С 02.08.2021 года вход в ЭЖД (дневник обучающегося и доступ для родителей осуществляется через портал. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. Начинайте работу, узнав свежие новости в числе первых.
ЭЖД — электронный журнал Дневник.мос.ру — вход для учителя, учеников, родителей
Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями. Это закрытая информационная система со строгим процессом авторизации. В отличие от бумажного предшественника, к нему нельзя получить доступ постороннему человеку. Московские школы полностью перешли на электронные дневники и журналы с 1 сентября 2012 года. Затем к электронной системе присоединились и другие регионы. Она создана для взаимодействия между учениками, учителями и родителями. Педагоги размещают там домашние задания, дополнительные материалы для лучшего усвоения материала и выставляют оценки. Школьники могут узнать в сервисе расписание, задания и отметки, полученные за контрольные или работу на уроке. А родители получают возможность своевременно отслеживать успеваемость своих детей. С 2023 года в электронном дневнике стало доступно расписание городских кружков и секций, на которые записан ребенок, а также даты школьных мероприятий, таких как спортивные матчи и мастер-классы.
Но, пожалуй, самое главное новшество — это темы и даты контрольных работ. Теперь они известны заранее, что позволит подготовиться к ним в удобном для учеников темпе.
Для этого в разделе «Мои запросы» во вкладке «Справки об обучении» есть опция «Заказать справку на бумаге». Однако ее изготовят уже в течение трех дней. Ранее стало известно, что в проекте «Московская электронная школа» ввели новые инструменты , которые помогают ученикам лучше подготовиться к выпускным экзаменам. Теперь темы в электронном дневнике, которые могут встретиться на итоговой аттестации, обозначаются специальными иконками: «Будет на ЕГЭ» и «Будет на ОГЭ». По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Электронный Колледж | Электронный журнал помогает педагогам и родителям просматривать подробное расписание занятий. |
Все об электронном журнале МРКО — REPIT Блог | Профсоюз «Учитель» опубликовал текст коллективного обращения московских педагогов, жалующихся на внезапный переход на новую версию электронных дневников на платформе. |
Дневник МЭШ 2.54.20
Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития: «Ежегодно до полумиллиона таких справок выдается в бумажном виде. Такой механизм работы сегодня уже привычен многим пользователям — например, при оформлении выписок и справок по счетам в мобильных банковских приложениях». По словам заммэра, новый функционал «МЭШ» позволит освободить родителей от ожидания и личных визитов в школу, а также сэкономит время сотрудников в пользу их непосредственной работы. Чтобы заказать справку, нужно зайти в личный кабинет родителя в электронном дневнике «МЭШ» и во вкладке «Личные данные» выбрать блок «Обучение». После следует нажать кнопку «Заказать справку об обучении».
Снять ограничение на установку пакетов с непроверенных источников. XAPK файлов». Кликнуть на квадрат зеленого цвета со стрелкой, находящийся напротив наименования инсталляционного пакета нужного приложения. Подробно порядок установки xapk-файлов показан по ссылке. Убедиться в успешности инсталляции. Пошаговая инструкция представлена здесь. На странице новости приложения опуститься к блоку оформления подписки. После введения e-mail кликнуть по кнопке «Ввод». Для подтверждения подписки перейти в почтовый ящик, открыть пришедшее письмо и тапнуть по кнопке «Подписаться». Пошагово порядок действий описан по ссылке. Если не скачивается приложение и кэш Сменить тип интернет-соединения. Ознакомиться, сколько незанятого места в хранилище гаджета.
А в электронном дневнике отображается записи, введенные учителем. Электронный дневник позволяет вести учет не только оценок и домашнего задания, но и выполняет разные дополнительные функции: рассылка СМС-уведомлений для родителей о пропуске уроков, рассылка наглядной статистики успеваемости ребенка. Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников. Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике. Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию. Безусловно, это приучает к аккуратности и порядку.
При регистрации достаточно ввести только данные свидетельства о рождении и других документов. Тем, кто уже получил паспорт, следует указать его серию, номер, дату и место выдачи. После авторизации необходимо выбрать каталог услуг, далее — раздел «Образование». А в нем — раздел «Электронный дневник школьника». При первичном входе нужно ввести логин и пароль. Их выдают в школе. В случае потери данных ученику следует обратиться к классному руководителю. Он отправит запрос в администрацию учебного заведения, а там сгенерируют и выдадут новые логин и пароль. В ряде регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Их можно уточнить в самом учебном заведении. Как общественники предлагают изменить ассортимент продуктов для детей Как пользоваться электронным дневником школьника в 2023 году Школьникам следует входить в электронный дневник под своей персональной учетной записью. При первом входе чрез сайт откроется окно с предложением ввести учетные данные для доступа.
Московский Экономический Журнал. Московский экономический журнал
Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала» править Формирование учебного плана учителями.
Что нужно сделать? Перед началом года стоит напомнить, что нужно сделать родителю, чтобы у него и его ребенка все работало как надо и он смог вовремя получать нужную информацию о его ребенке в школе оценки, меню, домашнее задание, кружки и д. Напомню, что электронный дневник - это портал, где хранится всякого рода информация об обучающемся. Он постоянно обновляется и пополняется.
Чтобы все работало должным образом и нервы всех членов семьи были здоровы, необходимо выполнить ряд определенных действий. Если изменений в данных не было, то все будет работать. В случае, когда Вы по каким-либо причинам меняли данные, то их нужно будет сообщить классному руководителю.
Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.
Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Авторизация на портале dnevnik.ru с 01.04.2024
Отзывы учителей и родителей о проекте Как это часто происходит, пользователи электронного журнала разделились на довольных и не очень. Отзывы родителей Отзывы учителей Более молодое поколение родителей голосует за внедрение новых технологий, так как часто имеют с ними дело мобильные телефоны, компьютеры. Возмущения можно услышать от учителей, которым приходится каждый день работать с электронным сервисом. Вход и работа в электронном журнале ЭЖД для многих учителей оборачивается проблемами. Они часто жалуются, что с интернет-сервисом приходится значительно дольше работать, чем с обычным журналом.
Педагоги, школьники и родители имеют доступ к электронному журналу и дневнику, позволяющим эффективно вести учёт и следить за успеваемостью детей. Обучающиеся, родители и учителя имеют доступ к 2 видам документов: Электронный дневник школьника. Электронный журнал. ЭЖД электронный журнал 2018 Получить доступ к любому из документов может только авторизованный пользователь, поэтому сначала потребуется пройти регистрацию либо, если это действие уже выполнено, войти в личный кабинет.
Получить данные об ЭЖД можно следующим способом: Перейти на сайт: pgu. Выбрать раздел «Услуги». Нажать на вкладку «Популярное в разделе». Выбрать функцию «Электронный дневник школьника».
Когда доступ закрыт, это значит, что произошла перегрузка системы из-за большого количества желающих воспользоваться услугами ресурса. Проблему обещают устранить в скором времени. Как войти в ЭЖД дневник мос. Войдите на официальный портал mos.
Затем войдите в личный кабинет, если профиль заполнен не до конца, вписать необходимую информацию для получения доступа к электронному журналу. Вход для школьников Указав все данные ребёнка, можно открыть для него личный доступ в ЭЖД на портале dnevnik. Дети могут просматривать домашние задания, данные о своей успеваемости, общаться с одноклассниками. Учителя получают инструкции по работе с новым ресурсом в школе, на обучающих курсах.
Как работает ЭЖД? Многим людям было не до конца понятно, как именно будет работать новый сервис и что он из себя представляет. Следует выделить основные моменты: Доступ к ЭЖД доступен родителям, опекунам, учителям, детям. При зачислении в школу сразу создаётся ЭЖД для ученика.
Получить доступ к электронному журналу можно только на официальном сайте Мэра Москвы pgu. Чтобы авторизоваться нужно получить логин и пароль у классного руководителя.
Структура реферата кратко отражает структуру работы. Вводная часть минимальна. Место исследования уточняется до области края. Допускается введение сокращений в пределах реферата понятие из 2-3 слов заменяется на аббревиатуру из соответствующего количества букв, в 1-й раз дается полностью, сокращение — в скобках, далее используется только сокращение. Числительные, если не являются первым словом, передаются цифрами. Нельзя использовать аббревиатуры и сложные элементы форматирования например, верхние и нижние индексы. Категорически не допускаются вставки через меню «Символ», знак разрыва строки, знак мягкого переноса, автоматический перенос слов.
Summary Перевод Реферата на английский язык. Недопустимо использование машинного перевода!!! Вместо десятичной запятой используется точка. EN The theme of the magazine1. Ekonomicheskie science. Industry and regional economy 2. Earth science 3. Agricultural science Headings of the magazineIndustry and regional economyLand management and agricultureEcology and natureAgricultural Economics and policyAgricultural scienceAgricultural production Authors A sample of an article Rules of registration and publication of articles The originality of the articles. Accepted for publication, appropriate scientific areas of the journal articles that the author has collected new original, previously unpublished results of scientific research, theoretical, practical innovative development, ready for use and is a topical demand at the present stage of scientific development, either representing the scientific and cognitive interest.
The article needs to clearly present the current state of the problem, research method and the results obtained. The editors will not consider manuscripts submitted simultaneously to other journals, as well as works that are for the most part already been published in the form of an article or part of another work in any other printed publication or by electronic media. All published materials undergo a compulsory scientific, stylistic and technical editing, in accordance with the requirements of WAC to the publication of scientific literature. Scientific review is carried out by members of the editorial Board and invited reviewers. Plagiarism from the Latin. The use of borrowing the text of another author, the link to the source. Plagiarism can be detected both at the stage of obtaining articles using computer-based methods, and at the stage of peer review. All suspected plagiarism carefully checked. In the case of confirmation of plagiarism or falsification of results, the article will be immediately rejected.
The editorial Board accepts for consideration articles, typed on the computer in Microsoft Word font Times New Roman 14 1. Page numbering at the right edge of the bottom of the page. The text is aligned in width with a paragraph indentation. The volume of article should not exceed 23 standard pages have bibliography is necessary. The material in the article should be presented in a structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. When typing you should avoid using non standard fonts e. If this is not possible, you must provide in edition to file this font for correct playback of Your text. All abbreviations in the text should be deciphered. The article should be carefully read and signed by all authors.
The author must inform necessarily your name, surname, academic degree, academic title, honorary title, position, place of work, city place in upper left corner before the title of the article — in Russian and English languages. Title of the article feature in the center, gaining 14 font, bold, capital letters, dot in the end is not put — on Russian and English languages. All of the tables in the article should be numbered sequentially numbered , have titles, links to them in the text required. The tables placed after the references in the text. Each table should be numbered, have a brief, corresponding to the content name. Graph titles sidehead and rows cap should be formulated concisely and accurately. The information presented in the table should be succinct, vivid, and clear to understand and respond to the content of that part of the article that it illustrates. If you are using other system of units, this should be agreed separately. The table is allowed to print 12 font through 1 interval.
Tables are performed by the standard means of Microsoft Word or imported from Excel without any information. All figures charts, diagrams, graphs, pictures in the article should be numbered sequentially numbered , to have captions, reference in text required. The figures come after the references in the text. Figures should be clear, multicolor colors are bright and saturated and is available for printing reproduction, made in the form, ensuring the clarity of all details. If the figures shown on the axes, you must specify their name and to designate a numeric value. Formula to draw a clear and understandable way, revealing all lettering. For formulas and letter symbols to them in the text, you must use the equation editor of Microsoft Word with the default settings: font 16, font style normal not italic, not bold. Scanning formulas from other sources books, magazines, etc. List of references at least 6 sources is mandatory.
Placed at the end of the article not in footnotes in the order they are mentioned. The presence of references in the text preferably numbered references are given in the text in square brackets in normal text format. The list is made in accordance with GOST 7. A link to each source is given in the language in which it is published. The presence of abstract, key words, or combinations and UDC to publish necessarily. Abstract Summary — font size 14, 1. Key words or combinations Keywods — font size 14, 1. Authors draw attention to the need to provide high quality professional English translation of abstract and keywords. Automated translation using software systems is strictly prohibited!
UDC Universal decimal classification is an international system of classification of documents covering all spheres of human knowledge used for the organization of informational databases. The technique of indexing in the UDC system is a set of methods and rules to construct an index of concepts the content of a certain document. Get advice on working with the UDC classifier and definition of code works in a standard library. Necessary information is also available on the Internet. A recommendation letter is written in any form, issued on the letterhead of the academic institution which employs or undertakes research, the author signs it the rector Director , Vice-rector for research Deputy Director , head of Department head of Department or the research supervisor. The basis for letters of recommendation can be the minutes of the faculty meeting of the academic Council of the faculty, the decision of the rector or Vice-rector with the appropriate signature. The review is written by a doctor or candidate of Sciences in researches of the author. The review substantiates the novelty and relevance of the article, logic of presentation, the scientific validity of findings and conclusions includes the recommendation of the reviewer in relation to the article. The review should be signed by the reviewer indicating his academic degree, rank and position, as well as certified by the stamp and signature of the head of the personnel Department of the institution, contain the date of its signing.
The purpose of a scientific publication is a contribution to science. The value of this contribution is determined by the reviewer. The publication of questionable data discreditied not only the author but also the entire scientific community and science in General. If you are in doubt of the validity of the content of the article, the reviewer needs to say it in the review. In the process of preparation of manuscripts all correspondence with the authors, the editorial staff is only by email. In the case of a positive decision together with the notification of the decision is sent to the author of the bill the notice for payment. Certificate of publication to the author and depends on the timing of the publication urgent or non-urgent. Getting a revision from the author of the payment notification. Preparation of articles the editorial staff and its publication the number specified in the invoice.
No received material will not be returned. For the factual side of the articles legal and other responsibility of the authors. The editorial Board reserves the right to reproduce submitted by the authors of the materials publication, reproduction without limitation of copies. Data editing services are paid additionally. If You want Your article was reviewed and selected by instructors for placement in the AGRIS database, it must meet the following additional requirements: The volume of articles of at least 12 pages pure text without the annotation, keywords, bibliography, information about the authors — in Microsoft Word, font size 14, Times New Roman, 1. The material in the article should be structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. Illustrations, tables, figures, diagrams, photographs — are desirable. Bibliography at least 6 sources, possibly the inclusion of foreign authors is mandatory. In addition, it must also be present and in Latin letters transliteration.
The article should provide the abstract in Russian and English. Abstract The recommended amount of 1,000-2,000 characters about 200-250 words. In the beginning does NOT repeat the article title. The structure of the essay briefly describes the structure of the work. The introductory part is minimal. Place of study specified to the region province. Introduction abbreviations within the abstract the concept of 2-3 words is replaced by the abbreviation of the appropriate number of letters in the 1st time is given completely, the reduction is in parentheses, then use only the abbreviation. Numbers, if not the first word transmitted digits. You cannot use abbreviations and complex formatting e.
Categorically not allowed to insert through the menu with a Symbol sign line break, sign soft hyphen, the automatic hyphenation. Summary The translation of the Abstract into English. Unacceptable use machine translation!!! Instead of a decimal point is used. Москва Федотова Марина Александровна Доцент кафедры «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Тихонов Алексей Иванович Заведующий кафедрой «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Alexeeva Polina A. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Head of department «Human resource management» Engineering and Economics Institute Moscow Aviation Institute National Research University , Moscow Ключевые факторы успеха руководителя предприятия ракетно космической промышленности Key factors of success of the director of the space-rocket industry Аннотация. На сегодняшний день не существует единой теории или подхода, которые объединяли бы все исследования и отражали бы общее видение соотношения лидерства и руководства.
В ходе работы были рассмотрены вопросы соотношения лидерства и руководства. На основании исследования опыта российских и зарубежных успешных руководителей предприятий ракетно-космической промышленности обозначены ключевые факторы успеха руководителя в отрасли. В ходе работы представлены профили компетенций и выделены ключевые компетенции для руководителей среднего уровня управления конструкторского и проектного подразделений ракетно-космической отрасли. For present-day day no nor one theories or approach, which united all studies and reflected general vision of the correlation lesdership and managament. A considered questions of the correlation lesdership and managament were In the course of work. On the grounds of studies of the experience russian and foreign successful leaders enterprise racket-cosmic industry are marked key success factor of the leader in branches. In the course of work are presented profiles competency and are chosen key competencies for leaders average level management design and design subdivisions racket-cosmic branch. Ключевые слова: руководство, лидерство, факторы успеха руководителя, теории лидерства, руководитель, аэрокосмическая отрасль, факторы успеха руководителя в аэрокосмической отрасли. Keywords: management, leadership, success factors of the head, the theory of leadership, the head, a space industry, success factors of the head in a space industry.
В настоящее время современная экономическая ситуация в РФ характеризуется наличием международных экономических санкций и снижением уровня финансирования государственных программ. В связи с этим всё чаще упоминается о необходимости инновационного развития всех секторов экономики страны [1]. Однако инновационное развитие в промышленном секторе может обеспечить только грамотный руководитель, обладающий рядом управленческих компетенций. Понятие «Компетенция» рассматривается по-разному. Известно, что компетенция — это знания, а компетентность — умения действия. Равен, профессор Эдинбургского университета считает, что «…компетентность — это способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе» [2]. С учетом социально-экономической ситуации в РФ понятие «компетентность руководителя» — это совокупность знаний, навыков, профессиональных качеств руководителя, направленных на достижение целей организации; способность адаптировать ресурсы и потенциал организации к меняющимся экономическим условиям, в том числе в условиях возникновения кризиса.
Главным условием достижения высот является твердость намерений и ясность цели. Человек, имеющий огромное желание стать преуспевающей личностью и постоянно развивающий свои качества в этом направлении, становится лидером. Теория «Самовыдвижения» была использована для рассмотрения деятельности руководителей крупных предприятий аэрокосмической промышленности. Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7]. Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов. Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании. Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет. В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации. Руководитель должен четко определить, какие виды поощрений и по каким параметрам, нормативам он будет назначать. Методы поощрения персонала бывают разными в зависимости от того, за что и в какой степени руководитель хочет поощрить работника. Любое поощрение должно быть обоснованным, поэтому и нужно строить особую систему, которая будет, к тому же, дополнительным стимулом для работников [8]. Руководителю необходимо правильно организовать работу вверенного ему коллектива. Он должен оптимально распределить обязанности и добиться от каждого сотрудника максимальной производительности труда. При непосредственном управлении компанией руководитель должен создавать все возможные условия для раскрытия потенциала сотрудников. Для этого рекомендуется проводить совещания, на которых проводятся обсуждения предложений сотрудников по оптимизации работы, повышению эффективности деятельности компании, по улучшению работы подразделений. Руководителю необходимо получить знания и практические навыки в области управления персоналом; а также освоить технику ведения эффективных деловых переговоров. Руководитель — это представитель власти в организации, поэтому он всегда обязан защищать её интересы или обосновать изменение курса организации. Для достижения успеха в сфере организационного поведения необходимо применять наиболее эффективные стратегии и методы достижения целей организации при помощи власти. Выбор стратегии и тактики приобретения власти в организации может по-разному сочетаться с формальным порядком в организации, ее нормами и принципами. Для повышения эффективности руководитель должен знать суть управленческих процессов, применять современные методики по управлению персоналом и строить стратегию развития в соответствии с экономической ситуацией в аэрокосмической отрасли. Успешными руководителями в истории отечественного развития предприятий аэрокосмической отрасли являются, к примеру, Михаил Федотович Решетнев, Андрей Николаевич Туполев, Павел Осипович Сухой. Характеристика деятельности выдающихся личностей-руководителей представлена в таблице 3. Таблица 3. Характеристика руководителей российских предприятий аэрокосмической отрасли. Все этим руководителям присущи следующие «Факторы успеха», описанные в данной научной работе: 1 Опыт. Средний стаж работы составляет 50 лет. Примерно половина времени 20-22 года отведена на создание предприятия и дальнейшее личное руководство. Занимаемая должность — генеральный конструктор. Козлова: «главная заслуга М. Решетнева заключается в том, что он правильно определил профиль предприятия. Занялся не боевыми ракетами, а направлением, которое необходимо людям. В течение профессиональной деятельности А. Туполев реализовывал поставленные перед КБ задачи высокой степени сложности и государственной важности. Под руководством выдающегося советского авиаконструктора П. Сухого стремительно развивалась реактивная и сверхзвуковая авиация. К созданию реактивных самолётов, кроме самого КБ подключались десятки научно-исследовательских институтов и организаций. Князькина: «М. Решетнев быстро стал ведущим специалистом — за девять лет прошел путь от рядового инженера до заместителя главного конструктора. Вверенный ему коллектив составляли молодые специалисты со всей страны, которые горели желанием поработать на космос». Туполев воспитал целую плеяду выдающихся авиационных конструкторов и учёных, возглавивших самолётные ОКБ. В их числе В. Петляков, П. Сухой, В. Сначала он, молча, не перебивая, выслушивал человека, и только потом приводил свои доводы. Рассмотренные примеры выдающихся конструкторов авиационной отрасли подтверждают данный фактор успеха. Для этих людей интересы организации были несомненно превыше личных. Их деятельность была напрямую связана с разработкой руководством проектов в ракетно-космической и авиационной промышленности. Все научные изобретения имели прикладную ценность и внесли огромный вклад в развитие промышленности страны. В числе современных успешных руководителей ракетно-космической отрасли наиболее яркими личностями — руководителями являются: В России — Комаров Игорь Анатольевич, глава Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». На примере деятельности рассмотренных выше руководителей был сформулирован следующий вывод: образ успешного руководителя аэрокосмической отрасли включает в себя определенные особенности, которые характерны для специфики отрасли. Ключевые факторы, которыми должен обладать успешный руководитель аэрокосмической отрасли, представлены на Рис. Ключевые факторы успешного руководителя предприятия аэрокосмической отрасли Успешным руководителям подразделений в большей степени присущи особые компетенции, которые способствуют достижению высоких результатов в сфере их профессиональной деятельности. В ходе работы над данной статьей была получена и обработана информация, представленная крупной корпорацией ракетно-космической отрасли. Рассмотрены профили компетенций руководителей среднего звена. На основании оценки важности и значимости по шкале 0-3 представленных специфических компетенции были составлены диаграммы — профили компетенций руководителей подразделений аэрокосмической отрасли: конструкторского подразделения Рис. Профиль компетенций руководителя конструкторского подразделения На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. Системное мышление руководителя определяется умением видеть целую картину происходящего, моделировать ситуацию и, понимая истинные причины происходящего, принимать управленческие решения, которые предупреждают возникновение нежелательных результатов и ведут к достижению целей компании. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: ответственность, технический склад ума, пространственное представление, использование современных информационных технологий, логичность мышления, конкретное мышление, интерес к технике. Профиль компетенций руководителя проектного отдела На основании представленной диаграммы можно сделать вывод: наиболее значимая компетенция показатель 3 для руководителя проектного подразделения также, как и у руководителя конструкторского подразделения — это системное мышление. На втором месте по значимости показатель 2,5 представлены следующие компетенции: стратегическое мышление, логичность мышления, способность к анализу и синтезу, креативность, пространственное представление, профессиональная интуиция, критичность мышления, использование современных информационных технологий, восприятие чужих аргументов, обоснование своего мнения. Наличие перечисленных выше компетенций, их дальнейшее развитие и использование позволяет руководителям подразделений организаций в аэрокосмической отрасли с наибольшей вероятностью добиваться успеха относительно других представителей руководящего состава в отрасли. Заключение Лидеры создают видение будущего, устанавливают цели, задают новые направления развития, бросая вызов существующему положению вещей и являясь проводниками изменений. Руководители заинтересованы в стабильности, в сохранении существующего положения вещей. Они организуют подчиненных и направляют их на достижение поставленных задач в соответствии со стандартами, управляют коллективом в условиях заданных ограничений. Способность объединять в руководство и лидерство является особым качеством и позволяет руководителю стать ведущим представителем в своей сфере деятельности. В работе представлено основное отличие лидерства от простой административной власти. Подтвержден тот факт, что лидерство подразумевает власть, не нуждающуюся в постоянном применении силы. Лидерство — это власть, которая применяется при необходимости, обусловленной целями организации. На основании известных теорий лидерства был сделан вывод о том, что современному руководителю рекомендуется совмещать и использовать в своей профессиональной деятельности лидерские качества. Лидером можно стать, если стремиться выстраивать свое поведение в соответствии с основными принципами лидерства. На примере деятельности успешных российских и зарубежных руководителей, а также на примере рассмотренного положительного опыта руководства отечественной авиационной и ракетно-космической промышленности сформулированы ключевые факторы успеха руководителя предприятия аэрокосмической отрасли. Ключевыми факторами являются: наличие знаний по специфике отрасли по современных методов управления, включая управление персоналом; наличие навыков ведения эффективных деловых переговоров; умение анализировать результаты деятельности предприятия; способность генерировать бизнес-идеи в условиях нестабильной экономической ситуации. Соответствие данным факторам повысит шансы начинающего руководителя стать успешным профессионалом на предприятии аэрокосмической отрасли. В ходе исследования были проанализированы компетенции руководителей среднего звена, которые используются в практике управления предприятий ракетно-космической промышленности. По данным исследования были сделаны выводы: У руководителей конструкторского подразделения наиболее развиты технические компетенции, им наиболее характерно системное мышление, конкретное мышление. Для подобных руководителей важен технический склад ума. Для руководителей проектного отдела наиболее значимыми компетенциями являются системное мышление, восприятие чужого мнения, обоснованность своего. Таким образом, руководителям проектного отдела присущи управленческие компетенции, которые в большей степени направлены на координацию работы коллектива. Описанные в работе компетенции необходимо активно развивать руководителям для того, чтобы повысить эффективность управления персоналом и руководства в целом на предприятиях ракетно-космической промышленности. Список литературы Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года. Базаров Т. Алиев В. В чем схожи и чем различаются лидерство и руководство. Рак Л. А, Первые спутники вылетели из Сибири. Cолтанова Ф. Батырев М. Как стать хорошим начальником. Лидер и стиль руководства. Алексеева П. Краев В. Управленческий консалтинг в авиационно-космическом комплексе. Силантьева Е. Махотлова М. Кокова, г. НальчикMakhotlova M. В статье излагаются понятие, сущность и формы реализации земельных отношений и землеустройства. Изложены основы теории землеустройства, основные этапы его развития в нашей стране. В общих чертах описаны система землеустройства в России, ее цели и задачи, методы работы. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования земельных отношений, выделены вопросы научно-технического обеспечения создания системы многоукладного землепользования и современного землеустройства. The article describes the concept, nature and forms of implementation of land relations and land management. The foundations of the theory of land management, main stages of its development in our country. In General terms, described the system of land management in Russia, its objectives and tasks, methods of work. Special attention is paid to issues of state regulation of land relations, selected scientific and technical support for the establishment of a system of mixed land use and current land management. Ключевые слова: земля, землеустройство, земельные отношения, земельная реформа, охрана земли, рациональное землевладение. Keywords: land, land management, land relations, land reform, land protection, rational land tenure. Введение Земля — неоценимое и незаменимое богатство общества. Она является основным природным ресурсом, материальным условием жизни и деятельности людей, базой для размещения и развития всех отраслей народного хозяйства, главным средством производства в сельском хозяйстве и основным источником получения продовольствия [6]. Поэтому организация рационального использования и охраны земли — важнейшее условие существования и роста благосостояния народа. Перед обществом стоит сложная задача: как организовать использование земель, чтобы, с одной стороны, прекратить процессы деградации почв, осуществить их восстановление и улучшение, а с другой — добиться повышения эффективности производства за счет организации рационального землевладения и землепользования. Она может быть решена только в ходе землеустройства, главная цель которого — организация рационального использования и охраны земли, создание благоприятной экологической среды,улучшение природных ландшафтов и реализация земельного законодательства. Земельные преобразования в Российской Федерации.
Логин и пароль от кабинета mos. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте. Вход в дневник рекомендуется осуществлять с помощью ПК, на мобильных устройствах или при использовании приложения может отображаться некорректная информация.
ЭЖД электронный журнал для учителя вход
В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собя нин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов "МЭШ" - библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося".
Как и где получить доступ? Как получить доступ к услуге Электронного дневника? Логин и пароль для доступа в электронный дневник родители обучающихся, а также законные представители могут получить у классного руководителя в школе.
Полученные данные необходимо ввести в личном кабинете на Портале городских услуг, данные вводятся однократно при первом обращении к услуге, после чего они автоматически сохраняются. Необходима регистрация. Услуга предоставляется бесплатно в течение всего учебного года.
Вы можете прямо сейчас заполнить заявку на подключение вашей образовательной организации к проекту! Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время. С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата! Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Вы можете публиковать учебные материалы и домашние задания в электронной форме, создавать объявления, вести переписку с родителями и проводить онлайн вебинары или конференции.
Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание. Общение в электронном журнале, техподдержка Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников — это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Для связи предусмотрен пункт «Личных сообщений». Модуль используется и для переписки с учениками — нужно создать чат и добавить в него участников. В случае возникновения системных ошибок, других сложностей в ходе использования журнала учитель может написать в техподдержку. Для этого нажмите в личном кабинете пункт «Если возникли вопросы». Заполните открывшуюся форму, в первой строке укажите тип обращения, обязательно проверьте актуальность адреса электронной почты, заполните форму с номером телефона.
Укажите тему и сохраните свое обращение. На электронную почту придет подтверждение, что запрос принят. Рассмотрена заявка будет в ближайшее время, после чего вы получите полный отчет по совей проблеме. На случай трудностей при заполнении журнала обратитесь к школьному системному администратору. Другой вариант связи с техподдержкой — звонок на номер 8 405 530-38-38. Прочие возможности ЭЖД предоставляет учителям и ряд дополнительных возможностей — при условии постоянного доступа к журналу.
Новая версия приложения МЭШ стала доступной для москвичей
Стратегия подразумевает, что «Московский Экономический Журнал» наладит сотрудничество с фирмой, которая нуждается в интересных научных исследованиях. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал МЭШ». Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Дневник Мос Ру
Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках.
Все об электронном журнале МРКО
Московская электронная школа (МЭШ) | Московский Экономический Журнал. Ежеквартальный журнал об экономике. |
Обновления | В «Журнале» есть информация об итоговой аттестации учащихся и журналах классов. «Дневник» позволяет увидеть то, что задали к следующему уроку, данные по успеваемости и. |
Мобильные приложения ЭЖД для iOS и Android
Профсоюз «Учитель» опубликовал текст коллективного обращения московских педагогов, жалующихся на внезапный переход на новую версию электронных дневников на платформе. За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году.