Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности". Он создан специально для нужд СДО в сфере обеспечения оперативного автоматизированного управления работой ИКТ-подразделений РЖД. Нарушение условий жизнеобеспечения. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Означает нарушение условий жизнедеятельности населения.
выберите верное определение нарушения безопасности движения авария сдо ржд
Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. 3. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. Ведущая причина смертности лиц в возрасте 15–24 лет: врожденные заболевания ВИЧ / СПИД травмы и дорожно-транспортные аварии 14. CДО — Система дистанционного обучения. Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024».
Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование
Получите доступ к онлайн-курсам от Национальной академии дополнительного профессионального образования. При каком условии должен производится ремонт сооружений и устройств? ⇒ Обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Новая система дистанционного обучения. Мы переехали! Для работников ОАО «РЖД» открыт доступ к новой СДО по ссылке.
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд
Сама деталь и рабочие инструменты имеют острые углы, неровные кромки и шероховатости. Станок работает от электрической сети с напряжением 380В. При работе станков используется абразивная жидкость для охлаждения. Заготовки и обработанные детали работники перемещают вручную. Обрабатываемые детали мелкие и к концу смены работники жалуются на усталость глаз. Распределите потенциальные опасности по видам в соответствующих ячейках таблицы 68.
Распределите потенциальные опасности по классам в соответствующих ячейках таблицы 69. Вредный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его Заболеванию 70. Выбрать правильное определение Условия труда — это: совокупность внутренней среды помещения, оказывающей влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников верно совокупность факторов природной среды и чрезвычайных ситуаций, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов окружающей среды и деятельности человека, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников 71. Выбрать правильный вариант ответа Степени вредности условий труда по факторам производственной среды малоопасные, умеренно опасные, чрезвычайно опасные. Выберите все правильные варианты ответов Параметрами микроклимата являются: температура воздуха подвижность воздуха освещенность относительная влажность 73.
Выбрать правильный вариант ответа Опасным экстремальным условиям труда соответствует класс … 3. Исходные данные для расчета Вид пола: кафель Влажность: Наличие токопроводящей пыли: нет Температура: Химически активная среда: имеется Возможность одновременного прикосновение к металлическим корпусам оборудования и имеющим соединение с землей металлоконструкциям: нет Определить категорию помещения по опасности поражения электрическим током: При определении категории обязательно просматривать и оценивать присутствие каждого признака сырость, токопроводящая пыль, токопроводящий пол, высокая температура и т. В 23 часа колонна остановилась для привала и дозаправки топливом. Около 23 часов 30 минут Мансуров поднялся в кузов припаркованного автомобиля КамАЗ на высоту 1,5 м для того, чтобы пододвинуть бочку с топливом к заднему борту для слива из неё топлива. Задний борт у КамАЗа был открыт, время суток было темное, искусственное освещение отсутствовало.
Приблизившись к краю грузовой платформы, он ступил мимо платформы и упал с кузова, ударившись спиной о землю. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма водителя Мансурова? Тепловая Электрическая Химическая Механическая верно Высотная 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся водитель Мансуров? Опасный производственный фактор верно Вредный производственный фактор Тяжелый производственный фактор Не смертельный производственный фактор 3.
Относятся ли работы, которые осуществлял Мансуров, к работам на высоте? Да Нет 76. Во время подъема с предпоследней верхней ступени лестничного марша на площадку крыльца, Борисов ударился верхней частью головы о стяжку лесов, находившуюся в этом месте на высоте 1800 мм от уровня площадки. От удара Борисов потерял равновесие, упал со ступеней крыльца назад на спину и ударился затылком о нижнюю ступень, получив сотрясение мозга и ушибленную рану затылочной области. Определить, какой опасный фактор их может быть несколько имел воздействие на Борисова и привёл к травме.
Падение с высоты Передвигающийся транспорт Неподвижные режущие, колющие, обдирающие, разрывающие части твердых объектов материалов, оборудования. Острый инструмент Подвижные части оборудования и продукты производства металлическая стружка, осколки, абразивные материалы верно 2. К какому виду производственных факторов относится фактор, воздействию которого, подвергся Борисов? Относятся ли работы, которые осуществлял Борисов, к работам на высоте? Да верно Нет 77.
Самостоятельно приняв решение, как лицо ответственное за электрохозяйство о проведении осмотра, пошел в помещение временного РУ-0,4 кВ. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма Боголюбова? Тепловая Электрическая верно Химическая Механическая Ручная 2. Какой вид воздействия оказал электрический ток на организм Боголюбова? Электролитическое Термическое верно Механическое Биологическое 3.
Какой вид поражения электрическим током получил Боголюбов? Электрическая травма верно Электрический удар Механическое повреждение 78. Классификация помещений по опасности поражения электрическим током: 1 класс — оптимальные; 2 класс — допустимые; 3 класс — вредные 1 класс — без повышенной опасности; 2 класс — с повышенной опасностью; 3 класс — особо опасные 79. Установить соответствие между видом воздействия электрического тока на организм и последствиями 80. Действие электрического тока на организм человека, выражающееся в судорожном сокращении мышц, фибрилляции сердца, характеризуется как Биологическое 81.
Термическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов 82. Электролитическое действие электрического тока выражается в следующих формах: спазм, судороги, фибрилляция сердца ожоги, нагрев кровеносных сосудов, нервов разложение крови, тканевых жидкостей 83. В помещении, площадью 200 м2, расположено 30 рабочих мест. На каждом рабочем месте диспетчера имеется персональный компьютер, многофункциональное устройство сканер, принтер, копир , средство связи телефон , микрофон и папки с необходимой документацией. При работе одновременно всех диспетчеров создается шумовой эффект.
Перегородки между рабочими местами отсутствуют. Оконные проемы отсутствуют, имеется только общее равномерное освещение на потолке; из-за чего иногда диспетчер находится в условиях недостаточной освещенности. Большую часть времени диспетчер находится в положении сидя, что вызывает статическое напряжение мышц спины, шеи, рук и ног, и нарушает кровообращение. Какие наиболее подходящие методы и средства защиты можно предложить для защиты от общего шумового эффекта диспетчеру Свиридовой Р. Какие наиболее подходящие методы можно предложить для поддержания допустимых параметров микроклимата в летние месяцы в call-center?
Например, ссылается на отсутствие регистрации по месту жительства. Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Основные понятия" Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" "Таким образом, как в соответствии с нормами международного права, так и исходя из смысла, абзаца первого статьи 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ в редакции Федерального закона 159-ФЗ от 3 июля 2019 года распространение инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей можно квалифицировать в качестве чрезвычайной ситуации.
Шелухина д. Администрация Советского района г. Московская, д. Режим работы с 8:30 до 21:00 без выходных Какие документы нужны для получения страховой выплаты? Перечень документов для получения страховой выплаты: заявление о страховой выплате; документы, удостоверяющие родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся представителями потерпевшего, и или доверенность. В случае вреда имуществу: документы, подтверждающие имущественный интерес потерпевшего выписка из ЕГРН, свидетельство о праве, договор аренды, договор социального найма, паспорт технического средства и т. В случае нарушения условий жизнедеятельности: документы, подтверждающие расходы потерпевшего, связанные с переездом к месту временного поселения и или обратно, проживанием в месте временного поселения это может быть гостиница , приобретением жизненно важных материальных средств при наличии. В случае смерти: свидетельство о смерти, справка или медицинское свидетельство о смерти; документ о причине смерти; документы, подтверждающие близкое родство с погибшим для детей: свидетельство о рождении ребенка, для родителей: свидетельство о рождении; для супругов: свидетельство о заключении брака.
Подробная информация о выплатах, порядке оформления документов и подробный перечень документов указана в памятке потерпевшим Важно: СОГАЗ сможет приступить к выплатам после завершения расследования причин аварии Ростехнадзором, получения предписанного акта технического расследования причин аварии и признания события страховым случаем. Более подробная информация опубликована на сайте страховой компании. Повторимся, жители Орска и бизнес, пострадавшие от прорыва дамбы и разлива Урала, могут получить страховые выплаты до 1 миллиона рублей. Гражданская ответственность администрации Орска, являющейся владельцем дамбы, на которой 5 апреля 2024 года произошел прорыв, застрахована в АО «СОГАЗ». Но есть нюансы.
Обратная связь На сайте используется два типа cookies: Основным является сессионный соокiе, обычно называемый MoodleSession.
Вы должны разрешить использование этого файла сооkiе в своем браузере, чтобы обеспечить непрерывность и оставаться в системе при просмотре сайта. Когда вы выходите из системы или закрываете браузер, этот файл соокiе уничтожается в вашем браузере и на сервере.
Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40»
Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности". Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности".
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Ответ разработчика , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой. По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос.
Все професии. Регистрация Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей? СДО Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей? СДО …. Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос 40 Что обязан сделать работник при возникновении ситуации угрожающей жизни и здоровью людей?
Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность. Она позволит выбрать местоположение полки Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы. На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе.
После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг. На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа. Проверка расписания и стоимости билетов Нажимая на кнопку «Купить билет». Выйдет страница, где нужно повторить ввод маршрута и внизу под формой нажать галочку на «Показать расписание».
Чтобы узнать стоимость нужно заполнить в форме «Данные о пассажире» и нажать на кнопку «Купить билет». Возврат билетов Для оформления возврата электронного документа нужно пройти в личный кабинет РЖД и выбрать в правом боковом меню «Заказы». Откроется страница со всеми купленными проездными документами. Нужно обновить статус, нажав на кнопку внизу листа. После этого нажать на «Оформить возврат».
На следующем шаге появится информационное окно, где отражаются данные о возвращаемой сумме. После ознакомления и согласия с условиями, нажмите на «Осуществить возврат». На этом процедура заканчивается. Поступление денег на счет стоит ожидать в течение 7-30 дней. Нюансы, о которых стоит знать при возвращении электронного документа в кассу: Чем больше дней остается до отправления поезда, тем меньше вы потеряете на комиссиях и сможете вернуть большую сумму.
Если со сдаваемым билетом, приобретались другие, то они автоматически аннулируются. При этом РЖД имеет право не информировать прочих держателей, так как это обязанность относится к тому пассажиру, который делает возврат. Если вместе с проездным документом оформлялась страховка, то она поступит отдельной суммой не ранее, чем через 7 дней.
Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40»
Организация работы с Паспортами объектов ведомственного подчинения осуществляется руководством объектов потенциально опасных и т. Организация работы с Паспортами объектов территориального подчинения объекты с массовым пребыванием людей и т. ДДС объекта осуществляет непосредственное представление информации в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, в том числе оперативных сведений о прогнозируемых и или возникших ЧС и их последствиях, сведениях о силах и средствах РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, а также информации, необходимой для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Порядок организации и требования к разработке Паспортов объектов, а также сбор и обмен необходимой информацией, определяются в решениях КЧС и ОПБ. Ответственным за организацию работы с Паспортами объектов является должностное лицо администрации объекта предприятия, организации , уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС.
Паспорта объектов разрабатываются в ДДС объектов организаций. Паспортов объектов, а также внесения в них дополнений; сроки и графики разработки Паспортов объектов с учётом исходных данных; периодичность корректировки с учетом цикличности рисков, характерных для объектов; порядок и периодичность проведения заседаний рабочих групп по вопросам корректировки Паспортов объектов, а также подведения итогов работы за отчётные периоды; право ДДС организаций запрашивать необходимую информацию от специалистов групп, назначенных ответственными по данному вопросу, для срочных корректировок и внесения дополнительной оперативной и плановой информации в области предупреждения и ликвидации ЧС в Паспорта объектов. Анализ состояния Паспортов объектов включается в план заседаний КЧС и ОПБ муниципального и регионального уровня тематическим вопросом не реже двух раз в год с целью совершенствования работы с Паспортами и актуализации сведений, содержащихся в них 2. Организация несения дежурства оперативной дежурной сменой ЕДДС.
Режимы функционирования ЕДДС. Порядок работы ЕДДС по мониторингу и прогнозированию обстановки на территории муниципального образования. На ЕДДС организуется круглосуточное дежурство. Для организации дежурства на ЕДДС муниципального образования разрабатываются следующие основные документы: графики несения дежурства; должностные инструкции персоналу ЕДДС.
Графики несения дежурства персоналом ЕДДС муниципального образования разрабатываются на месяц или на конкретное мероприятие учение, тренировку и т. В них указывается по фамильный состав дежурного персонала, очередность и календарные сроки несения ими дежурства. График несения дежурства составляется начальником ЕДДС муниципального образования на месяц, утверждается главой администрации муниципального образования и доводится до должностных лиц дежурного персонала под роспись. Должностные инструкции дежурному персоналу определяют их ответственность и обязанности при приеме и несении дежурства, при приведении системы ГО и ЧС в установленные степени готовности, при различных режимах функционирования органов управления и сил.
Для несения дежурства персонал ЕДДС должен иметь соответствующую подготовку и допуск к самостоятельному несению дежурства.
Поможем успешно пройти тест. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования. Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
Читать u-f. Документальные отказы курганских чиновников оказались в распоряжении Telegram-канала Ural Mash. В тексте говорится, что должностные лица не считают случившееся поводом для назначения выплат размером в 10000 рублей.
Критерии, по которым устанавливается факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте Критерии Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев: Слайд 19 Описание слайда: Критерий невозможности проживания потерпевших в жилых помещениях местах постоянного проживания оценивается следующими показателями состояния жилого помещения, характеризующими возможность или невозможность постоянного проживания в нем: Критерий невозможности проживания потерпевших в жилых помещениях местах постоянного проживания оценивается следующими показателями состояния жилого помещения, характеризующими возможность или невозможность постоянного проживания в нем: Слайд 20 Описание слайда: Степень повреждения здания определяется визуально, в соответствии с алгоритмом, изложенным в приложении 1. Степень повреждения здания определяется визуально, в соответствии с алгоритмом, изложенным в приложении 1. Состояние теплоснабжения определяется инструментально, в соответствии с алгоритмом, изложенным в приложении 2. Условия жизнедеятельности считаются нарушенными, если в результате аварии на опасном объекте прекращено водоснабжение жилого помещения, осуществляемое до аварии на опасном объекте. Состояние электроснабжения определяется инструментально.
Условия жизнедеятельности считаются нарушенными, если в результате аварии на опасном объекте прекращено электроснабжение жилого помещения, осуществляемое до аварии на опасном объекте. Возможность использования лифта определяется визуально. Условия жизнедеятельности считаются нарушенными, если в результате аварии на опасном объекте невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого, включительно. Слайд 22 Описание слайда: Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально. Условия жизнедеятельности считаются нарушенными, если в районе постоянного проживания потерпевших в результате аварии на опасном объекте произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды и почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно-допустимые концентрации, установленные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области санитарно-эпидемиологического благополучия.
Факт нарушения условий жизнедеятельности, обусловленного нарушением санитарно-эпидемиологического благополучия потерпевших, определяется инструментально.
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование
Поступление денег на счет стоит ожидать в течение 7-30 дней. Нюансы, о которых стоит знать при возвращении электронного документа в кассу: Чем больше дней остается до отправления поезда, тем меньше вы потеряете на комиссиях и сможете вернуть большую сумму. Если со сдаваемым билетом, приобретались другие, то они автоматически аннулируются. При этом РЖД имеет право не информировать прочих держателей, так как это обязанность относится к тому пассажиру, который делает возврат.
Если вместе с проездным документом оформлялась страховка, то она поступит отдельной суммой не ранее, чем через 7 дней. При отказе от поездки на международном рейсе с каждого пассажира взимается дополнительно по 10 евро. Такая форма повышения уровня знаний очень удобна и имеет ряд преимуществ: пропадает необходимость отрывать работника от выполнения своих обязанностей на длительное время, ведь этот метод позволяет пройти обучающий курс и тестирование в домашних условиях, в компьютерном классе или даже на рабочем месте; отсутствие командировок, связанных с обучением, дает возможность экономить денежные средства; аренда классов и привлечение обучающего персонала остается в прошлом.
Система дистанционного обучения для сотрудников доступна в любое время суток. Специалисты могут в любое удобное время войти в свой личный кабинет и ознакомиться с обучающими материалами, что также представляет собой весомое преимущество перед традиционными формами обучения. При этом обучающий курс сопровождается видеоматериалами, скриншотами, пояснениями, проводятся онлайн-вебинары, на которых слушатели могут задавать вопросы и слушать живую речь преподавателя.
Кроме того, пользователям доступны к прочтению необходимые инструкции, выписки из приказов. После просмотра обучающего курса пользователям будет предоставлена возможность ответить на вопросы теста и проверить качество усвоенного материала. Необходимо ответственно подойти к ответам на вопросы, так как количество попыток ограничено.
Панель инструментов, расположенная в верхней части страницы, дает доступ к нужному виртуальному классу, видеотеке, последним новостям и объявлениям, ответам на часто задаваемые вопросы. Здесь бесплатно каждому желающему доступны такие темы к рассмотрению, как: Обучение в системе MS Excel. Обучение в системе MS Word.
Обучение в системе MS Qutlook. Мастерство презентации. Создание эффективных отчетов и предложений.
Корпоративная аттестация и так далее. Поэтому система постоянно обновляется и редактируется. Пользователи могут найти здесь:.
Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Oleg, здравствуйте!
Иван, помощь с обучением 5 дней назад Валерия, здравствуйте! Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность. Иван, помощь с обучением 5 дней назад Здравствуйте!
В случае, если машинист локомотива не видит помощника машиниста, стоящего на обочине пути или в междупутье, или не слышит его команды по радиосвязи на движение локомотива. Для исключения зажатия помощника машиниста в межвагонном пространстве при продувке тормозной магистрали машинисту запрещается: Приводить в движение локомотив, отвлекаться и выполнять какие — либо действия на пульте управления стоящего локомотива. Крушение поезда; авария; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники; происшествие на железнодорожном переезде; происшествие при перевозке транспортировке опасных грузов; происшествие, связанное с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся железнодорожным подвижным составом в санкционированных и не санкционированных для нахождения людей местах Как классифицируются события связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД? Локомотивная бригада, другие работники железнодорожного транспорта сообщают о произошедшем событии дежурному по станции, или дежурным по соседним станциям при происшествии на перегоне , или поездному диспетчеру Диспетчерского центра управления перевозками Дирекции управления движением далее — Диспетчерский центр управления перевозками Как классифицируют столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии?
Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии; прием поезда на занятый путь Какая неисправность пути классифицируется как иное связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событие? Что относится к иным связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событиям? Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью Какой случай относят к иному связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событию: Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей В каком случаи информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива, дежурным по станции не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ. В течение какого срока хранятся файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения 4. Файлы РПС САУТ, СН-САУТ, фиксирующие бесперебойную работу устройств, хранятся в течение 6 месяцев с момента снятия информации; файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, хранятся в течение 1 года с момента расшифровки. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: 4. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: — следование с кодируемого пути на некодируемый и обратно, в том числе, при наличии временных блок-постов на перегонах, не оборудованных путевыми устройствами кодирования по ординатам в КЗ ТехОс-Ц ; — при отказе устройств СЦБ с проверкой регистрации отказа в КАС АНТ, КЗ УО-ЖАТС , а также в случае приема и отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров, включая прием поездов по пригласительному сигналу по приказу дежурного по станции, поездного диспетчера ; — движение локомотивов по участкам, не оборудованным путевыми устройствами САУТ. Кем и в какой последовательности передаётся информация о сбое кодов?
Машинистом локомотива высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС информация о сбое незамедлительно передаётся по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации , регистрируется в бортовом журнале формы ТУ-152 и подтверждается записью на обратной стороне скоростемерной ленты на сопроводительном листе к электронным носителям информации к модулям памяти, кассетам регистрации и др. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: 5. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: — дату и время; — фамилию машиниста; — номер поезда; — скорость следования локомотива; — характер переключения огней локомотивного светофора БИЛ ; — точное место начала и окончания сбоя станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора , где произошла смена огней восстановление нормальной работы локомотивного светофора БИЛ , не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд; В какие сроки производится служебное раследование с момента получения информации о сбоях? В какие сроки производится служебное раследование зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152? В какие сроки производится служебное раследование когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях? В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях , срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток. Параметры изделия. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0.
При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать? Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН? Сорвать пломбу, отсоединить штепсельный разъем Х2 к блоку КОН, произвести запись в бортовой журнал ТУ-152, следовать до пункта оборота локомотива, где указанная неисправность должна быть устранена.
По случаю срыва пломбы машинист обязан оставить письменное объяснение начальнику депо. Падает давление в уравнительном резервуаре и повышается давление в тормозной магистрали при этом давление в главном резервуаре — норма? При обрыве или отсоединение трубки к уравнительному резервуару, действия локомотивной бригады? При этом регулирующая пружина редуктора — максимально открывает питательный клапан редуктора, и через выемку золотника и канал зеркала д.
В какие сроки производится служебное раследование когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях? В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях , срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток. Параметры изделия.
Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0. При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать?
Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН? Сорвать пломбу, отсоединить штепсельный разъем Х2 к блоку КОН, произвести запись в бортовой журнал ТУ-152, следовать до пункта оборота локомотива, где указанная неисправность должна быть устранена. По случаю срыва пломбы машинист обязан оставить письменное объяснение начальнику депо. Падает давление в уравнительном резервуаре и повышается давление в тормозной магистрали при этом давление в главном резервуаре — норма? При обрыве или отсоединение трубки к уравнительному резервуару, действия локомотивной бригады? При этом регулирующая пружина редуктора — максимально открывает питательный клапан редуктора, и через выемку золотника и канал зеркала д. Так как выход сжатого воздуха из уравнительной камеры к месту обрыва трубки — заужин калибровым отверстием д.
Уравнительный поршень — перемещается вниз — и — воздействует на двухседельчатый клапан — который открывает проход сжатого воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль — давление в которой увеличивается. Если ручка крана занимает III-е или IV-е положение, то выемка золотника не соединяется с выемкой стола, поэтому к питательному клапану редуктора, и соответственно в уравнительную камеру — сжатый воздух из главного резервуара не поступает. Следовательно, над уравнительным поршнём, как и в уравнительном резервуаре — давление упадёт до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит сжатый воздух из тормозной магистрали — произойдёт полное торможение. При разрушение диафрагмы редуктора крана машиниста, действия локомотивной бригады? Редуктор, став на питание уравнительного резервуара, повышает давление в уравнительной камере над уравнительным поршнём, что приводит к росту давления в тормозной магистрали. Происходит падения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, темпом не вызывающим торможение, давление в главном резервуаре — норма. При сильном засорении фильтра — редуктор не успевает пополнять расход воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается.
Соответственно снижается давление в уравнительной камере, и уравнительный поршень уменьшает открытие двухседельчатого клапана, что снижает давление в тормозной магистрали. Действия локомотивной бригады? Происходит завышения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, выше нормально зарядного, давление в главном резервуаре — норма. Нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. Из-за чего нарушается автоматическая регулировка открытия этого клапана, и при II-м положении ручки крана машиниста — редуктор — впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор. Поэтому давление в уравнительном резервуаре повышается, и уравнительный поршень — через двухседельчатый клапан увеличивает магистральное давление. Нарушение плотности золотника приводит к попаданию сжатого воздуха из полости золотниковой камеры крышки через сквозной канал д.
При этом редуктор уменьшает питание уравнительного резервуара вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана.
Добро пожаловать!
Защита документов | Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | 37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. |
Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены» | В условиях особого периода должна предусматриваться возможность размещения оперативных дежурных смен ЕДДС на городских запасных пунктах управления. |
Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы | Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой. |
Нарушения условий жизнедеятельности людей | А проходить после рейса или во время междурейсового отдыха в депо это будет нарушение отдыха и Мне за это ни кто не заплатит за то что я приду и буду проходить сдо. |
Нарушение условий жизнедеятельности - фотоподборка
Так, факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается исходя из следующих критериев: Невозможность проживания заявителя в жилых помещениях местах проживания ; Невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания заявителя и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены; Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия заявителя. Считаем, что наличие такого факта, как невозможность проживания пострадавших граждан в жилых помещениях при отсутствии электроснабжения в течение нескольких суток, является неоспоримым фактом нарушения условий их обычной жизнедеятельности. Подать заявление для получения выплаты можно в течение 1 месяца со дня регистрации ЧС, то есть до 24 декабря 2022 года. Можно также в поисковую строку написать запрос «Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». В открывшейся форме указать адрес Вашего места жительства - жилого помещения квартиры, частного дома , расположенного в муниципальном образовании, на территории которого был введен режим чрезвычайной ситуации. На странице выбора уполномоченного органа выбрать территориальный орган муниципального образования, в котором расположено Ваше место жительства.
Прокатные фирмы могут следить за местоположением своей техники с помощью системы GPS и видеть на электронной карте, где находится каждое их СИМ.
Сейчас в Великом Новгороде работают две кикшеринговые компании — Urent и Whoosh. У первой 250 самокатов, у второй — 800. На брифинге в новгородской мэрии 4 апреля представитель Whoosh сообщил, что, скорее всего, численность техники будет расти, потому что запрос на неё у горожан есть. Место для стоянки По данным ГИБДД, пользователи прокатных самокатов редко становятся виновниками происшествий благодаря тому, что компании стараются регулировать работу техники. В основном правила нарушают частники. Но кикшеринг является причиной других проблем — пользователи зачастую бросают самокаты на тротуаре или газоне после того, как срок аренды закончился.
СИМ мешают пешеходам, уборочной технике, велосипедистам, другим любителям поездок на электротранспорте. Сейчас новгородская мэрия и кикшеринговые фирмы ведут переговоры о новом порядке размещения парковок для электросамокатов. И те и другие считают, что это позволит снизить число брошенных самокатов.
Классными руководителями будут проведены дополнительные инструктажи по соблюдению требований информационной безопасности. Берегите себя и своих близких! Будьте на связи! Телефоны и адрес электронной почты для взаимодействия — на нашем сайте.
Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно. Кроме того, факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации может устанавливаться решением комиссии исходя из критериев, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, на основании географических особенностей территории. Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
Критерий нарушения санитарно-эпидемиологического благополучия граждан оценивается инструментально. Нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия гражданина констатируется, если в районе его проживания в результате чрезвычайной ситуации произошло загрязнение атмосферного воздуха, воды, почвы загрязняющими веществами, превышающее предельно допустимые концентрации.