Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля. Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы.
Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!
«Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. Подборка лучших видео обзоров LADA Vesta: тест-драйв нового автомобиля.
Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. И, наверное, впервые тольяттинцы с вариаторной Vesta сделали довольно внятное предложение для клиента, которого у них практически не было, — для женщин. В новой машине, в отличие от дорестайлинговой Vesta, не приходится прикрывать экранчик климат-контроля рукой от солнечного света и наклоняться к нему, чтобы разобрать, что же там все-таки показывается. А все потому, что в новой машине такого дисплейчика вовсе нет. Компоновка виртуальной комбинации приборов заставляет вспомнить автомобили Volkswagen и Audi: в пространстве между шкалами спидометра и тахометра размещается навигационная карта — графика четкая, бликов нет. Совсем забыть о том, что вы находитесь за рулем российского автомобиля, все же не получится. Lada напоминает о себе некоторыми странностями: скажем, топливомер на заправленной под завязку машине время от времени показывает, что бак пуст — и мигает при этом оранжевым индикатором. Она будет дополнительно удерживать машину тормозами. Сроки внедрения китайского вариатора в Lada Vesta представители завода называют рекордно короткими. От выбора поставщика до окончательной сертификации автомобиля с мотором 1.
За это время на Vesta было модернизировано 38 групп компонентов, а число подвергшихся изменениям деталей составило порядка сотни. Впрочем, заметить эти доработки не получится, даже если открыть капот.
На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару.
А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение.
После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски.
Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски.
И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все.
Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял. На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач. Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной.
По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты. Пересаживаешься на Vesta с автомобиля европейской марки — и сразу замечаешь отличия. Педаль Lada продавливается с ровным легким усилием на достаточно большое расстояние — и только после этого машина тормозит, причем сразу интенсивно. Похожим образом тормоза настроены и на дорогих китайских автомобилях, к примеру, на внедорожнике Tank 500.
Клиренс стандартной вариации седана составляет 178 мм, а спортивной — 158 мм. Таким образом, если первая еще может проявить себя на плохих дорогах, то на второй туда лучше не соваться. Кроме того, автомобиль исключительно переднеприводной.
Лучше всего он себя проявит в городе и на трассах. В этой связи стоит отметить улучшенную шумоизоляцию Весты. Например, антипробуксовку, системы стабилизации и помощи при трогании на подъеме. Это связано с отсутствием иностранных комплектующих. Однако компания уже активно работает над поиском замены для них. И все же, пока модель не может похвастаться завидной безопасностью. Краш-тест машины официально не проводился. Стоимость первого ТО составляет 11,7 тысяч рублей.
Причем речь идет об автомобиле с 8-клапанным мотором. Владельцам 16-клапанного агрегата придется отдать не менее 11,4 тысяч рублей. При этом, по сравнению с «европейцами», «японцами» и даже «китайцами», проблемы с запчастями у отечественной модели сведены к минимуму.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Три группы участников тест-драйва добрались до Златоуста и посетили интерактивную экскурсию в Оружейной слободе «АиРовка». Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Новая Lada Vesta — первый тест-драйв. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.
Видео LADA Vesta
25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты.
Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG
Вопреки мнению некоторых комментаторов, оба мотора довольно далеко ушли от "восьмерочного" движка. Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее. Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока.
Помимо этого, теперь используются и российские пружины. Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв. Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад?
Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор. Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию.
От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно.
Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс. Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит.
Представленный предсерийные образец также может похвастаться более богатой отделкой из кожи и премиальной аудиосистемой. В остальном интерьер аналогичен стандартной Весте NG в топовом исполнении Techno. Лада Веста Aura — салон Лада Веста Аура — фото салона Удлиненная Лада Веста Аура — фото салона задний ряд сидений Лада Веста Aura 2023 года получила полностью кожаную отделку салона Технические характеристики Lada Aura По сути удлиненная Лада Веста NG Aura отличается от стандартной модели лишь увеличенной на 250 мм колесной базой и на столько же более длинным кузовом. Это означает, то что автомобиль получил новую крышу, днище и иные задние двери.
Увеличение колесной базы наделяет новинку лучшей плавностью хода. По сравнению со стандартной Вестой масса «Ауры» увеличилась на 90 кг. При этом также как и стандартная Веста, Aura пока лишена такого оборудования, как система ESP, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. К моменту старта серийного производства проблемы с данными компонентами должны быть решены и они появятся на товарных машинах. Что касается двигателя, то Ауру пока планируется оснащать исключительно модернизированным двигателем ВАЗ-21179 1. В настоящий момент данный двигатель на стандартную Весту не устанавливается. Его вернут только в начале 2024 года.
АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1. Это — вариатор китайского производства, который также начнут устанавливать на Весту в первом квартале 2024 г. АвтоВАЗ уже собрал несколько предсерийных автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная КПП — аналогична вариаторам, которые устанавливаются на автомобили Chery.
Наш средний результат по итогам примерно 160-километрового пробега, включавшего и город, и обычные загородные шоссе, и платную магистраль, составил более 9,5 литра на 100 км.
Пара вопросов осталась и к самой коробке передач. Характерные подвывания на второй ступени особенно в переходных режимах уже воспринимаются как фамильная черта и особого раздражения не вызывают, хотя по современным меркам это, мягко говоря, «не комильфо». Хуже, что первая передача на тестовом универсале включалась нечетко и порой не с первой попытки — пару раз приходилось возвращаться в «нейтраль» и включать передачу заново. Принципиальная схема подвески на «Весте» не изменилась: L-образные рычаги и стойки McPherson спереди, полузависимая пружинная конструкция — сзади. И работает все это по-прежнему эффективно: Vesta NG как и ее предшественница нисколько не упирается на входе в поворот и точно прописывает траекторию, не вынуждая водителя подруливать.
Единственное, что несколько смазало удовольствие от вождения, — это настройки системы рулевого управления: руль показался излишне зажатым, что особенно чувствуется на небольшой скорости либо при малых углах поворота. Зато плавность хода улучшилась. Разного рода мелочевку вроде стыков и трещин машина могла бы фильтровать и получше, зато средние и крупные неровности она проглатывает так, что наши второстепенные дороги кажутся ровнее, чем есть на самом деле! Кроме того, нам показалось, что подвеска на Vesta NG стала работать тише, чем на дореформенной модели. Да и в целом шумоизоляция машины улучшилась.
Новая «Веста» в итоге воспринимается как более тихий и комфортный автомобиль, нежели предыдущая версия модели. В заключение — о главном: сколько за все это удовольствие придется заплатить. Стартовая цена 90-сильного седана Vesta NG в базовой комплектации Comfort составляет на момент начала продаж 1 239 900 рублей. За 106-сильный двигатель нужно доплатить 99 тыс.
Надеюсь, что она такая же износостойкая и немаркая, как и в старых машинах.
Потолок теперь может быть не только светлым, но и темным. Да-да, онлайн-навигация и помощница Алиса тоже есть. А можно раздать интернет со своего телефона или модема — и пользоваться приложениями с полным функционалом. В задних дверях появились небольшие карманы. Вместо одного USB-разъема сзади теперь два.
Lada Vesta с автоматической коробкой появится раньше, чем вы думали Авторизация занимает секунды: навел камеру смартфона на QR-код — и вот уже красавица приветствует меня: «Добро пожаловать, Максим! Но я понимаю, зачем это сделано. Точнее — для кого. Для молодых покупателей — для которых подобный сервис является само собой разумеющимися слагаемыми успеха. Если вам интересны мои личные пристрастия, то меня потрясла цифровая панель приборов, которую ставят на машины в высоких комплектациях.
Конечно, я видел ее и раньше — на первых конвейерных еще ижевских машинах. Но теперь поездил — и думаю, что Весту будут покупать не только за светодиодные глазки, но и за продвинутую приборку. На эту панель можно выводить карту навигационной системы.
Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс
Поэтому официальные тест-драйвы Vesta NG не проводятся в принципе. Мы нашли две машины в дилерском центре «Лада Зеленоград» и немного прокатились на универсале в предтоповой комплектации Luxe. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. Прямой эфир. Новости. И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года.