Lando Norris, the nicest guy in Formula 1 and the breakout star of 'Drive To Survive', has sped through the youth ranks to lead a team as McLaren’s new first driver.
Норриса доставили в больницу после аварии во время Гран-при Лас-Вегаса
Пилот "Формулы-1" Норрис продлил контракт с командой "Макларен" до конца 2025 года | F1 driver Lando Norris takes twitter by storm as he recently revealed a hidden talent in a video that has sent his fans into a rupture. |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї | Формула-1 | Последние новости о Ландо Норрисе, поскольку гонщик McLaren надеется составить конкуренцию своим коллегам из Mercedes и Red Bull. |
Formula 1 Star Lando Norris Can't Wait to Race In Miami | Find everything in one place on Lando Norris including their biography, latest news and updates, high resolution photos, high quality videos and expert analysis. |
Lando Norris - F1 news about Lando Norris - RacingNews365 | RacingNews365 | Интерфакс: "Макларен" (McLaren) продлила контракт с британским гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом до конца 2025 года, сообщает в среду пресс-служба тидвухлетний. |
Норрис - один из лучших, говорит Палмер | все новости, интервью, фото и видео. |
Ландо Норрис: Итоги расстраивают по двум причинам…
Британский гонщик McLaren в Формуле-1 Ландо Норрис умеет не только пилотировать болид на трассе Гран-при, но и выступать в роли гида. На сей раз молодой пилот стал экскурсоводом для редактора модного журнала GQ Адама Байдави и показал ему штаб-квартиру McLaren Technology Centre во всех её подробностях.
In fact, the Australian replaced his fellow countryman at McLaren. The Australian driver showed exactly why he made the choice and impressed everyone in his rookie season last year, going toe to toe with Lando Norris. Piastri was on pace with Lando Norris over 1 lap and only struggled when it came to managing the tires. Regardless, he did extremely well in matching Norris in the upgraded McLaren.
В отличие от конкурентов, Норрис собственно, сам решил не останавливаться чтобы сменить шины на дождевые, что дорого ему обошлись. Он скользил и периодически вылетал с мокрой трассы, потеряв то, что казалось верной победой. По его словам, в 2019 и 2020 годах, например, ему всегда было очень трудно справиться с неудачами. В последние годы дела у него идут намного лучше.
Во 2 сегмент не смогли попасть пилоты команды Alfa Romeo. Восемнадцатую позицию занял Антонио Джовинацци, а Кими Райкконен — шестнадцатую. Во втором сегменте главным разочарованием стал пятнадцатый результат Шарля Леклера на Ferrari. Перед ним должен стартовать Николас Латифи на Williams. В этот раз пилоты Alpha Tauri не смогли попасть в 3 сегмент.
POPULAR NEWS
- Норрис признался, что встречался с девушкой Жоау Феликса
- Как Ландо Норрис поразил всех в «Сильверстоуне»?
- Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1» — РТ на русском
- Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом
Lando Norris Asserts McLaren Will 'Get Win This Year'
Сообщество посвящено талантливому гонщику Формулы-1 Ландо Норрису, который гоняет за команду McLaren, взявшую третье место в кубке конструкторов сезона 2020. 22-го этапа чемпионата "Формулы-1", который проходит на РИА Новости. Lando Norris started his F1 career with McLaren back in 2019, and throughout his journey in the sport, Brown has been a wholehearted supporter of him. McLaren Formula 1 Racing Driver.
F1 boss HITS BACK at star driver over schedule complaints
Ландо Норрис | | Ее победителем стал пилот McLaren Ландо Норрис. |
Как Ландо Норрис справляется с разочарованиями и неудачами | Ландо Норрис продлил контракт с «Маклареном» до конца 2025 года (рус.). |
Lando Norris - YouTube | Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. |
Норриса доставили в больницу после аварии во время Гран-при Лас-Вегаса | В беседе со Speedcafe Ландо Норрис признал, что как двигатель внутреннего сгорания, так и турбокомпрессор, MGU-K и MGU-H, а также и выхлоп с этапа в Бахрейне не подлежат. |
Норрис признался, что встречался с девушкой Жоау Феликса
F1 driver Lando Norris was spotted arriving at Casino de Monte-Carlo in Monaco, a place popular for having exotic cars parked outside, apart from being a well-known gambling and entertainment complex. Британский гонщик McLaren в Формуле-1 Ландо Норрис умеет не только пилотировать болид на трассе Гран-при, но и выступать в роли гида. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
F1 boss HITS BACK at star driver over schedule complaints
Почему-то на этапах, когда у нас быстрая машина, я допускаю чересчур много ошибок. Это раздражает до невозможного. Команда дала нам с Оскаром шансом побороться за поул и победу, а я не справился. Жаль, но я сам себя подвел.
Отмечается, что во время церемонии награждения Норрис решил открыть бутылку шампанского, ударив ее о подиум. От удара керамическая ваза, которую организаторы вручили Ферстаппену, упала с подиума и разбилась. После инцидента команда McLaren в своем Twitter-аккаунте принесла извинения Red Bull за произошедшее, на что в Red Bull пошутили, что им понадобится клей.
Однако в финальной сессии все пошло не по плану и спортсмен выехал на траву за пределы трассы. Чёткого правила, регламентирующего, как вы можете действовать на круге выезда из боксов, нет. Но то, что он сделал, делать нельзя. Все всегда стараются опередить друг друга до последнего поворота, и все с этим согласны.
На моём месте он, наверное, поступил бы точно так же, но будь я на его месте, то не стал бы вилять в его сторону», - рассказал Норрис.
Quadrant has begun pivoting away from Norris being at the forefront of its brand, becoming a company beyond the F1 driver. With its content-first approach to create a connection with its audience, the brand is launching a new project with young athletes in various disciplines. Mental health is a topic that Norris has spoken about during his F1 career, including touching on his own struggles during the 2019 and 2020 campaigns. Making others smile is a subject that comes up whenever Quadrant creators, athletes and ambassadors interact with their respective fans and audiences. It prioritizes the engagement numbers to determine success and routinely asks the community what videos they want to see. The Athletic maintains full editorial independence. Partners have no control over or input into the reporting or editing process and do not review stories before publication.
Команда "Макларен" продлила контракт с гонщиком "Формулы-1" Ландо Норрисом
Цвета команды из Уокинга Норрис представляет с 2019 года и ни разу не выступал в Формуле-1 на других на машинах. Свой первый контракт с McLaren Ландо Норрис подписал в 2017 году, после чего в качестве пилота молодёжной программы стал чемпионом европейской Формулы-3 и блистал в Формуле-2. В Ф-1 Норрис дебютировал в 2019 году, впервые поднялся на подиум на Гран-при Австрии 2020-го, а в сезоне-2021 четыре раза финишировал в первой тройке и по итогам сезона занял шестое место.
Если это была его собственная вина, обычно требуется больше времени, чтобы пережить разочарование, говорит гонщик McLaren. Самый разочаровывающий момент у Норриса был в 2021 году, на Гран-при России.
На финальных кругах Гран-при в Сочи Норрис, казалось, шел к своей первой победе. А потом пошел дождь...
На 11-м повороте для левши правая рука Леклера находится на отметке 11 часов, а Норриса только на отметке 12. Первым неприятным сюрпризом для Леклера стало то, что квалификационный компромисс позволил «Макларену» и «Астон Мартину» превзойти. Но он по-прежнему был уверен, что обгонит их в гонке; вопрос был только в том, когда. Норрис и Алонсо ожидали того же. Норрис даже поспорил со своим инженером Уиллом Джозефом, что в конце гонки он отстанет от «Феррари» как минимум на 35 секунд.
Но в случае с Норрисом все было совсем не так. Даже «Ред Булл» Переса, обойдя Леклера, не смог догнать его. Итак, учитывая большую недостаточную поворачиваемость на трассе, где задние шины были ограничением — и в «Феррари», которая в этом сезоне работала с шинами лучше, чем «Макларен» — почему «Феррари» была медленнее? Во-первых, у «Макларена» было больше заднее крыло с соответствующим более высоким углом переднего закрылка. Но даже с такой машиной во вчерашнем спринте Норрис пострадал гораздо сильнее, чем «Феррари» впереди него. Ему удалось продержаться так долго только благодаря тому, что он находился в поезде DRS, возглавляемом Алонсо, как только «Феррари» обогнали «Астон» в этом спринте, они исчезли и стали вторыми по скорости машинами в гонке. И все это совпало.
В воскресенье картина была иной. Норрис был так же удивлен, как и Леклер, тем, как все сложилось: «Ветер утих, и на трассе стало прохладнее. Кажется, это нам помогло… мы все еще изучаем эту трассу, асфальт довольно странный. Возможно, это сыграло свою роль. Возможно, со старым асфальтом нам пришлось бы больше бороться». Как только задние становились слишком горячими, им требовалось много времени, чтобы вернуться обратно в рабочее русло.
Перегрузки, которые испытывают гонщики, сравнимы с теми, что испытывают пилоты истребителей или космонавты астронавты. На торможении перегрузка в «Формуле» достигает 5G. В этот момент на шею пилота ложится нагрузка в 35 кг.
В общем, «формульных» гонщиков не даром называют пилотами, это очень выносливые люди, которые все равно должны постоянно тренироваться. При среднем весе около 70 кг «формульный» пилот теряет за гонку около 4 кг. Вес Ландо Норриса при росте 170 см — 64 кг, вес Карлоса Сайнса при росте 167 см — 62 кг. Гоночные команды базировались в старых конюшнях, и до сих пор в «Формуле» употребляются «жокейские» термины, типа «поул-позишн», а команды называют «конюшнями». Ландо Норрис — самый молодой британский гонщик, когда-либо поднимавшийся на подиум «Формулы-1». Так что теперь — может накатить! Число зрителей «Формулы-1» включая телезрителей во всем мире оценивалось до прихода коронавируса в 1,5 миллиарда человек. Пилоты их вообще успевают заметить во время гонки? Конечно, мы их видим и из боксов, и во время гонки, особенно если они размахивают флагами и приветствуют нашу команду.
И именно от болельщиков во многом зависит атмосфера на гонках. И поэтому нам было особенно приятно видеть болельщиков в Муджелло и Сочи. Да нет — это было просто круто: мы наконец-то почувствовали себя нормально.
Пилот "Формулы-1" Норрис продлил контракт с командой "Макларен" до конца 2025 года
Всё испортила всего одна маленькая ошибка… Я не знаю, почему это произошло. Так что да, это расстраивает, потому что я снова облажался в субботу». На вопрос, не слишком ли он строг к себе, Норрис ответил так: «Совсем нет.
Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда». Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности.
Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата.
Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину.
Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю». Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился.
Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте. Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа. На 11-м повороте для левши правая рука Леклера находится на отметке 11 часов, а Норриса только на отметке 12. Первым неприятным сюрпризом для Леклера стало то, что квалификационный компромисс позволил «Макларену» и «Астон Мартину» превзойти.
Впрочем, Норрис смог завершить гонку с лучшим результатом в своей карьере. Я всегда считал, что Норрис один из сильнейших гонщиков. Он продемонстрировал высокий уровень с момента дебюта за McLaren в 2019 году, но за последние 12 месяцев, особенно при наличии болида, способного конкурировать с лидерами, мы стали свидетелями его истинного потенциала. Лучший шанс на победу был у него в Сочи в 2021 году, однако несмотря на поражение, его попытка борьбы за первое место на фоне доминирования Mercedes была достойной похвалы. Принятие правильного решения по стратегии шин в решающий момент было сложной задачей", - подчеркнул эксперт.
Это вообще считалось невозможным — после смены регламента в 2022-м каждое колесо потяжелело на несколько килограммов. Передние колеса прибавили по 2,5 кг, а каждое заднее — 3 кг за счет увеличения диска и объема «нерезиновых» внутренностей. Механикам пришлось тренироваться намного больше и фактически заново.
Это свидетельство неустанных тренировок и напряженной работы нашего великолепного пит-коллектива.
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу
Ландо Норрис: Нельзя было делать того, что сделал Макс | Джолион Палмер: "Ландо Норрис оказался яркой звездой гонки в Шанхае, несмотря на скромные ожидания от McLaren до старта. |
Пилот "Формулы-1" Норрис продлил контракт с командой "Макларен" до конца 2025 года | Загадка была гораздо больше в превосходной второй позиции Ландо Норриса. Пилот «Макларена» уверенно победил Серхио Переса и обе «Феррари». |
Норрис признался, что встречался с девушкой Жоау Феликса | Lando Norris. #LandoNorris #McLaren #F1 #AusGP Стиль Жизни, Наряды, Мельбурн, Монако. |
Пилот "Формулы-1" Норрис продлил контракт с командой "Макларен" до конца 2025 года - ТАСС | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
2024 McLaren Formula 1 Driver — Lando Norris | Вторым стал Ландо Норрис на McLaren, отстав от лидера всего на 0. Третий результат показал его напарник по команде Оскар Пиастри, уступив первому месту 0. |
F1 boss HITS BACK at star driver over schedule complaints
Ландо Норрис финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон, проиграв борьбу за второе место на пьедестале почета, пересек финишную черту только третьим. Последние новости о Ландо Норрисе, поскольку гонщик McLaren надеется составить конкуренцию своим коллегам из Mercedes и Red Bull. Lando Norris started his F1 career with McLaren back in 2019, and throughout his journey in the sport, Brown has been a wholehearted supporter of him.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї
Теперь почему Ландо прав. Варианты событий: 1. Норрис заезжает вместе с Льюисом - есть опасность проигрыша по времени пит-стопе пит-стоп Ркка раннее показал, что маки могут накосячить , а так же проигрышем позиции на круге выезда, тупо из-за лучшей машины у Хэмильтона. Кроме того, Ландо поставили юзаный комплект, а Льюис получил свежий промежуточный комплект. Норрис заезжает на следующем круге. Стопроцентная потеря первой позиции, так как Льюис уже переобут и явно едет быстрее. Как мы знаем, на трассе есть люди на сликах 3. Кто-то вылетает, выезжает сейфти кар.
Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться. Первое место в кармане.
В Ф-1 Норрис дебютировал в 2019 году, впервые поднялся на подиум на Гран-при Австрии 2020-го, а в сезоне-2021 четыре раза финишировал в первой тройке и по итогам сезона занял шестое место. Норрис считается одним из самых талантливых пилотов своего поколения, хотя пока не выиграл ни одной гонки. Добавим, что McLaren представит шасси 2022 года 11 февраля, а новый сезон Формулы-1 стартует 20 марта в Бахрейне.
Зайдль сказал, что между «Audi» и Хюлкенбергом существовал взаимный интерес, поскольку подготовка к вступлению «Audi» в спорт усилилась. С самого начала у нас был взаимный интерес к долгосрочному сотрудничеству. У Нико сильный характер, и его вклад как на профессиональном уровне, так и на общечеловеческом, поможет нам прогрессировать в деле создания машины и строительства команды». Хюлкенберг присоединился к «Haas» в начале прошлого сезона, вернувшись в Ф1 после трех лет отсутствия постоянного пилота.
Поскольку на тренировках у нас были сложности, я доволен тем, что был близок к выходу в финальную сессию. Я стартую с 11-й позиции, а завтрашняя гонка может пройти по любому сценарию. Вечером мы как следует поработаем, чтобы понять, что можно сделать, чтобы в воскресенье всё сложилось так, как нужно нам, и мы смогли финишировать в призовой десятке». Андреа Стелла, руководитель команды: «Квалификация была напряжённой и богатой на события, но в Монако так в основном и бывает. Нашим гонщикам предстоит старт с 10-й и 11-й позиций, и мы надеемся, что по ходу Гран При оба смогут прогрессировать. Оскар заметно прибавил по сравнению с тренировками, уверенно справился с задачей в первой квалификационной сессии, и до выхода в финал ему не хватило совсем немного. В случае с Ландо ход квалификации был нарушен из-за того, что во второй сессии он зацепил барьеры, но его механики отлично поработали и вовремя успели отремонтировать машину.