Заключительный этап ПОШ состоится 6 апреля. Сбор участников: 09:00 Начало олимпиады: 10:00. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о рекордном количестве дипломов сборной Москвы на Всероссийской олимпиады по информатике. Московская олимпиада школьников. На торжественной церемонии закрытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике назвали имена лучших участников.
Московские школьники стали победителями Всероссийской олимпиады по информатике
За 2 тура им нужно было решить 8 заданий. Иван Ященко, являющийся директором Центра педагогического мастерства, отметил, что победа столичных учащихся показывает, что в Москве растут прекрасные кадры для ведущих ИТ-компаний. На сегодняшний день подведены результаты олимпиады по 14 предметам. Кроме информатики, это химия, астрономия, русский и английский языки, физика и др. Команда школьников столицы имеет в своём зачёте 516 дипломов.
Тимур Гарифуллин: Задания интересные.
Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта.
Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.
Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?
Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач.
Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению.
Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения?
Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.
Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом.
Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.
Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе.
И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее.
В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение?
Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?
Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.
А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится.
Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?
Для педагогов-сопровождающих провели круглый стол, на котором они поделились опытом с коллегами. Кроме того, гости приняли участие в сюжетно-ролевой игре «Роль педагога в жизни человека», посвященной Году педагога и наставника. Специальные призы за подготовку победителей всероссийской олимпиады вручили тренерам сборной Москвы Ярославу Скоробогатову и Филиппу Гриб ову из Центра п едагогического мастерства. Сейчас, помимо информатики, прошли финалы Всероссийской олимпиады школьников по химии, мировой художественной культуре, экономике, французскому, немецкому, испанскому, итальянскому и китайскому языкам, истории и астрономии. На счету команды Москвы 577 дипломов, из них 106 — победителей. Награды завоевали ученики более чем из 100 школ столицы.
За успехами сборной можно следить на сайте. Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам.
По его словам, регион растет и должен своевременно отвечать всем вызовам времени. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».
Собянин поздравил российских школьников с победами на олимпиаде по информатике в Японии
Школьники из Москвы выиграли две золотые медали на Международной олимпиаде по информатике, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. В воскресенье, 12 февраля 2023 года, в Образовательном центре «Протон» прошёл заключительный этап Московской олимпиады школьников по информатике для 6 – 9 классов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российские школьники выиграли золото на Европейской олимпиаде по информатике. Лучший результат олимпиады по информатике среди девочек показала Алена Иванова, а абсолютный результат по физике Даниил Гаврилов. Три золотые медали завоевали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics московские школьники.
Московская олимпиада школьников по информатике (очный тур)
Как отметили в Минобразования, олимпиада помогает школьникам узнать свой уровень знаний и выявить свои слабые места для сдачи экзаменов. Реклама Апелляции будут принимать до 18 апреля по электронной почте olymp2022 informatics. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о новой спортивной инфраструктуре.
Собянин поздравил ребят с победой и отметил, что «будущее - за информационными технологиями». Напомним, что накануне в МГУ презентовали суперкомпьютер производительностью 400 петафлопс.
Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране. Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь.
Вероятно, среда разработки CLion не будет доступна и на других олимпиадах по информатике, проводимых в Москве Московская командная олимпиада школьников по информатике, Московская олимпиада по информатике, Открытая олимпиада по программированию.
Предварительные результаты школьной олимпиады по информатике огласили в Подмосковье
Всего на счету нашей сборной 99 дипломов: 20 — победителей, 79 — призеров", — отметила она. Кроме того, жюри также отметило москвичей в неофициальных номинациях за самое быстрое решение задач и лучшие результаты среди девушек. Уточняется, что площадкой для проведения финального этапа стал университет "Иннополис", находящийся в Татарстане. В ходе проведения образовательного состязания участники решили восемь задач.
Особые права членам сборных, победителям и призёрам ВсОШ предоставляются независимо от наличия и результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету. Результат должен быть получен не ранее 2019 года. Особые права победителям и призёрам олимпиад РСОШ предоставляются при наличии результата ЕГЭ или вступительного испытания МФТИ, по соответствующему предмету не ниже установленного для получения данного права по соответствующей олимпиаде.
За 2 тура им нужно было решить 8 заданий. Иван Ященко, являющийся директором Центра педагогического мастерства, отметил, что победа столичных учащихся показывает, что в Москве растут прекрасные кадры для ведущих ИТ-компаний. На сегодняшний день подведены результаты олимпиады по 14 предметам. Кроме информатики, это химия, астрономия, русский и английский языки, физика и др. Команда школьников столицы имеет в своём зачёте 516 дипломов.
Овчинникова в Москве. Ребят в качестве руководителей российской команды сопровождали доцент факультета информационных технологий и программирования Национального исследовательского университета ИТМО Андрей Станкевич и директор Высшей школы программной инженерии и руководитель Центра развития IT-образования Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет Алексей Малеев. Олимпиада IOI 2023 состояла из двух туров, на каждый из которых отводилось по пять часов.
Сборная Москвы стала победителем Всероссийской олимпиады школьников по информатике
Всего на счету нашей сборной Москвы 99 дипломов: 20 — победителей, 79 — призёров. На 28 Международной олимпиаде по информатике Россию представили две команды. Столичные школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике, завоевав рекордное количество дипломов.
Результаты Московской олимпиады школьников по информатике для 10-11 классов
Ранее телеканал «360» сообщал, что школьники из Московской области победили в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку. Приступить к решению олимпиады можно с 10:00 до 20:00 9 декабря по московскому времени на платформе По результатам всех предметных олимпиад московские старшеклассники получили больше 570 дипломов. Лучший результат олимпиады по информатике среди девочек показала Алена Иванова, а абсолютный результат по физике Даниил Гаврилов.
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
Абсолютная победа среди учеников 11-х классов — за Федором Ромашовым из Специализированного учебно-научного центра — школы-интерната имени А. Состязание проходило в центре «Сириус» 24—30 марта. В нем участвовали почти 300 ребят из более чем 70 регионов страны. В двух турах Олимпиады школьники решали 8 задач. Их готовили для разных возрастных групп: для учащихся 9—10-х классов и для одиннадцатиклассников. Решения проверяли в ходе соревнования посредством автоматической тестирующей системы.
Эти знания особенно важны на современном этапе развития информационных технологий. Все мы знаем национальную программу «Цифровая экономика». Она представляет собой совокупность социальных, экономических, культурных отношений.
Московские школьники стали абсолютными победителями во всех классах. Соревнование проходило с 24 по 30 марта на федеральной территории «Сириус». В нем приняли участие около 300 человек более чем из 70 регионов России.
Ведь заключительный этап можно написать дома, в комфортной обстановке, не надо тратить нервы, время и деньги на поездку в другой город. Сейчас идет отборочный этап, поторопитесь зарегистрироваться. Для учащихся с 1 по 9 класс отборочный этап продлится до 13 февраля Для учащихся 10-11 классов отборочный этап продлиться до 22 февраля. Информация о формате проведения заключительного этапа будет опубликована позднее, но я думаю, что формат будет дистанционный. Удачи и успеха! Я «держу кулачки» за всех целеустремленных ребят. Вам точно повезет, не бойтесь и участвуйте. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!
Московская олимпиада школьников по информатике. Участвовать могут все
Вузы - 28 ноября 2022 Минобрнауки анонсировало существенное увеличение именных стипендий - они выдаются по строгому отбору и только на год. Обычная стипендия - тоже вырастет, но лишь на уровень инфляции. Школы - 23 августа 2022 Нас ждет учебный год по-новому Впервые торжественная линейка 1 сентября начнется с государственного гимна и поднятия флага. При этом церемония станет еженедельной для всех школ, а честь поднимать флаг нужно будет заслужить - такая возможность появится у учеников, учителей и родителей. Какие еще новшества ждут школу в наступающем учебном году?
Заместитель руководителя сборной — Михаил Пядеркин, младший научный сотрудник лаборатории продвинутой комбинаторики и сетевых приложений МФТИ. Romanian Master of Informatics проходит ежегодно с 2011 года.
Соревнование проводится в рамках подготовки к Международной олимпиаде школьников по информатике IOI. В работе научного комитета, разрабатывающего задания соревнования, принимают участие специалисты ведущих университетов Европы, включая Оксфордский университет Великобритания , Швейцарскую высшую техническую школу Цюриха Швейцария , Бухарестский университет Румыния. Каждая команда может состоять из четырёх участников и двух руководителей.
Я рекомендую обязательно участвовать в отборе. Ведь заключительный этап можно написать дома, в комфортной обстановке, не надо тратить нервы, время и деньги на поездку в другой город. Сейчас идет отборочный этап, поторопитесь зарегистрироваться. Для учащихся с 1 по 9 класс отборочный этап продлится до 13 февраля Для учащихся 10-11 классов отборочный этап продлиться до 22 февраля. Информация о формате проведения заключительного этапа будет опубликована позднее, но я думаю, что формат будет дистанционный. Удачи и успеха! Я «держу кулачки» за всех целеустремленных ребят.
Вам точно повезет, не бойтесь и участвуйте.
Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж... Да, в самое ближайшее время - 44.