Новости менеджер вкусно и точка

Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров.

Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий

Снятой одним из очевидцев записью поделился Telegram -канал Mash. Возможно, повара спорили о том, как правильно готовить замену "Биг тейсти". Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала.

Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате. Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание. Бренд просто приходит в страну, выстраивает механизм, и через какое-то время он начинает крутиться самостоятельно, везде на одном высоком уровне. К сожалению, у нас все иначе», — сказал Григорьев. Особенности национального бизнеса Маркетолог объяснил, что проблемы в России начинаются одновременно с необходимостью масштабировать бизнес, который на старте может быть даже самым удачным и перспективным.

Мы можем придумать гениальный гаджет, не имеющий аналогов в мире, но как только встанет вопрос о том, что его нужно выпускать каждый день в количестве миллиона штук, да еще и на десяти разных заводах, тут же начинается брак и общее снижение качества. То же, возможно, происходит и в случае «Вкусно и точка» Николай Григорьевмаркетолог Он обратил внимание на то, что «Макдоналдс» в России всегда придерживался самых высоких стандартов качества: весь персонал проходил качественное обучение, работа сети была доведена до автоматизма.

Программа «Приведи друга»: сотрудник рекомендует друга для работы в компании. Если новичок будет нанят и успешно отработает в предприятии месяц, рекомендатель получит от семи с половиной до 15 тысяч рублей — в зависимости от того, на какую вакансию пришел работник. Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым.

Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке. Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника. Но при этом могли применять элементы имиджевой и рекрутмент-кампании, которая проходила еще в начале 2022 года и была хорошо знакома целевой аудитории.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

и точка» — Российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии. В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения.

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт. Ей диагностировали ожог первой стадии и с красным лицом отправили лечиться домой. Мужчину разыскивает полиция. Поиски усложняет тот факт, что номера машины, на которой он приехал, были грязными.

К этому времени сотрудники должны разместить новые ценники на витринах, а также обновить прейскурант цен «Кафе» и «Промо кафе». Что сколько будет стоить По информации журналистов, через неделю цены в кафетериях «Вкусно — и точка» аналогах «Маккафе» будут такими: чизкейк, тортик, рокслайд и лимонный тарт — 185 рублей; обычные круассаны — 109 рублей; круассаны с ветчиной и сыром — 150 рублей.

Чего добилась «Вкусно — и точка» за год В июне 2023-го новая сеть отметила первый день рождения. Продано 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков. Всего посетили рестораны сети более 500 млн раз.

Персональные данные, полученные от детей, используются исключительно «Макдоналдс» и другими организациями, которые предоставляют технические, исполнительные или иные услуги «Макдоналдс».

Такие организации могут предоставить услуги, например, по улучшению нашего сайта, выполнению запросов или администрирование розыгрышей. Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн. В любое время, по Вашему желанию Вы можете исправить Личную информацию или изменить Ваши предпочтения о контактах со стороны «Макдоналдс» или от Семьи «Макдоналдс», Вы можете сообщить нам об этом путем направления извещения по нижеуказанному адресу электронной почты.

Чтобы рассмотреть, удалить, изменить любую имеющуюся у нас Вашу личную информацию, мы просим Вас направить нам такое извещение. Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных. Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран.

Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации.

За это время ее посетили миллионы людей. Одним из них стала журналист Ирина Мишина, которая неожиданно узнала обратную сторону новой сети и тайны ее сервиса. Расположение в людном месте, напротив ТЦ, рядом с несколькими автобусными остановками и метро обещало сделать его бойкой точкой. Насчет вкусной — мы с семьей решили проверить. Очередь на вход в ресторан "Вкусно-и точка" на Большой Дорогомиловской в Москве. Посещение заведения начался с очереди. Как выяснилось позже, причиной этого было не массовое желание посетить новый ресторан быстрой российское еды. Причина была проста и банальна: из трех касс работала всего одна.

Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли.

Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме.

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить. Согласно ст. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти. Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления.

В самой компании заявили, что эта мера вынужденная — мол, выросла себестоимость продуктов. Но, по данным телеграм-канала, свою роль сыграли ещё и проблемы с логистикой. Кстати, 5 июня сеть ресторанов отметила первую годовщину со дня открытия в России. В нём говорится, что изменения произойдут 26 июня. К этому времени сотрудники должны разместить новые ценники на витринах, а также обновить прейскурант цен «Кафе» и «Промо кафе».

Там лишь сослались на пресс-релиз, опубликованный 12 апреля на сайте франшизы, где было сказано, что в Иркутске первые два предприятия сети откроют свои двери в середине 2024 года. Кроме того, гости смогут насладиться разнообразными кофейными напитками, выпечкой и десертами из меню «Кафе». Для автомобилистов будет доступен сервис круглосуточной автораздачи, — говорилось в сообщении. В мае сеть начнет предварительный набор сотрудников, которые присоединятся к команде «Вкусно — и точка». Планируется нанять около 140 человек. О том, что в Иркутске появится ресторан сети «Вкусно — и точка», говорят уже несколько лет. В планах было открыть восемь заведений в течение пяти лет.

Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников.

"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом

Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов.

В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»

Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона.

Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово». Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу. Также служба занятости предлагает еще один сервис — открытые отборы. Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии.

Менеджер-стажер Данная вакансия предполагает обучение на должность Менеджера руководящего уровня с возможностью дальнейшего трудоустройства в компании. У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии.

При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации. При этом компания разрабатывает акции и спецпредложения в приложении, пользуясь которыми, можно выгодно приобретать продукцию.

Угомонить сотрудников пришлось менеджеру ресторана. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Ранее видеозапись драки в городе Электросталь с участием шестерых мужчин, двое из которых в итоге оказались без сознания, попала в сеть. Пользователи обратили внимание на элементы «бесконтактного боя» в потасовке.

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

У нас к телефонам относились лояльно, во время смены всегда были с собой. Главное не палиться на камеры, с опытом быстро учитесь. Прилавок: Постоянное общение с разным контингентом. Учет кассы. Прилавок — крайне специфическое место, контингент настолько разный, что не знаешь, откуда может прилететь. За прилавком должен стоять только человек с железной выдержкой, не принимая ушаты грязи на себя. Разгрузка товара, заправка аппаратов. К общим обязанностям относится: Если нет клининга, то придется убирать зал и туалет.

В фудкортах в ТЦ этим заниматься не нужно. Протирать витрины. Чистка оборудования. Срок годности, перебивка таймера Вся быстропортящаяся или уже приготовленная еда имеет таймер.

Меня пригласили сесть за столик. Находиться в пустом зале ресторана непривычно: свет приглушен, витрины и холодильники пустуют. Стойкий запах фаст-фуда за месяцы простоя, как ни странно, не исчез.

Нигде больше не попадается на глаза фирменная «М». При этом в дизайне помещения все по-старому По словам моей собеседницы, бонусная программа и стандарты работы для сотрудников остались прежними.

Однако к моменту открытия нам нужно было нанять несколько тысяч человек. В основном это работники ПБО — там всегда текучесть, так как часть сотрудников работает только летом, а потом возвращается на учебу. Что помогло нам справиться с задачей? Бывшие сотрудники: мы связывались с людьми, которые уволились по собственному желанию в течение последних пяти лет, и приглашали их присоединиться к нам под новым брендом. Карьерный сайт: он продолжал работу даже в период простоя — пока у компании не было названия, мы временно переименовали его в skoro-tut-budet-rabota. Соискатели заполняли и отправляли анкеты — а наши рекрутеры оперативно их обрабатывали. Программа «Приведи друга»: сотрудник рекомендует друга для работы в компании.

Менеджеры говорят, что это временно. Несколько блюд вообще исчезли — и, видимо, насовсем. Больше нет макфлурри и бигмака. Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом».

В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик. Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно. Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница.

Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз. Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная.

Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину. Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия.

Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких.

Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий