Новости новости старфилд

Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Последние новости и слухи о Starfield за сегодня и 2024 год. Ранее Starfield не продемонстрировали на конференции Xbox Developer Direct, так как издатель захотел уделить будущему хиту больше времени.

STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости

Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. На момент написания новости средняя оценка Starfield, по данным ресурса Opencritic, составила 88 баллов из 100 возможных. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14.

Игра в Ждуна. Обзор Starfield

А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии.

Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вам. Когда Тодд Говард наконец-то показал Starfield, в сети разошлись шутки про No Man's Sky 2 и даже появились видеосравнения грядущей игры с космической песочницей студии Hello Games. Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. У нас вы найдете самые свежие новости Starfield — последние новости и анонсы связанные с игрой Starfield. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.

Starfield News

Из видеоигры Starfield убрали поддержку русского языка. На данной странице мы собрали абсолютно все актуальные новости по этой игре. Обзор Игровые обзоры Рецензия Starfield Игры Длиннопост Bethesda Новости игрового мира Fallout Лазер Космос Космическая фантастика Текст. В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.

Starfield Gaming Content and Leaks

По его словам, как минимум игровое меню можно будет перевести своими силами к релизу Starfield. Ранее студия GamesVoice, которая занималась локализацией Hogwarts Legacy, отказалась переводить Starfield на русский язык. Судя по названным разработчиками объёмам, тут нужны бюджет от 10 млн рублей и года четыре на реализацию», — отметили представители студии в комментариях к посту. Для скачивания доступна версия 0. Проект находится на раннем этапе разработки. Авторы русификатора подчеркнули, что работа над переводом Starfield «уже кипит», но на быструю неофициальную локализацию надеяться не стоит — объём текста в игре слишком велик. Пользователь Haoose также начал экспериментировать с машинным переводом. Он выложил на форуме видеоролик, в котором демонстрируется прохождение пресс-версии игры на русском языке с помощью экранного переводчика Translumo.

Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы. Чем перспективнее проект, тем больше денег вкладывают в его раскрутку. Исключения бывают в виде инди студий без денег, но речь идет об одной из самых богатых IT компаний в мире. Дешевый мерч и пара билбордов. В раскрутку не вливали тонны денег - явный признак того, что не смогут отбить вложения. Тесты производительности на ПК реклама Народная 3060Ti не тянет игру в народном 1080р. Со временем игру оптимизируют, выпустят драйвера, подтянут текстурки. А еще есть FSR 2. Бегунки настроить и игру в приемлемом качестве пройти можно. Правда, сравнивая рендеры Starfield и того же Cyberpunk 2077 возникает вопрос - эммм....

Какой огнестрел, спросите вы? Я отвечу - пистолет, стреляющий переделанным винтовочным патроном 7,77 мм! Вообщем, вместо того, чтобы делать весь арсенал в духе оружия того времени а я напоминаю, что тут лазер режет гору как шоколад , пивень тод вышмалил огрызочный полустимпанк-полукиберпанк арсенал, который вообще не к месту. У меня не возникло бы не единого вопроса, если это был бы 2050 или 2060, но 2300-е... Почему вся важная информация не выводится на сетчатку глаза в худшем случае, или не вкачивается в мозг напрямую? Знаете, зайдя в научный университет типа сколково не самый крутой в мире вы попадёте в большее будущее, чем вот это вот недодерьмище, где роботы выглядят как те самые японские прототипы 1980-х. Это фиаско, тодарь. Но при этом всё оборудование словно старинный хлам, который мародёры вытащили со дна тихого океана и утопленной там же космической станции мир! Не спорю, было бы интересно - вполне себе легко играли. Но это неинтересный шлак, где даже ходить без фризов невозможно. Только вот сейчас 2023 год, и игорьки привыкли к скоростным загрузкам в пару секунд. Вопрос - что в этом куске сами понимаете чего стоит подобных денег?

Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог. Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом. EVilAngelion 06 сен 2023 17:23:43 Ichigo14 в 17:20 06 сен 2023 сказал: то есть всегда беседке было пофигу и тут надеялись? Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись. Надежда была. Но Тод видать знатно так с ней позабавился. А может нет. Ichigo14 06 сен 2023 17:26:38 EVilAngelion в 17:23 06 сен 2023 сказал: чувак, а ничего что их купила Говнософт? Freeman665 06 сен 2023 17:44:15 EVilAngelion в 17:06 06 сен 2023 сказал: Даже жаль школьников, такое подъехало непаханое поле, а им учиться надо еще BG 3.. Для главного систем селлера за последние два-три года для иксбокс и майков? БГ3 который вышел месяц назад, онлайн и то выше сейчас. Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. Это что-то с чем-то только для небольшого проекта. Хорошо для среднего проекта. Но для такого большого и разрекламированного проекта как Старфилд, это такой себе результат. Тем более что тот же БГ3 спустя месяц имеет имел почти 600к онлайна. Да и сейчас оналайн в ту же среду у него выше, чем у Старфилда. И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к. Да никто толком не играет в Гейпасе этом, хотя и разрекламировано ппц как. И видно это в первую очередь по количеству оставляемых отзывах к играм там. На текущий момент момент написания данного коммента в Гейпасе на Старфилд 44 отзыва со средней оценкой в 2,1 из 5. Так что забей. Стим показывает реальность. Ichigo14 в 17:26 06 сен 2023 сказал: но никто не будет переделывать почти готовую игру Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года, но это если не заниматься переделками игры почти с нуля... Как мы знаем теперь, тот же Киберпук до релиза практически с нуля переделали за 2 года. Ichigo14 06 сен 2023 19:13:45 Неадекват в 19:11 06 сен 2023 сказал: А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года да за недельку, че уж там Неадекват 06 сен 2023 19:16:09 Ichigo14 в 19:13 06 сен 2023 сказал: да за недельку, че уж там за недельку мододелы кста сделали уже довольно много… чего бетесда за годы сделать не смогла poluyan 06 сен 2023 19:29:33 mc-smail в 18:32 06 сен 2023 сказал: 250к онлайн, это что много? БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3. Northern 06 сен 2023 19:41:53 Патч то был? Ichigo14 06 сен 2023 19:42:51 Northern в 19:41 06 сен 2023 сказал: Патч то был? Обещали Скайрим в космосе, вот вам Скайрим в космосе. Он заразный. Да не особо. Если Фолыч от Беседки я играл, в первую очередь, именно за то что он Фолыч и в 4ке, где явно виднелись уши ММО-игр я для себя отмечал это — то играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем не тянет. Хватило чуток по началу игры побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает других игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок mc-smail в 19:32 06 сен 2023 сказал: БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Northern 06 сен 2023 20:26:05 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Это Свитки в пост-апоке. Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок Это потому что ты в пиратку играл. А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре. Здесь все играли в пиратку. Сегодня может добавились обладатели лицензий. Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно? Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов. И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более. Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно? Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов.

Starfield получит русскую локализацию после релиза

Еще с Фоллача 4 они перестали озвучивать игры на многие языки на которые озвучка ранее была. В случае Старфилда они лишь нашли повод!!! Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4?

Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю.

Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане. А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное. Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время. Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа.

Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать. Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано? Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа. Увы, графика никак не зависит от моего железа.

Так как я игру запускал на максимальных настройках, и ничего особенного в графике Старфилда не увидел, кроме того, что картинка без каких-либо изысков, жрала ресурсы как вне себя. Неадекват 07 сен 2023 13:13:31 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Это ты сейчас сам себе нафантазировал. И нет такого чтобы ребятки после выхода крупной игры сразу моментально садились плотно работать над другой крупной игрой. И это как не трудно догадаться дополнения для Фоллача 4 на тот момент. Аналогичная ситуация с Фоллачом 76, который помимо того что продавали за деньги, являлась игрой-сервисом донатной помойкой , и ее суть в том чтобы активно ее поддерживать чтобы заработать тонны денег. При это в течении этого времени для игры еще и выходили новые режимы типа королевской битвы. И уже потом в 2020ом начали выходить дополнения которые вышли плотно в течении одного года в размере 4х штук. При этом всё это сопровождалось поддержанием донатности в виде сезонов с событиями и выпуском донатных предметов в магазинчике.

Всем этим занимается очень много людей. И как мы видим людей не хватало настолько что выпуск дополнений в т. Какой еще Старфилд? Если уж им тот момент и занимались люди, то явно как раз таки их и было немного. В общем-то обновления с сезонами и даже новыми сюжетными квестами выходили для Фоллача в 2021 году сезоны, на сколько я знаю, выходят до сих пор , что как бы подсказывает нам, что даже в момент активной разработки Старфилда, далеко не вся студия занималась только лишь им, видимо поэтому пришлось нанимать индусов со стороны. Ну а ответом на вопрос чем они все это время занимались я уже дал во многих пунктах. И вот он результат на лицо. Занимались бы всё это время только лишь Старфилдом, результат был бы другой. На деле же 3 года активной разработки и бесконечное количество времени до этого занимались всякими предпродакшенами и т.

Плюс надо иметь ввиду что частенько разработку начинают заново или практически заново. Сейчас мы это видим на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 надеюсь ты не будешь потом вопрошать чем же занимались 100500 лет. А ранее ситуация схожая была с Киберпанком который разрабатывали разрабатывали и потом хлоп за 2 с лишним года до выхода начали переделывать практически с нуля. И поэтому там тоже нет 100500 лет разработки со времен когда еще Ведьмак 3 не вышел, потому что эти годы выбросили в корзину. Что в общем то логично с учетом того что в целом разработка удлиняется см. А 4 года для современной крупной игры это в общем-то не цифра. Вон тот же BG3 только лишь в раннем доступе 3 года был почти, а ведь он тоже не совсем с нуля был создан, он построен на всё том же движке что и предыдущая их игра. Чел ты серьезно? Этот аккаунт был создан для троллинга дурачков в понедельник.

Зачем ты тратишь время на чушь которую он несет Что же до генерации ты можешь почитать об этом в интернетах из уст самого Тодда Говорда да, он подтвердил процедурную генерацию планет. Sergtrav 07 сен 2023 13:25:36 Прекрасная игра. Что, говорите? Анимация особенно лицевая , сюжет, персонажи, графика, геймплей хуже, чем в Андромеде? Полно вам, батенька, блогеры с обзорщиками сказали, что Андромеда — шлак, Старфилд — 12 из 10, а такие уважаемые люди врать не станут. И даже за деньги Microsoft не станут. И смените уже видеокарту, затычка окончательно устарела, глупо ждать от неё хорошей производительности в передовых шедеврах. Неадекват 07 сен 2023 13:31:27 Sergtrav в 13:25 07 сен 2023 сказал: что Андромеда — шлак Кстати Андромеду так то допилили довольно быстро и она вполне годно играется. И нет проблем с лицами как на старте.

Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность. Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя. Как меняется геймплей после финала Starfield Поначалу в Starfield много ограничений. Космический корабль слабый и вмещает мало грузов. Герой не умеет взламывать надёжные замки, плохо пилотирует и неумело пользуется реактивным ранцем. Ещё и способностей для быстрого уничтожения врагов нет. Отправившись в новую реальность, герой становится Звездорождённым — поэтому получает фантастическую броню и топовый корабль с лабораториями, местом для экипажа и высокой грузоподъёмностью. При этом с каждым новым прохождением свойства прокачиваются! В новой реальности герой потеряет экипировку и деньги, зато сохранит навыки.

Получается, вы с самого начала сможете взломать любой замок, пробежать большую дистанцию без одышки и нанести повышенный урон стрельбой. Добытые в храмах силы вроде замедления времени и оживления мёртвых тоже останутся.

Bethesda славится выпуском багованных на старте игр с поломанным балансом, так что бежать и покупать игру в день выхода не стоит. Лучше подождать, пока разработчики поправят основные недочеты в коде и в игровом балансе. Системные требования Starfield Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11. Оперативная память: 16 ГБ.

DirectX 12-й версии. Место на диске: 125 ГБ. Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные версии Windows 10 или Windows 11. Локализация Starfield К сожалению, русский перевод в Starfield не планируется. Известно, что Bethesda собиралась добавить в игру русские субтитры, но потом студия отказалась от этой идеи. К сожалению, мы не можем переводить каждую свою игру для каждого региона, но мы следим за отзывами игроков по поводу локализации и постоянно анализируем разные рынки.

В трюме своего фрегата теперь можно хранить истребители, универсальные шаттлы, тягачи с большими трюмами или исследовательские суда с большим запасом хода между созвездиями. Из приятных мелочей обновление — новое оружие и фоторежим. Не очень гибкий, но запечатлеть красоты сгенерированных планет можно. Игрок оказался представителем загадочных странников, которые противостоят еще более загадочной галактической сущности — Атласу. Поиски своего места в игровой вселенной удачно перемежаются с заданиями работников космических станций, которые щедро платят за выполнение мелких поручений. К чести Hello Games, она достаточно органично сплела историю и режим обучения — новичков в жанре выживания теперь не фрустрирует обилие возможностей без каких-либо объяснений. К тому же, самих возможностей стало еще больше. Появился терраформинг, облегчающий и добычу ресурсов на ранних этапах, и строительство баз. Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах.

В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты. На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций. Однако игроки, привыкшие с соперничеству и сотрудничеству в других симуляторах выживания, требовали онлайн. И в июле 2018 года он появился. Сами постройки тоже стали разнообразнее за счет новых деталей, а количество возможных убежищ во владении стало неограниченным. Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления. В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата.

И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами. Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон. Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема.

Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии.

Рубрика «Starfield»

А с фразой «за три тыщи» Юра срифмовал совсем не «великолепную игру на все времена». Так что Fallout 4, при всем коммерческом успехе, не очень любим игроками. Какой релиз был после? Конечно, Fallout 76, и это уже был провал всех провалов. Все, что могло сломаться, было сломано. Все ожидания обмануты. Фанатам подсунули неправильный мерч. Запретили рефанды.

Тодд Говард испачкал все штаны в доме Bethesda и окончательно заработал репутацию смешного клоуна на подсосе у злой корпорации ZeniMax Media. История очень длинная, в ней много смешных деталей, но если вычленить только суть, получится, что Bethesda Softworks к этому моменту потеряла остатки репутации и настроила геймеров против себя. А игру без проблем эти ребята в последний раз выпускали аж двенадцать лет назад. И вот они выходят и говорят, что сейчас покажут самый амбициозный проект за 25 лет. Какая может быть реакция? Аудитория помнит, что прошлым амбициозным проектом был Fallout 76. Публику напугал провал Redfall Технически здесь провалилась не Bethesda Softworks, а одно из подразделений Arkane, но факт остается фактом.

В 2022 году глава Xbox Фил Спенсер объяснял отсутствие больших релизов у Microsoft тем, что компания просто не хочет выпускать сырые игры, зато на 2023 год были запланированы аж целые Redfall и Starfield. К этому моменту Redfall уже вышел, и он наверняка попадет в список самых грандиозных провалов в истории игровой индустрии. Вампирский кооп-шутер оказался кривым, бессмысленным, забагованным, скучным и выпущенным непонятно для кого. О многочисленных проблемах игры вы можете почитать здесь.

Игроков успокоили также тем, что игра не станет «проще». Те сложные философские и «экзистенциальные вопросы», к которым привыкли фанаты Starfield, в игре останутся.

Explore Outer Space Venture through the stars and explore more than 1000 planets. Navigate bustling cities, explore dangerous bases, and traverse wild landscapes. Meet and recruit a memorable cast of characters, join in the adventures of various factions, and embark on quests across the Settled Systems. A new story or experience is always waiting to be discovered. Personalize the look of your ship, modify critical systems including weapons and shields, and assign crew members to provide unique bonuses. In deep space you will engage in high-stakes dogfights, encounter random missions, dock at star stations, and even board and commandeer enemy ships to add to your collection.

И чтобы их устранить, придется выполнять специальные задания; В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim — 60 тысяч.

Новости игры Starfield

  • Релизы игр:
  • Starfield on Steam
  • Такая большая, но в то же время такая пустая игра
  • Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
  • Похож ли Starfield на No Man's Sky
  • Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

🥲 Сюжетная кампания — самая трогательная среди RPG Bethesda

  • Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
  • За что ругают Starfield?
  • Starfield – последние новости об игре
  • Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий