чтобы в сжатые сроки самолет встал на крыло и присоединился к своему старшему брату — самолету Sukhoi Superjet 100, который сейчас в авиакомпаниях", — отметил летчик-испытатель Денис Велижанин. Где разрабатывалась новинка Новинка, разработанная в производственном центре "Яковлев" Ростеха, — это ближнемагистральный самолет, который можно использовать на самых востребованных маршрутах.

Сдвиг вправо

  • Главные события года в российской гражданской авиации
  • Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
  • Ил-96-400М: для дальних полетов
  • AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Гражданская авиация россии 2024 Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской.
ТОП-10 Российских авиалайнеров Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях, ведется отработка на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, - рассказали в госкорпорации «Ростех».
Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России») Об отечественных самолетах и импортозамещении, новых горизонтах, а также о том, на чьих крыльях полетят туристы, — в материале РИА рейсы и самолетыВ юбилейном 2023-м авиакомпании перевезли 105 миллионов человек, из них 83 миллиона по России и 22.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий