Чу Ваньнин и МО Жань арт. Mo Ran x chu Wanning +18. и в принципе ничего и никого не видит кроме цели, у чу ваньнина друзей как не было, так и нет, мо жань его единственный близкий человек; мо жань не так привязан ни к семье, ни к сюэ мэну, как они к нему, что в общем-то объяснимо, он привык к одиночеству и никого к себе не.
Мо Жань (Мо Вэйюй)/Чу Ваньнин
Мо Жань вдруг понял, что Чу Ваньнин не просил помощи у кого-либо ещё, скорее всего потому, что это означало бы, что Мо Жань покинул свой пост по не очень уважительным причинам. Смотрите 68 фотографии онлайн по теме мо жань эрха. Мо Жань чувствовал, что выбрать Чу Ваньнина учителем было большой ошибкой. и в принципе ничего и никого не видит кроме цели, у чу ваньнина друзей как не было, так и нет, мо жань его единственный близкий человек; мо жань не так привязан ни к семье, ни к сюэ мэну, как они к нему, что в общем-то объяснимо, он привык к одиночеству и никого к себе не.
Самые ожидаемые китайские дорамы 2022: нас ждет «Бессмертие»
Вашему вниманию предлагаем информацию о литературном персонаже: Чу Ваньнин. Чу ваньнин и мо жань арты 18. В какой главе мо жань и чу ваньнин признаются друг другу. История рассказывает о непослушном ученике небесной секты Мо Жане, ставшем великим злым императором и потерявшем все. И неожиданно переродившемся во времена, когда он был простым учеником секты под надзором строгого учителя Чу Ваньнина. Обхватив Чу Ваньнина за талию, Мо Жань продолжал двигаться, непрестанно ударяясь бедрами о его промежность. Запрещается использование Мо жань и чу ваньнин для создания, распространения или поддержки контента, который может быть опасен, незаконен или оскорбительный.
2ha | Хаски и его белый кот-шицзунь
Поскольку он не обращал внимания во время уроков в своей предыдущей жизни и был довольно необразованным, он решил получить некоторые базовые знания после перерождения, слушая Чу Ваньнина. У него по-прежнему много проблем с гневом и жестоких наклонностей Мо Жаня 0. У него все еще есть многие из его отрицательных качеств и инстинктов, которые он имел во времена Тасянь-цзюня, но он сдерживает свои действия в основном по необходимости. В настоящее время его сила еще не полностью развита, и он немного слабее, чем был в момент смерти.
Его личность в этот период обычно описывается как Мо Жань 1. Некоторое время спустя, из-за изменений в событиях, произошедших на этой временной шкале, он понимает, что у главных событий его предыдущей жизни была и другая сторона, которую он не заметил. Переполненный сожалением о своих прежних жестоких поступках, он много работает, чтобы стать лучше.
Он добрый, щедрый и заботливый. Он также скромен, но доходит до самоуничижения. Тем не менее, он по-прежнему испытывает чувство вины за свои прошлые поступки, и ему очень трудно простить себя за то, что он сделал с Чу Ваньнином, в прошлой жизни.
Он глубоко восхищается своим Учителем, и даже пытается подражать ему в одежде и поведении, в конечном итоге получив титул Мо Цзунши «Уважаемый Наставник Мо» за свои альтруистические поступки и высокие способности. Он также стал терпеливым, понимающим и очень искусным в уговоре и баловании Чу Ваньнина. Его последняя личность описана как Мо Жань 2.
Отношения[ Чу Ваньнин В молодости был учеником Чу Ваньнина, позже становится его любовником в обеих жизнях.
Один из могущественных мастеров Чу Ваньнин стремится к тому, чтобы спасти мир. Он использует свои невероятные способности, чтобы предотвратить раскол небес. Несмотря на воинственный настрой, его сострадание и любовь влияют на его заблудшего ученика Мо Жаня. Он прививает ему ценность общего блага над личными интересами.
Рискуя жизнью, они вдвоём, вместе с остальными учениками, встают на тропу борьбы со злом.
Одной из самых известных и интересных аспектов восточной культуры является ее тесная связь с философскими учениями. Восточные философии, такие как даосизм и буддизм, имеют глубокое влияние на мышление и поведение людей в регионе. Они учат жизненной мудрости, гармонии с природой и самопознанию. Восточная культура также богата традициями и обрядами. Религиозные и национальные праздники являются важным аспектом жизни восточных народов. Они служат средством сохранения и передачи культурного наследия, а также объединяют людей. Традиционные костюмы, танцы, музыкальные инструменты и кулинарные рецепты играют важную роль в сохранении и передаче восточных традиций. Искусство также играет важную роль в восточной культуре.
Каллиграфия, живопись, скульптура, архитектура и другие виды искусства имеют свои особенности и уникальное выражение в восточной культуре. Выразительность и глубина этих искусств, а также их связь с философией, делают их особым аспектом восточной культуры. Восточная культура также известна своей богатой литературной традицией. Письменность, поэзия, притчи и легенды являются важными элементами восточных культур и играют ключевую роль в передаче знаний и ценностей. Восточные языки имеют свою особенность и уникальность, которые отражают исторические и культурные аспекты соответствующих народов. Китайский, японский, корейский и другие восточные языки имеют свою уникальную структуру и значительное число диалектов. Изобретения и технологии из восточной культуры также оказали значительное влияние на весь мир. Бумага, шелк, порох, компас — это только некоторые из многих изобретений, которые были сделаны на востоке и внесли важный вклад в развитие человечества. Восточная культура обладает множеством уникальных особенностей, которые привлекают внимание и вызывают интерес у людей всего мира.
Ее глубокие и древние традиции и философии остаются важными элементами современного общества и продолжают оказывать значительное влияние на жизнь миллионов людей. Мо жань и его возникновение История возникновения Мо жань начинается во времена Сунской династии 960-1279 гг. Ученые считают, что город Чуанчу был одним из культурных и торговых центров того времени, именно здесь появились первые рецепты соуса. Название Мо жань происходит от имени Чжоу Дунъян, повара и кулинара, который считается основателем этого соуса. Мо жань является ферментированным соусом, который приготавливается из различных ингредиентов, включая соевый соус, чеснок, красный перец, кунжутное масло и другие травы и специи. Изначально Мо жань готовился в глиняных горшках и на солнце для ферментации, но с течением времени методы приготовления и рецептура соуса изменялись под влиянием различных кулинарных школ и местных предпочтений.
А потом всю ночь обнимал его, нежно гладил по волосам и спине и что-то шептал ему на ухо. Чу Ваньнин был сбит с толку. Это, должно быть, сон, верно? Кончики его ушей покраснели, став одним цветом с лепестком цветущей яблони, который он все еще держал в руке. Брань застряла у него в горле. На самом деле он... По сравнению с тем, что произошло между ними в иллюзорном мире, это едва ли можно было назвать поцелуем. Подними он сейчас шум, это будет выглядеть так, будто ему действительно есть чего стыдиться. Старейшина Юйхэн в полной растерянности мог только отвернуться и зарыться лицом в простыни. Его тонкие пальцы в раздражении и смущении теребили уголок одеяла. В конце концов он решительно отодвинул от себя тело юноши, сел и оделся. Только вернув себе свой безукоризненный облик, он разбудил Мо Вэйюя. Когда Мо Жань открыл глаза, перед ним предстал старейшина Юйхэн, сидящий на краю кровати в полном облачении с самым непроницаемым, холодным выражением лица. Мо Жаня тут же прошиб холодный пот. Скоро начнутся утренние занятия. Приготовившийся к худшему Мо Жань смущенно почесал затылок. Он взглянул на пиалу из-под лекарства на столе и сказал: — Впредь не врывайся в Павильон Алого Лотоса по своему усмотрению. Если тебе что-то нужно, предупреди меня заранее. Почувствовав, что чудом едва избежал смерти, Наступающий на бессмертных Император поспешил удрать как можно быстрее и дальше. После того, как он ушел, Чу Ваньнин лег обратно на кровать, поднял руку и раздвинул пальцы. Через щелочку между пальцами он наблюдал, как сияющие на солнце цветы за окном плывут по ветру и опадают на землю подобно душистому первому снегу. Нежные лепестки яблони были такими же неуловимыми, как и туманные воспоминания о прошлой ночи. Такие легкие и неосязаемые, что сейчас трудно было понять, какие из них были правдой, а какие — ложью. Он решил, что лучше умрет, чем сам заговорит о том, что произошло вчера. Это было бы слишком неловко! Больше всего на свете старейшина Юйхэн заботился о своей чести и добром имени. Выбирая между спасением жизни и лица, он несомненно выбрал бы второе. Поэтому в следующий раз, когда несколько дней спустя Мо Жань увидел Чу Ваньнина, старейшина Юйхэн был в своей обычной манере элегантен и сдержан, а его белые одежды, развевающиеся на весеннем ветру, — все так же безупречны. Ни один из них не пытался заговорить о том, что было той ночью, но иногда, когда их глаза случайно встречались, взгляд Мо Жаня, казалось, задерживался на лице Чу Ваньнина немного дольше, прежде чем привычно вернуться к Ши Мэю. А что же Чу Ваньнин? Встретившись взглядом с Мо Жанем, он тут же холодно отворачивался. Но потом, когда был уверен, что тот не смотрит, как будто совершенно случайно украдкой бросал на него еще один взгляд. Сюэ Чжэнъюн быстро узнал о наказании Чу Ваньнина. Как и ожидалось, глава Пика Сышэн был в ярости. Однако в этой ситуации он не мог прямо направить свою ярость на кого-то конкретного, поэтому ему оставалось только изливать свой гнев в одиночестве за закрытыми дверями. Если бы он знал, что так произойдет, то когда утверждал эти внутренние правила ордена, совершенно точно добавил бы еще одно: «Правила не распространяются на старейшин». Госпожа Ван заварила чай и долго еще успокаивала мужа. В конце концов некоторое время спустя он немного успокоился, но все же не смог удержаться от замечания: — Юйхэн действительно слишком упрям. Если в будущем он попытается сделать что-то подобное снова, пожалуйста, помоги мне отговорить его. Сильнейший заклинатель этого мира, который, отказавшись принять приглашения всех духовных школ Верхнего Царства, присоединился к нашему ордену и в итоге именно здесь так сильно пострадал! Как моя совесть сможет это пережить? Госпожа Ван вздохнула: — Не то чтобы я не пыталась его отговорить. Но ты же знаешь, какой он упрямый. Сюэ Чжэнъюн сказал: — Ах, забудь. Женушка, дай мне обезболивающее снадобье и то лекарство для восстановления мышц, которое ты сделала. Пойду проведаю Юйхэна. Белая бутылочка — для приема внутрь, красная — для наружного применения, — госпожа Ван дала ему две маленькие фарфоровые бутылочки сине-зеленого цвета, напомнив: — Жань-эр упоминал, что старейшина Юйхэн уже несколько дней протирает скульптуры львов на мосту Найхэ. Скорее всего, ты найдешь его там. Сюэ Чжэнъюн спрятал бутылочки в своей одежде и поспешил к мосту. Чу Ваньнин действительно был там. В это послеобеденное время все ученики были заняты практическими занятиями и на мосту Найхэ почти никого не было. Высокий и стройный силуэт Чу Ваньнина в одиночестве застыл на пологом изгибе моста. Белоснежные одежды на фоне шелестящих листьями живописных зарослей бамбука по берегам реки лишь подчеркивали его утонченную красоту. Сюэ Чжэнъюн подошел к нему и, рассмеявшись, спросил: — Старейшина Юйхэн, любуешься рыбками?
Самые ожидаемые китайские дорамы 2022: нас ждет «Бессмертие»
Чу ваньнин и его история Чу ваньнин родился в маленькой деревне в провинции Лу. Его отец был чиновником и также являлся поклонником конфуцианства. Благодаря этому Чу ваньнин был знаком с учением Конфуция с самого детства. Считается, что Чу ваньнин являлся прямым потомком Конфуция.
По мере взросления Чу ваньнин стал активно изучать и распространять учение Конфуция. Он проводил долгие часы в обсуждении конфуцианских идей со своими учениками и стремился применять их в повседневной жизни. Однако, когда Чу ваньнин решил открыто выступить в защиту конфуцианской философии, его позиция вызвала недовольство и критику других мыслителей того времени.
Он часто сталкивался с преследованиями и оппозицией. Тем не менее, Чу ваньнин не отступал от своих убеждений. Он продолжал поднимать важные вопросы о морали, справедливости и гармонии в обществе.
Его идеи влияли на другие течения философии и были важными в формировании древнекитайской мысли. Впоследствии, после смерти Чу ваньнина, его учение было преобразовано и стало известно как «чжоудао» или «путь Чу». Оно продолжает считаться одним из фундаментальных принципов в китайской культуре и философии.
Чу ваньнин оставил неизгладимый след в истории Китая. Его идеи и принципы по-прежнему важны для современного общества и продолжают вдохновлять людей к стремлению к гармонии и моральной чистоте. Влияние Чу ваньнин на восточную философию Чу ваньнин был известен своими трудами по этике и морали.
Он разработал концепцию нравственности, основанную на идеале человеческой добродетели. Чу ваньнин подчеркивал важность заботы о ближнем и развитие самодисциплины и самоанализа. Его идеи были неотъемлемой частью восточной философии и влияли на множество школ и течений.
Одним из наиболее важных идей Чу ваньнин была концепция «речей и дел на месте». Он признавал значимость созерцания окружающего мира и настаивал на присутствии в настоящем моменте. Эта идея стала основой для многих практик, таких как зен-медитация и самоосознание.
Идеи Чу ваньнин также повлияли на развитие концепции гармонии и равновесия во внутреннем и внешнем мире.
ЛО Юнь си удушающая сладость заиндевелый пепел. Удушающая сладость заиндевелый пепел дорама Жунь Юй. ЛО Юнь си заиндевелый пепел дракон. ГУ Сян далекие Странники дорама.
Чжан Чжэхань Странники. Вэнь Кэсин Вэнь. Гун Цзюнь и Чжан Чжэхань. Сю КЭ дорамы. Сюй КЭ Ледяная фантазия.
Цзя Чжэн Юй Новоландия. Мянь Мянь. Мянь Мянь Магистр дьявольского культа дорама. Цинь Су дорама. ЛО Цинъян Мянь-Мянь.
Чжан Имоу проклятие золотого цветка. Проклятие золотого цветка 2006. Гун ли актриса. Проклятие золотого цветка Гун ли. Лю Юнь си.
Чэнь Юй Ци дорама. Китаец ма лун теннисист. Ма Лонг настольный теннис. Настольный теннис ма Лонг 2021. Настольный теннис турнир ма Лонг.
Джек ма. Джек ма основатель Alibaba. Джек ма молодой. Джек ма в молодости. Ma long теннисист.
Ма Лонг олимпиада 2021. Андрес Малонг. Luo Yunxi. Луи Луо Чжэндун. Удушающая сладость заиндевелый пепел дорама ЛО Юнь си.
Leo Luo Yunxi. Чжан Вэй Кай. Сяо Чжан Повелитель Волков. Чжо Ифань демон Император. Сяо Чжан и Ван.
Джек ма Али баба. Основатель Алибаба Джек ма. Китаец Джек ма. Бинхэ Дунхуа. Шень Цинцю.
Шэнь Цинцю дорама. Цин ЛО дорама. Дорама серебряная принцесса ЛО Юнь си. Серебряная принцесса Чжао Юнь. Артур Чэнь МО Жань.
Воспитанный в любви и согласии сын главы Школы. Казалось бы, из него мог вырасти образцовый герой. Но до самого конца романа, до его экстр, Сюэ Мэн так и остается возмущенным ребенком, который выглядит незрелым. И занимает он в романе не так много места. Он присутствует, но не формирует ни одной сюжетной линии. И, словно компенсируя свою незначительность, он всегда стремится выделиться - то богатством и роскошью, то заняв первое место среди бойцов в турнире, то желая получить выдающееся духовное оружие что сделает его заметнее, придаст крутость , то прилюдно осуждая нахального Мо Жаня.
Ну, и ябедничая - что скрывать. Сюэ Мэн словно озадачен, как можно не видеть того, что видит он: Мо Жань не праведен, бессовестен, он не чувствует, как важно быть хорошим человеком. А нехороший человек непременно огорчит учителя. Речь не о репутации, которую блюдут другие психические силы. Речь о личном огорчении, разочаровании - и непременных муках, которые оно принесет. Хрустальный замок разбивается, и все осколки достаются наивному мечтателю.
Пассаж о китайском стекле придумали люди со зрительным вектором. Потому что именно через глаза к нам приходит принятие, восторг, интерес к мелочам, новизна. Понять что-то - значит дать этому право на жизнь, включить в свой кругозор. И разрушение этого, уже принятого и симпатичного - огромная потеря. Словно отваливается кусок жизни, откуда шла энергия. Теперь только тлен и рваный серпантин.
Просто очарование прошло». Очарованность - это тоже слово из зрительного словаря. Для зрительника мир прекрасен и полон тайн, а все люди изначально хороши, добры, интересны, открыты к общению. Люди зрительного вектора в чем-то до смерти остаются детьми. Разочарование - то есть обнажение изнанки, полной хищных инстинктов - приносит им не только боль и гнев, но и шок. Встреча с Цзян Си была такой.
Правда о нем была такой. Правда о Мо Жане и Чу Ваньнине тоже была такой. И тот факт, что родители Сюэ Мэна не вечны, привел к горькому разочарованию в жизни. Зачем жить, когда все так?.. Сюэ Мэн выглядел как человек, которого огрело пыльным мешком. Это вектор с женской полярностью.
Он имеет среднее либидо и ослабляет все нижние «животные» векторы. Трудно быть успешным хищником, если в каждой потенциальной жертве видно то уникальное, что делает ее Личностью. Можно убить и съесть дикую козу, но разве можно так поступить с белой козочкой Ми-эр, которая прыгала у ног, радовалась солнцу и траве, грустила от несварения, глядела в душу бархатными глазами, давала гладить себя за ушами и, может, даже питала к тебе особые чувства?.. Вот так и с людьми. Одно дело сразить безликого врага. Совсем другое дело - брата и соученика, будь он сто раз злодей.
Для боевого Заклинателя развитый зрительный вектор - это проблема. Можно быть героем в душе, хорошо владеть клинком, уничтожать нечисть... Способность «распускать павлиньи перья» и таким образом доминировать над большинством; громкой голос, привлекающий внимание; забота о внешнем облике, некоторый нарциссизм, позёрство, стремление к первенству - увы, не могут пересилить ни мягкость натуры никаких конфликтов со старшими, послушание, восторженное восхищение Учителем , ни глубинную склонность к милоте. Сюэ Мэн - маменькин сынок. И его отец, Сюэ Чженъюн - совершенно такой же. О чем еще может говорить веер, на внутренней стороне которого написано «Сюэ красавчик», а на внешней «Остальные уроды»?..
Глава пика Сышен склонен к фатовству, но это фатовство совершенно теряется за его улыбчивой натурой добряка. Он обожает жену. Он наверняка нежный любовник, совершенно лишенный тяги к насилию и контролю. Он принял талантливого юношу Чу Ваньнина после скандала в школе Жуфен и отдал ему сына в ученики, чтобы «прописать» Ваньнина в своем ордене как старейшину. Он очень хорошо видел особенности психики Чу Ваньнина - так, как может только зрительник. Потому выделил ему для жизни и одиночества целый пик с отдельным павильоном.
Не хочешь рассказать мне, как он появился на горе Куньлунь? Кто освободил его и сказал, где меня найти?! Сун Цютун содрогнулась всем телом, но поспешно сказала: — Я не знаю! Она так спешила оправдаться, что забылась и употребила непочтительное «я». Мо Жань рассмеялся. В том же году я пожаловал тебе титул моего преемника. Когда ты стала вторым правителем Пика Сышэн, мне пришлось отлучиться, чтобы решить вопрос с горой Иньшань. Стоило ему упомянуть об этом деле, Сун Цютун смертельно побледнела, и ее губы задрожали от страха.
Однако он выказал тебе свое презрение… — Да, так и было, — поспешно согласилась женщина. Наставник Чу приказал мне убираться вон из тюрьмы. В своих злых речах он оскорблял не только меня, но и Ваше Величество. Он так ругал и бранил вас, что, не в силах совладать с гневом, я… я… — Этот достопочтенный все знает, — легкая улыбка коснулась губ Мо Жаня.
Эрха (Хаски и его учитель Белый кот) парный значок Мо Жань, Чу Ваньнин (Спецзаказ)
Например, «Пекинская утка» имеет название, связанное с местом ее происхождения — Пекином. Утка обжаривается на открытом огне до красивой золотистой корочки, а затем нарезается на тонкие полоски и подается с соусом, мукои салатом. Роллы «Филадельфия» — это популярное блюдо японской кухни, которое не имеет никакого отношения к городу Филадельфия в США. Их название связано с тем, что в их состав входят лосось, авокадо и сыр Philadelphia, который производится американской компанией Kraft Foods. Сытное перуанское блюдо «ломо сальтадо» в переводе означает «жареная ляжка».
Возникает вопрос: почему жареная ляжка? Все дело в том, что это блюдо представляет собой жареную говядину, которая маринуется в соусе из соевого соуса, уксуса, лука и специй. Это всего лишь несколько примеров названий блюд, имеющих интересное происхождение. Зная историю названия, можно лучше оценить культурное наследие каждого блюда и погрузиться в его атмосферу.
Традиционные рецепты и ингредиенты Основные ингредиенты, которые используются в мо жань и чу ваньнин, включают рис, мясо чаще всего говядину или свинину , рыбу, морепродукты, овощи и специи. Рис является базовым ингредиентом для мо жань, он служит основой для многих блюд этого направления. Мясо используется для добавления белка и аромата, а рыба и морепродукты придают блюдам свежий вкус и аромат моря. Овощи, такие как морковь, брокколи, горошек и шпинат, добавляются для придания блюдам цвета и аромата.
Рецепты мо жань и чу ваньнин являются довольно сложными и требуют определенных навыков в приготовлении.
Вытащив из сумки цянькунь духовный фонарь, Мо Жань обхватил его ладонями, склонил голову и, беззвучно шевеля губами, три раза прочитал нараспев нужное заклинание. Как только он закончил, духовный фонарь ярко вспыхнул, на какое-то время ослепив их так, что им пришлось закрыть глаза. Изнутри послышался тихий голос Хуайцзуя, нараспев читающего мантру. Преодолев границу Призрачного Царства, тихо и безмятежно он плыл, как пух отцветшего тростника над желтыми водами реки жизни и смерти. Мо Жань закрыл глаза, чтобы сосредоточиться и мысленно все объяснить Хуайцзую. После минутного молчания отдаленный неясный голос снова сказал: — Вы своими глазами видели в Шатре Шуньфен Чу Сюня? Если молодой господин Чу сказал, что иметь две полные земные души — это нормально, то так тому и быть. Вот только этот скромный монах никогда еще не пробовал перевести сразу две полных земных души через границу Царства Духов.
Боюсь, мне потребуется на это больше времени, так что придется доставить беспокойство благодетелю Мо, попросив его подождать еще немного. Мо Жань взглянул на резиденцию Четвертого Князя и спросил: — Сколько времени это займет? Мы только что сбежали из дворца Призрачного князя, не знаю, как быстро на нас объявят охоту… — Это не займет много времени. Благодетель Мо, прошу, не волнуйтесь. Последняя фраза Хуайцзуя была еле слышна, звук удалялся и постепенно растаял в мантре «Настал час возвращения». Чу Ваньнин не слышал Хуайцзуя и, слегка нахмурившись, спросил: — В чем дело? Мы все еще слишком близко ко Дворцу, нужно отойти подальше. Чу Ваньнин почти незаметно кивнул, и они пустились в путь. Когда два человека подошли к жилым кварталам, уже рассвело, и первым встреченным им призраком оказался тот самый старик — продавец пельменей.
Он как раз собирал свой лоток, собираясь домой, когда увидел Мо Жаня и удивленно охнул: — Ох! Так ты нашел того человека? Мо Жань и не думал, что второй раз встретится с этим призраком, и на несколько секунд ошеломленно замер, но быстро пришел в себя и ответил: — Нашел, нашел, премного вам благодарен, дядюшка. Ох… А с щекой твоей что? Обычно ничто не может нанести рану призраку. Ох… как это, должно быть, больно, а? Дядюшка подумал немного, поставил обратно плитку, которую держал в руках, быстро «разогрел» две маленькие пиалы с пельмешками-ушками и поднес их им: — Вот, эти пельмешки я все равно сегодня уже не продам, так что, пожалуйста, поешьте на дорожку… Мо Жань поблагодарил его и, проводив взглядом старенького продавца, собравшего свои пожитки и спокойно потопавшего восвояси, поставил пиалы на каменную скамью. Чу Ваньнин никогда не любил зеленый лук, а старичок щедро посыпал им вонтоны. Мо Жань аккуратно переложил весь лук в свою пиалу, а ту, в которой лука больше не было, поставил перед Чу Ваньнином.
Чу Ваньнин посмотрел на него и не стал отказываться. Он взял ложку и неспешно зачерпнул бульон, чтобы попробовать, каков он на вкус. Мо Жань смотрел, как он ест. Холодный призрачный бульон только касался бледных губ и оставался в ложке, как и пельмешки. Именно так ели настоящие призраки. Вскинув голову, он с изумлением уставился на сидевшего рядом юношу, который посмеивался над ним, держась за раненую щеку. Внезапно он почувствовал себя моллюском, чью раковину сломали, а его самого вытащили на палящее полуденное солнце. Его маленькая тайна оказалась открыта, а прикрыться было нечем. Старейшина Юйхэн сдвинул брови и попытался придать лицу самое невозмутимое выражение, из последних сил стараясь сохранить остатки своего авторитета наставника.
Только Чу Ваньнину удалось нащупать точку внутреннего равновесия, как Мо Жань поднял руку и погладил его по волосам, выбив почву у него из-под ног и разбив вдребезги весь его учительский авторитет. Теперь Чу Ваньнин разрывался между тем, чтобы впасть в ярость или совсем пасть духом. Угрызения совести? Желание накормить голодного ребенка? Позднее раскаяние? Он все еще не мог произнести вслух нужные слова. Чу Ваньнин всегда чувствовал, что в его сердце есть некий изъян. Так уж вышло, что его чувство собственного достоинства и желание сохранить лицо были значительно больше, чем у большинства людей. В юные годы он в одиночку прошел через ветер и дождь и превратился в выносливое дерево, чья крона упиралась в небеса.
Он стал непреклонным и строгим, возвышающимся над всеми подобно мощному дереву. Такое мощное дерево никогда не будет привлекать кого-то своим цветением, его ветви никогда не согнутся под весом простых человеческих чувств, ведь оно совсем не похоже на шелковую повилику, которая выживает, обвивая сердца людей греховными соблазнами. Строгий, устойчивый и очень надежный, он просто молча стоял на обочине дороги, безмолвно защищая путников от дождя и ветра, отбрасывая тень на тех, кто в жару искал прохлады. Возможно, дело было в том, что он был слишком высоким и величественным, так что, чтобы увидеть самые красивые и нежные листья, людям нужно было слишком высоко задирать голову. Путники приходили и уходили, но никто так и не посмотрел вверх, никто не захотел узнать его поближе. Так уж устроено зрение людей: им проще смотреть под ноги или хотя бы на то, что находится на одном уровне с ними. Поэтому со временем он привык не ждать большего и принял свое одиночество как часть естественного порядка вещей. На самом деле никто в этом мире не рождается сам по себе, так уж определено природой, что мы всегда зависим от кого-то. Одни люди учатся использовать эту врожденную зависимость, и, цепляясь за сильного, становятся все более соблазнительными, нежными и кроткими.
Со временем они используют свою бесхребетность лианы, чтобы взобраться повыше и, используя медовые речи и льстивые слова, отхватить свой кусок пирога от мирских благ. Другой тип людей, таких, как Чу Ваньнин, с тех пор, как они пробились на белый свет из горной породы, привыкли всего добиваться сами, служа опорой для всех прочих. Именно потому самим им не на кого опереться, со временем они становятся несгибаемыми и сильными, с ног до головы облачаясь в неподатливое железо и заковывая сердца в сталь.
Тем более сейчас, когда в государстве было неспокойно, и то и дело вспыхивали восстания. Она боялась, что совершила ошибку, когда последовала за этим господином. Если сейчас положение Мо Жаня пошатнется, или он бросит ее, утратившей былую свежесть женщине будет сложно найти новое дерево, чтобы подняться к Небесам. Поэтому она была совершенно честна в желании помочь Мо Жаню взять себя в руки и избавиться от этого помешательства. Поразмыслив и взвесив все плюсы и минусы, Сун Цютун набралась смелости и сказала: — После того, как образцовый наставник Чу покинул нас, никто больше не достоин того, чтобы занять Павильон Алого Лотоса. Продолжай, — ответил Мо Жань. У этого места может быть только один хозяин. Это было бы хорошим завершением этой истории. Автору есть что сказать:О причинах смерти Императрицы Сун. Глава 101. Учитель - последний в мире огонь в моих руках Мо Жань долгое время молчал. Затем, осклабившись, хмыкнул: — Вот как.
На самом деле, не то и не это. То, что мы читаем как «ж» по Палладию , а англичане читают как r в Пиньине , на самом деле звучит как что-то среднее между «р» и «ж» и адаптируется другими языками под то, что им «лучше слышится». Мо Вэйюй — второе имя Мо Жаня. Реки и горы как и прежде согреты лаской старой привязанности». Почему корм для рыбок? Само выражение является неотъемлемой частью китайских анекдотов про отношения мужчин и женщин, где флирт и ухаживания — прикормка для любви «рыбки». Так об отсутствии флирта в длительном браке, когда одному из партнеров недостает знаков внимания, часто говорят: «кто будет кормить рыбу, которая попалась на крючок?
Мо Жань/Чу Ваньнин - Любовь длиною в жизнь
Чу Ваньнин взял предложенный клинок и воткнул его себе в ядро. Только тогда Хуайцзуй осознал свою ошибку, остановил ее и спас Чу Ваньнина. В рамках выздоровления он также должен медитировать 10 дней каждые 7 лет. Чу требовал чтобы его ученики наблюдали за ним и защищали его на протяжении этого времени.
Покинув храм Вубэй в плохих отношениях, Чу Ваньнин встретился с мадам Жун, которая предложила ему еду и место в секте Жуфэн. Чу Ваньнин на какое-то время стал приглашенным учителем в секте Жуфэн, но ушел из-за отвращения, узнав, что лидер секты Наньгун Лю хладнокровно принес в жертву свою жену мадам Жун, которую Чу Ваньнин очень уважал. Он вернул деньги и сокровища, данные Наньгун Лю перед отъездом, и отказался говорить об этом, когда его спросили.
Однажды ему сообщили, что лидер секты нашел своего давно потерянного племянника Мо Жаня и теперь ищет ему учителя. Чу Ваньнин был поражен подходом молодого человека и сначала отказался принять его в ученики, но затем он был тронут добротой Мо Жаня и принял его. Небесный разлом и последствия Во время Небесного Разлома прошлой жизни Чу Ваньнин и Ши Мэй объединили свои усилия, и оба были сильно ранены.
Не имея возможности спасти Ши Мэя из-за его травм и оставшейся небольшой духовной силы, Чу Ваньнин ушел, чтобы отвлечь внимание врага и успешно устранить эту небесную трещину. По словам Мо Жаня, Чу Ваньнин получил высокую оценку за его героический поступок. Непонимание между ними усилилось, и Чу Ваньнин не смог выразить свои мысли и дать надлежащие объяснения того, что произошло во время разлома.
Разрушение пика Сишэн Мо Жань успешно освоил шахматную формацию Чжэньлун и начал свое завоевание, чтобы опустошить мир совершенствования, начиная с пика Сишэн. Он истощил свою духовную энергию, призвав все три священных оружия для борьбы с Мо Жанем и его шахматными фигурами, но безуспешно. Думая, что он умрет, Чу Ваньнин умолял Мо Жаня вернуться и прекратить свою жестокость.
Затем он был схвачен. Мо Жань в роли Тасянь-цзюня решил убить Чу Ваньнина, перерезав артерию на его шее и позволив ему медленно истекать кровью до смерти в день церемонии коронации. Однако Тасянь-цзюнь передумал в последнюю минуту, услышав, как Чу сказал: «Я обидел тебя», и решил оставить Ваньнина живым рядом с собой.
Без его духовной силы и после перенесенных травм и пыток здоровье Чу Ваннина было мягко говоря плохим, его считали более хрупким, чем у обычного человека. Тасянь-цзюнь сказал, что отпустит Сюэ Мэна, только если Чу Ваньнин будет удовлетворять его в постели. Ваньнин принял это предложение.
В том же году Чу Ваньнин был вынужден жениться на Тасянь-цзюне в качестве второго супруга в тот же день, когда Тасянь-цзюнь женился на своей первой супруге императрице Сун Цютун на Пике Рассвета. В протяжении всей свадебной церемонии Тасянь-цзюнь прикрывал лицо Чу Ваньнина, чтобы скрыть настоящую личность. В первую брачную ночь Тасянь-цзюнь оставил супругу императрицу и вместо этого пришел в Павильон Красного Лотоса, чтобы навязать себя Чу Ваньнину, к которому он затем обратился как «Чу Фэй» [наложница Чу].
Цветок вечной ненависти Тасянь-цзюнь держал Чу Ваньнина в тюрьме восемь лет, и все это время ему не позволяли общаться с внешним миром. Тем не менее, из-за одиночества в изоляции он писал множество неотправленных писем знакомым, чтобы чем-то занять себя. Именно в это время Чу Ваньнин понял, что Тасянь-цзюнь потерял большую часть своей памяти - даже воспоминания о своей матери, которой он написал триста писем после ее трагической смерти.
Также Чу Ваньнин позже узнал, что Тасянь-цзюнь на самом деле превратился в заложника Цветка вечной ненависти, который был причиной его падения в жестокость и безумие. Он оплакивал это открытие и считал, что это его вина, что он не спросил, почему его невиновный ученик медленно превращался в хладнокровного убийцу. Когда Мо Жань позже крепко заснул, Чу Ваньнин извинился перед ним.
Поглощенный чувством вины, Чу Ваньнин придумал план, как изменить прошлое. Только тогда он мог мягко сказать: «Извини, это был шицзунь, который плохо тебя защитил». Никто не знал, каким добрым ты был, каким невинным было твоё сердце, как ты расстраивался из-за того, что не можешь спасти земляных червей в дождливый день, как счастливо ты наслаждался цветением лотоса".
Во-первых, заимствуя духовную силу у Цзюгэ, он изучил и использовал технику Дверь Времени, Пространства, Жизни и Смерти, чтобы создать небольшой разрыв, отправиться в прошлое и перенести часть своей души в молодого Мо Жаня, а другую часть - в его младшее я. Затем он пришел к Мастеру Хуайцзую и дал ему курильницу, содержащую самое важное воспоминание Мо, способное искоренить Цветок вечной ненависти. Чу Ваньнин предупредил Хуайцзуя о Тасянь-цзюне и умолял его охранять курильницу, прежде чем вернуться к своей жизни.
Он обнаружил, что Тасянь-цзюнь уже ждал его в павильоне Красного лотоса. Мо Жань сказал Чу, что ему приснился сон, и во сне Ваньнин держал его за руку, обучая письму. Он думал, что Чу Ваньнин очень красивый, и хотел увидеть его лично.
Он держал своего супруга на руках и сказал, что боится. Что на самом деле не испытывает никакого недовольства по отношению к Чу Ваньнину. Тасянь-цзюнь сказал Чу Фэю, что в конце концов они остались только друг у друга.
Осада налогового дворца и смерть Выживший после попытки убийства, Тасянь-цзюнь решил убить Сюэ Мэна и Мэй Ханьсюэ, несмотря на то, что Чу Ваньнин умолял его сдержать свое обещание и пощадить их жизни. Мо Жань не воспринял эту угрозу всерьез и сказал, что жизнь Чу Ваньнина принадлежит ему. Во время битвы Чу Ваньнин, который должен был быть заперт, внезапно появился со своим священным оружием Цзюгэ, чтобы остановить Тасянь-цзюня, несмотря на то, что у него не осталось духовной силы.
Однако это стоило ему жизни. На последнем вздохе он сказал Тасянь-цзюню, что, если бы он решил умереть, никто не смог бы его остановить, и что он понимал, что потребуется его смерть, чтобы остановить Мо Жаня от совершения еще большего зла. Он прикоснулся ко лбу Тасянь-цзюня, чтобы перенести частичку своей души, надеясь, что это изменит ситуацию, поскольку Цветок вечной ненависти питается душой своего хозяина.
Чу Ваньнин умер, сказав Мо Жаню, что это он обидел его, и что он не злится ни живым, ни мертвым. Чу произнёс: «Просто пожалуйста… отпусти… отпусти себя…», «Мо Жань… всю эту жизнь, в конце концов, что бы ни случилось… я виноват в том, что не научил тебя хорошо, что назвал тебя неполноценным. Природа неизлечима...
Это я обидел тебя. Будь то при жизни или смерти, я не виню тебя... Не объявляя о смерти Чу Ваньнина, он принес тело обратно в Павильон Красного Лотоса и удержал тело от разложения, используя свою духовную силу, заставившую Чу Ваньнина «жить дальше».
Мо Жань солгал ему, сказав, что он не лгал и не развлекался, но затем Тяньвэнь заставила его честно признаться. Чу Ваньнин публично наказал Мо Жаня и заставил его прийти в павильон Красного лотоса, чтобы он прибрался. Затем выяснилось, что Чу Ваньнин, несмотря на свою опрятную и красивую внешность, на самом деле был очень грязным и не убирал в своем доме почти год из-за своей неумелости в домашних делах.
Дети семьи Чен умирали один за другим после того, как семья случайно выкопала странный гроб. Группа прибыла в поместье Чен, и Чу Ваньнин заподозрил, что именно мадам Чен невольно стала причиной смерти своих детей, когда она спала.
При поступлении в школу иногда ребенку давали ученическое имя — сюэмин кит. По достижении совершеннолетия родители нарекали юношу или девушку так называемым «вторым именем», — именно по нему впредь следовало обращаться посторонним людям. При успешной сдаче экзаменов человек получал дамин кит. За особые заслуги представитель знати получал прозвание хао, кит. Предполагалось, что, услышав «дурное» имя, злые духи подумают, что этот малыш не ценится в семье и не позарятся на него.
Имя, данное Мо Жаню матерью, нельзя назвать достаточно отвратительным, чтобы оно отгоняло злых духов, однако, хочу отметить, что, учитывая омофон фамилии, оно звучит как «сжигая злых духов»; огонь в китайской мифологии имеет доброе янское начало, тогда как вода связана со злом, поэтому такое имя должно было работать, как «дешевое», отгоняя от Мо Жаня зло. Отдельно остановлюсь на произношении имени Мо Жань.
Husky and his White Cat Shizun 44. Husky and his White Cat Shizun 2ha 49. Благословение небожителей Хэ Сюань 50. Эрха Чу Ваньнин 52. Ши Мэй и Чу Ваньнин 53.
МО Жань и Чу Ваньнин 54. МО Жань и Чу Ваньнин 57. Ши Цинсюань 58. У Мэй да ши 59.
Традиционные рецепты и ингредиенты являются неотъемлемой частью китайской кухни и приготовления мо жань и чу ваньнин. Использование правильных ингредиентов и следование традиционным рецептам позволяют добиться настоящего вкуса и атмосферы этой кухни. Кулинарные особенности мо жань и чу ваньнин Мо жань Мо жань — это паста из муки, которую обжаривают в растительном масле до золотистого цвета. После обжарки паста обычно маринуется в соусе, состоящем из соевого соуса, рисового уксуса, сахара и других специй. Мо жань обладает характерным сладким и соленым вкусом, и она обычно используется как добавка к многим блюдам. Чу ваньнин Чу ваньнин — это пельмени, которые делаются из тонкой лепешки из муки, внутри которой находится начинка из мяса и овощей. Варианты начинки могут включать свинину, говядину, курицу и различные овощи, такие как капуста и лук. После приготовления пельмени обычно подаются с соусом, состоящим из соевого соуса, уксуса и масла. Сходства и различия Как мо жань, так и чу ваньнин — это популярные блюда в Шаньдуне, но они имеют несколько отличий. Мо жань — это сочетание сладкого и соленого вкуса, в то время как чу ваньнин имеет более выраженный мясной вкус. Кроме того, мо жань — это добавка к другим блюдам, а чу ваньнин — это отдельное блюдо, которое можно есть самостоятельно. В общем, мо жань и чу ваньнин — это два вкусных и характерных блюда китайской провинции Шаньдун. Они пользуются большой популярностью как среди местных жителей, так и среди туристов, посещающих эту область Китая. Популярность мо жань и чу ваньнин в мире Мо жань — это блюдо, состоящее из замороженной соленой свинины, нарезанной тонкими ломтиками, которые подаются вместе с соусом на основе чеснока, имбиря и соевого соуса.
Мо Жань/Чу Ваньнин
Когда распространились новости о том, что он собирался создать божественное оружие, культиваторы как с демонической, так и с противоположной стороны преследовали его и убили. Дождь на окнах рисуетПодробнее. Чу Ваньнин чувствовал себя еще хуже только от одного запаха Мо Жаня. Чу Ваньнин и МО Жань арт. Чу Ваньнин и Тянь Цзюнь. МО Жань и Чу Ваньнин новелла. Таким образом, история любви между Чу Ваньнином и Мо Жань показывает, что любовь может преодолеть все трудности и преграды.