Регистрация бизнеса деловая среда. регистрация Новое единое окно Деловая Среда – регистрация бизнеса и вход.
Деловая среда регистрация бизнеса сбербанк
Чтобы понять аудиторию — анализируйте ее, выделяйте сегменты и составляйте портреты клиентов. Добросовестность Это выполнение обещаний. Если вы вежливы и внимательны к клиенту, но задерживаете сроки или игнорируете условия — пользователь уйдет от вас. Вы не получите лояльного потребителя, который оценит качество вашей работы и обязательно вернется за повторными покупками. Эмпатия В компании должны быть сотрудники, которые могут проявить эмоции в разговоре с клиентами: выслушать их, проявить сочувствие и внимание, а также предложить варианты решений. Пример эмпатии часто можно встретить в парикмахерских, салонах красоты, барах и других сферах услуг — когда специалист что-то рассказывает вам, а вы делитесь с ним переживаниями и рассказываете о собственных проблемах Пример эмпатии часто можно встретить в парикмахерских, салонах красоты, барах и других сферах услуг — когда специалист что-то рассказывает вам, а вы делитесь с ним переживаниями и рассказываете о собственных проблемах. Забота Одной из главных задач клиентоориентированной компании является улучшение жизни клиентов с помощью продукта. Забота проявляется по-разному — например, у клиента есть несколько вариантов для связи с вами: соцсети, номер телефона, мессенджеры и форма заявки на сайте.
Несколько вариантов форм на сайте для связи со специалистом Если у вас настроен омниканальный маркетинг, вы можете быстро узнать информацию о потребителе и его заказах через CRM. А затем связаться с ним удобным для него способом. Обратная связь Пример NPS-опроса, в котором клиент должен оценить качество сервиса. Подобные анкеты позволяют оценить качество клиентоориентированности, проработать ошибки и улучшить бизнес-процессы. Пример NPS-опроса Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как составить письмо с просьбой об отзыве. Работа с негативом Еще одна важная часть, которая входит в управление репутацией, — это работа с негативными отзывами.
Репутация тесно связана с клиентоориентированностью: пользователи читают отзывы о бренде и оценивают его — стоит ли обращаться в компанию или нет. Ваши сотрудники должны научиться работать претензии: выяснить причины недовольства, успокоить человека и найти варианты решений. Ниже показан пример того, как компания отвечает на негативные отзывы клиентов. Две ситуации и два отличающихся друг от друга комментария от бренда. В них компания приносит извинения, хочет разобраться в ситуации и помочь потребителям.
На базе цифровой экосистемы государство получит современный инструмент для оценки востребованности услуг и мер поддержки, их эффективности и влияния на развитие бизнеса.
Этот инструмент станет основой для планирования и обоснования перераспределения средств государственной поддержки между секторами экономики, для выработки новых действенных форм и методов государственной поддержки МСП, уверены в Минэкономразвития. Важным шагом при создании цифровой платформы станет обеспечение доступа к оцифрованным услугам федеральных органов исполнительной власти, региональных организаций инфраструктуры поддержки МСП и институтов развития. Появится механизм адресного решения для каждой жизненной ситуации, подбора инструментов поддержки, обеспечивающего получение необходимого результата с минимальным набором действий, уточнили в министерстве. Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" реализуется с 2019 года. Ситуация с пандемией коронавируса потребовала пересмотра некоторых его составляющих. По данным Минэкономразвития РФ, его обновленная версия включит в себя четыре вместо прежних пяти федеральных проекта.
Среди выгодных предложений для бизнеса, существующего свыше полугода, на проекте «Деловая среда» возможно найти следующие займы: на любые цели с залогом и без него ; на пополнение собственных оборотных ресурсов предприятия; на реализацию проектов от государства; на закупку оборудования, недвижимого имущества, транспортных средств; на приобретение транспорта, спецтехники и оборудования в лизинг; на предоставление финансирования для новых собственных проектов. Какие виды кредитов предусмотрены для новичков? Здесь же имеются сведения и для новичков, которые только планируют начать свое дело. Так, они могут взять кредиты под типовой бизнес-план или франшизу, т. Но все это возможно при условии, что банк сам утвердит данный бизнес-план или одобрит работу по франшизе уже действующих предприятий или организаций. Также ИП могут рассчитывать на потребительские займы и оформление кредиток. Кроме того, «Деловая среда» бизнеса — это не только доступные кредиты, но и финансовое сопровождение бизнеса, включающее в себя следующие виды услуг: расчетно-кассовое обслуживание; полный эквайринг с учетом предоставляемого оборудования ; инкассацию; страхование бизнеса и его объектов; участие в зарплатном проекте.
И, конечно, Сбербанк гарантирует не только помощь в открытии. Он предусматривает развитие «Деловой среды» для вашей организации с помощью обучающих курсов, семинаров и прочих инструментов. Какие услуги можно заказать через портал? Помимо многочисленных бесплатных сервисов , на портале существуют и платные. В частности, во вкладке «Клуб» можно приобрести карту скидок, которая в дальнейшем позволит заказывать необходимые для развития и продвижения бизнеса услуги. Например, со скидкой можно заполучить узкоспециализированные базы данных и программы, а также прочие виртуальные продукты от компаний-партнеров Сбербанка. Есть на сайте и платные курсы, подготовленные отечественными и зарубежными специалистами, преподавателями, лекторами, тренерами и успешными предпринимателями.
К тому же у каждого пользователя портала «Деловая среда» Сбербанк есть возможность заказать платную онлайн-консультацию по тому или иному бизнес-вопросу. На ресурсе функционирует и виртуальный магазин, где продаются различные облачные сервисы и приложения. Как происходит общение предпринимателя с представителями ресурса? Предположим, на портал пришел начинающий предприниматель. Сразу после регистрации и заполнения профиля он обращается к экспертам ресурса. Они же, в свою очередь, предлагают ему индивидуальный сценарий, состоящий из 2-3 шагов. Так, сначала ему помогут определиться с тематикой его бизнес-идеи и создать модель.
Далее ему посоветуют зарегистрировать предприятие, позаботиться об аренде помещения и склада если таковой предусмотрен , а также нанять сотрудников. Кроме того, проводится полный анализ «Деловой среды» от Сбербанка, включающий в себя оценку рисков, подготовку и планирование. К тому же будущему предпринимателю порекомендуют к просмотру конкретные курсы и видеоматериалы, проведут полную калькуляцию проекта. Позднее ИП сможет в удаленном режиме открыть счет либо в Сбербанке, либо в другой кредитной организации по желанию. Дальше бизнесмену помогают продвинуть его бизнес и удержаться на плаву. Какие отзывы можно услышать о проекте? По их словам, при сотрудничестве со специалистами портала была детально проработана внешняя деловая среда на их предприятии.
Другой ИП благодарен разработчикам сервиса за удобную навигацию и простоту интерфейса. По его мнению, создание подобного веб-ресурса — прекрасное подспорье для начинающих предпринимателей. С его помощью ему удалось выбрать идею для бизнеса. Одним словом, на данный момент «Деловая среда» - это интересное решение для представителей бизнеса. Он позволяет преодолеть трудности в оформлении документов и принятии нужных решений. Как правило, в деловую среду организации входят: потребители продукции и услуг; поставщики материальных и природных ресурсов; конкуренты; инфраструктура; государственные и муниципальные организации; международный сектор. Деловая среда формируется в процессе развития организации, границы деловой среды определить сложно.
Организация может изменить цели, стратегию, сферу деятельности, продукцию или услуги - все это соответственно изменит и границы ее деловой среды. Приведем краткую характеристику основных элементов деловой среды. Потребители - это непосредственные покупатели и клиенты компании. Состав потребителей зависит от сферы деятельности, от типа товара и услуг, от масштаба производства, от занятости рынка и многих других факторов. Кроме непосредственных покупателей и клиентов, на деятельность организации оказывают значительное влияние и общественные организации общество потребителей, общество экологической защиты и др.
В конце июня запрос министерства был направлен рабочей группе по направлению «Информационная инфраструктура» АНО «Цифровая экономика». Впрочем, она инициативу ведомства о передаче денег не поддержала — большинство участников выступило против. Это следует из протокола ее оперативного заседания от 30 июня. Окончательное решение будет принимать правительственная комиссия по цифровому развитию. ЦУРы по всей стране должны появиться на основании поручения президента по итогам прошедшего 30 января заседания Совета по развитию местного самоуправления, пояснили «Известиям» в Минкомсвязи.
В Московской области такая структура уже работает с прошлого года. Выступавшая на январском заседании глава Красногорска Эльмира Хаймурзина предложила тиражировать опыт Подмосковья на всю страну, инициатива нашла поддержку у Владимира Путина. Президент поручил регионам к 1 декабря 2020 года внедрить у себя подобные решения. Развитием цифровых платформ обратной связи с гражданами по всей стране занимается АНО «Диалог». ЦУР знает обо всем, что происходит в Московской области. Информация в штаб поступает с портала обратной связи с населением «Добродел», системы «Инцидент», которая ищет и обрабатывает сообщения в социальных сетях, а также из интернет-приемных и с городских сайтов. Создание и функционирование ЦУРов по всей России должно стать частью цифровой трансформации регионов. Ранее Минкомсвязь предложила сделать портал госуслуг единым электронным окном для обращений и жалоб граждан в органы власти.
Сбербанк открывает предпринимателям Приморья "Деловую среду"
Теперь пользователи «Сбербанк Бизнес Онлайн» смогут без труда заходить в онлайн-банк с любого удобного устройства (компьютера, планшета, ноутбука или смартфона) и совершать все необходимые действия в единой среде: производить работу со счетами и платежами. Вторая возможность – это единое окно Деловой Среды Сбербанка. Сервис предоставлен АО «Сбербанк-АСТ» © SberB2B. Комплексная программа Сбербанка "Деловая среда" помогает малому бизнесу объединяться в сообщества и повышать свою квалификацию. Если вы хотите учиться у лучших, иметь прямой доступ к опыту экспертов, находить партнеров и клиентов, а также поддержку по бизнес-вопросам — вступайте в клуб предпринимателей Деловая среда Премиум. Комплексная программа Сбербанка "Деловая среда" помогает малому бизнесу объединяться в сообщества и повышать свою квалификацию.
Мы получили памятный знак как «Самый инновационный клиент» от ПАО Сбербанк России.
В рамках встречи обсудили текущие проекты и перспективы сотрудничества. Сбер является давним партнером Группы компаний Краснова не только как кредитная организация. В частности, Сбер предоставляет для строящегося микрорайона «Ключи», главным инвестором которого выступает Эдуард Краснов, онлайн-платформу, позволяющую создать единую цифровую среду для управляющей организации и жителей квартала.
Поставьте галочку в графе «Запомнить логин», чтобы в следующий раз не вводить его. Измените пароль. Система попросит ввести актуальный пароль и дважды — новый. Кликните на кнопку «Далее». Система перенаправит вас на главную страницу СберБизнес. Вход через приложение. Алгоритм входа: Запустите мобильное приложение СберБизнес и нажмите на кнопку «Войти». Введите логин, кликните на «Продолжить».
Из СМС введите код доступа. Придумайте четырехзначный пин-код и введите его дважды. После вы сможете входить в приложение по пин-коду. Вместо ввода комбинации вы можете выбрать биометрическую авторизацию — по отпечатку пальца или Face ID. Вход через СМС. Откроется форма для входа. Укажите в окне логин и пароль. Кликните на кнопку «Войти». Вам придет СМС с одноразовым кодом доступа. Введите его в поле для кода.
Система предложить сменить первоначальный пароль на новый — придумайте и запомните комбинацию. По ней вы будете заходить в личный кабинет в следующий раз.
Платформа Деловая среда собрала актуальную информацию в сфере бизнеса блок «Знания» и полезные сервисы для предпринимателей блок «Сервисы, среди них: Юридический сервис; Публикация вакансий на специализированных сайтах; Комплексное страхование имущества; Помощь в ведении расчетного счета и т. Теоретический блок состоит из статей, курсов и видеоуроков, которые помогут начинающему ИП сориентироваться в бизнес-среде. Он позволяет реальным предпринимателям делиться своим опытом и учиться у других правилам ведения бизнеса. Пользователям Деловой среды Сбербанк предлагает скидки на выгодные предложения партнеров. При входе по Сбер ID сканирует штрих-код на экране с помощью приложения для смартфона и подтверждает вход.
Вводит код подтверждения, отправленный на телефонный номер, который привязан к аккаунту. Подтверждает условия среды — при первой авторизации в системе. Деловая среда премиум Статус «премиум» обеспечивает подписчику Деловой среды неограниченный доступ к инфопродуктам портала. База знаний обновляется постоянно, прорабатывая все вопросы создания и ведения бизнеса. Участники бета-запуска покупают подписку по сниженной цене — 500 рублей в месяц.
Акция «Собрать команду» от HeadHunter. Услуги компании интернет-рекрутмента включают в себя два инструменты: открытый доступ к всероссийской базе резюме; автоматическое обновление вакансии раз в месяц, обеспечивающее равномерный поток откликов. Пользователям площадки, которые еще не определились с нишей, платформа Деловая среда предлагает готовые бизнес-решения. В разделе «Франшизы» компании представлены в четырех категориях: рестораны; торговля; медицина. Отсортировать предложения можно по объему инвестиций, на которые готов предприниматель. А также СберБизнес предлагает инструкцию по открытию бизнеса в формате франшизы. Деловая среда регистрация предприятия Платформа предлагает три типа регистрации: как индивидуальный предприниматель; как ООО; как самозанятый гражданин. Регистрирование проходит в двух форматах: онлайн или очно — в офисе Сбербанка. Для удаленной регистрации в «Деловой среде» владельцу предприятия потребуются следующие документы: паспорт;.
Деловая среда
Деловая среда. 5,0. 4 отзыва. Деловая среда Деловая среда. Будет открыто «единое окно», которое позволит дистанционно регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, подавать заявку на кредит, отправляя все необходимые документы через Интернет. Теперь пользователи «Сбербанк Бизнес Онлайн» смогут без труда заходить в онлайн-банк с любого удобного устройства (компьютера, планшета, ноутбука или смартфона) и совершать все необходимые действия в единой среде: производить работу со счетами и платежами.
Сбербанк начнет идентифицировать клиентов c помощью Windows Hello
МФЦ для бизнеса предоставляет бесплатную услугу – консультирование по вопросу открытия расчетного счета на выгодных условиях, в том числе для начинающих предпринимателей. Поволжский банк назвал пять возможностей для развития бизнеса с "Деловой средой" от Сбербанка. 9498 участников, 65 обсуждений. В МФЦ также отметили, что на площадках Сбербанка действуют 2 центра оказания услуг, в городах Каспийске и Махачкале.
Мы получили памятный знак как «Самый инновационный клиент» от ПАО Сбербанк России.
Деловая среда. 5,0. 4 отзыва. If you have Telegram, you can view and join Деловая среда right away. Деловая Среда от Сбербанк может предложить предпринимателям на развитие бизнеса 4 тарифных планов.
Сбербанк открывает предпринимателям Приморья "Деловую среду"
Помощь Деловой среды не оканчивается первоначальными советами, всесторонняя поддержка ИП будет осуществляться и далее. Отзывы о портале Тем предпринимателям, которые только входят на рынки и приступают к организации бизнеса, будет очень полезно ознакомиться с отзывами тех успешных бизнесменов, которые сотрудничали и продолжают эффективно взаимодействовать с порталом Деловая среда. Среди них встречаются как представители малого бизнеса, владельцы сети крупных маркетов, хозяева автозаправок, успешные владельцы мощных заводов и мелких производств. По всеобщему мнению предпринимателей, которые долгое время сотрудничали с проектом Деловая среда, данный ресурс является очень удобной, многофункциональной и полезной стартовой площадкой для ведения своего дела в России. Выводы Проект Деловая среда — успешная, надежная и многообещающая площадка для начинающих бизнесменов и уже опытных предпринимателей. Это объединяющий ресурс для российских представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
На базе цифровой экосистемы государство получит современный инструмент для оценки востребованности услуг и мер поддержки, их эффективности и влияния на развитие бизнеса. Этот инструмент станет основой для планирования и обоснования перераспределения средств государственной поддержки между секторами экономики, для выработки новых действенных форм и методов государственной поддержки МСП, уверены в Минэкономразвития. Важным шагом при создании цифровой платформы станет обеспечение доступа к оцифрованным услугам федеральных органов исполнительной власти, региональных организаций инфраструктуры поддержки МСП и институтов развития. Появится механизм адресного решения для каждой жизненной ситуации, подбора инструментов поддержки, обеспечивающего получение необходимого результата с минимальным набором действий, уточнили в министерстве. Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" реализуется с 2019 года. Ситуация с пандемией коронавируса потребовала пересмотра некоторых его составляющих. По данным Минэкономразвития РФ, его обновленная версия включит в себя четыре вместо прежних пяти федеральных проекта.
Кроме того, платформа предоставляет возможность работать с международными партнерами, благодаря соглашениям с платежными системами международного уровня Итоги Деловая среда Сбербанк Единое Окно — это высокотехнологичная и удобная платформа, созданная для облегчения бизнес-процессов. Это позволяет управлять бизнесом с помощью единой платформы и обмениваться информацией между компаниями, правительственными организациями, банками и другими институтами. Быстрые и безопасные финансовые операции и электронное взаимодействие с государственными органами позволяют компаниям гарантировать эффективное управление своими ресурсами и быстрое развитие. Эта платформа — прекрасный пример того, как автоматизированные системы могут упростить нашу жизнь и помочь увеличить эффективность нашего бизнеса. Деловая среда Сбербанк Единое Окно: Ключевые принципы и преимущества Деловая среда Сбербанк Единое Окно — это уникальный инструмент для бизнеса, который позволяет сократить время и упростить процессы взаимодействия с банком. В этой статье мы разберемся, что это за сервис, как он работает и какие преимущества он предоставляет для предпринимателей и бизнеса в целом. Что такое Сбербанк Единое Окно Сбербанк Единое Окно — это онлайн-сервис, созданный для того, чтобы облегчить взаимодействие между бизнесом и банком.
Чтобы полноценно использовать проект «Деловая среда» необходимо пройти на официальный сайт проекта и зарегистрироваться. Этот процесс займет пару минут и потребует несколько несложных манипуляций: заполнение обязательных строк с указанием ФИО e-mail и пароля; регистрации; ввода проверочного кода, который придет на указанный почтовый адрес. После заполнения профиля и окончательной индикации, пользователю открывается удобный, интуитивно-понятный интерфейс, позволяющий быстро ориентироваться среди многочисленных предложений и услуг. Например, есть возможность: подобрать лучшее кредитное предложение; посетить магазин сервисных приложений; пройти дистанционное обучение, многие курсы предлагаются совершенно бесплатно; зайти в единое окно торговой площадки сегмента В2В, где можно изучить механизм покупки и продажи товаров и услуг; получить доступ к многофункциональному сервису « Сбербанк бизнес онлайн », открывающий множество полезных возможностей. Желающие открыть свое дело могут воспользоваться online регистрацией ИП.
Стартовал второй сезон проекта Минэка, Сбера и VK «Мой бизнес. Первое дело»
О компонентах нового проекта: основные пути решения проблем предпринимательства Что касается доверенной социальной сети от проекта «Деловая среда», то она формируется исключительно на принципах информационной защищенности участников. Анонимные пользователи не могут пройти регистрацию. Это касается лишь пользователей с реальными данными, которые прописываются в аккаунте. Данная социальная сеть не имеет ничего общего с существующими и сформирована, прежде всего, для открытия новых возможностей в поиске сотрудников, работодателей и надежных партнеров по бизнесу. Школа программы «Деловая среда» от Сбербанка — это не обычное учебное заведение, а особый проект, который позволит в дистанционном режиме получать необходимые теоретические навыки для успешной предпринимательской деятельности. Каждому учащемуся будут доступны современные курсы обучения и прохождение онлайн-тестирований, семинаров. К основным методикам удаленного обучения относятся: Вебинары. Тестирования в режиме реального времени. Лекции в видео-формате.
Об этом сообщили в пресс-службе Минэкономразвития РФ. По нацпроекту "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", куратором которого является первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, Минэкономразвития разрабатывает цифровую платформу - сервис для развития бизнеса. Он станет "единым окном" по получению всех мер поддержки и услуг для предпринимателей, самозанятых, а также тех, кто планирует начать собственное дело. В планах - наличие на платформе востребованных сервисов, маркетплейсов, финансовых продуктов и онлайн-офиса. В рамках нацпроекта развитию платформы посвящен отдельный федеральный проект. Среди них: три сервиса с кредитными продуктами, два сервиса, направленных на адресный подбор мер финансовой поддержки, в том числе гарантий, поручительств, грантов, субсидий, лизинговых программ, два сервиса, упрощающих для предпринимателя контроль собственной налоговой задолженности и своевременную уплату налогов, три сервиса, обеспечивающих комфортный доступ предпринимателей к образовательным программам и курсам переобучения", - сказали в пресс-службе министерства в ответ на запрос агентства. В Минэкономразвития уточнили, что в ближайшие месяцы будет завершена подготовка кликабельного прототипа по четырем из 10 приоритетных сервисов.
Также комплексный проект предполагает свободную торговлю друг с другом. Создано так называемое «Единое окно», которое обеспечивает дистанционную регистрацию участников в качестве индивидуальных предпринимателей. Бизнесмены могут оставлять заявки на кредитование и отправлять все необходимые документы через интернет-портал. Сегодня все партнеры общества «Деловая среда» стараются сформировать высококачественный контент, чтобы участники программы могли найти самые оптимальные решения для развития уже существующего или основания нового бизнеса. Расчетно-кассовое обслуживание и услуги профессионального менеджера, подбор франшизы, использование выгодных кредитных продуктов для бизнеса, актуальные консультации по оценке общей экономической ситуации — все эти функции выполняет уникальное дочернее предприятие Сбербанка «Деловая среда». С новой программой всегда можно быть в курсе главных деловых событий страны! Деловая среда — это инновационный стратегический проект Сбербанка России, целью которого есть поднятие и развитие частного предпринимательства, всесторонняя поддержка данного процесса. Если углубиться в корень формирования, то ЗАО «Деловая среда» от Сбербанка — это дочерняя компания данного кредитного учреждения, которая работает преимущественно с юридическими лицами. Проект стал важным элементом реализации стратегии Сбербанка по поддержке развития в России малого бизнеса и перехода на электронный документооборот. Небольшая комиссия за совершение сделки, широкая линейка программных продуктов, надлежащий контроль за добросовестностью сторон сделки и всесторонняя поддержка начинающих бизнесменов постепенно делают портал «Деловая среда» весьма популярным. Центрально-Черноземный банк стал одним из первых территориальных банков Сбербанка , который активно подключился к развитию ресурса. Проект интерактивной площадки включает шесть разделов для ведения бизнеса. Одним из них является раздел «Банк», на котором представлены услуги Сбербанка. С его помощью представители малого бизнеса всегда будут в курсе всех банковских новинок, а на большинство из них могут сразу же через портал подать заявку. Важным элементом «Деловой среды» выступает раздел «Школа», в которой уже представлен базовый набор обучающих курсов, позволяющих получить знания как действующим предпринимателям, так и тем, кто только проявляет интерес к открытию своего дела. Программные продукты, предложенные в разделе «Магазин», созданы при использовании разработок компаний-партнеров, которые специализируются на создании облачных сервисов для бизнеса. Они помогают вести бухучет, оформить документы на регистрацию ООО или ИП, подготовить отчет в ПФ или ФСС, рассчитать больничный или отпускные, пользоваться справочно-правовой системой, организовывать логистику. Продолжается работа по автоматизации процессов управления бизнесом, чтобы дать предпринимателю возможность сосредоточиться на стратегических задачах. Если срочно нужна финансовая поддержка, и ее негде взять, кроме как у нейтральной организации — банка, к данному вопросу нужно подходить взвешенно и тщательно анализировать все «про» и «контра». Малейшая ошибка может стоить многого. Онлайн консультации — хороший помощник в любой ситуации. Позвоните представителю банка или задайте вопрос в специальной форме на сайте. Чтобы получить ответы на все свои вопросы. Многих интересует, что такое «Деловая среда» от Сбербанка, о которой так много говорят в прессе последнее время. В данной статье постараемся объяснить максимально подробно, что это такое и какие выгоды может принести среднестатистическому гражданину Российской Федерации. Какие перспективы открывает для предпринимателей портал Сбербанка?
Как сообщила пресс-служба Приморского отделения Сбербанка, благодаря интерактивному порталу планируется сформировать единое информационное пространство для предпринимателей — клиентов Сбербанка для укрепления деловых связей и профессионального развития. Портал «Деловая среда» — это интернет-сообщество XXIвека, построенное по принципу глубокой интеграции, в наполнении которого заинтересованы сами пользователи.