Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35. Ритейлер «Лента» запустит пилотный проект по переформатированию некоторых существующих гипермаркетов. Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» – Новости ритейла и розничной торговли |. Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров. Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы снимем самую первую Ленту которая появила. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Главная» Новости» Сеть лента новости.
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий. Как сообщили в компании, «Лента» запустила пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета. Компания уже обратилась в Роспатент для регистрации торговой марке «Лента Эконом».
Сеть «Лента» запускает «экономные» гипермаркеты
«Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. Ритейлер "Лента" открыл первый магазин с более низкими ценами в Красногвардейском районе Петербурга, сообщает пресc-служба компании. Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом».
Гипермаркеты «Лента» на грани разорения: руководство ищет пути спасения
«Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. Ретейлер «Лента», обладающий сетью одноимённых гипермаркетов, подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Лента Эконом». #магазинлента #нищемаркет #магазин Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре многим известный гипермаркет Лента, но обзор не простой, сегодня мы. В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом»[14].
«Лента» запустила новый формат гипермаркетов
Таким образом, компания может планировать развитие магазинов формата дискаунтер, сообщает Агентство Бизнес Новостей. Гендиректор компании Владимир Сорокин говорил об экспериментах с форматами дискаунтеров в сентябре 2022 года, но тогда речь не шла о такого рода маркетах. Планировалось открытие магазина, который бы удовлетворял потребности россиян в сложившейся экономической ситуации.
Общая торговая площадь приобретаемых активов составила 606 тыс. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь одного — 290 кв. Помимо этого в периметр сделки вошли пять распределительных центров общей площадью 116 тыс. Выручка «Монетки» за 2022 год составила 177,8 млрд руб. В компании работают свыше 23 тыс. Как уточнили в ретейлере, ФАС уже удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
В «Ленте» сообщили РБК , что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта. Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары.
Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.
Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом
В частности, это означает, что товары будут выкладываться прямо в транспортных упаковках, сотрудников, следящих за порядком на полках и меняющих ценники, станет меньше, сократится количество дополнительных сервисов. Подписывайтесь на наш канале в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Санкт-Петербург, вн.
Контакты: patrol patrol.
Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен.
Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз. Число торговых точек увеличилось в семь раз — это даже больше, чем планировала сама компания, пишет « Продукт медиа ».
Сообщатся также, в магазинах такого формата изменен ассортимент, а ближе к весне компания внедрит еще несколько нововведений, опираясь на обратную связь. Одна «Лента эконом» уже открылась в СПб на проспекте Энергетиков. К слову, магазины формата эконом за последний год стали популярны в России как никогда.
«Лента Эконом» - новый формат любимой торговой сети
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Снижение расходов и минимальные цены В магазине была выстроена новая ассортиментная матрица с фокусом на снижение операционных затрат. Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках.
В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание. В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани.
В России работает также сеть « Светофор » с магазинами-складами, где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.
На данный момент можно сделать вывод, что «Лента» в гипермаркете на проспекте Энергетиков банально сократила ассортимент, оставив лишь товары преимущественно низкого ценового сегмента. При этом цены на них абсолютно не отличаются от цен в других гипермаркетах «Ленты» без приставки «эконом». Те же бренды, те же акции и скидки. Разве что некоторые категории товаров выложены в транспортной упаковке но пока таковых минимум. Зато по всему торговому залу развешаны баннеры про снижение цен, а баннер на входе обещает снижение цен аж на 7000 товаров.
Жаль, что на ценниках никак не отображаются эти 7000 позиций, цены на которые надо полагать снижены в сравнении с ценами в обычных «Лентах». А ведь можно было маркировать и предлагать покупателю сравнить цену. Но, видимо, на деле сравнивать смысла нет — все одинаковое. Никаких уникальных товаров или СТМ под эконом-формат тоже нет. Абсолютно банальный и знакомый для «Ленты» ассортимент.
Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата
Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров | РИАМО | И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же. |
Сеть "Лента" будет открывать супермаркеты эконом-формата | Как писала «Фонтанка», сеть обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом» и сообщила о переводе под новую вывеску одного из. |
«Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом» | И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же. |
В Петербурге оценили планы «Ленты» по открытию гипермаркета эконом-формата - МК Санкт-Петербург | Новые магазины «Лента Эконом» призваны удовлетворять потребности россиян в нестабильных экономических ситуациях. |
Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров | Ритейлер «Лента» запустит пилотный проект по переформатированию некоторых существующих гипермаркетов. |
«Лента» начала тестировать новый формат эконом-гипермаркетов
Автор: Виктория Мысова «Лента» намерена открыть первые дискаунтеры — магазины ультранизких цен. Компания уже подала заявку на регистрацию названия «Лента Эконом», следует из документов в базе Федерального института промышленной собственности. Это общая тенденция на рынке, и дальше будет больше и больше жестких дискаунтеров, пишет издание «Продукт медиа».
Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв.
Ранее компания неоднократно заявляла, что отмечает тренд на экономию у своих покупателей. Так, генеральный директор сети Владимир Сорокин, подводя итоги 2022 года, говорил, что покупатели переходили на более дешёвые товары.
Компании пришлось подстраиваться под этот тренд и менять ассортимент.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.